К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


Гость
41 - 06.07.2016 - 11:47
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
Аутар - назови хотя бы 1 страну, где все пересли на электрокары. Но именно все.
Норвегия
Цитата:
Четыре ведущих политических партии Норвегии внесли в парламент страны законопроект о запрещении продаж авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 2025 года В качестве альтернативы покупателю будут предлагаться электромобили, доля которых в настоящее время на дорогах Норвегии достаточно велика – около 25% от общего количества транспортных средств. В рамках программы развития альтернативных источников энергии и, как следствие этого, улучшения экологической ситуации в стране, планируется полное замещение бензиновых и дизельных двигателей электрическими, благо они безвредны для окружающей среды.
Гость
42 - 06.07.2016 - 11:47
50 лет назад как научился читать и почитывать на сон грядущий "науку и жизнь" "знание сила" и "техника-молодежи" - посему осень скептически отношусь к ярким и эффективным медиавыбросам типа через 20 лет никто уже не вспомнит о войне и родим ребенка за 5 месяцев и семь дней. При всем притом что глядеть на вонючую разлагающуюся европку, вон японцы ваще не паряться по поводу электромобилей.
Гость
43 - 06.07.2016 - 11:48
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Хаааа, откуда вы такие беретесь, из сколкова штоле?
нет, просто мы такие получали свое образование еще задолго до введения ЕГЭ
44 - 06.07.2016 - 11:53
Маск сказал, что будут переходить на новый типоразмер аккумуляторов - с 18650 на 20700.
Т.е. я так полагаю, на Гигафабрике будут производиться уже новые.
Т.е. 600 и больше км на одной зарядке уже не за горами
45 - 06.07.2016 - 11:59
"Аутар - назови хотя бы 1 страну, где все пересли на электрокары. "
Тут мимо меня каждый день дед проезжает на телеге с лошадью.
Это не значит, что еще не изобретены паровозы и ДВС.

В Норвегии (довольно-таки нефтяной стране, кстати) правительство всячески стимулирует переход на электротранспорт.
А у нас пока ввозная пошлина.
Гость
46 - 06.07.2016 - 11:59
Кстати, Falcon, ты, получается, больше не нужен )
В Тэсле масло менять не надо. Будешь перегоревшие лампочки менять?
47 - 06.07.2016 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Сравни КПД электростанции и ДВС.
ну и влияние на экологию тоже бы сравнили. Современный ДВС может по кпд и ниже, особенно включая процессы производства его топлива, однако у него есть множество систем, минимизирующих выбросы в окружающую.

Конечно, такое есть и на электростанциях, но недостаточно. Там не очищенное топливо, как в ДВС. Катализаторов тоже нет )

Так что вопрос неоднозначный, надо рассматривать все факторы, и считать.

Вот если в стране много ГЭС, уже много, и работают давно и имеют хорошие запасы по мощности - то можно подумать на эту тему лехко.

Или безопасная атомная энергетика может помочь.
48 - 06.07.2016 - 12:39
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу
запад уже обкатывает беспилотные автобусы
49 - 06.07.2016 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Сравни КПД электростанции и ДВС.
а ниче шо на электростанции тоже двс работает?там где газотурбины.а на прочих там старые добрые паровые котлы на угле.такшо мимо
плюс потери на линиях и транформаторах.
ваще теплостанции вырабатывают не тока энергию но еще и тепло.потому зимой кпд их и выше
50 - 06.07.2016 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
В Тэсле масло менять не надо.
а че ты еще теслу на купил?
51 - 06.07.2016 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Кстати, Falcon, ты, получается, больше не нужен ) В Тэсле масло менять не надо. Будешь перегоревшие лампочки менять?
и ваще я не слесарь а электрик.такшо с приходом электромобилей мне работы тока прибавится))
Гость
52 - 06.07.2016 - 13:01
Предлагаю построить АЭС на юмр
53 - 06.07.2016 - 13:08
49-Dimking >стимулирует, но пока вяло и у них есть другие плюсы для этого:
1) мало понаехов со своим имхо
2) относительро маленькая территория (67я в мире)
3) высокие доходы
Пока что ни одна страна не смогла перейти на электрокары, даже на 50%.
Это не выгодно для логистики грузов/товаров, для скорых/спасателей/пожарников. Для тех же нефтянников.
Кароче это будет еще очень не скоро и ни в нынешнем виде.
Гость
54 - 06.07.2016 - 13:09
успокойтесь. никто никуда не пересядет. Электротранспорт будет еще лет 20-30 очень ограниченно применяться. Санатории, курортные городки, какие-нибудь заповедники, большие заводские территории и все такое.
Модератор
55 - 06.07.2016 - 13:12
Еще интересные цифры:
Энергоемкость современных литиевых элементов максимум 0,25 кВт*ч/кг.
Энергоемкость бензина АИ-95 около 13 кВт*ч/кг.

)))))))
Гость
56 - 06.07.2016 - 13:15
51-Фанат NASCAR > + производство и утилизация АКБ само по себе экологически вредное производство, запас хода даже 600 км для стран с большой территорией это мало, минусовые температуры сократят этот пробег в разы, большое количество электромобилей потребует полной модернизации энергосетей, а это финансовые затраты немалые, которые в итоге войдут в конечную стоимость кВт
57 - 06.07.2016 - 13:52
59-юююю >
1. Это пока.
2. Килограмм бензина нельзя использовать повторно.

60-Отступник >не утилизация, а вторичная переработка.
безусловно, фонтанирующие скважины и разливы нефти, а также продукты сгорания совершенно безвредны.
58 - 06.07.2016 - 13:55
Так скважины, фонтаны и разливы ни при каком раскладе никуда не денутся. Ну до появления термояда.
59 - 06.07.2016 - 13:56
57-Lexx_093 >фигассе "пока что".
Теслу всего лишь 8 лет назад хоронили на грани банкротства.
GM EV1 отправили под пресс. А теперь мы уже не удивляемся, что электричка натягивает суперкары.
BIA
60 - 06.07.2016 - 14:03
63-Dimking >в нашей стране?кто кого еще натягивает..
61 - 06.07.2016 - 14:04
62-whiskeyinthejar >ну почему же, на транспорт приходится половина мирового потребления углеводородов.
Даже если сжечь их на электростанции, передать энергию по проводам со всеми потерями и зарядить батарею, все равно выходит втрое экономичней.
62 - 06.07.2016 - 14:06
64-BIA >я имею в виду по ускорению. да и по стоимости эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом.

А в нашей стране пока натягивают нас заградительными пошлинами.
BIA
63 - 06.07.2016 - 14:07
66-Dimking >...а потом натянут стоимостью киловата.норму введут-300кв .а потом все что выше-по 100р за квт.
64 - 06.07.2016 - 14:08
не,последрвателей секты "Свидетели Илоновы" убеждать в чем-то бесполезно. им САМ Маска во сне видения показывает.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
электричка натягивает суперкары.
[*****], я пропустил, что там выиграла электричка, Ле Ман или ралли какое?
Гость
65 - 06.07.2016 - 14:23
67-BIA > магнит на счетчик наше все
66 - 06.07.2016 - 14:23
68-чех >
http://www.youtube.com/watch?v=9cA1doO_9h8

на Ле Ман батарейки не хватит, все упирается в плотность энергии.
А в чем заключается сектантство?
Авто ездит, продается, имеет отличные потребительские свойства, не дрынчит не пыхтит - если это очевидно, то разве кто-то во что-то уверовал?

67-BIA >Пока суперзарядники появились на маршруте Смоленск - Москва - Питер.
А там недалеко города-миллионники, я думаю.
67 - 06.07.2016 - 14:26
63-Dimking >кого оно натягивает?
Да тесла шустрая, но это ни болид. Для электрокаров есть конечно гоночные подсерии, типа формула Е (где в прошлом году чувака током йопнуло за рулем) или класс электричек в пайк-пик.
Но их динамика, скорость и время - очень посредственны, по сравнению с бензиновыми, дизельными тачками и гибридами.

Да и стоимость теслы от 10млн.руб. - ну ни как не способствует думать об экономии на горючем и содержании.
А учитывая, что теслу нельзя починить после дтп (любого) и сам производитель это прямо запрещает делать, то это очень крутая одноразовая покупка.
68 - 06.07.2016 - 14:30
70-Dimking >круто!!


А заодно погугли авторевю - статьи о владении теслы их главредом, и статьи о тестах разных тесл.
Пока что эти тачки им нравятся, но доехать до полигона, погонять там и вернуться в мск - они не могут.
69 - 06.07.2016 - 14:32
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
компы тоже еще в начале века были в виде кругляшек на проволоке счетами назывались, ну а русские всегда славились своим нигилизмом, отрицание всего того что им не по уму, или не под силу
Автор, если такой добуя грамотный, купи эту теслу и начинай "экономить"
70 - 06.07.2016 - 14:35
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
потому то и в жопе россея
Попроси путена, чтобы цены сделали как в европе. Литр бенза по 100-150 р. А то привыкли , понимаешь, одни из самых низких цен в мире. Прогресс не двигается.
71 - 06.07.2016 - 14:37
71-Lexx_093 >Пока в мире есть лишь один автомобиль, способный увезти 5(7) человек и набрать сотню за 2,8 секунды, и он электрический.
Про кроссоверы вообще речи не идет.
https://www.youtube.com/watch?v=c2h8bomtDqs

Стоимость - опять же, все упирается в пошлину, ну и средний доход большинства россиян.

Но если рассмотреть ситуацию - Тесла откроет представительство в России (был разговор в 2014, но там Крымнаш, санкции и тп), и будет продавать трешку по 35 тыс. долларов. На нее будет спрос? Естественно.
А если б доллар был по 30, зарядники в Краснодаре и хотя бы в Новороссийске, я бы уже продал бы свою коптилку.
72 - 06.07.2016 - 14:40
70-Dimking >это акуенно, заезд на пицот метров. дальше батарейки кончились?
могу тебе видео скинуть со вскрытием инопланетян, там тоже всё честно и без обмана.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
на Ле Ман батарейки не хватит,
ну а как быть с такси, маршрутками, тракторами, фурами и прочими тепловозами? хотя есть способ - запретить!
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
имеет отличные потребительские свойства
ога да, если теслу коцнул - только утилизация.
гарантия на китайские батарейки в супер-пупер трахомобиле не распространяется!
ипические потребительские свойства на одноразовую тележку
73 - 06.07.2016 - 14:41
72-Lexx_093 >я смотрел.
Выступление Маска и Джей Би Стробела перед акционерами было интересней.

На Дмитровском полигоне нет электричества? не верю.
74 - 06.07.2016 - 14:43
76-чех >ну да, Панасоник - известная китайская фирма. А Невада - одна из провинций Китая.
75 - 06.07.2016 - 14:47
ну по поводу суперкаров многие тут заблуждаются в возможностях этих электричек, по сравнению с бензиновыми каптилками у них огроменный запас есть по мощности, и по моменту, есть электрички у япов с четырьмя электоро движками на колесах по 1000лс каждый, все ограничено возможностью резины которая просто сгорает моментально, ну а по поводу прогресса он как говорится не стоит на месте
76 - 06.07.2016 - 14:47
77-Dimking >есть конечно, только зарядка до 6 часов. Им пришлось ночевать, когда они тестили тачку главреда. А когда им дали джип, то катали его на эвакуаторе, но т.к. он не был заряжен полностью и тачка была клиентсткой, то особо не погоняли, ибо вернуть нужно было ни с пустой батареей.

Ты кстати погугли статьи АР, особенно Подорожанского. Он свой 911 продал, после покупки теслы.
И на работе, дома, на даче замутил себе трехфазку и даже потратился на мегазарядники для нее.
Но все равно, катает от розетки до розетки.

У них как-то заглохла тесла на трассе. Дотянули до азс/кафешки и попросили удлинитель... там такой космос по времени зарядки от обычной розетки выдало))))
77 - 06.07.2016 - 14:49
79-kronos1 >ну так и у бензинок пока что рекорд скорости - превышает только скорость звука в один мах.
Т.ч. электричкам есть куда прогрессировать.
78 - 06.07.2016 - 14:50
76-чех >
А траходром в эске действительно неплохой :)

Кстати, гарантия на батарею 8 лет без ограничения пробега.

Верить в то, что электромобили не вытеснят бензиновые - это такие же свидетели Миллера, Сечина или кого угодно.
Как тот дед на телеге, который считает, что мотоблок с прицепом никогда не заменит его лошадь.
79 - 06.07.2016 - 14:50
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
ну да, Панасоник - известная китайская фирма. А Невада - одна из провинций Китая.
ты даже не в курсе производства своего фетиша.
батарейки производят в Китае, в пустыне их только в кучу собирают.
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Выступление Маска и Джей Би Стробела перед акционерами
я помню выступление Мавроди, он там не то что золотые горы обещал, бриллиантовые.
тока денех дайте
внатуре сектанты...
Модератор
80 - 06.07.2016 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Килограмм бензина нельзя использовать повторно.
Использование 1 кг бензина эквивалентно использованию минимум 52 циклов заряд/разряд для АКБ. Как там у АКБ с русурсом? Отвечу - фигово.
Вот данные с сайта autotesla.ru
"Тип батареи: литий-ионная 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации)
Объем батареи: 85 / 60 кВт⋅ч*
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км*
Ресурс: 7 лет или 160 тыс. км
Габариты батареи: Длина — 2.1 м, Ширина — 1.2 м, Высота — 15 см
Вес батареи:~450 кг
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 110В: за 1 час восполняется 8 км пути
Время зарядки от бытовой сети переменного тока 220В: за 1 час восполняется 50 км пути
Время полной зарядки на станции Tesla Supercharger: 30 минут и бесплатно"
"Кстати, стоимость подобной батареи равна 45000 USD."

Т.е. через 160т.км надо менять батарею.
Сколько потратим на бензин за 160т.км при "среднем" расходе 95-го бенза (по 40р/л) в 8л/100км ?
(160000*8/100)*40 = 512000 рублей.
А аккум на тесле поменять через 160т.км?
45000*64 = 2880000 рублей! Почти ТРИ ЛЯМА (квартира) за удовольствие накатать 160 т.км.? Та НУЕВОНА!!!

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
да и по стоимости эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом
Осилили?
Это без учета "нормо-часа" или иных попугаев при регламентном обслуживании. Про самостоятельную обслугу для 99% юзеров я молчу в бортовой "тяговой" сети напруга 400В постоянки - равносильно реальной казни на электрическом стуле.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены