0
- 21.09.2012 - 08:52
|
продолжаем.... Мама23> Мамочки, чего все такие "скромные". Я имею ввиду мамочек, кто сам занимается с детками. ну хоть кто-то сдесь отпишитесь что делаете. Может кто самостоятельно занимается. Я думаю всем будет интересно. Вот вы говорите в двух словах не нипишешь. Напишите, подробно. Очень вас прошу. Пориходится много "шерстить" разных сайтов", брать на заметку, но если у вас есть сдвиги-поделитесь опытом! Если успею вечером выложу наши "уроки". | | |
481
- 04.07.2013 - 15:23
| [quote=Фредерика;31156958] а где этот профиль взять? | | |
482
- 04.07.2013 - 15:26
|
Мануальная компетентность 1 уровень рожд.-1,0 мес Хватательный рефлекс Наиболее простой способ проверки правильного функционирования хватательного рефлекса проводится следующим образом. Положите ребенка на животик, в его правую ладонь вложите указательный палец своей левой руки, а в его левую ладонь – указательный палец своей правой руки. Затем слегка потяните пальцы на себя. Ребенок почувствует напряжение ваших пальцев и зажмет их в своих ладошках. Это и есть хватательный рефлекс. 2 уровень до 2,5мес. Жизненно важное отпускание, разжимание пальцев Отпускание колючих и неприятных предметов. Данную естественную реакцию можно оценить очень просто, поместив любой предмет малышу в кулачок, чтобы он его хорошенько схватил, а затем ощутимо ущипнуть малыша за этот кулачок. Щипок должен быть ощутим, чтобы малыш разжал ручку и выпустил предмет. Это естественная реакция разжатия. 3 уровень до 7 мес Цепкое хватание Когда взрослым нужно поднять объект, мы используем нашу целую руку — большой палец и обхватываем пальцами вокруг объекта. Однако, цепкое схватывание - только начало этого. Ребенок использует свои четыре пальца, сжатые против ладони его руки, в то время как большой палец часто не используется вообще. Для более взрослых - Висение на турнике с покачиванием, удерживает свой вес в течении минуты. Это - цепкое схватывание 4 уровень до 12 мес. Использование коркового противопоставления на обеих руках. Корковое противопоставление состоит в способности противопоставить большой палец к указательному пальцу, чтобы схватить что-нибудь. Эту способность называют "корковой" по простой причине – она является функцией человеческой коры. Чтобы оценивать эту способность лучше помещать перед ребенком маленькие, плоские объекты, что он не мог легко собрать, используя хватательный захват. Это могут быть бусинки или жетоны от покера. Когда ребенок может протянуться любой рукой и собрать предметы, последовательно используя большой палец, противопоставленный его указательному пальцу. пинцетный захват мелких игрушек 5 уровень до 18 мес Корковая противопозиция двусторонняя и одновременная Передв. на турн. с пом. перехв. руками; пинцетный захват мелких игрушек с использованием обеих рук(в одной держит коробку, а друг. перекладывает предметы) 6 уровень 36 месяцев Функционирование обеих рук, при этом одна рука использует приобретённый опыт Передвижение на турнике с помощью перехвата руками, раскачиваясь. Двигаться, пропуская перекладины, спиной впер., боком, с поворотом 7 уровень 72 мес. Использование руки для письма в постоянной связи с доминирующим полушарием Развитие бимануальной активности с использов. доминантной руки-"разбирать и собирать предметы". Письмо | | |
483
- 04.07.2013 - 15:28
|
Фух.. накатала... Чувствуете - что от того как работают руки ребенка - как он висит на турнике- зависит его письмо.... | | |
484
- 04.07.2013 - 15:33
| Фредерика, к сожалению, у нас нет рукохода чтобы проверить передвижение на турнике:( по обычной шведской стенке он лихо лазает, висит на турнике, катаеся и крутится на кольцах, скорее всего 6 уровень еще не достигнут | | |
485
- 04.07.2013 - 15:35
|
что надо делать с профилем - тестируем с самого первого уровня.... есть ли хватательный рефлекс.... Есть ли второй уровень... если что-то сильно сжал и не хочет отпускать и в это время уколоть в ладошку - разожмет или нет? Ну или сделать так чтоб схватил колючий предмет - то как быстро он его разожмет... Третий уровень - просто - висеть минуту на турнике... Четвертый - четкий пинцетный захват... пятый - рукоход | | |
486
- 04.07.2013 - 15:36
| 484-Юля_из_июля >Не забудьте проверить ВСЕ уровни!! Пинцетный захват очень важен!!! | | |
487
- 04.07.2013 - 15:39
|
Профиль в двух книгах Домана описан Насколько умен ваш малыш и Что делать если у вашего ребенка...... | | |
488
- 04.07.2013 - 15:40
| Фредерика, он в одной руке держит коробочку, другой собирает в нее пазлы, это пинцетный захват? | | |
489
- 04.07.2013 - 15:41
| ок, дома они у меня есть на компе, приду - поищу | | |
490
- 04.07.2013 - 15:52
| 488-Юля_из_июля >нет - пинцетный это когда мелкий предмет берет двумя пальцами а не жменькой...т.е. использует большой палец. | | |
491
- 04.07.2013 - 15:54
| Фредерика, а еще что надо проверить кроме мануальной компетентности? Буду дома его проверять. | | |
492
- 04.07.2013 - 15:57
| вам обязательно тактилку и зрение!! | | |
493
- 04.07.2013 - 20:11
| 464-MamaLena23 > Абсолютно согласна с Фредерикой, дельфинов нельзя рассматривать как понацею, но у меня в голове был пунктик, обязательно попробывать дельфинотерапию, поэтому мы здесь. По поводу Анапы, не знаю, не слышала плохих отзывов. По поводу моего ребенка снижение гиперактивности без лекарств уже хорошо, печень целее будет, а в остальном, приеду в Краснодар посмотрю в сравнении со вторым, тогда будет видно | | |
494
- 05.07.2013 - 11:14
|
Девушки, подскажите пожалуйста,были на комиссии в феврале, нам сказали прийти повторно летом, вот через неделю идем снова, так вот-ПОДСКАЖИТЕ номера ЛОГОсадов или садов в которых есть логогруппы, в районе недалеко от калинина 13, а вернее ЮМР, Каляева, Красных партизан-Европа. везде все в разброс..... | | |
495
- 05.07.2013 - 12:22
| 494-Slepki15 >позвоните в свой отдел образования, я так узнавала номера логосадов в Карасунском округе.. | | |
496
- 05.07.2013 - 12:36
| 495-Кадра >спасибо за идею=), только у них занято или трубку не берут.....=( | | |
497
- 05.07.2013 - 21:55
| 496-Slepki15 > У них около двери расположен стенд с инфо о садиках, в которой указаны номера садов, имеющих такие группы. А лучше пройдитесь и пообщайтесь. Нам подсказали какой садик ближе к нам.И мы указали номер в заявлении. | | |
498
- 13.07.2013 - 20:32
| Девочки, хочу сделать ребенку снимок шейного отдела позвоночника. Подскажите, пожалуйста, кто знает, где это можно сделать? | | |
499
- 13.07.2013 - 20:39
| 498-MamaLena23 >просто снимок или КТ? | | |
500
- 13.07.2013 - 21:09
| 499-Фредерика> просто снимок. Хотя, наверное, КТ тоже не помешало бы? | | |
501
- 13.07.2013 - 21:28
|
Кт будет по информативней, но там лежать надо неподвижно минут пять. Снимок можно сделать в платных клиниках типа екатерининской или "будь здоров" | | |
502
- 15.07.2013 - 19:23
| 498-MamaLena23 >Нам делали в Екатерининской. | | |
503
- 15.07.2013 - 23:01
|
462-ируся1 > Скажите, пожалуйста, вы уже вернулись из Лазаревской? Какие результаты? Мы все очень ждем от вас положительных вестей. Расскажите поподробней: где жили, сколько сеансов, какова длительность сеанса, сколько стоит? И еще один вопросик: указательный жест действительно появился? | | |
504
- 17.07.2013 - 13:10
| Помогите советом! Дочери почти 6 лет. В раннем детстве отмечалось некоторое аутистичное поведение - стереотипность в еде, в игре, эхолалии, "соскальзывания на путь случайных ассоциаций" в речи. Педиатр ставил ЗПР, ЗРР. Обследовались у Пароденко - никаких неврологических нарушений не выявлено - с мозгом все в порядке. Посещает обычный детский сад - адаптация проходила очень трудно - кричала, каталась по полу, не слушалась, не садилась на занятия. Все звуки выговаривает правильно. В саду попросилась на ПМПК, поставили ЗПР, направили к психиатру. Психиатр поставил Атипичный аутизм, сделал инвалидность. В настоящий момент психиатры говорят, что аутизма нет, поведенческие нарушения. (Действительно она очень общительная, первая легко всупает в контакт с незнакомыми детьми, взрослыми. Аутичных проявлений нет. Подозревают шизофрению (она не ставится до 13 лет). Меня беспокоит то, что она отличаеися от детей "странноватая". Нет субординации, ко взрослым относится как к ровесниками. Нас не слушается - бьет, оговаривается,"- хочу,чтобы ты умерла, чтобы тебя машина задавила, и кровь пошла...." - все в таком духе, если ей замечание сделать или если не получает то, что ей хочется. Кричит, закатывает истерики. Вообщем, не знаю, что делать, к какому специалисту показать, чтобы обследовали, сказали, как заниматься. Интеллект в норме, в тех областях, что ей интересны - она даже лучше сверстников. | | |
505
- 17.07.2013 - 13:12
| Собиралась в центр "Детство" обратиться, но вот почитала отзывы и засомневалась... Может посоветуете хорошего специалиста | | |
506
- 17.07.2013 - 14:47
|
504-kirana >посмотрите все-таки в сторону диеты... БКБГ почитайте о ней на сайте... Если заинтересует - могу дать почитать книгу... одна вернулась ко мне... | | |
507
- 17.07.2013 - 14:48
| сайт забыла... http://autism.forum2x2.ru/ | | |
508
- 17.07.2013 - 15:08
|
Оля, улыбнуло про книгу :) Кирана - кроме диеты вам нужно найти хорошего психолога. В центре Солнечный круг в жк Московский работает очень толковый психолог с большим опытом работы с аутичными и сложными детками. специально искала для подруги психолога. MamaLena23 - Лена, вы к Венере ходите? Как она вам, понравилась? | | |
509
- 17.07.2013 - 18:48
| 504-kirana >Вам ЛС | | |
510
- 19.07.2013 - 18:18
|
Фредерика Прошу прощения за ОФФ! Но как-то вы писали про Грибочек молочный, если ещё актуально, позвоните, пожалуйста 89184137771 | | |
511
- 19.07.2013 - 18:23
| 510-fum >актуально - грибочек живой.... позвоню | | |
512
- 22.07.2013 - 22:01
| 495-Кадра > А вы не в 76 сад случайно ходите? Можите отзыв дать какой-нибуль? Хорошо занимаются с ребенком? | | |
513
- 22.07.2013 - 23:07
| 512-natashkin >нет, в 138-й | | |
514
- 23.07.2013 - 07:27
| 512-natashkin >76 сад ( если вы имеете ввиду который на кмр) был одним из лучших. Моя старшая дочь ходила туда еще в начале 2000 годов. Он логопедический. Занимались очень много. Даже домой на выходные давали домашнее задание | | |
515
- 23.07.2013 - 12:05
| Здравствуйте! Вам нужен дефектолог (олигофренопедагог) 89183130897 | | |
516
- 23.07.2013 - 13:04
| Цитата:
| | |
517
- 23.07.2013 - 13:22
| Цитата:
| | |
518
- 23.07.2013 - 15:50
| kirana.при аутизме наблюдается ассинхрония развития,поэтому и развитие ребёнка вашего негармоничное,касаемо общительности,бывают и аутисты весьма контактные.это я вам как,дефектолог-олигофренопедагог говорю | | |
519
- 23.07.2013 - 15:58
| не пишите глупости про центр " Солнышко".там прекрасно работают все специалисты или вы хотите,чтобы за 1,5-3 мес.ваши дети с органикой стали здоровы,для этого нужны годы коррекционной работы.после реабилитации в нашем центре,ищите специалистов,для индивидуальных занятий.с уважением ко всем мамам,дефектолог-олигофренопедагог! | | |
520
- 23.07.2013 - 16:05
| 519-VVVV >Элина, вы тут так агрессивно себя продвигаете... Расскажите в чем Ваша методика, сколько длительность занятия, сколько занатий в неделю требуется в среднем и какие расценки. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |