0
- 06.07.2016 - 09:22
| https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу
| | |||
481
- 01.11.2016 - 14:31
|
478-masterr_ >когда электричество дешевле дров - кого это парит? Во-вторых, если например, поехать в Красноярск - 750 км по _хреновой_ дороге, то деревень по дороге много. Электричество, ясен пень, есть, а вот между заправками может быть до 100 км. Кончился углеводород - все, будешь канистрой от медведей отмахиваться. | | |||
482
- 01.11.2016 - 14:33
| 480-Дикий Гусь >а ты посмотри как они внимательно слушают о сокращении углеродного следа. А мы кошельком меряем - у нас природы много и насрать на ледники. | | |||
483
- 01.11.2016 - 14:34
| к чему к обчему числу авто в 90 млн???? или к числу проданных электричек???? вот реальный Цитата:
это самая быстрая суепер зарядка через 40амперную зарядка а сколько должна заряжаться математически 80 квт батарея через 40 ампер? вот выкладка из отзыва Подъехали к зарядной станции, попросили у сотрудников АЗС кабель. Подключили зарядку (вставляется как пистолет в бак), наблюдаем за показаниями на дисплее. Заряжаемся со скоростью 26 километров в час и это при том, что мы рассчитывали на скорость до 60 км! Почему такой облом случился: в европейской версии Tesla зарядка на две фазы, так как в Европе напряжение 220 В. А так как у нас была "американка", а на родине янки напряжение 110 В, зарядка в машине однофазная. Итог — заряжаемся в два раза медленнее. Внимание. С Одессы до этой Ладыжинки было около 250 км, остаток запаса хода — 100 км! То есть, проехав 250 км, мы потратили заряда на более чем 300! Почему так случилось, мы выяснили позже: энергия ушла на фары, музыку, обогрев и скорость 100 км в час не устраивает сие чудо техники! Из Киева мы выезжали следующим утром, в 8:00. Запас хода — полные 485 км. Вспоминая ошибки прошлого, мы ехали с умеренной скоростью, без музыки, фар и обогрева опять-таки. На перевалочный пункт, то есть АЗС близ Ладыжинки, приехали около полудня. Запас хода — около 250 км. Заряжаемся — 4 часа, запас хода около 350 км, последний бросок. Так как начался дождь, мы были вынуждены включить фары. При въезде в родной город, у нас осталось заряда на 5 КМ! На, черт возьми, 5 км! Заряжаемся на АЗС при выезде в Одессу и от обычной розетки! 2 часа и получаем плюс 10 КМ! До гаража — около 8 км. Должно хватить. Но за километр до конечной остановки заряд иссякает, о чем сигнализирует противнейший звуковой сигнал. Я этот ноль на приборке никогда не забуду, а от воспоминания о звуковом сигнале еще месяц вздрагивала. Время прибытия — около 19-00 (по дороге была остановка на один час с целью перекусить в ресторанчике https://www.drive2.ru/c/455989188467097700/ | | |||
484
- 01.11.2016 - 14:36
|
483-MAXK >РОСТ, господи. РОСТ. А "сколько" - на сайте Теслы. Ну так при отсутствии инфраструктуры от нее пользы чуть больше чем у авто без бензина посреди тайги. | | |||
485
- 01.11.2016 - 14:40
|
т.е. если бы они не обломались с зарядкой у них была бы зарядка в 52 км за 1 час при скорости 60-70 км/ч... та еще при выключенной печке, музыке и при выключенных фарах .... как то очень разнится с рекламными буклетиками про запас хода в 600-700 км.... в особенности в мороз в Сибир и пасмурной погоде при которой один фик включишь все фары | | |||
486
- 01.11.2016 - 14:43
|
484-Dimking > дык время зарядки теслы фирменной зарядки из видео выше приведенного скажешь там механик авторизированного центра теслы брехун? | | |||
487
- 01.11.2016 - 14:43
|
401-Dimking > с того, что уже виден "выход на плато". Добирают проценты по крошечке. 402-MAXK > да потому что нету спроса :) продано что-то около 300 тыс авто, а в России - порядка тысячи. При этом в США, насколько знаю, нет жалоб на медленную зарядку :) +1. Цитата:
+100500 408-MAXK > +1 417-Dimking > можно. И КПД будет выше, чем у ДВС. Маленькийвопросик - энергию будем вёдрами таскать ? ах, аккумы заряжать ... Выше уже раза три подчёркивали, что изготовление и утилизация аккумов наносит несравнимо бОльший ущерб, нежели сжигание бенза/соляры. 418-OffRoad > читали. Пока в стране ок 60 заправок, половина в Москве. 419-Несносный Дед > могут разрешить продавать на АЗС пиво. З.Ы, посмотрим, пока что перспектив развития не вижу. Питание АЗС - это (навскидку) киловатт 20. Добавить ещё 15, чтобы за 3-4 часа зарядить один мобиль ? ... | | |||
488
- 01.11.2016 - 14:44
| что вы спорите о технологиях и инфраструктуре? Электричка при нынешних технологиях просто экономически не эффективна. Если бы она была, положим, раза в 2 эффективнее газ-бензина, то в течение короткого времени на каждом столбе висели бы зарядки, в том числе и в деревне Новые Васюки Усть-Зажопиского района. | | |||
489
- 01.11.2016 - 14:45
|
485-MAXK >ну да, купить машину в УКРАИНЕ, с з/у предназначенным на 110 вольт(!), для перегона при абсолютном отсутствии фирменных зарядников по дороге - это "алло, мы ищем логику". Нет таких. Норвеги шутки ради 740 км проехали. как сказать - проползли. Официальные данные - на сайте. | | |||
490
- 01.11.2016 - 14:46
| Вот я летом в москву гонял. Остановился в Воронеже, заправился, в туалет, кофе и т.д. Это минут 10 всем хватило. И дальше без остановок. Рано утром выехал, вечером на месте. С "крутым" электрокаром - будешь 2 дня ехать. Так ли важны эти несколько секунд до 100, если ехать 2 дня, а не 1 день тио же расстояние? Ну и касаемо расхода - зимой растет расход у всех авто. Ибо не только прогрев. Но и более жесткая резина, смазка и т.д. Даже воздух намного плотнее, поэтому на трассе на прогретом авто расход у всех авто будет сильно выше. | | |||
491
- 01.11.2016 - 14:46
|
фик с этим видео вот с оф сайта Время зарядки Tesla Model S Рассмотрим необходимое время зарядки для батареи с максимальной мощностью 85 кВт⋅ч. Mobile Connector Зарядное устройство Mobile Connector - 29 часов Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети - 9 часов High Power Wall Connector Зарядное устройство High Power Wall Connector (необходима модификация электросети) - 9 часов High Power Wall Connector + Twin Chargers* (необходима модификация электросети) - 4,5 часа *Twin Chargers - двойное зарядное устройство. Расположено непосредственно в автомобиле, позволяет ускорить время зарядки в два раза. Опция доступна при заказе автомобиля. Tesla Supercharger На зарядной станции Supercharger все как дома. Подъехали к посту, вставили зарядное устройство в отсек, и все. Осталось только подождать. Примерно 20 минут потребуется для зарядки 85 кВт⋅ч батареи вашего электромобиля на половину! За 40 минут пополнится 80%, а за полтора часа - Tesla Model S 85 кВт⋅ч зарядится полностью. И, кстати говоря, совершенно бесплатно. Ведь Tesla Motors не берет денег за использование Supercharger! т.е. 1,5 часа как не крути | | |||
492
- 01.11.2016 - 14:47
| П...деть - не мешки ворочать. 100% переработка. Нет. | | |||
493
- 01.11.2016 - 14:48
| Цитата:
ну даже если б заряжали 60 км за 1 час оно бы спасло? в этом и есть вся утопичность вот согласен на все 100% | | |||
494
- 01.11.2016 - 14:50
| это старые данные - оф.сайта Теслы на русском нет. Щас уже зарядники на 120 кВт, в перспективе - 150 КВт. Один норвег - блоггер в ноль усосанную батарею заряжал за час. И это еще на старом заряднике года три назад. | | |||
495
- 01.11.2016 - 14:52
| Это не утопичность - это маразм. Купить американку в Украине и тащить ее куда-то. С таким же успехом можно в Антарктиду притащить и орать "ааа какой гамно автомобиль" | | |||
496
- 01.11.2016 - 14:53
| Цитата:
| | |||
497
- 01.11.2016 - 14:53
| Цитата:
люди в Москву гоняют, или с Москвы на моря а это по более 500 км + обогрев в морозы + свет фар + скорость более 100 км/ч | | |||
498
- 01.11.2016 - 14:56
|
492-Dimking > именно. Ты уже большой, сам найдёшь инфу про утилизацию аккумов. А заодно, - два раза не вставать - и про их производство. Жутко экологично. 494-Dimking > лля ... У тебя в доме есть 120 кВт подведённой мощности ? ах, нету ... И на АЗС нету ? а за увеличение подводимой мощности просят десяток лямов ? бяда-пичаль ... | | |||
499
- 01.11.2016 - 14:57
| Реальность такова, что сегодня на электрокаре из города выезжать нельзя. А вот на бензиновом можешь кататься по странам и не иметь никаких проблем | | |||
500
- 01.11.2016 - 14:58
|
496-masterr_ >главное - не забыть кинуть. Можно батарейками бросаться. Как ни смешно, косолапые действительно представляют проблему. 497-MAXK > я же сказал выше - купить авто без инфраструктуры - маразм или фанатизм. Это анекдот про наших лесорубов и японскую бензопилу. Я годами за пределы края не выбираюсь. А еще 99% ползают на работу из своих Энемов и обратно в пределах нескольких десятков км. | | |||
501
- 01.11.2016 - 14:59
| У нас - нет. Ну или с сильными затруднениями. А пиндосы уже гоняют с одного берега на другой. | | |||
502
- 01.11.2016 - 15:01
| Ну если ты едешь туда, где нет азс - то ты идиот, если с собой не взял бенза. | | |||
503
- 01.11.2016 - 15:02
| 502-masterr_ >особенно когда на единственной на населенный пункт заправке его не окажется - вообще кури бамбук. Греби веслами. | | |||
504
- 01.11.2016 - 15:04
| Цитата:
ды о чем и речь только инфраструктура и не разовьется ближайшие лет 50... потому как все так считают, нафик она нужна :) Цитата:
Цитата:
ага ага единицы гоняют ясен кер | | |||
505
- 01.11.2016 - 15:05
| Вот представь, что у нас есть эти суперчарджеры, где за 1,5 часа можно зарядить 100% батареи. До москвы 1400 км. Это аж 4 раза заправиться надо (каждые 300 км) + 6 часов. И я вот ехал, где плохая дорога 90-100. Но такой дороги километров 100. А остальная нормальная, где можно 130-150 поливать смело. 13-14 часов и на месте? На тесле бы часов 20 ехал ? Зашибись? Нет, спасибо, поеду лучще на авто с двс, лучше несколько тысяч за бенз заплатить или на самолете / поезде | | |||
506
- 01.11.2016 - 15:09
| Я не знаю, откуда ты берешь данные :)) А чо не гонять, если страна накрыта суперзарядками уже полностью, без белых пятен. 505-masterr_ > 1. 40 минут до 80% Достаточно поставить зарядки в Ростове и Воронеже - уже можно катать в Москву. На крайняк проситься в гостиницы, которым, повторяюсь, _выгодно_ ставить силовые розетки. Дык и езди! И копти на нем по городу каждый день и дыши этим. | | |||
507
- 01.11.2016 - 15:17
| Уверен на 99%, у меня авто коптит поменьше твоего :-) https://www.drive2.ru/c/455989188467097700/ почитай комменты. Как катаются летом без кондюка, зимой без печки. и 70 км/ч. Не езда, а секас | | |||
508
- 01.11.2016 - 15:18
|
506-Dimking > да что ты заладил ну вот тебе радужный такой источник прям какая радость http://smart-lab.ru/blog/309257.php Сумасшедшим спуртом продаж электромобилей закончился 2015 год. И этим результатом мир обязан Китаю и Европе. В декабре 2015 года китайцы купили почти 35 тысяч электромобилей! Для сравнения — за весь 2014 год продажи в Китае составили около 60 тысяч. Европа тоже удивила — 33 тысячи проданных электроавто в декабре. Рекорд поставлен в первую очередь благодаря Нидерландам. В декабре там продано почти 16 тысяч электромобилей, в то время как за весь прошлый год продажи составили 15 тысяч! Да, этот результат показан из-за того, что с 1 января льготы для электромобилей урезаются, но все равно — такой всплеск связан с тем, что желающих купить авто новой эры очень много. И это прекрасно. Мировые продажи электромобилей в 2015 году составили 549 тысяч единиц. В 2014 было продано 317 тысяч. Рост продаж — 73%! Найдите еще рынок с подобным объемом и динамикой. Как и ожидалось, самым крутым производителем стала вовсе не Tesla, а китайский BYD. Все могло быть по-другому, если бы Tesla справилась с производством Model X, но увы — спрос есть, а удовлетворить его пока невозможно. Надеюсь, что в 2016 мы наконец-то увидим на что способна новая модель. и общий объем автомобилей в год http://www.ereport.ru/articles/commod/auto.htm общий объем 89,8 млн за 2016 г. ну увеличились продажи электрокаров в двое и что % общий % от общего числа все равно меньше 1% | | |||
509
- 01.11.2016 - 15:24
|
507-masterr_ >рад, что Дизельгейт тебя обошел стороной! Да, мне еше из минусов _авто_ понравилось: "между капотом и крылом можно было просунуть руку" Назревает вопрос: КУДА? или хохлы битье купили, или руки плоские :)) ![]() цена высокая, официального представительства нет, зарядок мало и медленные, запчастей нет, ремонт и обслуживание дорогущие или невозможные вовсе, цена за б/у машину — 85 тысяч долларов. Это проблема авто или Украины? :) | | |||
510
- 01.11.2016 - 15:26
| ну хотя бы, а то все сотые процента... Так где-то еще маневровые паровозы сохранились, и на лошадях ездят. И это за 100+ лет существования ДВС. И что? | | |||
511
- 01.11.2016 - 15:28
| 507-masterr_ >Ну-ка давай, по чесноку выкладывай, сколько CO2 на 100 км. Официально. Вот и посмотрим, 99% или как у MAXK. | | |||
512
- 01.11.2016 - 15:31
| бдггг не ты упертый в двое по сравнени с электромобилями в сравнению с общим числом это будет не на сотые % а всего на 0,2 %.... :) и то если в прошлом году выросло, то уже в этом году на столько не выростет почти на 100% т.е. такде продадут чуть более 500 т.штук.... если не меньше | | |||
513
- 01.11.2016 - 15:35
| Цитата:
больше аргументов нету? ДВС сильно за последние 50 лет развились с маломощных 10-20 лс до могучих 1000 лс если нужно... электро в соотношении электродвигатель со связкой емкости и габаритов акб остались на том же уровне... за 100 лет | | |||
514
- 01.11.2016 - 15:37
|
512-MAXK >сколько лет на рынке присутствует ДВС и сколько электромобили? Сколько производителей щас представили новые модели на электротяге, задумайся. Вон немцы вообще скоро ДВС запретят, и будут ваши ФАГи на электротяге. | | |||
515
- 01.11.2016 - 15:39
| пф. у меня аргументы - статистика. Ну да. Серийный седан ускоряется до 100 за 2,5 секунды. За три года (серийных продаж) Всосали все седаны и 99% суперкаров, хоть за 50 лет, хоть за 100. | | |||
516
- 01.11.2016 - 15:53
| сколько? более 100 лет и ДВС и электро указаны Цитата:
ну запретят лет через 100-1000 может быть конкретные же сроки указали вот тебе моя статистика данные 2015 г. будешь удивлен но китайский BYD уделал теслу 43 000 против 29 000 у теслы а всего произведено чуть более 300 т.штук НО я оговорился в цирфе выше это электрокары и гибриды вместе взятые т.е. чисто электро еще меньше произведено и в 2015 г. и в 2016 г. т.е. даже с гибридами продажи на фоне общей цифры в 90 млн вовсе не впечатляет о какой эре электромобилей речь???? гибриды еще как то и то не впечатляет, а чисто электро и того меньше потому и говорю ЕДИНИЦЫ даже в США так речь о рекорде? или об эре элекрокаров? | | |||
517
- 01.11.2016 - 15:59
|
516-MAXK >Мы вроде не про теслу говорим, а про электромобили в целом. Ну вот, а ты их хоронил две страницы назад. Вопрос в том - стоит ли китайская повозка на уровне Теслы, которая уже чуть ли не сама ездит? Массового производства? Ну тогда трамвай! :) При чем тут рекорд - просто предпосылки для вытеснения ДВС с рынка. При этом более быстрых автомобилей всего три, и ни в одном из них семью на море не увезешь, не говоря о ценнике и массовости. | | |||
518
- 01.11.2016 - 16:03
|
В следующем году (официально в конце этого) начнутся продажи по сути первого _относительно_дешевого_ электромобиля с приемлемым (200 миль) запасом хода, а не как у i3 и Leaf. Т.е. фактор нишебродства сокращается вдвое. Мощностей у GM вроде хватает. Вот тогда и посмотрим продажи. | | |||
519
- 01.11.2016 - 16:24
| Цитата:
я не хоронил, я доказывал что пока на данный момент использования электромобилей массово полнейшая утопия как экзотика почему нет тем более я также выше писал, что ускорением за 3 с до 100 км/ч безо всяких рывков пауз и т.п. связанных с переключением передач хоть на МКПП хоть на автомате скорее всего кайф не передаваемый ну и только ну не брать жее ее только по этой причине? ну разогняется она за 3 с и что с этого че терепь в соревнованиях участвовать? или все таки ее берут для большей повседневности? с какого перепуга это предпосылка? т.е. несколько тысяч штук ты уже считаешь массовым? у теслы ладно они на этом специализируется изначально но по остальным производителям я бы не назвал общий показатель в 0,5 % включая гибриды массовым | | |||
520
- 01.11.2016 - 16:33
| ну вот и расскажи что революционного в трамвае сегодняшнем и тем трамваем который был 100 назад... ? :) ну разгоняется тесла за 3 с, да достижение но относительности компактности, емкости и габаритов АКБ прорывных достижений нету никаких за 100 лет | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |