0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
5761
- 07.02.2021 - 12:57
| истеричка, отвали, не засти, ползи на ЖВ, где ты королева. Здесь мужской разговор, полезный, кстати, всем мужикам, Константину прежде всего. | | ||
5762
- 07.02.2021 - 13:00
| Лучше копипасты из тырнета? | | ||
5765
- 07.02.2021 - 23:41
|
Чуть поправлю: Цитата:
Цитата:
в европейской сторонняя симкарта работает полноценно, в американской Tesla русская симкарта работает только в режиме LTE (3G и 2G нет) видео только на паркинге. Наши умельцы умеют исправлять этот недостаток да Можно. Это выведет ее из спящего режима Есть. Запись ведется на внешнюю флэшку (вставляется в USB) со всех 4 сторон. Так же пишет видео с 4 сторон при тревоге (удар, открытие двери) | | ||
5766
- 08.02.2021 - 00:02
| Цитата:
Цитата:
Вообще, это очень плохо, вангую кучу аварий из-за того, что отвлекаются в дороге, автопилот ещё сыроват :( | | ||
5767
- 08.02.2021 - 06:49
| ну воспроизведение видео тока на паркинге это стандартная фича автомобильных магнитол.осуществляется подключением к кнопке под рычагом ручника.тобиш контрольного провода при замыкании на массу.а можно сразу на массу подключить провод и видео будет воспроизводится в любой момент | | ||
5768
- 08.02.2021 - 06:56
| тайвань.причем автопилот никак не отреагировал на препятствие.тормозил водила сам после того как заметил препятствие | | ||
5769
- 08.02.2021 - 07:54
| Цитата:
Имеется масса жизненных личных примеров когда происходит это по сигналу датчика скорости, а в ещё более свежих - по CAN/ Там с кондачка замкнуть\разомкнуть какой либо провод не прокатит, уверяю. | | ||
5771
- 08.02.2021 - 09:15
|
6554-kawi > ну за такие я не брался.те что подключал отдельный провод на контроль видео | | ||
5773
- 08.02.2021 - 11:59
| Из аналитической статьи журнала Quattroruote: Рассматривая тенденцию роста вложений денег в разработку электромобилей нельзя не отметить один общий для всех таких вложений момент, а именно то что эти вложения имеют абсолютно непропорциональный уровень по сравнению с сложностью задачи. Принципиально ничего нового и революционного электромобиль по сравнению с производством автомобилей не имеет. Тормозная система, рулевое управление, подвеска, кузов, интерьер - все это разработки сделанные давно и для автомобилей. Электромобиль использует наработанный для автомобилей запас решений и технологий, использует ранее вложенные в разработку автомобилей триллионы. Если вести речь о самом принципе использования электроэнергии для движения то электромобиль достаточно примитивен по сравнению с автомобилем использующим двигатели внутреннего сгорания. Меньшее количество деталей силовой установки, более простая конструкция передачи, минимализация управления оборотами. Все это если исходить из логики должно удешевлять процесс разработки электромобилей и их производство до минимума. Однако это не происходит. Мы видим что электромобили очень дорогая игрушка! Некоторые считают что огромные инвестиции в электромобили связаны с разработкой источников питания. Но это не так, работа над накопителями электроэнергии ведется совсем не производителями транспорта, они используют наработки совершенно посторонних производителей. Разработки же уникальных, специально придумываемых для электромобилей технологий в отношении источников электроэнергии заключаются в достаточно примитивных технически воплощениях, как у электромобилией Илона Маска система охлаждения батареи антифризом. Мы задаем вопрос: Электромобиль стоит дорого не потому что он намного сложнее автомобиля и дороже обходится в производстве? И сами на него отвечаем: Да! И миллиарды вкладываемые в разработку электромобилей больше напоминают схемы по уходу от налогообложения чем действительную необходимость. Вот такая вот загогулина, Кан. Те кто поумнее на Западе уже начинают догадываться о причинах повального увлечения производителей авто разработкой автомобилей. Приятно под шум волны электродрочерства списать на затраты несколько десятков ярдов которые иначе пришлось бы заплатить в виде налогов..... | | ||
5775
- 08.02.2021 - 13:45
| 6559-Kahn > Реакция застрявшего в виртуале дурака абсолютно предсказуема. Ибо Кан нихрена не соображает ни в технике в частности, ни в реальной жизни в целом. Он видит лишь радужные оболочки надутых биржей мыльных пузырей и считает что именно эти радужные переливы и есть настоящая жизнь. Но что-то обосрался прокомментировать ранее сообщенные мной факты о реальной жизни Германии, в которой срань-Теслу купили в 2020 году только 5 с мелочью тысяч немчинов, а один только Гольф - 60 с лихреном тысяч. И если в этом году срань-Теслу купит 7500 немчинов Кан будет усираться за то что "рост продаж электромобилей в Германии 50%" не обращая внимания на то что тех же Голтфов купили 65 тысяч штучек. Ну да, в прОцентах продажи Гольфа показали рост копеечный, но в абсолютном количестве - вдвое больше чем купили говнеца от дяди Маска! :))))))))))) | | ||
5779
- 08.02.2021 - 14:42
| Цитата:
С уроков политэкономики))) | | ||
5781
- 08.02.2021 - 15:25
|
Задачка для экономистов уровня "Кан": Фирма из 10 человек за 1 год показала оборот $1 млн. и чистую прибыль $100 тыс. Та же фирма показала за 1 год оборот $1 млн. и чистую прибыль $10 тыс., пустив $90 тыс. на НИОКР и переоборудование производства. Вопрос: 1. Одинаковую ли сумму налогов уплатит фирма в этих двух случаях? 2. Одинаковый ли уровень производства и сумма основных средств и окажутся у фирмы по итогам года? Я даже не буду спрашивать про биржевые показатели капитализации при объявлении фирмой о вложении $99 тыс. в то, что в данный момент времени считается перспективным, модным и прогрессивным в массе малолетних трейдеров уровня "Кан", считающих себя миллионерами, потому что следуя примеру дядюшки из Америки (допустим, дядюшки Маска ) взяли в банках кредиты, чтобы купить перспективные, с их точки зрения, акции той же Теслы, имеющей фантастические биржевые показатели. | | ||
5785
- 08.02.2021 - 16:41
| и причем тут каменный век?электроповозки на баратейках применяемые с прошлого века для некоторых вершина прогресса)) | | ||
5789
- 08.02.2021 - 19:28
| Ты для начала офис себе купи, а потом раскрывай говорильник за "ко мне". Не к тебе, а к дяде. А ты у дяди на птичьих правах, до первой неуплаты за месяц. "Ко мне" это когда оно ТВОЕ. А ты голожопый нищеброд у которого бабла на дом в городе не хватило, залез в Жопу Мира и старательно себя убеждаешь что это круто. Ну да, по сравнению с тем кто в студии на Музыкальном живет ты крутела. А по мне - голожопый нищеброд. На кредитной лайбе. Я в отличии от тебя нихрена в кредит не покупаю - и не кредитуемым нищебродам рассказывать мне какую машину я считаю для себя приемлемой. Прошли те времена когда я на Мерсе рассекал, кстати тоже не в кредит купленном - пока не созрел что для перевозки задницы из одной точки в другую он и в хрен не вдуделся. Точно так же как и твой беспонтовый кроссовер. А что касается то пушай он научится информацию искать сперва, а потом в комментаторы лезет. Вот статистика по Германии за весь 2020 год https://auto.vercity.ru/statistics/s.../2020/germany/ Смотри внимательно, там справа топ - и в нем на первом месте Гольф именно в том количестве что я указал. Теслу ты в топе не найдешь, ОНА В ГОВНЕ. Точно так же как и Электроговнецо продается в мизерных количествах, и только упоротый на всю головную башню электродрочер никак не уложит в своей головной тыкве мысль о том что из проданных в Германии за 2020 год новыми 2 881 022 автомобилей электрошлак составляет абсолютно ничтожное количество в пару десятков тысяч. Ну и гибридов еще примерно столько же. Вот реальная доля рынка "экологически чистого" говна - ДВА ПРОЦЕНТА. И во всем мире так. Не смотря на потуги эко-лошар добравшихся к рулю стран. А там где эко-лошар нет то количество продаваемого электрошлака вообще около плинтуса. Исключение составляет Китай. Там политика властей на пересаживание народа на электробрички с велоспедов имеет совсем другие корни - надо изымать излишек бабосов у слишком забогатевшего "среднего класса". А то неровен час захотят еще и интернет без ограничений, и прямые выборы каждым китайцем председателя КПК. | | ||
5790
- 08.02.2021 - 19:36
|
6572-Элемент >Доверяя нашим новостным источникам, проверил иностранные. Действительно. Надо было весной брать 1 BTC, щас бы можно было уже заказывать Теслу. Но альты тоже подтягиваются, и пока биткоин на такой высоте, они не упадут. На DOGE Маск вообще устроил хайп, подняв за две недели курс в 12 раз и выкинув Bitcoin Cash из TOP-10 по капитализации. Веселуха! | | ||
5791
- 08.02.2021 - 19:42
| Погоди, человек же сказал, что у него два РенджРовера под навесом и Ямаха. Так что, пожалуй, не совсем нищеброд. Признаюсь, у меня дра Рэнжа под окном не стоит, к прискорбию... | | ||
5792
- 08.02.2021 - 19:48
| Цитата:
| | ||
5793
- 08.02.2021 - 20:03
| Цитата:
Который хавает любую парашу с русскоязычных ресурсов, лишь бы не разрушить свою веру. На сайте по твоей ссылке не работает даже сортировка - что по декабрь, что по июнь - одинаково. И самое страшное, что ты с серьезным лицом схавал и не поперхнулся, что строчкой ниже Теслы стоит Хонда, с проданными 4500 автомобилями в ГОД - даже это не вызвало у тебя подозрения. Ну что ж, приятного аппетита. Меж тем Тесла остается бестселлером среди электромобилей в Германии. | | ||
5795
- 08.02.2021 - 20:34
|
6578-Элемент >ну, за биткоин полтора лярда отдали. А он в марте неизвестно куда двинется. А DOGE и была создана как пародийная валюта - вот семикратный папашка в перерывах между семейными фотками и развлекается мемасиками. То что рынок реагирует на это или на другие новости - пусть это будет проблема рынка. | | ||
5796
- 08.02.2021 - 20:49
| Заказали младшей дочке Теслу X, недели через три четыре, как придёт, поставлю фотки | | ||
5800
- 08.02.2021 - 22:17
| Цитата:
Так ради какой светлой цели он делает этот кидок народа, наживя на этом ещё тонну бабла? Ради покорения далей космоса? Как то с запашком получается светлая цель ради благополучия человечества. Не находите? | | ||
5803
- 08.02.2021 - 22:32
| Может быть. Мало того - так и было. После повышения мною мощности автомобилей, единицы, недооценив раскрывшихся возможностей, разбивались. Но, единицы. А тут идёт речь о многих-многих-многих людях. = Так что разница имеется существенная. | | ||
5805
- 08.02.2021 - 22:35
| Сколько кинулись с небоскреба в 92 году, когда людям обнулили советские сбережения? Криптовалюта априори ничем не обеспечена, кроме спекулятивного интереса. И любой покупающий это должен понимать. Никто никому светлого будущего не обещал и не обещает. | | ||
5807
- 08.02.2021 - 23:27
| в лицензионном соглашении сказано что нет И объемы переданного трафика это косвенно подтверждают. На сервера видео отправлять ни к чему. Туда отправляются результаты самодиагностики... После существенного ДТП, если пострадала батарея Tesla может отключить возможноть зарядки на суперчарджерах (высокотоковых зарядках) до визита в официальный сервис с целью проверки батареи | | ||
5808
- 09.02.2021 - 04:24
| 6590-Kahn >я б так не сказал. Деньги центробанков обеспечены экономикой страны. Нельзя обнулить доллар, не обнулив экономику США. С другой стороны, Зимбабве, обвалив тупыми решениями экономику, улетела в гиперинфляцию. | | ||
5809
- 09.02.2021 - 05:05
|
кто хотел увидеть наши счетчики электроэнергии? | | ||
5810
- 09.02.2021 - 12:50
| А что за серые радиаторы на первом фото? | | ||
5812
- 10.02.2021 - 11:08
|
нежданчик. Цитата:
| | ||
5814
- 10.02.2021 - 13:52
| Если хватало не вносили бы роскосмос в санкционный список. | | ||
5816
- 10.02.2021 - 14:15
|
6599-Kahn > не логично сначала вводить санкции а потом пытаться выпросить одно места на корабле использование которого в сша под запретом | | ||
5818
- 10.02.2021 - 15:58
|
6601-Kahn > а что уже повезли?сша сумели выпросить одно место? | | ||
5819
- 10.02.2021 - 15:59
| так тыж поклоняешся сша .значит у тебя нет самоуважения | | ||
5822
- 10.02.2021 - 17:26
|
6606-дед в квадрате > Для тебя признак самоуважения заключается в авто на котором ты катаешься? | | ||
5823
- 10.02.2021 - 18:23
| Не знаю, как Василий, а я пробовал и пробую многократно на американских, европейских, японских авто ездить. Нет, не водить регулярно, а испытывать после ремонта\восстановления\тюнинга. Даже сбился со счёта сколько сотен раз на акуительных и простеньких иномарках испытывать их эксплуатационные параметры приходилось. К моему глубокому сожалению - с отечественными, даже самыми передовыми тачками - ну нет никакого сравнения. = Тут только не стоит перегибать палку. 3.7сек до 100км\ч приходилось наблюдать и участвовать для достижения такого результата, а сам за рулём ездил на машинках - где 6.8сек до 100км\ч Наши, отечественные гражданские корыта ну ни в какие ворота не едут - 12-13 секунд до 100 км/ч(Лада Приора) = Но, не забывайте, что там за КамАЗ-ы постоянно утирают носы всеё планете на Дакаре? | | ||
5825
- 10.02.2021 - 20:50
| 6608-kawi >всегда болею за наших ребят на Дакаре, лучшие из лучших... справедливости ради мотор с коробкой на раллийных КАМАЗах импортные...но побеждает мастерство наших ребят и плюс удача конечно | | ||
5826
- 10.02.2021 - 21:35
|
6593-John Constantin > честно говоря, ничего не понял из твоих фотографий, кроме того, что ты совсем не дружишь с электричеством. ТАК ОТНОСИТСЯ К ЭЛЕКТРОХОЗЯЙСТУ НЕЛЬЗЯ! Оно обязательно отомстит в самый неподходящий момент. Посмотри сам, у тебя на электрическом автомате окисел, а щели на щитке такие, что туда легко задувает воду. Так всё-таки, что прописано у тебя в договоре: 24 или 48 кВт? Согласись, что разница существенная (а американцы - очень продвинутые торгаши, умело впаривающие потребителям дополнительные расходы под всевозможными соусами). И заряжать 1 Теслу при таких лимитах тебе будет комфортно, а вот заряжать 2 Теслы - ты уже можешь влететь на серьёзные штрафные санкции или просто спалить свою проводку (вместе с домом). | | ||
5827
- 10.02.2021 - 22:03
| 6611-Альфа и Омега >это зятя дом( старшей дочки муж, русский парень) у него нет Теслы, зато есть бэха i3, которая тоже заряжается от 240 вольт, я устанавливал скоростную зарядку. Никто не собирается заряжать две Теслы одновременно. С электричеством дружу давно, диплом инженера метролога, | | ||
5828
- 10.02.2021 - 22:38
| Нет, ну, понимаю, что семья дочки - чужая семья, но у электрического инженера такой вводной щит должен был вызвать, как минимум, серьёзный баттхерт! :) Так всё-таки, просто интересно узнать ваши американские реалии, соотнеся их с нашими российскими, какой всё-таки лимит мощности прописан в договоре? | | ||
5830
- 10.02.2021 - 23:27
| То есть то, о чём я неоднократно писал в этой теме: всё, приплыли, дальше либо штрафы, либо заключать новый договор с энергосбытовой компанией, кидать новый вводной кабель к дому? А ведь Тесла в 2 раза прожорливей бэхи... Те самые, очень любимые американцами "скрытые платежи" о которых не упоминается в контрактах? | | ||
5841
- 11.02.2021 - 00:21
| 6615-Альфа и Омега > почему приплыли? можно заряжать две машины одновременно, а смысл? я могу установить ещё скоростную зарядку, если попросит. Через 3-4 недели придёт заказанная Тесла X...Зять весь день на работе, ( может заряжать машину здесь на фирме) дочь работает из дома, плюс с ребёнком сидит. Нет никаких оснований для переживаний как и где зарядить машину. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |