К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

Гость
0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


Гость
441 - 01.11.2016 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Так это им теперь и свет включать нельзя. Бо взлетят на воздух. А электронасосы и подавно
не приводи в качестве аргументов то, в чём не разбираешься.
Все электродвигатели, вся проводка и светильники на АЗС имеют взрывобезопасное искробезопасное исполнение.
По существующим нормативам нельзя просто так вывести розетку на улицу. Для этого сначала нужно постановление Правительства о пересмотре СНИПов, ГОСТов, противопожарных и технических регламентов для АЗС
442 - 01.11.2016 - 13:42
438-MAXK >почитай Подорожанского - приехал на заправку, на i-Miev, дал сотку, подзарядился от розетки.
Денюшку все хотят. Даже сторож на стоянке.
Гость
443 - 01.11.2016 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
А что у нас во всем мире? Только не в США, а во всем мире, в среднем. Какой % чистых электричек или хотя бы гибридов?
я уже озвучивал меньше 1% на 900 млн всех машин производимых ежегодно....
444 - 01.11.2016 - 13:43
441-Несносный Дед >пф. на Луке на здании снаружи силовая розетка висит.
Повесят отдельный счетчик и будут продавать киловатты. Делов-то.
Гость
445 - 01.11.2016 - 13:45
442-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
дал сотку, подзарядился от розетки. Денюшку все хотят. Даже сторож на стоянке.
ты млин не угомонный ну какая сотка????
за 2-3 часа зарядки????
опять же сколько владельцев в КК?
может 1, 2? :)
и ради ставить розетку????
ради одной сотки раз в 10 лет....
вот же сказочник :)
Гость
446 - 01.11.2016 - 13:46
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
я уже озвучивал меньше 1% на 900 млн всех машин производимых ежегодно....
90 млн
Гость
447 - 01.11.2016 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Повесят отдельный счетчик и будут продавать киловатты. Делов-то
делов - создать фискальную систему для отпуска электроэнергии "розетка-счётчик-кассовый терминал" и заодно приобрести лицензию на реализацию электроэнергии населению, то есть АЗС должна стать энергосбытовой компанией, согласовать тарифы в департаменте ТЭК.
Ещё раз: не говорите о том, в чём не разбираетесь. Хотя вся тема такая
448 - 01.11.2016 - 13:47
445-MAXK >смотря какой ток.
Я думаю, если считать всякие Лифы и PHEV-ы, типа Аутлендера, поболе будет.
Гость
449 - 01.11.2016 - 13:48
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
а что, за несколько лет весь автопарк должен поменяться?
Где, в мире? Ты правда считаешь, что все в мире быстренько пересядут на э-машинки со стоимостью 1 км пробега в условно 10 раз большей, чем у бензо-дизелей?
450 - 01.11.2016 - 13:51
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Есть такая удивительная штука - деньги. Это равносильно тому, чтобы АЗС стали бы заправлять машины через трубочку от капельницы, чтобы потянуть время. Наоборот, каждый будет стремиться хапнуть больше мощности, чтобы ее продать с наценкой.
Мечтать не больно и главное не вредно, наоборот - вредно не мечтать. Но вот реальность это такая срань которая любит разбивать к хренам свинячьим все эти мрии. Вот тебе голый факт - за увеличение подводимой мощности с 30 до 35кВт с автосервиса моих друзей затребовали 1 миллион 200 тысяч рубчиков. Сколько эти 5 дополнительных киловатт обходятся если их на 10 лет разложить с такой "наценкой"?
А для торго чтобы заряжать электромобили ускоренно подводимые мощности должны быть в сотнях киловатт! А это уже совсем другие цифры, не жалкий миллиончик за пяток киловатт...
Так что экономически это никому и в хрен не вдуделось из заправщиков.
Гость
451 - 01.11.2016 - 13:53
448-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Я думаю, если считать всякие Лифы и PHEV-ы, типа Аутлендера, поболе будет.
ну сколько поболее?
10 штук 20 ? раскидай на весь край на всю сеть
и вероятность того что кто нить из них заедит и будет заряжаться почти нулевая
смысл затрачиваться???? престижа ради?
447-Несносный Дед >
это все решаемо но ради чего??? ради менее 1 % владельцев авто????
452 - 01.11.2016 - 13:56
Был я в одном далеком сибирском городке этим летом.
Так вот. Заправок на весь город - ДВЕ! штуки! Не известных мне названий.
Из них, как мне сказали, нормальная - одна. Кругом тайга с медведями. И то ладно старая Королла жрет любой, а ваши турбо-фаги закашляются. Сетевого газа в городе нет как факт, пропановых заправок не буду врать - не видел.

Электричества - жопой ешь. Буквально жопой, бо рядом Богучанская ГЭС на 3 ГВт, из которых город с районом потребляют меньше порядка 0,7%. Цены на электроэнергию для населения - 1,5 р за киловатт.

Что здесь было бы удобней - электро или двс?
453 - 01.11.2016 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Что здесь было бы удобней - электро или двс?
да купи себе наконец то на батарейках и успокойся
Гость
454 - 01.11.2016 - 13:58
450-Злобный >
да все опять же упирается в абсолютнейшую утопичность
нету электрокаров или количество принебрижительно мало
Проблема розетки: нафик никому не вперлись

Появятся
Другая проблема:
даже если решить проблему в п. 447, 450
то все равно проблема не разрешится
ибо каждый будет заряжаться пусть не до 100 % или 90% ну хотя бы до 40-50% а это мин. 1 час на одну авто опять возвращаемся в полнейшую утопичность.....
нереально это все
а мечтать да оно не вредно
455 - 01.11.2016 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Дикий Гусь Посмотреть сообщение
стоимостью 1 км пробега в условно 10 раз большей
вот это нифига себе подсчет. Источник?

451-MAXK >сбыт электромобилей естественно тормозится развитием инфраструктуры. Будет где заряжать - будут пересаживаться. Доля электричек и плагин-гибридов неуклонно растет, хоть ты на паровозе езди.
Гость
456 - 01.11.2016 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Что здесь было бы удобней - электро или двс?
по любому ДВС ну может гибри
по вышеперечисленным причинам....
причем тут цена за электроэнергию???
457 - 01.11.2016 - 14:02
453-Boorman >как только Тесла откроет здесь представительство - сразу заведу копилку и продам свою коптилку.
Если ГМ официально начнет продажи Болта и его клона Амперы - я думаю, продажи будут. Но по поводу зарядки там вам будет поле постебаться. Быстро заряжаться пока умеет только Тесла.
Гость
458 - 01.11.2016 - 14:05
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Будет где заряжать - будут пересаживаться
ну наконец то...
так ее не решить даже за счет увеличения про-ва электроэнергии....по причине большое время заряджки
че никак не дойдет???
ну представь многокилометровые очереди на заправках?
это что так трудно?
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Доля электричек и плагин-гибридов неуклонно растет, хоть ты на паровозе езди.
писец ну может такими темпами да лет через 100 будет 5 % чистых электричек может даже и 10 ...
.бггг
459 - 01.11.2016 - 14:05
456-MAXK >а то что ты можешь заряжать ее в гараже трехфазным током.
Гость
460 - 01.11.2016 - 14:08
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
сбыт электромобилей естественно тормозится развитием инфраструктуры.
не только
а как выше сказал не в абсолютной непрактичности
ну нафик она вперлась за 6 лямов что б ее заряжать по 8 часов??? и все равно с мин. запасом хода
+ морозы в -25 + ночь на сколько там запас хода в таких условиях?
или ездить только днем и при оптимальной темп.?
Гость
461 - 01.11.2016 - 14:08
459-Dimking >
и что? это меняет?
462 - 01.11.2016 - 14:08
458-MAXK >ну, можно конечно исходить из твоих прогнозов, а можно статистику посмотреть
463 - 01.11.2016 - 14:09
461-MAXK >ты можешь на машине или педальку давить, или толкать. это что-то меняет?
Гость
464 - 01.11.2016 - 14:09
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
или ездить только днем и при оптимальной темп.?
++
на оптимальной скорости в 60 км/ч....?
Гость
465 - 01.11.2016 - 14:12
462-Dimking >
ну и что ?? даже 1 % нету..... бггг
да растет без базара с 0,001 до до 0,01 потом до 0,1 потом лет 0,5 % лет через 10 может дорастет до 1%
конечно растет....
Гость
466 - 01.11.2016 - 14:13
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
сбыт электромобилей естественно тормозится развитием инфраструктуры. Будет где заряжать - будут пересаживаться. Доля электричек и плагин-гибридов неуклонно растет, хоть ты на паровозе езди.
Ага, ветер дует, потому что деревья шатаются.
Пока стоимость поездки Газели* с ДВС с газом ниже стоимости 1 км Газели с электропихлом, то никакого ощутимого развития э-транспорта не будет.
Только давай в стоимости учитывать не только цену топлива, но и стоимость самой машины, её техобслуживания на весь гарантийный срок и постгарантийную ликвидность на вторичном рынке.
*вместо Газели можно подставить Солярис, Приору и любую другую массовую тачанку.
467 - 01.11.2016 - 14:15
464-MAXK >ну почему. Не хочу повторяться, но у одного производителя автомобиль заряжается за полчаса и может проехать на этой зарядке 500+ км по тестам EPA, а не на словах.
Ну 300 в самых жестких условиях (у керосинок, надо полагать, зимой расход снижается, ага).
После 300-500 км нормальному человеку хочется выйти, размяться, пойти пожрать-поср..ть.
А в большинстве случаев он уже приехал домой, в отель или куда там (в противном случае он идиот или сектант), воткнул авто в розетку и пошел восвояси.
Гость
468 - 01.11.2016 - 14:15
463-Dimking >как твоя трехфазная розетка меняет скорость зарядки???
фирмовую 40 амперную ты дома не поставишь
а значит и трехфазной будешь один фик заряжать по 8-10 часов....
что меняется?
469 - 01.11.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
да растет без базара
И с базаром растет

Top electric car countries. Total = number of electric cars on the road on January 1, 2015.
Гость
470 - 01.11.2016 - 14:18
462-Dimking >график косячный, надо мерять не в штуках, а в % к общему числу проданных авто за тот же период времени.
Гость
471 - 01.11.2016 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Ну 300 в самых жестких условиях (у керосинок, надо полагать, зимой расход снижается, ага).
в самих жуких условиях у бензиновых вырастет расход бенза не более на 1-2 литра... так что не надо
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
После 300-500 км нормальному человеку хочется выйти, размяться, пойти пожрать-поср..ть.
на это уйдет у меня к примеру не более 5-10 мин.
ну никак не 30 минут
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
но у одного производителя автомобиль заряжается за полчаса и может проехать на этой зарядке 500+ км п
у какого ? уточняй, и на какой зарядке на фирменной может быть и то не до полной зарядки
у теслы даже на фирменной зарядке мин. до полной 2-3 часа!!!!
на обычной это опять же 8-10 часов
472 - 01.11.2016 - 14:20
468-MAXK >20 кВт можно получить. И я сомневаюсь, что нормальный человек проезжает 500 км, потом ему через 5 часов снова куда-то ехать на 500 км.
Я же говорил - покупка автомобиля не принудительна.
Гость
473 - 01.11.2016 - 14:21
469-Dimking >
та че ты мне эти графики
в мире производится 90 млн авто в год, из электричек не более 1%
да потихоньку деля растет на десятые или даже на сотые доли % в год.....
474 - 01.11.2016 - 14:21
470-Дикий Гусь >общий объем рынка находится так же элементарно.
475 - 01.11.2016 - 14:24
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
да потихоньку деля растет на десятые или даже на сотые доли % в год.....
А то, что ты несешь чушь, которую выдумываешь на ходу и выдаешь за чистую правду.

https://cleantechnica.com/2016/06/05...bally-q1-2016/

42% рост в 1 Кв. 2016 по сравнению с годом ранее.
СОРОК ДВА ПРОЦЕНТА. Так понятно?
476 - 01.11.2016 - 14:25
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
у теслы даже на фирменной зарядке мин. до полной 2-3 часа!!!!
я же сказал. несешь чушь.
477 - 01.11.2016 - 14:27
О, зацените китайцев.


А у нас да, плаваем где-то в районе нуля.
Дешевые углеводороды потому что.
Гость
478 - 01.11.2016 - 14:28
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Что здесь было бы удобней - электро или двс?
Когда говорят, что у какого-то двс тойота кпд аж 38% - надо не забывать, что 62% уходят в тепло. В сибири зимой ты это быстрой поймешь, что большой кпд не очень то и нужен :-) Тепло в салоне важнее.
Гость
479 - 01.11.2016 - 14:29
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
общий объем рынка находится так же элементарно
Ну если ты представляешь инфографику как аргумент, почему бы не представить в % соотношении?
"да потихоньку деля растет на десятые или даже на сотые доли % в год" (с) MAXK.
Не вопрос, очень хорошо, что человечество пытается придумать что-то эффективней древнего ДВС-а, но заявления о закате "эры бензиновых каптилок" сильно преувеличены.
Гость
480 - 01.11.2016 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Дешевые углеводороды потому что.
Не совсем поэтому, в штатах тоже бенз не дорогой. Но это тема не для зарулема.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены