К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


81 - 06.07.2016 - 15:04
кстати, там Маска обещала батарейки для дома этом летом поставлять.
клиенты в очереди уже волнуются, деньги давно отслюнявили, а батареек всё нет.
я слышал, конечно, что Илона им пообещала более мощные батарейки отдать за те-же деньги, но патом
82 - 06.07.2016 - 15:05
83-чех >у Панасоника есть заводы в Китае, и что?
Батареи от этого становятся хуже?
Сейчас батареи делает Панасоник в Японии.
Со следующего года начнется производство на заводе в Неваде (который уже частично запущен).
Партнер все тот же Панасоник, от этого что-то меняется?

Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
я помню выступление Мавроди
Сам небось ваучеры в МММ вложил когда-то?

Т.е. те кто когда-то купил акции по 17 долларов на IPO (сегодня кагбе 214) нисколько не чувствуют себя кинутыми.
83 - 06.07.2016 - 15:06
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Почти ТРИ ЛЯМА
Это без учёта ст-ти элэнергии.
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Запас хода до полной зарядки: 426 / 335 км
Зимой сокращается втрое.
.......
В общем, у вас, в тёплом климате - какой-то смысл имеет. У нас - авто для ценителей эксклюзива :)
84 - 06.07.2016 - 15:06
82-Dimking >они почти 200 лет пытаются вытеснить, да не могут.
Ну не умеет человечество создавать неральные акб, что б и дешево, и надежно, и быстросъемно, и энергоемко.

Ну и потом - человечество грезит о летающих тачках, а они не должны зависеть от заряда акб, иначе падать будут.
Т.ч. скорей всего через 50-100 лет будут авто на каком-нибудь термоядерномсинтезе или иной реакции, которую можно будет свести до компактных размеров.
Гость
85 - 06.07.2016 - 15:08
Тесла не дурак он не стал бы делать авто невыгодней бензинки. Там все давно раскалькулировано и стоят там наноаккумы миллионники.
86 - 06.07.2016 - 15:09
84-юююю >я таки ненавязчиво порекомендую брать инфу с первоисточников, а не высасывать из пальца или перепостить высеры ура-патриотов вроде Конаныхина, не имеющих связи с реальностью

Вот довольно популярный канал, где норвежец тайского происхождения гоняет теслу в хвост и в гриву.
Деградация батареи 4% после 150 тыс. км.
https://www.youtube.com/watch?v=afxacp5wIZo
87 - 06.07.2016 - 15:09
да пока что литий ионные батареи не то что нужно и хотелось бы, но новые аккумуляторы будут и они будут и легче и меньше по объему и по стоимости, дело времени и причем не очень далекого, весь мир занимается сейчас этой темой, ну кроме россии конечно, которая занимается этой темой только в прикладном порядке
88 - 06.07.2016 - 15:11
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
В общем, у вас, в тёплом климате - какой-то смысл имеет.
а как-же пафосные сектанты в электричке без кондюка летом ездить будут, да ещё и стоять в пропке на Джубгу?
89 - 06.07.2016 - 15:13
88-Lexx_093 >можно подробней про автомобили в 1816 году? :))

89-brosi >Тесла в принципе не дурак, только авто он не делал. Он делал переменный ток, беспроводную передачу энергии и много чего там. Хорошо на каникулах, да?
90 - 06.07.2016 - 15:13
87-Winny >
Тесла эс = 7-11 млн.руб.
Тесла х = 15 млн.руб.
Тесла 3 = та куй там, сначала ее должны получить те, кто внес предоплату в пару тыс. $, и они ее явно ни за обещанные 35тыс.$ продадут.

За цену теслы эс можно купить из кучи крутых тачек.
За цену теслы х можно купить бентли бентяга. А это роскошь в кубе.
Гость
91 - 06.07.2016 - 15:15
84-юююю > и при этом это самый совершенный электромобиль. Все эти парадные цифры по пробегу и ресурсу для рекламных проспектов. Когда в ЗР тестили Mitsubishi i-MiEV, зимой -25, пробки, батарейка села через 16км
92 - 06.07.2016 - 15:16
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Тесла в принципе не дурак, только авто он не делал.
историю покури. Тесла сделал одну бричку на электричестве, покатался месяц без подзарядки а потом разобрал. данных по ней он не оставил.
93 - 06.07.2016 - 15:16
93-Dimking >в 1841 год. На первой странице этой темы я уже выкладывал ссылку на историю электрообилей.
Первый электрокар на 50+ лет был раньше сделан, чем первый автомобиль. И да, это был электрокар, т.е. с электромотором на телеге, ну за отсутствием иных платформ.
94 - 06.07.2016 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Деградация батареи 4% после 150 тыс. км.
Встречный вопрос. Кто-то видел вживую литиевый акк, потерявший только 4% после использования в течение 4-5 (или семи) лет ?
92-чех > так-то кондей кушает меньше печки. Пробег будет не 400+, а всего лишь 300 :)
91-kronos1 > электромобилю 150 лет отроду. Прогресс в питании виден, да. В микроскоп. Сравни с прогрессом бензинок.
З.Ы. кОптелка. От слова копоть, коптить.
95 - 06.07.2016 - 15:18
98-Winny >185 лет
96 - 06.07.2016 - 15:20
96-чех >ага, про нее нет ни данных, ни фотографий, и батарей у нее не было.
Т.е. он вкрячил электромотор в серийную повозку и понял, что получилась фигня.
Но мы как бы уже ушли от свинца и моторов на уровне даймлеровской пупукалки
97 - 06.07.2016 - 15:21
99-Lexx_093 > :) Путь так. Не настолько принципиально.
З.Ы, я с трудом осознаю, что уже 2016-й, а не, скажем, середина 90-х.
Модератор
98 - 06.07.2016 - 15:23
90-Dimking > Я таки ненавязчиво знаком с товарищем, который сделал сам себе электроскутер (чисто бзик, чтобы ни у кого...) и по ходу разработки было перебрана куча разных типов литиевых элементов (Li-ion, Li-po, Li-FO...) разных производителей, разных заводов (панасы и санье в первую очередь). Получилась ехалка - отвал башки по ускорению, но весьма дорогая и хлопотная в обслуге. Поэтому о величине "деградации" батареи как фактора остаточного ресурса скажу, что для объективной оценки нужно тестить КАЖДЫЙ элемент контрольным циклом со снятием динамических характеристик. Сегодняшние 4% завтра ВНЕЗАПНО превратятся в 14% или более по причине полного выхода из строя (и отключению по критерию внутреннего сопротивления) целой сборки (которые параллелятся в батарее и тестятся "в сборе" контроллером). А вот чтобы не было "внезапности" и реального представления об АКБ - нужно тестить поэлементно.
99 - 06.07.2016 - 15:23
98-Winny >граммар-наци? я не писал коптилку через "а"! :)

Кондей уменьшает пробег примерно на 12%.
Ну а у ваших керосинок, естественно, расход от кондея только растет, да?
100 - 06.07.2016 - 15:24
97-Lexx_093 >это я знаю. и первый Порше был электрический.
фигасе ты 25 лет накинул как два пальца об асфальт.
101 - 06.07.2016 - 15:25
98-Winny >вот наверное, этот чувак, который на ней ездит, вживую и видит, когда под машину заглядывает :)
Модератор
102 - 06.07.2016 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Он делал переменный ток,
И просрал его в виде свое двухфазной системы трехфазной системе Доливо-Добровольского. Кури учебники. Тесла за математикой физики не увидел и экономическую составляющую не учел, показатели надежности не учел.
Н.Тесла был выдающимся ученым, но не более, чем тот же Фарадей, Максвелл, Менделеев или Петров.
103 - 06.07.2016 - 15:28
102-юююю >дак в этом и куча патентов Тесла моторс - грамотно управлять батареей, чтобы элементам жилось по кайфу.
Естественно, что там не китайские липольки стоят, и не батарейки для ноута (хоть и форм-фактор совпадает), как несут недоумки по инету. Да и батарея стоит 12к, а не 45. Со следующего года подешевеет на 30%
Гость
104 - 06.07.2016 - 15:28
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
Но все равно, катает от розетки до розетки
Сколько людей на этом форуме в день проезжают более 500км? Ну, 1% от силы. Остальные 99% работа-дом.
105 - 06.07.2016 - 15:29
106-юююю >мы щас не об этом. Я свои учебники скурил давно.
Гость
106 - 06.07.2016 - 15:32
Эх прогресс прогресс... Так и вижу через 5 - 10 лет вдоль трассы как сейчас стоят заправка кондиционеров, так будут стоять списанный армейский урал с генератором в кунге и табличкой "заправка электромобилей"
107 - 06.07.2016 - 15:35
103-Dimking > а )отчасти :) б) это было кроносу :) Я понимаю, что у него по грамматике 3--, или 2+, но всё же надеюсь на улучшения.
Конечно увеличивает, - чудес-то нет.
105-Dimking > в ДедМороза я тоже верю :)
107-Dimking > любой акк стареет - это химия так нам говорит. Как правило, срок активной жизни литиевого акка - 3 года. Мне сдаётся, что 7 лет гарантии на батарею следует воспринимать не как "да она и 15 лет прослужит, раз только гарантии 7 лет", а как рекламную акцию :)
108 - 06.07.2016 - 15:35
108-Есенин >вот именно, а кто ездит дальше европейской части России? и того меньше.
Т.е. достаточно поставить зарядки в Воронеже, Ростове, Краснодаре и Новороссийске - и М4 накрыта полностью.
А уж кому надо дальше, зарядится на всяких Револьтах-Йотах и 380-вольтовых и остальных розетках.
109 - 06.07.2016 - 15:36
110-Отступник > 80 квт-ч при напруге в 220 ? либо час зарядки при токе в 400 Ампер, либо - соответственно увеличиваем время.
110 - 06.07.2016 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
2. Килограмм бензина нельзя использовать повторно.
А ты бы хотел, чтобы залил пол тонны бензина, а потом катаешь их, бензин превращается в некое гамно, тоже весом пол тонны? И ты его катаешь. С аккумулятором так и происходит. вместо того, чтобы везти 50 кг бенза, который расходуется, и в конце ты возишь 0, с батарей ты всегда возишь пол тонны батареи. И пробег при этом и так маленький.
Модератор
111 - 06.07.2016 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
грамотно управлять батареей, чтобы элементам жилось по кайфу
1184 элемента. Каждый нужно отключать от сборки для тестирования. Как Вы себе представляете техническую реализацию сего действа? Думаю, никак.
Там та же шляпа, что и в ноутах, только масштабней и из более качественных компонентов. Сдохнет сборка - электроника ее отключит от остальной АКБ ВСЮ СРАЗУ, а не только сдохший элемент. А это сразу уменьшит доступную емкость и подсадит динамические хар-ки авто, средняя нагрузка на остальные сборки увеличится, что ускорит вывал следующего элемента (считай - сборки) и т.д.
112 - 06.07.2016 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Маск сказал, что будут переходить на новый типоразмер аккумуляторов - с 18650 на 20700.
Бггг. чо за бред? Если форму аккумуляторов чуть сменить, то пробег будет больше? Может тогда бензобак делать другой формы, машины экономичнее станут?
113 - 06.07.2016 - 15:41
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
я имею в виду по ускорению. да и по стоимости эксплуатации в сравнении с бензиновым аналогом.
Ну по ускореню, какие нить феррари или мазератти давно всех рвут. Что-то не видно в городе пробок из мазерратти? Ну про стоимость эксплуатации - это тебе в школу математику переучивать.
114 - 06.07.2016 - 15:42
111-Winny >я тоже верю в Деда Мороза, к тому же, как не верить в того, кто _отвечает_ на письма?

С батареей - в мире все больше народу с пробегами за 100к. миль, пока воплей не слышно. 7 лет наступит первым проданным машинам в 2020 году. И гарантия 8(ВОСЕМЬ) лет. Вес батареи - 600 кг.
Про зарядку тоже хрень написана. от 220 вольт при потреблении 200 вт*/км можно рассчитывать лишь на 20 км/ч при автомате на 25А. А больше не дадут. По блату разве что :)
а движки внутреннего сгорания не стареют, да? Особенно современные бемеве там, которые после 100к капремонт просят?
Модератор
115 - 06.07.2016 - 15:45
Кстати, почему-то никто из знакомых электриков не считает, что эра электромобилей скоро настанет. Гибридов - возможно.
Зато гуманитариям все понятно и дорога прямая....

ИМХО, электромобили начнут теснить ДВС-авто с появлением прямого преобразования энергоемкого и относительно дешевого топлива (например, углеводороды типа бензина, спирта и т.п.) напрямую в электроэнергию, типа топливных элементов. Но это тоже пока далеко.
116 - 06.07.2016 - 15:45
116-masterr_ >надо полагать, элементов на ту же емкость станет меньше. т.е. оболочек из металла, которые имеют вес. С физикой тоже швах? :)
117 - 06.07.2016 - 15:46
Цитата:
Сообщение от brosi Посмотреть сообщение
Тесла не дурак он не стал бы делать авто невыгодней бензинки
Вопрос только кому выгодней?
Гость
118 - 06.07.2016 - 15:47
113-Winny > Это был сарказм
Модератор
119 - 06.07.2016 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
при потреблении 200 вт*/км можно рассчитывать лишь на 20 км/ч при автомате на 25А.
Поясните сей опус, плиз.

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
а движки внутреннего сгорания не стареют, да? Особенно современные бемеве там, которые после 100к капремонт просят?
Даже ТАЗ переднепривод проезжает легко за 300т.км. до капиталки, если не лить отработку с иномарки вместо приемлемого масла (хотя бы полусиньки лукойловской). Говорю по собственному опыту и опыту друзей.
Гость
120 - 06.07.2016 - 15:49
118-Dimking >В РФ гарантия вроде не распространялась


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены