К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
281 - 03.09.2013 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
вследствие уплыва характеристики ДК
Очепятка. Вследствие уплыва характеристики ДМРВ.
282 - 03.09.2013 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
При неисправности, какого либо компонента, система может не отследить его неисправность.
эта типо каг масса причин ошибки ДПКВ.при малейшем пуке пишет ошибка ДПКВ.а причина совсем в другом.
например 2 пропуска подряд в двух цилиндрах.и бац приплыли.дпкв.а сабака сука совсем в другой куче порылась.
Гость
283 - 03.09.2013 - 18:43
Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Только если с кондюком и только при высокой забортной температуре, не менее 30-ти.
При этом колич. пропусков некритичное,т.к. ошибок нет, только по логам видно.
Компрессия во всех цилиндрах на горячую 16.
Чего это ?
ЗЫ.Катушки ВСЕ, свечи менял, пофигу.
Гость
284 - 03.09.2013 - 20:26
282-Falcon > Ну или когда именно ДПКВ моросит, пишет что угодно, только не про ДПКВ...)))
Гость
285 - 03.09.2013 - 20:30
283-Плюшкин > Ну это именно пропуски воспламенения, в третьем цилиндре. А что ещё это может быть?

Может хотел задать вопрос по другому? Например, ЧТО такое: "алгоритм обработки ошибок, по пропускам воспламенения, условия проверки и регистрации?".

На вышеозвученный вопрос не буду отвечать. Изучай алгоритмы работы систем впрыска...
CRV
286 - 03.09.2013 - 20:55
Какая будет ошибка при таких форсунках ? http://forum.autodata.ru/file.php?fi...key=1888491952

Пробег авто чсего 31000 км
Гость
287 - 03.09.2013 - 21:04
286-CRV > А чо за авто?
По ошибкам подозреваю будут множественные пропуски,
возможно так же по бедной смеси, и ДК.

Качественно их)))
CRV
288 - 03.09.2013 - 21:13
Форд Фьюжен 2008 год.Ошибка по пропускам зажигания в 3 цилиндре.Фактически самая чистая форсунка в этом же цилиндре.И так бывает.
Машина затроила на ходу и потеряла мощность.Вроде бы все просто и понятно .А вот объем работ пришлось сделать большой.Осцилограмма форсунки и ВН в допуске.Перелопатил все пока решился снять форсы.
CRV
289 - 03.09.2013 - 21:19
Кстати ,может кому то будет интересно.Часть приборов распродаю .Ссылку оставлю.Может не забанят.
http://www.avito.ru/ust-labinsk/obor...v400_206375958
http://www.avito.ru/ust-labinsk/zapc...lyus_206199669
290 - 03.09.2013 - 21:24
268-Dark_Rider >"именна та, которая наипнулась у меня". Правильно, но ведь я не спроста задал этот вопрос. Дело в том, что контрольная лампа работы генератора практически никогда не перегорает, т .к. она единственная изо всех, к которой подходит напряжение менее 12 вольт. А ведь известно, что срок службы ламп накаливания, обратно пропорционален величине подводимого к ней напряжения (при прочих равных условиях). Поэтому, очень сомнительно, что у тебя эта лампа "наипнулась", может быть, на самом деле проблема была в плохом контакте?
283-Плюшкин > Могу предположить, что дело в возможном несанкционированном подсосе воздуха или барахлящей форсунке в этом цилиндре.
Гость
291 - 03.09.2013 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Может хотел задать вопрос по другому?
не надо искать скрытый смысл. Интересовала именно причина пропусков.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
На вышеозвученный вопрос не буду отвечать. Изучай алгоритмы работы систем впрыска...
Ну я примерно такой ответ и предполагал если ты вдруг надумаешь отвечать, хотя в общем-то вопрос был не к тебе :)
Гость
292 - 03.09.2013 - 21:29
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
дело в возможном несанкционированном подсосе воздуха
А как понимать,что только в 3-м цилиндре, а не по всем 4-м ?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
или барахлящей форсунке в этом цилиндре.
Тоже так думаю, но хотелось бы остальные версии проверить,т.к. ты же знаешь насколько геморно на наших движках снимать форсунки.
Гость
293 - 03.09.2013 - 21:48
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
хотелось бы остальные версии проверить
Вопрос. Чем? И какие (версии)?

Отвечу таки (если человек интересуется, как устранить, но изучать и вникать ему влом).

Итак. Ошибки Р030Х. Это обнаруженная системой ЭСУД, неравномерность вращения КВ. Иными словами - один(несколько) цилиндров, оказывают меньший вклад (менее допустимого порога) в работу ДВС.
Причин этого несколько.
Система зажигания имеет дефекты, выражающиеся в плохом поджиге ТВС, вследствие чего, смесь либо вообще не воспламеняется, либо воспламеняется с опозданием, относительно других цилинров.
ШПГ имеет дефекты, выражающиеся в более повышенной утечке газов из КС в картер.
ГРМ имеет дефекты, выражающиеся в неплотном/неполном
закрытии клапанов, а так же в изменении характеристики продолжительности фазы перекрытия клапанов.
Впускной тракт имеет неплотности или дефекты, приводящие к изменению состава ТВС в одном (нескольких) цилиндре.
Система топливоподачи, имеет неисправности, выражающиеся в изменении состава ТВС, в одном (нескольких) цилиндре.

Самые экстремальные варианты: Бешеный дисбаланс маховика, бешеный разброс развесовки сборки шатун-поршень, согнутый КВ.

Для лентяев - теперь на пальцах.

Поршни/кольца/задиры/клапана/РВ/подсосы/форсунки.
294 - 03.09.2013 - 21:49
292-Плюшкин >"А как понимать,что только в 3-м цилиндре, а не по всем 4-м ?" Да очень просто, например, не совсем герметично соединение (прокладка) между впускным коллектором и ГБЦ в районе 3-го цилиндра. Другими словами, состав смеси в этом цилиндре несколько отличается от номинального. Кстати, ты вроде недавно обмолвился, что у тебя появилась слегка вибрация на ХХ, которой раньше не было. Может быть, эти две неприятности имеют одну причину появления.
"ты же знаешь насколько геморно на наших движках снимать форсунки" Хм... не думаю, что на ненаших движках это сделать проще.
295 - 03.09.2013 - 21:54
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Поэтому, очень сомнительно, что у тебя эта лампа "наипнулась", может быть, на самом деле проблема была в плохом контакте?
я ее снял, и от аккумулятора ее проверял проводом, и она не горела. вот после замены на соседнюю из подсветки все стало ок.
вот чо мне еще сказать)
Гость
296 - 03.09.2013 - 21:57
294-Bronik > Плюсую! Но самое геморное - это отваливать кучу лавандоса, за спец.оборудование.
Например то - которым можно УВИДЕТЬ, прям на работающем моторе РАВНОМЕРНОСТЬ доз впрыскиваемого форсами топлива.
Или РАВНОМЕРНОСТЬ перекрытия клапанов. А так же к примеру, равномерность количества прорыва газов в картер от каждого, из цилиндров...

И всё это есть, сегодняшняя диагноза, похожа на технологии будущего... только стоит немало..
Гость
297 - 03.09.2013 - 21:59
295-Dark_Rider > купи в щиток, лампы Филипс... и забудь о них... )))
Гость
298 - 03.09.2013 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Итак. Ошибки
Так нету ведь ошибок. По логам пропуски есть, а ошибок нет. Т.е. колич. пропусков некритичное, но я же спать теперь спокойно не могу.
Да и вышеперечисленное в моем случае не прокатит, т.к. появилось внезапно.
Решил померять компрессию, поехал к знакомому. Померяли, во всех цилиндрах 16, что нормально для моего движка.
Ну, еще ДК-1 че то показался плохим, снимали, ставили подменный и гоняли на ХХ.
Еду по трассе домой, тоже все нормально. Въезжаю в город и тут при ускорениях начинает дергаться машина, затем уже нормально едет до след. ускорения.
Пишу логи, вижу,что пропуски по всем кроме 1-го цилиндра. Но ошибок нет. Начинаю катушки менять местами,одна запасная еще была. От этого только где-то меньше, где-то больше пропусков.
На ХХ пропусков нет даже при тапке в пол.
Плюнул, купил все 4 новых катушки. Пропуски во всех кроме 3-го цилиндра пропали. И дерганья пропали при разгоне.Да и в 3-м только при высокой забортной и езде с кондюком. Даже свечи поменял, разорился на 3-х электродные.
Уговорил продавца поменять одну катушку. Поменял, все равно в 3-м цилиндре так и остались пропуски.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
появилась слегка вибрация на ХХ, которой раньше не было
Вибрация давно. Даже менял опоры на грантовские, не помогло. А вот пропуски появились после "диагноста".
299 - 03.09.2013 - 22:06
297-Zews23 >а я светодиодные поставил, видно приборку не так как на ино или на той же приоре, но пойдет. только на генератор решил не ставить светодиодные, нуиво на с такой системой от греха подальше.
CRV
300 - 04.09.2013 - 06:52
Zews23 ,тест Шульгина покажет практически все из выше перечисленного
Гость
301 - 04.09.2013 - 07:28
300-CRV >Как это будет практически ?
Например, посмотреть длительность импульса по форсункам я и так могу.
А остальное вообще даже приблизительно не представляю как сделать.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
И всё это есть, сегодняшняя диагноза, похожа на технологии будущего
Даже у официалов кроме мотор-тестера ничего круче не видел.
302 - 04.09.2013 - 07:28
299-Dark_Rider >"только на генератор решил не ставить светодиодные" Очень разумное решение, ибо в противном случае твой генератор вступал бы в работу только после хорошей "прогазовки" до высоких оборотов, да и потом в дальнейшем (при вполне исправном генераторе) эта диодная лампа практически всегда бы светилась и "мозолила" глаза.
Гость
303 - 04.09.2013 - 07:33
302-Bronik >глянь пожалуйста личку.
Гость
304 - 04.09.2013 - 07:34
300-CRV > Тест Шульгина - это лишь обобщённый график эффективности цилиндров. То, что штука хорошая - не спорю. Но только по нему одному (этому тесту), никогда не рискую приговаривать компонент(ы), только совместно с дополнительными, более точными измерениями.

Поясню почему. Сам получаемый график, сильно зависим, от квалификации выполняющего тест мастера, и ряда побочных факторов, таких как кривизна и биение задающего, общий износ мотора.

Существуют более точные измерители. Например в топливных магистралях имеется "постоянное" давление топлива, но оно на самом деле - непостоянно. В момент открытия форсунки, происходит резкое, кратковременное падение. Манометрические измерители, в силу своей инерционности, не могут улавливать эту миллисекундную просадку. А пъезокерамика - может. Что и использую, для точного приговора по форсункам.
Если одна (две и т.д.) форсунка потеряла производительность, то это скажется на графике сброса топлива форсунками. И эту форсунку видно отлично. В таком варианте - тест Шульгина+тест баланса форс, приговариваю смело...
Гость
305 - 04.09.2013 - 07:36
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
кроме мотор-тестера
У тебя он есть? А если нет, я дам свой - сможешь хоть одно измерение сделать, и анализ полученного графика?
Гость
306 - 04.09.2013 - 07:47
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Как это будет практически ? Например, посмотреть длительность импульса по форсункам я и так могу. А остальное вообще даже приблизительно не представляю как сделать.
С удовольствием отвечу на поставленный вопрос. Хоть он и не мне предназначался.
Значит, покупаем мотор-тестер (желательно не сильно дорогущий, и не дюже дешёвку), рекомендую ПостоллографIII, как раз Шульгин (чей тест, разработчик) официальный партнёр производятла, и поддержка теста и скриптов, самая офегенная, именно у этого производителя. Ну вот - почти полтос отвалили. Теперь устанавливаем на ноут его, или комп. Подключаем согласно мануала к авто, пытаемся провести тест. Но у нас не получается! Идём в тырнет, сидим на форумах пару дней/ночей, изучаем, как правильно тест сделать. Вобщем через недельку с грехом пополам, научились. График получили требуемый. Теперь надо изучить - а ЧТО на графике нарисовано? Ещё пару дней/ночей изучения инфы - и УРА! Да здравствует поломатая форса в 3-ем цил!
Меняем и радуемся. Примерно так...
Гость
307 - 04.09.2013 - 07:48
305-Zews23 >Откуда, я ж не диагност :) И даже не ремонтник. Если чем то недоволен, то конечно сначала стараюсь поспрашивать и по возможности сам сделать. Если же вижу,что не смогу,тогда к спецам. Правда, в основном спецы эти могут только ошибки смотреть и менять все подряд методом научного тыка.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
сможешь хоть одно измерение сделать, и анализ полученного графика?
Ты это счас к чему вообще ?
Гость
308 - 04.09.2013 - 08:13
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Да здравствует поломатая форса в 3-ем цил! Меняем и радуемся. Примерно так...
Как правило, все по-другому происходит.
Далее не в твой адрес, а как бы обобщенно из опыта других.
Ищем причину, советуем поменять свечи, ведь они самые дешевые из того что есть в машине. Клиент меняет, отстегивает за диагностику, за свечи. Ниче не меняется. Ах, оказывается,там не только свечи,там еще и РХХ было неисправно. Согласно классике жанра, нельзя сразу на очень дорогую замену указывать, все постепенно. Не помогло ? Тогда надо поменять ДМРВ, сразу то нельзя было,т.к. дороговато для "метода научного тыка". Клиент уже недоволен,т.к. деньги уходят, а проблема не решена, начинает высказывать свое недовольство диагносту. Тогда предлагаем заменить форсунки. Клиент не соглашается, диагност говорит,что сразу не заметил,что одновременно неисправны РХХ, свечи, ДМРВ, ДПДЗ и форсунки. Не хотел вводить клиента в колоссальные расходы и надеялся,что до замены всего вышеперечисленного не дойдет.Клиент высказывает все,что думает от диагносте и едет к другому. Тот начинает бить себя пяткой в грудь,кричать,что все вокруг НЕспецы.
Предлагает перепрошить, говорит,что он офиц. представитель того же Паулюса и что прошивка не только все болячки вылечит,но еще и прыти добавит машине и уменьшит расход топлива. Клиент соглашается. Ниче не изменилось,но хоть хуже не стало, и то хорошо.
Ну,там по ходу пьесы еще могут предложить капиталку движка сделать :)
Помыкавшись, если неисправность сильно достала,то клиент продает машину.

А причина может быть не только в низкой квалификации диагноста. Квалификация может быть средней, но ни один профи не будет убивать дофига своего времени на поиск неисправности,иначе он просто без денег останется.
Ткнул практически наугад, если получилось,то все довольны. Попал пальцем в небо, да и фиг с ним, другой клиент нарисуется.Возможно, после другого диагноста :)
Да вон, даже "газовую" тему почитать, так все и происходит :)
Гость
309 - 04.09.2013 - 08:52
308-Плюшкин > Ты так и не понял. Был на моём ресурсе?
Там есть раздел "оборудование". Сходи, глянь. Один только мотор-тестер стоит около 50.000руб, а к нему ещё приблуд надо на 20.000руб, и это не предел...

Своё оборудование, купленное за оторванный от семьи, семейный бюджет, я буду очень долго окупать ещё, и кроме того, тот список делеко не полный, нет времени обновить его, много чего уже добавилось ещё.

Успех диагноста, зависит от нескольких составляющих.
Это в первую очередь МОЗГИ, и во вторую ОБОРУДОВАНИЕ!
Это самые ВАЖНЫЕ составляющие. Поскольку общаюсь с Коллегами, могу смело заявить следующее - в г.Краснодаре существует ВСЕГО не более 7-8 НАСТОЯЩИХ постов диагнозы, оснащённых необходимым. И оснащены они, именно благодаря самим диагностам, имеющим МОЗГИ.
Почти все они - частники, т.е. работают сами на себя.
Искать хорошего диагноста, работающего на дядю - 99% не найдёшь. Поясню почему. Дядя (тётя) - не дают развиваться, жмут лавэ на оснащение и оборудование, диктуют условия. Хороший мастер, не выдерживает таких условий, остаётся только один выход - работать на себя.

Уже не раз я говорил, и ещё раз повторяю - проблема найти хорошего спеца, проистекает от ленивости клиента! Ему лень читать, искать, думать. Он залетает под первую попавшуюся вывеску "диагностика", а потом хает всех вокруг.

Рекомендация, по поиску специалиста.
1. Спецы не сидят вдоль дороги - ищите в гаражах, дальше от оживлённых улиц.
2. Завышенные ценники на услуги, верный признак ценящего своё время человека.
3. Не стесняйтесь задавать вопросы. Например об количестве оборудования, и результатах диагнозы.
Например. "А у Вас всё, что необходимо имеется? Форсунки сможем проверить? С какой вероятностью, мы сможем установить поломанную деталь, детали? Буду ли я оплачивать диагнозу, если результата не будет?".

Если ответы будут примерно такими. "Да. Сможем, и даже на стенде, и даже возможно реанимируем, если с ними и правда непорядок. С 99% точностью (ни один спец, не будет бить себя в грудь пяткой - да, ё майо, стопудова это оно, 200%. Только 99%, не выше, 1% на форс-мажор). Не будете."
4. Если "спец" говорит - "надо заменить ДМРВ", и при этом не ставит свой подменный, и Вы не видите разницу в поведении мотора, бегите оттуда. У хороших спецов - в наличии все датчики и ИМ на нашемарки, включая ЭБУ (обычно для проверки кривости софта, и для установки в качестве подменного, при визите клиента на прошитом авто, если не сам же этот мастер и шил. Поскольку знать чужой тюнинг невозможно, а ньюансов в диагнозе масса, то ставится подменник со сток программой, на время диагнозы, клиентский блок с прошивой не трогаются).

Вот пожалуй и всё. Ну а кому нравится "отстёгивать" шарлатанам - ну что тут скажешь, хозяин барин. Клиент волен сам выбирать...
CRV
310 - 04.09.2013 - 10:01
Zews23 - !!! -
Гость
311 - 04.09.2013 - 10:12
Да. Кстати. ОГРОМНАЯ просьба, не флудить в моей теме про "других". Меня мало колышит, кто, как, чем, и зачем, зарабатывает/вымогает. Это их проблемы, и проблемы доверившихся им клиентов.
Эта тема, предназначена для помощи автовладельцам, если автовладелец адекватен, располагает для проведения той или иной работы инструментом, и понимает о чём идёт речь, а так же способен проверить/заменить сам. Если же чего либо из перечисленного, у него (автовладельца) нет, либо не имеется желания, либо имеются сомнения - то проблему пусть ищет и решает специалист.
Гость
312 - 04.09.2013 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Там есть раздел "оборудование". Сходи, глянь. Один только мотор-тестер стоит около 50.000руб, а к нему ещё приблуд надо на 20.000руб, и это не предел...
кстати стоимость именно железа там - копеечная. Вес имеют программы, алгоритмы, время людей которые разбирали протокол какого нить сраного субару по полочкам..
Гость
313 - 04.09.2013 - 10:13
недавно вкуривал несложный протокол, писал эмулятор для съема инфы, для торговых аппаратов - чуть крыша не поехала..
Гость
314 - 04.09.2013 - 10:27
312-Фанат NASCAR > неугадал. Как раз в случае с мотор-тестером - аппаратный комплекс, по себестоимости выше программной части... молчу уж про спец.датчики... они к самой программе ваще отношения не имеют...
CRV
315 - 04.09.2013 - 10:57
Zews23 , вместо поджаренного посталографа взял себе Диамаг 2. При одном функционале дешевле по стоимости и проще в работе.
Гость
316 - 04.09.2013 - 12:36
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
308-Плюшкин > Ты так и не понял. Был на моём ресурсе?
Да все я прекрасно понимаю. Я же сразу сказал,чтобы ты в свой адрес не принимал,т.к. я ТЕБЯ не знаю.
На ресурс заглядывал когда ты тему только открыл.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Эта тема, предназначена для помощи автовладельцам, если автовладелец адекватен, располагает для проведения той или иной работы инструментом, и понимает о чём идёт речь, а так же способен проверить/заменить сам
я располагаю для проведения той или иной работы инструментом.
Понимаю о чем идет речь.
Способен сам проверить/заменить деталь.
Ведь я выкладывал логи, рассказал четко о проблеме.
А вот дельных советов так и не услышал.
Отсюда вывод,что я неадекватен ? :)
Гость
317 - 04.09.2013 - 14:38
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Отсюда вывод,что я неадекватен ? :)
В каком смысле - есть немного. Вся эта пляска вакрух "пропусков воспламенения", не натолкнула тебя на простую мысль. Что данные неисправности, это не ошибка по ДПДЗ или ДПРВ... хотя и там засады бывают..
Нужно "копать" ... и приборами и чутьём... через тырнет, такое не найти - кроме совета отрегулировать клапана... но у тебя ж гидрики... так что даже посоветовать нечего... кроме - езжай на диагностику...
Гость
318 - 04.09.2013 - 19:11
317-Zews23 > в общем имеем ВАЗ 2114 , 07 года 1.6 8 кл недавно вылезли ошибки пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, двигло работает как то паршиво, в прочем с рождения у него такие проблемы. С год назад пропуски были постоянно в третьем цилиндре, ну были поменяны свечи провода, промыты форсунки и в поледний момент проверена компрессия показало что нет компрессии в двух цилиндрах, скинул голову прогоревшие клапаны , зажаты клапана с завода! Сейчас проверил зазоры в клапанах все норм, думаю может модуль зажигания умирает. Вдобавок смотрел базовые показатели для своего двигателя, там расход воздуха на холостых и время впрыска, воздуха на холостых показывает где то 20-22 а впрыск около 4 мс , машина с низа не тянет в чем косяк может быть? Дмрв один купил навскидку да не тот, лень было снять старый посмотреть номер, загуглил типа всем свежим вазам ставят 037 дмрв, купил через инет полез менять а там 116. С ним бричка захотела работать, теперь валяется, в общем какие будут советы
Гость
319 - 04.09.2013 - 19:20
318-Vrag > Мерять компрессию. Если разброс более 1.5атм - ремонт ГБЦ. Если ровная - приезжай. Сам не осилишь дальше. ДМРВ с собой прихвати, на всякий...
320 - 04.09.2013 - 20:14
318-Vrag > "зажаты клапана с завода!" Да ладно! Смотрю, любят многие чуть что, сразу обвинять во всех грехах АвтоВАЗ. А он в твоем случае совершенно не причем! Не будешь же ты утверждать, что в прошлом году, когда это все произошло с клапанами, пробег у твоей 5-летней машины (на тот момент!) был не более 3 тыс. км. , ведь на этом рубеже уже следовало проверить зазоры в механизме ГРМ, и далее на 15 тыс. км. Ведь ты явно этого не делал, как сам признался "с завода!" , а теперь во всем обвиняешь почем зря АвтоВАЗ. К тому же, по всей видимости, ты не в курсе, что у переднеприводных ВАЗов тепловые зазоры в приводе ГРМ (в отличие от Жигулей) не увеличиваются с пробегом, а наоборот, уменьшаются. Ну да ладно, возвращаясь к теме вопроса, можно сказать, что если пропуски зажигания именно в 1-м и в 4 цилиндрах, то причиной этого может являться как ты правильно заметил "модуль зажигания умирает." который как раз и работает попарно в 1-4 и 2-3 цилиндры.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены