К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
121 - 27.06.2013 - 14:22
118-Zews23 > согласен, прежде чем перепрошивать ЭБУ нужно знать все сильные и слабые стороны данного мотора… а конкретики нет, так это был introduction… поверь мне, сейчас в такие дебри приходится лазить,, особенно с последними моделями ( такие как 42 вольтовое оборудование, когда даже тормоза и рулевое всё по проводам ) хотя ремонт старых ( относительно) машин иногда бывает замороченным ( не заводилась 2000 Audi A8, (первый год с чипом в ключе,)не хотел программироваться, машина простояла пару лет, какой то из модулей не позволял читать код с чипа в приборах( спидометре)… короче разобрался, но был небольшой геморрой…
Гость
122 - 27.06.2013 - 16:28
0-Zews23 > извини, что не в тему..планирую приехать в сентябре в Краснодар, куда можно было бы устроится пoработать на пару недель...без разницы..делаю кузовные или покраска,моторы или электрика/электроника?
Гость
123 - 27.06.2013 - 20:21
120-kronos1 > под впускным коллектором, находится рампа форсунок. Одна сторона которой, имеет специальный штуцер, для замера давления топлива, закрытый пластиковым колпачком. Заранее подготовьте, тряпку, и чем нажать ниппель (который под колпачком, похож на ниппель колеса). Как только собираетесь на полчаса и более, оставить авто, глушите, и стравливаете топливо из рейки,нажав на ниппель, и применяя тряпку, как впитывающую. ОСТОРОЖНО!!! Бенз под давлением в 4атмосферы, может хлестать конкретно!!! Вобщем стравливаете бенз, пока он течь из рампы не перестанет. По прошествии получаса и более, смотрите, как запустится. Если сразу - то потекли форсунки. Поможет ли промывка? Надо смотреть марку форсунок, ставились Бош и Сименс. Если Сименс - есть шанс. Если Бош, то шансов оживить практически нет..
Гость
124 - 27.06.2013 - 20:27
122-Acworth > не буду ничего, и никого советовать. С некоторых пор, у меня принцип. Видно давно Вы России не были. Посоветуешь хорошему человеку, что (или кого) нибудь - потом оказывается, что этот человек тебя за спиной обсерает (а ему видите ли ценник того, кого ты посоветовал, не нравится), вот тебе и "хороший" человек. Или наоборот, "кинут" вроде бы приличные люди, того, кто по твоей рекомендации к ним приехал. В итоге, и они пи...сы, и вроде как и ты с ними заодно... Так что, хорош, насоветовал.
Что по своей работе знаю, и могу объяснить "на пальцах" автолюбителю - то посоветую. А в прочие дела, предпочитаю не вмешиваться...

Посему лучше Вам наверное в разделы "ищу/предлагаю работу"..
Гость
125 - 27.06.2013 - 21:27
124-Zews23 >нет проблем, все равно спасибо...найду сам, остались друзья в Краснодаре...можно вытащить предохранитель или вытащить реле из цепи бензонасоса,тогда не нужно будет стравливать бензин...(без обид)
Гость
126 - 27.06.2013 - 21:44
125-Acworth > вытаскивание предоха ничего не даст, равно как и реле... не морочьте людям головы..
Гость
127 - 27.06.2013 - 21:45
125-Acworth > и не мешайте человеку определить, форсы это, или нечто другое.
Гость
128 - 27.06.2013 - 21:49
125-Acworth >скорее всего бензонасос стравливает давление после долгой стоянки...бенз стравливается назад в бак... когда заводишь машину,проходит какое то время пока давление в системе питания достигает рабочего,потом машина завелась...
Гость
129 - 27.06.2013 - 21:50
126-Zews23 > не вопрос, пытался просто помочь..))
Гость
130 - 27.06.2013 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
бензонасос стравливает давление после долгой стоянки...бенз стравливается назад в бак...
Человек описал проблему, и свои мысли. Он тоже так думал. Но походу ни одна полная "прокачка" (это около 3-5секунд), ни две/три не помогают..
я его прекрасно понял, и симптом, и попытку вычислить.
Поэтому совет именно такой и был дан. Сейчас у нас днём, просто Африка. Если форсы текут - там во впуске бензина, навалом будет. Поэтому возможен "залив" и пока мотор не выплюнет это несанкционированное топливо - он не пустится... симтом указывает на форсы - 80%. По вероятности - и совет. Если стравит давку - ничего во впуск не попадёт. И пуск (даже по прошествии 2х часов), будет мгновенный.
Или четая тему, у Вас возникло ощущение, что я идиот?
131 - 27.06.2013 - 22:03
Acworth
Вы личку читали?
Константин, хочется переговорить о некотором товаре из США.
Через личку?
Гость
132 - 27.06.2013 - 22:07
130-Zews23 >нет проблем...поверь мне (без обид) две головы все лучше чем одна..но, если тебя это обижает? то не вопрос...я верю, что ты хороший специалист и не ставлю это под сомнение..))
Гость
133 - 27.06.2013 - 22:10
131-kawi >давай, чем смогу помогу..))
Гость
134 - 27.06.2013 - 22:10
Гость
135 - 27.06.2013 - 22:26
131-kawi >Витя, чего трубку не брал?..звонил несколько раз, просто интересно было бы поговорить...много общего..-))
136 - 27.06.2013 - 22:39
Acworth
Иногда бывает, что далеко от телефона, занят делами.
Потому и не брал наверное.
Иногда вечерком и под выходные имею слабость слеганца бухнуть и громко слушать музыку, пугая соседей и напрашиваясь на визиты участкового :-)
Видимо в какой то из вариантов: занят, либо в ужасе и попал Ваш звонок, Константин :-)))
Прошу извинить - был недостоин звания советского офицера(которым никогда не был).
Гость
137 - 27.06.2013 - 22:42
136-kawi >не беда, жизнь продолжается...пересечемся как нибудь, когда будет интерес..))
138 - 27.06.2013 - 22:43
Окай :-)
139 - 27.06.2013 - 22:44
И думается, что скоро он возникнет у одной из сторон :-)
Гость
140 - 27.06.2013 - 22:44
136-kawi >можешь на ты, в Америке нет отчеств...да и не привык я, да и выгляжу моложе..))
141 - 27.06.2013 - 22:46
Я помю это по нашему телефонному разговору :-)
Но долбанное воспитание - пока на бдудершафт не пил субординация даже к 20-летнему щеглу заставляет обращаться сначала на Вы.
Ничего, исправлюсь :-)))
Гость
142 - 27.06.2013 - 22:52
141-kawi >приезжай сюда, быстро научишся...хотя ты прав, с незнакомыми лучше сперва на расстоянии>>-))
Гость
143 - 27.06.2013 - 22:56
141-kawi >слушай, пиши мне в личку если что, а то мы с тобой Жекe флудим в ветке..прошу прощения..))
144 - 27.06.2013 - 23:01
Acworth
Понимаю, что это его делянка, его топик и возделывать её конечно автору.
А у меня мысля возникла - давай создадим свою тему.
Типа "Интернет-мост США-Россия. Неторопливый диалог двух автомастеров. Присоединяйтесь, пока Обама и Медведев канал не перекрыли".
И вдоволь пообщаемся, а возможно и единомышленников найдем.
Тему не забанят точно.
Можно начинать?
Гость
145 - 27.06.2013 - 23:07
144-kawi >только буду рад!..))
Гость
146 - 27.06.2013 - 23:08
Чё бум опсуждать? У кого какие машины? Ну понятно, чьи лучше... или нац.валюта? опять всё итак ясно... какие бабы? Мне кажется везде одинаковые, только наши - красивые..
147 - 27.06.2013 - 23:08
Поехали.
Будет через минуту тема.
Гость
148 - 27.06.2013 - 23:11
kawi, Acworth, вобщем закругляйтесь с флудом. Если есть желание участвовать в теме (моей. по теме), то отчего бы и нет... только по теме... и обдумав сначала совет,
и внимательно прочитав, пост вопрошающего..)))
149 - 27.06.2013 - 23:17
Женя, мы уже переехали в свою тему.
Твое начинание похвально, конечно, только то чем ты занимаешься я делал периодически на протяжении последних 10 лет.
Много клиентов реальных это не привело, зато головняка с писаниной прибавило.
Ах, да - если цель популяризация своего имени? Да, поможет.
Мне уже не надо. И так мой ник гремит давно уже на весь форум и за его пределами.
Всех благ.
Только функции модера на себя рано взял.
Здесь кто где хочет там и флудит.
И когда Корбофос тебя учил, как работает лямбда-зонд, я уже о пенсии подумывал :-)
Гость
150 - 27.06.2013 - 23:47
148-Zews23 >Женя, без обид еще раз?..опыт у меня хороший и рaд помочь, если только это не в ущерб..))
Гость
151 - 27.06.2013 - 23:53
149-kawi > как всегда в репертуаре.
Гость
152 - 28.06.2013 - 08:47
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
цель
Цель проста. Помочь тем, кто в состоянии устранить мелкую поломку своими руками. А если есть голова и приборы - то и серьёзную. Ибо половина из называющих себя "диагностами" - знают меньше о работе инжектора, чем автовладельцы. Есть вещи, неподсильные для автовладельцев (в силу отсутствия необходимых знаний, инфы, приборов) - тогда ищем спеца. Ну или сразу ищем - это автовладелец сам разберётся без нас.
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
когда Корбофос тебя учил
Ни карбофосы, ни параходы, меня не учили. Сам дошёл до всего. Благо есть мануалы, инструкции и т.д.
Единственный, к кому применимо "научил" - это Гирявец. Спасибо ему громаднейшее, за труд "теория управления автомобильных двигателей".
As
153 - 28.06.2013 - 09:28
Zews23, Вы не могли бы рассказать о том, почему у всех (практически) "Нексий" после пары тысяч пробега появляется ошибка? Что интересно, ни на какие параметры эта ошибка не влияет... Это для того, что бы загнать владельца на ТО сделано, что ли? (код ошибки не скажу, т.к. пока не считывал, лень сделать адаптер...)
Гость
154 - 28.06.2013 - 10:41
153-As > у меня много знакомых, у кого есть Нексии новые.
И ошибки у всех разные. Скажите номер и расшифровку ошибки - постараюсь объяснить "ПОЧЕМУ".
Гость
155 - 28.06.2013 - 21:19
Тяпница. Вечер. И тишина... неужели у всех в Краснодаре, автомобили исправны? Неверю...
Гость
156 - 01.07.2013 - 19:21
0-Zews23 >
?
Шнива 2009 г. 1,7
Двагола проездели с одним вентелятором, сдох второй, поменяли ("за 5500 вентелятор"©хозяин проблемы) , ниче неработает. Куда копать?
?
Гость
157 - 01.07.2013 - 19:24
156-кикоз > двагола = два года! (:
Гость
158 - 01.07.2013 - 19:25
156-кикоз > а внятнее? Что не работает? ВСО не работают?
Гость
159 - 01.07.2013 - 19:43
158-Zews23 >не работает новый вентелятор охлаждения.
Как оказалось, авто был с кондеем, ездит по полям (зерно) , где-то зацепился, и перестал работать, один из двух вентеляторов ОЖ. Теперь кирдыкнулся второй, хозаин купил и поставил новый, но он все равно не работает.
Просит помочь ему завтра, говорит что при включеном зажигании, и снятой фишке с датчика ТОЖ в головке, вент не включается.
выдохнул.
Гость
160 - 01.07.2013 - 19:56
Вобщем, подключаем первым делом адекватный скан, и из ИМ, включаем винты, по очереди. При несрабатывании одного из них, возможные причины:
1.предохи.
2.релюхи.
3.разъёмы.
4.авто шито прошивой, с заводскими багами, или с комплектацией под один ВСО...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены