К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



481 - 22.09.2013 - 00:26
480-Плюшкин > Кстати, по поводу повышенной вибрации. Ты же вроде как собирался действовать методом исключения и временно снять реактивную тягу. Вдруг там втулки пережаты. Результат от этой манипуляции какой-нибудь был?
482 - 22.09.2013 - 06:49
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Пшикал.Бестолку.
значит подсосов нет.
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
желаемый расход воздуха не совпадает с действительным.
из моей практики такое лечится промывкой форс и дросселя.
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
РХХ и калужский и еще какой-то, пофигу.
они бываеют 02 03 04.
какой ставил?
Гость
483 - 22.09.2013 - 08:09
481-Bronik >Не, тягу пока не трогал, т.к. ямы в гараже нет.
482-Falcon >Единственное куда не пшикал-это со стороны крепления впускного коллектора.
Не понял, как может расход воздуха быть связан с забитостью форсунок ? Ну, если бы повысилось время впрыска,тогда понятно,а оно (время) такое же.
Дроссель мыл.
РХХ не помню, надо будет глянуть на коробки, в гараже валяются.
484 - 22.09.2013 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Не понял, как может расход воздуха быть связан с забитостью форсунок ?
эта если желаемый меньше фактического.если одна форса плохо распыляет шо будет с кислородом в выхлопе?
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Дроссель мыл
снимал вымывал все до блеска? в том числе заслонку с торцов?
Гость
485 - 22.09.2013 - 08:34
ага, желаемый меньше реального на 2.
Дроссель снимал и вымывал до блеска. Все вымыл.
486 - 22.09.2013 - 08:39
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
ага, желаемый меньше реального на 2.
так если форса плохо распыляет шо будет с кислородом в выхлопе?
Гость
487 - 22.09.2013 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
параметр адаптации регулировки холостого хода и желаемый расход воздуха не совпадает с действительным.
Ну дык я ж на флешку скинул графики... проблемс в "железе"... и даже с 80% вероятностью, указал КАКАЯ конкретно...

Вобщем расклад, Постолограф распрягать не стали, ибо времени и лиших денег нету. Снятых одноканальным Экспрессом вполне достаточно, сам графики ложить не буду, если захочет, в теме выложит.
Одна форса потеряла производительность на 7-11% (точнее не могу, да и смысла нет) - считаю, что сильно вообще повлиять не должно, да и ваще она (авта) может с завода такой быть.

В ГРМ имеется хуже неисправность. В зоне перекрытия выпуска, один цилиндр явно отрабатывает неверно примерно на 20%, и сам хозяин утверждает, что пропуски под нагрузкой 3го цил. Далее копать смысла не увидел. Подетальной разборки, и тщательного осмотра и измерений мотористом - не избежать..
Гость
488 - 22.09.2013 - 17:45
487-Zews23 >Так ты на время моего сообщения посмотри, я писал ДО того как к тебе съездил.
В личку можешь глянуть ?
Гость
489 - 22.09.2013 - 18:47
488-Плюшкин > Ога могу...))) чёт я ваще запарился сёдня.. 99 дала жару (прикурить)... вроде одолел...)))
490 - 22.09.2013 - 19:14
Женя спасибо! Она поехала, задышала нормально!
я про неё:
491 - 22.09.2013 - 19:15
аж передернуло каг фотку увидел)))
Гость
492 - 22.09.2013 - 19:17
490-mr_Stein >вот кого я видел :) То я на калине уезжал.
493 - 22.09.2013 - 19:19
492-Плюшкин > херасе ты дядя)
494 - 22.09.2013 - 19:21
просто у меня случай дурацкий был, но нашли...
Гость
495 - 22.09.2013 - 21:26
Аффтар, kio rio jb, клинит дроссельную заслонку вначале нажатия на педаль газа. Пшикали вдэшкой и что то регулировали, закуска уменьшилась, но осталась. Предпологаю нужна более серьезная чистка заслонки. Что можешь еще добавить? спс
Гость
496 - 23.09.2013 - 21:19
Zews23,я тебе отписывался раньше,по поводу а4 2000года,подлая это не то слово,просто такое чувство что она надо мной издевается,не завелась-притащили на кукане к электрику-завелась,и так несколько раз,он говорит -я не могу ремонтировать исправную машину,а она как западло...Можешь взяться найти этого Барабашку?Кстати,меняли катушку на 1 ом горшке,может из-за неё траблы?Сейчас езжу и жду очередных "Этих дней",на вулкане блин...
Гость
497 - 24.09.2013 - 10:50
Возвращаемся к 456 посту:

Калина, 2010 г.в., 1.4.
Заводится не всегда нормально. Делаю пол оборота, качает насос, только потом завожу. Иногда, необходимо педалькой газа помочь. А иногда бывает и норм включается.
Свечи менял с заменой масла, тыс 7 назад (где-то 3-4 месяца назад). Аккумулятору 2 месяца.

Так вот, не каждый раз такое :) Через раз, а то и через 3 раза :)

Скажите лучше, куда поехать на диагностику, желательно ФМР и что бы работал допоздна :)
Гость
498 - 24.09.2013 - 12:26
497-AssMan1 >Давно бы уже снял бензонасос и посмотрел сам.
Гость
499 - 24.09.2013 - 12:36
Цитата:
Сообщение от AssMan1 Посмотреть сообщение
Возвращаемся к 456 посту: Калина, 2010 г.в., 1.4. Заводится не всегда нормально. Делаю пол оборота, качает насос, только потом завожу. Иногда, необходимо педалькой газа помочь. А иногда бывает и норм включается. Свечи менял с заменой масла, тыс 7 назад (где-то 3-4 месяца назад). Аккумулятору 2 месяца. Так вот, не каждый раз такое :) Через раз, а то и через 3 раза :)
топливный фильтр давно менял??,если ваще неменял то может в нем проблема
Гость
500 - 24.09.2013 - 14:35
498-Плюшкин > та мне меняли фильтр пару мес назад, еле открыли его. не хочу туда сам лезть))

499-Серьезный Лу > менял тонкой очистки и промывали грубой очистки пару месяцев назад. вместе с заменой масла и свечами.

Ещё варианты, комрады? :)))
Гость
501 - 24.09.2013 - 17:37
Цитата:
Сообщение от AssMan1 Посмотреть сообщение
та мне меняли фильтр пару мес назад
видать после этого все и началось : неправильно поставили, гофра на излом пошла.
Цитата:
Сообщение от AssMan1 Посмотреть сообщение
еле открыли его
это первый раз трудно,потом проще, поверь.
502 - 24.09.2013 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
это первый раз трудно,потом проще, поверь.
молоток зубило в помощ))тока осторожно
Гость
503 - 24.09.2013 - 21:28
502-Falcon >я не зубилом, а прутком пользовался. Ну или тупое зубило нужно.
Глянь личку. А я пока пожру пойду.
504 - 24.09.2013 - 21:38
глянул отписался
Гость
505 - 25.09.2013 - 09:14
Ребята, день добрый! Прошу дать совет.
Прошу помочь разобраться с вопросом в работе датчиков ВАЗ-2114, 1.6, 8 кл., пробег 72 тыс. км. Машина стала «тупее» разгоняться и на холостых иногда провалы оборотов (двигатель подтрясывает иногда, если можно так выразиться), прогревочные обороты работают нормально. Не глохнет. Немного увеличился расход, появилось подозрение на неправильную смесь. Стучали клапана – отрегулировали. Стук прошел, а динамика осталась на прежнем уровне. Горел «чек», заехал на диагностику, мастер сказал, что не работает датчик положения распред. вала. Поменяли и «чек» погас. И потом он начал впаривать то, что ДМРВ «мёртвый» и лямбда зонд на подходе. ДМРВ показывает высокий расход воздуха (выше чем на самом деле), соответственно смесь готовится богатая, датчик кислорода на выходе показывает почти 0.9, т.е. смесь чересчур богатая и в ней мало кислорода и по идее смесь должна подаваться беднее. Не пойму, они чего друг другу мешают работать? Мастер предложил ДМРВ поменять у него, 2 тыс вместе с работой, а лямбду заглушить другой прошивкой ибо по его словам мозги у моей машины шьются на ура (датчик стоит 1200р., а перепрошить 1600р.) Ясно, что на перепрошивке он зарабатывает, поэтому и предлагает. Кто сталкивался с подобной ситуацией на практике и что ведет за собой отключение датчика кислорода (лямбда зонда) другой прошивкой? Шить или менять датчики?
p.s. БК не установлен.
Гость
506 - 27.09.2013 - 10:44
490-mr_Stein > Всегда пожалуйста. Не зря ж мы с ней так провозились. Ну я рад!(пиво).

505-Miheo > в теме есть сцылки, найдёшь мои контакты, приезжай, поглядим, что там на самом деле...
По датчикам - есть определённые допуски на исправность. Сегодня я приговорил ДМРВ, даже не запуская двигатель, смысла не было. Однозначный труп.
Клиенту показал разницу, подменой.

Т.е. - если приговор, то датчик должен сначала подкинуть диагност, и поехать с тобой прокатиться, или залог взять, и тебе самого отправить, увидеть разницу, если таковую сразу на месте не видно..
Отключать ДК, ну это х.з., каждому мотору своё... если работает с ДК нормально - то и не стоит, а если уже механика мотора совсем не айс - то впринципе ещё 30-60тыс. проехать можно до капиталки и с отключенным..
Гость
507 - 10.10.2013 - 20:40
Опель кадетт ее 1.3s 87гв. Нет искры, на центральном вв тоже. Проверил катушку мультметтром сопротивление в пределах нормы, напряжение на нее идет 12.5 вольт. Грешу на коммутатор, как его проверить?
508 - 11.10.2013 - 12:57
а там бываепт коммутатор встроен в трамблер.
.
если отдельно то отключаем разьем от трамблера.в средний пин втыкаем кусок провода.а на вв провод с катушки свечу и ее на массу.
включаем зажигание и проводом которыцй торчит в разьеме тычим в массу.должна на свече появится искра.если еть то тьрамблер.если нет то катушка или коммутатор.
пысы.писал чисто по памяти.могу и ошибатся
509 - 11.10.2013 - 13:32
474-Иванович >продается мочевина в магазинах. некуй мастерам лезть туда, где они сделают только хуже.
Гость
510 - 11.10.2013 - 14:46
508-Falcon > Стартёр при этом не надо крутить?, если так то проверял ни какой искры нет. Значит точно коммутатор. Ёще вопрос, возможна ли такая замена четырехногий у меня

на шестиногий. Знакомый купил по случаю на разборке.

Оба фирмы GM c кадетов. Крайние правые выходы на втором не нужны?
511 - 12.10.2013 - 09:43
хз.тут не подскажу.у тебя похоже имеено встроенный в трамблер коммутатор
насчет 6 пинового вот
512 - 12.10.2013 - 10:01
Женя, что-то у меня с расходом.. 12-13л кушает. жди в гости)
Гость
513 - 15.10.2013 - 09:32
512-mr_Stein > Конечно приезжай. Перед визитом термостат проверь - похолодало...
Гость
514 - 31.10.2013 - 20:09
Привет, ребят.
Машина троит уже длительное время. Всё никак не соберусь.
Горит Чек. "Богатая смесь", "Бедная смесь".
Как будто "подхват" куда-то девается, еле разгоняется и пр.
ВАЗ 2113 2010года.
Стоит Автел М73, проша Паулюса, лично домой заезжал к нему:)
Подскажите к кому подьехать можно, посмотреть малышку.
С уважением.
515 - 31.10.2013 - 20:30
Цитата:
Сообщение от TrampSnake Посмотреть сообщение
Стоит Автел М73, проша Паулюса, лично домой заезжал к нему:)
ахренеть.чета ты это. спиздел.или тебя кинули
Гость
516 - 13.11.2013 - 16:18
0-Zews23 >марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос
мицубиси/кольт/1997/4G92 (1,6 л)
провалы на низах и при резком на нажатии на педаль газа
замена свечей, ВВ проводов,топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки
результатов не дало
давление топлива 4 кг
СПАСИБО !
Гость
517 - 13.11.2013 - 22:32
516-Акуна Матата > Жалобу вижу, а вопрос то где?
Если вопрос, "что делать", то проверять ВВ-часть осцилом, и форсы проверять...)))
Гость
518 - 13.11.2013 - 23:16
врядле дело в электрических составляющих, но спрошу - вдруг кто что дельное подскажет.. ситуация такова, что проще ключевыми обозначить проблему:
купил, сломал вдувая, колбасит двиг, не работает 4-й котел, компрессия 8-8-13-2, поршневая в порядке - клапана развалились, отдал ремонт, е"№;ли мозг неделю, 16 швов на башке, спилили в ноль (два раза шлифовали), бугеля распредвалов не садились - подбирали, валы тугие, собрали, завели через километр таскания, долго оживал - ожил, но. Котел хаотично отрубается-подрубается. Была ошибка 1-й форсунки - ушла. Поработал, протрещался гидриками - вроде стало получше, но жутко колбасит этими старт-стопами какого то цилиндра. То не тянет, то врывается. Отрубили регулятор холостого, чтобы не глох.
С регулятором ошибок нет (как по джекичану, так и по бортовому).
Доехал домой - периодически пытался стабьилизироваться, вплоть до поднятия оборотов до 2-х тыщ на светофорах (котел стабильнее работал).

Рекомендации ремонтирующих голову - заменить свечи-масла и дать поработать день (валы тугие, притереться). Если не поможет - к ним.

В общем, кто что думает? О возможных причинах?

ЗМЗ406
519 - 14.11.2013 - 12:26
кормпрессиб померяй.мож гидрик поджимает клапан.
Гость
520 - 15.11.2013 - 07:42
517-Zews23 >спасибо за совет
помогло - замена свечей
старые оказались плохого качества


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены