К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



Гость
5761 - 07.02.2021 - 12:57
истеричка, отвали, не засти, ползи на ЖВ, где ты королева. Здесь мужской разговор, полезный, кстати, всем мужикам, Константину прежде всего.
Гость
5762 - 07.02.2021 - 13:00
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Нейтралиновская ищейка устроила допрос Джону Константину
Лучше копипасты из тырнета?
Гость
5765 - 07.02.2021 - 23:41
Чуть поправлю:

Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
6475-Альфа и Омега >стандартный подвод для дома это 240 вольт при 200 А с одной фазой, наверное можно провести 380 вольт три фазы, я не интересовался.
американская Tesla не может брать три фазы, европейская может (разные чарджеры встроены)

Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
Интернет безлимитный, так же как и телефон, машина может раздавать вайфай.
Раздавать не может, только принимать.

Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
есть возможность установить симкарту.
в европейской сторонняя симкарта работает полноценно, в американской Tesla русская симкарта работает только в режиме LTE (3G и 2G нет)

Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
- позволяет ли в движении воспроизводить медиаконтент?
видео только на паркинге. Наши умельцы умеют исправлять этот недостаток
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
- есть ли USB-входы?
да
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Можно ли позвонить на Теслу?
Можно. Это выведет ее из спящего режима
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение

у Теслы много камер и прочих лидаров... Есть ли функция видеорегистратора? Доступна ли она пользователю или информация только для компании?
Есть. Запись ведется на внешнюю флэшку (вставляется в USB) со всех 4 сторон. Так же пишет видео с 4 сторон при тревоге (удар, открытие двери)
Гость
5766 - 08.02.2021 - 00:02
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
Есть. Запись ведется на внешнюю флэшку (вставляется в USB) со всех 4 сторон. Так же пишет видео с 4 сторон при тревоге (удар, открытие двери)
Запись только на флэшку? На сервера Tesla не отправляется?
Цитата:
Сообщение от electro Посмотреть сообщение
видео только на паркинге. Наши умельцы умеют исправлять этот недостаток
И потом при аварии отказа от гарантии из-за вмешательства?
Вообще, это очень плохо, вангую кучу аварий из-за того, что отвлекаются в дороге, автопилот ещё сыроват :(
5767 - 08.02.2021 - 06:49
ну воспроизведение видео тока на паркинге это стандартная фича автомобильных магнитол.осуществляется подключением к кнопке под рычагом ручника.тобиш контрольного провода при замыкании на массу.а можно сразу на массу подключить провод и видео будет воспроизводится в любой момент
5768 - 08.02.2021 - 06:56
Цитата:
Сообщение от нейтралино Посмотреть сообщение
вангую кучу аварий из-за того, что отвлекаются в дороге,
тайвань.причем автопилот никак не отреагировал на препятствие.тормозил водила сам после того как заметил препятствие
5769 - 08.02.2021 - 07:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
осуществляется подключением к кнопке под рычагом ручника.тобиш контрольного провода
Прикинь - далеко не всегда так.
Имеется масса жизненных личных примеров когда происходит это по сигналу датчика скорости, а в ещё более свежих - по CAN/
Там с кондачка замкнуть\разомкнуть какой либо провод не прокатит, уверяю.
5771 - 08.02.2021 - 09:15
6554-kawi >
ну за такие я не брался.те что подключал отдельный провод на контроль видео
Гость
5773 - 08.02.2021 - 11:59
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Ford удваивает инвестиции в электромобили
Из аналитической статьи журнала Quattroruote:
Рассматривая тенденцию роста вложений денег в разработку электромобилей нельзя не отметить один общий для всех таких вложений момент, а именно то что эти вложения имеют абсолютно непропорциональный уровень по сравнению с сложностью задачи. Принципиально ничего нового и революционного электромобиль по сравнению с производством автомобилей не имеет. Тормозная система, рулевое управление, подвеска, кузов, интерьер - все это разработки сделанные давно и для автомобилей. Электромобиль использует наработанный для автомобилей запас решений и технологий, использует ранее вложенные в разработку автомобилей триллионы. Если вести речь о самом принципе использования электроэнергии для движения то электромобиль достаточно примитивен по сравнению с автомобилем использующим двигатели внутреннего сгорания. Меньшее количество деталей силовой установки, более простая конструкция передачи, минимализация управления оборотами. Все это если исходить из логики должно удешевлять процесс разработки электромобилей и их производство до минимума. Однако это не происходит. Мы видим что электромобили очень дорогая игрушка! Некоторые считают что огромные инвестиции в электромобили связаны с разработкой источников питания. Но это не так, работа над накопителями электроэнергии ведется совсем не производителями транспорта, они используют наработки совершенно посторонних производителей. Разработки же уникальных, специально придумываемых для электромобилей технологий в отношении источников электроэнергии заключаются в достаточно примитивных технически воплощениях, как у электромобилией Илона Маска система охлаждения батареи антифризом.
Мы задаем вопрос: Электромобиль стоит дорого не потому что он намного сложнее автомобиля и дороже обходится в производстве? И сами на него отвечаем: Да! И миллиарды вкладываемые в разработку электромобилей больше напоминают схемы по уходу от налогообложения чем действительную необходимость.

Вот такая вот загогулина, Кан. Те кто поумнее на Западе уже начинают догадываться о причинах повального увлечения производителей авто разработкой автомобилей. Приятно под шум волны электродрочерства списать на затраты несколько десятков ярдов которые иначе пришлось бы заплатить в виде налогов.....
Гость
5775 - 08.02.2021 - 13:45
6559-Kahn > Реакция застрявшего в виртуале дурака абсолютно предсказуема. Ибо Кан нихрена не соображает ни в технике в частности, ни в реальной жизни в целом. Он видит лишь радужные оболочки надутых биржей мыльных пузырей и считает что именно эти радужные переливы и есть настоящая жизнь. Но что-то обосрался прокомментировать ранее сообщенные мной факты о реальной жизни Германии, в которой срань-Теслу купили в 2020 году только 5 с мелочью тысяч немчинов, а один только Гольф - 60 с лихреном тысяч. И если в этом году срань-Теслу купит 7500 немчинов Кан будет усираться за то что "рост продаж электромобилей в Германии 50%" не обращая внимания на то что тех же Голтфов купили 65 тысяч штучек. Ну да, в прОцентах продажи Гольфа показали рост копеечный, но в абсолютном количестве - вдвое больше чем купили говнеца от дяди Маска! :)))))))))))
5779 - 08.02.2021 - 14:42
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
современные деньги имеют сугубо виртуальный характер, являясь по сути долговой распиской
Это знают даже прабабушки. Причем с детства.
С уроков политэкономики)))
Гость
5781 - 08.02.2021 - 15:25
Задачка для экономистов уровня "Кан":
Фирма из 10 человек за 1 год показала оборот $1 млн. и чистую прибыль $100 тыс.
Та же фирма показала за 1 год оборот $1 млн. и чистую прибыль $10 тыс., пустив $90 тыс. на НИОКР и переоборудование производства.
Вопрос:
1. Одинаковую ли сумму налогов уплатит фирма в этих двух случаях?
2. Одинаковый ли уровень производства и сумма основных средств и окажутся у фирмы по итогам года?

Я даже не буду спрашивать про биржевые показатели капитализации при объявлении фирмой о вложении $99 тыс. в то, что в данный момент времени считается перспективным, модным и прогрессивным в массе малолетних трейдеров уровня "Кан", считающих себя миллионерами, потому что следуя примеру дядюшки из Америки (допустим, дядюшки Маска ) взяли в банках кредиты, чтобы купить перспективные, с их точки зрения, акции той же Теслы, имеющей фантастические биржевые показатели.
5785 - 08.02.2021 - 16:41
и причем тут каменный век?электроповозки на баратейках применяемые с прошлого века для некоторых вершина прогресса))
Гость
5789 - 08.02.2021 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Приезжай ко мне в офис
Ты для начала офис себе купи, а потом раскрывай говорильник за "ко мне". Не к тебе, а к дяде. А ты у дяди на птичьих правах, до первой неуплаты за месяц. "Ко мне" это когда оно ТВОЕ. А ты голожопый нищеброд у которого бабла на дом в городе не хватило, залез в Жопу Мира и старательно себя убеждаешь что это круто. Ну да, по сравнению с тем кто в студии на Музыкальном живет ты крутела. А по мне - голожопый нищеброд. На кредитной лайбе. Я в отличии от тебя нихрена в кредит не покупаю - и не кредитуемым нищебродам рассказывать мне какую машину я считаю для себя приемлемой. Прошли те времена когда я на Мерсе рассекал, кстати тоже не в кредит купленном - пока не созрел что для перевозки задницы из одной точки в другую он и в хрен не вдуделся. Точно так же как и твой беспонтовый кроссовер.
А что касается
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Dimking прокомментировал
то пушай он научится информацию искать сперва, а потом в комментаторы лезет. Вот статистика по Германии за весь 2020 год https://auto.vercity.ru/statistics/s.../2020/germany/
Смотри внимательно, там справа топ - и в нем на первом месте Гольф именно в том количестве что я указал. Теслу ты в топе не найдешь, ОНА В ГОВНЕ. Точно так же как и
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
ID3
Электроговнецо продается в мизерных количествах, и только упоротый на всю головную башню электродрочер никак не уложит в своей головной тыкве мысль о том что из проданных в Германии за 2020 год новыми 2 881 022 автомобилей электрошлак составляет абсолютно ничтожное количество в пару десятков тысяч. Ну и гибридов еще примерно столько же. Вот реальная доля рынка "экологически чистого" говна - ДВА ПРОЦЕНТА. И во всем мире так. Не смотря на потуги эко-лошар добравшихся к рулю стран. А там где эко-лошар нет то количество продаваемого электрошлака вообще около плинтуса.
Исключение составляет Китай. Там политика властей на пересаживание народа на электробрички с велоспедов имеет совсем другие корни - надо изымать излишек бабосов у слишком забогатевшего "среднего класса". А то неровен час захотят еще и интернет без ограничений, и прямые выборы каждым китайцем председателя КПК.
5790 - 08.02.2021 - 19:36
6572-Элемент >Доверяя нашим новостным источникам, проверил иностранные. Действительно. Надо было весной брать 1 BTC, щас бы можно было уже заказывать Теслу. Но альты тоже подтягиваются, и пока биткоин на такой высоте, они не упадут.
На DOGE Маск вообще устроил хайп, подняв за две недели курс в 12 раз и выкинув Bitcoin Cash из TOP-10 по капитализации. Веселуха!
5791 - 08.02.2021 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А ты голожопый нищеброд
Погоди, человек же сказал, что у него два РенджРовера под навесом и Ямаха.
Так что, пожалуй, не совсем нищеброд.
Признаюсь, у меня дра Рэнжа под окном не стоит, к прискорбию...
5792 - 08.02.2021 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Вот статистика по Германии за весь 2020 год https://auto.vercity.ru/statistics/s.../2020/germany/ Смотри внимательно, там справа топ - и в нем на первом месте Гольф именно в том количестве что я указал. Теслу ты в топе не найдешь, ОНА В ГОВНЕ
Действительно, список оканчивается на 50-й позиции маркой AUDI Q2 - 7.737 автомобилей было продано в период январь-декабрь 2020г.
5793 - 08.02.2021 - 20:03
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Смотри внимательно, там справа топ - и в нем на первом месте Гольф именно в том количестве что я указал. Теслу ты в топе не найдешь, ОНА В ГОВНЕ. Точно так же как и
ты.

Который хавает любую парашу с русскоязычных ресурсов, лишь бы не разрушить свою веру.
На сайте по твоей ссылке не работает даже сортировка - что по декабрь, что по июнь - одинаково.

И самое страшное, что ты с серьезным лицом схавал и не поперхнулся, что строчкой ниже Теслы стоит Хонда, с проданными 4500 автомобилями в ГОД - даже это не вызвало у тебя подозрения. Ну что ж, приятного аппетита.
Меж тем Тесла остается бестселлером среди электромобилей в Германии.

5795 - 08.02.2021 - 20:34
6578-Элемент >ну, за биткоин полтора лярда отдали. А он в марте неизвестно куда двинется.
А DOGE и была создана как пародийная валюта - вот семикратный папашка в перерывах между семейными фотками и развлекается мемасиками. То что рынок реагирует на это или на другие новости - пусть это будет проблема рынка.
5796 - 08.02.2021 - 20:49
Заказали младшей дочке Теслу X, недели через три четыре, как придёт, поставлю фотки
5800 - 08.02.2021 - 22:17
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
то есть уже сейчас Маску можно стоп-лосс в прибыль поставить и не париться
А кто то, и не один, кинется с небоскрёба прогорев от этой аферы Маска.
Так ради какой светлой цели он делает этот кидок народа, наживя на этом ещё тонну бабла?
Ради покорения далей космоса?
Как то с запашком получается светлая цель ради благополучия человечества.
Не находите?
5803 - 08.02.2021 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Элемент Посмотреть сообщение
А может и от Вашего поста кто-то шагнёт с небоскрёба.
Может быть.
Мало того - так и было. После повышения мною мощности автомобилей, единицы, недооценив раскрывшихся возможностей, разбивались.
Но, единицы.
А тут идёт речь о многих-многих-многих людях.
=
Так что разница имеется существенная.
5805 - 08.02.2021 - 22:35
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
А кто то, и не один, кинется с небоскрёба прогорев от этой аферы Маска.
Сколько кинулись с небоскреба в 92 году, когда людям обнулили советские сбережения?
Криптовалюта априори ничем не обеспечена, кроме спекулятивного интереса. И любой покупающий это должен понимать. Никто никому светлого будущего не обещал и не обещает.
Гость
5807 - 08.02.2021 - 23:27
Цитата:
Сообщение от нейтралино Посмотреть сообщение
Запись только на флэшку? На сервера Tesla не отправляется?
в лицензионном соглашении сказано что нет И объемы переданного трафика это косвенно подтверждают.
На сервера видео отправлять ни к чему. Туда отправляются результаты самодиагностики... После существенного ДТП, если пострадала батарея Tesla может отключить возможноть зарядки на суперчарджерах (высокотоковых зарядках) до визита в официальный сервис с целью проверки батареи
5808 - 09.02.2021 - 04:24
6590-Kahn >я б так не сказал. Деньги центробанков обеспечены экономикой страны. Нельзя обнулить доллар, не обнулив экономику США. С другой стороны, Зимбабве, обвалив тупыми решениями экономику, улетела в гиперинфляцию.
5809 - 09.02.2021 - 05:05
кто хотел увидеть наши счетчики электроэнергии?







Гость
5810 - 09.02.2021 - 12:50
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
кто хотел увидеть наши счетчики электроэнергии?
А что за серые радиаторы на первом фото?
5812 - 10.02.2021 - 11:08
нежданчик.
Цитата:
МОСКВА, 10 фев — РИА Новости. Астронавты НАСА Марк Ванде Хай и Энн МакКлейн готовятся к полету на Международную космическую станцию, тренировки проходят в подмосковном Центре подготовки космонавтов.
Запуск "Союза МС-18" ракетой-носителем "Союз-2.1а" с космодрома Байконур запланирован на 9 апреля. В экипаж входят россияне Олег Новицкий, Петр Дубров и Сергей Корсаков. В декабре 2020 года источники агентства сообщили, что США через частную компанию Axiom Space могут забронировать место для полета Ванде Хая. В случае заключения контракта американец заменит Корсакова. Астронавты посетили научно-производственное предприятие "Звезда" — производителя скафандров и кресел для корабля "Союз". Если у Ванде Хая есть летный скафандр и ложемент для кресла, так как он являлся дублером для предыдущего экипажа "Союза", то скафандр и ложемент для МакКлейн изготавливают
собственно а нафига ?у наса кривой дракон уже есть.
5814 - 10.02.2021 - 13:52
Если хватало не вносили бы роскосмос в санкционный список.
5816 - 10.02.2021 - 14:15
6599-Kahn >
не логично сначала вводить санкции а потом пытаться выпросить одно места на корабле использование которого в сша под запретом
5818 - 10.02.2021 - 15:58
6601-Kahn >
а что уже повезли?сша сумели выпросить одно место?
5819 - 10.02.2021 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
который ввёл санкции. )) Это говорит об отсутствии самоуважения
так тыж поклоняешся сша .значит у тебя нет самоуважения
5822 - 10.02.2021 - 17:26
6606-дед в квадрате >
Для тебя признак самоуважения заключается в авто на котором ты катаешься?
5823 - 10.02.2021 - 18:23
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
Вася, попробуй покататься на штатовском авто
Не знаю, как Василий, а я пробовал и пробую многократно на американских, европейских, японских авто ездить.
Нет, не водить регулярно, а испытывать после ремонта\восстановления\тюнинга.
Даже сбился со счёта сколько сотен раз на акуительных и простеньких иномарках испытывать их эксплуатационные параметры приходилось.
К моему глубокому сожалению - с отечественными, даже самыми передовыми тачками - ну нет никакого сравнения.
=
Тут только не стоит перегибать палку.
3.7сек до 100км\ч приходилось наблюдать и участвовать для достижения такого результата, а сам за рулём ездил на машинках - где 6.8сек до 100км\ч
Наши, отечественные гражданские корыта ну ни в какие ворота не едут - 12-13 секунд до 100 км/ч(Лада Приора)
=
Но, не забывайте, что там за КамАЗ-ы постоянно утирают носы всеё планете на Дакаре?
5825 - 10.02.2021 - 20:50
6608-kawi >всегда болею за наших ребят на Дакаре, лучшие из лучших... справедливости ради мотор с коробкой на раллийных КАМАЗах импортные...но побеждает мастерство наших ребят и плюс удача конечно
Гость
5826 - 10.02.2021 - 21:35
6593-John Constantin > честно говоря, ничего не понял из твоих фотографий, кроме того, что ты совсем не дружишь с электричеством. ТАК ОТНОСИТСЯ К ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТУ НЕЛЬЗЯ! Оно обязательно отомстит в самый неподходящий момент. Посмотри сам, у тебя на электрическом автомате окисел, а щели на щитке такие, что туда легко задувает воду.

Так всё-таки, что прописано у тебя в договоре: 24 или 48 кВт? Согласись, что разница существенная (а американцы - очень продвинутые торгаши, умело впаривающие потребителям дополнительные расходы под всевозможными соусами). И заряжать 1 Теслу при таких лимитах тебе будет комфортно, а вот заряжать 2 Теслы - ты уже можешь влететь на серьёзные штрафные санкции или просто спалить свою проводку (вместе с домом).
5827 - 10.02.2021 - 22:03
6611-Альфа и Омега >это зятя дом( старшей дочки муж, русский парень) у него нет Теслы, зато есть бэха i3, которая тоже заряжается от 240 вольт, я устанавливал скоростную зарядку. Никто не собирается заряжать две Теслы одновременно. С электричеством дружу давно, диплом инженера метролога,
Гость
5828 - 10.02.2021 - 22:38
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
диплом инженера метролога,
Нет, ну, понимаю, что семья дочки - чужая семья, но у электрического инженера такой вводной щит должен был вызвать, как минимум, серьёзный баттхерт! :)
Так всё-таки, просто интересно узнать ваши американские реалии, соотнеся их с нашими российскими, какой всё-таки лимит мощности прописан в договоре?
Гость
5830 - 10.02.2021 - 23:27
Цитата:
Сообщение от John Constantin Посмотреть сообщение
зато есть бэха i3
То есть то, о чём я неоднократно писал в этой теме: всё, приплыли, дальше либо штрафы, либо заключать новый договор с энергосбытовой компанией, кидать новый вводной кабель к дому? А ведь Тесла в 2 раза прожорливей бэхи... Те самые, очень любимые американцами "скрытые платежи" о которых не упоминается в контрактах?
5841 - 11.02.2021 - 00:21
6615-Альфа и Омега > почему приплыли? можно заряжать две машины одновременно, а смысл? я могу установить ещё скоростную зарядку, если попросит. Через 3-4 недели придёт заказанная Тесла X...Зять весь день на работе, ( может заряжать машину здесь на фирме) дочь работает из дома, плюс с ребёнком сидит. Нет никаких оснований для переживаний как и где зарядить машину.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены