| 0
- 06.07.2016 - 09:22
| https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу | | ||||
| 881
- 09.11.2016 - 10:07
| Цитата:
ну маркетологам не помешало объявить на весь мир что нового приуса расход уже 3,5 л на 100 км https://auto.mail.ru/article/57004-t...toe_pokolenie/ забыли только уточнить на какой скорости.... :) и не забываем что даже на скорости 60-70 км/ч что был расход 3,5 л нужно ну очень плавно разгоняться.... а как? нужно камазик обогнать? будете плавно так его обгонять...? :) т.е. все эти рекламные буклеты в т.ч. и теслы это в расчете когда вы едете один на трассе вообще безо всяких ускорений с одной и той же скоростью что в принипе никогда не достижимо И расход на моих картинках с калькулятора в принципе не достижим в реалии он будет куда больше | | ||||
| 882
- 09.11.2016 - 10:10
| т.е. испытательную методику EPA ты тоже отрицаешь? | | ||||
| 883
- 09.11.2016 - 10:13
| потому что это суперкар это как ферари что постом выше зачем его покупать, что бы тошнить на дорогах??? Цитата:
ты о чем вообще ???? кубанские бургеры ездят как раз таки на бензиновых да дизелях..... где тут хоть один на элекрокаре ъ Цитата:
полный лол я в акере вот именно, они питаются от линии и не могут от нее отъехать.....в принципе точно также как и твой элекрокар не может далеко отъехать от розетки, и при это тягать с собою огромную батарею в 600-700 кг которую нужно заряжать часами (более суток от обычной 220 вольтовой розетки) это только от 3-фазной 8-10 часов | | ||||
| 884
- 09.11.2016 - 10:15
| Цитата:
т.е. постоянно тапка в пол..... и да гаражный кулибин обслуживающий теслу куле у нас на кубани таких пруд пруди, на каждом угло.... :) | | ||||
| 885
- 09.11.2016 - 10:18
| эээээээммммм.. Ничо что это семиместный лифтбек и восьмиместный кроссовер? Цитата:
Вылезай оттуда. Ну, а возможность хранить электроэнергию ты не рассматриваешь, совсем? | | ||||
| 886
- 09.11.2016 - 10:19
| Цитата:
электрокарам уже более 100 лет :) и ничего прорывного пока не открыли батареи все такие же громоздкие, емкость маленькая, зарядка очень долгая и че тебе роторный не нравится? он тоже в свое время считался перспективным да час тоже.... | | ||||
| 887
- 09.11.2016 - 10:24
| ну дык оно и упирается в емкость батарей???? че никак не осилишь????? были бы более емкие можно было трамайчик пускать без питающей линии по всему городу а ночью их зяражать это было бы намного проще и дешевле т.к. не нужно было тянуть кучу высоковольтных электролиний в городе ну че то вот такого рещения нету? а почему? надеюсь сам ответишь? Цитата:
да представь себе это гоночный кросовер... :) и даже семиместный тоже гоночный первые в мире серийные авто которые ускоряются до 100 км за 3 с минус только один батарея в 700 кг которую нужно заряжать очень часто если постоянно так делать в отличии от обычных суперкаров заправил за минуты и все | | ||||
| 888
- 09.11.2016 - 10:40
| Ну так те, кто покупает электромобиль, и ползают себе на работу и с работы, можешь осилить? Кто-то покупает Айфон и заряжает его каждый день, и радуется жизни. А кому надо в лес и зарядка на две недели, покупает Филипс, елки! Дык он и проснулся в виде тебя! Если оргомный лифтбек может разогнаться за 3 секунды (вообще-то 2,5, и будут еще новости) большинства суперкаров, то какой рядовой бургер будет пулять семью за 3 секунды? ЗАЧЕМ? Ты в телефоне батарею заряжаешь, не? Или он у тебя тоже на угле? Нельзя пока литий зарядить за минуты. Но это пока. | | ||||
| 889
- 09.11.2016 - 13:18
| Цитата:
дешевле каждый день на такси ездить.... ибо больше он ни на что не годен т.к. далеко от розетки не уедешь это ты вот как раз и не осилишь у рядового бургера способного выложить такие деньги это будет второй если 30-40 авто ( у кого коллекция суперкаров) и на нем он будет именно гонять за 2,5-3 с до 100 км/ч а на повседневные нужды у них или другой авто с личным водитлем или вообще на электричке... :)как аргументы заканчиваются бросаемся в крайности? телефон и батарею заряжаю разумеется от розетки НО именно по этой причине у меня и не айфон, т.к. мне триста лет не вперся этот кусок дешевого пластика впариваемый в три дорого и который не держит батарею больше суток у меня в кормане леново s660 держит батарею 3-4 дня и филипс 732 держит батарею почти неделю для меня этот показатель важнее ибо игры я не играю фильмы не смотрю и в соц сетях на них не сижу чисто вайбер ватсап по работе ну дык о чем и речь, что именно "пока" и я не раз говорил и другие, что именно "пока" не случится какого либо прорыва а это может будет и завтра а может исчо через лет 100 но пипил хавает маркетинг и думает что это вот вот.... | | ||||
| 890
- 09.11.2016 - 13:44
| Цитата:
Наблюдения показывают, что после покупки электромобиля люди в большинстве своем не хотят пересаживаться назад бензиновые. "у меня в кормане леново s660" Ага, попался, жертва маркетинга? Ты мог купить Нокию 105 и сэкономить! Ты можешь своим мозгом экстраполировать телефон на автомобиль, не? Что у кого-то это десять годовых зарплат, а у кого-то - одна? Что 35 тыс. долларов не совсем такая неподъемная сумма для какой-то доли населения даже в нашей стране? Я надеюсь, ты не орешь на владельцев S-класса или Лексусов LX "ааа зачем ты купил это авто, мог купить Нексию и сэкономить!" а это может будет и завтра а может исчо через лет 100 Емкость литиевых батарей растет в среднем на 7-8% в год просто в ходе развития технологии, не революционных там прорывов. На сколько растет КПД двигателя внутреннего сгорания за год, я не знаю. | | ||||
| 891
- 09.11.2016 - 14:06
| Цитата:
это у тебя проблема в голове добраться до работы кажый день на элекрокаре....что б экономить на бензине..... а люди способные купить элекрокар теслы другими проблемами живут у них на руке часы от 1 млн руб., телефон какой нить верту боле 100 тр. костюмчик с туфлями не в ашане купленный. другой уровень другой статус даже если они и будут каждый день спокойно на тесле ездить на работу, то не по причине экономии или экологичности им на это как то вообще пофик а потому что так круто понтово статус свой подтвердить Цитата:
или может ты даже с ними общался лично? Чьи наблюдения бггг ватсап и вайбер поставишь на него может и куплю.... Цитата:
нет конечно ибо это обычные бензиновые практичные автомобили....для своего уровня дохода Цитата:
В качестве второй авто когда у тебя стоит S класс или Лексусов LX вполне но никак в качестве основной машины даже на моря не поедешь ибо через пробку в дефановке в 40 градусную жару просто не доедешь заряд закончится.... и зарядить негде будет потому да обычный бензиновый S класс или лексус рулит..:) | | ||||
| 892
- 09.11.2016 - 14:12
| Цитата:
к слову сказать частота процессора тоже было время удваивалась каждый год, но затем на уровне 2000-3000 Mgz застряла маркетинг сначала придумал сменить 32 на 64 битную но особого прироста производительности не дало лишь расширили возможности использовать более 3 гига поперативы потом сделали 2 ядра, затем 4 час 8.... и ВСЕ опять приплыли опять маркетологи ломают голову чем удивить народ.... а прорыва нету уже как лет 10 | | ||||
| 893
- 09.11.2016 - 14:26
| Чтобы снизить выбросы углеродов в атмосферу. Об этом постоянно твердит основатель компании чуть ли не на каждой презентации. Ютюб доступен для всех, даже для тебя. У тебя денег не хватит. Цитата:
Паровоз твой не уперся в технологический тупик? Для чего было электрифицировать железные дороги, если можно и дальше жечь уголь в котле, дойдет до тебя наконец? А эти люди и НЕ КУПЯТ себе электромобиль. Более того - их, и многих других таких паровозников и тебя в том числе НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ их покупать! Почему же у вас так аццки подгорает, стоит завести разговор об электротранспорте? | | ||||
| 894
- 09.11.2016 - 14:37
| Цитата:
и что там массовые отзывы владельцев элекрокаров с Краснодара? может с Росссии? я тут один нашел и то с Украины кто перегонял теслу Цитата:
пока что как уже выше писал во всем мире это не более 1% от общего объема про-ва всех авто..... и твоя Норвегия вообще тут никакой пазатель Ладно бы про США бы сказал.... Цитата:
но вышло дешевле сначала дизельные локомотивые использовать, а потом электрофицировать ветку и электровозы но до тебя никак не дойдет вот именно а можно было бы не электрифицировать всю ветку а зарядить электровоз и поехал бы он с Краснодара в Москву зарядился и обратно представляешь сколько денег можно было бы сэкономить? но нету такой емкости АКБ так вот твоя тесла примерно тоже самое она не может ездить без розетки куда либо далеко..... правильно они ездят себе на бензиновых и им в голову не прийдет как можно сказочно сэкономить на электрокаре и хватило бы денег даже на ОСАГО... :) | | ||||
| 895
- 09.11.2016 - 14:48
| бггг на что? на нокиу в 1000 руб дык нафик мне она вперлась у меня был ксениум держал батарею 1 мес. 2 симки флешка... + мог заряжать другие телефоны.... одна беда все таже не поставить вайбер и ватсап подарил маме до сих ходит с ним.... Цитата:
уже выбран полностью весь потенциал есть вроде как полимерные ну и они не особо спасли положение + более капризны в эксплуатации не достаточно прочные и склоны к возгоранию http://www.fotokomok.ru/perspektivny...ov-budushhego/ инетерсно в самсунг ноте не их использовали? :) есть куча других вроде как перспективных, ну все никак емкость час именно все и тормозит как ты тут не расписывай | | ||||
| 896
- 09.11.2016 - 14:52
| Ну, ты можешь использовать другие источники - газеты читать :) Я вот ты почитаешь газету, Комсомольскую правду там, и там найдешь. Гуглом - не пользуйся! Ютюб - не смотри! Цитата:
Т.е. исчезновение паровозов ты таки признаешь? Объясни мне, почему с твоей точки зрения это случилось? Ну ты тугой прости господи, не хотел этого говорить. Читай второй раз внимательно: электромобиль покупают не в целях экономии! При чем тут люди, которым не хватает на Осаго? Пусть ездят на дырчиках! У меня сосед на бухло занимает - как ты думаешь, ему нужен электромобиль? | | ||||
| 897
- 09.11.2016 - 15:12
| + Цитата:
я спросил где и чьи наблюдения? Цитата:
электрофицировать ЖД начали если не изменяет память исчо в 1930 г. или раньше тролейбусы и трамваи появились еще раньше и с тех пор ничего не поменялось за 100 лет нету никакого прогресса только какое отношение паравоза имеет к обсуждаемой теме или ты считаешь что над трассой нужно протянуть высоковольтные линии для легкового транспорта? что бы оправдать КПД электромотора? ну че то вот никак это на практике не применяется потому как обеспечить одну две электроповозки куда дороже получится чем в промышленных масштабах электровозы и то это также делалось не сразу а в течении многих десятков лет И почему электровозы не могут уехать за пределы электрифицированной линии? проблема все таже емкость АКБ, размеры ну нету тут какого либо явного прогресса | | ||||
| 898
- 09.11.2016 - 15:14
| Цитата:
а зачем тогда по твоему???? | | ||||
| 900
- 09.11.2016 - 15:24
| Мои, горюшко. Я много читаю. Ты можешь понаблюдать сам. Благо источников навалом. Наблюдение - один из способов обучения. Цитата:
Слава богу, увидел. Я еще вчера об этом писал. И зачем - тоже писал. Поищи. Используй _наблюдение_. Если сможешь. | | ||||
| 901
- 09.11.2016 - 16:08
| Цитата:
Цитата:
в случае же электрокаров это ни экономически ни практически ни даже экоогически не целесообразно.... что и подтвреждает из года в год продажи обычных бензиновых и дизельных машин в 90 млн штук Цитата:
ты пытался доказать что электрокары более технологичны т.к. кпд выше на что был ответ, электро нужно заряжать чаще чем на рекламных буклетах часть энергии теряется при передачи часть теряется при зарядке + общая кпд ТЭЦ на угле не выше по выше приведнным причинам а таких в мире 40% т.е. до сих пор уголь жгем ну фанаты все равно ведутся на маркетинговую крень.... | | ||||
| 902
- 09.11.2016 - 16:16
| Цитата:
и про телефоны, компы, бытовую технику и т.ч. и автомобили... и не нужно уходить от темы: твои слова: Наблюдения показывают, что после покупки электромобиля люди в большинстве своем не хотят пересаживаться назад бензиновые. вот я испрашиваю чьи это наблюдения? где про них вычитал в газете? в ютубе раз это не твои личные наблюдения и даже наблюдения не твоего круга общения | | ||||
| 903
- 09.11.2016 - 16:17
| Тогда б они не появились, ты так не считаешь? Так ты же предлагаешь продолжать жечь углеводороды в с еще более низким КПД - можешь понять, жертва нефтяного лобби? Что есть понятие MPGe и в пересчете CO2 на километр все равно выходит меньше! Это подсчитано не мной, а энергетическими агентствами! Я спорю с тобой цифрами и фактами, ты со мной - высосанными из пальца доводами. Я Трамп, ты - Хиллари. Мне надоело. | | ||||
| 904
- 09.11.2016 - 16:18
|
если это твои личные наблюдения делись за кем наблюдал, за соседом, другом товарищем? или за кем еще что он ездил на электрокаре или это было так сказано к слову.... тогда так и скажи | | ||||
| 905
- 09.11.2016 - 16:23
|
Вот тебе сколько у кого каких машин в гараже: https://teslamotorsclub.com/tmc/thre...ar-poll.79186/ Tesla(as are my/our only car(s) 53 vote(s) 39.3% I have another EV in addition to the Tesla(s) 27 vote(s) 20.0% I have an ICE/Hybrid in addition to the Tesla(s) that I would use for road trips 20 vote(s) 14.8% I have an ICE/Hybrid in addition to the Tesla(s) that I would not use for road trips 35 vote(s) 25.9% Для одаренных: 39% - единственная машина. 20% - в семье ЕЩЕ ОДИН электромобиль 14% и 25%- у меня еще ДВС/Гибрид, которые я буду или не буду использовать для дальних путешествий. На, упрись. И эта машина на рынке всего три года. | | ||||
| 906
- 09.11.2016 - 16:24
|
917-MAXK >это была бы акерренная выборка из группы в 1 человек. Да ты просто гений статистики! Медаль бть вешать некуда! Из ЧУГУНА бть! | | ||||
| 907
- 09.11.2016 - 16:25
| почему? они были всегда к примеру на гольф площадках всегда на них с особым пафосом ездили а час на базе их создали супер кар способный разогнаться за 3 с до 100 км/ч и не скажу что это плохо, но и именно в этом и его фишка иначе никто бы не разобрал бы их тиражом в 300 000 на предзаказах а не потому что они там более экологичны или экономичны Цитата:
оно в разы экологичнее бензина и экономичнее бензина в чем проблема? не пойму если тебя так заботит экология и это не утопично а наоборот практично и с легкостью реализуемо безо всяких там супер пупер розеток без сетей зарядок требующих совершенно инных потребностей в энергетики и т.п.... а нефтянному лобби все равно где будут сжигать топливо на ТЭЦ или в авто.... Цитата:
вот тебе факт: 90 млн штук авто продается ежегодно!!!! вот тебе факт а твоих электро + гибриды не более 1 % от их числа... опровергни | | ||||
| 908
- 09.11.2016 - 16:28
| Цитата:
понятное дело они тебе любую статистику соберут выгодную только им.... я ж говорю жертва маркетинга.... :) | | ||||
| 909
- 09.11.2016 - 16:30
| не ну я тебя за язык не тянул твои же слова? ну и где эти наблюдения???? чьи наблюдения? понятное что дело не твои личные.... | | ||||
| 910
- 09.11.2016 - 16:31
| Конечно, в Норвегии продано 3%, в Зимбабве 0% - это называется "средняя температура по больнице". Твой сосед ест мясо, а ты капусту - а вместе вы едите голубцы. Ты смотри рост в нормальных странах, что ты все на свой Зажопинск примеряешь ![]() я уже вешал эту статистику, но ты или слепой, или... | | ||||
| 911
- 09.11.2016 - 16:33
|
922-MAXK >в посте 918 тебе наблюдение. У 60% ШЕСТИДЕСЯТИ ПРОЦЕНТОВ владельцев электромобилей НЕТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ С ДВС! Так видно? | | ||||
| 912
- 09.11.2016 - 16:33
| Мои, бестолочь, личные! Я могу лично сложить 40 и 20! | | ||||
| 913
- 09.11.2016 - 16:35
| Цитата:
какую еще страну приведешь ? | | ||||
| 914
- 09.11.2016 - 16:37
| Цитата:
объясняю это тесловский опрос кого и как опрашивали не понятно и главное опрашивали с каким вопросами??? а это самое главное в опросах....ибо так можно цирфами показать все что угодно Цитата:
мдя.... да я так и понял что высосано из пальца.... | | ||||
| 915
- 09.11.2016 - 16:38
| Я тебе придворный гугл чтоли? Сам найдешь.![]() И даже когда в развитых странах будет 50% электромобилей, в твоем зажопинске останется 0%. а в среднем у вас будет 25. | | ||||
| 916
- 09.11.2016 - 16:45
| Это автоклуб, это форум, такой же как и этот и миллионы других господи, какой же ты тугой! Все, я не могу. Ответы на все твои вопросы есть выше и в свободном доступе. | | ||||
| 917
- 09.11.2016 - 16:46
| я уже объяснял тебе эту статистику это общие продажи с гибридами с чисто электро ты такой статистики даже не найдешь, я к примеру не нашел в сумме это все равно не более 0,6% от общего числа и посмотри внимательно прирост не в общем по количеству произведенных авто а именно электро + гибриды: в Европе прирост в 2016 г составил всего 21% в США 18% в Японии 28% и только в Китае да 128% но дык и понятно они наверстывают ибо у них позже стали производить электро в цифрах это на 200-300 т больше штук на все страны ну да мечтатель пока не более 1% из года в год..... какие нафик 50% | | ||||
| 918
- 09.11.2016 - 16:59
| Цитата:
уж молчу про саму выборку, сколько там опросили 10 чел, 20, 100 кого именно опросили, женщины, мужчины, соц. статус, возраст, доходы и где этот опрос проводили в ракмках клуба или просто на улице т.д. и т.п. то что видишь это уже результат опроса и комментарии внизу и не более и его можно повесить где угодно хоть на стенке но тебе жертве маркетинга этого не понять | | ||||
| 919
- 09.11.2016 - 17:08
|
Ну-ка сманипулируй ответ на вопрос "является ли электромобиль вашим единственным авто" Голосование на форумах проводят обычно на улице, ага. Клятые манипуляторы, кругом они. | | ||||
| 920
- 09.11.2016 - 17:13
|
929-Dimking > гы даже на том форуме отмечают, что у многих владельцев Теслы она не единственная что многие имеют более 4 авто вот примерно такой топик The topic was that EREV technology was developed at the beginning of the decade so a lack of EV infrastructure would not stop the use of EVs as sole transportation. There are places today that a pure EV cannot go. No place to recharge it. You combined two opinions: 1) "The reality is that most EV owners of all brands, even Tesla also have access to ICE vehicles for those situations where a BEV is not the right tool." - Key words are Most, Access, and Right Tool. 2) Most people who buy $100k+ cars have 4 or more cars that I personally know. I call that a Harem, but you can call it what you like. We have 4 drivers, so we qualify by default. It's not that strange. The point was never that an EV cannot be used for a road trip. The point was that there are roads that EV's cannot reach today. механический перевод: Тема была что технология EREV была разработана в начале десятилетия, так отсутствие EV инфраструктуры не остановит использование электромобили в качестве единственного транспорта. Есть места сегодня, что чистый EV не может пойти. Нет места, чтобы зарядить его. Вы объединили два мнения: 1) "Реальность такова, что большинство владельцев EV всех марок, даже Тесла также имеют доступ к ICE транспортных средств для тех ситуаций, когда BEV не является правильным инструментом". - Ключевые слова Большинство, Access, и правильный инструмент. 2) Большинство людей, которые покупают $ 100K + автомобили имеют 4 или более автомобилей, которые я лично знаю. Я называю это гареме, но вы можете назвать это то, что вам нравится. У нас есть 4 водителей, поэтому мы квалифицироваться по умолчанию. Это не так уж странно. Дело никогда не было, что электромобиль не может быть использован для дорожной поездки. Дело в том, что есть дороги, что EV не могут достигнуть сегодня. если кто знает английский поправьте или перевидите ну можно конечно верить и опросам | | ||||
| 921
- 09.11.2016 - 17:18
| Цитата:
до тебя никак не дойдет простой вопрос: кого они опросили реальных владельцев теслы зарегистрированных в этом клубе или таких же любителей вроде меня или тебя и заведомо не имеющих, но зарегистрированных на этом клубе? и скольких опросили короче ну не тупи ты с опросом он реально может показать все что угодно.... | |
| |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |