| 0
- 06.07.2016 - 09:22
| https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу | | ||
| 1001
- 09.11.2016 - 20:57
| сказочник потому что он, а ты веришь в сказки где придется это обычная в 220 в. а это 30 часов зарядки.... или может он на ней ездит от случая к случаю? | | ||
| 1002
- 09.11.2016 - 20:57
| Ну если человек наматывает сотни тысяч по городу, то есть смысл. А простому Сивику в городе десяточку дай, а то 11-13 зимой. | | ||
| 1003
- 09.11.2016 - 21:02
| это если не придется потом менять всю батарею в сборе.... тогда да смысл есть а это значит при первых признаках проблем нужно избавляться от такого экономичного гибрида | | ||
| 1004
- 09.11.2016 - 21:03
|
HONDA Civic 1.8 i-VTEC Sport 142PS - (46.3 MPG) CO2 emissions (145g/km) HONDA Civic 1.4 IMA EX Saloon - (61.4 MPG) CO2 emissions (109g/km) ЭТИМ руководствуются покупатели, покупая гибриды. Особенно в странах, где налог как раз на CO2. | | ||
| 1005
- 09.11.2016 - 21:05
| во во "скорее всего" всего "кажись"....:) | | ||
| 1006
- 09.11.2016 - 21:08
| и сколько ж там составит разница в налоге между 145 u и 109 г.... :) | | ||
| 1007
- 09.11.2016 - 21:09
| ты лучше скажи разница в цене? | | ||
| 1008
- 09.11.2016 - 21:11
|
1019-MAXK >ну заедет на суперчарджер, там 400 ампер! ты-то чо волнуешься? Лучше про 120-150 км. расскажи. Или ты с Давидычем попутал? Так тот намеренно дубасил, чтобы ее посадить ради лайков. И то доехал до Волоколамска (100+ км) и назад не доехал 20 км. до Москвы. | | ||
| 1009
- 09.11.2016 - 21:11
| 1021-MAXK >у нас к сожалению уже оба не продаются. | | ||
| 1010
- 09.11.2016 - 21:13
| ап стену дубасил или как? | | ||
| 1011
- 09.11.2016 - 21:14
|
Ружейников со ссылкой на Левада-центр: 20% респондентов считают технический прогресс злом. Вон вас сколько :) а я тут с одним бьюсь. | | ||
| 1012
- 09.11.2016 - 21:15
| 1024-Falcon >пра ютуб слышал? наклейки smotra.ru видел? во, вникай. | | ||
| 1013
- 09.11.2016 - 21:20
| Цитата:
хотя все возможно.... и главное 5 соц опросов в аккурат перед выборами пророчили победу Клинтон, та даже солют заказала.... вот тебе и опросы показывающие погоду.... о чем выше и говорил... Калифорния кстати бастует негодуя... :) | | ||
| 1014
- 09.11.2016 - 21:21
| ага зашел на оф сайт и нету... :) | | ||
| 1015
- 09.11.2016 - 21:22
| ты все мультики смотриш и оттуда черпаеш знания и вдохновения | | ||
| 1016
- 09.11.2016 - 21:23
| дык я не считаю прогресс злом :) но в случае элекрокаров прогресс явно преувеличен как ты тут не выкручивайся и статистика продаж это подтверждает и даже поровозы тебя не спасли... :) | | ||
| 1017
- 09.11.2016 - 21:24
| салют торопился... :) | | ||
| 1018
- 09.11.2016 - 21:25
| млин совсем опустился... паровозы :) | | ||
| 1019
- 09.11.2016 - 21:29
| а где ж еще.... :) | | ||
| 1020
- 09.11.2016 - 21:33
|
1029-Falcon >завидуешь? не показывай виду :) А кто его преувеличивает, если вся статистика на ладони? Ну продается меньше 1% в мире. Но продается больше 3% в Норвегии и до 18% в Калифорнии. (ДА! в Зимбабве по-прежнему 0%!) А тут опачки и свежие новости из Китая China Electric Car Sales Up 188%, Still Dominated By BYD The Chinese market had some 34,000 new EVs zooming the streets last month, a 188% increase over the same month last year, in-line with the annual growth rate. EV market share surpassed the 1% barrier in July, reaching 1.1% of new car sales. Т.е. почти ВТРОЕ больше чем в июле 2015 года. О чем это говорит? Что за год доля рынка удвоится, если не утроится. Через год - еще удвоится. Геометрическую прогрессию проходил, не? | | ||
| 1021
- 09.11.2016 - 21:41
| Цитата:
ОБЩАЯ дай отдельную цифру на чисто электро ты мне дай цифры Норвегия как уже выше отметили вообще не показатель а Калифорния важный и крупный штат, но и это не вся США а всего 12% по населению.... а по стату по США я уже приводил не более 1 % по сравнению опять же электрокаров а не в отношении общего числа машин в мире Цитата:
т.е. было общее 0,3% в 2015 потом 0,6 в 2016 и не факт чт ов следующем году станет 1,2% и то за счет гибридов хорош выкручиваться.... | | ||
| 1022
- 09.11.2016 - 21:51
|
1035-MAXK > Нет. Это только электромобили. Тесла в том числе. На тебе цифры https://cleantechnica.com/2016/08/11...dominated-byd/ | | ||
| 1023
- 09.11.2016 - 21:54
| Плагин-гибридов. Т.е. электромобилей, передвигающихся преимущественно на электротяге и заряжающихся от розетки. Всякие приусы и многочисленные сивики-инсайты-джазы туда не входят. | | ||
| 1024
- 09.11.2016 - 22:00
| Отметил КТО? Не показатель ЧЕГО? Страна по площади побольше Германии, довольно с суровыми климатическими условиями, но грамотной политикой государства в отношении электромобилей. А какая страна - показатель? Это определил кто? Ты? | | ||
| 1025
- 09.11.2016 - 22:03
| Цитата:
на вот цифры http://www.electromobile360.ru/p/2016.html не заблуждайся просто на буржуйских сайтах те же цирфы они просто не делают различий между гибридами и электро назвав общим "China Electric Car" и певый в строчке BYD Tang 2015-2016 — мощный гибрид из Поднебесной (Подробнее: http://www.lyxavto.ru/571-byd-tang-2015.html) ![]() второй Гибридный седан BYD Qin https://www.drive.ru/news/byd/52e750...bbc00006c.html [img]https://img.drive.ru/i/0/52e7506394a656abbc000037.jpg[ /img] ![]() Zhidou D2 EV тоже скорее всего описание не нашел ну вот картинка ![]() сзади обычный лючек бензобака | | ||
| 1026
- 09.11.2016 - 22:04
| ![]() гибридный седан BYD Qin | | ||
| 1027
- 09.11.2016 - 22:07
| мир общей статистикой определи мене 1 % в Норвегии всего 5 млн чел.... и то опять повторюсь не путай гибриды с электро 3 % там гибридов сэлектро а не чисто электро | | ||
| 1028
- 09.11.2016 - 22:08
| Ну да, лучше пользоваться пальцем деланными таблицами, где процентный рост не указан. Из батарейных и плагин-гибридов 60% приходится на чисто батарейные. | | ||
| 1029
- 09.11.2016 - 22:10
| Цитата:
BYD Tang [em]Потому множество производителей берутся за создание кроссоверов. Не исключением является и компания BYD, расположенная в Китае. В скором времени наши соотечественники смогут познакомиться с городским кроссовером под названием BYD Tang, который выглядит достаточно многообещающе. Стоит отметить, что официальная премьера Танг состоялась еще в апреле прошлого года в рамках Пекинского автосалона. Тогда китайские специалисты отметили, что мощность их предсерийного паркетника с гибридной силовой установкой составляет 354 лошадиные силы. Но к моменту запуска модели в серию мотор удалось серьезно доработать, в результате чего теперь он предлагает водителю ощутить все 500 лошадок. На фоне этого китайца, некогда лидер среди гибридных кроссоверов Cayenne S Hybrid теперь должен наверстывать. Вообще история модели под названием Tang берет свое начало в 2010 году. Тогда китайский производитель довольно удачно скопировал автомобиль Lexus RX, в результате чего появился автомобиль под названием BYD S6. На его базе создали уже более мощный и внешне интересный кроссовер S7, официально показанный в 2013 году. BYD Qin Под капотом Qin расположились бензиновый турбомотор BYD 476ZQA объёмом 1,5 л, оборудованный непосредственным впрыском (154 л.с., 240 Н•м), а ещё электродвигатель на 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом 250 Н•м. Суммарная отдача гибридной установки равна 295 л.с. и 479 Н•м. Она позволяет машине со снаряжённой массой 1720 кг набирать первую сотню с места за 5,9 с. Максималка равна 185 км/ч. Литиево-железофосфатной батареи ёмкостью 13 кВт•ч хватает на преодоление 70 км в чисто электрическом режиме. Номинальный средний расход топлива новинки равен 1,6 л/100 км. | | ||
| 1030
- 09.11.2016 - 22:11
| Цитата:
завязывай | | ||
| 1031
- 09.11.2016 - 22:13
| - напомнило: -"Человек никогда не сможет подняться в воздух" (это говорили даже ученые мужи, когда Леонардо рисовал летательные аппараты). :) | | ||
| 1032
- 09.11.2016 - 22:13
|
1041-MAXK >Ты усвоил разницу между гибридом и плагин-гибридом, не? Ты видишь, что здесь нет Приусов? http://evobsession.com/norways-sales...towards-phevs/ | | ||
| 1033
- 09.11.2016 - 22:13
|
SAIC Roewe RX5 | | ||
| 1034
- 09.11.2016 - 22:15
| ![]() Все автомобили оборудуются 1,5- или 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 169 и 220 лошадиных сил соответственно, электрическим ручником, условно независимой рычажно-пружинной подвеской, полным электропакетом и солидным набором интеллектуальных помощников. Кроме того, к концу года SAIC обещает выпустить в продажу гибридную версию кроссовера – eRX5, которая получит 1,5-литровый «атмосферник» в сочетание с мощным электромотором. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатый TCT-робот (с двойным сцеплением) или 6-ступенчатый классический «автомат». http://rozhko.livejournal.com/629209.html | | ||
| 1035
- 09.11.2016 - 22:15
| Бензиновый гибрид, который втыкается в розетку! Примус не втыкается в розетку. И не может проехать больше нескольких километров на электротяге. Так понятно? | | ||
| 1036
- 09.11.2016 - 22:17
|
Нну? Китаец и будет ездить эти 70 км по своему Шанхаю без капли топлива и будет втыкать эту повозку вместе с утюгом и сгорит к керам! А захочет поехать завоевывать Сибирь - заведется и поедет дальше! Что тебе не ясно? | | ||
| 1037
- 09.11.2016 - 22:20
|
1048-MAXK >шикарный обзор. особенно понравилось ни слова про батарею. зачем ты лепишь сюда эти погремушки? | | ||
| 1038
- 09.11.2016 - 22:23
| Ну мне кажется, что показателем должна быть страна с развитой автопромышленностью. Такие как германия/франция/англия/китай/ипония/пендостан или РФ. А то знаешь, но и в монако % мерсов/феррари/ламбо сильно зашкаливает на душу населения и от общего числа авто в стране, но как-то веса эта статистика не имеет. | | ||
| 1039
- 09.11.2016 - 22:24
|
угу Mercedes GLC 350 e чисто электрокар https://auto.ru/catalog/mercedes/glc...0050_20628275/ верхний из спика Mitsubishi Outlander PHEV гибрид с бензиновым двигателем EvMode — чисто электрический: емкости батареи должно хватить на 52 км при среднем темпе езды. Series Hybrid Mode — последовательный режим, когда ДВС лишь подзаряжает батарею, которая, в свою очередь, питает электромоторы. А Parallel Hybrid Mode — так называемая параллельная схема, когда ДВС и подзаряжает батарею, и приводит передние колеса. На полностью заряженной батарее я проехал по Москве почти 47 «электрических» километров — по жаре, когда периодически приходилось включать кондиционер, и в среднепробочном ритме. Неплохо! Но когда батарея разрядилась, заработал бензиновый мотор — он приводил передние колеса и через мотор подзаряжал батарею. И тут уж никаких сюрпризов: средний расход в режиме город — область и при постоянно включенном кондиционере составил 8,4 л/100 км. короче заряка у него чисто условно....и от розетки его не зарядить как понял... http://www.zr.ru/content/articles/71...utlander-phev/ короче хорош фигню писать эта твоя стата только подтверждает, что озвучил выше чисто электромобилей и того меньше.... чем 0,5% в основном это гибриды.... | | ||
| 1040
- 09.11.2016 - 22:26
| Цитата:
ты его включишь в розетку? ага и сколько они проедут км? | |