0
- 06.07.2016 - 09:22
| https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу
| | ||||
401
- 01.11.2016 - 09:11
|
400-Falcon >ну так строят же ж зарядки! А про экологию никто не думает? Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело? с чего это. Растут, на 7-8 процентов в год. Это еще Тесла на новый формат 20700 перейдет, так что я думаю, 100 квт*ч это вовсе не предел. | | ||||
402
- 01.11.2016 - 11:08
| Цитата:
спрос есть но решения нету ибо менять 600 кг батарею слишком геморойно она вшитая в мозг.... Цитата:
Цитата:
т.е. начнут решать естественно только тогда когда начнется массовый выпуск электрокаров а ни как сейчас единичные продажи пусть и кажется цифра 400 000 машин большой.... т.е. тут даже не 10 лет, а поболее будет Цитата:
ТЭЦ на угле экологичнее бензиновых двигателей??? электрокары не решают проблему экологии, они лишь ее переносят из города в место где работает ТЭЦ начнут массово делать электрокары начнется массовые выбросы на ТЭЦ и то что у ТЭЦ лучше КПД не спасет ибо они менее экологичные чем бенз двигатели сказочники млин | | ||||
403
- 01.11.2016 - 11:16
| Ясно, не надоело значит. | | ||||
404
- 01.11.2016 - 11:17
| Цитата:
я не физик и не химик, но такие вещи говорить!)))) убрать энергию в виде гсм, чем её восполнить? с воздуха заряжать? | | ||||
405
- 01.11.2016 - 11:32
|
404-Boorman > дык о чем и речь? не смотря на все супер пупер технологии в этой области особо показать и нечего Электричество до сих пор добывается путем сжигания топлива на 70% Я проработал продавая дизельные генераторы различной мощности от 1 квт и до 1000 квт И не раз просчитывали возможность подключения домов к солнечным батареям Что бы дом от них питался, хотя бы 6 квт нужная огромная куча аккумуляторов на 250 т.р., что бы те сглаживали пиковые нагрузки и солнечных батарей исчо на 250 т.р. которые и будут все время заряжать АКБ. т.к. они слишком маломощные что бы питать дом напрямую И это только всего 6 квт!!!! В сутки же вырабатывается не более 18-20 квт Теслу уже никак не зарядить Чтоб ее зарядить нужно все это помножить на 2-3 и то хватит только на нее, все остальное отключать Комплект кстати примерно вот такой http://itanna.ru/elektrostantciia-dl...ottedzh-18-kvt Т.е. КПД солнечных ниже всяких плинтусов, всяких ветровых станций исчо ниже… Атомных станций не так много, ГЭС исчо меньше Так что все это утопия Электрокары решают проблемы с экологией только локально, перенося их в другое место работы ТЭЦ Глобально же от этого ничего не меняется | | ||||
406
- 01.11.2016 - 11:45
|
404-Boorman >те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД, заряжать этой энергией батареи и пользоваться электромотором с еще более высоким КПД. В результате получить более низкие выбросы СО2 на тот же сожженый объем гсм. Почитайте про суточный дисбаланс энергопотребления ТЭЦ. Ну и про ГЭС заодно. И про SolarCity. Все, у меня бисер кончился. | | ||||
407
- 01.11.2016 - 11:50
| потери в энергосетях посчитал? | | ||||
408
- 01.11.2016 - 11:57
| но она менее экологична ТЭЦ на угле еще менее экологична второе ты почему игнорируешь, что нужно тратить энергию на передачу до зарядных станций энергия при зарядке также теряется + производство самих АКБ не самое экологичное да и при зарядке также выделяются вредные вещества но даже если и будет использовании энергии более эффективно но на сколько??? это что то меняет в экологии глобально? повторюсь проблема будет решена когда электричество будет добываться не путем сжигания топлива остальное сказки для для впечатлительных домохозяек да ботанов.... | | ||||
409
- 01.11.2016 - 12:12
|
цеха зарядки аккумуляторов на предприятиях всегда имели повышенный класс опасности как для человека, так и для экологии. Считается вредным производством. Производство аккумуляторов - ещё более вредная штука. Но городским пижонам всё равно, если где-то китайские дети не доживут до 20 лет рядом с производство аккумуляторов и добыче для них сырья. Они совершенно не представляют себе как добывается уголь. Какая разница поборникам экологичности | | ||||
410
- 01.11.2016 - 12:15
| Всю тему не читал, но на данный момент 1 квт от альтернативных источников стоит от 3 раз дороже киловатта, получаемого классическим сжиганием угля или мазута + стоимость и обслуживание батарейки = бензо\газо\дизельные каптилки рулят и будут рулить до тех пор пока нефть и газ дешевые. Вот такое простое уравнение. | | ||||
411
- 01.11.2016 - 12:19
|
407-Boorman >даже с потерями 408-MAXK >в Краснодаре ТЭЦ на угле? Не доходит до паровозников. 410-Дикий Гусь >конечно, вода в ГЭСах нынче дорогая. | | ||||
412
- 01.11.2016 - 12:22
| Цитата:
о чем и речь | | ||||
413
- 01.11.2016 - 12:27
|
411-Dimking > причем тут Краснодар Я уже приводил статистику в мире 40 % электроэнергии вырабатывается за счет угля и торфа в России газ 53,2 %, нефть — 21,9 %, уголь — 13,4 %, гидроэнергию — 5,9 %, ядерную энергию — 5,6 % данные 2013 г., но не думаю что чем то они поменялись на данный момент самое главное что газ 53,2 %, потому считаю авто на газу да текущий момент самое актуальное газ на сегодня самый экологичный вид | | ||||
414
- 01.11.2016 - 12:28
| не вру АЭС увеличили долю до 8% ТЭС — 626,6 млрд кВт∙ч (снижение на 1,2%); ГЭС — 169,9 млрд кВт∙ч (снижение на 2,6%); АЭС — 195,2 млрд кВт∙ч (увеличение на 8,2%); | | ||||
415
- 01.11.2016 - 12:36
| ага ага а тут дома заряжать чуть ли не ежедневно.... | | ||||
416
- 01.11.2016 - 12:37
|
405 + 100500 у народа с физикой совсем плохо спасибо егэ Фундаментальное устройство мира (распад протонов, ложный/истинный вакуум, энтропия и пр.) направлено на состояние всего с наименьшими затратами энергии(потенциальная яма). Есть, конешно места, бурлящие "халявными" процессами- звезды, например. Тока 146%-м там не понравится. Если б преобразования энергии были так легко достижимы - планету уже давно бы разорвало на части от этих самых "естественных процессов"- от химически-механических(как на венере) до ядерных. Энштейновская мс2 пока еще действует. Чтоб получить вещество, нужно или много энергии или много времени. Полезные ископаемые тому подтверждение. А Маску чо, продает азиатский литий в упаковке(кузов), пока что дармовой, до поры до времени | | ||||
417
- 01.11.2016 - 12:47
| Да, а можно этот газ сжечь в эффективной турбине, где остаточное тепло будет утилизировано и пойдет на нагрев и отопление, а не вылетит в выхлопную трубу? Кстати пиндосы много угля жгут. А электромобили разбирают. В чем дело? | | ||||
418
- 01.11.2016 - 12:49
|
Новость все читали? С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей. Такое оборудование теперь упоминается в перечне минимально необходимых услуг АЗС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог. Соответствующие нормы закреплены в постановлении Правительства РФ от 27 августа 2015 года №890. https://auto.mail.ru/article/62737-n...elektromobili/ | | ||||
419
- 01.11.2016 - 12:55
| Цитата:
Как можно обязать, ничего не дав взамен? Дайте предпринимателям оборудование, дайте дополнительные мощности, предоставьте налоговые льготы тем, кто заряжает электрокары. С какого перепугу я должен создавать комфорт владельцам Теслы, которых в Краснодаре 0,00001% | | ||||
420
- 01.11.2016 - 13:00
|
419-Несносный Дед > Как можно обязать, ничего не дав взамен? Дайте предпринимателям оборудование, дайте дополнительные мощности, предоставьте налоговые льготы тем, кто заряжает электрокары. С какого перепугу я должен создавать комфорт владельцам Теслы, которых в Краснодаре 0,00001% Да всё просто, с такого, что это сказано в Постановлении Правительства РФ. С таким же успехом можно задаваться вопросом: почему я должен платить налоги, почему я должен обустраивать пандус для инвалидов, когда у меня в многоэтажном доме нет инвалидов, почему я должен менять летнюю резину на зимнюю и т.д. Понятно, что эта норма приведет к удорожанию топлива. | | ||||
421
- 01.11.2016 - 13:06
| Цитата:
понимаешь есть такое слово как практичность я на машине на газу с обычным двигателем, которая в разы дешевле электрокара, не парясь заезжаю и заправляю за 2-3 минут а не по 8 часов дома....или стоя в очереди на бесплатной зарядкой.... | | ||||
422
- 01.11.2016 - 13:22
| 421-MAXK >а есть такая опция - ты можешь не покупать электромобиль. Просто не покупать. Никто не заставляет. | | ||||
423
- 01.11.2016 - 13:25
| Цитата:
Цитата:
Хочешь я по секрету тебе расскажу как это будет реализовано? Будет розетка на 380 вольт защищенная автоматом ампер на 10, и под ней будет табличка "для зарядки электромобилей". И все желающие от этой розетки зарядить свое электроговно должны приезжать со своими зарядками, и часов по 10 ждать пока зарядится. Ну а 10А автомат будет постоянно выбивать, так что электрокарщики замаются заряжать и поедут на эякуляторе домой, заряжаться от домашнего очага. Впрочем, 85кВт-часов в батарейке Теслы означает, что нужно подавать на эту батарейку по 10кВт в течении 8,5 часов (без учета КПД зарядного устройства и потерь в проводах). Доступно только для владельцев домов с трехфазным подводом 15кВт 380 вольт, проживающим в квартирах с 220 вольт и 5кВт подводимой мощности можно расслабить булки, электрического щастья не будет.... | | ||||
424
- 01.11.2016 - 13:25
| Цитата:
Я думаю, в недалеком будущем будут развиваться гибридные технологии: газ+электро, бенз\дизель+электро. Очень уж дофига энергии тратится на теплоту сгорания топлива и торможение, логично было бы часть этой энергии преобразовывать в электроэнергию, а не распылять в атмосферу. +солнечные батарейки на крышу. | | ||||
425
- 01.11.2016 - 13:25
|
а пешеходы спросят: "а почему я должен платить за строительство заправок и дорог для этих ездунов. Пусть пешком ходят, по тропам" Вы что, думаете, что эти затраты не будут заложены в прибыль? Тогда б заправок не было вообще. | | ||||
426
- 01.11.2016 - 13:26
| 424-Дикий Гусь >скорее, в недалеком прошлом | | ||||
427
- 01.11.2016 - 13:29
| Причем здесь покупать\не покупать, глобально все решается рублем (или долларом). Когда появится электротранспорт для коммерческих перевозок - тогда можно будет уверенно сказать, что электрички серьезно теснят ДВС. | | ||||
428
- 01.11.2016 - 13:29
|
422-Dimking > гы так о чем и речь, что так делаю большинство .... :) счет продаж электромобилей ничтожно и так будет пока не решатся проблема сверху.... т.е. ни а какой эре электромобилей не идет в принципе красивая утопичная сказка | | ||||
429
- 01.11.2016 - 13:30
| Читай внимательно, я говорю не о появлении гибридных технологий, а об их развитии. Кстати, а есть ли коммерческий гибридный транспорт? | | ||||
430
- 01.11.2016 - 13:31
|
423-Злобный >Есть такая удивительная штука - деньги. Это равносильно тому, чтобы АЗС стали бы заправлять машины через трубочку от капельницы, чтобы потянуть время. Наоборот, каждый будет стремиться хапнуть больше мощности, чтобы ее продать с наценкой. | | ||||
431
- 01.11.2016 - 13:32
|
424-Дикий Гусь > ну как то так та это было на каком то мерсе мог за счет солнечно энергии поддерживать в салон заданную темп. в жару.... но пока что дорого пипец да и КПД очень низкий недавно глядел комплектацию S класса нефига нету такой опции | | ||||
432
- 01.11.2016 - 13:32
| Цитата:
И обязать каждую аптеку и магазин иметь выносную розетку для подзарядки. АЗС спроектированы и предназначены для заправки атомобилей с ДВС бензином и дизельным топливом. На это есть куча нормативов и регламентов. Электрозарядки туда не вписываются никак, это взрывоопасное дело. Равносильно установке возле колонок проводов для прикуривания аккумуляторов. Вот что я поддерживаю - так это нулевой транспортный налог для электромобилей и право бесплатной парковки на платных стоянках (в Москве так сделали) | | ||||
433
- 01.11.2016 - 13:36
|
429-Дикий Гусь >Читаю внимательно. Если в твоем Зажопинске один сосед купил зачуханный Приус, то это не значит, что такова ситуация во всем мире. 428-MAXK >никакой автомобиль с бензиновым двигателем не сможет заменить лошадь, кучера и повозку (с) Генри Форд | | ||||
434
- 01.11.2016 - 13:36
| Логично, но при стоимости Теслы от 6 млн это просто смешно в качестве мотивации. | | ||||
435
- 01.11.2016 - 13:37
| 432-Несносный Дед >офигеть. Так это им теперь и свет включать нельзя. Бо взлетят на воздух. А электронасосы и подавно. Качайте руками. | | ||||
436
- 01.11.2016 - 13:38
| А что у нас во всем мире? Только не в США, а во всем мире, в среднем. Какой % чистых электричек или хотя бы гибридов? | | ||||
437
- 01.11.2016 - 13:38
| 434-Дикий Гусь >опять примеряем на себя. Исключаем фактор нищебродства (берем одну северную страну с хорошими зарплатами). Вуаля - 3% автомобилей уже электрические. И это за три года. | | ||||
438
- 01.11.2016 - 13:40
|
432-Несносный Дед > ну не все так страшно никто ж не заставит ставить розетку прям на бензоколонке можно ее поставить где нить подальше + насосы качающие топливо один кер 3 фазные правда кабеля конечно надежно запрятаны в бухту и под землю.... не это ни в этом проблема накрена??? затрачиваться ради 0,0001 % владельцев электрокаров если бы владельцам было бы выгодно, давно бы розетку поставили бы..... | | ||||
439
- 01.11.2016 - 13:41
|
436-Дикий Гусь >а что, за несколько лет весь автопарк должен поменяться? Инфраструктура быстрых зарядок, позволяющая ездить без ограничений развилась вот буквально пару лет как. Чо уж там говорить - в 2008 году Теслу не хоронил только ленивый (хахаха чувак открыл стартап, когда GM подала на банкротство), а до нее электромобиль считали убогой повозкой типа G-Wiz. | | ||||
440
- 01.11.2016 - 13:42
| 437-Dimking >Сравнивать % авто в США и России, это как сравнивать Москву и поселок Козет (не в обиду Козету). Т.е. удобное жонглирование статистикой. Давайте уж рассматривать общие цифры или цифры в похожих по экономике странах. | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |