К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

Гость
0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


Гость
361 - 31.10.2016 - 15:20
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
мне нужно с комфортом летом с климмат контролем зимой что б тепло было
поэтому метановые топливные ячейки, которые одновременно с электричеством дают тепло/холод.
Кстати, не обязательно метан - можно и пропан, и керосин, и соляру. То есть такой автомобиль может быть двухтопливным и иметь доп.топливный бак помимо метановх баллонов. Но ДВС там нет
Гость
362 - 31.10.2016 - 15:44
кстати первое как мне кажется скорее всего появится и будет востребованным различные варианты беспилотных такси
по началу буду кататься по заданным маршрутам, затем и по произвольным....
==
360-Несносный Дед >
да тоже слышал еще в школе
пока что слишком сложная и дорогая технология
у электрокаров проще и дешевле
а так
есть Toyota Mirai
плюсы
1. Скорость заправки. Внутри автомобиля спрятано 2 баллона объемом 60 и 62,5 литра, для полной заправки которых требуется всего 3 минуты — столько же, сколько нужно для заправки полного бака бензина. Т.е. мы можем передвигаться на нем как привыкли — "заправился и поехал"


2. У автомобиля нет выбросов! Из выхлопной трубы выходит самый обыкновенный пар!
3. В нем нет огромного количества аккумуляторов, производство которых наносит не малый вред природе.
4. Высокий КПД. У водородного двигателя КПД 83%, для сравнения у 1.3 литрового двигателя Toyota 2014 года КПД всего 38%.

минусы
1. Водород заправляется под давлением, что может привести к проблемам, хотя если верить Toyota то несчастных случаев пока не было.


2. Водород — самый распространенный элемент во вселенной, увы, мы так и не освоили дешевый способ его добычи. Но это скорее вопрос времени.
3. Количество водородных заправок не превышает количество заправок для электромобилей, и не превысит. Если электромобили можно спокойно заряжать на любой парковке, то для водородной заправки требуется оборудование серьезнее чем у бензиновой АЗС.





Гость
363 - 31.10.2016 - 15:49
История
История водородомобилей в разы длиннее, чем кажется. Первое их упоминание относится аж к 1807 году, когда француз Франсуа Исаак де Ривац запатентовал самодвижущуюся повозку с ручным приводом клапанов, дозировавших водород и воздух, и воспламенением смеси от вольтова столба. А топливные элементы ещё в 1839 году открыл англичанин Уильям Роберт Гроув. До недавнего времени водород в автомобилях использовали именно в этих двух направлениях ― сжигая непосредственно в цилиндрах или питая топливные элементы. Причём если, например, фирма BMW начала водородные эксперименты с ДВС в 1979 году (к слову, тогда же в НАМИ испытывали водородный «рафик»), то первый автомобиль на топливных элементах поехал в 1966-м ― это был экспериментальный GM Electrovan, построенный по самым что ни на есть космическим технологиям.

Первый в мире водородомобиль на топливных элементах GM Electrovan. Бак с кислородом (красный), бак с водородом (синий), около 167 метров пластиковых трубок, соединяющих 32 модуля с топливными элементами, ― и 3220 кг снаряжённой массы! Микроавтобус набирал 96 км/ч за 30 с, разгонялся максимум до 112 км/ч и имел запас хода 240 км.

короче все новое хорошо забытое старое
https://www.drive.ru/drive-test/toyo...e090000fb.html
https://www.drive2.ru/b/1792330/
364 - 31.10.2016 - 15:58
363-MAXK >ага, даже тот же огонь еще пещерные люди изобрели.
к тому же, ну не изобрели еще антигравитацию для летающей техники.
365 - 31.10.2016 - 16:03
316-Lexx_093 >317-MAXK > когда-то и бензин в аптеках продавали.
Будет потребность в быстрой замене батареи - сделают. Пока что такой потребности нет, потому и не морочатся.
Другое дело, что наличных мощностей для перевода хотя бы 10-20 % авто на электротягу нет, и вот это действительно тормоз для электроавто.
Гость
366 - 31.10.2016 - 16:08
364-Dark_Rider >
че ты кидаешься в крайности?
я лишь озвучиваю факты того что многое было придумано значительно раньше своего времени, но не было реализовано по этой же причине к примеру теже водородные авто...
также и электромобили и век еще не пришел по выше озвученным причинам
пока как уже сказал не будет какого либо рывка
но ты можешь продолжать верить в сказки
Гость
367 - 31.10.2016 - 16:12
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Пока что такой потребности нет, потому и не морочатся.
еще один сказочник
как это нету потребоности???
и не просто быстрая смена, а еще компактность, конечно ж 600-700 кг никто не будет быстро менять, а когда будет компактной с массой скажем в 100 кг
уже вполне можно будет менять по быстрому
по аналогии воды в кулерах
потребность в компактности главный тормоз в развитии электрокаров, а ты говоришь нету потребности....
жесть
Гость
368 - 31.10.2016 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
когда-то и бензин в аптеках продавали.
а когда то паравозы ездили на угле и что ?
я же не предлагаю на уголь вернуться че в крайности кидаться
хотя озвучил, что часть ТЭЦ до сих пор работают на угле....
369 - 31.10.2016 - 16:19
На сегодняшний день в Японии продали 400, а в США - 710 Toyota Mirai.
Причем авто показали в 2014-м.
Это даже не капля в море, это пшик.
FCX Clarity тоже в единичных экземплярах катается.
Получение водорода энергозатратно, инфраструктуры нет.

Говорил же Маск - "fuel cells are dumb"
Гость
370 - 31.10.2016 - 16:22
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
бы 10-20 % авто на электротягу нет, и вот это действительно тормоз для электроавто.
вот тут как раз и не проблема
если количество достигнет 10/20 % от общего числа, появится спрос на электроэнергию и его тут же начнут удовлетворять
не сразу конечно но начнут....
+ для эжлектрокаров необязательно строить заправочные станции
их можно заряжать и дома...
а вот компактность и емкость тут тормоз конкретный
по сути если будет батарея в 100 кг если можно кинуть в багажник про запас, можно штуки 3 заряжать дома пока ездишь и т.п.
менять их на заправках
а не тягать 1-ну на 600-700 кг
369-Dimking >
да водородные авто еще более утопичны чем электро...
и только такой гигант как тойота может себе позволить мелкую серию в Mirai
как в прочем и в свое время приус... ведь он тоже был экспериментальным и тоже тогда не знали будет ли он пользоваться спросом....
371 - 31.10.2016 - 16:26
370-MAXK >а чего утопичного в электромобилях?
Рынок постепенно наполняется ими.
Вон Тесла отметила 300-тысячный автомобиль, и то ли еще будет с таким количеством предзаказов на тройку.

GM скоро свои Болты ведрами будет продавать.
Что значит скоро - буквально через месяц.
Гость
372 - 31.10.2016 - 16:39
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Рынок постепенно наполняется ими.
в абсолютной не практичности их покупают только как супер пупер дорогущий девайс
" 300-тысячный автомобиль"
ну и че? в мире производится ежегодно до 90 млн авто в год!!!
300 т. это даже не 1 % от общего про-ва... :)
373 - 31.10.2016 - 17:09
367-MAXK > у кого она есть ? в Штатах, НЯП, её нету. Учитывать Россию, в которой продастся хорошо если пара сотен авто ? не смеши мои подковы.
Вот когда тормозом продаж будет именно невозможность быстро зарядить авто методом смены батареи - вот тогда, или чуть раньше.
368-MAXK > пример был к тому, что когда появляется действительно реальная потребность - она решается.
Инфраструктура бензоколонок ничуть не менее сложна, чем сеть электрозаправок, но ведь она же есть и работает ?
370-MAXK > это как раз проблема. Чубайс, хоть и рыжий и вообще негодяй, но он рисовал свой энергетический крест но на пустом месте. Увеличить генерацию даже на 10% крайне тяжело, и времени для этого потребно как бы не десяток-два лет.
374 - 31.10.2016 - 17:36
372-MAXK >я ваще-т про Теслу говорил, у которой продажи ограничены мощностью производства, а не спросом.
Ну и по нашей Раше не надо равнять. Вот Норвегия, к примеру.
375 - 31.10.2016 - 17:47
374-Dimking > в Норвегии самый, ЕМНИП, дорогой бенз. За элэнергию не скажу, но не удивлюсь, если ценник средний, или низкий.
376 - 31.10.2016 - 17:57
375-Winny >ну да, 1,5 евро за литр. При средней месячной зарплате 3500 евро. Электричество чуть дороже нашего - рублей 6-7 за квтч.
Просто там другая налоговая политика со стороны властей в отношении электромобилей.
377 - 31.10.2016 - 18:08
376-Dimking > кто-то из ваших (из К-ра) в похожей теме писал, что взял свежий Лиф за 300 или 400, потому как таможню с электро не берут. Для городских покатушек хватает, километр обходится, как у ДВС на пропане.
Гость
378 - 31.10.2016 - 18:10
капиталисты такие няши, что после присутствия на рынке значительного количества электромобилей не повысят цену на электроэнергию.
Маск одним нажатием на кнопку может поставить раком всех своих юзеров, брать с каждой заправки доллар или 100
379 - 31.10.2016 - 18:13
374-Dimking >
бгг.в Норвегии намного больше лохов согласных оплачивать бесплатную зарядку владельцев тесо в сша))
380 - 31.10.2016 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Несносный Дед Посмотреть сообщение
брать с каждой заправки доллар или 100
он уже поставил раком их.взяв предоплату за зарядку.причем с каждого покупателя.в том числе тех у кого нет доступа к бесплатным зарядкам
381 - 31.10.2016 - 18:31
377-Winny >тогда из "Йихних" - я из Белореченска :)
Вообще это смотря почем автор покупает электроэнергию,
расход Лифа около 20 квтч/100 км, так что все зависит от того, почем его покупает владелец - можно по ночному тарифу, или вообще по сельскому. Или по сельскому ночному.

379-Falcon >ну да, у тебя зарплата тоже 3500 евро. Просто ты не хочешь Теслу. Ну, просто она тебе нафиг не нужна.
Угадал? :)
Гость
382 - 31.10.2016 - 18:31
бедные несчастные владельцы электричек )
Может он им доплачивать будет с точки зрения теории вероятности это равнозначные события )
Гость
383 - 31.10.2016 - 18:44
374-Dimking >
ой ли? если бы их сделали 10 млн, думаешь столько бы купили?
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
у кого она есть ? в Штатах, НЯП, её нету. Учитывать Россию, в которой продастся хорошо если пара сотен авто ? не смеши мои подковы. Вот когда тормозом продаж будет именно невозможность быстро зарядить авто методом смены батареи - вот тогда, или чуть раньше.
дык я и не говорю что это тормоз продаж :)
мы тут спорим о технической стороне...
я считаю проще и быстрее будет батарею менять чем каждый раз заряжать даже по 3 часа, ....ты считаешь что нет, НО при условии ее компактности, никто не будет менять 600 кг батарею… :)
Т.е. общий тормоз разумеется не в этом
а в емкости (отсюда и ее масса) и скорость зарядки и масса самой АКБ, отчасти в цене вопроса
Может ее и не будут менять, а быстро заряжать
но мне кажется, что все таки проще ее менять, когда батарея станет более компактной и более емкой
кто прав покажет время
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Инфраструктура бензоколонок ничуть не менее сложна, чем сеть электрозаправок, но ведь она же есть и работает ?
+
"Увеличить генерацию даже на 10% крайне тяжело, "
Но ведь ее когда то решили для электротранспорта в городах....
я и написал что не сразу но начнут удовлетворять исходя из твоей же логики пока нету спроса нету предложений в 10%....как начнутся ....начнут наращивать
чего мы и не наблюдаем

К тому же ты сам себе противоречишь
я и говорю будет спрос начнут решать проблему и его удовлетворять
в точности как будет/не будет спрос на замену батарей.... :)
да и вообще проблема не в сети и не в нагрузке на сеть
Проблема в общей не практичности, т.е. если даже решить проблему в увеличении выработки электроэнергии на 10% и построить сеть фирменных зарядок, что это решит?
Будут много километровые очереди на заправки, т.к. каждый будет заряжать минимум на 30-40 мину, а макс 3 часа.
Что утопично по своей сути
Если не строить сеть заправок тогда да согласен будет упираться в наращивание про-ва электроэнергии….
Ну как мне кажется это решаемо
Гость
384 - 31.10.2016 - 18:49
378-Несносный Дед >
если построят сеть фирменных зарядок естественно там зарядка будет космически дорогой, ибо владельцам это влетит в немалую копеечку....
разумеется дома будет заряжать дешевле,
весь вопрос во времени зарядки 8 часов против 3 ... :)
а заряжать ее нужно будет часто кто бы что не говорил а мизерном расходе
60 % владельцев теслы умудряются ее разрядить за день проехав 10 км в городе... :)
потому как тапка в пол и все... никто не тошнит, что бы проехать сотни км на одной зарядке
оно и понятно... я б тоже не тошнил бы
385 - 31.10.2016 - 18:57
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
если бы их сделали 10 млн, думаешь столько бы купили?
Не знаю, пока только на машину, которая появится через два года, оформили 400 тыс предзаказов ЗА НЕДЕЛЮ с момента презентации.
Я что-то не припомню такие очереди хоть на одну серийную машину, может ты помнишь?

Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
60 % владельцев теслы умудряются ее разрядить за день проехав 10 км в городе... :)
Если гонишь пургу - давай источник.
Гость
386 - 31.10.2016 - 19:04
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Если гонишь пургу - давай источник.
про 60%
смотри видео выше
это со слов механика в России обслуживающего теслы... :)

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
оформили 400 тыс предзаказов ЗА НЕДЕЛЮ с момента презентации.
НУ И?
спорткары тоже распродаются также быстро... и что теперь?
это не говорит о массовом спросе
пока что проданные 300 т.машин вообще ни о чем
это меньше капли в море...:)
Гость
387 - 31.10.2016 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Я что-то не припомню такие очереди хоть на одну серийную машину, может ты помнишь?
вообще не осилил про очереди?
к примеру
у тойтоты безо всякой очереди почти 10 млн штук в год
в России только 118 млн штук продали
ну и что с теслой?
Гость
388 - 31.10.2016 - 19:12
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
в России только 118 млн штук продали
мля записался...
118 т.штук впечатляющий резултат
как и в мире
не смотря на всю шумиху про бесконечные отзывы...
389 - 31.10.2016 - 19:28
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ну и что с теслой?
А Тесла у нас пока не представлена. Хотя пять зарядников построила.
Гость
390 - 31.10.2016 - 19:37
о чем и речь....
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от MAXK ну и что с теслой? А Тесла у нас пока не представлена. Хотя пять зарядников построила.
интересно сколько ж они лупят за зарядку?
391 - 31.10.2016 - 19:45
390-MAXK >В Эске зарядка (2000 долл.) включена в цену. В тройке, скорей всего, будет опцией за дополнительную плату.
Гость
392 - 31.10.2016 - 19:55
391-Dimking >
не я имею ввиду сколько будет стоить зарядить теслу а не комплект зарядки :)
2000 $ никрена не дешево....
393 - 31.10.2016 - 20:00
392-MAXK >за свет платишь? Калькулятор тебе в руки.

Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
2000 $ никрена не дешево....
Вроде как на Тесле не написано, что это авто для нишебродов.
Гость
394 - 31.10.2016 - 20:04
393-Dimking >
та у себя дома я посчитал до 200 руб. ночью...
я имею ввиду сколько лупят на зарядных станциях а не дома
395 - 31.10.2016 - 20:07
394-MAXK >кхм. суперзарядники Теслы бесплатны.
Гость
396 - 31.10.2016 - 20:14
395-Dimking >
а ну значит + им небольшой
397 - 31.10.2016 - 20:18
396-MAXK >я передам это Маску. Он возрадуется.
Гость
398 - 31.10.2016 - 20:33
да так и передай, что если они Максу будут заряжать в Краснодаре бесплатно и без очереди обязательно куплю теслу.... :)
399 - 01.11.2016 - 02:51
381-Dimking > таааа ... Мне отседова один пень, что Тимаха (есть такое ?), что Белоречка :)
383-MAXK > с пуркуа ли ? я тоже считаю, что реально быстрая зарядка - это именно замена.
А вот с миниатюризацией - проблемы. Походу, литиевые уже почти достигли потолка. Новых принципов пока не видно, что бы там не говорил кронос.
Решили проблему генерации в комплексе, и решили далеко не сразу. Ещё раз : если завтра появится потребность увеличить генерацию на 10%, то решат её лет через 10. Тебя устроит жоповозка, которую заправить можно будет раз в неделю, отстояв суточную очередь и потратив на саму заправку полдня ? правда, с перспективой, что через 10 лет эти проблемы решатся ? ото ж.
400 - 01.11.2016 - 08:53
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Просто ты не хочешь Теслу.
в цену теслы входи цена зарядки ее на весь срок службы авто.и на территории сша они бесплатно заряжаются на фирменных зарядках.
а вот там где нет этих зарядок заряжаются за деньги.но деньги то уже уплочены.
и на авто продаваемых за пределами сша не скидок за то что теслу придетсяч заряждать за деньги.
и хз на какую сумму марк кидает покупателей теслы и скока она на самом деле стоит


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены