0
- 21.09.2012 - 08:52
|
продолжаем.... Мама23> Мамочки, чего все такие "скромные". Я имею ввиду мамочек, кто сам занимается с детками. ну хоть кто-то сдесь отпишитесь что делаете. Может кто самостоятельно занимается. Я думаю всем будет интересно. Вот вы говорите в двух словах не нипишешь. Напишите, подробно. Очень вас прошу. Пориходится много "шерстить" разных сайтов", брать на заметку, но если у вас есть сдвиги-поделитесь опытом! Если успею вечером выложу наши "уроки". | | |
1081
- 05.08.2014 - 17:01
| Добрый день. Извините если пишу не по теме, но может быть для кого то это инфа будет полезной. В Краснодаре в 45 школе набирают экспериментальный класс для детей первоклашек обучающихся по системе Жохова. Если для тех мам которые столкнулись с проблемами поступления в школу эта информация будет полезной( мой ребёнок имеет речевые нарушения) , буду рада. | | |
1082
- 06.08.2014 - 10:09
|
Ух ты!! я бы с удовольствием отдала своего в такой первый класс А где находится 45 школа? | | |
1083
- 06.08.2014 - 10:14
| ой как жаль что так далеко! | | |
1084
- 08.08.2014 - 13:51
| Девчонки привет. Сами обалдели когда узнали, возле Ботанического сада находится. Мы будем с ФМР возить. Наконец то нашим детям дали возможность обучаться в обычной школе. | | |
1085
- 09.08.2014 - 22:17
| Девочки, помогите найти хорошего дефектолога, ставят зрр и гиперактивность, наблюдаемся у невролога. Хочется попасть к грамотному врачу, заранее спасибо | | |
1086
- 10.08.2014 - 15:42
| 1085-Ксюнечка написала в личку | | |
1087
- 10.08.2014 - 21:54
| 1086-Полевые цветы >спасибо огромное, сейчас гляну | | |
1088
- 10.08.2014 - 21:58
|
1086-Полевые цветы >К сожалению в личку ответить не могу, у вас переполнен ящик(( скажите, а в районе чмр или кмр нет дефектолога хорошего? Нужен очень врач поближе к дому( Может кто еще откликнется и посоветует хорошего логопеда- дефектолога? Спасибо, заранее | | |
1089
- 11.08.2014 - 05:41
| Цитата:
| | |
1090
- 11.08.2014 - 06:40
| В Елизаветинской есть места на длительные и краткие (ежедневные и через день) курсы по иппотерапии. Возможны занятия по выходным. Если нужны по дробности пишите в личку или вконтакте смотрите http://vk.com/club15537262 ! | | |
1091
- 11.08.2014 - 06:41
| Для детей с ЗПР и ЗПРР педагогические программы. | | |
1092
- 11.08.2014 - 12:54
| Да,да всё верно.Просто подход немного другой. Только почему то многие родители видят в этом какой то подвох хотя ничего криминального в этой программе нет. В средней полосе России уже давно эта система,у меня просто у сестры дочка учится по такой системе живут в Нижегородской области в Выксе.Она например в восторге от программы. Так у них класс какой дружный. Вот и мы хотим попробовать, мне кажется всё лучше чем спецшколы. | | |
1093
- 11.08.2014 - 12:58
| И ещё такой вопрос.Сейчас все школы обязали проходить психолога с Камвольной. Подскажите если кто прошёл, что именно спрашивают у детей. | | |
1094
- 11.08.2014 - 19:52
| Да толком ничего не спрашивают, сначала приходится ждать в коридоре 40-50 минут, а потом за 3 минуты по словам мамы "ставят диагноз" (ну..., по крайне мере у нас так уже 3 раза было) С ребенком почти не разговаривают, заполняют какие-то свои документы, а потом говорят: " Подождите в коридоре, справку мы вам вынесем." И все..., то что будет написано в справке обжалованию не подлежит. Или еще один вариант: из года в год переписывают один и тот же диагноз и как будто совсем не обращают внимание на динамику в развитии. | | |
1095
- 11.08.2014 - 19:53
| Нет, нет возможно, там работают и хорошие врачи, но нам, что-то встречались. | | |
1096
- 11.08.2014 - 21:22
| Цитата:
Спасибо. В этом году какой то бред придумали на счёт Камвольной. | | |
1097
- 11.08.2014 - 21:27
| У меня в этот раз осталось странное ощущение от Камвольной. Пришли, поговорили, поспрашивали, посмотрели рисунки и поделки из пластилина и отправили к заведующей. Та меня удивила. Спрашивает, знает ли ребенок стихи, он начинает рассказывать длинный стих про снежинку, она его перебивает и говорит, что это для нашего возраста сложно и просит рассказать мишку косолапого. Деть рассказал. Мои попытки что-то рассказать о ребенке, показать рисунки и прочая - пресекались, со словами, что это ей не нужно, она и так все видит. Невролог просила проверить уровень интеллекта - отказались, якобы это делают только психологи и только с шести лет, а нам нет еще. Сказала, что у ребенка существенное отставание в интеллектуальном развитии. На мой вопрос в чем же заключается это отставание. если он ответил на все вопросы, рассказал стих, который по ее же словам рано знать в его возрасте, складывал и вычитал в пределах 20 и делал еще кучу всего, чего она проверять не захотела. единственное, в чем у него проблемы - не все звуки выговаривает и иногда в окончаниях путается, она мне не ответила. Сказала, что ей как специалисту виднее и т.д , и т.п. | | |
1098
- 11.08.2014 - 21:51
| Вот и о том же, загадочные они товарищи, эти специалисты на Комвольной. ))) | | |
1099
- 11.08.2014 - 21:54
|
1097-МамаДоктор2010 >Катюш,там спецов практически не осталось... те,кто всю жизнь учился и работал-ушли на пенсию или их ушли,молодежь не ездит столько,как прежнее поколение,на курсы,на переподготовки,на всякие практики и пр. поток пациентов и просто тех,кого послали для дду и школ-растет,мамаши сами корректируют лечение вопреки здравому смыслу,диагнозы ставят формально и тд и тп... моего полуторагодоваса в поликлинике психиатр смотрела-мне вопрос-какие у него навыки самообслуживания? ну что сказать-чтоб не обидеть,а? когда узнала,что ребенок приемный-мне диагнозы ставить начала... | | |
1100
- 11.08.2014 - 21:58
| 1099 - у меня сложилось впечатление, что она только смотрела только нашу карточку и все. | | |
1101
- 11.08.2014 - 22:01
| Так вот и я о том же. Вот так придёшь здоровый, а уйдёшь с заключением что дурак.Сегодня мамочка одна в очереди делилась походом на Камволную перед школой. Стали гонять по всем каб.психиатров только потому что ребёнок сказала без мамы не буду с вами разговаривать. А девчонка прелесть какая умничка. Вот тебе и сходили на комиссию. | | |
1102
- 11.08.2014 - 22:25
| 1100-МамаДоктор2010 >кто щас зава там? Остроушко? или её тоже ушли уже,она последняя была из старой гвардии... | | |
1103
- 11.08.2014 - 22:51
| Оль, не помню, если честно, но дама в возрасте. | | |
1104
- 12.08.2014 - 08:56
|
Вот жешь.. значит поездки нам на Камвольную никак не избежать.. И как и кода это лучше сделать? я так поняла что раньше октября смысла нет - очереди? Записываться надо? или лучше перед школой уже? | | |
1105
- 12.08.2014 - 09:11
|
млин, читаю вас и у меня приступ паники с этой Камвольной. а если не совсем здоровый - то и вовсе идиот?... А у моей наконец-то прорвалось наружу образное мыышление и сравнительные характеристики. Идем домой, жарко. Она: фух, как жарко, я вспотела. И соленая. (Пауза) как огурец. Папа дочке: ты где так пряталась, что я тебя не видел!? Дочка: папа, я за тобой шла. У меня же мозг есть. | | |
1106
- 12.08.2014 - 12:03
|
1094-луковка >согласна-согласна! все со слов! на сына даже не взглянули и не спросили ни о чем в последний "плановый" прием. насчет психолга - мне ответили, что в 5 лет рано, хотя я точно знаю, что детей с инвалидностью обследуют ежегодно. И еще - дескать, часть заданий там читать придется, что для 5-летки неподъемно. На мое "он уже читает" - рано вам психолога. В 6 лет мы уже попали к спецу. Все общение в диалоге и по карточкам, когда все ответы были получены, психолог попросил почитать текст. Работа психолога мне понравилась, задания варьировались по степени сложности, чел задавал наводящие вопросы, когда это было необходимо. В целом доброжелательно, обширно и не затянуто. НО! В основном работа велась по интеллектуальному развитию, немного по тревожности (тест Люшера), что несколько однобоко для обследования произвольно-волевой и эмоциональной сфер. Ну у меня такое впечатление сложилось. Выписка на руки не выдается, а передается психиатру. | | |
1107
- 12.08.2014 - 12:18
| 1097-МамаДоктор2010 >молодцы! это я о стихах, так лень их заучивать, а многие спец-сты делают выводы почему-то именно по этому пункту. Правда, в вашем случае как-то нелогичны их умозаключения. Мда... | | |
1108
- 12.08.2014 - 12:28
|
1106-Карузо >хотя , как мне думается,невозможно уложить серьезное психологическое обследование всех сфер психики в 30 минут. Как сторонник консервативного лечения скажу, что именно на Камвольной нам подобрали оптимальный курс лекарственных средств - щадящих и действующих. Может, прозвучит как совет: девочки! раз в полгода берите в саду( и у частных специалистов, если посещаете) характеристику на ребенка. Пусть она будет краткой, но эта бумажка поможет при обследовании перед школой показать всю динамику, а главное - способность к динамике и возможность обучаться в обычном классе. Я склоняюсь к мысли, что в класс ЗПР перевестись легче, чем из него. Даже если и получится, ярлык останется. | | |
1109
- 12.08.2014 - 14:26
| Фредерика, скажите, пожалуйста, как Вы относитесь к методике Домана-Маниченко? Насколько я поняла, это адаптированная методика для развития здоровых детей. Привлекло, что на одном из сайтов предлагают приобрести готовые карточки и к ним методику, где подробно написано, как заниматься с ребенком. Сыну 2.4, недавно посетили невролога, т.к меня беспокоит отставание в речевом развитии. Невролог поставила задержку формирования экспрессивной речи, а устно сказала о моторной алалии. Вот теперь не знаю за что схватиться, то ли искать срочно логопеда-дефектолога, то ли попробовать начать самостоятельные занятия по Доману, подходит ли для этого адаптированная методика Домана-Маниченко или все-таки нужно по первоисточнику заниматься? Девочки, подскажите, пожалуйста, верный путь у кого детки с таким же диагнозом. Невролог лечение назначила, рекомендации выполняем, результатов пока нет, а время идет. | | |
1110
- 12.08.2014 - 14:52
| отрицательно! Только первоисточник! Потому как метод Домана это НЕ ТОЛЬКО карточки!! Это шире! Коротко: первым делом у по методике домана производится полное тестирование ребенка по неврологическому профилю.. 3 входящих 3 исходящих профиля по 7 ступеней. И в зависимости от результатов тестирования строится программа реабилитации ребенка. Глобальное чтение запускается ДО битов информации и идет как стимуляция зрения. Глобальное чтение запускается только при достижении ребенком отличных первых трех уровней по слуху и зрению. Если есть пробелы на первом-третьем уровне по слуху и зрению что ни глобальное чтение ни биты не запускаются!! При работе по Доману - надо заниматься по всему профилю в комплексе - начинать с того уровня, на котором есть проблемы. Причем занятия очень простые, доступные и понятные. Единственное но... минимум 10 раз в день на каждую проблемную зону... с минимум 5 минутами перерывами между стимуляциями. и Каждый день, регулярно! | | |
1111
- 12.08.2014 - 14:56
|
Еще раз отдельно про карточки ... Карточки у Домана индивидуальные для каждого ребенка, т.к. зависят от зрения ребенка. Если ребенок не видит мелкий текст то ему нужен крупный, яркий текст. А как вы узнаете - видит ребенок или нет? Поэтому начинают ВСЕГДА с красного текста размером букв 10 см. Постепенно, спрашивают у ребенка какой ему шрифт больше нравится и уменьшая по 1 размеру шрифта в неделю и незаметно приходят к типографскому. И у каждого ребенка набор слов свой. Как минимум имена родителей разные :) И один ребенок больше любит машинки, другой фиксиков. | | |
1112
- 12.08.2014 - 14:59
| и... при правильном занятии набора Маниченко вам хватит максимум на месяц... а то и меньше.. т.о. вам полюбому придется самостоятельно печатать карточки. | | |
1113
- 12.08.2014 - 15:24
| 1109-Baranka81 >я бы начала ходить к логопеду-дефектологу и продолжать лечение медикаментозно. чем раньше обратится к специалисту,тем легче все исправить. У нас мот.аллалия. Медикаментозно у невролога начали лечится с 2,10. а к дефектологу в 3,5 обратились.Сейчас кусаю локти что не раньше. Не затягивайте время | | |
1114
- 12.08.2014 - 17:21
| Вот некоторые вопросы которые спрашивали для прохождения психолога к школе. Ну личные данные это само собой. Сколько лет? А сколько будет через 2? А через 5. Далее Почему снег зимой? Зачем нужна парта? Любишь ли ты рисовать? Расскажи что видишь на картинке. В пересказе не менее 10 сложных предложений. Составь смысловые пары. Унести ноги-... Чесать языком-... К слову перед нами девочка сказала:А я матом не ругаюсь. Далее 8/||| что это? Ребёнок мой в шоке. Да,во,про,до,вёз,ду,из и так далее просто долго писать. Надо было написать Водовоз вёз воду из водопровода. Один графический диктант,рисовать узоры по клеточкам под диктовку. | | |
1115
- 12.08.2014 - 18:40
|
1114-gostia >ой. после водовоза и 8 с палочками не грех и матом заругаться.( не думала, что так серьезно там беседуют. Видела как девочка, а с ней и папа вышли из кабинета с большими глазами. Папа поинтересовался почему дочка не смогла ответить на вопросы о возрасте, так она в коридоре ему и ответила. Было видно, что девченка переволновалаь до ужаса. В коридоре до того девочка рассказывала стихи, легко поддерживала беседу, рассуждала грамотно. будем учить водовоза... | | |
1116
- 12.08.2014 - 18:48
| Сама в шоке. Хотя перед тем как идти мне сказали какие вопросы будут. Ничего из того не было. Было очень сложно.Те что были перед нами попали к душевной тётеньке,нам же как закон подлости. Все сухо, с натягом разговаривала. | | |
1117
- 12.08.2014 - 21:29
| 8/||| что это? как это расшифровывается?? извините за тупость... и смысловые пары... чесать языком- если бы мне сказали чесать,я бы ответила волосы,но никак не языком и т.д. ну про водовоз., вообще молчу. я бы их тесты наполовину бы прошла, все бы закончилось фио,возрастом,адресом и их пересказами предложений. | | |
1118
- 12.08.2014 - 21:39
| Цитата:
| | |
1119
- 12.08.2014 - 22:30
| 1110-Фредерика >1113-Полевые цветы >девочки, большое спасибо за ответы. Для меня они сейчас очень важны, т.к нахожусь в стадии поиска методов коррекции для своего ребенка. Фредерика, Вам отдельное спасибо за подробное пояснение. Хотела я готового решения, но не получилось :). Буду изучать первоисточник, в процессе определюсь осилю я эту методику или нет. | | |
1120
- 12.08.2014 - 22:57
| В жисть бы не догадалась. Меня в школу не возьмуть? Правильные тесты оценивают не актуальный набор знаний и умений, а потенциал. И да, дрессированным и наученным ребенком психиатра не обманешь. В смысле три клеточки влево, пять клеточек вверх, 2 клеточки влево? Из опыта - 1 из трех-четырех взрослых не понимает, где лево на бумаге при письме (или когда в экран смотрит), где право. При этом эти взрослые иногда даже ученые степени имеют. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |