0
- 21.09.2012 - 08:52
|
продолжаем.... Мама23> Мамочки, чего все такие "скромные". Я имею ввиду мамочек, кто сам занимается с детками. ну хоть кто-то сдесь отпишитесь что делаете. Может кто самостоятельно занимается. Я думаю всем будет интересно. Вот вы говорите в двух словах не нипишешь. Напишите, подробно. Очень вас прошу. Пориходится много "шерстить" разных сайтов", брать на заметку, но если у вас есть сдвиги-поделитесь опытом! Если успею вечером выложу наши "уроки". | |
1041
- 19.07.2014 - 16:59
| Сами мы из Ставропольского края, собираемся к вам на ПМЖ через месяц, квартиру в ФМР покуавем. Городок у нас не большой и детишек таких мало. Пришлось обратиться в Георгиевске к неврологу. | |
1042
- 19.07.2014 - 17:00
| Простите за ошибки, пишу с телефона, очень не удобно. | |
1043
- 19.07.2014 - 21:12
| 1040-Rosemarin >если такие явные проблемы со слухом - то 100% нужны слуховые стимуляции. И раз ребенок в сад не ходит то вам и карты в руки! подвижки будут и очень хорошие. | |
1044
- 20.07.2014 - 13:20
| Слух нам проверили, сказали нормально все. На садик тоже надеемся. Не соображу, как правильно с ним дома заниматься. По Доману нам подойдет, если он обращенную к нему речь плохо воспринимает и не повторяет? | |
1045
- 20.07.2014 - 13:45
|
1044-Rosemarin >нам тоже проверяли слух - 100%, однако по тестированию Домана именно слух у нас и был причиной всего... Внимательно почитайте про метод - это не только глобальное чтение и биты. | |
1046
- 20.07.2014 - 14:05
|
одно дело когда слуховой аппарат у человека в норме, другое когда мозг не воспринимает правильно информацию и не передает ее дальше для правильной реакции на слуховую информацию. Например - реакция вздрагивания. Это врожденный рефлекс, который должен быть у всех людей в любом возрасте. Вот что пишет о нем Доман: Стадия 1 — эта стадия, наступающая сразу после рождения, является периодом, когда то, что ребенок воспринимает через свои уши, имеет просто рефлекторную природу. Когда возникает громкий шум, ребенок подскакивает при так называемом «рефлексе поражения». Это не подразумевает никакого испуга или страха со стороны ребенка и не свидетельствует о понимании им того, что он слышит. Это просто рефлекс в действии. А вот второй рефлекс. Стадия 2 — эта стадия начинается приблизительно в возрасте одного месяца, когда внезапный громкий шум начинает интерпретироваться ребенком как возможная угроза его жизни. Теперь, в дополнение к тому, что ребенок поражен, он еще и кричит. Можно сказать, что он кричит о помощи в ответ на то, что могло бы быть угрозой его жизни. Вот вам и два теста слуховых. 1. В абсолютной тишине, когда ребенок не видит вас и не ожидает резко стукнуть три раза деревянными брусками. Должна быть четкая реакция вздрагивания на первый удар. Проверить несколько раз. Если реакции нет - значит есть проблема и надо стимулировать. 2. Найти фанатскую дудку или горн. (нужен пугающий звук). Неожиданно подудеть в дудку. Ребенок до 3х лет должен громко заплакать. После трех должен испугаться и четко дать знать о своем испуге. Проверить достаточно один раз при положительном результате. Если испуга нет - стимулировать. | |
1047
- 20.07.2014 - 14:08
|
Вот не поверите, но у моего сына пошла речь сразу после того как он заплакал на угрожающий жизни звук... Причем стимулировали месяц ... не плакал ... Хоть тресни.. вообще никакой реакции .... и речи нет... А как нервные пути доросли и замкнулись.. пошла реакция и пошла речь. | |
1048
- 20.07.2014 - 18:06
| Оля, спасибо за подробное разъяснение. Обязательно протестирую и отпишусь. | |
1049
- 21.07.2014 - 11:01
| Добрый день! Очень нужны контакты логопеда и остеопата. Сыну 2,8. Пока нам ставят "задержку темпов развития речи". Говорим только "мама, папа, нет и ба (большой)". Обращенную речь понимает, реагирует, но НЕ ГОВОРИТ. Не хочу упустить время! Были у Цема В.Н., она никаких отклонений не нашла. Хочу попасть еще к другому остеопату. И ОЧЕНЬ нужен логопед, как я поняла со слов психолога, для массажа! Поделитесь, пожалуйста, контактами специалистов! | |
1050
- 21.07.2014 - 11:04
| ya_mama, вам нужен не логопед, а дефектолог. | |
1051
- 21.07.2014 - 12:01
| Может быть, но психоневролог сказал именно "логопед". Причем на мои возражения "Но ведь они таких маленьких не берут1", он ответил : "Те, которые не берут, Вам и не нужны! Настоящий специалист берет и работает!" Я в этом пока ничего не понимаю, только пытаюсь разобраться! Помогите, пожалуйста, информацией. | |
1052
- 21.07.2014 - 13:00
| 1051-ya_mama >ну логомассаж делает логопед... вопрос правда в том - дастся ли ребенок в таком возрасте | |
1053
- 21.07.2014 - 13:08
| Да, пока нам нужен именно логомассаж. Посоветуйте, специалиста. Живем в районе Зиповская-Московская. | |
1054
- 21.07.2014 - 13:45
|
И все таки я вам настойчиво рекомендую посещение дефектолога, а не логопеда. Логомассаж -это хорошо . И его делают и логопеды и дефектологи. Я своему, да и не только своему сама делала. Но вам одного логомассажа будет явно мало. Вам нужно именно стимулировать развитие речи, а не ставить звуки. А именно этим занимается дефектолог. Что конкретно ставят неврологи? Что назначили? У кого наблюдались? какие проблемы были раньше? | |
1055
- 23.07.2014 - 12:27
| МамаДоктор2010, наверное Вы правы. Поделитесь, пожалуйста, контактами проверенных специалистов - дефектологов. | |
1056
- 23.07.2014 - 19:36
| девочки кому интересно у меня есть отличный специалист дефектолог. но у нее запись .... огого. но мало ли, может кому то повезет. мое мыло julkahoma@mail.ru | |
1057
- 23.07.2014 - 20:16
|
Какая интересная группа в одноклассниках: http://www.disneystore.com/doc-mcstu...0267/#longDesc первый раз ее встретила, много интересных "шпаргалочек" можно подсмотреть. ))))) | |
1058
- 23.07.2014 - 20:23
|
Ой!!! Извините пожалуйста, я неверную ссылку дала ))))) Вот: http://www.odnoklassniki.ru/rstart | |
1059
- 25.07.2014 - 21:34
|
По поводу слуховых стимуляций и костной проводимости... На своих страничках в соц.сетях я разместила очень интересную информацию. Теперь и у нас в России появился Forbrain. http://www.forbrain.com/ Если у вас нет возможности перевести страничку, приходите: ))))) http://vk.com/club71804662 http://www.odnoklassniki.ru/group/52348332802121 Если у Вас есть желание посмотреть, послушать,ощутить на себе воздействие Томатиса и Форбрейна приглашаю вас к себе домой,т.с. в гости.))) (все консультации абсолютно бесплатно) | |
1060
- 26.07.2014 - 08:30
| Провели тест. Реакция положительная. Вздрагивает, закрывает уши руками и глаза, может захныкать. Что же у нас не так? | |
1061
- 28.07.2014 - 12:58
| Девочки поделитесь номерами телефонов хороших дефектолога, психоневролога и логопеда. Заранее спасибо. | |
1062
- 28.07.2014 - 14:50
|
Дамс.. уже прям хочется создать темку - белый список логопедов-дефектологов.... Уж очень часто тут задают этот вопрос... | |
1063
- 28.07.2014 - 14:53
| о! пропустила. Так - а вздрагивание идет только на первый удар или на второй, третий тоже? Стучали деревянными брусками? Если такая сильная реакция на бруски то похоже у вас гиперслух.... | |
1064
- 28.07.2014 - 17:24
| Наш дедушка может громко хлопать в ладоши (бруски заменили). Вздрагивал на первый хлопок, а потом ручками ушки закрывал и глазки. Мы когда гуляем и рядом проезжает большая шумная машина или мотоцикл, он тоже уши руками закрывает. А по поводу телефонов, просто сами мы не местные, да и телефоны только в личку здесь писали, а так бы я не приставала))) | |
1065
- 28.07.2014 - 17:27
| У нас вообще дефектолога нет в городе. И хотя мы приедем ближе к середине августа, думаю у хороших специалистов очередь большая, хотелось бы заранее записаться. Будем жить в ФМР. | |
1066
- 28.07.2014 - 18:46
| Поделитесь, пожалуйста, контактами дефектолога. Живем на ГМР. Спасибо! | |
1067
- 01.08.2014 - 14:31
| мамочки, у кого детки с моторной аллалией??? хочу задать пару вопросов | |
1068
- 01.08.2014 - 20:14
| 1067-Полевые цветы >у моего такой диагноз был до школы,спрашивайте! | |
1069
- 01.08.2014 - 22:53
| 1068-4071836 >как долго вы лечились? с какого возраста начали лечится,медикаментозно и занятия с логопедом? к какому возрасту вы вышли в норму? | |
1070
- 01.08.2014 - 23:04
|
1069-Полевые цветы >сыну 23 скоро, с 3х лет- по спецсадам,на учете у всех специалистов,медикаментозно- с рождения лечили... речевые нарушения-только видимая верхушка айсберга проблем... лет до 8 практически не говорил,учила с ним слова-по буквам,спасибо=аибо,бабушка Лена=баена,домой=мой и тд, в 8 пошел в школу 8 вида,до 4 класса не отвечал устно,его никто не понимал кроме нас с мужем и деда с бабкой,потом немного стал выговариваться,прорыв был лет в 14,когда на год попал на домашнее обучение с костылями,к нему ходила соседка-учительница бывшая,заинтересовала чтением,он много разговаривал с ней,стал читать много,ну и мозг повзрослел... сейчас разговаривает,но человек случайный понимает его не сразу,"каша во рту",в диагнозе осталась дислалия... вообще-надо смотреть на причины возникновения проблемы,у моего органика+недоношенность+проблемы в родах... очень советую не противиться переводу в спецсад\спецгруппу,там реально детям лучше-их меньше,все с похожими проблемами,никто из здоровых издеваться над ним не будет... | |
1071
- 02.08.2014 - 15:33
| 1070-4071836 >ну насчет сада как сказать.....вчера была у заведующей ,узнавала про перевод в спец группу,сказала что в группе переполненно,вместо 10, 20 чел. Специалисты с каждым ребенком занимаются по 15 мин. Но переводится все равно буду. сейчас занимаемся месяц в частном порядке с логопедом-дефектологом. есть улучшения. хоть какие то слова говорить стала. | |
1072
- 02.08.2014 - 15:34
| а кто нибудь из аллаликов 3-5 лет ,есть здесь??? | |
1073
- 02.08.2014 - 21:41
| Подскажите пжл у кого есть контакты логопеда-дефектолога. Ребенку 5,9л. не знаю заикание это или нет, повторяет слова по несколько раз, когда что-то рассказывает, торопится... Пжл в личку контакты | |
1074
- 04.08.2014 - 12:33
| 1072-Полевые цветы > вряд ли я толком смогу помочь вам. т.к. точного - единого диагноза я так и не получила. Сейчас невролог ставит такой диагноз: расстройство экспрессивной речи в форме стертой дизартрии с ритуальными ситуационными моментами (или не моментами - я разобрать не могу). Логопед-дефектолог ДДЦ год назад ставил моторную алалию. До 2,5 не гворила толком (жесты, мама, папа, няу а-а (ав-ав)), потом, в три года стали появляться части слова, зачастую один слог. В 2года ей логопед-дефектолог ставил д-зом спастическую дизартрию (частный, мы ходили на занятия), невролог - ммд и зрр; в три логопед-дефектолог ДДЦ - моторную алалию, невролог - ммд и зрр. еще год - дочь заговорила, говорит много, работаем над "описательной" частью, ибо речь как эссе, односложная. каша во рту, понимают только близкие и то не все. Сейчас логопед-дефектолог (тоже занятия в частном порядке) тоже говорит о стертой дизартрии. Что именно вы спросить хотите? У логопеда занимались с алаликами, дома старалась побольше (а сколько еще надо - ого-го), у Фредерики спрашивала про методику Домана, скачивала из инета книги. Результаты от Домана хорошие. | |
1075
- 04.08.2014 - 13:47
| Моему ставили алалию. сейчас дизартрия.. | |
1076
- 04.08.2014 - 21:55
|
1074-rastishka >да вот собственно говоря мои вопросы-пост 1069 1075-МамаДоктор2010 >нам невролог поставила дизартрию,хотя логопед говорит что ею и далеко не пахнет,да я это и сама вижу. | |
1077
- 05.08.2014 - 12:38
|
1076-Полевые цветы > заниматься, формируя пассивный словарный запас - где-то с 3х месяцев. я , видите ли, была в полной уверенности, что с года мы с ней уже поэмы читать будем... Книжки, картинки, игрушки, различные текстуры... Я как попугай и чукча...((( Заниматься к логпеду потащила ее в 2,2. Полгода почти отходили и ребенок уперся рогом - нет. НЕТ и все. занималась дома. Медикментозно - тоже с двух, строго говоря. Дочку врач, которая вела нас, немного просмотрела, к сожалению. После года биотредин и баю-бай. После двух все назначения делала Томникова, + остеопат. Результата долго не было положительного, честно говоря, впала в депрессивно-безнадежное настроение. На площадку ребенка выводить не хотелось, общения с другими не хотелось, ловить себя стала на том, что раздражаюсь на чужих детей, за то, что они могут и на свою - за то, что она не может. Фактически, каждый раз забирала ее зареваную с площадки "ибо она довела а я вызверилась". К чему пишу: в какой-то момент глядя на заплаканую дочь я поняла, что любить ее меньше не стану, даже если ничего не изменится и гнаться "за другими детьми" смысла нет, у нее свой путь развития. и хуже для меня она не станет. Наверное, это был переломный момент, некое затишье, я отстала от дочки с дрессурой и сама впала в некий анабиоз. Отошла, "отдышалась", почитала Домана и попробовала снова заниматься, без остервенения, правда :). и результаты пошли | |
1078
- 05.08.2014 - 12:46
| 1069-Полевые цветы > а вычухиваться еще долго. нет волшебной таблетки - съел и выздоровел | |
1079
- 05.08.2014 - 12:56
|
Да, самое ложное, это принять ребенка и его проблему. Не прятать голову в песок, но и не отчаиваться, что не все получается так как хочется. Понять, что ребенок индивидуальный и все придет со временем ( естественно, если с ним заниматься и выполнять все рекомендации). Я со своим билась, билась. Сейчас немного отпустило. вчера за 10 минут выучили стишок, про хрюшку, большой, длинный :) Я почти довольна, все равно нахожу к чему придраться, все равно смотрю на других деток и сравниваю - в чем-то он лучше, в чем-то хуже, но не критично. | |
1080
- 05.08.2014 - 13:53
|
Девочки, все так! Принимаем ребенка таким какой он есть. Но знаем на 100% что наши дети гениальны, они огромные труженики и им все интересно! Потом тестируем ребенка, находим его проблемные точки и помогаем ему.. даем ему то что нужно и динамика идет! Ну сколько живых примеров перед глазами - за полгода интеллектуально ребенок догоняет и обгоняет сверстников! Держим хвост пистолетом и работаем, работаем, работаем! С улыбкой и любовью! и чтоб ребенку было все в радость! Только через положительную мотивацию!! Ищите то что заинтересует ребенка, постройте жизненную среду в доме ребенка так чтоб он работал с вами с удовольствием! И не поверите - высшая награда для ребенка - новая книжка для самостоятельного чтения ... или начать изучать новый иностранный язык.. это реальность. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |