Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.06.2013 - 19:34
|
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу. Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос. | | |
321
- 05.09.2013 - 11:03
| 320-Bronik >ну не начинай холивор уже, я тебе и на новой ино могу кучу косяков найти, что уж касается вазовых моделей, так и подавно) | | |
322
- 05.09.2013 - 20:14
| во во.именно так | | |
323
- 05.09.2013 - 20:16
| ну.на самом деле все просто.при наличии тонкой головки на 13. | | |
324
- 05.09.2013 - 20:21
| Понакупять гамна. | | |
325
- 05.09.2013 - 20:22
| Цитата:
116 это на моторы 1.6 а на свежих вазах .там совсем другое.от какихто новых бошей и семенсов до ДАД. еще не курил эту тему | | |
326
- 05.09.2013 - 20:39
| 320-Bronik >Чет я не понял как это зазоры уменьшаются? Каким образом? | | |
327
- 05.09.2013 - 20:47
|
323-Falcon >дай ссылку на фотку. А то дожди, похолодало, в выходные дома, будет время заняться. Заодно и переклею клапанную крышку. | | |
328
- 05.09.2013 - 20:56
|
325-Falcon >Цитата с чиптюнера "Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена. С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037." Кстати я ошибся в написании, купил я как раз 116, а в машине стоял 037 , вот каким раком он там оказался? И со 116 машина не работает, теперь он валяется | | |
329
- 05.09.2013 - 20:57
| 328-Vrag > кстати мозги январь 7.2 ителма | | |
330
- 05.09.2013 - 21:06
| Цитата:
подороже типа того у меня такой набор.с него нужен тонкий удиленнителя карданчик и трещетка. но голоку отдельно покупал .ибо в этом наборе токая максимум на 12 а насчет крышки.там вот как рас не все так просто там еще нада постель распредвала клеить а для этого снять ремень грм | | |
331
- 05.09.2013 - 21:09
| а хз. машина какого годе?пило какое?1.5 или 1.6? | | |
332
- 05.09.2013 - 21:13
| 331-Falcon >2007 г 1,6 8 кл | | |
333
- 05.09.2013 - 21:15
| это если две прокладки. А у меня только верхняя сопливит. У меня все эти наборы есть. Только удлиннитель где-то 15 см. Фиг подлезешь :( Примерно понял, наверное тот,что из бюджетных куплю. | | |
334
- 05.09.2013 - 21:15
| хз.должон 116 быть | | |
335
- 05.09.2013 - 21:22
| Вот и я так думал | | |
336
- 06.09.2013 - 16:21
| там нет прокладок.все на герметике. и еще.када впервый рас снимаеш ресивер лучше иметь доступ снизу.ибо там нижние болты видно тока снизу. | | |
337
- 06.09.2013 - 16:30
| Еще увидел такую вещь время впрыска на холостых 5 мс, если добавить оборотов до 2000, впрыск 3,6 мс | | |
338
- 06.09.2013 - 17:44
| многовато ващето | | |
339
- 06.09.2013 - 17:44
| а со 116 скока?попробуй | | |
340
- 06.09.2013 - 18:57
| Со 116 сразу чек с ошибкой что то типа высокий сигнал и глохнет постоянно, расход воздуха на холостых 17, расход бенза на холостых 1,2-1,3 | | |
341
- 06.09.2013 - 19:05
| пробовал тока один датчик?бош? | | |
342
- 06.09.2013 - 20:13
| оЧепятка. Да, анаэробный. | | |
343
- 07.09.2013 - 08:07
| 341-Falcon >Нет не бош, др фирма мастер спорт | | |
344
- 07.09.2013 - 12:50
| Подскажите а, Lite Ace 90 года, КМ36, 5К. Там карб с электронным управлением. Жрет бензин, сцобака, не стесняясь. Где путевого мастера найти? | | |
345
- 07.09.2013 - 15:03
| Нигде .На них ремкоплектов нету.Тупо выбрасываете родной и переделываете на ВАЗовский.И мощность увеличивается,и расход падает. | | |
346
- 07.09.2013 - 15:48
| 345-CRV >вай мамадорогая! вазовский девяточный какой нибудь? | | |
347
- 07.09.2013 - 16:15
|
Да.И наступит Вам счастье. В былые времена много приходилось конструировать.Сейчас уже лень. | | |
348
- 07.09.2013 - 16:48
| И де найти мастера который может сие действо совершить? | | |
349
- 07.09.2013 - 16:51
| Вот это не знаю. | | |
350
- 07.09.2013 - 17:33
| афигеть никогда не выидел таких. ствалю тока боши | | |
351
- 08.09.2013 - 16:06
| Померял компрессию, я в шоке, 8 5 5 8, заглянул в тосол уровень есть но тосол черный и вонючий, прокладке кирдык, вот и вся диагностика :) | | |
352
- 08.09.2013 - 18:03
| не.не тька прокладке.капиталь по честному тебе светит.все 4 горшка убиты.минимум 10кг мона еще ездить 8 это все .кирдык | | |
353
- 08.09.2013 - 19:07
|
ребята, кто проведет инжектор? Авта 21099 карб, все к инжектору будет с 2115, коллектор, бак, под капотом все поменяю, остальное кто сможет сделать? Все что по электрике нужно сделать. интересует цена, продолжительность работы и местоположение. | | |
354
- 08.09.2013 - 19:40
| 352-Falcon > цилиндры конечно проверю, но надеюсь что все дело в прокладке, для износа поршневой слишком маленький пробег (60 тыщ) и постоянно синтетика | | |
355
- 08.09.2013 - 19:45
| ну расс надеешся.залей раскоксовку поршневой.потом еще расс померяй компрессию | | |
356
- 08.09.2013 - 23:03
| 355-Falcon > прокладке кирдык однозначно, видно следы прогара , из прокладки масло лезет, так что тут однозначно голову снимать, раскоксовка не поможет | | |
357
- 09.09.2013 - 07:11
| короче, если че, пишите в ЛС или сюда: +79615914556 | | |
358
- 09.09.2013 - 10:24
|
351-Vrag > Когда ГБЦ снимешь, не забудь на проверку плоскости (и скорее всего сразу и на фрезеровку) отвезти.. когда соберёшь - посети толкового спеца, по инжекторам. Судя по всему - прошивка сток в блоке, температура вкл.ВСО скорее всего 105гр. При нашем климате - походу вскипала несколько раз... если гбц будет "вертолётом" - то так оно и есть... Температуру снизить к 99гр. Будет гуд.. | | |
359
- 09.09.2013 - 19:06
| 358-Zews23 > спасибо за совет, голову проверю, прошивка в блоке сток, температуру я сразу бортовым снизил на 97 вкл, 95 выкл, какая то невезучая тачка постоянно ломается | | |
360
- 10.09.2013 - 05:47
| она кипит тока в одном случае.если не держит крышка бачка. а ваще четырок сток температуру включения 102 гр. при исправной (герметичной системе охлаждения проблем не будет. у меня через бортовик вкл карсонов стоит 95 гр | |