К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

Гость
0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


Гость
321 - 30.10.2016 - 21:45
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
и что бы на полной зарядке электромобиля в мороз в -25 градусов при скорости в 120-130 км/ч можно было проехать до 1000 км/ч как делают многие бензиновые или дизельные машины
в смысле проехать до 1000 км...
Гость
322 - 30.10.2016 - 22:46
Занятно читать некоторых. На первом iphone не работали ммс их просто не было - мой первый и единств iphone приехал черезмесяц после выхода. Владельцы авто дороже двух мультов если это не газель или коммерческое авто никогда их не окупят в сравненении с например б.у. классикой по цене владения. Да горы таких примеров. Теслы продают как гаджет вы нигде найдете полного описания подвески в буклетах их продают как iphon-ы грубо говоря и оно выстреливает. Почему это уже вопрос интересный, но оно работает )))
Гость
323 - 30.10.2016 - 22:49
нигде не найдете*
Гость
324 - 31.10.2016 - 09:25
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
не окупят в сравненении с например б.у. классикой
не окупят даже с более дорогими машинами
элементарный расчет
со слов механика в видео выше 60 % водителей разряжают в ноль за сутки проехав не более 10 км и это кстати для теслы чрезвычайный режим езды...
ставят на зарядку длящуюся 8 часов (8,8 квт * 8 часов* 2,5 р.)
это примерно 176 руб!!! если у вас ночной тариф и около 300 р. если нет
умножим хотя бы на 5 дней получим уже почти 900 руб.!!!
да у меня не на самом экономичном мерсе 124 хватает 500 руб. на неделю
Где какая экономия нафик????
механик предлагает ездить всем на ней как тошноты спокойно
ага купил за несколько лямов авто ездить как тошнот
это все равно что порше 911 купить и ездить как тошнот....:)
а если построят заправки с фирменной зарядкой там явно ценик зарядки будет заоблачный + часы ожидания
в итоге будете тратить на зарядку больше чем за бензин
только на бензине ездить куда практичнее как писал выше
+
если ударят морозы расходы сразу умножай расход в двое ибо тесле нужно что бы АКБ не замерзли все время себя подогревать
а это еще расход энергии
вывод: просто понты и не более
И раз коснулось айфонов
Айфон я могу себе позволить купить, НО он мне и даром не нужен ибо мне важнее проживет на одной зарядке
обычный не топовый леново 660 за 10 тр 3-4 дня филипс 732 также
игры я не играю т.е. супер пупер производительность топовых моделей самсунгов, и айфонов мне не нужна
супер пупер там разрешение к примеру 4к на малюсеньком экране :) и даром не нужна ибо смотреть фильмы на телефонах тупость еща та есть для этого старый добрый ноутбук
главное ватсапы вайберы и иногда интернет
а понты мне также нафик не нужны
да и вообще кнопочными считаю самыми удобными и практичными филипок ксениум живет 1 мес! на одной зарядке.... но вот не поставить ватсап и вайбер... :)
325 - 31.10.2016 - 09:58
322-MAXK >это все пройдет. не переживай
Гость
326 - 31.10.2016 - 10:02
специальная комиссия Евросоюза подсчитала, что для массового перехода на электромобили потребуется увеличение производства электроэнергии на 30%. Это абсолютно нереальная цифра для осуществления. К тому же электроэнергия добывается не из воздуха, доля атомной (самой дешевой) энергии постепенно снижается, все страны ощущают дефицит энергии, тарифы растут
Гость
327 - 31.10.2016 - 10:10
325-Dark_Rider >
та я не переживаю
я как нить на бензиновом покатаюсь исчо долго
но может лет через 50 че нить и измениться тогда продолжим рассуждения :)
просто умиляюсь таким как вы, верящим в какие то чудеса чудотехники... :)
326-Несносный Дед >
так и я о чем
полнейшая УТОПИЯ а не "эра бензиновых каптилок проходит"....
:)
Гость
328 - 31.10.2016 - 10:14
327-MAXK >
не вру... на ГАЗ
самое практичное и экономичное решение на данный момент
и экологичнее и экономнее и главное с легкостью реализуемое без утопических многочасовых ожиданий при зарядке
потому и продаю свой мерс
и буду искать на автомате и с газовым оборудованием 4 поколения
BIA
329 - 31.10.2016 - 10:14
Через 50 ле..т уже будет пофиг на все.И на бензинки тоже.
BIA
330 - 31.10.2016 - 10:16
328-MAXK >и очереди сотни километров на газовых заправках из-за длительности процесса заправки.
Гость
331 - 31.10.2016 - 10:23
329-BIA >
может быть... но не факт
330-BIA >
с кера ли??? на газовых заправках заправляют не дольше чем на бензиновых
Гость
332 - 31.10.2016 - 11:20
328-MAXK >а зачем продавать мерса? Ставь на него газ
Гость
333 - 31.10.2016 - 11:21
324-MAXK > та я сделал выбор не в пользу айфоныча тоже, хотя жене заларил.Попробуй у айфоновода отнять айфон и всунуть филипс ксениум он есть не будет, но айфон купит ))) тут тотже принцип(и продажи идут также) это игрушка для взрослых - просто гаджет с wow эффектом новые технологии с рюшками-плюшками и модными веяниями, тесла не просто копирует бензинки они сразу пошли дальше - автопилот, потом инфраструктура под "мою прелесть"(ц)хоббит - батареи для дома и солнечные панели а вы все ищите окупаемость в условиях крайнего севера, на крайнем севере просто не их клиенты или не достаточно зажиточные для этого )
Гость
334 - 31.10.2016 - 11:55
Нет альтернатив электро тяге.

Газовая история, водородная история - все это баловство, неужели это изначально не понятно. На кой заменять бензин, еще более гемморойными энергоносителями, с проблемами по перевозке, инфраструктурой заправок... это пипец. Завтра, послезавтра, начнут способ передачи энергии без проводов (чего на секунду не сделаешь для любого другого вида топлива), и все катайся где хочешь и сколько хочешь.

Одна трабла емкости батарей пока что недостаточны для того, что бы ездить без ограничений. Но этот вопрос технический, он рано или поздно будет решен.
Гость
335 - 31.10.2016 - 12:14
Цитата:
Сообщение от QQQ29 Посмотреть сообщение
Завтра, послезавтра, начнут способ передачи энергии без проводов (чего на секунду не сделаешь для любого другого вида топлива), и все катайся где хочешь и сколько хочешь.
Технология уже есть. Беспроводная зарядка телефона )
336 - 31.10.2016 - 12:15
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
тут тотже принцип(и продажи идут также)
сам же и пояснил
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
это игрушка для взрослых
только добавлю богатых взрослых
тут уже теслу на почку не поменяешь))))
так что сравнения теслы с айфоном как кер с пальцем, на вид одинаковые только предназначения разные))
337 - 31.10.2016 - 12:28
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
просто умиляюсь таким как вы, верящим в какие то чудеса чудотехники... :)
а ты прикинь, ты сейчас пишешь все это на китайской аппаратуре, а как давно было это синонимом ГОВНО?
и где сейчас делают топовые телефоны? и тд.
Я и не говорю, что это произойдет быстро, но в данное время доминируют такие вещи как IoT, нейронные сети, ты скажешь-что все это тоже не в счет?
Гость
338 - 31.10.2016 - 12:33
332-masterr_ >
хочу автомат и двиг 2,8 л... :)
333-701054 >
так и я за что какая нафик окупаемость, какая нафик экономия????
о практичности вообще молчу
просто дорогой понт, статус если хотите и не более
это как владеть мерсом S класса Лонг .... а можно ездить на калине или на приоре
Владельцы мерса S класса не ищут экономию или окупаемость, это особый статус комфорт
И уж владельцы S класса не кричат что эра бюджетных авто проходит... :)
Цитата:
Сообщение от QQQ29 Посмотреть сообщение
На кой заменять бензин, еще более гемморойными энергоносителями, с проблемами по перевозке, инфраструктурой заправок... это пипец
и я за что...
Цитата:
Сообщение от QQQ29 Посмотреть сообщение
начнут способ передачи энергии без проводов
та дело даже не в этом, хотя не спорю будет в разы удобнее
а в скорости зарядки
ее не решить на текущий момент путем увеличения мощности розетки и мгновенно не зарядить
возможно в будущем и получится изобрести мгновенную передачу энергии в АКБ или хотя бы менять эти самые акб в течении хотя бы 1-2 мин
т.е. что бы АКБ был аналогом бенза приехал на заправку вытащил свою акб получил взамен другую, или какие либо различные варианты
причем все как при заправке бенза
акб заряж. на 30% 50% или полную в зависимости от цены
Здесь технический вопрос в компактности, пока что батарею в 600-700 кг вшитую в мозги поменять очень геморойно
Тогда вопрос где будут заряжать на заправке или нет и сколько по времени уже такого принципиального значения иметь не будет
Но это революционное решение вопроса, а не просто вопрос технического прогресса
Цитата:
Сообщение от QQQ29 Посмотреть сообщение
. Но этот вопрос технический, он рано или поздно будет решен.
далеко не технический
c емкостью такая же проблема как и со скоростью зарядки, пока что в течении более 100 лет вопрос не решен, хотя понятно час с этим явный прогресс,
Но это прогресс не революционный, а чисто технический.
Т.е. ждать увеличения емкости такими темпами придется долго
По сему резюмируем нужна именно революция в компактности и емкости АКБ, скорость зарядки
Гость
339 - 31.10.2016 - 12:43
337-Dark_Rider >
я не против прогресса как такового
но тут прогрессом и не пахнет
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
а ты прикинь, ты сейчас пишешь все это на китайской аппаратуре, а как давно было это синонимом ГОВНО?
вот это как раз чисто технический прогресс
были кнопочные телефоны, стали сенсорными
но при переходе от кнопочных к сенсорным произошла революция в т.ч. и в сознании обывателей
к примеру нокиа профукала эту революцию
результат всем известный
так и в эре электромобилей
пока что идет чисто технический прогресс причем очень медленный за 100 лет ничего не поменялось
к слову сказать гибридные установки, которые японцы преподнесли как пипец какое мега достижение технологий
использовались исчо немцами на танках тиграх в вторую мировую... :)
В отличии от бензиновых
сравни двигатели 40-50 гг. и сейчас
хотя и тут наметился некий тупик
из бенз двигателей выжато уже все на 100%
к слову по экономичности уже давно ничего не меняется
как кушали малолитражки раньше 6-7 л на 100 км/ч лет 10 назад так и кушают и сейчас если снять всю маркетинговую лапшу от производителей ...
да стали удобнее комфортнее управляемость лучше и т.п.
но экономичность на том же уровне
340 - 31.10.2016 - 12:55
339-MAXK >прогресс иногда бывает революционным, иногда нет.
но подход к восприятию меняется на глазах.
Гость
341 - 31.10.2016 - 13:18
340-Dark_Rider >
вот теперь вижу доходит
в случае электромобилей на данный момент нету никакого прогресса
ни революционного ни технического....
вернее технический есть и он ускорился только сейчас.... но это мизерный прогресс в особенности если посмотреть в разрезе более 100 лет
это все равно чт оперенести такой прогресс на сотовые телефоны когда они были кирпичами:
потихоньку они бы уменьшались в размерах скажем по 2 мм в год
прогресс есть, но мизерный
т.к. с длины 30 см до компактных длиной 10 см они бы уменьшались бы в течении 100 лет... :)
вот такой вот прогресс в эре электромобилей
и 100 назад были электромобили
и тогда были проблемы с емкостью и компактность.,
что сейчас уменьшилась масса скажем 1 т тогда до 600 кг
чуть выросла емкость.... и все
все остальное как 100 назад
Гость
342 - 31.10.2016 - 13:30
++
еще с удивлением узнал подвеска у теслы стоит аналогичная с 210 лупатым мерсом
НО своя
т.е. с мерса не подходит, но все практически также по 5 рычагов на заднее колесо...
дык лупатый мерс 1995 г разработки на базе 124 мерса 1984 гв ... :)
прогресс
Гость
343 - 31.10.2016 - 13:38
Перспективы электромобилей в России не радужные. Сейчас повсеместно вводятся социальные нормы потребления электроэнергии. В Краснодарском крае с 1 января 2017. Постановление уже подписано губернатором. Так что и владельцев электромобилей хорошо подстригут.
344 - 31.10.2016 - 13:38
341-MAXK >то есть то, что машины уже начинают ездить сами, включая фуры, это не прогресс?
ну да, ну да, это регресс видимо, ага.
Гость
345 - 31.10.2016 - 14:02
344-Dark_Rider >
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
ездить сами, включая фуры, это не прогресс
причем тут управление на автопилоте????
это прогресс общий и большей степени связанный с обычными бензиновыми и дизельными моторами
те же немцы американцы японцы давно разрабатывают эту технологию на грузовиках и легковых
даже гугле и то начинает разработки хотя вообще не автопроизводитель и близко
это будущее согласен
и тесла не исключение также разрабатывает эту технологию
речь о чисто в принципиальном техническом прогрессе "электродвигатель + АКБ"
повторюсь который раз тут ничего не меняется
а подвеске да явный регресс копировать подвеску со старых машин 84 гв
хоть и не спорю очень удачная неубиваемая и комфортная подвеска
у самого 124 мерс
Гость
346 - 31.10.2016 - 14:04
343-Эксперт по DSG >
бггг
ага с учетом того что бы 1 раз зарядить теслу потребуется около 70 квт!!!
а там насколько помню всего 10 квт.... :)
Гость
347 - 31.10.2016 - 14:15
Бензиновые будут еще долго, во всяком случае в росси
Гость
348 - 31.10.2016 - 14:15
У нас дизельные практически не поставляются
349 - 31.10.2016 - 14:32
Ну вы там вдвоем и пообщайтесь, как и что плохо в электрокарах))
Гость
350 - 31.10.2016 - 14:41
349-Dark_Rider >
вот ты чудной
дык не кто ж не против электрокаров
наоборот я бы очень хотел ощутить кайф от ускорения за 3 с до 100 км/ч безо всяких переключений передач и связанных с ними задержок и рывков
в кайф когда машина мое пьяное тело довезла бы сама до дома от кафешки или где я бы гулял....
но пока это все очень дорогая и не практичная утопия
я к примеру больше хочу если не какой нить реактивный самолет, то хотябы вертолет и уметь на нем летать
вот это гораздо практичнее теслы или любого электрокара
предсавь минуя всякие пробки летом перелететь с Краснодара на море за 30-40 мин
но также в нашей стране утопично
хотя в Европе это уже реальность
351 - 31.10.2016 - 14:46
350-MAXK >а кто тебе мешает НАУЧИТЬСЯ летать, или просто купить вертолет и нанять пилота, м?
К тому же, вертолеты же в основном на ДВС.

Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
в кайф когда машина мое пьяное тело довезла бы сама до дома от кафешки или где я бы гулял....
дык погоди пару десятков лет.
Гость
352 - 31.10.2016 - 14:58
пишите помедленнее я после пива плохо в буквах ориентируюсь ) в общем электротяге быть это же очевидно, пока в виде дорогой игрушки дальше уже может и более массово, нефтюга от этого не станет меньше нужна, просто область применения сместится немного.
353 - 31.10.2016 - 15:00
352-701054 >
Вообще нефть - это не только бензин и топливо.
Гость
354 - 31.10.2016 - 15:01
353-Dark_Rider > четкий автопилот, экологичный опятьже )))
Гость
355 - 31.10.2016 - 15:01
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
дык погоди пару десятков лет.
гы продолжает верить в сказку :)
да не поменяется ровным счетом ничего и через 20 и через 50 лет
за 100 лет не поменялось, а ты 20 лет
пока не произойдет какой нить революции, пока кто нить че нить не изобретет
т.е. нужен рывок а не просто прогресс...
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
К тому же, вертолеты же в основном на ДВС.
дык не грузовые типа Ми какой нить
а такой типа вот такого
http://rotorway.ru всего 98 т $ :)
маленький
или робенсоны, но они цука ацки дорогие


Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
а кто тебе мешает НАУЧИТЬСЯ летать, или просто купить вертолет и нанять пилота, м?
Российская действительность
даже если ты научишься летать, и купишь вертолет, то что бы тебе взлететь просто и полетать над своим огородом тебе нужна предварительная переписка с различными инстанциями чуть ли за за полгода вперед
уж молчу если ты хочешь полететь с одного нас. пункта в другой, замучаешься все разрешения брать....
а не так просто захотел и полетел
фик фам называется
Гость
356 - 31.10.2016 - 15:03
353-Dark_Rider >
не пойдет мне нужно с комфортом летом с климмат контролем зимой что б тепло было
я не столько напиваюсь что б было пофик как и начем везли...не надо мне тут в крайности кидаться.... :)
Гость
357 - 31.10.2016 - 15:07
там где я сейчас этот автопилот обмороженое несовмесимое с жизнью тело может доставить, но для Краснодара вполне )
Гость
358 - 31.10.2016 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
в кайф когда машина мое пьяное тело довезла бы сама до дома от кафешки или где я бы гулял.... дык погоди пару десятков лет.
кстати на обычных бензиновых авто это вполне реально может уже и через 10 лет...
Гость
359 - 31.10.2016 - 15:13
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
Технология уже есть. Беспроводная зарядка телефона
по такой технологии подзаряжаются на остановках опытные электроавтобусы
Гость
360 - 31.10.2016 - 15:17
Цитата:
Сообщение от QQQ29 Посмотреть сообщение
Нет альтернатив электро тяге. Газовая история, водородная история - все это баловство
есть альтернатива, и именно по метану-водороду.
С преобразованием на борту метана в водород и в электроэнергию. Топливный процессор и топливная ячейка. Обычная метановая инфраструктура и оборудование.
В СССР такие автомобили делали с 1982 года, в России есть Нива и двенашка.
Тойота начала серийный выпуск автобусов большой вместимости на метановых топливных ячейках и это первые большие автобусы под брэндом Тойота, а не Хино


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены