0
- 06.07.2016 - 09:22
| https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу
| | |||||
801
- 08.11.2016 - 16:08
|
811-Dimking > а если пешком то вообще бесплатно не надо кидаться в крайности современный автомобиль с небольшим расходом заправил полный баллон газа почти 2-ое дешевле бензина и запаса хода значительно выше и заправок газовых не счесть и не будешь боятся, что где нить в поле закончится энергия.... Цитата:
если % электрокаров и гибридных авто во всем мире не более 1% и уж неоднократно писалось, что если будет хотя бы 10% то обеспечить нынешняя электросеть их будет не в состоянии даже в Европе это признали та даже если это упустить, то на заправках будут многокилометровые очереди...... про экологичность так вообще молчу про-во АКБ не фига не экологичное утилизация также + зарядка вообще то также считается очень вредным про-вом а вы собираетесь у себя дома заряжать.... ЖЕСТЬ | | |||||
802
- 08.11.2016 - 16:10
| жертвы егэ в последствии еще большие жертвы маркетологов.... :) | | |||||
803
- 08.11.2016 - 16:28
| гибрид это тоже по большей части маркетинговое разводилово у приуса расход где то 5 л на 100 км и что это прям такая существенная экономия? старые гольфы еще на карбюраторах потребляли на 1-1,5 литра больше час ситуация примерно такая же малолитражки тоже экономичны причем безо всяких там гибридных технологий а главное значительно дешевле а если брать дизельные то и вообще 4-5 л. к слову мой древний 190 мерс 1984 гв также кушал 4-5 л на 100 км соляры... т.е. получаем что экономичность гибрида по сравнению с обычным бензиновым двиглом едва покроет разницу стоимости и то с учетом (как правильно заметили выше ) при больших пробегах.... и также добавь сюда не самое экологическое про-во АКБ === короче все это сказки маркетологов для жертв егэ ... :) | | |||||
804
- 08.11.2016 - 16:31
|
814-MAXK > 1. в которой это законодательно запрещено. 2. в нашем мире если 0,01% наберется, то хорошо. 3. это пишется по заказу нефтяного лобби, как и про аццки вредный литий. 4. не утилизация, а переработка. ЗЫ. Заряжай телефон на улице. а то вдруг чего.. | | |||||
805
- 08.11.2016 - 16:34
| До сих пор ты не поймешь, сколько сажи и серы летело в атмосферу из этого мерса. | | |||||
806
- 08.11.2016 - 16:41
|
818-Dimking > вообще то оне щадил не дымил на момент продажи и уж куда меньше он выкидывает серы или сажи в атмосферу чем ТЭЦ работающая на угле что б зарядить электрокар. | | |||||
807
- 08.11.2016 - 16:43
|
819-MAXK > конечно, и вместо CO2 из него летел чистый горный воздух. а кроме угля источников нету? | | |||||
808
- 08.11.2016 - 16:50
|
820-Dimking > не чистый но т.к. он более экономичный чем современные дизеля с потреблением около 6-7 л а то и 8 л., из того что их придушили всеми этим ЕВРО он и выбрасывал СО не так уж и много я уже приводил статистику ищи 46 % топлива для ТЭЦ в мире до сих пор уголь да торф остальное нефть и газ газ кстати самый экологичный но на него приходится всего 18% И тут России есть чем гордится у нас этот показатель более 50% | | |||||
809
- 08.11.2016 - 17:19
| Т.е. мерс 84 года уже тогда соответствовал нормам Евро-? Ок, верю на слово. Надо написать об этом немцам. Цитата:
![]() Вот всего ![]() Во-вторых, даже неглубокий поиск говорит о том, что на выработанный кВт*ч угольная ТЭЦ выбрасывает от 800 до 1000 граммов CO2. На 1 кВт*ч 700-сильная машина может проехать 5-6 км, дохленькие BMW i3 - с расходом 140-150 Вт*ч/км - около 7 км. Берем боль-менее сопоставимую по мощности машину BMW 760. Смотрим CO2 (источник bmw.com) - тадаааа: 294 грамма CO2 на километр! Или соответственно 1500-1800 граммов на те же 5-6 км. Т.е. все равно электромобиль получится чище, даже если ВСЕ источники энергии для него сейчас топить голимым углем! С учетом того, что доля возобновляемых источников хоть и медленно, но уверенно растет, твои шансы успешно размахивать этим мифом так же уверенно снижаются. | | |||||
810
- 08.11.2016 - 17:24
|
Вы великие сравниватели эффективности забываете про ТО ДВС и стоимость их запчастей и ремонта. Если бы мне сказали, что нужно забыть про масла, жидкости, ремни и возможные ремонты - я бы только за это согласился на электрокар | | |||||
811
- 08.11.2016 - 17:25
|
эх, "всего" не вставилось. А то ж ты Википедию сам не откроешь.![]() | | |||||
812
- 08.11.2016 - 17:32
|
А вот тебе доля энергии, получаемая из возобновляемых источников.![]() и это трехлетней давности данные. Т.е. норвеги на своих Теслах (коих каждая 30-я купленная машина в этом году) не только экономят, но и передвигаются экологичней всего остального мира. | | |||||
813
- 08.11.2016 - 17:50
| вот именно что запас хода при умеренной езде, а не с тапкой в пол даже периодически. А 200-300 как раз и получается с тапкой в пол. Но куда уж нам-то тошнотам до понимания всей философии езды гансалесов. при наборе сотки за 3-4 секунды, какая тапка в пол? Где и для чего? А потом басни, что мол на мало батареи хватает, как геймеры на смартфонах всё время просят найти аккумулятор бОльшей ёмкости, а то заявили в режиме ожидания охулиард часов, а тут на пол дня не хватает. Так же и про теслобайководов. Научиться пользоваться нормально куда сложнее морально, согласен | | |||||
814
- 08.11.2016 - 17:57
| Цитата:
Тогда уж, если докопаться, самый чёткий мотор это мотор довоенный, какой-нить 7 литровый с 20-30 лошадьми. Чё ж вы на таких не ездите? Это ж тоже самое ))) (не применительно к вам) Слово экономичность двигателя нужно правильно применить и всё станет на свои места. | | |||||
815
- 08.11.2016 - 18:28
| успешно это слишком сильно сказано. тока ночью и с летными характеристиками начал 70 годов.тоесть это были тупо летающие кирпичи.совсем не невидимки на радаре отметка как от питчки .но птичка летит на скорсти 500 кмч.значит ее нада валить. с F35 конфуз.маневренность ниже плинтуса заметность канешна ниже среднего.китацы незнали что это невидимка.и завалил в своих территориальных водах.пиндасы тихо схавали и сделали вид что ничего небыло.против наших суше скажем так шансов мало.для поддержки войск тоже не але.А-10 лучше справляется. а вот в банановых респкбликах которые лет 10 были под сануциями и нет пов в самый раз их применть | | |||||
816
- 08.11.2016 - 18:32
| напомню. первая буква М в аббревиатуре МКС означает международный. не знал? а кормить тушки своих космонавтов и возить свою аппаратуру на МКС это вопрос престижа. фертейн? на пиндосовской части МКС несколько раз случались проблемы, догадайся с трёх раз, где оне прятали свои тельца? ты ещё затронул вопрос коммерции. вот тут да, на престиж похрен, главное бабло. ну ка, приведи статистику по запускам коммерческих спутников. еси чо, "МИР" пролетал в полтора раза дольше расчетного времени эксплуатации. | | |||||
817
- 08.11.2016 - 18:35
| и чей корабль постоянно торчит на мкс в качестве спасателя.ресурс в полгода еще никто не смог переплюнуть | | |||||
818
- 08.11.2016 - 18:41
| Цитата:
Цитата:
жертва маркетинга и егэ да какой крен мне твои ЕВро???? если машина без них была более экономичнее???? чем когда ее придушили всякими евро да на каждый 1 литр сожженной соляры стала меньше выбрасывать СО но при это расход увеличился хорошо уговорил 40 %... :) Цитата:
+ потеря электроэнергии чтоб передать в розетку + кпд зарядного устройства не 100% + что бы греть салон требуется значительно больше энергии чем у бензинового т.к. у бензинового просто часть тепла которое и так уходит в атмосферу идет в салон + бензиновый мотор на стоянке не тратит энергию вообще а тесле нужно расходовать энергию ибо низя что бы АКБ замерзли.... или ты предлагаешь его только летом эксплуатировать? дык тут кондер включать нужно + экология про-ва АКБ + экология при зарядке АКБ Цитата:
зайди на калькулятор и посмотри при скорости всего в 112 км/ч уже 300 км а если камазик обгонять и не плестись то еще меньше получится 600-700 км это при скорости в 60-70 км/ч и при выключеной печке, без музыки и освещения или ты тошнот что у тебя 60-70 км/ч умеренная езда? тогда да это для тебя мечта Ну у меня был без турбины И нормально он ехал да иногда не хватала резвости на скорости 100 км/ч а до 100 км/ч резвость на уровне бензиновых к тому же там грамотно скорости подобраны на 3-передаче он спокойно выкручивал до 120-130 км/ч... можно было и больше, но я не крутил хотя запас еще был... Цитата:
да и не сравниваю ту экономичность с современными я сравнил вообще с приусом который экономичнее на чуть в сравнению со старыми авто...и опять же не нужно кидаться в крайности | | |||||
819
- 08.11.2016 - 18:42
| на ка https://en.wikipedia.org/wiki/2016_in_spaceflight | | |||||
820
- 08.11.2016 - 18:49
| Ты свой включи для начала! Даже со всеми потерями в электросетях на зарядку, на эффективность инверторов, электродвигателей, прогрев салона (ясен день, только у тебя дизель зимой уже прогретый стоял) и тэдэ и тэпэ! Все равно! выгодней сжечь это же количество углеводороводов не в поршневом двигателе, а на ТЭЦ! Потому что КПД поршневого двигателя вдвое-трое ниже, чем у паровой турбин, господи, когда ж для тебя это дойдет, что энергии на сожженную единицу топлива в батарее со всеми соплями все равно окажется больше, чем в ДВС! Воистину, некоторых кочегаров не перекокать.. Даже когда человечество преодолеет гравитацию и изобретет телепортацию, все равно найдутся ретрограды, которые будут топить кизяками и орать как это круто. | | |||||
821
- 08.11.2016 - 18:55
| Вот это я уже сказал выше: население, выбивающее катализаторы из авто, чтобы снизить расход, до электромобилей дорастет нескоро. На электромобилях ездит не самая бедная прослойка населения, и отнюдь не из соображений экономии топлива, пойми это наконец. Зы. И я сочинение писал. А не списывал. И сдавал физику, алгебру и геометрию. А не ОБЖ и физру, как некоторые. | | |||||
822
- 08.11.2016 - 18:56
| Цитата:
кстати ты ваще знаеш шо такое двс? | | |||||
823
- 08.11.2016 - 19:02
| Цитата:
а полковник Золтан Дани( дай бог ему здоровья и процветания его пекарне!) не зал, что 117 невидимка. нет, он конечно слышал об этом в рекламе,но не поверил. и захреначил "невидимку" из древнего комплекса "Оса", девятьсот лохматого года разработки. этот комплекс, кстате, армейского подчинения, т.е. следующий после "Иглы". ![]() а потом... пиндосы их изничтожили. Все! ![]() оне хотели и В2 скормить экскаваторам, но жаба задушила. да и иликторат не поймет, как скармливать экскаватору игрушку стоимостью под три лярда дохлых презиков. | | |||||
824
- 08.11.2016 - 19:03
|
835-Falcon >В том-то и проблема, что летом и ночью ТЭЦ на уровне гораздо ниже установленной мощности (турбина по ночам медленней не крутится), что еще и экономически невыгодно. А зарядка электромобилей по ночам будет выравнивать суточный баланс. а про двс не знаю, расскажи. | | |||||
825
- 08.11.2016 - 19:06
| 836-чех >Сербы F-117 вроде как из С-125 Невы сбили, т.к. частотный диапазон его оказался настолько стар, что просто суперстар. | | |||||
826
- 08.11.2016 - 19:11
| Цитата:
ты тоже жертва американского маркетинга? какой расчетный срок? кто сказал? ее начали строить в 1986 г. и закончили только в 1996 г. пристыковав модуль "природа" модуль спектр пристыковал в 1995 г. Стыковочный отсек для шатлов в 1995 г.! т.е. самый старый модуль там Квант в 1987 г. да базовый с 1986 ну и какой модуль там выработал свой ресурс? т.е. ее только достроили и уже вдруг в 99 г стали говорить выработке какого то ресурса.... Самый старый базовый блок и можно было остыковать и спустить, а на замену ему планировали новый базовый блок мир2 Гы базовому блоку МКС кстати уже 16 лет ! дык что ее тоже затопить придется???? в ближайшее время? Против ликвидации станции «Мир» выступил весь космический комплекс страны — ученые, инженеры, производственные коллективы, подавляющее большинство космонавтов, многие академики РАН, включая всех лауреатов Нобелевской премии они что все дураки были? так что не все так однозначно | | |||||
827
- 08.11.2016 - 19:12
| + утопили уникальные знания изучения старого блока а именно многолетнее воздействие космоса на оборудование | | |||||
828
- 08.11.2016 - 19:15
| двс это тепловой двигатель внутреннего сгорания газотурбина чтопо твоему?двигатель внутреннего сгорания или нет? | | |||||
829
- 08.11.2016 - 19:16
|
838-Dimking >х.з., спорить не буду. но 125 ващпе древнее говна мамонта. в 67 году этим комплексом ебиптяне сбивали пейсатых пилотов. | | |||||
830
- 08.11.2016 - 19:21
| Базовый блок?15 лет отматал. ты кстати помнишь какие проблем там были в последние года регулярно. | | |||||
831
- 08.11.2016 - 19:24
| ну ты хоть не тупи! оно так и так уходит в трубу (и зимой и летом) а зимой греет салон тосолом от двигателя или НЕ? а электрокар вынужден тратить на это электроэнергию.... Цитата:
т.е. она уже не проедет 700 км если включить печку еще меньше если обгонять на трассе а не плестись за тихоходами еще больше затрат в итоге ты потратишь 85 квт не на 600 км а куда меньше рекламных буклетиков и ТЭЦ придется уже в 2-3 чаще заряжать теслу вот и все твои расчеты да че говорить если стартовать все время за 3 с до 100 км/ч то тесла вообще сядет за 10-20 км... | | |||||
832
- 08.11.2016 - 19:24
| еще базовый блок на МКС тоже отпахал 16 лет!!! | | |||||
833
- 08.11.2016 - 19:26
| Цитата:
это дорогая игруля в принцепе созда не для экономии и экологичности | | |||||
834
- 08.11.2016 - 19:28
| то с котла в трубу.а от пара куда тепло?речь то о паровой турбине.а не о газовой | | |||||
835
- 08.11.2016 - 19:29
| Цитата:
имелось ввиду про турбины... :) | | |||||
836
- 08.11.2016 - 19:29
|
847-Falcon > туплю не понял сразу | | |||||
837
- 08.11.2016 - 19:30
| как длумаеш нашиб потянул 2 станции и в чем тайный смысл содержания 2 станций такго мосштаба. так помниш какие проблемы были регулярно на базовом блоке мира? | | |||||
838
- 08.11.2016 - 19:31
|
849-MAXK > отож. в итоге кпд паровой турбины сравним с кпд поршневого движка. | | |||||
839
- 08.11.2016 - 19:40
|
841-Falcon >паровая турбина. теплоноситель сгорает, вода в котле кипит, пар крутит турбину. Это есть в детских обучающих мультиках, рекомендую. | | |||||
840
- 08.11.2016 - 19:41
|
850-Falcon > а что там тянуть 200 млн$ в год так много? причем эта наша станция со всеми вытекающими а МКС уже международная | |
|
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |