К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
81 - 26.06.2013 - 19:55
77-Zews23 > Дроссель полностью механический, из электрики КХХ и ДПДЗ ("новый" дроссель всборе). АкБ отсоединял, реле EFI снимал. Адаптация не предусмотрена.
Гость
82 - 26.06.2013 - 20:43
81-TEZZA > Двайте заново. "Беамс" - это кто? (сленгом водителей не владею). В смысле, напишите МАРКУ авто, и его МОДЕЛЬ, а так же хотя бы ОБЬЁМ мотора и ГОД выпуска.

Мне некогда гуглить сленг, и разбираться, что такое "беамс", и гадать на кофе, время ужато.
Гость
83 - 26.06.2013 - 21:03
не советую ехать на промышленную.. особенно с непонятной проблемой.
будут мыть форсунки, дроселку, предложат раскоксовку залить(вариантов масса) и всё безосновательно и без гарантии.
я свои деньги за диагностику на промышленной с боем забрал. если они это читают стопудова помнят меня :-)
а ребята с промышленной пусть не обижаются. работать нужно честно.
Гость
84 - 26.06.2013 - 21:19
83-b0r0vik > Сейчас я напишу пост. Длинный и трудночетаемый пост. Пожалуйста не сочтите, выпадом лично в Вашу сторону. Но выложенное Вами сейчас заявление, содержит существенный изъян. В нем нет слова "Я ТАК СЧИТАЮ". Без веских оснований и цифр, это заявление "пахнет" не очень...
А ниже - будет "почему".
Гость
85 - 26.06.2013 - 21:44
хочу шобы перда и меньше жрала
Гость
86 - 26.06.2013 - 21:53
Итак. Форсунки. Диагност заявляет "надо мыть". А с какого перепуга? А Вы не хотите. Но Ваши "хотелки/не хотелки", объясняйте своему мотору, а не мастеру.
Безосновательно. Так к сожалению бывает, когда владельцы авто, начинают доверять всем подряд. Но это их "железный конь", и их Право, делать с ним, что захотят.
Так вот. Если АДЕКВАТНЫЙ мастер, видит в параметрах системы, определённые изменения, которые с 80%(и выше) вероятностью, говорят: "ситема топливоподачи, вышла за пределы нормы, отклонения уже могут приводить к неверной топливоподаче", то естесственно
форсы "идут в расход". Другой вопрос, что более продвинутые, могут помочь клиенту, принять решение.
Например на большей части авто, система топливоподачи
поддаётся диагнозе без снятия форс. Т.е. - можно увидеть именно отклонение 1й, 2х, и т.д. форсунок, и степень отклонения. Но это доп.вид диагнозы и стоит отдельных денег. Либо сразу снимать и в стенд.
Промывка без снятия - профилактика! и делается не по признаку, а по пробегу! Наездил 30тык (если не загнулись ещё) - моем.
Дроссель. То же самое. Если АДЕКВАТНЫЙ мастер видит по параметрам системы отклонения параметров, говорящих: "грязюки в ДП и его каналах, уже столько, что система старается из последних сил, для удержания
заданных оборотов ХХ", то ессно он делает заключение о промывке, предварительно заглянув в ДП, и визуально убедившись, что там и правда, кафна полно.
Мойка ДЗ, делается обычно по пробегу, и это профилактика! Причём, чем больше общий пробег авто, тем чаще надо мыть! Ибо пробег, и грязь в ДП, вещи прямо пропорционально связанные.
Свечи. Меняя их для профилактики, по пробегу, АДЕКВАТНЫЙ мастер, УБЕРЕГАЕТ своих клиентов, от Гораздо БОЛЬШИХ расходов. На покупку Катушек Зажигания, и замену/ремонт ЭБУ. В этой теме есть фото горелого блока. И мой комментарий.

Итог. Либо беритесь за своего "железного коня" плотно, и конкретно. Четайте тырнет. Вспоминайте курс физики. Изучайте теорию ДВС. Изучайте систему впрыска и зажигания до корки. Покупайте оборудование.
И чините сами, не доверяя никому.
Либо, найдите своему "коню", адекватного мастера, по электрике/диагностике/топливке, и доверяйте ему слепо.
Другого не дано. Нельзя же быть "чуть-чуть беременной", или так, или ни как... третьего нет..
иллюзия третьего - миф.

Четно признаюсь (как мастер). Если мой клиент, при проводимых мной работах, по обслуге авто, достаёт блокнотик и скурпулёзно записывает туда виды сделанных работ, попутно выясняя "какой поставить пробег, для повторной такой процедуры" - моё личное УВАЖЕНИЕ к нему, вырастает неимоверно. Точный, здравомыслящий человек, заботящийся о здоровье своего авто. А не "наездник", ушатывающий авто до полукоматозного состояния, шо даже у суровых спецов, глаза на лоб лезут, от удивления, шо ЭТО ещё ездит. Само. А не на верёвке. Замена масла и воздушного фильтра - это не ТО! Это - замена расходников. Мелкая.
Гость
87 - 26.06.2013 - 21:54
85-31 > Это к Санта Клаусу. К сожалению я не волшебник..
Гость
88 - 26.06.2013 - 22:01
85-31 > Придумал. Купите автомобиль ОКА.
CRV
89 - 26.06.2013 - 22:10
Zews23 ,грамотный подход мастера.Я всегда добавляю -делаем или хорошо или никак.
Гость
90 - 26.06.2013 - 22:17
Чет меня сёдня, "кроет"... и тут Остапа понесло(С)

Щас про чип будет.
Гость
91 - 26.06.2013 - 22:52
Итак. Чипуем авто. А где? Да пофегу, лишь бы дешевле.
Ну, ну... поглядим, что выйдет, и через сколько кранты мотору прийдут.
Теперь теория. У меня ВАЗ 2110, с 1.5, 8v мотором.
Из ВСЕХ Прошивок (а перепробывал я ВСЕ, какие только доступны в платном и халявном варианте), устроили меня только ДВЕ!!!, из около 20!!! и то меня это не устроило. И я откатал прошиву сам, по логам. Процесс я вам скажу, изготовления прошивы - это тот ещё процесс! Около месяца! Это для ВАЗ, в котором нихрена нет, почти! Зато считаю, что мой ВАЗ САМЫЙ быстрый из всех серийных таких машин. Максималка = 195км/ч реальных, в безветреную погоду, по идеальной прямой, с бензом 95 в баке, без пассажиров. Ни одна десятка с 1.5,8v стокмотором, на такое не способна.
Выжал из мотора всё, что можно, на краю условной безопасности для мотора.
В спокойном режиме, 8-9город/6-7трасса. Если "сфетофорные покатушки", иномарки низшей лиги (акцент, и т.д.), идут "рядом", оторваться не могут.

К чему я? А.. вот... чтобы не отдавать не понятно за что свои "кровные", нужно понять суть. Которая такова. Чтобы прошива была "огонь", когда "тапок в пол", и одновременно экономная когда спокойно ездишь, чтобы была безопасна для мотора - эту прошиву, надо на машине (под конкретный мотор) и готовить. Либо на другой - точь такой же. А по факту, "народный умелец" сидит в гараже у себя и "крутит" калибровки в прошиве. Даже не зная, ЧТО под капотом! Оно поедет, спору нет, лучше поедет, но насколько будет безопасно для мотора - 50/50. Повезло/нет, играем в рулетку.
Нашемарки проще. Их валом. Можно себе такую купить, и самому "тему"(прошивку) сделать. А потом другую. А потом третью. И шить людям, не краснея, и не чувствуя себя "кидалой". А вот ино... это капец вапрос.. не накупишься... Но есть выход. Чип-тюнинг процветает не только в России, есть во многих странах мира. Есть конторы, оказывающие услуги, по калибровке прошив, на определённых марках. Нужно навести контакты, и заказывать у них. Под определённый мотор/блок/софт. Стоимость одного файла (одна авта) - от 200у.е., до 2000у.е., в зависимости от стоимости авто, и его массовости. Вот такой конторе я доверюсь. Имея уверенность, что фуфел не пришлют. И честно откатают прошивку, а не "на коленке" слепят. И людям не стыдно в глаза смотреть будет. Как то так. Дёшево, и качественно - это как стиральный порошок. Если не видно разницы - зачем платить больше(С).

Только замечено - покупатели доси, гораздо чаще покупают ещё и рубашки... к досе...)))
Делаем выводы..
Гость
92 - 26.06.2013 - 22:59
87-Zews23 >а кави волшебник, отакот
Гость
93 - 26.06.2013 - 23:04
82-Zews23 > Извини, мотор распространённый, думал знаешь. Мотор тойота 1g-fe BEAMS 1998сс. Ставился с 1998г. на автомобили Марк2/Чайзер/Креста/Альтезза/ИС-200 и еще на несколько менее распространённых. От не BEAMS отличается отсутствием трамблёра (ну и по механике немного).
Гость
94 - 26.06.2013 - 23:05
92-31 > Та я ж не спорю... мне вашпе пофех.. у меня, совсем другие интересы... просто говорю - я не волшебник.. кста, заметь, вариант предложил.. и думаю экономичнее, чем кави.. не?
Гость
95 - 26.06.2013 - 23:14
93-TEZZA > Поскольку я работаю, в основном по инфе из мануалов, спец.программам, мне не особо нужно знать досконально что, куда ставится. Достаточно марку, модель, и модель мотора. Вы правы - адаптации там не предусмотрено. Предполагаю подсос воздуха во впуск, минуя ДЗ. ВУТ, КПА, заглушки и тп. На этих автах, вакуумных трубок - как грязи, нужно искать, через какую подсос, либо прокладки и т.д..
Гость
96 - 26.06.2013 - 23:23
Такой вариант рассматривался. Все резиновые прокладки (под дросселем, под КХХ) - мягкие и эластичные. С БДЗ идёт всего одна трубка- целая, эластичная, одета правильно. Воду на впускной коллектор сверху лил- эффекта ноль. Можно предположить, что подсос снизу коллектора - но общее состояние резинок и значительное колличество грящи в коллекторе заставляет сильно сомневаться.
Гость
97 - 26.06.2013 - 23:37
96-TEZZA > поймите меня сейчас правильно. Система исправна - так? Так. ДЗ новый - так? Так. Таким образом, если нет несанкционированного (неучтённого системой, и не отрегулированного ей, с помощью КХХ) - то мотор ДОЛЖЕН работать в штатном режиме. Т.е. - оборотов должно быть столько, сколько программист, в прошивке блока указал. Указал 600 - КХХ и УОЗ будут "уменьшаться/увеличиваться", пока не будет 600. Т.е - блок будет стремиться к заложенному. Если блок не может выйти "на режим" - то у современных авто будет ашипка. Про старые не говорим. Когда бывает ашипка/когда нет - это тоже от того самого программиста зависит.
Но. По параметрам будет видно, что система, стремится, к установке желаемых оборотов. Если нет - возможно не наступает режим ХХ, и клапан КХХ попросту не управляется. Кроме того. В некоторых старых авто имеется в ДП (или рядом) байпасный канал.
Он предназначен для регулировки ХХ. Что бы отрегулировать, нужно блок, "загнать" в регулировочный режим. Для большинства ино, это премычка в диаг. разъём в определённые контакты.
Втыкаем, согласно мануалу регулируем. Если всё исправно, и подсосов точно нет.
Гость
98 - 26.06.2013 - 23:39
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
и через сколько кранты мотору прийдут
Через 100 тыщ или 90, это разве критично ?
Цитата:
Есть конторы, оказывающие услуги, по калибровке прошив, на определённых марках. Нужно навести контакты, и заказывать у них
Если про наши, то как, например, тот же Паулюс ?

Ремонтом ЭБУ занимаешься ? Бош 7.9.7+ после неудачной попытки перепрошивки, а затем неправильной подачи питающего напяжения.
Схем нет, по контрольным точкам проверить-не вариант.
Пытался прошить (раньше получалось) спец. загрузчиком без перепайки резистора.
Гость
99 - 26.06.2013 - 23:41
Ясно. На диагностику приехать можно?
Гость
100 - 26.06.2013 - 23:52
98-Плюшкин > Вы внимательно перечитайте, про чип..
имена я умышленно не называл.. Вы думаете у паульса денег хватает на триста марок, и ещё по сотне моделей внутри марки?... если бы это было так - ему плевать бы на нас было, и чип вообще.. у него остров был бы собственный, с собственным автозаводом впридачу.. включите голову.. если ресурс уменьшился со 100тык, до 90тык - это как раз попадание в первую везучую половину...
Погуглите стоимость чипа в Германии например.. так будет понятнее, где откатано, а где "коленка"..
Гость
101 - 26.06.2013 - 23:54
100-Zews23 >Вообще-то тоже так думал, однако положительных отзывов масса.
А что на счет ЭБУ ?
Гость
102 - 26.06.2013 - 23:55
98-Плюшкин > в мусорку бош.. проц скорее уже труп..
можно в доноры..
Капец.. боша уложить... ну надо же... ну сказали бы в закрытый М73, через бут полезли и вальнули... тут было бы сочуствие... а так - даже посочувствовать не могу, пользоваться нормальными кабелями надо, и Загрущщиками.. а не экономить..
Гость
103 - 26.06.2013 - 23:57
99-TEZZA > конечно, приезжайте. На второй странице, в посту 32, сцыль.. там контакты..
Гость
104 - 27.06.2013 - 00:02
101-Плюшкин > Вообще, если есть время, то привозите этот Бош. Попробуем. Но только так. Подаём питалово, если ток потребления норма, пытаемся прошить фулом, пройдёт, и блок начнёт идти на связь - повезло. Если ток не потребляет, или выше нужного - чинить не буду.
Гемор это беспонтовый, он столько не стоит..
Гость
105 - 27.06.2013 - 00:04
102-Zews23 >
Цитата:
а не экономить
Все с тобой ясно :)
Вообще-то я почти 5 лет пользовался этим загрузчиком. (от Dik-а, на окте покупал). И прошивки, кстати, тоже покупал, а не "экономил".
Игрался с прошивками, заливал первые годы раза по 3 в месяц.
И кабель нормальный и к-лайн адаптер не самопальный.
А заливать начал без перепайки когда чип-тюнеры со своими "нормальными кабелями и Загрущщиками" в один голос твердили, что это невозможно :)
Гость
106 - 27.06.2013 - 00:10
105-Плюшкин > причём тут я? это не я питалово наоборот воткнул! А кроме того - нехрен с АКБ шить. Для этого БП существует. Кста стоит, ровно в ДВА! раза дешевле, чем уваленный тобой блок.. так что - это с тобой всё ясно...
вот октянцы.. капец... прально я к вам не прибился...
им помощь предлагаешь, они на тебя ещё и катят..
Гость
107 - 27.06.2013 - 00:16
106-Zews23 >Так ты ж первым начал, сказал, что я экономил, загрузчик и кабель фиговые.
И даже в сочувствии отказал, прикинь как мне обидно :)
Кстати, я не октянец, это Паулюс и Dik оттуда. А меня там вообще навечно забанили когда я косяк в прошивке купленной обнаружил и высказал принародно.
А блок питания регулируемый (и даже двухполярный) у меня дома есть.Правда, самодельный,но отпахал уже лет 15 точно и нареканий нет. Просто мне лень его в гараж тягать, вот и шил от АКБ.
ЗЫ.Так что ниче со мной не ясно :)
Гость
108 - 27.06.2013 - 00:18
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
заливать начал без перепайки когда чип-тюнеры со своими "нормальными кабелями и Загрущщиками" в один голос твердили, что это невозможно
Назови точный год, когда это было. Или сцылку на тему, в которой чётко сказано "невозможно".
Первый плюсовой бош, я увидел около 7лет назад, тут же в модуль м797, была добавлена поддержка плюсового.
Я не помню момент, когда он "не шился, без перепайки". Всегда шился.. влёт.. не знаю, сколько ты нашил - но я точно, как собак.. и НИ ОДНОГО не вальнул..
Гость
109 - 27.06.2013 - 00:22
108-Zews23 >Ссылку не дам, т.к. я вживую с чиптюнерами общался.
Месяц точно не назову, где-то июнь-август 2008 года.
Гость
110 - 27.06.2013 - 00:22
107-Плюшкин > Про БП - речь о БП с РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОКОМ ЗАЩИТЫ... был куплен резко, после "подарочка" от клиента, калиновского утопленника с просьбой прошить, и последующей заменой адаптера, ибо он такой подставы не ожидал.. дым был качественный.. (((
Гость
111 - 27.06.2013 - 00:23
Однозначно Комбик штопал их обоих, и простой и плюс, по диагнозе, в 2008году..
Гость
112 - 27.06.2013 - 00:26
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
не знаю, сколько ты нашил
дофига нашил. Правда,только свой блок.
В 2008 году купил адаптер, загрузчик и первую прошивку. Но т.к. на тот момент аж горело, то по быстрому сбацал разъем из IDE от компа . А уже чуть позже купил кабель с разъемом.
Гость
113 - 27.06.2013 - 00:29
111-Zews23 >У одного, точно помню, стоял чиплоадер. А у других опрошенных не знаю.
Гость
114 - 27.06.2013 - 00:35
113-Плюшкин > Чиплодырь - не чиптюнерское оборудование..
Комбик - официальный загрущщик чиптюнеров.. кста, самый дорогой, но и самый мощный, из ваще имеющихся на сегодняшний день.. такой поддержки, качества, и поддерживаемых блоков, у Российских производителей, ни у кого нет..
Гость
115 - 27.06.2013 - 00:46
86-Zews23 > немного эмоционально, но все верно..хочу добавить от себя..я работал на АВТОВАЗе на Московской еще в 1987 на диагностике, один из первых научился ремонтировать коммутаторы на 2108-09..потом ремонт японок,немцев, американцев...в 1994 уехал в Штаты..первые пару лет работал в одной мастерской по ремонту и продаже авто и траков..потом все оставшиеся годы работаю на себя..покупаю с аукционов,ремонтирую клиентские,страховые машины...короче вся жизнь связана с техникой...могу сказать так (может быть и неправильное сравнение и все же) автомобиль можно в какой то мере сравнить с человеком... это чистый воздух,чем человек дышит (соответственно чистый воздушный фильтр)...качество потребляемой пищи (качество топлива и смазочных материалов... топливные фильтры, чистота топливной аппаратуры)..естественно диагностика...ведь предупредить болезнь порой дешевле, чем ее потом лечить......насчет прошивок, известно то,что некоторые производители автомобилей (в основном в дешевом сегменте)используют "усредненные" (консервативные) программы для ЭБУ или как в остальном мире ECU (electronic control module ),то есть мотор не требователен к качеству топлива...
Гость
116 - 27.06.2013 - 02:00
98-Плюшкин >я уже писал что нужно
1) выяснить, на каком МК построен
2) выяснить, по какому протоколу и каким подручным программатором можно к нему зацепится
3) залить ЗАГРУЗЧИК этим программатором из hex
4) залить прошивку через k-line-загрузчик
Гость
117 - 27.06.2013 - 02:31
тюнинг помогает настроить ЭБУ более оптимально..(зайдите на amazon.com...http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_ss...%3Achip+tuning), особенно это необходимопри установке ГБО для корректировки угла опережения зажигания..повышение мощности, исправление ошибок в заводских программах(рывки при трогании,неустойчивый холостой ход,произвольное повышение холостого хода)...полюбому, на "атмосферниках" редко удается добиться больше 10 % прибавки к мощности (на "наддувных" моторах 30-40%)...альтернативой перепрошивке является так называемая "обманка" параметров работы двигателя путем искажения данных с датчиков поступающих в ЭБУ двигателя...в заключение хочу сказать следующее: обслуживайте свою машину у одного механика, которому вы доверяете, это как семейный доктор...профессионал должен заниматься тем, что он делает лучше всего..))
Гость
118 - 27.06.2013 - 09:31
117-Acworth > всё верно. Только расплывчато, конкретики нет. Понятно что помогает. Вопрос - насколько безопасно для мотора? вот это прямо зависит от одного человека - калибровщика. Вытащить из блока прошивку, и залить туда другую - ваще апсалютна не проблема, в наш век техники и прогресса.
Прёт - ещё не показатель качества калибровки. Кто сам калибровал свою машину - тот меня прекрасно понимает. Помимо "прёт", нужно обеспечить безопасность мотору. Идеально сбалансированых прошив вообще не существует. Но надо к этому стремиться. Большинство автовладельцев, стремятся улучшить тактико-технические характеристики своих "коней".
Но если человек осознаёт, весь риск на который идёт, и понимает о чём сейчас речь - то он выберет, менее "прущий", но более безопасный и сбалансированный вариант. Уже не дети - пора понять, сказки в жизни не бывает. Хочешь ракету - купи субарь, или эволюшен, или супру, или скай, кому что нравится.
А из соляриса, феррари не сделать... улучшить - да, но при этом, если намерены ездить 5 лет на нём, не забывайте о безопасности... хотя, кому я рассказываю.. русские ещё с незапамятных времён, любят в "русскую рулетку" играть... национальный вид спорта...аднака)))
Гость
119 - 27.06.2013 - 09:33
116-Фанат NASCAR > он его переполюсовал... если варистор не справился - проц труп... там шить уже нечего..
а стоимость проца + работа по замене, это капец. Проще Б/У блок исправный купить..
Гость
120 - 27.06.2013 - 09:46
двигатель 21124 1.6 16кл эбу январь 7.2, после долгой остановки не сразу заводится а секунд через 5, потом заглушил заводишь с полтыка, если грешит на бензонасос то перед заводкой ключ на зажигание держу чтобы насос подкачал но толку мало


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены