К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

Гость
0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


Гость
841 - 08.11.2016 - 19:42
++
причем в 2000 г. нефть росла бабки шальные имелись....
842 - 08.11.2016 - 19:43
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
еще раз при умеренной езде в 110-120 км/ч запаса хода теслы сокращается в 2-3 т.е. она уже не проедет 700 км
Все. это клиника.
Невежество, помноженное на настойчивость.
Я со всем согласен.
700 км проедет только твой Андроповский мерс.
Гость
843 - 08.11.2016 - 19:43
851-Falcon >
ну да горячую воду насколько помню просто скидывают в спец водоемы
Гость
844 - 08.11.2016 - 19:46
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
700 км проедет только твой Андроповский мерс.
дык у тебя клиника
600-700 км она проедет на скорости 60-70 км/ч никого не обгоняя т.е. на пустой трассе со всеми выключенными приборами
ну не веришь зайди фирменный тесловский калькулятор (выше есть даже ссылка) и посчитай....
пипец
а еще говорит "И сдавал физику, алгебру"
845 - 08.11.2016 - 19:47
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
теплоноситель сгорает,
чиво?в парвой турбине теплоноситель вода.
в котле нагревается превращиется в пар и крутит турбину.
а потом пар нада охладить (сбросить тепло)летом в атмосферу зимой в батареи)и подать обратно в котел.где он опать нарегвается.так вот как правлио в котле горит мазут или уголь.и все шо мимо теплообмеников тупо в трубу а атмосферу.
пысы
чета ты даже детские мультики не асилил))
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
200 млн$ в год так много?
ващето это гдето 3-4 запуска союза.
846 - 08.11.2016 - 19:48
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а МКС уже международная
тока под нашим контролем.
847 - 08.11.2016 - 19:49
858-Falcon >энергоноситель, елки, докопался.
848 - 08.11.2016 - 19:52
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
858-Falcon >энергоноситель, елки, докопался.
энергоноситель в паровой туцбине тупо уголь и мазут.
кароче смотри дальше детские мультики тока вдумчиво.
и начи с мультиков про то что такое двс и что такое тепловой двигатель.узнаеш многа нвого
849 - 08.11.2016 - 20:00
861-Falcon >на краснодарской ТЭЦ по-твоему что горит?
Гость
850 - 08.11.2016 - 20:05


кстати температура ниже 10 гр даже не ставится... т.е. при - 20 цифры пробега будут еще меньше
ну если и после этого у сказочников не снумутся розовые очки маркетологов
то уже не знаю ниче не поможет
Гость
851 - 08.11.2016 - 20:07
в последней картинки печка выключена в -10 можно сэкономить.... на крайняк в тулупе
852 - 08.11.2016 - 20:08
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
на краснодарской ТЭЦ по-твоему что горит?
газ.на ней установлены газотурбины а не паровые
Гость
853 - 08.11.2016 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ващето это гдето 3-4 запуска союза.
не осили
а сколько по твоему нужно было запускать?
и этого было достаточно
и проблемы все можно было порешать...
единственно конечно старый базовый модуль планировали спустить на буране..... тут да буран похоронили раньше
спустить врядли бы получилось бы тяжелый сильно
а вот перестыковать туда мир 2 вполне
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока под нашим контролем.
и что это меняет?
да и бабок туда вбухали в намного больше чем в мир даже с учетом создания
140 мрд $ против 6 -7 на весь мир вместе с запуском и эксплуатацией
просто я сам тогда не сильно вник...
но 200 $ млн это не так уж и много даже для нашего бюджета
854 - 08.11.2016 - 20:16
863-MAXK >Ну и где твои 2-3 раза?
Ты ж сам себе противоречишь.

865-Falcon >хорошо. давай зачетку.
855 - 08.11.2016 - 20:18
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
сколько по твоему нужно было запускать?
эта тока запуски союзов с экипажами.а скока нада гружовиков и цена оборудования. которому на центральном блоке пришел пушной звер
Гость
856 - 08.11.2016 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Ну и где твои 2-3 раза?
гы чукча даже картинки не в состоянии осилить
смотри самую верхнюю
идеальная темп 20 гр и самую нижнюю при -10
с выключенной печкой в 2 раза
с включаенной более чем в 2 раза
а если добавить свет ночью и в -20 то будет все в 3 раза
а бензина при таких условиях израсходуется всего на 1-2 литра больше....
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
эта тока запуски союзов с экипажами.а скока нада гружовиков и цена оборудования. которому на центральном блоке пришел пушной звер
на все это уходило 200 млн и это была пипец какая не подъемная цифра
ну даже если и увеличить в двое затраты несоизмеримо меньше чем на МКС
Гость
857 - 08.11.2016 - 20:27
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
на все это уходило 200 млн и это была пипец какая не подъемная цифра
ну в смысл в телеке так убеждали....
Гость
858 - 08.11.2016 - 20:35
866-MAXK >
++
в жару в 40 градусов и на скорости 120 км/ч расход также больше чем в 2 раза....
а это нормальная эксплуатация летом в Краснодарском крае

и это калькулятор
в реалии этот расход будет куда больше....
859 - 08.11.2016 - 20:38
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
гы чукча
Родственников ищешь? не туда

Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а если добавить свет ночью и в -20 то будет все в 3 раза
Источник?

Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а бензина при таких условиях израсходуется всего на 1-2 литра больше....
ну разве что на твоей помойке. и что?
Гость
860 - 08.11.2016 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Источник?
млин здравый смысл
ибо маркетологи об это в калькуляторе скромно так умолчали
ибо совсем некрасивая картинка выйдет
+ не нарисовали сколько энергии она сожрет просто на стоянке даже в небольшой мороз
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
ну разве что на твоей помойке. и что?
на любой
езда скондером летом добавляет максимум 2 литра.... к основному расходу

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
отож. в итоге кпд паровой турбины сравним с кпд поршневого движка.
+ заряжать теслу нужно куда чаще чем это в рекламных буклетиках
ну кто будет ездить в 60-70 км/ч на электрокаре стоимостью в 10 млн руб... :)
да че говорить на древней 10-ке с бортовиком смотрел моментальный расход
выходило 4,5-5 л при скорости 60-70 км/ч прям как на приусе... :)
и разумеется выбросов СО меньше
ну дык что ездить как тошноты?
5,5-6,2 л при 80-60 км/ч (уже точно и не помню)
и где то так до 7 л на 120 км/ч
т.е. полного бака хватит пр и скорости 60-70 почти на 1000 км
на скорости 120 км/ч где то на 700
и я не знаю как нужно и в каких условиях ехать на древней десятке что б цифра 700 км сократилась в двое...
даже на калине будет примерно такой же расклад....
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Родственников ищешь? не туда
Ну а че тупить то?
Гость
861 - 08.11.2016 - 20:58
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
5,5-6,2 л при 80-60 км/ч (уже точно и не помню)
при скорости 80-90
Гость
862 - 08.11.2016 - 20:59
и не десятка а 11-ая с 8 клапанным инжектором
863 - 08.11.2016 - 21:04
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ибо маркетологи об это в калькуляторе скромно так умолчали
Ну ты отзывы почитай.
До 130 миль падал пробег на первых моделях в лютый мороз.
И что? Людям нравится, они ее покупают. Людям нравится беречь экологию, и это основная мотивация к покупке после дорогого гаджета.

У тебя другая мотивация.
Если тебе предложат забесплатно щас выбить кат или выкинуть сажевый фильтр - ты согласишься, бо ты плевать хотел на экологию - широка страна моя родная, главное рупь сэкономить, а на остальных уже плевать.

Пойми ты: тебя никто не заставляет покупать Теслу, Айфон или Макбук. Ты же не носишься по улицам с воплями "не покупайте Айфон! Можно звонить по Нокии 105 и она держит неделю!"

Поэтому я не понимаю, почему тебя так возбуждает именно Тесла, хотя мне лично симпатичней новые повозки от GM, т.к. они больше похожи на авто в привычном мне понимании.
У любого автомобиля будет затрачиваться дополнительная энергия на высокую скорость, кондиционирование или обогрев, но ты никак не поймешь, что на текущем уровне развития поршневой двигатель не догоняет и не уже догонит электромотор по КПД, и эта энергия летит в атмосферу в виде парниковых газов.
Но тебе же насрать на всяких там пингвинов.
Гость
864 - 08.11.2016 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
До 130 миль падал пробег на первых моделях в лютый мороз.
угу а час как будто больше я и говорю то что не показывает красивый буклетик будет где то так км 200
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
И что? Людям нравится, они ее покупают. Людям нравится беречь экологию, и это основная мотивация к покупке после дорогого гаджета.
дык в том то и дело что нефига экология не бережется
ибо заряжать ее нужно гораздо чаще чем в рекламных буклетиках, а это значит и ТЭЦ будет выкидывать СО тоже больше....
+ тебе уже Falcon указал про эксплуатацию летом ТЭЦ
+ со слов механика сервисного центра 60 % потребителей теслы умудрятся ее разрдядить за 10 км-20 км т.е. за день
ибо машина мощная и за 3 с разгоняется до 100 км/ч Ну разумеется чудес не бывает, расход энергии соответственно огромный. При он упомянул, даже редукторы не выдерживают и требуют замены на 50-60 т.км.
какая уж тут экологичность

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Если тебе предложат забесплатно щас выбить кат или выкинуть сажевый фильтр - ты согласишься, бо ты плевать хотел на экологию - широка страна моя родная, главное рупь сэкономить, а на остальных уже плевать.
я по этой причине отказался от дизельных в принципе
т.к. они очень дороги в обслуживании
и стоят дорогие насос фарсунки которые могут крякнуть из нашей соляры
+ не так уж они на данный момент экономичны по сравнению со старыми машинами безо всяких там сажевых фильтров....
потому я лучше буду экономить и ездить на газу
и тем самым беречь экологию Но РАЗУМНО а не утопически
т.к. газ час наиболее экологичное топливо и экологичнее бензина

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Пойми ты: тебя никто не заставляет покупать Теслу, Айфон или Макбук. Ты же не носишься по улицам с воплями "не покупайте Айфон! Можно звонить по Нокии 105 и она держит неделю!"
Потому что обладатели айфонов маков и т.п. не кричат, что они экологичные... :)

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Поэтому я не понимаю, почему тебя так возбуждает именно Тесла, хотя мне лично симпатичней новые повозки от GM, т.к. они больше похожи на авто в привычном мне понимании.
Причем тут тесла вообще просто она как самый технологичный продукт, повторюсь еще раз сама авто мне нравится хотя бы ускорением до 100 км/ч всего за 3 с безо всяких там переключений передач на автомате или мкпп
Просто такая мощь и в тишине
Но я не питаю никаких иллюзий от маркетологов в плане экономичности или тем более экологичности
Будь то тесла или электрокар от GM
Гость
865 - 08.11.2016 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
У любого автомобиля будет затрачиваться дополнительная энергия на высокую скорость, кондиционирование или обогрев, но ты никак не поймешь, что на текущем уровне развития поршневой двигатель не догоняет и не уже догонит электромотор по КПД, и эта энергия летит в атмосферу в виде парниковых газов. Но тебе же насрать на всяких там пингвинов.
дык причем тут КПД в принципе???
да у электродвигателя выше КПД
кто с этим спорит? весь вопрос чем его питать????
на сегодняшний при той емкости, размерах и скорости зарядки АКБ это слишком утопично
вот и все
появится прорыв хоть в каком либо вопросе тогда бесспорно ДА электрокар будет рулить, и будет странно если не будет
но на сегодняшний день его питать нечем
и потому бензиновый двигатель на газу самый рациональный вариант и в плане экономичности и экологии в частности
866 - 08.11.2016 - 23:04
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
803-Dark_Rider >основная клиентура у них появится с теслой 3, которая только появится в 2018м, но на которую они уже собрали более 300тыс. предзаказов. Да и ты не забывай - залил бенз и поехал катать бак. Заправил батарею, и началось: - поехал катать с музыкой/климатом/фарами/дворниками/гаджетами и уехал недалеко - оставил на ночь на морозе и акб теряет заряд. В общем мелочь, но частая. А учитывая кол-во желающих/мечтающих/онанирующих - на них можно сделать миллиарды.
Это что, зависть, что частный бизнес в клочки рвет все эти ваши чадящие повозки?
Гость
867 - 08.11.2016 - 23:16
879-Dark_Rider >
еще один сказочник....:)
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
клочки рвет все эти ваши чадящие повозки?
в год производится 90 млн чадящих повозок!!!!
какие клочья ты о чем вообще????
к 2018 г. произведут исчо где то так 180 млн
дык кто кого порвал не то что в клочья а пыль....?
Гость
868 - 08.11.2016 - 23:21
Американец подал в суд на Ferrari за отказ продать ему супергибрид
Американский предприниматель Престон Хенн подал в суд на компанию Ferrari за отказ продать ему открытую версию супергибрида LaFerrari — Spider. Об это сообщает Autoweek.
Коллекционера «Феррари» назвали «недостойным» родстера LaFerrari Spider
Почему трудно купить суперкар, даже если на него есть деньги: Road and Track
Хенн, бывший автогонщик и нынешний владелец «блошиного рынка» Swap Shop в городе Форт-Лодердейл, послал заявку на покупку родстера, однако получил отказ. После этого бизнесмен отправил личное письмо главе альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне вместе чеком на один миллион долларов в виде депозита. Вскоре чек был возвращен назад вместе с извещением о том, что компания не может продать суперкар Хенну.
В своем обращении в суд предприниматель указал, что он является поклонником Ferrari вот уже 60 лет и за это время владел «несколькими десятками автомобилей итальянской марки». Хенн по-прежнему обладает большой коллекцией машин Ferrari, выставленной в его магазине Swap Shop. Коллекция включает уникальное купе 275 GTB/C Speciale, которое, предположительно, является «самым дорогим автомобилем в мире».
По словам Хенна, он узнал через «третьих лиц» о том, что руководство Ferrari признало его «недостойным» владеть LaFerrari Spider. «Подобное заявление не соответствует действительности и наносит вред репутации Хенна. Оно выставляет его в непочтительном и насмешливом свете среди его коллег по бизнесу, друзей и других членов общества», — отмечено в иске.
Хенн требует рассмотрение дела судом присяжных и оценивает причиненный ему моральный ущерб «не менее чем в 75 тысяч долларов».


Всего было произведено 499 экземпляров купе LaFerrari. Тираж версии Spider пока не называется. По неофициальным данным, стоимость родстера составит около четырех миллионов долларов.

тоже ажиотаж аж приходится отказывать....
Гость
869 - 08.11.2016 - 23:34
пойдет!
Гость
870 - 09.11.2016 - 01:20
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
гибрид это тоже по большей части маркетинговое разводилово у приуса расход где то 5 л на 100 км и что это прям такая существенная экономия?
Много машин, которые по городу с пробками, автоматом, кондюком и т.д. будет 5 литрова хавать?
Гость
871 - 09.11.2016 - 01:39
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
древней 10-ке с бортовиком смотрел моментальный расход выходило 4,5-5 л при скорости 60-70 км/ч прям как на приусе
приус на трассе при скорости 60-70 хавает 2,5-3 литра. 4,5-5 это при скорости за сотку.
Гость
872 - 09.11.2016 - 06:54
879-Dark_Rider >какой в опу частный пызнес? Обычная шаражка, которая доросла до корпорации. Таких в автоиндустрии до зада. Только история у них поболя будет.

Ну и это. Раз ты мучался с осагой на небольшую сумму, то точно не на эл.каре катаешь. Так зачем их защищать, если даже нельзя себе их позволить?
Выхлоп от таких авто? И не надо писать о том, что подешевеет. За 150 лет так и не подешевело еще.
Гость
873 - 09.11.2016 - 06:55
884-masterr_ >приус страшный же!!!! Аж прям фу [*****]. Лучше на красненьком витце/гетце катать.
874 - 09.11.2016 - 09:05
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
+ со слов механика сервисного центра 60 % потребителей теслы умудрятся ее разрдядить за 10 км-20 км т.е. за день
дай ссылку на эту ахинею, а то ж некоторые и поверят.

А еще Илон Маск ест детей.

ЗЫ. А вот скажи мне, сколько было паровозов, когда Бенц изобрел свою моторную коляску? В динамике думать совсем не можешь?
Гость
875 - 09.11.2016 - 09:38
887-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
дай ссылку на эту ахинею, а то ж некоторые и поверят.
смотри видео с инженером сервисного центра Теслы в этой же теме... заодно увидишь следствие этого разрушенный редуктор
там он об это и рассказывает :)
https://youtu.be/9ysGN0P5ptA
Гость
876 - 09.11.2016 - 09:39
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Много машин, которые по городу с пробками, автоматом, кондюком и т.д. будет 5 литрова хавать?
дык и тесла в пробках с кондером будет кушать не мало....
Гость
877 - 09.11.2016 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
ЗЫ. А вот скажи мне, сколько было паровозов, когда Бенц изобрел свою моторную коляску? В динамике думать совсем не можешь?
я какая динамика в чем?
http://masteravaza.ru/zubilo/remont-...dvigatelem-893
кпд у двигателя значительно выше у обычного

начнем с того, что в 1996 году на территории нашей страны стали выпускать Ваз 2109 с роторным мотором. Это была машина с повышенной мощностью.
Под капотом урчал 140-сильный двигатель ротор, разгонявший любимую «девятку» до 100 км/ч всего-то за каких-нибудь 8 секунд, а максимальная скорость составляла – 200 км/ч. Вот откуда слухи о гонках с Мерседесом.
Что касается топливного бака, то его объем составлял 39 л, так как аппетит такого Ваз 2109 был просто волчий. Благодаря огромному по размерам баку, можно было доехать от столицы до Смоленска и вернуться обратно.
Примечание. Огромный расход топлива, в некотором роде, объясняет непопулярность Ваз 2109 с роторным силовым агрегатом.
Время на месте не стоит. После выпуска первой «девятки» с таким мотором, производители выпустили еще две версии: мотор на 150 л.с. и форсированную модификацию, развивающую 250 л.с.
Такая огромная динамика ничего толкового не давала. Всего 40 тыс. км пробега и бешеный по мощностным характеристикам двигатель превращался в рухлядь.


Оживший РПД, настолько понравился, что стали заказывать его для спорта и водного транспорта. Автомобили и лодки, оснащенные таким мотором, завоевывали только призовые места, оставив далеко позади транспорт с обычными поршневыми двигателями.
Видимо, это и стало причиной запрета на выпуск РПД в дальнейшем. Только после развала СССР за новую попытку взялись, как и было описано выше, производители Ваз 2109.

и тоже кпд выше тоже казалось чт более технологичен и что где он??
Гость
878 - 09.11.2016 - 09:44
887-Dimking >
а как ты думаешь если все время вваливать на тесле и все время разгоняться до 100 км/ч за 3 с
сколько она по твоему будет расходовать энергии????
тут даже у бензиновых расход повышается чем твоя тесла лучше?
Гость
879 - 09.11.2016 - 09:48

вот такое вот чудо техники
880 - 09.11.2016 - 10:01
888-MAXK >а чо, в электромобилях ничего ломаться не должно? Инженеры во Фримонте работают, а это гаражный кулибин.

Я про временную динамику, так что не засоряй ветку своими перепостами про всякие турбоведра, я все равно это мимо ушей пропускаю.




Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
все время разгоняться до 100 км/ч за 3 с
Может, ты мне объяснишь, ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ДЕЛАТЬ?

99% рядовых кубанских бургеров испольлзуют авто, чтобы переползать из дома на работу по пробкам и возить детей в школу, а на выходные тащутся к морям-лесам в толпе понаехов.

ДЛЯ ЧЕГО и кому нужно ускоряться за 3 секунды???

Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
твоя тесла
Раскусил. Ща перелогинюсь под Маском или Дж.Б. Стробелем.

Да потому что у электромотора выше КПД, господи, пойми ж ты это, что он просто эффективней!

Существование электропоездов, трамваев, ты же не отрицаешь, не?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены