К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

Гость
0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


921 - 09.11.2016 - 17:29
Человеческий перевод: ICE - ДВС

Т.е. результаты опроса подтасованы? А в какую сторону?

*The point was never that an EV cannot be used for a road trip.*
Дело в том, что эл.мобиль не может быть использован для дальних путешествий.

Т.е. такой же еретик вроде тебя, или пост старый и он еще не знает, что пиндосы давно уже катаются от океана до океана на одних только суперчарджерах.

Сейчас территория США целиком накрыта зарядниками, Европа - бОльшая часть, в России - от Москвы до Питера и Смоленска.

Ну и территорий, где нет электросети, надо поискать. Скорей всего, заправок ГСМ там так же не окажется.
922 - 09.11.2016 - 17:31
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
гы даже на том форуме отмечают, что у многих владельцев Теслы она не единственная
Ты только что орал, что только как вторая машина в семье, а теперь "у многих".

Провалы в памяти?
Гость
923 - 09.11.2016 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Т.е. такой же еретик вроде тебя, или пост старый и он еще не знает, что пиндосы давно уже катаются от океана до океана на одних только суперчарджерах.
ну видишь значит я не один такой....который утверждает что электро не для дальних поездок.... :)

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Т.е. результаты опроса подтасованы? А в какую сторону?
да в никакую.... не осилишь никак
такой опрос ничего не показывает т.к. не понятно вообще кого и как опрашивали, сколько там участвовало, сколько из них реальные владельцы
как проходило голосование на самом форуме или другим способом
всех ли приглашали, сколько из приглашенных поучаствовало, сколько по времени
и т.д. и т.п.
короче хорош тупить эти цифры вообще ни о чем...


Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Ты только что орал, что только как вторая машина в семье, а теперь "у многих".
я орал? :)
не передергивай
г вообще то я имел ввиду что те кто покупают теслу могут себе позволить не одну машину
2-3 я или 30-40-ая если это владелец не большой коллекции суперкаров ... :)
и что глупо брать машину в качестве единственной чтоб толкаться в пробках в т.ч. на тесле....
924 - 09.11.2016 - 17:50
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ну видишь значит я не один такой..
я разве это утверждал? Вас таких орды!

[img]кого и как опрашивали, сколько там участвовало, сколько из них реальные владельцы[/img]
А какая разница, если вопрос в статистике? А смысл региться на форуме, чтобы врать? Профит с этого какой?

и что глупо брать машину в качестве единственной чтоб толкаться в пробках в т.ч. на тесле....
Может объяснишь, в чем глупость этих людей, тех, так сказать, слепцов, которые эксплуатируют 150 с чем-то Тесл и других электромобилей в России?
925 - 09.11.2016 - 18:05
Представим, перед тобой Михаил Подорожанский, главред Авторевю, который уже два года ездит на Тесле по Москве и как бы не особо жалуется. (и зарядников в 14 году не было)
А когда ему надо в Сочи - летит как нормальный человек самолетом, а не прется с авоськами по М4.
Что бы ты ему сказал?
Гость
926 - 09.11.2016 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
А какая разница, если вопрос в статистике? А смысл региться на форуме, чтобы врать? Профит с этого какой?
эта статистика ничего не показывает....
во всяком случае для меня....если ты в нее веришь что это статистически верная цифра пожалуйста верь....
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
, в чем глупость этих людей, тех, так сказать, слепцов, которые эксплуатируют 150 с чем-то Тесл и других электромобилей в России?
опять передергиваешь?
я указал, что это для тебя проблема толкаться в пробках до работы с дом и обратно... и глупо для этого брать электрокар
количество владельцев тесл в Росси ничтожно мало, что б вообще что ли бо объяснять
а во всем мире также слишком мало ....
ты сам привел статистику продаж гибридов и электрокаров в год это не более 0,6 % от общих продаж
что тут можно объяснять?
по моему и так все ясно....
есть в мире сексменьшинства, че мне объяснять почему? у них такая ориентация и как то обосновывать? есть такие и в России
что тоже обосновывать?

уже ни раз говорил, пока не будет какого нить прорыва электрокары нафик никому не вперлись кроме статистически ничтожно малому количеству..

==
и кстати я вот не уверен, что прорыв случится именно для электродвигателей
может вообще че нить изобретут новое
927 - 09.11.2016 - 18:16
О, как это я пропустил. Подорожанский в гостях у Ружейникова.
Я с Ружейниковым виделся прошлым летом, очень толковый чел из советских хипанов, особенно рекомендую его музыкальные эфиры, да и вообще дураков в гости не приводит.
https://www.youtube.com/watch?v=sj8qYQJE3_c
928 - 09.11.2016 - 18:18
940-MAXK >электрокары начали распространяться несколько лет назад, и то в развитых странах.
А ты мне тычешь статистику по миру, который 100+ лет ездит на керосине.
Или все с паровоза тоже вмиг перепрыгнули?
Гость
929 - 09.11.2016 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от MAXK
... А вот скажи мне, сколько было паровозов, когда Бенц изобрел свою моторную коляску? В динамике думать совсем не можешь?
Это конечно смешно, но почитав историю или википедию, ты можешь подсчитать сколько было электрокаров, когда Бенц изобрел автомобиль.
Почему ты не хочешь это воспринимать? Электромобили в чистом виде появились намного раньше, чем ТС с ДВС. И после Бенца динамика ушла не в их пользу.
И говорить о том, что "вот-вот" все изобретут, как минимум наивно. Пока не могут победить физику, а если ее побеждают, то упираются в стоимость и технологии. Слишком дорого и сложно.
Гость
930 - 09.11.2016 - 18:21
Единственное до чего дошли зеленые, так это гибриды и рекуперация энергии. Пока усе. Без ДВС они далеко не уедут, особенно зимой.
Пусть хотя бы один электромобиль в оймяконе переночует сначала))))))
Гость
931 - 09.11.2016 - 18:25
У электрокаров как полноценных ТС будущего нет. Гибриды- да
932 - 09.11.2016 - 18:27
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Что бы ты ему сказал?
- с жиру бесишься, миша
933 - 09.11.2016 - 18:31
943-Lexx_093 >Чего это не хочу? прекрасно воспринимаю. Первый автомобиль Порше был электрическим.
Просто плотность энергии свинцовых батарей сводила на нет все потребительские свойства.

944-Lexx_093 >Устал повторять - на норвегов посмотри. В Оймяконе и во многих еще местах движки на _зиму_ не глушат. Там нормальные якуты на оленях рассекают. У меня друг служил на полуострове Рыбачем в заполярье, там Уралы всю зиму не глушат, бо, говори, после метели его мало того что не заведешь, но еще и _не найдешь_ :)))

Кто в здравом уме будет эксплуатировать там электромобиль? Хотя.. если розетка есть.. пуркуа бы и не па.
934 - 09.11.2016 - 18:31
946-Torrenza >ахаха. А ты тоже редактор какого-то издания?
935 - 09.11.2016 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Устал повторять - на норвегов посмотри.
и что мы должны увидеть в Норвегии???
Гость
936 - 09.11.2016 - 18:35
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
А ты мне тычешь статистику по миру, который 100+ лет ездит на керосине. Или все с паровоза тоже вмиг перепрыгнули?
заладил ты насчет паравоза
паравозы да уже не эксплуатируются
а Тепловозы ты удивишься
НО тепловозы продолжают проектироваться и производиться многими компаниями и эксплуатируются по всему миру. В частности, тепловозная тяга преобладает в железнодорожных перевозках США, Австралии, африканских стран. Используются тепловозы и в множестве стран Азии, Европы и др.
а РФ

вопрос

Почему в США распространены тепловозы, а в РФ электровозы?


Светский Союз построил большое число гидроэлектростанций, создав избыток электроэнергии, при том, что передача ее на большие расстояния приводила к серьезным потерям. Поэтому для СССР оказалось оправданным перевести локомотивы на электрическую тягу. К тому же, возможно, на тот момент это было еще и политическим решением.
Для Америки в середине XX века железнодорожный транспорт начал терять рынок уступая более эффективным автомобильным перевозкам. В этих условиях переводить железные дороги на электрическую тягу привело бы лишь к дополнительным неоправданным расходам.
Потому что в США железными дорогами заведует бесчисленное множество различных частных компаний. Им невыгодно электрифицировать свои железные дороги, потому что экономическая выгода использования электротяги проявляется только при обширной электрификации.


так что там с паравозами и электрокарами....
937 - 09.11.2016 - 18:35
945-Чанский >Привет тебе. А ты динамику продаж посмотри. А предзаказы на Тройку. А GM щас выкатит два клона. Это что по-твоему?

Вот кого хоронить пора - это водородные. Дальше нескольких сотен продаж не укатились, уже лет 10 топчутся на месте.
Гость
938 - 09.11.2016 - 18:38
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
А ты динамику продаж посмотри.
да нету никакой динамики

ну вычти из своей же статистики гибриды и посчитай сколько чисто электромобилей там останется.....

гибриды да это успех в т.ч. приуса а не чисто электромобилей
939 - 09.11.2016 - 18:39
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
В частности, тепловозная тяга преобладает в железнодорожных перевозках США, Австралии, африканских стран
Дык ясен пень, в этих двух с электрификацией ЖД дело обстоит куда хуже чем даже у нас. Про Африку - ну давай с Зимбабве меряться, а?

В Европе много тепловозов? А в европейской части России? Маневровые только.
940 - 09.11.2016 - 18:40
952-MAXK >ты для начала научись различать гибриды и плагин-гибриды.

Во-вторых, если +128% в Китае для тебя не динамика, то я не знаю, с чем у тебя проблемы.
Гость
941 - 09.11.2016 - 18:41
данные может чуть и устарели но не думаю что картина чем либо сейчас резко поменялась:
По данным Всемирного банка (по состоянию на 2007 год), эксплуатируемый локомотивный парк железных дорог всего мира насчитывает примерно 86 тыс. тепловозов и 27 тыс. электровозов.

По данным Росстата по состоянию на 2012 год локомотивный парк железных дорог России включал 8482 тепловозов[27].

В России тепловозы распространены на всей сети железных дорог и выполняют около 98 % маневровой работы и около 40 % объема пассажирских и грузовых перевозок. Общее число тепловозов в парке РЖД больше числа электровозов, но за счёт того, что наиболее грузонапряжённые линии электрифицированы, в грузоперевозках доля тепловозов меньше. В последнее время в промышленном транспорте тепловозы иногда заменяются локомобилями, например, Mercedes-Benz Unimog, которые применяются для маневровых работ как в Германии (ежегодно выпускается около 100 новых локомобилей Unimog), так и в России. На промышленных предприятиях в качестве средства перемещения вагонов появились также тракмобили.
Гость
942 - 09.11.2016 - 18:44
[img]Грузовой тепловоз 2ТЭ25А-028[/img]
Тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» — российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом
58 штук эксплуатируется до сих пор
Гость
943 - 09.11.2016 - 18:45
Гость
944 - 09.11.2016 - 18:46
т.е. как видим да в ЖД не 100 % эксплуатируется на электротяге
в особенности в такой развитой стране как США
....
а ты добишь за свои электроповозки....
945 - 09.11.2016 - 18:47
955-MAXK >ннну? остальные 60% выполняет кто? И эти 40% не набираются ли на черти где неэлектрифицированных участках?
Гость
946 - 09.11.2016 - 18:47
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Дык ясен пень, в этих двух с электрификацией ЖД дело обстоит куда хуже чем даже у нас. Про Африку - ну давай с Зимбабве меряться, а?
а ну США для тебя уже так на уровне Зимбабве ....
ну тогд конечно твоя правда..... :)
banned
947 - 09.11.2016 - 18:49
954-Dimking >
ладна все это фигня.ты скажи ты на электрмобиле ездиш?
а может у тебя авто с паровой турбиной и котлом на мазутет?тобиш ты владеешь тем что так яростно защищаеш?
948 - 09.11.2016 - 18:50
958-MAXK >США в части электрификации ЖД - очень
недоразвитая страна. От слова совсем.
Извини, что для тебя это оказалось сюрпризом.
Гость
949 - 09.11.2016 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
ы для начала научись различать гибриды и плагин-гибриды.
какие еще накрен плагин гибриды
там общее число и гибридов и электро
я тоже приводил цифры причем с русскоязычных сайтов
почитай... там и говорится 570 т машин общая!!!!
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
+128% в Китае для тебя не динамика, то я не знаю, с чем у тебя проблемы.
динамика по сравнению с продажами электрокаров в 2015 и 2016 г.
но эта цифра меркнет и ее не рассмотреть в микроскоп по сравнению сколько вообще в Китае купил и произвели авто..... 25 млн в 2015 и столько же в 2016 году
950 - 09.11.2016 - 18:53
961-Falcon >пока нет. и в ближайшее время не поеду.
Да, был бы доллар по 30 и Тройка по 35 с представительством в России - я бы уже в очередь встал.
А отвалить 35 тыс евро за электро-Опель по текущему курсу - я еще не настолько выжил из ума.

я еще на ракете не летаю, мне это запрещает говорить о космосе?
Гость
951 - 09.11.2016 - 18:54
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ннну? остальные 60% выполняет кто? И эти 40% не набираются ли на черти где неэлектрифицированных участках?
+
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
США в части электрификации ЖД - очень недоразвитая страна. От слова совсем.
а почему они не стали переводить на электро

это же так выгодно экологично???
ведь КПД у электродвигателя более 90%
почему же они сделали ставку на автомобильные перевозки???? да еще и за счет устаревших ДВС????
banned
952 - 09.11.2016 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
пока нет. и в ближайшее время не поеду.
а че так?паонимаеш шо все шо ты рекламируешь на самом деле гавно и владеть им не выгодно?
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
мне это запрещает говорить о космосе?
бгг.лучше говори о паровоцй турбине))о космосе на уровне детских мультиков не прокатит))
953 - 09.11.2016 - 18:59
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
какие еще накрен
ну да, это проще чем погуглить.

Просто гибрид - получает электроэнергию от ДВС, опять же неэффективно сжигающего углеводороды. Ну, подтягивает где надо и рекуперирует в ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКУЮ батарейку на торможении - отсюда экономия. Т.е. Приус.
В движение приводится МЕХАНИЧЕСКИ от двигателя через трансмиссию (есть исключения).

Плагин-гибрид - электромобиль с БОЛЬШОЙ батареей, (Шеви Вольт) способный заряжаться от розетки (т.е. от более чистых источников) и проехать сколько-то десятков-сотен км. на голом электричестве.
В движение приводится Электрически. ДВС используется как генератор для зарядки.

Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
но эта цифра меркнет и ее не рассмотреть в микроскоп по сравнению сколько вообще в Китае купил и произвели авто
Ну так и повозка Бенца тоже когда-то была в одном экземпляре.
954 - 09.11.2016 - 19:04
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
а почему они не стали переводить на электро
А ты у развитых стран спроси. Германии, Японии там.
Размерчик не тот.

Невыгодно строить электрическую инфраструктуру на тыщщи км, если можно жечь дешевую соляру.
Гость
955 - 09.11.2016 - 19:05
967-Dimking >
че гуглить вот тебе высчитывай помодельно
вот изучай очень подробная статистика
http://www.electromobile360.ru/p/2016.html
но там и есть электро и гибриды общая статистика
про "Плагин-гибрид -" ниче не сказано
можешь кстати и по модельно высчитать
956 - 09.11.2016 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
паонимаеш шо все шо ты рекламируешь на самом деле гавно
Рекламирую? Тогда где мои бапки?!
Невыгодно - не владей, елки!
banned
957 - 09.11.2016 - 19:06
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
В движение приводится Электрически.
электромагныты или гравицапа двигает?ибо с твоих слом механическйо трансмисии нет?
958 - 09.11.2016 - 19:08
969-MAXK >я в целом про электротранспорт, не про определенный бренд.
Да, китайцы нашлепают повозок быстрее всех, к тому же Тесла открыла все свои патенты, чо не шлепать.
959 - 09.11.2016 - 19:09
971-Falcon >электромотором. без механической связи с ДВС
так понятно?
Гость
960 - 09.11.2016 - 19:09
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Ну так и повозка Бенца тоже когда-то
была в одном экземпляре.
когда?
в европе 13 млн машин в США 18 млн машин
и везде электрокары не превышаю 1%

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Невыгодно строить электрическую инфраструктуру на тыщщи км, если можно жечь дешевую соляру.

вот оно
так все таки дешевую соляру выгоднее и экологичнее жечь чем гонять на электрокарах даже с КПД ниже 90 % как у электро???


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены