0
- 06.07.2016 - 09:22
| https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу
| | ||
41
- 06.07.2016 - 11:47
| Цитата:
Цитата:
| | ||
42
- 06.07.2016 - 11:47
| 50 лет назад как научился читать и почитывать на сон грядущий "науку и жизнь" "знание сила" и "техника-молодежи" - посему осень скептически отношусь к ярким и эффективным медиавыбросам типа через 20 лет никто уже не вспомнит о войне и родим ребенка за 5 месяцев и семь дней. При всем притом что глядеть на вонючую разлагающуюся европку, вон японцы ваще не паряться по поводу электромобилей. | | ||
43
- 06.07.2016 - 11:48
| нет, просто мы такие получали свое образование еще задолго до введения ЕГЭ | | ||
44
- 06.07.2016 - 11:53
|
Маск сказал, что будут переходить на новый типоразмер аккумуляторов - с 18650 на 20700. Т.е. я так полагаю, на Гигафабрике будут производиться уже новые. Т.е. 600 и больше км на одной зарядке уже не за горами | | ||
45
- 06.07.2016 - 11:59
| "Аутар - назови хотя бы 1 страну, где все пересли на электрокары. " Тут мимо меня каждый день дед проезжает на телеге с лошадью. Это не значит, что еще не изобретены паровозы и ДВС. В Норвегии (довольно-таки нефтяной стране, кстати) правительство всячески стимулирует переход на электротранспорт. А у нас пока ввозная пошлина. | | ||
46
- 06.07.2016 - 11:59
|
Кстати, Falcon, ты, получается, больше не нужен ) В Тэсле масло менять не надо. Будешь перегоревшие лампочки менять? | | ||
47
- 06.07.2016 - 12:09
| ну и влияние на экологию тоже бы сравнили. Современный ДВС может по кпд и ниже, особенно включая процессы производства его топлива, однако у него есть множество систем, минимизирующих выбросы в окружающую. Конечно, такое есть и на электростанциях, но недостаточно. Там не очищенное топливо, как в ДВС. Катализаторов тоже нет ) Так что вопрос неоднозначный, надо рассматривать все факторы, и считать. Вот если в стране много ГЭС, уже много, и работают давно и имеют хорошие запасы по мощности - то можно подумать на эту тему лехко. Или безопасная атомная энергетика может помочь. | | ||
48
- 06.07.2016 - 12:39
| запад уже обкатывает беспилотные автобусы | | ||
49
- 06.07.2016 - 12:44
| а ниче шо на электростанции тоже двс работает?там где газотурбины.а на прочих там старые добрые паровые котлы на угле.такшо мимо плюс потери на линиях и транформаторах. ваще теплостанции вырабатывают не тока энергию но еще и тепло.потому зимой кпд их и выше | | ||
50
- 06.07.2016 - 12:45
| а че ты еще теслу на купил? | | ||
51
- 06.07.2016 - 12:46
| и ваще я не слесарь а электрик.такшо с приходом электромобилей мне работы тока прибавится)) | | ||
52
- 06.07.2016 - 13:01
|
Предлагаю построить АЭС на юмр![]() | | ||
53
- 06.07.2016 - 13:08
|
49-Dimking >стимулирует, но пока вяло и у них есть другие плюсы для этого: 1) мало понаехов со своим имхо 2) относительро маленькая территория (67я в мире) 3) высокие доходы Пока что ни одна страна не смогла перейти на электрокары, даже на 50%. Это не выгодно для логистики грузов/товаров, для скорых/спасателей/пожарников. Для тех же нефтянников. Кароче это будет еще очень не скоро и ни в нынешнем виде. | | ||
54
- 06.07.2016 - 13:09
| успокойтесь. никто никуда не пересядет. Электротранспорт будет еще лет 20-30 очень ограниченно применяться. Санатории, курортные городки, какие-нибудь заповедники, большие заводские территории и все такое. | | ||
Модератор 55
- 06.07.2016 - 13:12
|
Еще интересные цифры: Энергоемкость современных литиевых элементов максимум 0,25 кВт*ч/кг. Энергоемкость бензина АИ-95 около 13 кВт*ч/кг. ))))))) | | ||
56
- 06.07.2016 - 13:15
| 51-Фанат NASCAR > + производство и утилизация АКБ само по себе экологически вредное производство, запас хода даже 600 км для стран с большой территорией это мало, минусовые температуры сократят этот пробег в разы, большое количество электромобилей потребует полной модернизации энергосетей, а это финансовые затраты немалые, которые в итоге войдут в конечную стоимость кВт | | ||
57
- 06.07.2016 - 13:52
|
59-юююю > 1. Это пока. 2. Килограмм бензина нельзя использовать повторно. 60-Отступник >не утилизация, а вторичная переработка. безусловно, фонтанирующие скважины и разливы нефти, а также продукты сгорания совершенно безвредны. | | ||
58
- 06.07.2016 - 13:55
| Так скважины, фонтаны и разливы ни при каком раскладе никуда не денутся. Ну до появления термояда. | | ||
59
- 06.07.2016 - 13:56
|
57-Lexx_093 >фигассе "пока что". Теслу всего лишь 8 лет назад хоронили на грани банкротства. GM EV1 отправили под пресс. А теперь мы уже не удивляемся, что электричка натягивает суперкары. | | ||
60
- 06.07.2016 - 14:03
| 63-Dimking >в нашей стране?кто кого еще натягивает.. | | ||
61
- 06.07.2016 - 14:04
|
62-whiskeyinthejar >ну почему же, на транспорт приходится половина мирового потребления углеводородов. Даже если сжечь их на электростанции, передать энергию по проводам со всеми потерями и зарядить батарею, все равно выходит втрое экономичней. | | ||
62
- 06.07.2016 - 14:06
|
64-BIA >я имею в виду по ускорению. да и по стоимости эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом. А в нашей стране пока натягивают нас заградительными пошлинами. | | ||
63
- 06.07.2016 - 14:07
| 66-Dimking >...а потом натянут стоимостью киловата.норму введут-300кв .а потом все что выше-по 100р за квт. | | ||
64
- 06.07.2016 - 14:08
|
не,последрвателей секты "Свидетели Илоновы" убеждать в чем-то бесполезно. им САМ Маска во сне видения показывает. [*****], я пропустил, что там выиграла электричка, Ле Ман или ралли какое? | | ||
65
- 06.07.2016 - 14:23
| 67-BIA > магнит на счетчик наше все | | ||
66
- 06.07.2016 - 14:23
|
68-чех > http://www.youtube.com/watch?v=9cA1doO_9h8 на Ле Ман батарейки не хватит, все упирается в плотность энергии. А в чем заключается сектантство? Авто ездит, продается, имеет отличные потребительские свойства, не дрынчит не пыхтит - если это очевидно, то разве кто-то во что-то уверовал? 67-BIA >Пока суперзарядники появились на маршруте Смоленск - Москва - Питер. А там недалеко города-миллионники, я думаю. | | ||
67
- 06.07.2016 - 14:26
|
63-Dimking >кого оно натягивает? Да тесла шустрая, но это ни болид. Для электрокаров есть конечно гоночные подсерии, типа формула Е (где в прошлом году чувака током йопнуло за рулем) или класс электричек в пайк-пик. Но их динамика, скорость и время - очень посредственны, по сравнению с бензиновыми, дизельными тачками и гибридами. Да и стоимость теслы от 10млн.руб. - ну ни как не способствует думать об экономии на горючем и содержании. А учитывая, что теслу нельзя починить после дтп (любого) и сам производитель это прямо запрещает делать, то это очень крутая одноразовая покупка. | | ||
68
- 06.07.2016 - 14:30
|
70-Dimking >круто!!![]() А заодно погугли авторевю - статьи о владении теслы их главредом, и статьи о тестах разных тесл. Пока что эти тачки им нравятся, но доехать до полигона, погонять там и вернуться в мск - они не могут. | | ||
69
- 06.07.2016 - 14:32
| Автор, если такой добуя грамотный, купи эту теслу и начинай "экономить" | | ||
70
- 06.07.2016 - 14:35
| Попроси путена, чтобы цены сделали как в европе. Литр бенза по 100-150 р. А то привыкли , понимаешь, одни из самых низких цен в мире. Прогресс не двигается. | | ||
71
- 06.07.2016 - 14:37
|
71-Lexx_093 >Пока в мире есть лишь один автомобиль, способный увезти 5(7) человек и набрать сотню за 2,8 секунды, и он электрический. Про кроссоверы вообще речи не идет. https://www.youtube.com/watch?v=c2h8bomtDqs Стоимость - опять же, все упирается в пошлину, ну и средний доход большинства россиян. Но если рассмотреть ситуацию - Тесла откроет представительство в России (был разговор в 2014, но там Крымнаш, санкции и тп), и будет продавать трешку по 35 тыс. долларов. На нее будет спрос? Естественно. А если б доллар был по 30, зарядники в Краснодаре и хотя бы в Новороссийске, я бы уже продал бы свою коптилку. | | ||
72
- 06.07.2016 - 14:40
|
70-Dimking >это акуенно, заезд на пицот метров. дальше батарейки кончились? могу тебе видео скинуть со вскрытием инопланетян, там тоже всё честно и без обмана. ну а как быть с такси, маршрутками, тракторами, фурами и прочими тепловозами? хотя есть способ - запретить! ога да, если теслу коцнул - только утилизация. гарантия на китайские батарейки в супер-пупер трахомобиле не распространяется! ипические потребительские свойства на одноразовую тележку ![]() | | ||
73
- 06.07.2016 - 14:41
|
72-Lexx_093 >я смотрел. Выступление Маска и Джей Би Стробела перед акционерами было интересней. На Дмитровском полигоне нет электричества? не верю. | | ||
74
- 06.07.2016 - 14:43
| 76-чех >ну да, Панасоник - известная китайская фирма. А Невада - одна из провинций Китая. | | ||
75
- 06.07.2016 - 14:47
| ну по поводу суперкаров многие тут заблуждаются в возможностях этих электричек, по сравнению с бензиновыми каптилками у них огроменный запас есть по мощности, и по моменту, есть электрички у япов с четырьмя электоро движками на колесах по 1000лс каждый, все ограничено возможностью резины которая просто сгорает моментально, ну а по поводу прогресса он как говорится не стоит на месте | | ||
76
- 06.07.2016 - 14:47
|
77-Dimking >есть конечно, только зарядка до 6 часов. Им пришлось ночевать, когда они тестили тачку главреда. А когда им дали джип, то катали его на эвакуаторе, но т.к. он не был заряжен полностью и тачка была клиентсткой, то особо не погоняли, ибо вернуть нужно было ни с пустой батареей. Ты кстати погугли статьи АР, особенно Подорожанского. Он свой 911 продал, после покупки теслы. И на работе, дома, на даче замутил себе трехфазку и даже потратился на мегазарядники для нее. Но все равно, катает от розетки до розетки. У них как-то заглохла тесла на трассе. Дотянули до азс/кафешки и попросили удлинитель... там такой космос по времени зарядки от обычной розетки выдало)))) | | ||
77
- 06.07.2016 - 14:49
|
79-kronos1 >ну так и у бензинок пока что рекорд скорости - превышает только скорость звука в один мах. Т.ч. электричкам есть куда прогрессировать. | | ||
78
- 06.07.2016 - 14:50
|
76-чех >![]() А траходром в эске действительно неплохой :) Кстати, гарантия на батарею 8 лет без ограничения пробега. Верить в то, что электромобили не вытеснят бензиновые - это такие же свидетели Миллера, Сечина или кого угодно. Как тот дед на телеге, который считает, что мотоблок с прицепом никогда не заменит его лошадь. | | ||
79
- 06.07.2016 - 14:50
| Цитата:
![]() ![]() ![]() батарейки производят в Китае, в пустыне их только в кучу собирают. я помню выступление Мавроди, он там не то что золотые горы обещал, бриллиантовые. тока денех дайте ![]() внатуре сектанты... | | ||
Модератор 80
- 06.07.2016 - 14:58
| Использование 1 кг бензина эквивалентно использованию минимум 52 циклов заряд/разряд для АКБ. Как там у АКБ с русурсом? Отвечу - фигово. Вот данные с сайта autotesla.ru "Тип батареи: литий-ионная 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации) Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч* Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км* Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см Вес батареи:~450 кг Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно" "Кстати, стоимость подобной батареи равна 45000 USD." Т.е. через 160т.км надо менять батарею. Сколько потратим на бензин за 160т.км при "среднем" расходе 95-го бенза (по 40р/л) в 8л/100км ? (160000*8/100)*40 = 512000 рублей. А аккум на тесле поменять через 160т.км? 45000*64 = 2880000 рублей! Почти ТРИ ЛЯМА (квартира) за удовольствие накатать 160 т.км.? Та НУЕВОНА!!! Осилили? Это без учета "нормо-часа" или иных попугаев при регламентном обслуживании. Про самостоятельную обслугу для 99% юзеров я молчу в бортовой "тяговой" сети напруга 400В постоянки - равносильно реальной казни на электрическом стуле. | |