К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

Гость
0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


121 - 06.07.2016 - 15:50
114-masterr_ >у тебя телефон на аккумуляторе или тоже на ДВС? в гогно не превратился?

117-masterr_ >Ой хохма была, в воскресенье с моря едем, плотно так, ближе к Энему уже. И Фера 458Италия пытается между рядами пролезть, выхлопом рявкает, а ее все запирают :)
Удивительно, что когда он прорвался, я тоже третью воткнул и за ним - едем почти одинаково, а от крику на весь район. Нафига? Маркетинг?
122 - 06.07.2016 - 15:52
118-Dimking > :) Принимается :)
Т.е. пока срок эксплуатации батарей не более 3-х лет ? и момент истины наступит года через два ? будем живы - предлагаю вспомнить и глянуть рез-ты.
Ещё раз. Я веду речь не о пробеге батареи, а о её сроке использования.
Я и говорю - быстрая (разумно быстрая) зарядка батареи требует или экстратоков в сотни Ампер, или 4-й группы допуска и напряжения в 1 киловольт и выше, или быстрой смены батареи на заряженную :)
Конечно стареют. Но тут такая тонкость, что литиевый акк стареет любой, а машинку можно взять не БМВ, а какого-нить япа или американца. Есть экземпляры с пробегами 500+ ткм.
123 - 06.07.2016 - 15:53
124-Отступник >нет. и пока не откроют представительство, нам не светит.
Может когда трешка в серию пойдет, тогда откроют, об этом был базар (от Маска). Зарядники поставили же.
Может, лоббирует кто-то. Свидетели Газпрома какие-нить. Адвентисты Роснефти.
Гость
124 - 06.07.2016 - 15:54
разработкой аккумуляторов для электромобилей совсем недавно начали заниматься вплотную, до этого не стояло такой задачи, вполне хватало кислотных для нужд бензиновых авто, но еще раз повторюсь как бы тут многим не хотелось но прогресс будет и он есть и литийинонные батареи это уже вчерашний день, но боюсь россия как всегда отстанет на десятилетия от этого процесса, руководители страны это срез самой страны, какой народ такие и руководители, здесь на форуме можно это понять, практически каменный век и дремучие джунгли, какое то сборище папуасов которым ничего не нужно и они готовы все новое обсирать
Гость
125 - 06.07.2016 - 15:55
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
надо полагать, элементов на ту же емкость станет меньше. т.е. оболочек из металла, которые имеют вес. С физикой тоже швах? :)
Весь вопрос в паре процентов емкости, которые можно выгадать? Тут надо на поярдок улучшать, чтобы было сравнимо с бензом, а не на процент.
Гость
126 - 06.07.2016 - 15:57
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
114-masterr_ >у тебя телефон на аккумуляторе или тоже на ДВС? в гогно не превратился?
Ну кинь себе в багажник пол тонны груза, покатайся с ним, расскажешь потом про ощущения.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
117-masterr_ >Ой хохма была, в воскресенье с моря едем, плотно так, ближе к Энему уже. И Фера 458Италия пытается между рядами пролезть, выхлопом рявкает, а ее все запирают :) Удивительно, что когда он прорвался, я тоже третью воткнул и за ним - едем почти одинаково, а от крику на весь район. Нафига? Маркетинг?
Так я тебе про тоже - всем насрать на эти ускорения. 99% людей. Поэтому и нет на дорогах этиъ феррарей и тесл.
Модератор
127 - 06.07.2016 - 15:59

"To be sure, the main goal of the Tesla Gigafactory is to bring battery costs down by some 30%, allowing the Tesla Model III the ability to offer a 200-mile driving range for just $35,000."

Копейки...))))
Где 12к$ хотя бы?
128 - 06.07.2016 - 15:59
126-Winny >блин, ну если первые эски начали продавать в середине 2012 года, и то там крохи какие-то, то самой старой машине щас 4 года.
Правда, пара сотен первых Родстеров где-то катают, но их наверное больше держат в гаражах, а не дрючат каждый день.

Утверждение из серии "да мой Мерседес 300D миллион проехал и еще миллион проедет, да еще на растительном масле".
Можно. бери. лучше Субару-миллионник. Никто никого за рога не тянет. У Тесла моторс нет _ни одного_ официального рекламного ролика.
Гость
129 - 06.07.2016 - 15:59
кто-то на гавно исходит что не переходят на липиздричество, что ездить на беннзиноввых автомобилях. Только не пойму кто у нас делает автомобили? Бгггг
Про автомобили на бензине это другой вопрос. АВТОВАЗ делает автомобили? Какие, ля???? Он тазики выпускает, а не автомобили.
130 - 06.07.2016 - 16:00
131-юююю >$35,000. - это будущая цена автомобиля Tesla Model 3 :)
12к - это текущая цена батареи 85 квт*ч на эску.
Модератор
131 - 06.07.2016 - 16:04
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
разработкой аккумуляторов для электромобилей совсем недавно начали заниматься вплотную, до этого не стояло такой задачи,
Рукалицо...

Понятие "тяговая аккумуляторная батарея" тебе не знакомо? С совковых еще справочников/учебников.
132 - 06.07.2016 - 16:04
129-masterr_ >емкость литиевых батарей увеличивается, как бы не соврать, на 7% каждые два года. Ну, технология такова.
Если у меня старый ноут 2008 года там элементы по 2200, то в фонарике на 3400 уже два года как стоит.
и стОит уже 3,5 доллара, а я покупал по 10.
(не путать с Ultrafire на стопицот амперчасов)
133 - 06.07.2016 - 16:06
133-smokeline >как это? Лада-прости-Господи-Эллада.
(правда потом "прости-Господи" убрали из названия, хотели вставить "твайумать-шож-мы-наделали", но тоже убрали)
:)))
Гость
134 - 06.07.2016 - 16:08
127-Dimking > Зарядники в Москве были еще пару лет назад, четыре штуки. Реальность слишком сурова. В Яблоновке вечером напряжение выше 185 В не поднимается. И такое не только в Яблоновке. То же Mitsubishi i-MiEV на зарядке потребляет 3,3 кВт при напряжении 220 В. Единичные экземпляры будут, а до массовости я не доживу
135 - 06.07.2016 - 16:10
138-Отступник >Не были. Они и на карте появились только в 2016 году. и Подорожанский на даче из левой розетки воровал.
Ночью напряжение померь, кстати, хотя бы в полночь.
Может ты далеко от подстанции.
Модератор
136 - 06.07.2016 - 16:14
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
это будущая цена автомобиля Tesla Model 3 :)
не будущая, а стартовая. Посмотрим на финиш.

133-smokeline > Ну нужно так завидовать владельцам ТАЗиков, катающим без особых хлопот и затрат. Зависть ведь сквозит отовсюду, иначе с чего бы ты их приплел?
Не надо только ля-ля про "сравни сам". Имею опыт эксплуатации новых и подержанных авто классов B, C, D от именитых производителей (ВАГ, Форд) и новых и подержанных ТАЗов. Таз не хуже в своем классе (В), разве что в комфорте иногда уступит. А по надежности нормально.
Гость
137 - 06.07.2016 - 16:15
137-Dimking > Зря ты так кстати, темой электромобилей в союзе занимались давно и плотно. В конце 70 х около 100 УАЗов электробуханок катали по Москве в качестве развозного транспорта, в испытательных целях естественно
Гость
138 - 06.07.2016 - 16:18
как меня веселят такие как автор)
Модератор
139 - 06.07.2016 - 16:18
к 140.
Хотя у рукожопых рас3,14здяев, конечно, ТАЗ всегда сыпется (и ино так же сыпется, если не больше, но им совсем стремно это признавать, особенно когда кучу бабла за кучу говна отвалили, потому молчат в тряпочку).))))
140 - 06.07.2016 - 16:19
140-юююю >а если не будет финиш, то самой Тесле будет финиш, потому как на пятки наступает Болт от GM по той же цене, и практику коллективных исков в СШП не отменяли - ведь предзаказ есть договор оферты.

141-Отступник > да видел я. но у свинца очень низкая плотность энергии (в 7-8 раз ниже лития, а в те годы наверное все 10). Вот поэтому и не было распространения.
141 - 06.07.2016 - 16:22
138-Отступник >Кстати, Маск заикнулся и про модель 4, которая будет еще дешевле трешки и еще более массовой. Так что все зависит от того, сколько ты планируешь прожить :)
Гость
142 - 06.07.2016 - 16:23
140-юююю > И что, автоваз что-ли с его вясячим процентом экспорта тазов является лоббистом бензина?))
Гость
143 - 06.07.2016 - 16:25
Если уж на гавно исходить, то пусть мешают гавно в своей бестолковке, а не обвиняют российскую сторону в этом.
Автотаз - не то что не мировой лидер, машины в западло считаются за границей.
Гость
144 - 06.07.2016 - 16:26
139-Dimking > Ну за что купил, за то и продаю, инфа журнал ЗР 13 года, http://www.zr.ru/content/articles/57...evidal/?page=1, а по напряжению ночью то поднимается, до 200. Мне пофиг, у меня стабилизатор на 10 кВт стоит, просто домов построили много, а вот новых линий и трансформаторов я что то не замечал, при пиковых нагрузках аварии каждый день, почти
145 - 06.07.2016 - 16:27
а, вот нашел. Плотность увеличивается от 5 до 8 процентов каждый год.
Т.е. 100D и 400 миль в нормальных условиях не за горами.
146 - 06.07.2016 - 16:28
148-Отступник >200 вольт ночью это хреново. тут придется выбирать между Теслой или Яблоновским :)
Модератор
147 - 06.07.2016 - 16:29
144-Dimking > Одни закажут раньше по стартовой, другие позже - возможно и по увеличенной.

Цитата:
Сообщение от smokeline Посмотреть сообщение
И что, автоваз что-ли с его вясячим процентом экспорта тазов является лоббистом бензина?))
Какие лоббисты? Причем тут экспорт автоваза? Куда экспорт, из России в Россию штоле?
Ничонепонялвапще.
Гость
148 - 06.07.2016 - 16:31
а как же Лада Эллада?)))
Гость
149 - 06.07.2016 - 16:31
151-юююю > если не понял, то накер влез цитируя?) В задницу что ли кто-то клюнул? Не понял - так спроси, а не спорь.
BIA
150 - 06.07.2016 - 16:33
Когда у всех будут Теслы? Хоть примерно.
Гость
151 - 06.07.2016 - 16:34
154-BIA >завтра [*****]))) а сегодня надо брать см п. 152)))
Гость
152 - 06.07.2016 - 16:35
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
но прогресс будет и он есть и литийинонные батареи это уже вчерашний день
Конечно будет прогресс, и он есть. У мошенников. В твоей "Графеновые аккумуляторы заряжают электромобиль за 8 минут на 1000 км" - у них нет ещё ничего. Даже тесты не сделаны, а те что сделаны - то не тесты, а пародия на тесты.
Модератор
153 - 06.07.2016 - 16:35
Цитата:
Сообщение от smokeline Посмотреть сообщение
Автотаз - не то что не мировой лидер, машины в западло считаются за границей.
Докажи.
У меня 099 реэкспортная. Двиг капиталился через 19лет эксплуатации, коробка - через 20 лет. Какой пробег был за это время - хез, но сам подумай представь. В техпаспорте закончились места вписывания владельцев. Только прошлый хозяин стабильно дважды в месяц катал Краснодар - Волгоград (служил тут, семья там). При этом авто просит внимания меньше, чем многие ино тех же годов и состояния.
Модератор
154 - 06.07.2016 - 16:36
153-smokeline > Так тя и спрашивают развидеть твой высер. Или не понимаешь сам?
Гость
155 - 06.07.2016 - 16:38
157-юююю > Съездий отдохни в Египет - так дофига наших машин, сам это и услышишь. Они и не скрывают что это в западло)
Гость
156 - 06.07.2016 - 16:39
158-юююю > что тебе ещё не понятно?
Гость
157 - 06.07.2016 - 16:39
150-Dimking > я не фанат не того не другого))) Я подожду, когда ядерный реактор уменьшат до размеров подкапотного пространства, чтоб не считать, сколько км переноски нужно кинуть до Улан-Батора, что бы подзарядиться, стоя в монгольской степи. Ну это образно
Гость
158 - 06.07.2016 - 16:40
ты как идиот цитируешь не понимая что цитируешь. Если не понял - то спроси а не спорь. По скольку раз это говорить? Или считаешь что у тебя экспортный вариант таз - то таз мировой игрок на рынке автомобилей?
Гость
159 - 06.07.2016 - 16:43
Если обвинять уж кто надумал - то никак вот не российскую сторону. А углеводороды будут продавать - пока они пользуются спросом. И это уже иной рынок, за который так же идёт война.
И только клоуны порой время от времени выползают скуля что продают углеводороды вместо развития технологий.
BIA
160 - 06.07.2016 - 16:44
Когда кто-то с форума купит Теслу-я буду считать это началом эры електромобилей! А так снова превратили в срач тазоводов и бюджетников.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены