К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

Гость
0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


401 - 01.11.2016 - 09:11
400-Falcon >ну так строят же ж зарядки!
А про экологию никто не думает?
Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело?

Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Походу, литиевые уже почти достигли потолка
с чего это. Растут, на 7-8 процентов в год. Это еще Тесла на новый формат 20700 перейдет, так что я думаю, 100 квт*ч это вовсе не предел.
Гость
402 - 01.11.2016 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
с пуркуа ли ? я тоже считаю, что реально быстрая зарядка - это именно замена.
ну дык причем тут тогда спрос на зхамену? :)
спрос есть но решения нету
ибо менять 600 кг батарею слишком геморойно она вшитая в мозг....
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
А вот с миниатюризацией - проблемы. Походу, литиевые уже почти достигли потолка. Новых принципов пока не видно, что бы там не говорил кронос.
и я за что... нужен именно прорыв революция .... а не просто тех прогрес.
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
ешили проблему генерации в комплексе, и решили далеко не сразу. Ещё раз : если завтра появится потребность увеличить генерацию на 10%, то решат её лет через 10. Тебя устроит жоповозка, которую заправить можно будет раз в неделю, отстояв суточную очередь и потратив на саму заправку полдня ? правда, с перспективой, что через 10 лет эти проблемы решатся ? ото ж.
дык я ж и говорю решат не сразу
т.е. начнут решать естественно только тогда когда начнется массовый выпуск электрокаров а ни как сейчас единичные продажи
пусть и кажется цифра 400 000 машин большой....
т.е. тут даже не 10 лет, а поболее будет
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
А про экологию никто не думает? Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело?
млин что в экологию?
ТЭЦ на угле экологичнее бензиновых двигателей???
электрокары не решают проблему экологии, они лишь ее переносят из города в место где работает ТЭЦ
начнут массово делать электрокары начнется массовые выбросы на ТЭЦ
и то что у ТЭЦ лучше КПД не спасет ибо они менее экологичные чем бенз двигатели

сказочники млин
403 - 01.11.2016 - 11:16
Ясно, не надоело значит.
404 - 01.11.2016 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
А про экологию никто не думает? Все че-та только деньги считают, а выхлопами дышать в городе вам не надоело?
))))
я не физик и не химик, но такие вещи говорить!))))
убрать энергию в виде гсм, чем её восполнить? с воздуха заряжать?
Гость
405 - 01.11.2016 - 11:32
404-Boorman >
дык о чем и речь?
не смотря на все супер пупер технологии в этой области особо показать и нечего
Электричество до сих пор добывается путем сжигания топлива на 70%
Я проработал продавая дизельные генераторы различной мощности от 1 квт и до 1000 квт
И не раз просчитывали возможность подключения домов к солнечным батареям
Что бы дом от них питался, хотя бы 6 квт нужная огромная куча аккумуляторов на 250 т.р., что бы те сглаживали пиковые нагрузки и солнечных батарей исчо на 250 т.р. которые и будут все время заряжать АКБ. т.к. они слишком маломощные что бы питать дом напрямую
И это только всего 6 квт!!!! В сутки же вырабатывается не более 18-20 квт
Теслу уже никак не зарядить
Чтоб ее зарядить нужно все это помножить на 2-3 и то хватит только на нее, все остальное отключать
Комплект кстати примерно вот такой
http://itanna.ru/elektrostantciia-dl...ottedzh-18-kvt
Т.е. КПД солнечных ниже всяких плинтусов, всяких ветровых станций исчо ниже…
Атомных станций не так много, ГЭС исчо меньше
Так что все это утопия
Электрокары решают проблемы с экологией только локально, перенося их в другое место работы ТЭЦ
Глобально же от этого ничего не меняется
406 - 01.11.2016 - 11:45
404-Boorman >те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД, заряжать этой энергией батареи и пользоваться электромотором с еще более высоким КПД. В результате получить более низкие выбросы СО2 на тот же сожженый объем гсм.

Почитайте про суточный дисбаланс энергопотребления ТЭЦ.
Ну и про ГЭС заодно. И про SolarCity.
Все, у меня бисер кончился.
407 - 01.11.2016 - 11:50
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД
потери в энергосетях посчитал?
Гость
408 - 01.11.2016 - 11:57
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
те же гсм сжечь в турбине с гораздо более высоким КПД
но она менее экологична
ТЭЦ на угле еще менее экологична
второе ты почему игнорируешь, что нужно тратить энергию на передачу до зарядных станций
энергия при зарядке также теряется
+ производство самих АКБ не самое экологичное
да и при зарядке также выделяются вредные вещества
но даже если и будет использовании энергии более эффективно
но на сколько???
это что то меняет в экологии глобально?
повторюсь проблема будет решена когда электричество будет добываться не путем сжигания топлива
остальное сказки для для впечатлительных домохозяек да ботанов....
Гость
409 - 01.11.2016 - 12:12
цеха зарядки аккумуляторов на предприятиях всегда имели повышенный класс опасности как для человека, так и для экологии. Считается вредным производством.
Производство аккумуляторов - ещё более вредная штука. Но городским пижонам всё равно, если где-то китайские дети не доживут до 20 лет рядом с производство аккумуляторов и добыче для них сырья. Они совершенно не представляют себе как добывается уголь. Какая разница поборникам экологичности
Гость
410 - 01.11.2016 - 12:15
Всю тему не читал, но на данный момент 1 квт от альтернативных источников стоит от 3 раз дороже киловатта, получаемого классическим сжиганием угля или мазута + стоимость и обслуживание батарейки = бензо\газо\дизельные каптилки рулят и будут рулить до тех пор пока нефть и газ дешевые. Вот такое простое уравнение.
411 - 01.11.2016 - 12:19
407-Boorman >даже с потерями
408-MAXK >в Краснодаре ТЭЦ на угле?

Не доходит до паровозников.

410-Дикий Гусь >конечно, вода в ГЭСах нынче дорогая.
Гость
412 - 01.11.2016 - 12:22
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
раз дороже киловатта, получаемого классическим сжиганием угля или мазута + стоимость и обслуживание батарейки = бензо\газо\дизельные каптилки рулят и будут рулить до тех пор пока нефть и газ дешевые.
бггг подытожил так тему зачетно... :)
о чем и речь
Гость
413 - 01.11.2016 - 12:27
411-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
в Краснодаре ТЭЦ на угле?
причем тут Краснодар
Я уже приводил статистику в мире 40 % электроэнергии вырабатывается за счет угля и торфа
в России
газ 53,2 %,
нефть — 21,9 %,
уголь — 13,4 %,
гидроэнергию — 5,9 %,
ядерную энергию — 5,6 %
данные 2013 г., но не думаю что чем то они поменялись на данный момент

самое главное что
газ 53,2 %,
потому считаю авто на газу да текущий момент самое актуальное
газ на сегодня самый экологичный вид
Гость
414 - 01.11.2016 - 12:28
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
данные 2013 г., но не думаю что чем то они поменялись на данный момент
не вру АЭС увеличили долю до 8%
ТЭС — 626,6 млрд кВт∙ч (снижение 
на 1,2%); 

ГЭС — 169,9 млрд кВт∙ч (снижение 
на 2,6%);
АЭС — 195,2 млрд кВт∙ч (увеличение на 8,2%);
Гость
415 - 01.11.2016 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
цеха зарядки аккумуляторов на предприятиях всегда имели повышенный класс опасности как для человека, так и для экологии
ага ага а тут дома заряжать чуть ли не ежедневно....
Гость
416 - 01.11.2016 - 12:37
405 + 100500
у народа с физикой совсем плохо
спасибо егэ
Фундаментальное устройство мира (распад протонов, ложный/истинный вакуум, энтропия и пр.) направлено на состояние всего с наименьшими затратами энергии(потенциальная яма).
Есть, конешно места, бурлящие "халявными" процессами- звезды, например. Тока 146%-м там не понравится.
Если б преобразования энергии были так легко достижимы - планету уже давно бы разорвало на части от этих самых "естественных процессов"- от химически-механических(как на венере) до ядерных. Энштейновская мс2 пока еще действует. Чтоб получить вещество, нужно или много энергии или много времени. Полезные ископаемые тому подтверждение.
А Маску чо, продает азиатский литий в упаковке(кузов), пока что дармовой, до поры до времени
417 - 01.11.2016 - 12:47
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
газ на сегодня самый экологичный вид
Да, а можно этот газ сжечь в эффективной турбине, где остаточное тепло будет утилизировано и пойдет на нагрев и отопление, а не вылетит в выхлопную трубу?

Кстати пиндосы много угля жгут. А электромобили разбирают. В чем дело?
Гость
418 - 01.11.2016 - 12:49
Новость все читали?

С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей. Такое оборудование теперь упоминается в перечне минимально необходимых услуг АЗС, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог. Соответствующие нормы закреплены в постановлении Правительства РФ от 27 августа 2015 года №890. https://auto.mail.ru/article/62737-n...elektromobili/
Гость
419 - 01.11.2016 - 12:55
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей
равносильно разрешению курить на АЗС.

Как можно обязать, ничего не дав взамен? Дайте предпринимателям оборудование, дайте дополнительные мощности, предоставьте налоговые льготы тем, кто заряжает электрокары.
С какого перепугу я должен создавать комфорт владельцам Теслы, которых в Краснодаре 0,00001%
Гость
420 - 01.11.2016 - 13:00
419-Несносный Дед > Как можно обязать, ничего не дав взамен? Дайте предпринимателям оборудование, дайте дополнительные мощности, предоставьте налоговые льготы тем, кто заряжает электрокары.
С какого перепугу я должен создавать комфорт владельцам Теслы, которых в Краснодаре 0,00001%

Да всё просто, с такого, что это сказано в Постановлении Правительства РФ. С таким же успехом можно задаваться вопросом: почему я должен платить налоги, почему я должен обустраивать пандус для инвалидов, когда у меня в многоэтажном доме нет инвалидов, почему я должен менять летнюю резину на зимнюю и т.д. Понятно, что эта норма приведет к удорожанию топлива.
Гость
421 - 01.11.2016 - 13:06
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Да, а можно этот газ сжечь в эффективной турбине, где остаточное тепло будет утилизировано и пойдет на нагрев и отопление, а не вылетит в выхлопную трубу?
можно
понимаешь есть такое слово как практичность
я на машине на газу с обычным двигателем, которая в разы дешевле электрокара,
не парясь заезжаю и заправляю за 2-3 минут
а не по 8 часов дома....или стоя в очереди на бесплатной зарядкой....
422 - 01.11.2016 - 13:22
421-MAXK >а есть такая опция - ты можешь не покупать электромобиль. Просто не покупать. Никто не заставляет.
423 - 01.11.2016 - 13:25
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
Да всё просто, с такого, что это сказано в Постановлении Правительства РФ
А в этом постановлении решили вопрос как подводимую к АЗС электрическую мощность увеличить на пару-тройку порядков? Написать хрень типа
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
С 1 ноября автозаправочные станции России обязаны устанавливать на своей территории зарядные колонки для электромобилей
проще чем обосцать 2 пальца - а поставить подстанцию которая обеспечит приемлемое время зарядки за чей счет?
Хочешь я по секрету тебе расскажу как это будет реализовано? Будет розетка на 380 вольт защищенная автоматом ампер на 10, и под ней будет табличка "для зарядки электромобилей". И все желающие от этой розетки зарядить свое электроговно должны приезжать со своими зарядками, и часов по 10 ждать пока зарядится. Ну а 10А автомат будет постоянно выбивать, так что электрокарщики замаются заряжать и поедут на эякуляторе домой, заряжаться от домашнего очага. Впрочем, 85кВт-часов в батарейке Теслы означает, что нужно подавать на эту батарейку по 10кВт в течении 8,5 часов (без учета КПД зарядного устройства и потерь в проводах). Доступно только для владельцев домов с трехфазным подводом 15кВт 380 вольт, проживающим в квартирах с 220 вольт и 5кВт подводимой мощности можно расслабить булки, электрического щастья не будет....
Гость
424 - 01.11.2016 - 13:25
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
я на машине на газу с обычным двигателем, которая в разы дешевле электрокара,
плюсую.
Я думаю, в недалеком будущем будут развиваться гибридные технологии: газ+электро, бенз\дизель+электро. Очень уж дофига энергии тратится на теплоту сгорания топлива и торможение, логично было бы часть этой энергии преобразовывать в электроэнергию, а не распылять в атмосферу. +солнечные батарейки на крышу.
425 - 01.11.2016 - 13:25
а пешеходы спросят: "а почему я должен платить за строительство заправок и дорог для этих ездунов. Пусть пешком ходят, по тропам"
Вы что, думаете, что эти затраты не будут заложены в прибыль? Тогда б заправок не было вообще.
426 - 01.11.2016 - 13:26
424-Дикий Гусь >скорее, в недалеком прошлом
Гость
427 - 01.11.2016 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
а есть такая опция - ты можешь не покупать электромобиль. Просто не покупать. Никто не заставляет
Причем здесь покупать\не покупать, глобально все решается рублем (или долларом). Когда появится электротранспорт для коммерческих перевозок - тогда можно будет уверенно сказать, что электрички серьезно теснят ДВС.
Гость
428 - 01.11.2016 - 13:29
422-Dimking >
гы так о чем и речь, что так делаю большинство .... :)
счет продаж электромобилей ничтожно и так будет пока не решатся проблема сверху....
т.е. ни а какой эре электромобилей не идет в принципе
красивая утопичная сказка
Гость
429 - 01.11.2016 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
скорее, в недалеком прошлом
Читай внимательно, я говорю не о появлении гибридных технологий, а об их развитии.
Кстати, а есть ли коммерческий гибридный транспорт?
430 - 01.11.2016 - 13:31
423-Злобный >Есть такая удивительная штука - деньги.
Это равносильно тому, чтобы АЗС стали бы заправлять машины через трубочку от капельницы, чтобы потянуть время.
Наоборот, каждый будет стремиться хапнуть больше мощности, чтобы ее продать с наценкой.
Гость
431 - 01.11.2016 - 13:32
424-Дикий Гусь >
ну как то так
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
. +солнечные батарейки на крышу.
та это было на каком то мерсе
мог за счет солнечно энергии поддерживать в салон заданную темп. в жару....
но пока что дорого пипец
да и КПД очень низкий
недавно глядел комплектацию S класса нефига нету такой опции
Гость
432 - 01.11.2016 - 13:32
Цитата:
Сообщение от OffRoad Посмотреть сообщение
почему я должен платить налоги, почему я должен обустраивать пандус для инвалидов
ок, тогда нужно постановление Правительства, приравнивающее владельцев электромобилей к инвалидам.
И обязать каждую аптеку и магазин иметь выносную розетку для подзарядки.
АЗС спроектированы и предназначены для заправки атомобилей с ДВС бензином и дизельным топливом. На это есть куча нормативов и регламентов. Электрозарядки туда не вписываются никак, это взрывоопасное дело. Равносильно установке возле колонок проводов для прикуривания аккумуляторов.

Вот что я поддерживаю - так это нулевой транспортный налог для электромобилей и право бесплатной парковки на платных стоянках (в Москве так сделали)
433 - 01.11.2016 - 13:36
429-Дикий Гусь >Читаю внимательно. Если в твоем Зажопинске один сосед купил зачуханный Приус, то это не значит, что такова ситуация во всем мире.

428-MAXK >никакой автомобиль с бензиновым двигателем не сможет заменить лошадь, кучера и повозку (с) Генри Форд
Гость
434 - 01.11.2016 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
так это нулевой транспортный налог для электромобилей и право бесплатной парковки на платных стоянках
Логично, но при стоимости Теслы от 6 млн это просто смешно в качестве мотивации.
435 - 01.11.2016 - 13:37
432-Несносный Дед >офигеть. Так это им теперь и свет включать нельзя. Бо взлетят на воздух. А электронасосы и подавно. Качайте руками.
Гость
436 - 01.11.2016 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
один сосед купил зачуханный Приус, то это не значит, что такова ситуация во всем мире.
А что у нас во всем мире? Только не в США, а во всем мире, в среднем. Какой % чистых электричек или хотя бы гибридов?
437 - 01.11.2016 - 13:38
434-Дикий Гусь >опять примеряем на себя. Исключаем фактор нищебродства (берем одну северную страну с хорошими зарплатами). Вуаля - 3% автомобилей уже электрические. И это за три года.
Гость
438 - 01.11.2016 - 13:40
432-Несносный Дед >
ну не все так страшно никто ж не заставит ставить розетку прям на бензоколонке
можно ее поставить где нить подальше
+ насосы качающие топливо один кер 3 фазные
правда кабеля конечно надежно запрятаны в бухту и под землю....
не это ни в этом проблема
накрена??? затрачиваться ради 0,0001 % владельцев электрокаров
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Наоборот, каждый будет стремиться хапнуть больше мощности, чтобы ее продать с наценкой.
если бы владельцам было бы выгодно, давно бы розетку поставили бы.....
439 - 01.11.2016 - 13:41
436-Дикий Гусь >а что, за несколько лет весь автопарк должен поменяться?
Инфраструктура быстрых зарядок, позволяющая ездить без ограничений развилась вот буквально пару лет как.
Чо уж там говорить - в 2008 году Теслу не хоронил только ленивый (хахаха чувак открыл стартап, когда GM подала на банкротство), а до нее электромобиль считали убогой повозкой типа G-Wiz.
Гость
440 - 01.11.2016 - 13:42
437-Dimking >Сравнивать % авто в США и России, это как сравнивать Москву и поселок Козет (не в обиду Козету). Т.е. удобное жонглирование статистикой. Давайте уж рассматривать общие цифры или цифры в похожих по экономике странах.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены