К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
241 - 30.08.2013 - 17:18
Гость
242 - 30.08.2013 - 17:19
Гость
243 - 30.08.2013 - 17:22
229 Falcon>
"не прет" во всем диапазоне оборотов, педаль ватная...
и пинок "под зад" очень ощутимый...
пока не могу посмотреть автэл или ителма... завтра разберу посмотрю
Гость
244 - 30.08.2013 - 17:25
ещё кстати выскакивала, но редко, ошибка Р0134 датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Гость
245 - 30.08.2013 - 17:26
и Р0171 система топливоподачи слишком бедная

выскакивала один раз
Гость
246 - 30.08.2013 - 17:27
дергается на хх независимо от того "прет" или "не прет"
247 - 30.08.2013 - 18:08
Цитата:
Сообщение от ptt Посмотреть сообщение
229 Falcon> "не прет" во всем диапазоне оборотов, педаль ватная... и пинок "под зад" очень ощутимый... пока не могу посмотреть автэл или ителма... завтра разберу посмотрю
разбирать нинада смотри че за прошивка сканером потом на чиптюнере че за блок
248 - 30.08.2013 - 18:09
ну поменяй дк 1.грюж на него похоже
Гость
249 - 30.08.2013 - 18:13
247 Falcon> прошивка не заводская, а от паулюса, поэтому не могу определить
250 - 31.08.2013 - 10:03
Цитата:
Сообщение от ptt Посмотреть сообщение
247 Falcon> прошивка не заводская, а от паулюса, поэтому не могу определить
а блин точна.
ну поменяй дк 1 и померяй давление в рампе.на работающем движке .нуно 3.5-3.7 и шоб пихло поработало минут 10-15.и смотреть за давлением
Гость
251 - 31.08.2013 - 10:17
кста рхх как нибудь проверяетса? типа подключить фишечьку, к компу, и шурудить штоком с гребочьком.
Гость
252 - 31.08.2013 - 23:40
230-31337 > По ЕГР. Скорей всего именно в нём проблема.
Если исключать программно - то глушить канал надо физически. Либо мыть (а быстрей всего менять) клапан.
Гость
253 - 31.08.2013 - 23:41
251-Костег > Это про что вопрос? Меняется. От выработки, или из-за неисправности обмоток...
254 - 31.08.2013 - 23:41
а ну ка, проверка на сообразительность:
сегодня 3 часа мозги делал себе, на 2107i пропала зарядка. просто тупо пропала. гена новый. варианты?)
Гость
255 - 31.08.2013 - 23:44
227-ptt > Ставить подменный блок, на нём диагностику и проводить. Склоняюсь к помиранию форс, или косяках в прошиве.
256 - 31.08.2013 - 23:45
254-Dark_Rider >маслянный фильтр не той модели вколхозил;)))
257 - 31.08.2013 - 23:46
256-Гнорм >не, это как выяснилось ваще не причем.
проблему решил в дороге.
попробуйте решите проблему виртуально)
Гость
258 - 31.08.2013 - 23:47
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
варианты?)
Валом. Короткое в проводке. Гена брак. Лампочка в щитке.
Ремень улетел. Гайки отвалились (незакручены были). Провода оторвались.

Только не работают профессионалы "по-вариантам". Есть приборы. Мануалы. И мозги. Всё.)
259 - 31.08.2013 - 23:51
258-Zews23 >в дороге нет приборов. у меня даже куска провода не было(
ремень был на месте, как и все гайки.
вообще 1 вариант уже озвучили, и он верен-лампочка в щитке наипнулась. немного неожиданно.
теперь вопрос 2-на кой [*****] делать гирлянду из лампочки и возбуждения гены? какой смысл? я пока это нашел, чуть не попутал, благо додумался в инет залезть и вспомнил про эту идиотскую систему.
Гость
260 - 01.09.2013 - 01:22
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
попробуйте решите проблему виртуально)
виртуально открой нам капот и покажи внутри все
Гость
261 - 01.09.2013 - 01:23
259-Dark_Rider >немного недочитал)
Гость
262 - 01.09.2013 - 21:27
259-Dark_Rider > Ваще такая система возбуждения гены, применялась с хрен знает каких годов, практически на всех ино. С оттуда её и "слизали" успешно, наши "конструкторы". Кста зарядка бы появилась, если наподдать оборотов побольше (около 4-5тыс). За счёт остаточной намагниченности ротора.
Фишка в том, что лампа эта нужна только при пуске, и для индикации, далее она в работе гены, не участвует... пока ремень, крутит его шкив, а сам он исправен - он будет вырабатывать постоянное напряжение, хоть провода от него поотцепляй..
Гость
263 - 01.09.2013 - 22:45
0-Zews23 > Матиз 0,8 2007 года, двигатель работает ровно но дрыгается как то нездорово, заменены свечи, провода, отрегулированны зазоры клапанов, компрессия: одни намеряли везде 12 другие 15 по всем цилиндрам, чек не горит, однако в системе были ошибки (105, 340 и 1500), ошибки сброшены но лучше не стало, предлагают помыть форсунки, хотя я сомневаюсь что это что то изменит, может Вы подскажете что может быть? Я вообще надеялся что диагност не тупо ошибки посмотрит, а также посмотрит все параметры системы, ведь опытный специалист сразу видит проблемы брички , типа подсоса воздуха или врущей лямбды
264 - 01.09.2013 - 22:52
262-Zews23 >да я так и понял, когда нашел эту падлу, я даже немного поэксперементировал-взял рабочую лампу, завел-зарядки нет. воткнул ее-пошла зарядка, даже слышно как мотор звук слегка изменил. потом вытащил ее-и да, ничего не поменялось)
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Фишка в том, что лампа эта нужна только при пуске
да, но как то совсем забыл я про эту баганутую фичу
а как то можно исправить такой недочет? напаять если проводок, я не знаю схему, не будет обмотка под напряжением постоянно?
наверняка там реле должно быть вообще, от зажигания же.
вообще до 5 тыс жалко крутить, много это для такого мотора имхо.
265 - 02.09.2013 - 08:18
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
типа подключить фишечьку, к компу, и шурудить штоком с гребочьком.
можно.тока он РХХ при проверке может работать отлична.но неожиданно дать сбой в любое время.
266 - 02.09.2013 - 08:19
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
а как то можно исправить такой недочет?
снимаеш фишку с гены.и ее на массу.лампа загорелсь окей.нет лампе писда(как правило но очень редка.
дальше догадаешся?)))
267 - 02.09.2013 - 09:33
254-Dark_Rider >"а ну ка, проверка на сообразительность" Ух ты! интересная тема. А давайте ее продолжим и еще немного проверим эрудицию форумчан. Итак, кто может сказать, какая лампочка(или лампочки) в системе электрооборудования, ну к примеру в той же ВАЗ 2107, самая "долгоиграющая", т. е. имеющая самый большой срок службы при прочих равных условиях(светодиоды и т. п. не рассматриваются)? При ответе просьба обосновывать свою точку зрения.
268 - 02.09.2013 - 11:05
267-Bronik >именна та, которая наипнулась у меня.
возможно, еще лампа давления масла, чек если есть-все они загораются на непродолжительное время.
266-Falcon >да не, я про то, что что можно сделать, что бы потом не было такой проблемы.
269 - 02.09.2013 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
что что можно сделать, что бы потом не было такой проблемы.
да разве это проблема?вози с собой лампочку в патроне и 2 проводочка.

хотя ту шо в приборке заменить как 2 пальца))ну и далее по тексту.
на 07 еще харошо шо есть вольтметр.щеки наипнутся или ротор.лампочка не загорится.и не узнаеш шо гене писда.пока не глянеш на вольтметр.
а вот на зубилах нет вольтметра.
гена сдох.аккум умирает медленна но уверенно.и писец крадется низаметна.
если нет бортовика или отдельного вольтметра.
как то так
Гость
270 - 02.09.2013 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
однако в системе были ошибки (105, 340 и 1500), ошибки сброшены но лучше не стало
однако, всегда удивлялся таким сообщениям. Проведу разъяснения.
Список ошибок. Этот список формирует программа в ЭБУ. Представьте себе экселевский файлик для аналогии.
Время/дата последнего возникновения | Текущая/нет | код (описание) ошибки

Если ошибка текущая - она ЕСТЬ, она ПОВТОРЯЕТСЯ ПОСТОЯННО и ее стирание не поможет устранить поломку.

Если ошибка НЕ текущая - ее нет, данная запись информационная.

Вот при каких раскладах вам поможет стирание ошибок, люди?

ЗЫ если нет ни одной текущей ошибки - чек не горит
Гость
271 - 02.09.2013 - 16:57
200-Zews23 > Проверь личку)
272 - 02.09.2013 - 17:10
Цитата:
Сообщение от H0NDA Посмотреть сообщение
ЗЫ если нет ни одной текущей ошибки - чек не горит
ваще бывает.у некоторых эбу.например у январей
273 - 02.09.2013 - 17:37
269-Falcon >нихрена себе, в дороге снять панель, это не проблема? крестовая отвертка, что-то тонкое,потом наощупь все поменять, на приорах такая же шняга?
меня опять бк выручил, начал орать, мол спасите помогите.
Гость
274 - 02.09.2013 - 18:37
270-Фанат NASCAR >После стирания ошибки не появляются, я написал про них для специалиста, так сказать для общей картины
Гость
275 - 02.09.2013 - 20:18
274-Vrag >после стирания не появляются записи об ошибках, не имеющие статус "текущая". Имеющие - стираются, но при возникновении ошибки снова появляются.
Гость
276 - 02.09.2013 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ваще бывает.у некоторых эбу.например у январей
значит разработчики - идиоты, ибо зачем?
277 - 03.09.2013 - 05:54
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
на приорах такая же шняга?
ага.тока там нада 4 болтика открутить плюс разобрать панель.снаружи доступны тока лампочки подсветки.контрольки внутри.правда еще не сталкивался с их перегораниями.даж не знаю что там лампочки или диоды
278 - 03.09.2013 - 11:01
277-Falcon >я манал)))))
Гость
279 - 03.09.2013 - 11:48
263-Vrag > Как понять "работает ровно, но дрыгается"?
Вроде как неровно получается. Смотреть нужно. Возможно подсос, а возможно и форсы, а может.... вообще, численность неисправностей у инжекторных авто (с вариациями) исчисляется уже тысячами...
Думаешь одно, а когда начинаешь смотреть, понимаешь, что нечто другое... можно дать подсказки по нескольким типичным проблемам. Ваше авто - только после осмотра вживую...
Гость
280 - 03.09.2013 - 12:07
270-Фанат NASCAR > Статусов по ошибкам всего два:
1 - текущая.
2 - сохранённая.

Чек должен отсвечивать при наличии текущей (но не на всех системах и блоках).
Чек может отсвечивать и при наличии сохранённой (но не на всех системах), даже если в данный момент ошибка не фиксируется.

Гораздо важнее, алгоритмы проверки того или иного компонента/датчика. При неисправности, какого либо компонента, система может не отследить его неисправность. Программисты щас в теме как раз.

Например 99% неисправностей ДМРВ, система не умеет отслеживать. Почему? А потому что, расброс характеристики ДМРВ таков, что, при пуске и на ХХ - показатель от этого датчика минимален (назовём его условно 10), а в режиме "тапок в пол", максимален (назовём его 350). Таким образом, для системы, диапазон работы ДМРВ составляет от 10, до 350! Все его показания в этом диапазоне, являются нормой доля ЭБУ! Как блок сможет определить, уплыв его характеристики (а это наиболее частая неисправность ДМРВ), если допустим нормой для ХХ является 10, а характеристика уплыла к 12? Никак. Зато ещё в системе есть ДК. И вот вследствие уплыва характеристики ДК, впрыск увеличивается, смесь становится слишком богатой, диапазона по регулировке смеси не хватает - и бац ошибочка, но не по ДМРВ, а по ДК! Умные люди делают выводы из сказанного...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены