К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



321 - 05.09.2013 - 11:03
320-Bronik >ну не начинай холивор уже, я тебе и на новой ино могу кучу косяков найти, что уж касается вазовых моделей, так и подавно)
322 - 05.09.2013 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
282-Falcon > Ну или когда именно ДПКВ моросит, пишет что угодно, только не про ДПКВ...)))
во во.именно так
323 - 05.09.2013 - 20:16
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
,т.к. ты же знаешь насколько геморно на наших движках снимать форсунки.
ну.на самом деле все просто.при наличии тонкой головки на 13.
Гость
324 - 05.09.2013 - 20:21
Понакупять гамна.
325 - 05.09.2013 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
загуглил типа всем свежим вазам ставят 037 дмрв, купил через инет полез менять а там 116.
037 это на моторы 1.5
116 это на моторы 1.6
а на свежих вазах .там совсем другое.от какихто новых бошей и семенсов до ДАД.
еще не курил эту тему
Гость
326 - 05.09.2013 - 20:39
320-Bronik >Чет я не понял как это зазоры уменьшаются? Каким образом?
Гость
327 - 05.09.2013 - 20:47
323-Falcon >дай ссылку на фотку.
А то дожди, похолодало, в выходные дома, будет время заняться.
Заодно и переклею клапанную крышку.
Гость
328 - 05.09.2013 - 20:56
325-Falcon >Цитата с чиптюнера
"Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.
С октября 2004 г. основным датчиком является 116. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения Bosch М7.9.7 и его отечественными аналогами - Январь 7.2, параллельное производство которых начато фирмами Итэлма и Автэл. Тарировка датчика и его конструкция отличаются от 004 и 037."


Кстати я ошибся в написании, купил я как раз 116, а в машине стоял 037 , вот каким раком он там оказался? И со 116 машина не работает, теперь он валяется
Гость
329 - 05.09.2013 - 20:57
328-Vrag > кстати мозги январь 7.2 ителма
330 - 05.09.2013 - 21:06
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
323-Falcon >дай ссылку на фотку. А то дожди, похолодало, в выходные дома, будет время заняться. Заодно и переклею клапанную крышку.
самый бюджетный вариант



подороже типа того

у меня такой набор.с него нужен тонкий удиленнителя карданчик и трещетка.
но голоку отдельно покупал .ибо в этом наборе токая максимум на 12

а насчет крышки.там вот как рас не все так просто там еще нада постель распредвала клеить а для этого снять ремень грм
331 - 05.09.2013 - 21:09
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
а в машине стоял 037 , вот каким раком он там оказался?
а хз.

машина какого годе?пило какое?1.5 или 1.6?
Гость
332 - 05.09.2013 - 21:13
331-Falcon >2007 г 1,6 8 кл
Гость
333 - 05.09.2013 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
там еще нада постель распредвала клеить а для этого снять ремень грм
это если две прокладки. А у меня только верхняя сопливит.

У меня все эти наборы есть. Только удлиннитель где-то 15 см.
Фиг подлезешь :(
Примерно понял, наверное тот,что из бюджетных куплю.
334 - 05.09.2013 - 21:15
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
331-Falcon >2007 г 1,6 8 кл
хз.должон 116 быть
Гость
335 - 05.09.2013 - 21:22
Вот и я так думал
336 - 06.09.2013 - 16:21
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
это если две прокладки. А у меня только верхняя сопливит.
там нет прокладок.все на герметике.
и еще.када впервый рас снимаеш ресивер лучше иметь доступ снизу.ибо там нижние болты видно тока снизу.
Гость
337 - 06.09.2013 - 16:30
Еще увидел такую вещь время впрыска на холостых 5 мс, если добавить оборотов до 2000, впрыск 3,6 мс
338 - 06.09.2013 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
холостых 5 мс,
многовато ващето
339 - 06.09.2013 - 17:44
а со 116 скока?попробуй
Гость
340 - 06.09.2013 - 18:57
Со 116 сразу чек с ошибкой что то типа высокий сигнал и глохнет постоянно, расход воздуха на холостых 17, расход бенза на холостых 1,2-1,3
341 - 06.09.2013 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
Со 116 сразу чек с ошибкой что то типа высокий сигнал и глохнет постоянно,
пробовал тока один датчик?бош?
Гость
342 - 06.09.2013 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
там нет прокладок.все на герметике.
оЧепятка. Да, анаэробный.
Гость
343 - 07.09.2013 - 08:07
341-Falcon >Нет не бош, др фирма мастер спорт
Гость
344 - 07.09.2013 - 12:50
Подскажите а, Lite Ace 90 года, КМ36, 5К. Там карб с электронным управлением. Жрет бензин, сцобака, не стесняясь. Где путевого мастера найти?
CRV
345 - 07.09.2013 - 15:03
Нигде .На них ремкоплектов нету.Тупо выбрасываете родной и переделываете на ВАЗовский.И мощность увеличивается,и расход падает.
Гость
346 - 07.09.2013 - 15:48
345-CRV >вай мамадорогая! вазовский девяточный какой нибудь?
Гость
347 - 07.09.2013 - 16:15
Да.И наступит Вам счастье.
В былые времена много приходилось конструировать.Сейчас уже лень.
Гость
348 - 07.09.2013 - 16:48
И де найти мастера который может сие действо совершить?
CRV
349 - 07.09.2013 - 16:51
Вот это не знаю.
350 - 07.09.2013 - 17:33
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
Нет не бош, др фирма мастер спорт
афигеть никогда не выидел таких.
ствалю тока боши
Гость
351 - 08.09.2013 - 16:06
Померял компрессию, я в шоке, 8 5 5 8, заглянул в тосол уровень есть но тосол черный и вонючий, прокладке кирдык, вот и вся диагностика :)
352 - 08.09.2013 - 18:03
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
прокладке кирдык, вот и вся диагностика :)
не.не тька прокладке.капиталь по честному тебе светит.все 4 горшка убиты.минимум 10кг мона еще ездить 8 это все .кирдык
Гость
353 - 08.09.2013 - 19:07
ребята, кто проведет инжектор? Авта 21099 карб, все к инжектору будет с 2115, коллектор, бак, под капотом все поменяю, остальное кто сможет сделать? Все что по электрике нужно сделать.
интересует цена, продолжительность работы и местоположение.
Гость
354 - 08.09.2013 - 19:40
352-Falcon > цилиндры конечно проверю, но надеюсь что все дело в прокладке, для износа поршневой слишком маленький пробег (60 тыщ) и постоянно синтетика
355 - 08.09.2013 - 19:45
ну расс надеешся.залей раскоксовку поршневой.потом еще расс померяй компрессию
Гость
356 - 08.09.2013 - 23:03
355-Falcon > прокладке кирдык однозначно, видно следы прогара , из прокладки масло лезет, так что тут однозначно голову снимать, раскоксовка не поможет
Гость
357 - 09.09.2013 - 07:11
короче, если че, пишите в ЛС или сюда: +79615914556
Гость
358 - 09.09.2013 - 10:24
351-Vrag > Когда ГБЦ снимешь, не забудь на проверку плоскости (и скорее всего сразу и на фрезеровку) отвезти.. когда соберёшь - посети толкового спеца, по инжекторам. Судя по всему - прошивка сток в блоке, температура вкл.ВСО скорее всего 105гр. При нашем климате - походу вскипала несколько раз... если гбц будет "вертолётом" - то так оно и есть...
Температуру снизить к 99гр. Будет гуд..
Гость
359 - 09.09.2013 - 19:06
358-Zews23 > спасибо за совет, голову проверю, прошивка в блоке сток, температуру я сразу бортовым снизил на 97 вкл, 95 выкл, какая то невезучая тачка постоянно ломается
360 - 10.09.2013 - 05:47
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
При нашем климате - походу вскипала несколько раз..
она кипит тока в одном случае.если не держит крышка бачка.
а ваще четырок сток температуру включения 102 гр.
при исправной (герметичной системе охлаждения проблем не будет.
у меня через бортовик вкл карсонов стоит 95 гр


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены