К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



401 - 15.09.2013 - 12:03
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
385-Falcon > Если в том загадочном аппарате не заменён жгут ЭБУ, а восстановлен - скорей всего в нём и проблема...
да я тоже так думаю.поэтому рекомендовал ему в тимладу сьездить на замену жгута.
ибо в наших краях жгута эбу в продаже нет
Гость
402 - 15.09.2013 - 13:18
397-Zews23 >Проверка и мойка на стенде - РЕМОНТНАЯ ОПЕРАЦИЯ!!!
это что новенькое ! )))
не знал
Гость
403 - 15.09.2013 - 22:00
Скинул голову, прокладка оказалась целой, клапана пролил, вроде держат. Глянул на поршни болтаются, вытащил второй и третий поршень, на третьем у колец замки были вместе, блин визуально выработки не видно у колец зазор в замках 0,7, вопрос почему компрессия 5, завтра буду искать кого нибудь с нутромером
404 - 16.09.2013 - 06:25
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
0,7
дофига.кольцам амба
405 - 16.09.2013 - 07:39
403-Vrag > Нутромер, честно говоря, в данном случае особо и не нужен. Во-первых, можно прекрасно обойтись без него используя обычное поршневое кольцо, набор щупов и умение провести элементарные математические расчеты. Во-вторых, если компрессия всего 5 едениц, то тогда в поршневой группе произошло что-то глобальное , типа разрушения межкольцевых перемычек, что легко будет заметно при обычном осмотре, в остальных случаях обычно все дело в не герметичности клапанов. Естественно, все это будет справедливо, если замер компрессии был сделан точно. Кстати, вообще-то стоило перед разборкой в проблемные цилиндры добавить немного масла и проверить компрессию еще раз, чтобы точнее определиться с направлением действий.
Далее, "на третьем у колец замки были вместе, блин визуально выработки не видно" на это хотелось бы обратить внимание тех, кто при частичном ремонте двигателя меняет только изношенные поршневые кольца, На самом деле это халтура. В этом случае нужно обязательно менять их вместе с поршнями, причем одной из следующих групп.
404-Falcon > "дофига.кольцам амба " Ну это еще как посмотреть, тем более неизвестно как производил замер автор. Если это делать неправильно, то и у новых колец может быть похожая величина . В любом случае, причина пониженной компрессии у машины автора , точно не только от поршневых колец.
406 - 16.09.2013 - 07:58
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"на третьем у колец замки были вместе, блин визуально выработки не видно
так бывает если кольца залегли.
Гость
407 - 16.09.2013 - 08:37
400-Falcon > Нельзя это делать без стенда.
Он как раз и нужен для контроля. В случае разной производительности, а в особенности если отличается только одна из форс, в трёх цилиндрах будет нормальная смесь, а в одном бедная. Бедная смесь ОПАСНА для мотора - происходит детонация, и она будет только в одном цилиндре! В таком варианте, Датчик Детонации с ЭБУ, ничего не поправят. В итоге - разрушение поршня и колец (это в самом лучшем случае), именно этого цилиндра...

Это кста, очень частое явление... ни у кого нет ответа на этот вопрос - "почему только один?".
У меня есть ответ. Есть технология проверки, есть тех.допуски на дисбаланс форс - нехрен изобретать хрень. Делать как положено, и всё будет гуд...

Ультразвук - не опасен для большинства ИСПРАВНЫХ, но в силу каких то причин, забитых/не отмывающихся химией форс. Объясняю. При соблюдении технологии мойки УЗ, ничего форсе не будет. Все интернет вопли - "ай помыли в УЗ, и они потекли!", есть ничто иное, как элементарный тупизм мойщега, либо форса уже неисправна. В седле и игле (а особенно если в форсе побывала вода) образуются раковины, которые забиваются смолами, и грязью. Если химия достаточно сильная - то такие форсы и от химии потекут!
И второй вариант с кривыми руками. Доморощенные мойщеги, пхают форсы в ванны мощностью более 200Ватт
и полоскают их там по полчаса, не забывая при этом, с кустарного блока управления навялить частоты и скважности побольше. Прицепить бы эту приблуду к ним самим, засунуть в 300Ватную ванну, и помыть их самих, полчаса. Гарантирую - если даже выживут, зубы точно сами отвалятся! И почки с печенью... А потом вопли... уже в темах есть обсуждения, как выбирать сервис/мастера. Если чел не соображает, влетает в первый попавшийся гараж, и грит "помойте мне инжектор", то никто ему не виноват, только он САМ!

Сколько форс мной РЕАНИМИРОВАНО в УЗ - не посчитать уже, это те форсы, которым приговор "в мусорку" уже поставили. И НИ ОДНА не течёт! Из отбракованных примерно 80% подлежит восстановлению. А остальным 20% уже ничего и никогда не помогло бы.
408 - 16.09.2013 - 08:43
]
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
а в особенности если отличается только одна из форс, в трёх цилиндрах будет нормальная смесь, а в одном бедная.
будет троить и колбасить.тобиш протрой при нагазовке в пол.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
, и она будет только в одном цилиндре! В таком варианте, Датчик Детонации с ЭБУ, ничего не поправят.
датчику и эбу похрену в каких целиндрах детонация ващето.внесет коррецкию по любому.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Есть технология проверки, есть тех.допуски на дисбаланс форс - нехрен изобретать хрень. Делать как положено, и всё будет гуд...
цена вопроса?
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
При соблюдении технологии мойки УЗ, ничего форсе не будет.
ага.а откуда йа знаю соблюдалась технология или нет?
Гость
409 - 16.09.2013 - 08:46
405-Bronik >кольцо в цилиндр засунул, поршнем выровнял и щупом проверил
Гость
410 - 16.09.2013 - 09:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
будет троить и колбасить.тобиш протрой при нагазовке в пол.
Не будет, пока расброс не достиг 25% отклонения!
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
датчику и эбу похрену в каких целиндрах детонация ващето.
Не похрену. Применительно к ВАЗ, ДД установлен между 2-3цил - именно по ним ЭБУ и ориентируется... от 1 и 4го, уже сила сигнала совершенно не та, будет детонашка в 1 или 4 - нихрена ЭБУ не скорректирует, пока уже сам слышать звон не начнёшь!
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
цена вопроса?
Не понял? За что цена?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
откуда йа знаю соблюдалась технология или нет?
Тут согласен. Мало ли кто там уже побывал...
Гость
411 - 16.09.2013 - 11:06
тойота селика/1979 год/двигатель M-EU/обьем 2,0 литра
иногда плавают холостые обороты от 1000 до 2000
что за фигня ?
Гость
412 - 16.09.2013 - 15:31
411-Акуна Матата > я сам, 1976г.в., всего на три года старше этой тойоты, у меня постоянно болят кости, трещит башка - чё может быть?

Когда уже понимание прийдёт? Не беру я (да и многие/многие коллеги) авто, старше 7 - 10 лет в работу... чё там с ними делали - одним предыдущим хозяевам известно... но то, что ушатывали качественно, это точно...
Гость
413 - 16.09.2013 - 16:10
412-Zews23 >понятно
и куда копать, даже не подскажешь ?
414 - 16.09.2013 - 19:00
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
от 1 и 4го, уже сила сигнала совершенно не та, будет детонашка в 1 или 4 - нихрена ЭБУ не скорректирует, пока уже сам слышать звон не начнёшь!
я слышу а датчик нет?это врядли.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Не понял? За что цена?
ну скока береш за продцедуру промывки со снятием промывкой и проливкой.
Гость
415 - 16.09.2013 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я слышу а датчик нет?это врядли.
Я объяснил "почему"... вдумайся... помимо шума детонационных стуков, в ДВС дофегища ещё каких стуков.. посему в ПО применяются программные фильтры.. дальше сам)))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
скока береш за продцедуру промывки со снятием промывкой и проливкой.
Смотря какая авта... бывает недорого... а бывает ну очень дорого, например на рейндже...
Гость
416 - 16.09.2013 - 20:54
Ваши ставки господа!!! Куда могла деться компрессия чтоб её!
Гость
417 - 16.09.2013 - 21:04
Короче не буду тянуть с ответом, а ответ сyка прост, но стоил мне разборки всего пихла, замены колец и прочего говна(теперь в новых кольцах зазор в замках 0.25). Шкив коленвала забил штифт в звездочку и провернулся сбив грм, главно машина заводилась все время с пол оборота, даже чек не загорелся, сейчас драндулет стал работать также как и всегда, паршивенько, также на сбросе оборотов практически глохнет
Гость
418 - 16.09.2013 - 21:16
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
скока береш за продцедуру промывки со снятием промывкой и проливкой. Смотря какая авта
например, калина 1.4 16V ? Просто интересно, есть ли смысл, новые стОят примерно 2500р.
Гость
419 - 16.09.2013 - 21:32
Поменять форсунки на КАЛИНЕ 16вэ - 2000руб. Это снятие и установка. Проверка 4х (снятых) форсунок на стенде (пофех производитель) - 1000руб, кроме форс с боковым подводом топлива (тип ниссан) - эти 1500руб.

Считаем: форсы на Калине поменять 2000+2500=4500.
Снять промыть проверить поставить - 2000+1000=3000.
Полтора рубля...
Гость
420 - 16.09.2013 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
Померял компрессию, я в шоке, 8 5 5 8,
И как ЭТО (выше) объяснишь? Почему компрессия из-за проворота нижней шестерни КВ, такая? А не ОДИНАКОВАЯ?
Гость
421 - 16.09.2013 - 21:40
419-Zews23 >При такой несущественной разнице (1.5 т.р.) ИМХО, надежнее будет установка новых.
ЗЫ.Вспомнил че то про непрекращающийся ремонт карбюратора. Пока не купил новый :)
Гость
422 - 16.09.2013 - 22:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстати генератор делал Фанат NASCAR
долго вспоминал, что за генератор)) генератор импульсов..
да, это все лишь перделка, хотя теоретически она "попадает" в режимы работы двига и по точной мензурке можно и проверить, сколько оно плюется.. По крайней мере, на новой форсунке вывести "эталон" и потом с ним сверять. Но это надо прошивку поправить, чтобы определеное время работало само, считало секунды. В принципе, не проблема )

Возможно, когда нить я прийду к созданию оборудования для автосервисов - бабос там нехилый, однако. Возможно..
Гость
423 - 16.09.2013 - 22:12
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
про непрекращающийся ремонт карбюратора. Пока не купил новый :)
то мастеров не осталось, или ленивые все.. последний дед всех выгонял, когда ремонтировал карб, из каморки.. 15 минут и поехали, еще на годик..
Гость
424 - 16.09.2013 - 22:13
423-Фанат NASCAR > слы, если он уже стар как гагно мамонта, да оси дрос.заслонок болтаютса, да весь поведен.
Гость
425 - 16.09.2013 - 22:24
420-Zews23 >Шестерня на месте осталась, сместился задающий шкив колевала, каким образом компрессия стала 8558 я хз, я ее правда и сейчас не мерял, достал меня драндулет жоско
Гость
426 - 16.09.2013 - 22:29
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
надежнее будет установка новых.
Ну как сказать... возможно будет... а возможно нет...)))
Форсунка - это не шаровая... и не колодка от тормозов...
427 - 17.09.2013 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
КАЛИНЕ 16вэ - 2000руб
ну йа меняю за 1000 руб.
.
мою за 1200.
428 - 17.09.2013 - 18:03
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Но это надо прошивку поправить, чтобы определеное время работало само, считало секунды.
это мысля.чисто секунды мерять .ну на равномерность проверять.
все некогда стенд замутить.и мензурки найти.
давить установкой для промывки .форсами управлять твоим генератором.
429 - 17.09.2013 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Vrag Посмотреть сообщение
Шкив коленвала забил штифт в звездочку и провернулся сбив грм, главно машина заводилась все время с пол оборота,
так грохотать должно было не по детски
Гость
430 - 17.09.2013 - 20:09
429-Falcon >Все работало без грохота, холостые были чуть нестабильные а тронуться сил не хватало, плюс показалось что из прокладки сопли прогара полезли :) лошара я, голову скинул все норм, отец говорит мож перегородки побило, вытащил поршни, все целое, а как собрал не заводится, и только тогда увидел и то, только потому, что грм выставляю на 20й зуб задающего , завожу не заводится, метки проверяю уехали, потом дошло проверить шкив. А кто скажет поршневые кольца вращаются на поршне или не двигаются?
Гость
431 - 17.09.2013 - 23:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
давить установкой для промывки .форсами управлять твоим генератором.
кстати да, давление должно быть постоянным для этого.
Можно рампу с клапаном и бензонасосом заюзать, как в авте.
Гость
432 - 17.09.2013 - 23:36
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
ДВС дофегища ещё каких стуков.. посему в ПО применяются программные фильтры
а чо за принцип датчика то? пьезик?
Гость
433 - 17.09.2013 - 23:39
424-Костег™ >ему 15 лет?) тогда да)
434 - 18.09.2013 - 06:23
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
кстати да, давление должно быть постоянным для этого.
так установка и дает постоянное давление..мона выставить какое нужно
и в ней есть таймер.шаг одна минута
Гость
435 - 18.09.2013 - 08:11
Ауди А6 2005 год .Двигатель 2.4 после диагностики показала ошибки :
1. 004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - Переобогащение смеси - Непостоянно
2. 005155 - Ряд 1, система ускоренного прогрева катализаторов
P1423 - 006 - Сл. низкая пропускная способность - Непостоянно

3. 004407 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1137 - 007 - Переобогащение смеси - Непостоянно

Какой датчик может выйти из строя?
Гость
436 - 18.09.2013 - 08:44
435-gribbig > ДМРВ проверяйте, и на предмет подсосов и забитых форс..
Гость
437 - 18.09.2013 - 08:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
йа меняю за 1000 руб.
Меняю по технологии, без выгибания топл.рейки... заодно и кольца уплотнительные на ресивере тоже.. 900руб - это на 8v...

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
мою за 1200.
Мою в подарок к стенду...
Гость
438 - 18.09.2013 - 08:51
Как бы поточнее. Снятие/установка Ресивера на Калине - 1900руб... снятие/установка топл.рейки (при снятом Ресивере) - 100рупь...
Вот примерно так...
Гость
439 - 18.09.2013 - 08:56
Zews23, спасибо...
Гость
440 - 18.09.2013 - 09:04
439-gribbig > Такое могут ещё давать клапана ЕГР, если они там есть.. их тоже желательно проверить...
У VAGовских V6 - слабое место, вентиляционные шланги картерных газов, их шерстить в первую очередь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены