0
- 06.07.2016 - 09:22
| https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу
| | |
Модератор 281
- 07.07.2016 - 11:42
|
279-ziga > Вижу, травка "улетная" у Вас...)))) Садись. Два! | | |
282
- 07.07.2016 - 12:08
| Сколько там говорили батарейка живет, 8 лет? Ну вот как начнется массовое производство, пройдет 8 лет. И с полудохлой батарей возьмешь за 700-800. Пробег будет маленьким, а чтобы поменять батарею, надо будет бабла в несколько раз больше выложить. | | |
283
- 07.07.2016 - 12:10
| Тойота продала своих гибридов несколько миллионов. Но это все капли в море. | | |
286
- 07.07.2016 - 12:42
| 283-masterr_ >ну так Приус уже сколько лет на рынке? И причем тут гибриды вообще? | | |
287
- 07.07.2016 - 12:48
| Родная батарея выпуска 2003 года умерла у меня в марте 2016... Вот и делайте выводы. Замена мне обошлась в 56 штук рублей. Думаю когда бу тесла появится на рынке замена на нее батарейки будет не дороже 800 баксов... | | |
288
- 07.07.2016 - 12:54
|
может все таки про ладу Элладу поговорим? дешевле чем тесла))) http://motojet.ru/product/lada-ellada/ | | |
289
- 07.07.2016 - 13:04
| Сейчас тебе знатоки объяснят, что это дорого и что за 56 штук можно взять ВАЗа и экологично кататься на нем с горки при попутном ветре | | |
290
- 07.07.2016 - 13:13
| 289-Есенин >отрегулировав карб и не такое возможно. | | |
291
- 07.07.2016 - 13:16
|
287-brand >так это же б/у батарея с разбора. http://www.farpost.ru/nakhodka/auto/...-46330134.html На тот же лексус рх450 б/у батарея уже 250т.р стоит. Пробег у авто - 38тыс. миль http://www.farpost.ru/vladivostok/au...-46228468.html | | |
292
- 07.07.2016 - 13:27
| так и пиши, дали посидеть в приусе. | | |
293
- 07.07.2016 - 15:26
| Бамбуки это в первых приусах, которым всяко около 15 лет. И емкость батареи у гибрида в десятки раз меньше, чем у электрокара. Поэтому цена недорогая. | | |
294
- 07.07.2016 - 15:29
| Ну гибрид, это как бы электрокар, но лишенный недостатков электрокаров. Легко превращается в электрокар, только вот батарейка емкая нужна. Но и при отсутствии минусов электрокара и скромной цене не особо кому нужен. Особенно при дешевой нефти | | |
295
- 07.07.2016 - 16:03
| 287-brand > на чём, на Приусе ? если Приус, то там не литий, а никель-марганец, или никель-металлгидрид. Работают они долго, если не косячить с зарядом-разрядом. | | |
296
- 24.10.2016 - 15:19
|
Tesla Model S - проблемы и причины их возникновения. | | |
297
- 28.10.2016 - 14:05
|
Полноценный автопилот Tesla | | |
298
- 28.10.2016 - 16:49
|
297-Florian >шикарно, но вопросов очень много, на которые некому ответить. Что будет если его стартануть на незнакомом ему участке? Что будет если хреново видно разметку? Что будет в дождь? Что будет, если будет пробка и обочечники?) | | |
299
- 28.10.2016 - 17:24
| 298-Фанат NASCAR >оснастить ее броней как в кармагеддоне) | | |
300
- 28.10.2016 - 19:06
| 299-Dark_Rider >думаешь обочечникам даст просраца?) | | |
301
- 28.10.2016 - 19:18
|
41-Lexx_093 > это в абсолютных цифрах или сколько квтч можно купить на среднюю зп ? вна украине чет дешего совсем ))) А какие мысли насчет таких эффектов от нестабильности альтернатива ? :) https://geektimes.ru/post/275644/ Цитата:
| | |
302
- 28.10.2016 - 19:19
| о я чет на первой странице остановился, простыню не заметил | | |
303
- 29.10.2016 - 11:31
| С такой разметкой любой дурак может сделать автопилот. Запусти Тесла по дороге между ул. Российская и М4 через пос. Индустриальный, я бы посмотрел, как там автопилот проедет. | | |
304
- 29.10.2016 - 11:43
|
301-701054 >ну статистика вна руине то до основных событий. Это потом они напринимали кучу повышений по тарифам. А насчет альтернативных источников - никто же не выплачивал деньги немцам. Просто из-за погодных изменений они смогли собрать на генерации больше, чем от классических источников (тэц, аэс и пр.). Но это не стабильно. Да и при росте такой генерации, сразу ростет потребление унаселения. Солнце - сплиты. Ветер/дожди/потопы - все дома + обогреватели. Т.е. в чистом виде та еще альтернатива)))))) | | |
305
- 29.10.2016 - 16:38
|
296-Florian > мдяяя за 30 40 т.км в режиме старт стоп выжимая по макс. с теслы и разряжая ее в ноль полностью зараженную получаем разбитый редуктор при этом авто разряжается за 10 км!!!! какие там сотник км???? и заряжать с обычной разетки за 8 часов === но это ладно, я вот одного не пойму час на обычных заправках и так иногда наблюдаются очереди в особенности час пик а фанаты электромобилей могут себе представить какие будут мега пробки в час пик если хотя бы 20% всех авто будут электрических???? мне это даже трудно представтиь они просто все станут даже если и будут заряжать не полностью по 25-30 мин. Какая нафик эра электромобилей вы о чем???? пока не придумают моментальную зарядку батарей и емкость будет сопоставимой с бензиновыми авто никакое эры не электромобилей будет не настанет | | |
306
- 29.10.2016 - 17:33
| 305-MAXK > выехал с ВКругликовской на Школьную, "достоял" до Северной, там бросил тачку под мостом на лукойле возле розетки с пустой батарейкой, достал из багажника лисапед, моноцикл или еще какую подобную приблуду - и покатил дальше на работу :) На обратном пути вечером забрал тачку уже заряженной - и обратно в пробку на Школьную. Красота! :) | | |
307
- 29.10.2016 - 18:32
|
306-SoVA >ну так ни на зарядку же бросил, а в хвост очереди из таких же электропылесосов. И каждые часа два педалируешь туда обратно, что бы передвинуть на 1 место ближе к розетке. К концу дня как раз до нее доберешься. Ну а там можешь на веле пока и домой на ужин сгонять. Ну а что б еда в сало не превращалась - после ужина на веле на заправку и в гараж. Полежно и свежий воздух. Красота!:))))))) | | |
308
- 29.10.2016 - 19:02
|
306-SoVA > 307-Lexx_093 > Юмаристы примерно так... :) не в идеале будет так поставил воткнул в усиленную розетки с усиленной проводкой (40 ампер это вам не шутки ) зарядит за 8 ч. и вперед в пробки стар стоп и опа к концу дня точнехонько разрядил.... но механик грит это чрезвычайный режим стартовать за 3 с. до 100 км/ч все время.... и почему так делают 60% так куле купить дорогущее карыто и тошнить как все... :) | | |
309
- 30.10.2016 - 01:14
| Тем временем Маск презентовал новые батарейки и покрытие крыши из солнечных панелей https://player.vimeo.com/video/189402941 нечто похожее пару лет назад видел у немцев видос, но там в центре черепицы просто панель была не красиво без рюшечек и всяких фишек с углами обзора как у Маска с земли не видно типа сам элемент. | | |
310
- 30.10.2016 - 07:57
| 305-MAXK > замена батареи. Как колесо меняют в Формуле-1, за несколько секунд. | | |
311
- 30.10.2016 - 08:53
| Почитывал-ка технику-молодежи и науку и жизнь в своем малолетстве в конце 60-х, так согласно тому что было написано не на електричестве должны были ездить, а на собственных реакторах ядерных. Так что ваше эектричество, пока госпюджиет на 99% забит в нефтедолларах - будете сосать у бензозаправок | | |
312
- 30.10.2016 - 09:31
| 310-Winny >вау, ты сам эту куиту придумал или вычитал где? Пока что в пару секунд никто не уложился. | | |
313
- 30.10.2016 - 16:37
|
312-Lexx_093 > хорошо. За минуту. Это сильно принципиально по сравнению с восемью часами зарядки? З.Ы. Техническая бригада команды Infiniti Red Bull Racing установила новый мировой рекорд замены резины: механикам удалось «переобуть» машину Марка Уэббера за 2,05 секунды! (с) | | |
314
- 30.10.2016 - 16:47
| раньше тачки взрывались - щяс будут током убивать ) | | |
315
- 30.10.2016 - 16:50
| 305-MAXK >моментально походу будут только менять на опломбированные уже готовые. Больше никак, либо в гетто будут на ночь гирлянды из удлиннителей ) Вот это жара будет ) | | |
316
- 30.10.2016 - 18:10
|
313-Winny >про эфАдын - йа ф курсе. А вот про замену батареи за аналогичное время - сказки. 314-обувщик >гугли историю... Электрокары старше авто с двс на ~40-50 лет. Т.ч. сначала все таки авто током убивали, а потом стали взрываться. | | |
317
- 30.10.2016 - 18:51
|
310-Winny > ага така там что бы снять батарею полмашины разобрать нужно.... она снизу идет практически по всей длине что б снять нужно откручивать балку сдвигать... снимать 600 кг или сколько она там весит ставить назад и все по новой закручивать вообщем гимор исчо тот + если снять батарею и поставить на другую теслу она нефика не заведется... (со слов механика в видео выше) ибо вшитая туда... так что не канает только зарядка как описано в 307 самая фирмовая и быстрая зарядка (опять же со слов из видео выше) 2,25 мин до полной зарядки 85 А!!! та это писец это какую линию нужно иметь???? а если несколько авто заряжать на манер обычной бензиновой заправки??? у которых до 12 постов одновременно заправлять могут (6 колонок по 2 стороны каждая) Короче утопия это все утопия полнейшая это скорее эра электрокаров проходит как супер пупер дорогущие никому нафик не нужные девайсы хотя не спорю за 3 с разогнаться до 100 км/ч безо всяких переключений передач очень круто | | |
318
- 30.10.2016 - 19:00
|
++ Цитата:
т.е. даже если учесть что каждый не будет заправлять до полной с полностью разряженной все равно будет уходить мин. 30-60 мин на зарядку и это на фирменной зарядке обычной же розетки коих абсолютно большинство, теслу вообще не зарядит или сгорит нафик от такой нагрузки потому как нужно для этих целей иметь усиленную и розетку и линию выдерживающую 40 ампер...!! т.е. не получится прикатить в самый обычный офис и заряжать теслу пока работаешь а если и подключишь и че нить спалишь, думаю начальство не очень обрадуется такому работнику из-за которого пробки будут все время вышибать.... тут дай бог что б просто сплиты летом тянуло и вышибало пол квартала летом в час пик жары а вы Теслу заряжеть..... бггг ваще весь город в жару отключится нафик.... :) | | |
319
- 30.10.2016 - 19:10
| тут дай бог что б просто сплиты летом тянуло и НЕ вышибало пол квартала летом в час пик жары | | |
320
- 30.10.2016 - 19:43
|
317-MAXK >раньше от как хаварыли в дяревне-машына она чиго: обслуживать вечно надо, а то лашадку овсом покормил-и ладно. вот ты также рассуждаешь. | | |
321
- 30.10.2016 - 19:44
| чё вы копья ломаете? какая на эра? в мире война идёт за продать баррели)) | | |
322
- 30.10.2016 - 21:42
| рассуждать как??? это вы как дети малые ведетесь на красивые маркетинговые буклеты рассуждая о какой то электро эре ажжж смешно в мире электроэнергия вырабатывается до сих пор за счет угля и торфа на 40% 20% газ т.е. более 2/3 ТЭЦ 1/3 на все остальное только во Франции 60 АЭС как исключение, ну может исчо там пара стран не более по факту УГОЛЬ до сих пор жгут на ТЭЦ а вы про электромобили спуститесь на землю я к примеру про вот вот наступившую эру электромобилей слышал исчо в школе когда учился, а это было 20 лет назад... и ничего не поменялось === На сегодняшний день бензиновые да дизельные пока что рулят пока не поменяется время зарядки электромобилей до времени заправки бензиновых и масса самих акб АКБ не снизится до массs полного бака бензина ... пусть чуть больше но не 600-700 кг и что бы на полной зарядке электромобиля в мороз в -25 градусов при скорости в 120-130 км/ч можно было проехать до 1000 км/ч как делают многие бензиновые или дизельные машины а не при оптимальной температуре и на оптимальной скорости 60 км/ч И не боятся что где нить посередине пути между городами закончится заряд нафик и что б заправка не занимала после этого 8 часов....на усиленной розетке в 40 ампер ВСЕ пока этого не будет это все красивая утопия не больше а рассуждать об эре электромобилей можно сколько угодно но пока ничего не меняется уже на протяжении более 100 лет и нефтяное лобби тут как бы вообще не причем как многие тут рассуждают. Им как бы вообще все равно, ибо на ТЭЦ как раз таки и жгут нефть, уголь да газ и кстати современный бензиновый двигатель куда экологичнее чем ТЭЦ на угле и пофик что КПД у нее выше вопрос в том что бензиновый и дизельный двигатель пока что экологичнее чем ТЭЦ, практичнее, дешевле и запас хода просто не сопоставим с электро. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |