К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

Гость
0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


Модератор
281 - 07.07.2016 - 11:42
279-ziga > Вижу, травка "улетная" у Вас...))))
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
доклад закончил!
Садись. Два!
Гость
282 - 07.07.2016 - 12:08
Цитата:
Сообщение от sergvp Посмотреть сообщение
хочу узнать когда хотя бы за 700-800 б\у пропуканную теслу взять смогу
Сколько там говорили батарейка живет, 8 лет? Ну вот как начнется массовое производство, пройдет 8 лет. И с полудохлой батарей возьмешь за 700-800. Пробег будет маленьким, а чтобы поменять батарею, надо будет бабла в несколько раз больше выложить.
Гость
283 - 07.07.2016 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
130 тысяч уже катает.
Тойота продала своих гибридов несколько миллионов. Но это все капли в море.
286 - 07.07.2016 - 12:42
283-masterr_ >ну так Приус уже сколько лет на рынке? И причем тут гибриды вообще?
Гость
287 - 07.07.2016 - 12:48
Родная батарея выпуска 2003 года умерла у меня в марте 2016... Вот и делайте выводы. Замена мне обошлась в 56 штук рублей. Думаю когда бу тесла появится на рынке замена на нее батарейки будет не дороже 800 баксов...
Гость
288 - 07.07.2016 - 12:54
может все таки про ладу Элладу поговорим?
дешевле чем тесла)))
http://motojet.ru/product/lada-ellada/
Гость
289 - 07.07.2016 - 13:04
Цитата:
Сообщение от brand Посмотреть сообщение
Родная батарея выпуска 2003 года умерла у меня в марте 2016... Вот и делайте выводы. Замена мне обошлась в 56 штук рублей
Сейчас тебе знатоки объяснят, что это дорого и что за 56 штук можно взять ВАЗа и экологично кататься на нем с горки при попутном ветре
290 - 07.07.2016 - 13:13
289-Есенин >отрегулировав карб и не такое возможно.
Гость
291 - 07.07.2016 - 13:16
287-brand >так это же б/у батарея с разбора.
http://www.farpost.ru/nakhodka/auto/...-46330134.html

На тот же лексус рх450 б/у батарея уже 250т.р стоит.
Пробег у авто - 38тыс. миль
http://www.farpost.ru/vladivostok/au...-46228468.html
Гость
292 - 07.07.2016 - 13:27
Цитата:
Сообщение от infoman Посмотреть сообщение
Мнеи вот стало ЫнтеЭсно, кто из здесь высказавшихся на электромашинах ездил? Мне, вот, на нескольких Приусах Той приходилось не только кататся
так и пиши, дали посидеть в приусе.
Гость
293 - 07.07.2016 - 15:26
Бамбуки это в первых приусах, которым всяко около 15 лет. И емкость батареи у гибрида в десятки раз меньше, чем у электрокара. Поэтому цена недорогая.
Гость
294 - 07.07.2016 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
283-masterr_ >ну так Приус уже сколько лет на рынке? И причем тут гибриды вообще?
Ну гибрид, это как бы электрокар, но лишенный недостатков электрокаров. Легко превращается в электрокар, только вот батарейка емкая нужна. Но и при отсутствии минусов электрокара и скромной цене не особо кому нужен. Особенно при дешевой нефти
295 - 07.07.2016 - 16:03
287-brand > на чём, на Приусе ? если Приус, то там не литий, а никель-марганец, или никель-металлгидрид. Работают они долго, если не косячить с зарядом-разрядом.
296 - 24.10.2016 - 15:19
Tesla Model S - проблемы и причины их возникновения.
297 - 28.10.2016 - 14:05
Полноценный автопилот Tesla
Гость
298 - 28.10.2016 - 16:49
297-Florian >шикарно, но вопросов очень много, на которые некому ответить.
Что будет если его стартануть на незнакомом ему участке? Что будет если хреново видно разметку? Что будет в дождь? Что будет, если будет пробка и обочечники?)
299 - 28.10.2016 - 17:24
298-Фанат NASCAR >оснастить ее броней как в кармагеддоне)
Гость
300 - 28.10.2016 - 19:06
299-Dark_Rider >думаешь обочечникам даст просраца?)
Гость
301 - 28.10.2016 - 19:18
41-Lexx_093 > это в абсолютных цифрах или сколько квтч можно купить на среднюю зп ? вна украине чет дешего совсем )))

А какие мысли насчет таких эффектов от нестабильности альтернатива ? :) https://geektimes.ru/post/275644/
Цитата:
11 мая в 16:05
Потребители энергии в Германии в это воскресенье получали деньги за использованное электричество
Гость
302 - 28.10.2016 - 19:19
о я чет на первой странице остановился, простыню не заметил
Гость
303 - 29.10.2016 - 11:31
С такой разметкой любой дурак может сделать автопилот. Запусти Тесла по дороге между ул. Российская и М4 через пос. Индустриальный, я бы посмотрел, как там автопилот проедет.
Гость
304 - 29.10.2016 - 11:43
301-701054 >ну статистика вна руине то до основных событий. Это потом они напринимали кучу повышений по тарифам.
А насчет альтернативных источников - никто же не выплачивал деньги немцам. Просто из-за погодных изменений они смогли собрать на генерации больше, чем от классических источников (тэц, аэс и пр.). Но это не стабильно.
Да и при росте такой генерации, сразу ростет потребление унаселения. Солнце - сплиты. Ветер/дожди/потопы - все дома + обогреватели. Т.е. в чистом виде та еще альтернатива))))))
Гость
305 - 29.10.2016 - 16:38
296-Florian >
мдяяя
за 30 40 т.км в режиме старт стоп выжимая по макс. с теслы и разряжая ее в ноль полностью зараженную получаем разбитый редуктор
при этом авто разряжается за 10 км!!!! какие там сотник км????
и заряжать с обычной разетки за 8 часов
===
но это ладно, я вот одного не пойму час на обычных заправках и так иногда наблюдаются очереди в особенности час пик
а фанаты электромобилей могут себе представить какие будут мега пробки в час пик если хотя бы 20% всех авто будут электрических???? мне это даже трудно представтиь
они просто все станут
даже если и будут заряжать не полностью по 25-30 мин.
Какая нафик эра электромобилей вы о чем????
пока не придумают моментальную зарядку батарей и емкость будет сопоставимой с бензиновыми авто никакое эры не электромобилей будет не настанет
306 - 29.10.2016 - 17:33
305-MAXK > выехал с ВКругликовской на Школьную, "достоял" до Северной, там бросил тачку под мостом на лукойле возле розетки с пустой батарейкой, достал из багажника лисапед, моноцикл или еще какую подобную приблуду - и покатил дальше на работу :) На обратном пути вечером забрал тачку уже заряженной - и обратно в пробку на Школьную. Красота! :)
Гость
307 - 29.10.2016 - 18:32
306-SoVA >ну так ни на зарядку же бросил, а в хвост очереди из таких же электропылесосов. И каждые часа два педалируешь туда обратно, что бы передвинуть на 1 место ближе к розетке. К концу дня как раз до нее доберешься. Ну а там можешь на веле пока и домой на ужин сгонять. Ну а что б еда в сало не превращалась - после ужина на веле на заправку и в гараж.
Полежно и свежий воздух. Красота!:)))))))
Гость
308 - 29.10.2016 - 19:02
306-SoVA >
307-Lexx_093 >
Юмаристы примерно так... :)
не в идеале будет так поставил воткнул в усиленную розетки с усиленной проводкой (40 ампер это вам не шутки ) зарядит за 8 ч.
и вперед в пробки стар стоп и опа к концу дня точнехонько разрядил....
но механик грит это чрезвычайный режим стартовать за 3 с. до 100 км/ч все время....
и почему так делают 60%
так куле купить дорогущее карыто и тошнить как все... :)
Гость
309 - 30.10.2016 - 01:14
Тем временем Маск презентовал новые батарейки и покрытие крыши из солнечных панелей https://player.vimeo.com/video/189402941 нечто похожее пару лет назад видел у немцев видос, но там в центре черепицы просто панель была не красиво без рюшечек и всяких фишек с углами обзора как у Маска с земли не видно типа сам элемент.
310 - 30.10.2016 - 07:57
305-MAXK > замена батареи. Как колесо меняют в Формуле-1, за несколько секунд.
Гость
311 - 30.10.2016 - 08:53
Почитывал-ка технику-молодежи и науку и жизнь в своем малолетстве в конце 60-х, так согласно тому что было написано не на електричестве должны были ездить, а на собственных реакторах ядерных. Так что ваше эектричество, пока госпюджиет на 99% забит в нефтедолларах - будете сосать у бензозаправок
Гость
312 - 30.10.2016 - 09:31
310-Winny >вау, ты сам эту куиту придумал или вычитал где? Пока что в пару секунд никто не уложился.
313 - 30.10.2016 - 16:37
312-Lexx_093 > хорошо. За минуту. Это сильно принципиально по сравнению с восемью часами зарядки?
З.Ы. Техническая бригада команды Infiniti Red Bull Racing установила новый мировой рекорд замены резины: механикам удалось «переобуть» машину Марка Уэббера за 2,05 секунды! (с)
Гость
314 - 30.10.2016 - 16:47
раньше тачки взрывались - щяс будут током убивать )
Гость
315 - 30.10.2016 - 16:50
305-MAXK >моментально походу будут только менять на опломбированные уже готовые. Больше никак, либо в гетто будут на ночь гирлянды из удлиннителей ) Вот это жара будет )
Гость
316 - 30.10.2016 - 18:10
313-Winny >про эфАдын - йа ф курсе. А вот про замену батареи за аналогичное время - сказки.
314-обувщик >гугли историю... Электрокары старше авто с двс на ~40-50 лет. Т.ч. сначала все таки авто током убивали, а потом стали взрываться.
Гость
317 - 30.10.2016 - 18:51
310-Winny >
ага
така там что бы снять батарею полмашины разобрать нужно....
она снизу идет практически по всей длине
что б снять нужно откручивать балку сдвигать... снимать 600 кг или сколько она там весит
ставить назад и все по новой закручивать
вообщем гимор исчо тот
+ если снять батарею и поставить на другую теслу она нефика не заведется... (со слов механика в видео выше)
ибо вшитая туда...
так что не канает только зарядка
как описано в 307
самая фирмовая и быстрая зарядка (опять же со слов из видео выше) 2,25 мин до полной зарядки 85 А!!!
та это писец это какую линию нужно иметь???? а если несколько авто заряжать на манер обычной бензиновой заправки???
у которых до 12 постов одновременно заправлять могут
(6 колонок по 2 стороны каждая)
Короче утопия это все утопия полнейшая
это скорее эра электрокаров проходит как супер пупер дорогущие никому нафик не нужные девайсы
хотя не спорю за 3 с разогнаться до 100 км/ч безо всяких переключений передач очень круто
Гость
318 - 30.10.2016 - 19:00
++
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
самая фирмовая и быстрая зарядка (опять же со слов из видео выше) 2,25 мин до полной зарядки 85 А!!!
++
т.е. даже если учесть что каждый не будет заправлять до полной с полностью разряженной
все равно будет уходить мин. 30-60 мин на зарядку
и это на фирменной зарядке
обычной же розетки коих абсолютно большинство, теслу вообще не зарядит или сгорит нафик от такой нагрузки
потому как нужно для этих целей иметь усиленную и розетку и линию выдерживающую 40 ампер...!!
т.е. не получится прикатить в самый обычный офис и заряжать теслу пока работаешь
а если и подключишь и че нить спалишь, думаю начальство не очень обрадуется такому работнику из-за которого пробки будут все время вышибать....
тут дай бог что б просто сплиты летом тянуло и вышибало пол квартала летом в час пик жары
а вы Теслу заряжеть.....
бггг
ваще весь город в жару отключится нафик.... :)
Гость
319 - 30.10.2016 - 19:10
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
тут дай бог что б просто сплиты летом тянуло и вышибало пол квартала летом в час пик жары
тут дай бог что б просто сплиты летом тянуло и НЕ вышибало пол квартала летом в час пик жары
320 - 30.10.2016 - 19:43
317-MAXK >раньше от как хаварыли в дяревне-машына она чиго: обслуживать вечно надо, а то лашадку овсом покормил-и ладно.
вот ты также рассуждаешь.
321 - 30.10.2016 - 19:44
чё вы копья ломаете? какая на эра? в мире война идёт за продать баррели))
Гость
322 - 30.10.2016 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
вот ты также рассуждаешь.
рассуждать как???
это вы как дети малые ведетесь на красивые маркетинговые буклеты рассуждая о какой то электро эре ажжж смешно
в мире электроэнергия вырабатывается до сих пор за счет угля и торфа на 40%
20% газ
т.е. более 2/3 ТЭЦ
1/3 на все остальное
только во Франции 60 АЭС как исключение, ну может исчо там пара стран не более
по факту УГОЛЬ до сих пор жгут на ТЭЦ а вы про электромобили
спуститесь на землю
я к примеру про вот вот наступившую эру электромобилей слышал исчо в школе когда учился, а это было 20 лет назад...
и ничего не поменялось
===
На сегодняшний день бензиновые да дизельные пока что рулят
пока не поменяется время зарядки электромобилей до времени заправки бензиновых и масса самих акб АКБ не снизится до массs полного бака бензина ... пусть чуть больше но не 600-700 кг
и что бы на полной зарядке электромобиля в мороз в -25 градусов при скорости в 120-130 км/ч можно было проехать до 1000 км/ч как делают многие бензиновые или дизельные машины
а не при оптимальной температуре и на оптимальной скорости 60 км/ч
И не боятся что где нить посередине пути между городами закончится заряд нафик
и что б заправка не занимала после этого 8 часов....на усиленной розетке в 40 ампер
ВСЕ
пока этого не будет это все красивая утопия не больше
а рассуждать об эре электромобилей можно сколько угодно
но пока ничего не меняется уже на протяжении более 100 лет
и нефтяное лобби тут как бы вообще не причем как многие тут рассуждают.
Им как бы вообще все равно, ибо на ТЭЦ как раз таки и жгут нефть, уголь да газ
и кстати современный бензиновый двигатель куда экологичнее чем ТЭЦ на угле
и пофик что КПД у нее выше
вопрос в том что бензиновый и дизельный двигатель пока что экологичнее чем ТЭЦ, практичнее, дешевле и запас хода просто не сопоставим с электро.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены