Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.06.2013 - 19:34
|
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу. Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос. | | |
81
- 26.06.2013 - 19:55
| 77-Zews23 > Дроссель полностью механический, из электрики КХХ и ДПДЗ ("новый" дроссель всборе). АкБ отсоединял, реле EFI снимал. Адаптация не предусмотрена. | | |
82
- 26.06.2013 - 20:43
|
81-TEZZA > Двайте заново. "Беамс" - это кто? (сленгом водителей не владею). В смысле, напишите МАРКУ авто, и его МОДЕЛЬ, а так же хотя бы ОБЬЁМ мотора и ГОД выпуска. Мне некогда гуглить сленг, и разбираться, что такое "беамс", и гадать на кофе, время ужато. | | |
83
- 26.06.2013 - 21:03
|
не советую ехать на промышленную.. особенно с непонятной проблемой. будут мыть форсунки, дроселку, предложат раскоксовку залить(вариантов масса) и всё безосновательно и без гарантии. я свои деньги за диагностику на промышленной с боем забрал. если они это читают стопудова помнят меня :-) а ребята с промышленной пусть не обижаются. работать нужно честно. | | |
84
- 26.06.2013 - 21:19
|
83-b0r0vik > Сейчас я напишу пост. Длинный и трудночетаемый пост. Пожалуйста не сочтите, выпадом лично в Вашу сторону. Но выложенное Вами сейчас заявление, содержит существенный изъян. В нем нет слова "Я ТАК СЧИТАЮ". Без веских оснований и цифр, это заявление "пахнет" не очень... А ниже - будет "почему". | | |
85
- 26.06.2013 - 21:44
| хочу шобы перда и меньше жрала | | |
86
- 26.06.2013 - 21:53
|
Итак. Форсунки. Диагност заявляет "надо мыть". А с какого перепуга? А Вы не хотите. Но Ваши "хотелки/не хотелки", объясняйте своему мотору, а не мастеру. Безосновательно. Так к сожалению бывает, когда владельцы авто, начинают доверять всем подряд. Но это их "железный конь", и их Право, делать с ним, что захотят. Так вот. Если АДЕКВАТНЫЙ мастер, видит в параметрах системы, определённые изменения, которые с 80%(и выше) вероятностью, говорят: "ситема топливоподачи, вышла за пределы нормы, отклонения уже могут приводить к неверной топливоподаче", то естесственно форсы "идут в расход". Другой вопрос, что более продвинутые, могут помочь клиенту, принять решение. Например на большей части авто, система топливоподачи поддаётся диагнозе без снятия форс. Т.е. - можно увидеть именно отклонение 1й, 2х, и т.д. форсунок, и степень отклонения. Но это доп.вид диагнозы и стоит отдельных денег. Либо сразу снимать и в стенд. Промывка без снятия - профилактика! и делается не по признаку, а по пробегу! Наездил 30тык (если не загнулись ещё) - моем. Дроссель. То же самое. Если АДЕКВАТНЫЙ мастер видит по параметрам системы отклонения параметров, говорящих: "грязюки в ДП и его каналах, уже столько, что система старается из последних сил, для удержания заданных оборотов ХХ", то ессно он делает заключение о промывке, предварительно заглянув в ДП, и визуально убедившись, что там и правда, кафна полно. Мойка ДЗ, делается обычно по пробегу, и это профилактика! Причём, чем больше общий пробег авто, тем чаще надо мыть! Ибо пробег, и грязь в ДП, вещи прямо пропорционально связанные. Свечи. Меняя их для профилактики, по пробегу, АДЕКВАТНЫЙ мастер, УБЕРЕГАЕТ своих клиентов, от Гораздо БОЛЬШИХ расходов. На покупку Катушек Зажигания, и замену/ремонт ЭБУ. В этой теме есть фото горелого блока. И мой комментарий. Итог. Либо беритесь за своего "железного коня" плотно, и конкретно. Четайте тырнет. Вспоминайте курс физики. Изучайте теорию ДВС. Изучайте систему впрыска и зажигания до корки. Покупайте оборудование. И чините сами, не доверяя никому. Либо, найдите своему "коню", адекватного мастера, по электрике/диагностике/топливке, и доверяйте ему слепо. Другого не дано. Нельзя же быть "чуть-чуть беременной", или так, или ни как... третьего нет.. иллюзия третьего - миф. Четно признаюсь (как мастер). Если мой клиент, при проводимых мной работах, по обслуге авто, достаёт блокнотик и скурпулёзно записывает туда виды сделанных работ, попутно выясняя "какой поставить пробег, для повторной такой процедуры" - моё личное УВАЖЕНИЕ к нему, вырастает неимоверно. Точный, здравомыслящий человек, заботящийся о здоровье своего авто. А не "наездник", ушатывающий авто до полукоматозного состояния, шо даже у суровых спецов, глаза на лоб лезут, от удивления, шо ЭТО ещё ездит. Само. А не на верёвке. Замена масла и воздушного фильтра - это не ТО! Это - замена расходников. Мелкая. | | |
87
- 26.06.2013 - 21:54
| 85-31 > Это к Санта Клаусу. К сожалению я не волшебник.. | | |
88
- 26.06.2013 - 22:01
| 85-31 > Придумал. Купите автомобиль ОКА. | | |
89
- 26.06.2013 - 22:10
| Zews23 ,грамотный подход мастера.Я всегда добавляю -делаем или хорошо или никак. | | |
90
- 26.06.2013 - 22:17
|
Чет меня сёдня, "кроет"... и тут Остапа понесло(С) Щас про чип будет. | | |
91
- 26.06.2013 - 22:52
|
Итак. Чипуем авто. А где? Да пофегу, лишь бы дешевле. Ну, ну... поглядим, что выйдет, и через сколько кранты мотору прийдут. Теперь теория. У меня ВАЗ 2110, с 1.5, 8v мотором. Из ВСЕХ Прошивок (а перепробывал я ВСЕ, какие только доступны в платном и халявном варианте), устроили меня только ДВЕ!!!, из около 20!!! и то меня это не устроило. И я откатал прошиву сам, по логам. Процесс я вам скажу, изготовления прошивы - это тот ещё процесс! Около месяца! Это для ВАЗ, в котором нихрена нет, почти! Зато считаю, что мой ВАЗ САМЫЙ быстрый из всех серийных таких машин. Максималка = 195км/ч реальных, в безветреную погоду, по идеальной прямой, с бензом 95 в баке, без пассажиров. Ни одна десятка с 1.5,8v стокмотором, на такое не способна. Выжал из мотора всё, что можно, на краю условной безопасности для мотора. В спокойном режиме, 8-9город/6-7трасса. Если "сфетофорные покатушки", иномарки низшей лиги (акцент, и т.д.), идут "рядом", оторваться не могут. К чему я? А.. вот... чтобы не отдавать не понятно за что свои "кровные", нужно понять суть. Которая такова. Чтобы прошива была "огонь", когда "тапок в пол", и одновременно экономная когда спокойно ездишь, чтобы была безопасна для мотора - эту прошиву, надо на машине (под конкретный мотор) и готовить. Либо на другой - точь такой же. А по факту, "народный умелец" сидит в гараже у себя и "крутит" калибровки в прошиве. Даже не зная, ЧТО под капотом! Оно поедет, спору нет, лучше поедет, но насколько будет безопасно для мотора - 50/50. Повезло/нет, играем в рулетку. Нашемарки проще. Их валом. Можно себе такую купить, и самому "тему"(прошивку) сделать. А потом другую. А потом третью. И шить людям, не краснея, и не чувствуя себя "кидалой". А вот ино... это капец вапрос.. не накупишься... Но есть выход. Чип-тюнинг процветает не только в России, есть во многих странах мира. Есть конторы, оказывающие услуги, по калибровке прошив, на определённых марках. Нужно навести контакты, и заказывать у них. Под определённый мотор/блок/софт. Стоимость одного файла (одна авта) - от 200у.е., до 2000у.е., в зависимости от стоимости авто, и его массовости. Вот такой конторе я доверюсь. Имея уверенность, что фуфел не пришлют. И честно откатают прошивку, а не "на коленке" слепят. И людям не стыдно в глаза смотреть будет. Как то так. Дёшево, и качественно - это как стиральный порошок. Если не видно разницы - зачем платить больше(С). Только замечено - покупатели доси, гораздо чаще покупают ещё и рубашки... к досе...))) Делаем выводы.. | | |
92
- 26.06.2013 - 22:59
| 87-Zews23 >а кави волшебник, отакот | | |
93
- 26.06.2013 - 23:04
| 82-Zews23 > Извини, мотор распространённый, думал знаешь. Мотор тойота 1g-fe BEAMS 1998сс. Ставился с 1998г. на автомобили Марк2/Чайзер/Креста/Альтезза/ИС-200 и еще на несколько менее распространённых. От не BEAMS отличается отсутствием трамблёра (ну и по механике немного). | | |
94
- 26.06.2013 - 23:05
| 92-31 > Та я ж не спорю... мне вашпе пофех.. у меня, совсем другие интересы... просто говорю - я не волшебник.. кста, заметь, вариант предложил.. и думаю экономичнее, чем кави.. не? | | |
95
- 26.06.2013 - 23:14
| 93-TEZZA > Поскольку я работаю, в основном по инфе из мануалов, спец.программам, мне не особо нужно знать досконально что, куда ставится. Достаточно марку, модель, и модель мотора. Вы правы - адаптации там не предусмотрено. Предполагаю подсос воздуха во впуск, минуя ДЗ. ВУТ, КПА, заглушки и тп. На этих автах, вакуумных трубок - как грязи, нужно искать, через какую подсос, либо прокладки и т.д.. | | |
96
- 26.06.2013 - 23:23
| Такой вариант рассматривался. Все резиновые прокладки (под дросселем, под КХХ) - мягкие и эластичные. С БДЗ идёт всего одна трубка- целая, эластичная, одета правильно. Воду на впускной коллектор сверху лил- эффекта ноль. Можно предположить, что подсос снизу коллектора - но общее состояние резинок и значительное колличество грящи в коллекторе заставляет сильно сомневаться. | | |
97
- 26.06.2013 - 23:37
|
96-TEZZA > поймите меня сейчас правильно. Система исправна - так? Так. ДЗ новый - так? Так. Таким образом, если нет несанкционированного (неучтённого системой, и не отрегулированного ей, с помощью КХХ) - то мотор ДОЛЖЕН работать в штатном режиме. Т.е. - оборотов должно быть столько, сколько программист, в прошивке блока указал. Указал 600 - КХХ и УОЗ будут "уменьшаться/увеличиваться", пока не будет 600. Т.е - блок будет стремиться к заложенному. Если блок не может выйти "на режим" - то у современных авто будет ашипка. Про старые не говорим. Когда бывает ашипка/когда нет - это тоже от того самого программиста зависит. Но. По параметрам будет видно, что система, стремится, к установке желаемых оборотов. Если нет - возможно не наступает режим ХХ, и клапан КХХ попросту не управляется. Кроме того. В некоторых старых авто имеется в ДП (или рядом) байпасный канал. Он предназначен для регулировки ХХ. Что бы отрегулировать, нужно блок, "загнать" в регулировочный режим. Для большинства ино, это премычка в диаг. разъём в определённые контакты. Втыкаем, согласно мануалу регулируем. Если всё исправно, и подсосов точно нет. | | |
98
- 26.06.2013 - 23:39
| Через 100 тыщ или 90, это разве критично ? Цитата:
Ремонтом ЭБУ занимаешься ? Бош 7.9.7+ после неудачной попытки перепрошивки, а затем неправильной подачи питающего напяжения. Схем нет, по контрольным точкам проверить-не вариант. Пытался прошить (раньше получалось) спец. загрузчиком без перепайки резистора. | | |
99
- 26.06.2013 - 23:41
| Ясно. На диагностику приехать можно? | | |
100
- 26.06.2013 - 23:52
|
98-Плюшкин > Вы внимательно перечитайте, про чип.. имена я умышленно не называл.. Вы думаете у паульса денег хватает на триста марок, и ещё по сотне моделей внутри марки?... если бы это было так - ему плевать бы на нас было, и чип вообще.. у него остров был бы собственный, с собственным автозаводом впридачу.. включите голову.. если ресурс уменьшился со 100тык, до 90тык - это как раз попадание в первую везучую половину... Погуглите стоимость чипа в Германии например.. так будет понятнее, где откатано, а где "коленка".. | | |
101
- 26.06.2013 - 23:54
|
100-Zews23 >Вообще-то тоже так думал, однако положительных отзывов масса. А что на счет ЭБУ ? | | |
102
- 26.06.2013 - 23:55
|
98-Плюшкин > в мусорку бош.. проц скорее уже труп.. можно в доноры.. Капец.. боша уложить... ну надо же... ну сказали бы в закрытый М73, через бут полезли и вальнули... тут было бы сочуствие... а так - даже посочувствовать не могу, пользоваться нормальными кабелями надо, и Загрущщиками.. а не экономить.. | | |
103
- 26.06.2013 - 23:57
| 99-TEZZA > конечно, приезжайте. На второй странице, в посту 32, сцыль.. там контакты.. | | |
104
- 27.06.2013 - 00:02
|
101-Плюшкин > Вообще, если есть время, то привозите этот Бош. Попробуем. Но только так. Подаём питалово, если ток потребления норма, пытаемся прошить фулом, пройдёт, и блок начнёт идти на связь - повезло. Если ток не потребляет, или выше нужного - чинить не буду. Гемор это беспонтовый, он столько не стоит.. | | |
105
- 27.06.2013 - 00:04
|
102-Zews23 > Цитата:
Вообще-то я почти 5 лет пользовался этим загрузчиком. (от Dik-а, на окте покупал). И прошивки, кстати, тоже покупал, а не "экономил". Игрался с прошивками, заливал первые годы раза по 3 в месяц. И кабель нормальный и к-лайн адаптер не самопальный. А заливать начал без перепайки когда чип-тюнеры со своими "нормальными кабелями и Загрущщиками" в один голос твердили, что это невозможно :) | | |
106
- 27.06.2013 - 00:10
|
105-Плюшкин > причём тут я? это не я питалово наоборот воткнул! А кроме того - нехрен с АКБ шить. Для этого БП существует. Кста стоит, ровно в ДВА! раза дешевле, чем уваленный тобой блок.. так что - это с тобой всё ясно... вот октянцы.. капец... прально я к вам не прибился... им помощь предлагаешь, они на тебя ещё и катят.. | | |
107
- 27.06.2013 - 00:16
|
106-Zews23 >Так ты ж первым начал, сказал, что я экономил, загрузчик и кабель фиговые. И даже в сочувствии отказал, прикинь как мне обидно :) Кстати, я не октянец, это Паулюс и Dik оттуда. А меня там вообще навечно забанили когда я косяк в прошивке купленной обнаружил и высказал принародно. А блок питания регулируемый (и даже двухполярный) у меня дома есть.Правда, самодельный,но отпахал уже лет 15 точно и нареканий нет. Просто мне лень его в гараж тягать, вот и шил от АКБ. ЗЫ.Так что ниче со мной не ясно :) | | |
108
- 27.06.2013 - 00:18
| Цитата:
Первый плюсовой бош, я увидел около 7лет назад, тут же в модуль м797, была добавлена поддержка плюсового. Я не помню момент, когда он "не шился, без перепайки". Всегда шился.. влёт.. не знаю, сколько ты нашил - но я точно, как собак.. и НИ ОДНОГО не вальнул.. | | |
109
- 27.06.2013 - 00:22
|
108-Zews23 >Ссылку не дам, т.к. я вживую с чиптюнерами общался. Месяц точно не назову, где-то июнь-август 2008 года. | | |
110
- 27.06.2013 - 00:22
| 107-Плюшкин > Про БП - речь о БП с РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОКОМ ЗАЩИТЫ... был куплен резко, после "подарочка" от клиента, калиновского утопленника с просьбой прошить, и последующей заменой адаптера, ибо он такой подставы не ожидал.. дым был качественный.. ((( | | |
111
- 27.06.2013 - 00:23
| Однозначно Комбик штопал их обоих, и простой и плюс, по диагнозе, в 2008году.. | | |
112
- 27.06.2013 - 00:26
| дофига нашил. Правда,только свой блок. В 2008 году купил адаптер, загрузчик и первую прошивку. Но т.к. на тот момент аж горело, то по быстрому сбацал разъем из IDE от компа . А уже чуть позже купил кабель с разъемом. | | |
113
- 27.06.2013 - 00:29
| 111-Zews23 >У одного, точно помню, стоял чиплоадер. А у других опрошенных не знаю. | | |
114
- 27.06.2013 - 00:35
|
113-Плюшкин > Чиплодырь - не чиптюнерское оборудование.. Комбик - официальный загрущщик чиптюнеров.. кста, самый дорогой, но и самый мощный, из ваще имеющихся на сегодняшний день.. такой поддержки, качества, и поддерживаемых блоков, у Российских производителей, ни у кого нет.. | | |
115
- 27.06.2013 - 00:46
| 86-Zews23 > немного эмоционально, но все верно..хочу добавить от себя..я работал на АВТОВАЗе на Московской еще в 1987 на диагностике, один из первых научился ремонтировать коммутаторы на 2108-09..потом ремонт японок,немцев, американцев...в 1994 уехал в Штаты..первые пару лет работал в одной мастерской по ремонту и продаже авто и траков..потом все оставшиеся годы работаю на себя..покупаю с аукционов,ремонтирую клиентские,страховые машины...короче вся жизнь связана с техникой...могу сказать так (может быть и неправильное сравнение и все же) автомобиль можно в какой то мере сравнить с человеком... это чистый воздух,чем человек дышит (соответственно чистый воздушный фильтр)...качество потребляемой пищи (качество топлива и смазочных материалов... топливные фильтры, чистота топливной аппаратуры)..естественно диагностика...ведь предупредить болезнь порой дешевле, чем ее потом лечить......насчет прошивок, известно то,что некоторые производители автомобилей (в основном в дешевом сегменте)используют "усредненные" (консервативные) программы для ЭБУ или как в остальном мире ECU (electronic control module ),то есть мотор не требователен к качеству топлива... | | |
116
- 27.06.2013 - 02:00
|
98-Плюшкин >я уже писал что нужно 1) выяснить, на каком МК построен 2) выяснить, по какому протоколу и каким подручным программатором можно к нему зацепится 3) залить ЗАГРУЗЧИК этим программатором из hex 4) залить прошивку через k-line-загрузчик | | |
117
- 27.06.2013 - 02:31
| тюнинг помогает настроить ЭБУ более оптимально..(зайдите на amazon.com...http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss...%3Achip+tuning), особенно это необходимопри установке ГБО для корректировки угла опережения зажигания..повышение мощности, исправление ошибок в заводских программах(рывки при трогании,неустойчивый холостой ход,произвольное повышение холостого хода)...полюбому, на "атмосферниках" редко удается добиться больше 10 % прибавки к мощности (на "наддувных" моторах 30-40%)...альтернативой перепрошивке является так называемая "обманка" параметров работы двигателя путем искажения данных с датчиков поступающих в ЭБУ двигателя...в заключение хочу сказать следующее: обслуживайте свою машину у одного механика, которому вы доверяете, это как семейный доктор...профессионал должен заниматься тем, что он делает лучше всего..)) | | |
118
- 27.06.2013 - 09:31
|
117-Acworth > всё верно. Только расплывчато, конкретики нет. Понятно что помогает. Вопрос - насколько безопасно для мотора? вот это прямо зависит от одного человека - калибровщика. Вытащить из блока прошивку, и залить туда другую - ваще апсалютна не проблема, в наш век техники и прогресса. Прёт - ещё не показатель качества калибровки. Кто сам калибровал свою машину - тот меня прекрасно понимает. Помимо "прёт", нужно обеспечить безопасность мотору. Идеально сбалансированых прошив вообще не существует. Но надо к этому стремиться. Большинство автовладельцев, стремятся улучшить тактико-технические характеристики своих "коней". Но если человек осознаёт, весь риск на который идёт, и понимает о чём сейчас речь - то он выберет, менее "прущий", но более безопасный и сбалансированный вариант. Уже не дети - пора понять, сказки в жизни не бывает. Хочешь ракету - купи субарь, или эволюшен, или супру, или скай, кому что нравится. А из соляриса, феррари не сделать... улучшить - да, но при этом, если намерены ездить 5 лет на нём, не забывайте о безопасности... хотя, кому я рассказываю.. русские ещё с незапамятных времён, любят в "русскую рулетку" играть... национальный вид спорта...аднака))) | | |
119
- 27.06.2013 - 09:33
|
116-Фанат NASCAR > он его переполюсовал... если варистор не справился - проц труп... там шить уже нечего.. а стоимость проца + работа по замене, это капец. Проще Б/У блок исправный купить.. | | |
120
- 27.06.2013 - 09:46
| двигатель 21124 1.6 16кл эбу январь 7.2, после долгой остановки не сразу заводится а секунд через 5, потом заглушил заводишь с полтыка, если грешит на бензонасос то перед заводкой ключ на зажигание держу чтобы насос подкачал но толку мало | |