Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.06.2013 - 19:34
|
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу. Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос. | | |||
401
- 15.09.2013 - 12:03
| Цитата:
ибо в наших краях жгута эбу в продаже нет | | |||
402
- 15.09.2013 - 13:18
|
397-Zews23 >Проверка и мойка на стенде - РЕМОНТНАЯ ОПЕРАЦИЯ!!! это что новенькое ! ))) не знал | | |||
403
- 15.09.2013 - 22:00
| Скинул голову, прокладка оказалась целой, клапана пролил, вроде держат. Глянул на поршни болтаются, вытащил второй и третий поршень, на третьем у колец замки были вместе, блин визуально выработки не видно у колец зазор в замках 0,7, вопрос почему компрессия 5, завтра буду искать кого нибудь с нутромером | | |||
404
- 16.09.2013 - 06:25
| дофига.кольцам амба | | |||
405
- 16.09.2013 - 07:39
|
403-Vrag > Нутромер, честно говоря, в данном случае особо и не нужен. Во-первых, можно прекрасно обойтись без него используя обычное поршневое кольцо, набор щупов и умение провести элементарные математические расчеты. Во-вторых, если компрессия всего 5 едениц, то тогда в поршневой группе произошло что-то глобальное , типа разрушения межкольцевых перемычек, что легко будет заметно при обычном осмотре, в остальных случаях обычно все дело в не герметичности клапанов. Естественно, все это будет справедливо, если замер компрессии был сделан точно. Кстати, вообще-то стоило перед разборкой в проблемные цилиндры добавить немного масла и проверить компрессию еще раз, чтобы точнее определиться с направлением действий. Далее, "на третьем у колец замки были вместе, блин визуально выработки не видно" на это хотелось бы обратить внимание тех, кто при частичном ремонте двигателя меняет только изношенные поршневые кольца, На самом деле это халтура. В этом случае нужно обязательно менять их вместе с поршнями, причем одной из следующих групп. 404-Falcon > "дофига.кольцам амба " Ну это еще как посмотреть, тем более неизвестно как производил замер автор. Если это делать неправильно, то и у новых колец может быть похожая величина . В любом случае, причина пониженной компрессии у машины автора , точно не только от поршневых колец. | | |||
406
- 16.09.2013 - 07:58
| так бывает если кольца залегли. | | |||
407
- 16.09.2013 - 08:37
|
400-Falcon > Нельзя это делать без стенда. Он как раз и нужен для контроля. В случае разной производительности, а в особенности если отличается только одна из форс, в трёх цилиндрах будет нормальная смесь, а в одном бедная. Бедная смесь ОПАСНА для мотора - происходит детонация, и она будет только в одном цилиндре! В таком варианте, Датчик Детонации с ЭБУ, ничего не поправят. В итоге - разрушение поршня и колец (это в самом лучшем случае), именно этого цилиндра... Это кста, очень частое явление... ни у кого нет ответа на этот вопрос - "почему только один?". У меня есть ответ. Есть технология проверки, есть тех.допуски на дисбаланс форс - нехрен изобретать хрень. Делать как положено, и всё будет гуд... Ультразвук - не опасен для большинства ИСПРАВНЫХ, но в силу каких то причин, забитых/не отмывающихся химией форс. Объясняю. При соблюдении технологии мойки УЗ, ничего форсе не будет. Все интернет вопли - "ай помыли в УЗ, и они потекли!", есть ничто иное, как элементарный тупизм мойщега, либо форса уже неисправна. В седле и игле (а особенно если в форсе побывала вода) образуются раковины, которые забиваются смолами, и грязью. Если химия достаточно сильная - то такие форсы и от химии потекут! И второй вариант с кривыми руками. Доморощенные мойщеги, пхают форсы в ванны мощностью более 200Ватт и полоскают их там по полчаса, не забывая при этом, с кустарного блока управления навялить частоты и скважности побольше. Прицепить бы эту приблуду к ним самим, засунуть в 300Ватную ванну, и помыть их самих, полчаса. Гарантирую - если даже выживут, зубы точно сами отвалятся! И почки с печенью... А потом вопли... уже в темах есть обсуждения, как выбирать сервис/мастера. Если чел не соображает, влетает в первый попавшийся гараж, и грит "помойте мне инжектор", то никто ему не виноват, только он САМ! Сколько форс мной РЕАНИМИРОВАНО в УЗ - не посчитать уже, это те форсы, которым приговор "в мусорку" уже поставили. И НИ ОДНА не течёт! Из отбракованных примерно 80% подлежит восстановлению. А остальным 20% уже ничего и никогда не помогло бы. | | |||
408
- 16.09.2013 - 08:43
|
] Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | |||
409
- 16.09.2013 - 08:46
| 405-Bronik >кольцо в цилиндр засунул, поршнем выровнял и щупом проверил | | |||
410
- 16.09.2013 - 09:15
| Не будет, пока расброс не достиг 25% отклонения! Не похрену. Применительно к ВАЗ, ДД установлен между 2-3цил - именно по ним ЭБУ и ориентируется... от 1 и 4го, уже сила сигнала совершенно не та, будет детонашка в 1 или 4 - нихрена ЭБУ не скорректирует, пока уже сам слышать звон не начнёшь! Не понял? За что цена? Тут согласен. Мало ли кто там уже побывал... | | |||
411
- 16.09.2013 - 11:06
|
тойота селика/1979 год/двигатель M-EU/обьем 2,0 литра иногда плавают холостые обороты от 1000 до 2000 что за фигня ? | | |||
412
- 16.09.2013 - 15:31
|
411-Акуна Матата > я сам, 1976г.в., всего на три года старше этой тойоты, у меня постоянно болят кости, трещит башка - чё может быть? Когда уже понимание прийдёт? Не беру я (да и многие/многие коллеги) авто, старше 7 - 10 лет в работу... чё там с ними делали - одним предыдущим хозяевам известно... но то, что ушатывали качественно, это точно... | | |||
413
- 16.09.2013 - 16:10
|
412-Zews23 >понятно и куда копать, даже не подскажешь ? | | |||
414
- 16.09.2013 - 19:00
| Цитата:
| | |||
415
- 16.09.2013 - 20:53
| Я объяснил "почему"... вдумайся... помимо шума детонационных стуков, в ДВС дофегища ещё каких стуков.. посему в ПО применяются программные фильтры.. дальше сам))) Смотря какая авта... бывает недорого... а бывает ну очень дорого, например на рейндже... | | |||
416
- 16.09.2013 - 20:54
| Ваши ставки господа!!! Куда могла деться компрессия чтоб её! | | |||
417
- 16.09.2013 - 21:04
| Короче не буду тянуть с ответом, а ответ сyка прост, но стоил мне разборки всего пихла, замены колец и прочего говна(теперь в новых кольцах зазор в замках 0.25). Шкив коленвала забил штифт в звездочку и провернулся сбив грм, главно машина заводилась все время с пол оборота, даже чек не загорелся, сейчас драндулет стал работать также как и всегда, паршивенько, также на сбросе оборотов практически глохнет | | |||
418
- 16.09.2013 - 21:16
| например, калина 1.4 16V ? Просто интересно, есть ли смысл, новые стОят примерно 2500р. | | |||
419
- 16.09.2013 - 21:32
|
Поменять форсунки на КАЛИНЕ 16вэ - 2000руб. Это снятие и установка. Проверка 4х (снятых) форсунок на стенде (пофех производитель) - 1000руб, кроме форс с боковым подводом топлива (тип ниссан) - эти 1500руб. Считаем: форсы на Калине поменять 2000+2500=4500. Снять промыть проверить поставить - 2000+1000=3000. Полтора рубля... | | |||
420
- 16.09.2013 - 21:35
| И как ЭТО (выше) объяснишь? Почему компрессия из-за проворота нижней шестерни КВ, такая? А не ОДИНАКОВАЯ? | | |||
421
- 16.09.2013 - 21:40
|
419-Zews23 >При такой несущественной разнице (1.5 т.р.) ИМХО, надежнее будет установка новых. ЗЫ.Вспомнил че то про непрекращающийся ремонт карбюратора. Пока не купил новый :) | | |||
422
- 16.09.2013 - 22:10
| долго вспоминал, что за генератор)) генератор импульсов.. да, это все лишь перделка, хотя теоретически она "попадает" в режимы работы двига и по точной мензурке можно и проверить, сколько оно плюется.. По крайней мере, на новой форсунке вывести "эталон" и потом с ним сверять. Но это надо прошивку поправить, чтобы определеное время работало само, считало секунды. В принципе, не проблема ) Возможно, когда нить я прийду к созданию оборудования для автосервисов - бабос там нехилый, однако. Возможно.. | | |||
423
- 16.09.2013 - 22:12
| то мастеров не осталось, или ленивые все.. последний дед всех выгонял, когда ремонтировал карб, из каморки.. 15 минут и поехали, еще на годик.. | | |||
424
- 16.09.2013 - 22:13
| 423-Фанат NASCAR > слы, если он уже стар как гагно мамонта, да оси дрос.заслонок болтаютса, да весь поведен. | | |||
425
- 16.09.2013 - 22:24
| 420-Zews23 >Шестерня на месте осталась, сместился задающий шкив колевала, каким образом компрессия стала 8558 я хз, я ее правда и сейчас не мерял, достал меня драндулет жоско | | |||
426
- 16.09.2013 - 22:29
| Ну как сказать... возможно будет... а возможно нет...))) Форсунка - это не шаровая... и не колодка от тормозов... | | |||
427
- 17.09.2013 - 18:00
| ну йа меняю за 1000 руб. . мою за 1200. | | |||
428
- 17.09.2013 - 18:03
| Цитата:
все некогда стенд замутить.и мензурки найти. давить установкой для промывки .форсами управлять твоим генератором. | | |||
429
- 17.09.2013 - 18:04
| так грохотать должно было не по детски | | |||
430
- 17.09.2013 - 20:09
| 429-Falcon >Все работало без грохота, холостые были чуть нестабильные а тронуться сил не хватало, плюс показалось что из прокладки сопли прогара полезли :) лошара я, голову скинул все норм, отец говорит мож перегородки побило, вытащил поршни, все целое, а как собрал не заводится, и только тогда увидел и то, только потому, что грм выставляю на 20й зуб задающего , завожу не заводится, метки проверяю уехали, потом дошло проверить шкив. А кто скажет поршневые кольца вращаются на поршне или не двигаются? | | |||
431
- 17.09.2013 - 23:35
| кстати да, давление должно быть постоянным для этого. Можно рампу с клапаном и бензонасосом заюзать, как в авте. | | |||
432
- 17.09.2013 - 23:36
| а чо за принцип датчика то? пьезик? | | |||
433
- 17.09.2013 - 23:39
| 424-Костег™ >ему 15 лет?) тогда да) | | |||
434
- 18.09.2013 - 06:23
| так установка и дает постоянное давление..мона выставить какое нужно и в ней есть таймер.шаг одна минута | | |||
435
- 18.09.2013 - 08:11
|
Ауди А6 2005 год .Двигатель 2.4 после диагностики показала ошибки : 1. 004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - Переобогащение смеси - Непостоянно 2. 005155 - Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов P1423 - 006 - Сл. низкая пропускная способность - Непостоянно 3. 004407 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - Переобогащение смеси - Непостоянно Какой датчик может выйти из строя? | | |||
436
- 18.09.2013 - 08:44
| 435-gribbig > ДМРВ проверяйте, и на предмет подсосов и забитых форс.. | | |||
437
- 18.09.2013 - 08:49
| Меняю по технологии, без выгибания топл.рейки... заодно и кольца уплотнительные на ресивере тоже.. 900руб - это на 8v... Мою в подарок к стенду... | | |||
438
- 18.09.2013 - 08:51
|
Как бы поточнее. Снятие/установка Ресивера на Калине - 1900руб... снятие/установка топл.рейки (при снятом Ресивере) - 100рупь... Вот примерно так... | | |||
439
- 18.09.2013 - 08:56
| Zews23, спасибо... | | |||
440
- 18.09.2013 - 09:04
|
439-gribbig > Такое могут ещё давать клапана ЕГР, если они там есть.. их тоже желательно проверить... У VAGовских V6 - слабое место, вентиляционные шланги картерных газов, их шерстить в первую очередь. | |