0
- 06.07.2016 - 09:22
| https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу
| | |||
441
- 01.11.2016 - 13:42
| Цитата:
Все электродвигатели, вся проводка и светильники на АЗС имеют взрывобезопасное искробезопасное исполнение. По существующим нормативам нельзя просто так вывести розетку на улицу. Для этого сначала нужно постановление Правительства о пересмотре СНИПов, ГОСТов, противопожарных и технических регламентов для АЗС | | |||
442
- 01.11.2016 - 13:42
|
438-MAXK >почитай Подорожанского - приехал на заправку, на i-Miev, дал сотку, подзарядился от розетки. Денюшку все хотят. Даже сторож на стоянке. | | |||
443
- 01.11.2016 - 13:42
| я уже озвучивал меньше 1% на 900 млн всех машин производимых ежегодно.... | | |||
444
- 01.11.2016 - 13:43
|
441-Несносный Дед >пф. на Луке на здании снаружи силовая розетка висит. Повесят отдельный счетчик и будут продавать киловатты. Делов-то. | | |||
445
- 01.11.2016 - 13:45
|
442-Dimking > Цитата:
за 2-3 часа зарядки???? опять же сколько владельцев в КК? может 1, 2? :) и ради ставить розетку???? ради одной сотки раз в 10 лет.... вот же сказочник :) | | |||
446
- 01.11.2016 - 13:46
| 90 млн | | |||
447
- 01.11.2016 - 13:47
| делов - создать фискальную систему для отпуска электроэнергии "розетка-счётчик-кассовый терминал" и заодно приобрести лицензию на реализацию электроэнергии населению, то есть АЗС должна стать энергосбытовой компанией, согласовать тарифы в департаменте ТЭК. Ещё раз: не говорите о том, в чём не разбираетесь. Хотя вся тема такая | | |||
448
- 01.11.2016 - 13:47
|
445-MAXK >смотря какой ток. Я думаю, если считать всякие Лифы и PHEV-ы, типа Аутлендера, поболе будет. | | |||
449
- 01.11.2016 - 13:48
| Где, в мире? Ты правда считаешь, что все в мире быстренько пересядут на э-машинки со стоимостью 1 км пробега в условно 10 раз большей, чем у бензо-дизелей? | | |||
450
- 01.11.2016 - 13:51
| Цитата:
А для торго чтобы заряжать электромобили ускоренно подводимые мощности должны быть в сотнях киловатт! А это уже совсем другие цифры, не жалкий миллиончик за пяток киловатт... Так что экономически это никому и в хрен не вдуделось из заправщиков. | | |||
451
- 01.11.2016 - 13:53
|
448-Dimking > Цитата:
10 штук 20 ? раскидай на весь край на всю сеть и вероятность того что кто нить из них заедит и будет заряжаться почти нулевая смысл затрачиваться???? престижа ради? 447-Несносный Дед > это все решаемо но ради чего??? ради менее 1 % владельцев авто???? | | |||
452
- 01.11.2016 - 13:56
|
Был я в одном далеком сибирском городке этим летом. Так вот. Заправок на весь город - ДВЕ! штуки! Не известных мне названий. Из них, как мне сказали, нормальная - одна. Кругом тайга с медведями. И то ладно старая Королла жрет любой, а ваши турбо-фаги закашляются. Сетевого газа в городе нет как факт, пропановых заправок не буду врать - не видел. Электричества - жопой ешь. Буквально жопой, бо рядом Богучанская ГЭС на 3 ГВт, из которых город с районом потребляют меньше порядка 0,7%. Цены на электроэнергию для населения - 1,5 р за киловатт. Что здесь было бы удобней - электро или двс? | | |||
453
- 01.11.2016 - 13:57
| да купи себе наконец то на батарейках и успокойся | | |||
454
- 01.11.2016 - 13:58
|
450-Злобный > да все опять же упирается в абсолютнейшую утопичность нету электрокаров или количество принебрижительно мало Проблема розетки: нафик никому не вперлись Появятся Другая проблема: даже если решить проблему в п. 447, 450 то все равно проблема не разрешится ибо каждый будет заряжаться пусть не до 100 % или 90% ну хотя бы до 40-50% а это мин. 1 час на одну авто опять возвращаемся в полнейшую утопичность..... нереально это все а мечтать да оно не вредно | | |||
455
- 01.11.2016 - 13:59
| вот это нифига себе подсчет. Источник? 451-MAXK >сбыт электромобилей естественно тормозится развитием инфраструктуры. Будет где заряжать - будут пересаживаться. Доля электричек и плагин-гибридов неуклонно растет, хоть ты на паровозе езди. | | |||
456
- 01.11.2016 - 14:01
| по любому ДВС ну может гибри по вышеперечисленным причинам.... причем тут цена за электроэнергию??? | | |||
457
- 01.11.2016 - 14:02
|
453-Boorman >как только Тесла откроет здесь представительство - сразу заведу копилку и продам свою коптилку. Если ГМ официально начнет продажи Болта и его клона Амперы - я думаю, продажи будут. Но по поводу зарядки там вам будет поле постебаться. Быстро заряжаться пока умеет только Тесла. | | |||
458
- 01.11.2016 - 14:05
| ну наконец то... так ее не решить даже за счет увеличения про-ва электроэнергии....по причине большое время заряджки че никак не дойдет??? ну представь многокилометровые очереди на заправках? это что так трудно? Цитата:
.бггг | | |||
459
- 01.11.2016 - 14:05
| 456-MAXK >а то что ты можешь заряжать ее в гараже трехфазным током. | | |||
460
- 01.11.2016 - 14:08
| не только а как выше сказал не в абсолютной непрактичности ну нафик она вперлась за 6 лямов что б ее заряжать по 8 часов??? и все равно с мин. запасом хода + морозы в -25 + ночь на сколько там запас хода в таких условиях? или ездить только днем и при оптимальной темп.? | | |||
461
- 01.11.2016 - 14:08
|
459-Dimking > и что? это меняет? | | |||
462
- 01.11.2016 - 14:08
|
458-MAXK >ну, можно конечно исходить из твоих прогнозов, а можно статистику посмотреть![]() | | |||
463
- 01.11.2016 - 14:09
| 461-MAXK >ты можешь на машине или педальку давить, или толкать. это что-то меняет? | | |||
464
- 01.11.2016 - 14:09
| ++ на оптимальной скорости в 60 км/ч....? | | |||
465
- 01.11.2016 - 14:12
|
462-Dimking > ну и что ?? даже 1 % нету..... бггг да растет без базара с 0,001 до до 0,01 потом до 0,1 потом лет 0,5 % лет через 10 может дорастет до 1% конечно растет.... | | |||
466
- 01.11.2016 - 14:13
| Цитата:
Пока стоимость поездки Газели* с ДВС с газом ниже стоимости 1 км Газели с электропихлом, то никакого ощутимого развития э-транспорта не будет. Только давай в стоимости учитывать не только цену топлива, но и стоимость самой машины, её техобслуживания на весь гарантийный срок и постгарантийную ликвидность на вторичном рынке. *вместо Газели можно подставить Солярис, Приору и любую другую массовую тачанку. | | |||
467
- 01.11.2016 - 14:15
|
464-MAXK >ну почему. Не хочу повторяться, но у одного производителя автомобиль заряжается за полчаса и может проехать на этой зарядке 500+ км по тестам EPA, а не на словах. Ну 300 в самых жестких условиях (у керосинок, надо полагать, зимой расход снижается, ага). После 300-500 км нормальному человеку хочется выйти, размяться, пойти пожрать-поср..ть. А в большинстве случаев он уже приехал домой, в отель или куда там (в противном случае он идиот или сектант), воткнул авто в розетку и пошел восвояси. | | |||
468
- 01.11.2016 - 14:15
|
463-Dimking >как твоя трехфазная розетка меняет скорость зарядки??? фирмовую 40 амперную ты дома не поставишь а значит и трехфазной будешь один фик заряжать по 8-10 часов.... что меняется? | | |||
469
- 01.11.2016 - 14:17
| И с базаром растет Top electric car countries. Total = number of electric cars on the road on January 1, 2015. ![]() | | |||
470
- 01.11.2016 - 14:18
| 462-Dimking >график косячный, надо мерять не в штуках, а в % к общему числу проданных авто за тот же период времени. | | |||
471
- 01.11.2016 - 14:20
| Цитата:
Цитата:
ну никак не 30 минут Цитата:
у теслы даже на фирменной зарядке мин. до полной 2-3 часа!!!! на обычной это опять же 8-10 часов | | |||
472
- 01.11.2016 - 14:20
|
468-MAXK >20 кВт можно получить. И я сомневаюсь, что нормальный человек проезжает 500 км, потом ему через 5 часов снова куда-то ехать на 500 км. Я же говорил - покупка автомобиля не принудительна. | | |||
473
- 01.11.2016 - 14:21
|
469-Dimking > та че ты мне эти графики в мире производится 90 млн авто в год, из электричек не более 1% да потихоньку деля растет на десятые или даже на сотые доли % в год..... | | |||
474
- 01.11.2016 - 14:21
| 470-Дикий Гусь >общий объем рынка находится так же элементарно. | | |||
475
- 01.11.2016 - 14:24
| А то, что ты несешь чушь, которую выдумываешь на ходу и выдаешь за чистую правду. https://cleantechnica.com/2016/06/05...bally-q1-2016/ 42% рост в 1 Кв. 2016 по сравнению с годом ранее. СОРОК ДВА ПРОЦЕНТА. Так понятно? | | |||
476
- 01.11.2016 - 14:25
| я же сказал. несешь чушь. | | |||
477
- 01.11.2016 - 14:27
|
О, зацените китайцев. ![]() А у нас да, плаваем где-то в районе нуля. Дешевые углеводороды потому что. | | |||
478
- 01.11.2016 - 14:28
| Когда говорят, что у какого-то двс тойота кпд аж 38% - надо не забывать, что 62% уходят в тепло. В сибири зимой ты это быстрой поймешь, что большой кпд не очень то и нужен :-) Тепло в салоне важнее. | | |||
479
- 01.11.2016 - 14:29
| Ну если ты представляешь инфографику как аргумент, почему бы не представить в % соотношении? "да потихоньку деля растет на десятые или даже на сотые доли % в год" (с) MAXK. Не вопрос, очень хорошо, что человечество пытается придумать что-то эффективней древнего ДВС-а, но заявления о закате "эры бензиновых каптилок" сильно преувеличены. | | |||
480
- 01.11.2016 - 14:31
| Не совсем поэтому, в штатах тоже бенз не дорогой. Но это тема не для зарулема. | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |