Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.06.2013 - 19:34
|
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу. Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос. | | |
241
- 30.08.2013 - 17:18
| | ||
242
- 30.08.2013 - 17:19
| | ||
243
- 30.08.2013 - 17:22
|
229 Falcon> "не прет" во всем диапазоне оборотов, педаль ватная... и пинок "под зад" очень ощутимый... пока не могу посмотреть автэл или ителма... завтра разберу посмотрю | | |
244
- 30.08.2013 - 17:25
| ещё кстати выскакивала, но редко, ошибка Р0134 датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала | | |
245
- 30.08.2013 - 17:26
|
и Р0171 система топливоподачи слишком бедная выскакивала один раз | | |
246
- 30.08.2013 - 17:27
| дергается на хх независимо от того "прет" или "не прет" | | |
247
- 30.08.2013 - 18:08
| разбирать нинада смотри че за прошивка сканером потом на чиптюнере че за блок | | |
248
- 30.08.2013 - 18:09
| ну поменяй дк 1.грюж на него похоже | | |
249
- 30.08.2013 - 18:13
| 247 Falcon> прошивка не заводская, а от паулюса, поэтому не могу определить | | |
250
- 31.08.2013 - 10:03
| Цитата:
ну поменяй дк 1 и померяй давление в рампе.на работающем движке .нуно 3.5-3.7 и шоб пихло поработало минут 10-15.и смотреть за давлением | | |
251
- 31.08.2013 - 10:17
| кста рхх как нибудь проверяетса? типа подключить фишечьку, к компу, и шурудить штоком с гребочьком. | | |
252
- 31.08.2013 - 23:40
|
230-31337 > По ЕГР. Скорей всего именно в нём проблема. Если исключать программно - то глушить канал надо физически. Либо мыть (а быстрей всего менять) клапан. | | |
253
- 31.08.2013 - 23:41
| 251-Костег > Это про что вопрос? Меняется. От выработки, или из-за неисправности обмоток... | | |
254
- 31.08.2013 - 23:41
|
а ну ка, проверка на сообразительность: сегодня 3 часа мозги делал себе, на 2107i пропала зарядка. просто тупо пропала. гена новый. варианты?) | | |
255
- 31.08.2013 - 23:44
| 227-ptt > Ставить подменный блок, на нём диагностику и проводить. Склоняюсь к помиранию форс, или косяках в прошиве. | | |
256
- 31.08.2013 - 23:45
| 254-Dark_Rider >маслянный фильтр не той модели вколхозил;))) | | |
257
- 31.08.2013 - 23:46
|
256-Гнорм >не, это как выяснилось ваще не причем. проблему решил в дороге. попробуйте решите проблему виртуально) | | |
258
- 31.08.2013 - 23:47
| Валом. Короткое в проводке. Гена брак. Лампочка в щитке. Ремень улетел. Гайки отвалились (незакручены были). Провода оторвались. Только не работают профессионалы "по-вариантам". Есть приборы. Мануалы. И мозги. Всё.) | | |
259
- 31.08.2013 - 23:51
|
258-Zews23 >в дороге нет приборов. у меня даже куска провода не было( ремень был на месте, как и все гайки. вообще 1 вариант уже озвучили, и он верен-лампочка в щитке наипнулась. немного неожиданно. теперь вопрос 2-на кой [*****] делать гирлянду из лампочки и возбуждения гены? какой смысл? я пока это нашел, чуть не попутал, благо додумался в инет залезть и вспомнил про эту идиотскую систему. | | |
260
- 01.09.2013 - 01:22
| виртуально открой нам капот и покажи внутри все | | |
261
- 01.09.2013 - 01:23
| 259-Dark_Rider >немного недочитал) | | |
262
- 01.09.2013 - 21:27
|
259-Dark_Rider > Ваще такая система возбуждения гены, применялась с хрен знает каких годов, практически на всех ино. С оттуда её и "слизали" успешно, наши "конструкторы". Кста зарядка бы появилась, если наподдать оборотов побольше (около 4-5тыс). За счёт остаточной намагниченности ротора. Фишка в том, что лампа эта нужна только при пуске, и для индикации, далее она в работе гены, не участвует... пока ремень, крутит его шкив, а сам он исправен - он будет вырабатывать постоянное напряжение, хоть провода от него поотцепляй.. | | |
263
- 01.09.2013 - 22:45
| 0-Zews23 > Матиз 0,8 2007 года, двигатель работает ровно но дрыгается как то нездорово, заменены свечи, провода, отрегулированны зазоры клапанов, компрессия: одни намеряли везде 12 другие 15 по всем цилиндрам, чек не горит, однако в системе были ошибки (105, 340 и 1500), ошибки сброшены но лучше не стало, предлагают помыть форсунки, хотя я сомневаюсь что это что то изменит, может Вы подскажете что может быть? Я вообще надеялся что диагност не тупо ошибки посмотрит, а также посмотрит все параметры системы, ведь опытный специалист сразу видит проблемы брички , типа подсоса воздуха или врущей лямбды | | |
264
- 01.09.2013 - 22:52
|
262-Zews23 >да я так и понял, когда нашел эту падлу, я даже немного поэксперементировал-взял рабочую лампу, завел-зарядки нет. воткнул ее-пошла зарядка, даже слышно как мотор звук слегка изменил. потом вытащил ее-и да, ничего не поменялось) да, но как то совсем забыл я про эту баганутую фичу а как то можно исправить такой недочет? напаять если проводок, я не знаю схему, не будет обмотка под напряжением постоянно? наверняка там реле должно быть вообще, от зажигания же. вообще до 5 тыс жалко крутить, много это для такого мотора имхо. | | |
265
- 02.09.2013 - 08:18
| можно.тока он РХХ при проверке может работать отлична.но неожиданно дать сбой в любое время. | | |
266
- 02.09.2013 - 08:19
| снимаеш фишку с гены.и ее на массу.лампа загорелсь окей.нет лампе писда(как правило но очень редка. дальше догадаешся?))) | | |
267
- 02.09.2013 - 09:33
| 254-Dark_Rider >"а ну ка, проверка на сообразительность" Ух ты! интересная тема. А давайте ее продолжим и еще немного проверим эрудицию форумчан. Итак, кто может сказать, какая лампочка(или лампочки) в системе электрооборудования, ну к примеру в той же ВАЗ 2107, самая "долгоиграющая", т. е. имеющая самый большой срок службы при прочих равных условиях(светодиоды и т. п. не рассматриваются)? При ответе просьба обосновывать свою точку зрения. | | |
268
- 02.09.2013 - 11:05
|
267-Bronik >именна та, которая наипнулась у меня. возможно, еще лампа давления масла, чек если есть-все они загораются на непродолжительное время. 266-Falcon >да не, я про то, что что можно сделать, что бы потом не было такой проблемы. | | |
269
- 02.09.2013 - 15:40
| да разве это проблема?вози с собой лампочку в патроне и 2 проводочка. хотя ту шо в приборке заменить как 2 пальца))ну и далее по тексту. на 07 еще харошо шо есть вольтметр.щеки наипнутся или ротор.лампочка не загорится.и не узнаеш шо гене писда.пока не глянеш на вольтметр. а вот на зубилах нет вольтметра. гена сдох.аккум умирает медленна но уверенно.и писец крадется низаметна. если нет бортовика или отдельного вольтметра. как то так | | |
270
- 02.09.2013 - 15:45
| Цитата:
Список ошибок. Этот список формирует программа в ЭБУ. Представьте себе экселевский файлик для аналогии. Время/дата последнего возникновения | Текущая/нет | код (описание) ошибки Если ошибка текущая - она ЕСТЬ, она ПОВТОРЯЕТСЯ ПОСТОЯННО и ее стирание не поможет устранить поломку. Если ошибка НЕ текущая - ее нет, данная запись информационная. Вот при каких раскладах вам поможет стирание ошибок, люди? ЗЫ если нет ни одной текущей ошибки - чек не горит | | |
271
- 02.09.2013 - 16:57
| 200-Zews23 > Проверь личку) | | |
272
- 02.09.2013 - 17:10
| ваще бывает.у некоторых эбу.например у январей | | |
273
- 02.09.2013 - 17:37
|
269-Falcon >нихрена себе, в дороге снять панель, это не проблема? крестовая отвертка, что-то тонкое,потом наощупь все поменять, на приорах такая же шняга? меня опять бк выручил, начал орать, мол спасите помогите. | | |
274
- 02.09.2013 - 18:37
| 270-Фанат NASCAR >После стирания ошибки не появляются, я написал про них для специалиста, так сказать для общей картины | | |
275
- 02.09.2013 - 20:18
| 274-Vrag >после стирания не появляются записи об ошибках, не имеющие статус "текущая". Имеющие - стираются, но при возникновении ошибки снова появляются. | | |
276
- 02.09.2013 - 20:18
| значит разработчики - идиоты, ибо зачем? | | |
277
- 03.09.2013 - 05:54
| ага.тока там нада 4 болтика открутить плюс разобрать панель.снаружи доступны тока лампочки подсветки.контрольки внутри.правда еще не сталкивался с их перегораниями.даж не знаю что там лампочки или диоды | | |
278
- 03.09.2013 - 11:01
| 277-Falcon >я манал))))) | | |
279
- 03.09.2013 - 11:48
|
263-Vrag > Как понять "работает ровно, но дрыгается"? Вроде как неровно получается. Смотреть нужно. Возможно подсос, а возможно и форсы, а может.... вообще, численность неисправностей у инжекторных авто (с вариациями) исчисляется уже тысячами... Думаешь одно, а когда начинаешь смотреть, понимаешь, что нечто другое... можно дать подсказки по нескольким типичным проблемам. Ваше авто - только после осмотра вживую... | | |
280
- 03.09.2013 - 12:07
|
270-Фанат NASCAR > Статусов по ошибкам всего два: 1 - текущая. 2 - сохранённая. Чек должен отсвечивать при наличии текущей (но не на всех системах и блоках). Чек может отсвечивать и при наличии сохранённой (но не на всех системах), даже если в данный момент ошибка не фиксируется. Гораздо важнее, алгоритмы проверки того или иного компонента/датчика. При неисправности, какого либо компонента, система может не отследить его неисправность. Программисты щас в теме как раз. Например 99% неисправностей ДМРВ, система не умеет отслеживать. Почему? А потому что, расброс характеристики ДМРВ таков, что, при пуске и на ХХ - показатель от этого датчика минимален (назовём его условно 10), а в режиме "тапок в пол", максимален (назовём его 350). Таким образом, для системы, диапазон работы ДМРВ составляет от 10, до 350! Все его показания в этом диапазоне, являются нормой доля ЭБУ! Как блок сможет определить, уплыв его характеристики (а это наиболее частая неисправность ДМРВ), если допустим нормой для ХХ является 10, а характеристика уплыла к 12? Никак. Зато ещё в системе есть ДК. И вот вследствие уплыва характеристики ДК, впрыск увеличивается, смесь становится слишком богатой, диапазона по регулировке смеси не хватает - и бац ошибочка, но не по ДМРВ, а по ДК! Умные люди делают выводы из сказанного... | |