К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



681 - 13.01.2014 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
в этой теме - лечение инжекторных автомобилей)))
да лечи, кто против, может так и быть лет через 5 заеду на ремонт, хотя раньше машину продам.
Гость
682 - 13.01.2014 - 10:35
ОФФ, забыл добавить - машин твой, и проблем у твоей машин, тоже твой. Можешь хоть залечить свой машин нормочасами))) только как правило, сложный проблем, от этого не исправится))) авте пофегу, поверь, на твои рассусоливания... ей в тяжёлых случаях нужен спец, а их мало, благодаря таким как ты... своими рассусоливаниями и жмотностью с самооправданием, вы спецов вынуждаете уходить в барыги и таксисты...)))

А как только получаете сложную проблему, тут же начинаете ныть, что спецов нет... в этом вся Россия, на таких принципах, лично я не понимаю, как весь этот карточный домик ещё не развалился)))
Гость
683 - 13.01.2014 - 10:37
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
672-а я никита у меня 11 штрафов > Скорее всего износ дорожек дросселя... если в аварию не отваливается - можно ездить, пока реальные проблемы не начнутся, разъёмы надеюсь мастера проверили/очистили/поджали?
мастера в юг-авто дроссель конечно не разбирали до дорожек, там же крышка это узла на клею сидит...я предлагал им ее сорвать и лапки контактов подогнуть попробовать, но они на такое не решились...чую просто баллончиком дроссель почистили и все..не видел процесса работы к сожалению
Гость
684 - 13.01.2014 - 10:38
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
лет через 5 заеду на ремонт
Не заедешь. Я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая)))
Гость
685 - 13.01.2014 - 10:40
683-а я никита у меня 11 штрафов >
Даже если бы и разобрали, там ничего не поправить. Микроскопа с лабараторией для восстановления дорожек напылением, в нашем городе нет, инфа 146%.
Я про разъём на дросселе спрашивал, может неконтакт в нём?
686 - 13.01.2014 - 10:41
684-Zews23 >бгг, кто про тебя говорил?
Гость
687 - 13.01.2014 - 10:47
други, хватить ссориться))) если что-то кто готов мне эти дорожки в дросселе почистить,подогнуть контакты?) и скока денег такое удовольствие может стоить? на будущее так сказать
Гость
688 - 13.01.2014 - 10:49
687-а я никита у меня 11 штрафов > вариант покупки нового ДП не рассматривается?
Гость
689 - 13.01.2014 - 10:50
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
687-а я никита у меня 11 штрафов > вариант покупки нового ДП не рассматривается?
ввиду его стоимости в 15к пока не рассматривается((
Гость
690 - 13.01.2014 - 10:51
как понял то датчики в нем не меняются отдельно и не продаются..только в сборе дроссель идет..оригинал ппц дорогой
Гость
691 - 13.01.2014 - 11:00
Dark_Rider, и ещё кое что. Не забывай, что подходы к построению автомобилей разные, а рашнпрома и ино.
В данной теме, по любому вопросу, касающемуся ино, состоящем на гарантии, вопрошающий сразу перенаправляется к офу, полюбас. Патамушта при производстве ино, особое внимание производятла уделяется именно эксплуатации, что бы 5 лет авта ходила беспроблемно. Поэтому иносервисам хорошие спецы не нужны, меняй расходники и всё.

Нашепром же изобилует косяками уже с завода. Один уважаемый мной человек, насчитал в серийной Приоре первых товарных партий, 186 косяков! Каково?
Поэтому сравнивать некорректно))) Есть косяки - их надо лечить. Есть такие, что могут угробить ГБЦ у 8вэ ВАЗ моторов, это зажатые клапана. Таковой косяк имеется в 80% выпускаемых ВАЗ моторах. Дилер нифига до ТО-1 ничё не делает, со словами "обкатка". За 1000км, в 10% случаев сгорает клапае и седло, до такой степени, что ГБЦ неремонтопригодной становится... ты так и не обьяснил, зачем человеку жмотить 500рупь на проверку, и рисковать попасть на замену? В самом удачном случае - ему заменят ГБЦ по гарантии, но нервы им потраченные, не купишь на 500рупь... поэтому - ты тролль))) на Камвольную!
Гость
692 - 13.01.2014 - 11:04
689-а я никита у меня 11 штрафов >
Тогда можно попытаться решить проблем, программным способом. Например расширив диапазон мониторинга датчиков до 6%, скажем... с ВАЗ первых партий, этот номер прокатывает, в 80% случаев... кста ВАЗ так и решил эту проблему с первыми чепырками Е-газ...
правда там речь шла о рассогласовании более чем 1.5%, в последующих (исправленных) версиях ПО, этот диапазон расширили до 2.5% и баг ушёл...))
693 - 13.01.2014 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Есть косяки - их надо лечить. Есть такие, что могут угробить ГБЦ у 8вэ ВАЗ моторов, это зажатые клапана.
в любом случае это не моя трабла
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Дилер нифига до ТО-1 ничё не делает, со словами "обкатка". За 1000км, в 10% случаев сгорает клапае и седло, до такой степени, что ГБЦ неремонтопригодной становится... ты так и не обьяснил, зачем человеку жмотить 500рупь на проверку, и рисковать попасть на замену?
ты как вчера родился. в машине сотни узлов, по твоему я ОБЯЗАН лезть в НОВОЕ авто, что бы проверить, все от и до? ты сам в это веришь? я должен еще скажи в поддон заглянуть, а вдрух тама чо забито!11
бред)
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
В самом удачном случае - ему заменят ГБЦ по гарантии, но нервы им потраченные, не купишь на 500рупь... поэтому - ты тролль))) на Камвольную!
ты и прошивки с такой логикой пишешь?) ТП покупает авто и обязана в этом соображать? оно ей [*****] не надо, и я тут с ней соглашусь.
694 - 13.01.2014 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Это первые лет 5... дальше осознаёшь, что отдачи от вложений нет,
дык и вложений нет.вкладывает хозяин.у меня источник заработка макароны))на рынке.а сервис так для души.шоб дома не сидеть))
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
И эта - ты препутал МИР и Россию! Там специалисты сервисцентров приравнены к инженерам.
мож просто чета с тобой не то?ну с характером например?
695 - 13.01.2014 - 11:16
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
только в сборе дроссель идет..оригинал ппц дорогой
а шо делать?придется
Гость
696 - 13.01.2014 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
689-а я никита у меня 11 штрафов > Тогда можно попытаться решить проблем, программным способом. Например расширив диапазон мониторинга датчиков до 6%, скажем... с ВАЗ первых партий, этот номер прокатывает, в 80% случаев... кста ВАЗ так и решил эту проблему с первыми чепырками Е-газ... правда там речь шла о рассогласовании более чем 1.5%, в последующих (исправленных) версиях ПО, этот диапазон расширили до 2.5% и баг ушёл...))
хм..интересный вариант) вы такими вещами занимаетесь или искать спецов по корейцам надо?
Гость
697 - 13.01.2014 - 11:18
693-Dark_Rider > Не тролль! Вопрос был конкретный, от конкретного человека, симптомы им описанные, схожи с проблемой зажатых клапанов. Зная, что оф его отправит кататься дальше, со словами "сначала пройди обкатку, до ТО-1", я и посоветовал, проверить регулировку клапанов. И пусть в небольшой степени, но оказался прав. Ты же, как истинный тролль, продолжаешь упорно спорить. Смысл?

У этого конкретного случая, мог быть и другой исход.
Например клапана зажаты не слегка, а прилично, и итогом был бы прогар седла. Вот тогда, человек бы сказал такое "спасибо", такому офегительному советчику как ты, за сэкономленную пятихатку, на которую кста, и коробок спичек сёдня у барыг не купишь)))

На Камвольную!
698 - 13.01.2014 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Есть такие, что могут угробить ГБЦ у 8вэ ВАЗ моторов, это зажатые клапана. Таковой косяк имеется в 80% выпускаемых ВАЗ моторах.
бред.извини но ты со свеого гараж эти 80 процентов вазовских моторов просто не увидиш никогда и не прикаких условиях
Гость
699 - 13.01.2014 - 11:22
698-Falcon > Ты в вакууме живёшь? У тебя знакомых нет?
У меня есть))) даже в Тольятти))), и поверь - об автомобилях ВАЗ, я знаю почти столько, сколько их конструктор)))
Мне не надо покидать, даже диван в доме, чтоб знать, что происходит вокруг))) тырнет и скайп + телефоны нужных людей, творят чудеса)))
700 - 13.01.2014 - 11:24
698-Falcon >вась, да его не отпустило до сих пор.
701 - 13.01.2014 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Ты в вакууме живёшь? У тебя знакомых нет?
а ты походу тока в тырнете живаш))
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
и поверь - об автомобилях ВАЗ, я знаю почти столько, сколько их конструктор)))
не верю просто вижу какие глупости ты пишеш.а пропускаемость на нашем сервисе 10-15 машин в день.и новые (те кто отказались от гаранти) в том числе.так вот ни одной с зажатыми клапанами не было и тем более с прогоревшими(ибо все они сначала проходят через меня).а телефон у меня есть и я с теми диагностами что в радиусе 100км от меня тоже общаюсь.
Гость
702 - 13.01.2014 - 11:30
Цитата:
Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов Посмотреть сообщение
вы такими вещами занимаетесь
Скажем так, необходимости в изменении ПО, таким образом, ещё не возникало с Шевроле (в основном, все с проблемами непомерного аппетита), но почему бы не попробывать?

Если время не лимитировано, то возможно за несколько дней можно решить вопрос, думаю.

Выглядеть будет так. Считываем ПО, отправляем спецам.
Вы пока катаетесь, ждёте. Приходит правленое ПО, вызываю вас, шьём. Поскольку именно таких изменений (расширение мониторинга) в существующих вариантах прошивок, нет.
Гость
703 - 13.01.2014 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
пропускаемость на нашем сервисе 10-15 машин в день.и новые (те кто отказались от гаранти) в том числе.так вот ни одной с зажатыми клапанами не было и тем более с прогоревшими
Наверное сначала те, что к вам попадают, едут через знакомых мотористов? если у вас все ВАЗы с отрегулированными клапанами)))
И как ты определяешь зажаты/нет? Когда у меня была пропускаемость около 10 машин в день, из них скажем 5 восьмиклоповых, так вот 3 стабильно отправлялись к мотористу! Не, ну если ты определяешь по стуку, а не вакууметру, и мотортестеру с датчиком разряжения - то базара нет, они (клапана) ваще в идеале у вашего сервиса всегда)))
704 - 13.01.2014 - 11:36
703-Zews23 >ага, ваз отправляет моторы сначала в гаражный сервис, вот это ЛОЛ)
705 - 13.01.2014 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
И как ты определяешь зажаты/нет?
не повериш на слух.а датчик разряжиния.ну ты сам понимаеш шо проблем может быть не тока в клопах.а в притертых кольцах или прокладках реса.незатянутых хомутах.в любом случае регулировка клопов входит в ТО1.вот мотористы их и регулируют.потом опять ко мне.
кстати для защиты от гаражных мотористов мы всетаки пришли к пломбировке двигателей.ибо были прецеденты с претензиями.
нет канешна рукастые мужики с головой есть.причем мастера с большой буквы.и я к ним обращаюсь и отсылаю своих клиентов.но таких мало все таки.
и они на жизнь не жалуются.
всетаки тебе походу нада пересмотреть отношение к клиенту.ибо клиенту важно не тока как ты делаеш их машину но и как относишся к машине и клиенту.и учись признавать свои ошибки.
а они у тебя есть поверь.
Гость
706 - 13.01.2014 - 11:46
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от а я никита у меня 11 штрафов вы такими вещами занимаетесь Скажем так, необходимости в изменении ПО, таким образом, ещё не возникало с Шевроле (в основном, все с проблемами непомерного аппетита), но почему бы не попробывать? Если время не лимитировано, то возможно за несколько дней можно решить вопрос, думаю. Выглядеть будет так. Считываем ПО, отправляем спецам. Вы пока катаетесь, ждёте. Приходит правленое ПО, вызываю вас, шьём. Поскольку именно таких изменений (расширение мониторинга) в существующих вариантах прошивок, нет.
в принципе вариант довольно интересный т.к. менять дроссель из-за редких ошибок не очень рационально, не совсем он еще мертв...буду иметь ввиду...контакт свой скиньте в личку пжста
Гость
707 - 13.01.2014 - 11:48
704-Dark_Rider > не тролль! тролль))) ВАЗ всовывает моторы в кузов, и барыжит дилеру. Дилер барыжит покупателю. Покупатель возвращается обратно со словами "а чё его так трясёт?", на что получает ответ "сначала обкатай, а на ТО-1 посмотрим", но это его не устраивает, поскольку у соседа такая же, но так не тилипает мотор. И он понимая, что где то что то не то, едет в гараж. Если там "товарисчь" тип тебя - то он его убеждает, что дилер прав, и оправляет в никуда. А если типа меня, то молча подключает ваккуметр (ровно 5 секунд телодвижений), видит падение разряжения в ресивере, общается с хозяином. Итог - подключение мотортестера, и график разряжения явно свидетельствующий об зажатости. Далее следует регулировка, прекращение тряски мотора, снижение его аппетита, улучшение разгонных характеристик, и в конце благодарное "СПАСИБО!" от клиента... остальные продолжают умничать...)))
708 - 13.01.2014 - 11:51
707-Zews23 >прям мифические вазы тебе попадаются.
709 - 13.01.2014 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
и в конце благодарное "СПАСИБО!" от клиента... остальные продолжают умничать...)))
а потом дилер посылает клиента набуй(ибо гайки на крышке затянуты некисло и следы вскрытия будут по любому) и он приезжает к тебе с вопросом накуй ты лес со своими советаме?
как тебе такой вариант?
Гость
710 - 13.01.2014 - 12:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
датчик разряжиния.ну ты сам понимаеш шо проблем может быть не тока в клопах.а в притертых кольцах или прокладках реса.незатянутых хомутах.
Не понимаю. Честно. Для этого есть сканер. А в выхлопе ДК. И всё-всё видно, и прокладки, и хомуты, и так далее(это я про воздух, "мимо кассы"), а для систем без ДК, есть газоанализатор.
И человеку, отремонтировавшему не менее 1000 ВАЗ, за буквально 20 минут уже ясно, что не так...
Остаётся только применять, ту или иную методику/датчики, для уточнения...
Другое дело ино - расброс параметров по маркам настолько высок, что иногда в ступор входишь, и не можешь решить проблему... это беда всех "мультимарочников"... канешно классно на одном бренде сидеть, все можно наизусть выучить... а обьять необьятное, невозможно... благо, что действительно серьёзные проблемы не так часто встречаются, в основном банальности...
Гость
711 - 13.01.2014 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а потом дилер посылает клиента набуй(ибо гайки на крышке затянуты некисло и следы вскрытия будут по любому)
Такого случая во превых ни разу не было. А во вторых, для гарантийных авто, я сохраняю графики... мне вобщем то побую, где клиент будет делать, у какого моториста - моя задача, найти косяк. По просьбе клиента, мне не жалко листочка бумажки А4, могу график распечатать... пусть хоть у офа регулирует...)))

Да и, если дилер предъявит клиенту, вмешательство, то клиент предъявит встречный, продажу дефектного! так что офы наверное не такие уж и тупые, шоб под себя же рыть)))
712 - 13.01.2014 - 12:11
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
человеку, отремонтировавшему не менее 1000 ВАЗ, за буквально 20 минут уже ясно, что не так... Остаётся только применять, ту или иную методику/датчики, для уточнения...
это просто скажем так пыль в глаза.для не обкатанного движка.и потратить можно 2 -3 минуты без компа вообще для выявления мест подсоса.и еше 2 минуты для их усранения
.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Да и, если дилер предъявит клиенту, вмешательство, то клиент предъявит встречный, продажу дефектного!
а ьв качестве докахзательства предьявит доки свидетельстующие о стороннем вмешательстве в автомобиль чем и избавить дилера и суд от дельнейшего гемороя.
713 - 13.01.2014 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
мне вобщем то побую, где клиент будет делать,
вот!!грил тебе меняй отношение к клиенту
714 - 13.01.2014 - 12:13
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Да и, если дилер предъявит клиенту, вмешательство, то клиент предъявит встречный, продажу дефектного! так что офы наверное не такие уж и тупые, шоб под себя же рыть)))
а вдруг ты туда мешок гаек сыпанул, кто тебя поймет, или случайно кинул туда ключ?
Гость
715 - 13.01.2014 - 12:14
Dark_Rider, если бы восхваляемые тобой официалы, были столь же заинтересованы, в правильной работе мотора и системы управления им, как я. То я бы этих авто ни одной бы не увидел. Они бы все вернулись обратно в салон, диагност сервиса подлючил бы так же как и я разряжометр, затем ДР, и отправил бы к своему же мотористу.... но КТО за это им (диагносту, менегеру по гарантии, мотористу) заплатит?

На Камвольную!
716 - 13.01.2014 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
но КТО за это им (диагносту, менегеру по гарантии, мотористу) заплатит?
не ну они канешна работаеют бесплатно.за корку хлеба и стакан воды))
Гость
717 - 13.01.2014 - 12:19
714-Dark_Rider > Я не моторист, и внутрь мотора не лезу)) мне достаточно технологических штуцеров снаружи.
Сегодня необязательно вскрывать мотор, чтоб поставить диагноз... техника шагнула вперёд семимильными шагами,
ты представления видимо о работе диагноста не имеешь.
Для тебя сканер, с разъёмом ОБД-2 видимо верх совершенства и вся диагностика...))) Это далеко не так поверь...
Гость
718 - 13.01.2014 - 12:25
716-Falcon > А скажи, есть для начала, у официалов мотор-тестер?
По моим сведениям (полугодовалой давности - возможно устарели, хотя, не думаю), его НЕТ! ЧЕМ, будет обосновано направление на регулировку? ЧЕЕЕЕМ? Графика нет? НЕТ! Доказухи нет? НЕТ! Необоснованно!
= зарплаты за эту работу нет. И пока руководство дилера, не внесёт мотортестер, как обязательный для участка диагностики прибор, и их диагност не пройдёт оф.аккредитацию по работе с ним - бухгалтерия покажет кукишь, а не 70 тыров на закупку прибора...
Так что курит бамбук ваш дилер! отакот)))
Гость
719 - 13.01.2014 - 12:27
Zews23- скинь номер в личку)) чтоб я потом не лопатил форум в поисках оного
Гость
720 - 13.01.2014 - 12:28
К посту 718 поправка, пропущено слово "рееестр".
Руководство утверждает в перечне, обязательных измерительных приборов, для участка. Кратко - реестр.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены