0
- 21.09.2012 - 08:52
|
продолжаем.... Мама23> Мамочки, чего все такие "скромные". Я имею ввиду мамочек, кто сам занимается с детками. ну хоть кто-то сдесь отпишитесь что делаете. Может кто самостоятельно занимается. Я думаю всем будет интересно. Вот вы говорите в двух словах не нипишешь. Напишите, подробно. Очень вас прошу. Пориходится много "шерстить" разных сайтов", брать на заметку, но если у вас есть сдвиги-поделитесь опытом! Если успею вечером выложу наши "уроки". | | |
81
- 09.11.2012 - 18:10
| 80-rik1 >это хороший сад,Вашему ребенку повезло, поверьте. | | |
82
- 09.11.2012 - 18:53
| Нас осматривали несколько специалистов( человек 5-6, точно не помню). Я все рассказала, сказала, чего мне надо, ничего не платила. дали то заключение, к-е нужно было. соседей отправила по тому же маршруту - в результате ходят с нами в одну группу, ничего не платили. | | |
83
- 10.11.2012 - 06:40
| 78-Карузо> Да, второй малыш с инвалидностью. | | |
84
- 12.11.2012 - 12:13
| Работа комиссий - отдельная тема. Нам УО поставили практически с порога. На инструкцию :"Представься!", получили в ответ "Здравствуйте...". Главная задача была не пустить в 26 школу, видно места дорого стоят. | | |
85
- 23.11.2012 - 21:52
| А мы занимаемся параллельно с логопедом-дефектологом и с недавнего времени с остеопатом. Хочу сказать, есть хорошие результаты. А после остеопата доча стала и спокойнее и спать лучше стала, занимается лучше. А в садах от бесплатных занятий ни какого толку не было, только время упущено. | | |
86
- 02.12.2012 - 15:06
|
Всем привет. Выложу чем сейчас занимаемся. В саду. 1. Н.В. Нищева "Занимаемся вместе" вот ссылка нижу можно посмотреть содержание http://www.labirint.ru/books/61066/ 2. + такая рабочая тетрадь этого же автора http://www.labirint.ru/books/349335/ 3. очень нравится игралочка Питерсон пока заниматься моему сложновато, но нравится клеить ссылка вот и там есть содержание http://www.labirint.ru/books/41751/ | | |
87
- 02.12.2012 - 15:16
|
Нашла интересную серию. Заказала на пробу с этого сайта лабиринта, но когда не набо было вроде что то из этого видела в магазине Нам 4.3 года, взяла пособие на 2-3 года вот такое http://www.labirint.ru/books/178122/. делаем по 3 задания. помогаю рисовать линии своей рукой, ищем картинку и клеим как просят в задании.взяла и на 3-4 года, но решила купить всю серию на 2-3 а потом перейти к более сложному. | | |
88
- 02.12.2012 - 15:20
|
Продалжаем учить стишки уже рассказывает полностью мишку косолапого 2 четоверостишья, наша таня, идет бычок ну гуси гуси-короткое это давно начали лошадку. Ну для нас это прогресс. занимаемся крайне редко только вечером после сада-работы. еще накупила много вот такого плана аппликации http://www.labirint.ru/games/277703/ | | |
89
- 02.12.2012 - 15:35
| Мамочки, такой вопрос. а куда вы ходите в общественный места? посещали ли цирк, дет спектакли. как поведение. вообще это интересно? у кого детки умеют кататься на велосипеде? умеют ли рисовать резать бумагу лепить ? | | |
90
- 02.12.2012 - 16:02
|
84-Kerry >А что в 26-ой школе делать? Нам наоборот советовали туда не отдавать ребёнка. У ребёнка моторная алалия, занимались по методике Лаврик. Довольно быстро разговорился, но остаются дефекты речи и с письмом трындец просто... Обязательно надо водить. | | |
91
- 02.12.2012 - 16:07
| Цитата:
| | |
92
- 02.12.2012 - 16:18
| Цитата:
| | |
93
- 02.12.2012 - 16:23
| Пока нет конкретного места, можно просто встретиться в кафе и поговорить за чашкой чая. | | |
94
- 02.12.2012 - 17:11
|
Можно и в кафе, могу у мужа ключи от офиса попросить в цоколе ( правда там очень скромно и тесновато) , можно ко мне домой в гости придти :) Мама23, мы ходим в свет :) В воскресенье были в цирке, масса впечатлений и положительных эмоций :) Мы стихи толком не учим, но зато повторяет песенки из мультов с Никджуниора. Очень много рисуем, разукрашиваем, лепим, клеим и т.д. Про заниматься - это целая история. Вот сейчас говорю, давай заниматься, сын в ответ, нет, хочу прыгать ( "р" мягкое). И скачет как конь :) Как с ним заниматься-то? | | |
95
- 02.12.2012 - 19:06
|
а пока не могу сказать точно когда и где Девочки, вы за то чтобы с детьми или втреча мам с целью поделиться опытом? Мама доктор, мой такой же, но я к своему стыду-ругаюсь. благо стал слушаться. говорю...а ну быстро на стул сел или если на диване показываю куда чтобы мне удобно было что то показывать. с переменным успехом через нет, не хочу и не буду....все равно делаем. | | |
96
- 02.12.2012 - 20:25
|
89-Мама23 > Наш велик освоил после 3,6 - крутить педали и рулить. А вот ножку выставлять - только в пять. До этого, если падал - то топориком :)) - ноги оставались на педалях. Поэтому и на двух колесах еще и не пытались. Ножницами начало получаться только ближе к пяти. С пластилином тоже туго... В общем, хреновасто у нас с мелкой моторикой... | | |
97
- 02.12.2012 - 21:51
|
Мой сегодня с бабушкой в цирке был :) Первое отделение высидел с удовольствием а вот второе уже тяжело... отвлекался. Но впечатлений - море! Стихи наконец-таки стал запоминать - а то постоянно переставлял слова или пересказывал своими словами :) С ножницами тяжко, но уже пытается что-то резать. С пластилином получше. | | |
98
- 03.12.2012 - 00:41
|
нам 3,4 ...крутить педали не хотим,лепить по настроению, резать-рисовать только если я держу его руку...заниматься "у-у" и головой крутит.типа нет...причем ходим к логопеду.у нее сидит полчаса занимается.дома - никак.психует сразу и все...водить в обществен.места думаю стоит везде.понимаю, порой это оч. сложно из-за поведения ребенка, но стоит...надо потихоньку приучать к обществу... На счет встретиться, с удовольствием) | | |
99
- 03.12.2012 - 13:45
|
Фредерика, Тимка тоже устал немного, но тигры его впечатлили :) А еще он выпросил йо-йо самодельное, а там внутри оказались опилки и я полнедели эти опилки со всех углов и щелей доставала. Ножницами пользуется, вырезает, но мелкие детали не получаются. Лепить сейчас стал своеобразно - отщипывает маленькие кусочки и делает что-то типа горки :) Делаем гимнастику, любит тачку делать и по дорожке здоровья прыгать и я вместе с ним скачу :) | | |
100
- 03.12.2012 - 20:28
|
spilka, а в общеобразовательных школах что нашим детям делать? английский со второго класса и т.д. Девочки, я обеими руками за встречу! | | |
101
- 03.12.2012 - 20:30
| Мама23, я ответила на ваше сообщение поздно. Вы видели мой ответ? | | |
102
- 03.12.2012 - 20:31
| http://psylab.info/%D0%A2%D0%B5%D1%8...B0%D0%BD%D1%82 | | |
103
- 03.12.2012 - 20:32
| Делюсь ссылкой. Детский тест Векслера на определение IQ. | | |
104
- 04.12.2012 - 09:20
| А мы "скушали" логопеда: малой протестовал, как мог, начиная с банального ора и заканчивая имитацией мгновенного засыпания на стуле с оглушительным храпом ;) | | |
105
- 04.12.2012 - 09:27
|
Брыся - ищите другого, с храпом - замечательная идея :) Сейчас покажу нашу совместную работу :) Сын красил часть лент и зеленые листочки, еще вместе их прикладывали, ну а я уже пришивала :) http://pic.oscdn.net/pic/7415119/l | | |
106
- 04.12.2012 - 09:29
|
Брыся, а сколько вашему лет? Случай из моей практики:"Иди отсюда вонючий логопед!" Девочке было 5,5 лет. Ученик 3,5 лет подкупился на M@M конфеты и малиновое варенье. Результат работы с ним был замечательный. | | |
107
- 04.12.2012 - 09:30
| Мамадоктор очень красиво!!! | | |
108
- 04.12.2012 - 09:34
| Kerry - спасибо! | | |
109
- 04.12.2012 - 13:00
|
105-МамаДоктор2010 > Как говорит мой спиногрыз: "Касота-то, касота!" 106-Kerry > 4 года, нового искать пока не буду. Дома сам проявляет эпизодический интерес к обучению (буквы - цифры), учим стихи. Речь медленно идет по нарастающей. На конфетах - чупсах разорились и я, и логопед. А сын так и не принял ее. | | |
110
- 04.12.2012 - 21:07
| Цитата:
| | |
111
- 04.12.2012 - 21:25
| 110- Мама23 - вышивка лентами. А конкретная работа выполнена в 3D технике, там два слоя вышивки, внутренний - креп-сатин и внешний органза. Благодаря этому создается эффект перспективы. Зайди в ОФФ, я там несколько ссылок выкладывала с вышивками. | | |
112
- 05.12.2012 - 05:53
| 105-МамаДоктор2010 > Золотые руки | | |
113
- 05.12.2012 - 12:23
| и мне можно координаты логопеда... | | |
114
- 05.12.2012 - 14:30
| 105-МамаДоктор2010 >Суппер! Я очень люблю рукодельничать но в основном вязание салфеток спицами и вышивка крестом. Но вот такую вышивку еще не пробовала. Очень хочется но боюсь что помощник у меня уж очень активный будет :) Просто покрасить ленту ему мало будет, затребует и иголку. | | |
115
- 05.12.2012 - 14:33
|
Решила я и тут немного похвастаться... Вот тут, кто не видел, Трунов Андрей про Степку ролик снял. Посмотрите какими мы были и какой Степка сейчас. http://leratrunova.ru/olga-savchenko...-synu-stepanu/ Дубль был один и абсолютно спонтанный. | | |
116
- 05.12.2012 - 15:52
| Цитата:
Ребёнок до 5 лет не говорил. О, как знакомо... Засыпания на стуле с логопедом мой и сейчас практикует... | | |
117
- 05.12.2012 - 16:52
| 115-Фредерика >это поразительно! Вы молодец! | | |
118
- 05.12.2012 - 21:08
| здравствуйте! Спасибо за вашу тему! может,мне даже удастся кого-то поддержать..моей доче дз ЗПР 2степени и ЗРР тоже 2 ст поставили в 5 лет почти. до этого-обычный сад,почти нулевая работа логопеда,и утешения что она разговорится. никого не послушали,прошли комиссию и попали в 214 сад. там с детьми столько занимаются,что и дополнительных не надо. на каждую группу логопед и в-ль.задания делали каждый день (15 мин занятий,15-отдых).быстро стал поплняться словарный запас. в неделю они проходили досконально одну тему. через 2 года её приняли в 1 класс. пока выдали справку в класс зпр на 3 года,а хотели дать в обычный,но я настояла,перестраховалась. после 3 перейдет в простой. проблем с учебой не больше,чем у простых детей.учит франц. язык. в 6 лет научили читать по Жуковой,теперь сама читает запоем и в бытовой речи почти ошибок не стало. Слава Богу!Все дело в упорстве-занимались в саду каждый день.(проичина ее состояния-внутриутробная гипоксия). | | |
119
- 06.12.2012 - 12:08
| Здравствуйте,девочки!Я новичок на сайте да и на Кубани недавно.Подскажите,помогите любой информацией,телефонами специалистов: логопедов,дефектологов для работы с ребенком аутистом.Коротко о нас и о нашей ситуации:мы с сыном живем относительно недавно в Северском районе края(переехали с севера,с глубинки)Дане 7лет,атипичный аутизм. Сейчас проходим переосвидетельствование,11 декабря ехать на МСЭ на Кожевенную. Скажите,пожалуйста,куда после этого нам необходимо обратиться,чтобы нас взяли на психолого-педагогическую реабилитацию или группу в ДОУ(на районной ПМПК дали рекомендацию-определить в ДОУ в группу для детей аутистов)А где ее искать?Самой?А они,оказывается,не знают!!!Как так? Для меня непонятно...а зачем пишут тогда?!?А нам в мае 8 лет. Может,кто-нибудь знает специалистов,работающих с особыми детками,Даня неговорящий..скиньте,пожалуйста,координаты,телефон ы!!Нас после районной направили на краевую ПМПК на Московской 65 в центр диагностики и консультирования. я позвонила туда,на что мне ответили о том, что достаточно районной,чтобы не было проблем с законом(в смысле,чтобы ребенка по достижении школьного возраста не забрали в интернат!)Я попросила,чтобы нам оказали помощь в реабилитации ребенка-записали на "диагностику" на 21 января. Не знаю,что там скажут?Общалась с заведующей "Сказки",сказала,что новеньких берут в первую очередь,вот только очередь на ОДП огромная. Девочки,а в "Солнышко"берут с краевой пропиской? и от какой "инстанции"нужно направление туда или достаточно справки об инвалидности?И действуют ли на данный момент на ипподроме занятия с лошадками,кто знает? После Нового года в любом случае перебираемся с Данькой в город,поскольку в станице с ребенком никакой возможности социализироваться нет(уже на себе даже это чувствую!)варимся с ним вдвоем в одном котле((Буду благодарна любой информации,поделитесь,пожалуйста,контактами специалистов!!!Спасибо заранее!!! | | |
120
- 06.12.2012 - 13:26
| Всем добрый день! Очень много полезного нашла в теме, огромное всем спасибо! Девочки, моему сыну 2,10 г. При оформлении в ясли прошли невролога частным образом, который нам поставил д-з ММД, ЗРР, ЗЭР, гипервозбудимость, аутичное поведение. Я очень много читала хороших отзывов о 214 Д/С про специалистов, которые там занимаются с детками. У меня огромная просьба. есть ли контакты с логопедом-дефектологом, психологом, работающих в данном учреждении для посещения платных занятий, т.к. с нами отказались работать все специалисты в нашем частном детском центре . Говорят, что нам нужны другие педагоги, по другому профилю - не они. ((( Очень буду рада встрече со всеми для общения и обмена опытом воспитания ребенка с ЗРР, аутизмом. | |