К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

для мам у кого у деток ЗРР, ЗПР - 2

Гость
0 - 21.09.2012 - 08:52
продолжаем....
Мама23>
Мамочки, чего все такие "скромные". Я имею ввиду мамочек, кто сам занимается с детками. ну хоть кто-то сдесь отпишитесь что делаете. Может кто самостоятельно занимается. Я думаю всем будет интересно. Вот вы говорите в двух словах не нипишешь. Напишите, подробно. Очень вас прошу. Пориходится много "шерстить" разных сайтов", брать на заметку, но если у вас есть сдвиги-поделитесь опытом! Если успею вечером выложу наши "уроки".



Гость
521 - 23.07.2013 - 16:05
Просто дефектолог-олигофренопедагог звучит как-то отталкивающе....
Гость
522 - 23.07.2013 - 16:11
Фредерика. я говорю вам ,как специалист с опытом,не ждите чудес сразу и гарантий вам никто не даст.касаемо методики.вопрос некорректный .длительность занятий 30 мин,иногда 40 и даже час.всё зависит от возможностей ребёнка.в среднем 3 р в нед.иногда и 5 р.здесь уже материальные влозможности родителей играют роль.стоимость от 500 руб.
Гость
523 - 23.07.2013 - 16:12
Фредерика дефектолог-олигофренопедагог,придумано не мной и звучит совершенно нормально.
Гость
524 - 23.07.2013 - 16:19
522-VVVV >так мне то про чудеса говорить не надо - сама с опытом.. за полтора года удалось вытащить ребенка самостоятельно... но это стоило огромных усилий...
Касаемо методики - абсолютно не скрываю... по методике восстановления деток с органическим поражением мозга Институтов Глена Домана
Вы бы рассказали о себе, о своем опыте, стаже, поделились бы каким-нибудь советом как заниматься с ребенком... А то как-то .... "материальные возможности родителей"
Гость
525 - 23.07.2013 - 16:24
с каждым ребёнком,определённые методики и замечательные результаты.стаж 12 лет.консультации родителям,компетентный специалист,даёт только после диагностического обследования.
Гость
526 - 23.07.2013 - 17:36
Девочки, подскажите, с чего начать, ребенку предварительно поставлен диагноз: Задержка формирования экспрессивной речи и когнитивных функций на фоне аутоподобного поведения, через несколько дней идем к детскому психиатору, где скорее всего прозвучит диагноз: аутизм (в такой-то форме).
Я не знаю с чего начать: во-первых, что теперь делать с садом? Есть ли в городе организации, которые занимаются с такими детками? Как помочь мужу пережить эту новость и моей маме? Ну и конечно как себя взять в руки, потому что сейчас я в каком-то странном состоянии? Буду благодарна любой информации.
Гость
530 - 23.07.2013 - 17:57
528-gin_a >Меня давно интересовал вопрос о стадиях горевания и способах выхода в самой тяжелой ситуации в жизни.
Гость
531 - 23.07.2013 - 18:00
Ну и нашла очень интересную статью, помогшую мне разобраться в этом и расставившей все точки...
Автор статьи Галина Луговая... мама особого ребенка
Полная статься опубликована на форуме http://www.villy-vinky.ru. Но там нужна регистрация, поэтому, с разрешения автора, публикую выдержки...
Надеюсь, будет интересно...
Гость
532 - 23.07.2013 - 18:00
Ожидая появления ребёнка, будущие родители представляют себе, как он будет расти, на кого будет похож, какое будет его первое слово - «мама» или «папа» - и когда он его скажет, как он начнёт делать свои первые шаги, как у него появятся друзья, какие у него будут интересы, и т.д. Родители готовятся к изменениям, которые произойдут после рождения малыша: мама размышляет, что ей придётся на какое-то время оставить работу, но она уже думает и о том времени, когда снова вернётся в коллектив, возможно, даже обсуждает это с руководством.
Но когда рождается ребенок с отклонениями в развитии, родители теряют своего желанного, здорового, идеального ребенка, "Ребёнка своей Мечты". Появление реального малыша, который не похож на созданный идиллический образ, повергает родителей в шок. В один миг рушатся не только мечты об идеальном ребёнке, которого ждали в семье, но и все представления о будущем. Те чувства, которые испытывают родители, можно сравнить с переживанием реальной потери, хотя у них родился живой ребёнок. Необходимо, чтобы родители имели возможность "перерабатывать" свое горе таким образом и в таком темпе, который необходим именно данной семье. Но если горе не признали, если окружающие или обстоятельства затрудняют внутреннюю работу родителей, связанную с горем, тогда это чувство может затаиться или процесс переживания горя приостанавливается. По мнению Фрейда, скорбь становится патологической, когда «работа скорби» неудачна или не завершена. В таком случае горе продолжает жить в отце и матери, но оно замаскировано и его трудно распознать. В любом случае родителю нужно дать возможность горевать о своём потерянном Ребёнке Мечты. Ведь если бы ребёнок родился мёртвым, мама смогла бы посвятить все время и силы оплакиванию потерянного Ребёнка её Мечты, но ребёнок с ограничениями жив, и он требует от мамы любви и внимания. В этой ситуации родители не всегда знают, «можно» ли им горевать, уместно ли это - ведь ребёнок жив.
Гость
533 - 23.07.2013 - 18:01
В последние годы в психологии разработана целая теория кризиса и горя. Горе является процессом, в течение которого человек переживает боль утраты. Процесс этот условно можно разделить на несколько стадий, которые считаются общими для перенёсших утрату, хотя реакции людей индивидуальны и каждый переживает горе по-своему. Сразу несколько авторов выделяют примерно одни и те же стадии горевания.

1 стадия.
Шок и неготовность принять и поверить.
Для этой, самой первой стадии горевания, характерны слёзы, потеря сна, аппетита; упадок сил, снижение активности и оцепенение; снижение способности к рациональному мышлению, к концентрации внимания. Родители могут казаться смущёнными, они игнорируют рекомендации специалистов; снижется их социальная активность (сужается круг общения). У родителей легко вызывается раздражение и злость, которая часто концентрируется на отношениях к некоторым медработникам, которых они горько обвиняют в совершении какой-то ошибки. Родители потрясены и растеряны, не могут поверить в то, что произошло, мать пытается вспомнить тяжёлое событие в деталях, найти смысл в том, что произошло, часто задает себе вопросы: "Почему я? Почему всё это со мной?"
Мать сильно тоскует по Ребёнку своей Мечты, продолжает грезить, что всё ещё можно поправить, ей нужна её надежда, и она взывает к окружающим, чтобы они участвовали в её мечте. Она пока ещё не готова к тому, чтобы осознать действительность.
Отцам также нелегко. Они находятся в тяжелейшем эмоциональном состоянии и просто не в силах поддержать жену, что вызывает у нее дополнительное чувство вины и отчаяния. Но мужчинам труднее проявить свою слабость и жаловаться.
Гость
534 - 23.07.2013 - 18:02
2 стадия.
Отрицание.
Это более активная стадия. Со стороны кажется, что семья пытается доказать всем (а главное, себе) что с ребёнком всё почти в порядке, всё пройдёт, нужно только найти "действительно эффективное средство". Родители цепляются за надежду, что диагноз неправильный, что ребёнок «догонит» своих сверстников.
Родители могут продолжать игнорировать состояние ребёнка или его диагноз, сомневаться в квалификации врачей, обвинять их в случившемся. Часто обращаются к специалистам другого рода (магам, целителям). Всё ещё задают вопрос: "Почему я?"
Проблемы, которые постигают семью, предъявляют очень большие требования к сотрудничеству матери и отца. Родители редко испытывают одинаковые чувства одновременно. Ребенок и его проблемы могут иметь для них разное значение. В результате каждый член семьи, в том числе дети, обособляется со своими переживаниями и своими вопросами, хотя им нужно было бы говорить друг с другом о проблемах, чтобы расстояние между ними не стало слишком большим. Пока у членов семьи не будет контакта друг с другом, сотрудничество будет развиваться поверхностным, мнимым образом. Если не будет найден способ говорить на щекотливые темы в семье, ее члены будут друг перед другом делать вид, что у них все хорошо, в то время как эмоциональная пропасть между ними будет становиться все больше. Необходимо, чтобы у каждого была возможность выражать свои личные чувства, чтобы сотрудничество в семье было более глубоким и полезным.
Многие родители держат свое горе в себе, чтобы пощадить чувства близких. Но тогда они теряют возможность поговорить о своих проблемах, что облегчило бы им процесс горевания. Бывает, что один из родителей или другие дети, чувствующие свою причастность к происходящему, не смеют выражать свои чувства, жалея других членов семьи. Тем самым они сдерживают свой собственный процесс переживания горя.
Мама может чувствовать большую вину, она часто берет на себя полную ответственность за нарушения ребенка. В результате женщина посвящает свою жизнь заботе о малыше и может пожертвовать всем ради него. Если отец не испытывает подобного желания и хочет уделять время себе самому и другим, мама чувствует себя защитником ребенка, а отца подозревает в вероломстве. Братья и сестры ребенка тоже могут ощутить себя предателями, если они осмелятся показать, что хотят жить своей собственной жизнью и не жертвовать слишком многим ради своего брата или сестры. Родители зацикливаются на своих позициях, которые все больше расходятся. Мама изолирует себя и берет с собой ребенка - в мир, куда никто другой не может проникнуть. Она распоряжается всем по-своему и показывает различными способами, что только она знает и понимает, что нужно сыну или дочери. В то же время она, безусловно, надеется на помощь папы.
Отец, который не может пробиться через эту стену, чувствует себя "исключенным" из их мира и отступает в сторону. Когда ответственность со временем кажется более тяжелой, маму начинает раздражать "равнодушие" папы. Ее разочарование заметно в мученичестве, горечи и обвинениях.
Когда мама видит ребёнка без нарушений (такого, каким представлялся ей Ребёнок Мечты), она сравнивает его со своим действительным ребёнком. Она сильно разочарована. Разочарований становится всё больше, надежды вернуть Ребёнка Мечты - всё меньше. Тоска матери перестаёт быть направлена только на потерянного Ребёнка её Мечты.
Когда процесс горя протекает «здоровым» образом, мама постепенно перестаёт думать о Ребёнке своей Мечты, она страдает и «перерабатывает» потерю шаг за шагом, медленно привыкает к реальности.
Гость
535 - 23.07.2013 - 18:08
3 стадия.
Отчаяние, горечь, депрессия, гнев.
Именно эти чувства приходят на смену тоске. Мама пытается «оторвать» свои мысли и чувства от Ребёнка Мечты. Она должна найти новую мечту, которая будет основываться на реальности. Но перед этим ей надо найти в себе силы, чтобы смириться с распадом и неуверенностью, которые она чувствует, когда старая мечта разрушается. Этот процесс может пойти по двум путям.
Если матери удаётся разрушить старую мечту, а какую-нибудь новую она еще создать не успела, то женщина живет в запутанном, беспорядочном и очень ненадежном мире. Всё рушится. Ей кажется, будто она живет в хаосе. Она становится апатичной и подавленной. Упадок и депрессия мучительны. Мама борется против хаотического мира и всё равно пытается сохранить старую мечту.
Родители продолжают задавать вопрос: "Почему я?". Гнев, сильное чувство вины могут вызвать психосоматические расстройства- головные боли, боли в сердце, проблемы с желудком.
Мама всё время дома, чувствует себя одинокой и раздражённой. Трудно говорить о своих ощущениях, просто болтать с подружками, они замолкают при ее появлении.
Получается замкнутый круг: невыплеснутые чувства и ограничение общения приводят к ещё большему одиночеству. Здесь может возникнуть тяжёлая депрессия и суицидальные попытки.
Если мама не выносит состояния "разрушения" своей мечты об Идеальном Ребёнке, она продолжает сосредотачиваться на своей мечте. Автоматически срабатывает психологическая защита, которая не подпускает к человеку боль, беспокойство и страх, вызываемые случившимся, помогает родителям приспособиться к новой действительности, которая обрушилась слишком внезапно.
Результатом такой защиты может стать то, что мама надолго останется в "прошлом". Она не может приспособиться к существующей жизни или наслаждаться ею, поскольку живет в мечте. Образ потерянного Ребенка ее Мечты становится все более фантастическим, и его все тяжелее оставить.
Другой способ избежать краха мечты – это вытеснить ее из сознания. Вместо того, чтобы горевать и разрушать мечту в горе (т.е., продуктивно), мама накапливает глубоко внутри себя тоску по потерянному ребенку и фантазии о нем.
Ограниченные возможности ребёнка могут вызывать у родителей чувства не только положительные: ведь он не оправдал их надежд. Родители могут испытывать отторжение ребёнка или агрессию к нему, но всеми силами стараются скрыть эти чувства даже от самих себя. Им кажется, что испытывать такие чувства к своему ребёнку запрещено, они начинают винить себя за само возникновение этих чувств. Искупить свою вину родители стараются повышенной заботой о ребёнке, гиперопекой, которая идёт ребёнку только во вред. Такие дети становятся более зависимыми, чем могли бы быть.
Родители могут чувствовать гнев по отношению к ребёнку, ведь жизнь их круто изменилась, нарушились какие-то планы. Этот гнев они не могут высказать малышу, поэтому невыраженная агрессия накапливается, хотя её и вытесняют. Иногда она всё равно прорывается и обрушивается «не на того» человека.
Порой родители, которые не смогли «переработать» своё собственное горе, пытаются сделать это косвенно, помогая другим семьям решать их проблемы. Переживая за других, люди тем самым трансформируют свои собственные чувства горечи и беспомощности. Если родители горюют только посредством других, процесс горевания искажается. Мама и папа не выражают открыто своё горе, тоску и отчаяние, процесс внутренней работы, связанный с горем, приостанавливается задолго до того, как узы с Ребёнком их Мечты разорваны. По-настоящему приспособиться к действительному ребёнку становится тогда невозможным.
До тех пор, пока мама не построит новые реалистичные мечты о действительном ребенке, она будет чувствовать беспокойство и апатию, отчаяние и депрессию. Гнев и тоска уменьшаются со временем, но приступы апатии и депрессии остаются.
Гость
536 - 23.07.2013 - 18:12
4 стадия.
Реорганизация.
Родители пережили свой страх, гнев, разочарование, отчаяние и бессилие и почувствовали, как их жизнь разрушилась. Они пережили мечту и надежды по отношению к действительности и постепенно поняли, что жизнь и грезы расходятся.
В ходе своей внутренней работы, связанной с горем, они разрушили свою "старую" мечту, и сейчас перед ними стоит задача построить новую мечту о будущем, в которую будет входить их ребенок с его проблемами - такой, какой он есть в действительности. Привязанность и надежды теперь необходимо связать с реально существующим ребенком. Родители постепенно перестают жить прошлым, они смелее смотрят в будущее. Они связывают свои чувства и надежды с действительностью, составляют планы с реалистичной оценкой, основанной на тех способностях, которые есть у их ребенка. Родители «умом и сердцем» принимают болезнь своего ребёнка, адекватно оценивают его. И проявляют по отношению к нему настоящую преданность.
Во время последней стадии горя (которая, собственно, никогда не заканчивается) родители начинают воспринимать прошлое как тяжелый жизненный опыт - опыт, который останется с ними навсегда, но который не обязательно должен разрушать их дальнейшую жизнь. Родители могут говорить о будущем, строить дальние и ближние планы. Восстанавливается круг общения, появляются интересы, связанные не только с уходом за ребёнком. Но это происходит только в том случае, если родители смогли проделать всю внутреннюю работу, связанную с горем. Они "переработали" свое разочарование и вернули свое чувство собственного достоинства. В большинстве случаев вера в собственные силы и способности ребёнка придает таким родителям душевную силу и поддержку. Все ресурсы направлены на то, чтобы строить жизнь с таким ребёнком. В семье вырабатываются навыки преодоления стрессовых ситуаций и способы справляться с каждодневными трудностями.
Внутренняя работа, связанная с горем, и работа, требующаяся для возвращения к жизни с новыми силами, может занять долгое время, иногда очень долгое. Важно, чтобы родители и окружающие их люди знали это. Но так же важно знать, что тяжелая внутренняя работа, связанная с горем – это стадия, которую можно пройти.
Однако будущее таит в себе много страшных вопросов. Почти все родители могут относиться терпимо к тому, что ребенок не может обходиться без посторонней помощи, когда он маленький, поскольку есть надежда, что зависимость уменьшается по мере того, как ребенок растет. Для многих родителей детей с ограниченными возможностями такая надежда очень мала. Их родительская ответственность за своего ребёнка никогда по-настоящему не заканчивается. Такая зависимость (ребенка и родителей) от других людей в течение всей жизни ребенка достаточно тяжела. Но есть и более страшные вещи, такие пугающие, что едва ли можно представлять себе их без содрогания– это страх перед тем, что ребенок будет зависим от других и после того, как родители умрут.
Родители беспокоятся о том, что будет с ребенком, когда они умрут. Мы живем в обществе, которое придает большое значение красоте, физическим и интеллектуальным способностям. Каждый родитель боится, что действительность может быть особенно жестокой по отношению к тому, кто не обладает способностью влиять на свою жизнь и зависит от сочувствия, милосердия и интересов других людей. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был настолько хорошо обеспечен всем необходимым, насколько это обусловило бы ему более или менее хорошую жизнь, полную уважения и достоинства.
Горе родителей о том, что их действительный, живой ребёнок ограничен в возможностях, страх перед будущим, остаются с ними навсегда. Такого рода горе может остаться - это нормально. Нормально, что родители горюют, что им слишком внезапно пришлось постареть, что они слишком быстро получили от жизни знания, которые приходят с годами и с которыми человек готов встретиться только в более поздний период своей жизни. Потеряли ли родители свою беспечную молодость слишком рано, когда им вместе с их ребенком пришлось почувствовать беспомощность, ощутить малость человека, задумываться о смысле жизни? Что же остается, когда горе "отгоревали" до конца?
Если мы могли бы выбирать, то, безусловно, не хотели бы получать весь тот горький опыт, который нам порой преподносит жизнь. Но подобные вещи, как правило, случаются внезапно. Беда не считается с готовностью человека к горю и трудностям. Что ж, подобный опыт все же может дать нам знания и зрелость.
Особый ребенок может научить своих родителей терпению, смирению, благодарности за те жизненные дары, которые они принимали как должное, терпимости, преданности и вере. Можно найти утешение даже в осознании того, что нам не все дано. Ребенок "заставит" родителей развить своеобразный вид мужества, который дает способность стойко встречать трудности, поскольку, в некотором смысле, мамы и папы особых детей перенесли самое тяжелое горе и боль из тех, которые может преподнести жизнь.
Гость
537 - 23.07.2013 - 18:19
Моё горе - моё счастье.

Все мы знаем о вероятностном характере трагических событий: несчастье может произойти с кем угодно, и это вызывает сочувствие и сопереживание пострадавшему. Рождение ребёнка с отклонениями в развитии часто воспринимается как катастрофа. Трагизм этого события родители иногда сравнивают со скоропостижной смертью самого близкого человека.
Большинство тех, кто прошел через подобное горе, приспосабливается к своей новой жизни без профессиональной помощи. Процесс переживания тягостных событий облегчается, когда окружающие настроены на понимание и признание того, что это важно — иметь право на горе.
У каждого человека есть свой личный "лучший способ" выражения своего горя, и этот способ у разных людей различен. Кто-то плачет и рыдает. Кто-то выражает свои чувства иным способом. Возможно, для окружающих эти проявления совсем и не походят на переживание горя. Самое важное – позволить этим чувствам стать осознанными. Как они затем выражаются, возможно, менее важно. Для того, чтобы человек смог "отгоревать" свое горе "до конца", необходимо, чтобы ему позволили горевать так, как именно ему нужно.
Утешительная мысль о том, что время лечит, не соответствует действительности. Горе – это не нечто, что пассивно позволит себя пережить, а тяжелая и мучительная работа, которую выполняет сам человек, переживающий трагические события. Но время все равно имеет решающее значение. Работа, связанная с горем, не может быть ускорена, и тот, кто переживает горе, должен сам задать темп. Человеку, столкнувшемуся с тяжелыми, трагическими событиями, нужно помочь найти в себе мужество встретить свое горе; и, в первую очередь, ему нужно помочь выразить горе по-своему. А его нужно выражать, и таким образом, чтобы не навредить тому, кто его переживает. Давая родителям почувствовать, что их чувства понимают и принимают как естественную часть горя, вы по-настоящему поддерживаете их. Им, может быть, нужен человек, который просто находится рядом и позволяет полностью углубиться в горе. Настоящая помощь заключается в понимании, что понесший потерю должен проделать тяжелую работу, для выполнения которой ему нужна поддержка. Для того, чтобы родители смогли выполнить эту работу, им нужны время, покой и дозволенность выражать все свои тяжелые и "запрещенные" чувства, рассказывая о них. Семьи, имеющие детей с отклонениями в развитии, нуждаются в постоянной психологической помощи и поддержке.
Самый разумный и эффективный путь при решении любой жизненной проблемы – начать действовать. Разгадка этого феномена состоит в том, что объём внимания, который человек уделяет реальности, ограничен. И если внимание заполнено конструктивной деятельностью, то не остаётся свободного места для устрашающих фантазий и тревожных переживаний. Поэтому включение родителей ребёнка с ограниченными возможностями в активную деятельность, связанную, прежде всего, с воспитанием ребёнка, является одним из важнейших условий преодоления стресса. Как показывает практика, начать следует с изучения специальной литературы и опыта воспитания таких детей в других семьях, а также постараться создать благоприятные условия для жизни и развития своего ребёнка.
Для родителей, испытавших шок от появления в их семье ребёнка с отклонениями в развитии, немалую роль в снятии психического напряжения и вывода из состояния депрессии играет общение. Очень важно бывает знать, что ты в своей беде не один, что есть и другие семьи, где воспитывают таких деток. Лучше всех родителей поймут те, кто испытал аналогичный удар судьбы. Встретив «родственную душу», можно и поплакать, «излив своё горе», и перенять опыт воспитания ребёнка. После такого общения, как правило, наступает облегчение, появляются проблески надежды на то, что ребёнка с тем или иным нарушением можно достойно воспитать и сделать его полноценным членом общества.
Да и сама жизнь преподносит немало примеров, когда люди, благодаря упорному труду и несгибаемой воле, частично или полностью побеждали свои недуги, изначально считавшиеся безнадёжными. Обречённые, казалось бы, на жалкое существование, они делали свою жизнь полной и счастливой. В 1994 году А.В. Суворов, потерявший зрение и слух, защитил кандидатскую диссертацию по проблеме саморазвития личности в экстремальных условиях слепоглухоты. А через два года он представил и успешно защитил докторскую диссертацию по теме: «Человечность как фактор саморазвития личности». В ней разработана оригинальная методика самореабилитации детей-инвалидов.
Гость
538 - 23.07.2013 - 18:21
Как-то так....
получив диагноз: аутизм ..... придется так или иначе пройти все 4 стадии.... Надеюсь к 4 стадии получится прийти быстрей.... Потому как только на ней реально помогаешь ребенку..
Гость
539 - 23.07.2013 - 20:48
Спасибо Фредерика, очень интересно, а вот я нашла сайт, если кому нужно, то вот ссылочка:http://defectolog.ru/, там есть много разной и полезной информации.
Гость
540 - 24.07.2013 - 10:56
Мамочки, какая то тема у нас вялотекущая.... вопросы что делать помогите и усе.... это можно посмотрев всю темку.
давайте поговорим о том, куда вы водите деток. Имею ввиду: врачи, логопеды, психологи, дефектологи, остеопаты и др. Сюда добавляем все остальное, что по вашему мнению дало сдвиг. Тут ипотерапия, дельфины, реацентры.... и др, др.
Еще интересует кто слышал про Меридиан Марьянская, лечение аутизма Краснодар центр Апельсин (ищите через поисковик), Ирина Воротынцева-лечение аутизма (тоже ищите через поисковик). Очень интересует последний вариант указанный мною (И В), может кто ходил или сталкивался. Информации в интернете очень мало. Нужны люди которые реально туда ходили. И получили результат.
Может кто сталкивался со специалистами сада 214. Имею ввиду дополнительные занятия. Тоже интересует результат.
Оля-Фредерика- вам личка.
Гость
541 - 24.07.2013 - 11:18
540-Мама23 >Личку почистите :)
Гость
542 - 24.07.2013 - 11:36
Никто не смотрел в сторону Рахманова В.М. из Днепропетровска?

Вот его сайт www.prof-rahmanov.dp.ua
Говорят реально есть результат...
http://forum.alalia.ru/topic.php?id=170
В сети очень много хороших отзывов..
Гость
543 - 24.07.2013 - 12:20
Всем приветик! Хотела познакомиться и присоединиться к вашей темке. Моему сыну 3г.3м., диагноз ЗРР на фоне аутистического поведения. Два психиатра (Остроглазова, Горбунова) аутизм не подтвердили. Речь у нас только отдельными словами, связывает максимум по 2-3 слова и очень редко. Занимаемся с психологом с 214 сада в частном порядке, были на консультациях и занятиях у Лаврик И.П. (меня ее метод шокировал и как в специалисте я в ней очень разочаровалась). С августа будем ходить в Солнышко, получили с большим трудом туда путевку на 1,5 месяца (пройдем обследование и будем заниматься с дефектологами и логопедом). После Солнышка подключаем занятия с дефектологом из 214 сада. Также мы прошли 2 курса дельфинотерапии, которые помогли нам очень хорошо. А именно, у нас изменилось поведение, появился отличный контакт в глаза, стали интересовать дети и игры с ними, перестал убегать и зацикливаться на определенных игрушках, исчезла манипуляция рвотой на свои желания (после первого курса). На данный момент мы ходим в обыкновенный сад, но со следующего года будем скорее всего переходить в 214 в группу ЗПР, ЗРР.
Гость
544 - 24.07.2013 - 12:22
542-Фредерика > мы смотрели в эту сторону и уже три раза отправляла документы, но профессор пока не смог с ними ознакомиться. Я буду через месяц опять отправлять и звонить в Днепропетровск. Есл будет результат, то обязательно сообщу.
Гость
545 - 24.07.2013 - 12:25
Хотела еще поделиться тем, что видела на последнем курсе дельфинотерапии несколько деток с откатами после микрополяризации. Приняла решение никогда на эту процедуру не соглашаться. Это реально страшно и больно до слез смотреть на детей после неудачных процедур.
Гость
546 - 24.07.2013 - 12:28
Сливка, а чем вас шокировал метод Лаврик? Мы сейчас по нему занимаемся, ничего шокирующего, если честно не вижу. Правда с самой Лаврик не знакома.
Гость
547 - 24.07.2013 - 12:29
545-Slivka >да... микрополяризация это реально лотерея... прям очень похоже на русскую рулетку... если не повезет так конкретно не повезет... а вот Рахманов хуже точно не делает....
Гость
548 - 24.07.2013 - 12:30
546-МамаДоктор2010 >Если с ней не знакомы... то и не знакомьтесь.... :)
Гость
549 - 24.07.2013 - 12:30
СЛИВКА-ЛИЧКА
фРЕДЕРИКА- ПОЧИСТИЛА
Гость
550 - 24.07.2013 - 12:32
А что за метод Лаврик. где посмотреть?
Гость
551 - 24.07.2013 - 12:36
Оля, да я и не собираюсь.
Меня полностью устраивает наш дефектолог. Она сейчас учится у Лаврик. Мне результат нравится, улучшение вижу по своему ребенку. Поэтому интересно, чем конкретно шокировал сам метод, не специалист, а именно метод.
Гость
552 - 24.07.2013 - 12:37
546-МамаДоктор2010 > я не о методе Лаврик говорю, мне не понравились личные занятия с ней. Я буду говорить на чистоту, я против рукоприкладства! Она поднимала несколько раз руку на него и доводила до безумных истерик, при чем при всем проводила в это время занятие. Я не склонна к таким методам, но она уверяла меня, что его надо сломать таким образом и только ОНА! сможет нам помочь.
Гость
553 - 24.07.2013 - 12:45
549-Мама23 > Отправила письмо
Гость
554 - 24.07.2013 - 12:58
Фредерика-посмотри еще личку
Сливка-спасибо
Гость
555 - 24.07.2013 - 13:22
Забыла еще написать, что мы посещали остеопата, который официально аккредитован в Санкт-Петербурге и состоит в едином реестре остеопатов, которые могут работать именно с детьми. Результатов особо не видно было после его посещений. Был перерыв и сейчас начали ходить к другому остеопату, лично мною не раз проверенному. Но к нему один раз в три недели надо появляться. Обязательно отпишусь о нашей динамике. Он помог моим знакомым, хорошо пошла речь у девочки 3-х лет.
Гость
556 - 24.07.2013 - 13:54
про Лаврик я впервые прочитала тут:
http://forum.alalia.ru/topic.php?id=45
В ее методике есть здравое звено, но идет оно только моторным алаликам ... Т.е. если есть сенсо-моторные отклонения то не проймет....
Гость
557 - 24.07.2013 - 13:57
Вот еще неплохой блог почитайте
http://iridor.livejournal.com/
и очень хорошо пишет мама особой девочки http://antysk.livejournal.com/540.html
Гость
558 - 24.07.2013 - 13:59
Вообще информации в сети толковой сейчас очень много... по сравнению чем три года назад.... ТОлько было бы время ее читать и переваривать.... У меня на это ушло 10кг моего веса :))
Гость
559 - 24.07.2013 - 14:02
И вообще - когда говорят "Лечить аутизм" меня передергивает.. Не говорят же - пойду себя лечить когда учатся ездить на велосипеде? Это стимуляции, тренировки и обучения... Таблеток нет.... Увы... И скальпелем в мозг не залезешь....
Гость
560 - 24.07.2013 - 14:56
всем привет. а мы были в ДДЦ у логопеда. она предыдущий диагноз другого логопеда(спастическая дизартрия)не подтвердила, поставила нам моторную алалию под вопросом. В детство группу оформлять не пошла - папа категорически против. Заниматься будем в частном порядке с логопедом. Сейчас дочке дали отпуск - у дедушек-бабушек скачет, частный дом, что ни говори, здорово.
Фредерика, проштудировала я Домана, но прям прямого руководства к действию, я бы сказала, инструкции, там нет. Т.е. программу родитель сам должен прорабатывать... А так хотелось бы готового решения )))) С физическим развитием вроде более-менее мне понятно, а речевую часть как тянуть по Доману, я что-то не усвоила. Соберусь с духом, прочту еще раз, что-то упустила, видимо
Гость
561 - 24.07.2013 - 14:58
из достижений - научилась ездить на двухколесном велике, но с маленькими дополнительными колесиками. усиленно работаем над ритмикой и равновесием, пока лето, ей весело и интересно на улице гонять
Гость
562 - 24.07.2013 - 15:01
Растишка, в Детстве никакую группу не дают, там дают только заключение в спец. логопедический сад.
Гость
563 - 24.07.2013 - 15:04
562-МамаДоктор2010>аааа. Тогда мне туда пока не надо точно. Спецсад я не хочу, мы в 213м садике, он вроде хорошим считается. За логогруппой на следующий год пойду просить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены