К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
521 - 15.11.2013 - 09:03
519-Falcon >см. пост выше)) и рдв мозг делал. Сейчас гонят холостые, такое ощущение что на температурный перепад после вентилятора
Гость
522 - 17.11.2013 - 18:56
518-Фанат NASCAR > Насколько соображаю в моторах ЗМЗ, после описания ремонта - выкинь ГБЦ, поставь новую..
Гость
523 - 17.11.2013 - 19:07
518-Фанат NASCAR > и после такого издевательства лелеешь надежды,что мотор будет работать?
522 правильно пишет _ 518-Фанат NASCAR > Насколько соображаю в моторах ЗМЗ, после описания ремонта - выкинь ГБЦ, поставь новую..
Гость
524 - 17.11.2013 - 19:12
спецы, подскажите. имеем 2112 купе и elma 237 блютусную с андроидом. ничего прочитать не могу. к приоре друга подключаюсь без проблем - куда копать?
525 - 17.11.2013 - 19:27
Цитата:
Сообщение от Печорин Посмотреть сообщение
спецы, подскажите. имеем 2112 купе и elma 237 блютусную с андроидом. ничего прочитать не могу. к приоре друга подключаюсь без проблем - куда копать?
в прошивку как вариант
Гость
526 - 17.11.2013 - 19:28
524-Печорин > в инфу копать... чем например отличаются например ЭБУ Приоры и Двенахи и их протоколы обмена...

И эта... а чё там елмом делать, простите? один понт... без нужных платных дорогущих специфических прог...
527 - 17.11.2013 - 19:28
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Сейчас гонят холостые, такое ощущение что на температурный перепад после вентилятора
дык глянь шо кажет датчик температуры. тот который на эбу
528 - 17.11.2013 - 19:30
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
ез нужных платных дорогущих специфических прог...
ну есть недорогая которая видит вазы отлично елмом.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33556/
529 - 17.11.2013 - 19:31
http://www.opendiag.spb.ru/opportunities
кстати .умеет койче шо не умеет сканматик
Гость
530 - 17.11.2013 - 19:38
529-Falcon > я не только ВАЗ имел ввиду...)))
Гость
531 - 17.11.2013 - 20:23
525-Falcon >как вариант, но чтобы копнуть - нужно подключиться
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
И эта... а чё там елмом делать, простите? один понт... без нужных платных дорогущих специфических прог...
есть vag kkl - не видит мозги, решил елмой - у сотрудника взял - та же проблема. опробовали на приоре - elma работает, vag kkl - не подключал.
OpenDiag с kkl - не подрубился. есть мысли что иммо-перемычка не вставлена. опыта у меня нет - своя машина карбовая.
Гость
532 - 17.11.2013 - 20:24
531-Печорин > елма блютусная с телефона torque зацикливался на подборе протокола.
Гость
533 - 17.11.2013 - 21:18
532-Печорин > Вы наверное думаете, что в диагностике, самое главное "подрубиться"? Разочарую - апсалютна нет!
Когда понимаешь, что показывает тебе блок, это хорошо, но очень мало. Ещё нужен опыт, и знания, как правило...

Ну только если ошибку посмотреть, скажем по ДФ... и заменить его - тут да, скана даже на елме хватит...)))
Гость
534 - 17.11.2013 - 21:57
533-Zews23 > Помогите, плиз, советом. Опель Вектра С 1,8 мех. Пробег 60 тыс. На холостых скачут обороты. Падают до 500, взлет до 1200 примерно, и так циклично, с периодом 5-6 сек. И не всегда, бывает работает ровно двигатель, а на прогретом иногда скачут обороты. На ходу всё нормально, только когда машина стоит на холостых. Какому-то из датчиков кирдык???
Гость
535 - 18.11.2013 - 00:40
Zews23, нет, не разочаровали. знаний у меня ноль, есть авто друга, у которой выскакивает джекичан и желание разобраться. имеется китайский k-line и доступ к другому адаптеру.
к спецам поехать - думаю за пол часа все исправите, но спортивный интерес (не только мой).
536 - 18.11.2013 - 08:02
Цитата:
Сообщение от Печорин Посмотреть сообщение
но спортивный интерес (не только мой).
вот это есть очень гуд
Гость
537 - 18.11.2013 - 08:02
534-Sэт > Заслонка дроссельная в грязюке наверное.
Гость
538 - 18.11.2013 - 08:13
Цитата:
Сообщение от Печорин Посмотреть сообщение
спортивный интерес
А давайте тест? Если пройдёте - предоставлю диагнозу бесплатно. Имеется Газёл с мотором ЗМЗ405, жалоба "Затруднённый, а иногда и невозможный запуск. Стартер крутит как бешеный, пуска нет". В блоке Микас7.1 ашипки "Потеря информации в ОЗУ, аварийный сброс блока управления, неисправность блока управления". В двух местах, приговорили ЭБУ, сначала поменяв пару датчиков. Вопрос:

Какую конкретно деталь в Автомобиле приговорил я?
Гость
539 - 18.11.2013 - 09:59
неужели модуль зажигания? масса на блоке есть?
PS - я не диагност и гадать на кофейной гуще не умею.
Гость
540 - 18.11.2013 - 15:59
539-Печорин > Вот поэтому, отдайте авту спецам и не мучайте её, если нет нормального оборудования и познаний...
А приговорил я АКБ...
А потому что, просадака напряжения на пуске достигала 5.2v, что ниже порога работоспособности ЭСУД на целых аж 3v, причём просадка эта длилась по времени 0,8мСек, что не способен засечь ни один мультиметр... только осцилл... вот такой дефект АКБ...))) будь это карбовая машина - владелец бы и не знал о дефекте... а инжекторная, совсем другое дело... блок тупо улетал в перезагруз, от такой подачи... ессно пуска не было... или был, но тяжёлый и после глубокого аута....
Гость
541 - 18.11.2013 - 16:03
А только что, отпустил Ниссана... предварительно поставив диагноз по форсам, и реанимировав их, задно вытряхнув из рейки грязюки немного...

И опять, без осциллографа, и датчика за кучу вечнозелёных, в том Ниссане нечего делать бы было...
Мотор работает ровно, по топливоподаче всё ровно.. а подёргивания на разгоне есть... вот как искать, и лечить?
Гость
542 - 18.11.2013 - 16:09
Ну а про промывку дросселя на этом же Ниссане, вообще молчу... без специализированного скана - нечего пытаться такую процедуру делать, обороты на ХХ после промывки были более 1300, при таком ХХ, АКПП хрюкнет через 100км пробега по пробкам города.. и сбросить в норму эти обороты можно только толковым сканом, ни отключение АКБ, ни прочие шаманские пляски не помогут... кста, это касается почти всех свежих авто... не только Ниссанов..
Гость
543 - 18.11.2013 - 16:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
умеет койче шо не умеет сканматик
Впринципе, неплох... но багов много... и не умеет даже 10% того, что умеет Сканматик... например форсы на Дизельных Камминзах прописать, не слабо ему? Или блок Д40 на Лачетти сбросить?
Или на Каптиве адаптировать датчик положения руля?
Ключ пришить к Авео? ДПКВ адаприровать на Ксюхе и Ланосе? Поправить топливоподачу и УОЗ на Газёлах Бизнес?

Вобщем - нихрена не умеет... по сути...)))
Гость
544 - 18.11.2013 - 16:18
Кста мой Сканматик2 тоже с блютузом... и даже работает с 24v автошками.. типа Камаза...)))
545 - 18.11.2013 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Потеря информации в ОЗУ,
эта заразы выскакивает каждый раз при отключении аккума.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Вобщем - нихрена не умеет... по сути...)))
шо касается вазов то работа с электропакетом у опендиалога лучше.пона подвигать стекла.побибикать поморгать лапочками.сканматик это делать не умеет .и кстати активировать черный ящик и переписать тоже.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Кста мой Сканматик2 тоже с блютузом
у меня такойже.кстати после последнего обновление чета хреновать стало работать автоопределение.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
и даже работает с 24v автошками.. типа Камаза...)))
а переходник к камазам и автобусом купувал?пробовал камингс на пазиках брать?или на камазах?
Гость
546 - 18.11.2013 - 17:09
522-Zews23 >523-motoristmaster >
спасибо, все работает норм, проблемы из за свечей - с мусорки вкрутили после сборки парни.
Гость
547 - 18.11.2013 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Сейчас гонят холостые, такое ощущение что на температурный перепад после вентилятора дык глянь шо кажет датчик температуры. тот который на эбу
по бк (с этого датчика) все гуд, и по воде и по воздуху. Гон идет иногда при работе вентиляторо
Гость
548 - 18.11.2013 - 19:50
Шкода Октавия, 2009, турбо-дизель 2.0 - появилась какая-то вибрация в двигателе на холостых, особенно когда холодная. Что нужно проверить?
Гость
549 - 18.11.2013 - 20:28
548-Azam Shad > Подушки (опоры) двигателя.
Гость
550 - 18.11.2013 - 20:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
эта заразы выскакивает каждый раз при отключении аккума.
Но не каждый же раз, после стирания, и попытке пуска?
Сама по себе эта ошибка - ниачём, на её основании менять АКБ, это бред. А вот вкупе с другими ошибками, и жалобой владельца, намекает на определённый вид проверки, определённого узла (в данном случае АКБ). И попадание в "десятку" с первого "выстрела"! Чётко и быстро, буквально 10 минут - и диагноз был поставлен, по основной жалобе.
Так яснее к чему я? К тому, что не нужно тратить впустую время, гробить ещё исправное, а тем более менять исправное на новое (как у нас любят многие), и мыть потом мозги на форумах...
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
переходник к камазам и автобусом купувал?пробовал камингс на пазиках брать?или на камазах?
Не. Грузовиками не занимаюсь..)))
Гость
551 - 18.11.2013 - 20:59
Zews23, я спросил совета, а не мою проверку на проф.пригодность.
Гость
552 - 18.11.2013 - 22:30
551-Печорин > я дал вам совет. Обратитесь с проблемой к специалисту... если хотите сами - купите сначала адекватный сканер...

ЕЛМом я работаю, НО! Только с дорогими, специфическими программами, в свободном доступе их нет. По моему личному разумению, ЕЛМ совсем не подходит к старым нашемаркам, скорость работы, запросы протоколов, не совсем корректны... возможны баги, и даже полное отсутствие связи. Рекомендую, для нашемарок Сканматик, АвтоАс, SMS-diagnostik.
Можно и подороже, ScanDoc, МТ-10, ДСТ-12.
Выбирайте любой... мне по ВАЗ, нравится АвтоАс..
Работу с ГАЗ, и Chevrolet, без Сканматика не представляю себе...

Или какой ещё совет вам нужен?
Гость
553 - 18.11.2013 - 22:38
машина daewoo espero 97 г.в., двигатель 2.0л (8кл.) - C20LE (старый опелевский)
на холостых вибрация идет по кузову, иногда дергается не сильно при нажатии на педаль газа
менял свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания
результат нет, чистил дроссельную форсунку (не сильно грязная была), чек не горит в чем может быть причина ?
Гость
554 - 18.11.2013 - 22:44
553-netman > Причина, при исправном моторе и электронике, с топливной, проста, как гуано мамонта...
Не настроена правильно смесь. Для этих моторов, очень влияет. Для настройки понадобятся - любой адекватный скан, по Эспере, способный отображать десяток важных праметров, плоская средняя отвёртка, и газоанализатор.
Прогретый авто, настраивается СО-регулятором, по показаниям скана, и газика. В 90% случаев баги пропадают. Попытки крутить настройку без приборов - ни к чему хорошему в 90% случаев не приведут...
Гость
555 - 18.11.2013 - 22:47
554-Zews23 > глянь личку
+ ещё вопрос - зажигание на эспере можешь подстроить ?
Гость
556 - 18.11.2013 - 23:01
Глянул. Зажигание могу.)))
Гость
557 - 18.11.2013 - 23:55
534-Sэт >Зевс Спасиб, бум копать
558 - 19.11.2013 - 06:14
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Но не каждый же раз, после стирания, и попытке пуска?
дык смотри.при подключени аккума эта ошибка.если при каждом запуска налицо сбой питания.
я сразу подщкидываю тестовый акуум.еслим повторяептся то цепляю доп массу на кузов и двигатель.у них(газонов вообще это слабое место почему то)
559 - 19.11.2013 - 06:17
Цитата:
Сообщение от netman Посмотреть сообщение
на холостых вибрация идет по кузову,
ну это подушкам хана
Гость
560 - 19.11.2013 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дык смотри
Дык и я ж говорю - смотрю. Но осциллографом, что бы иметь точное понимание, того, что происходит...
Это может быть и стартер, не только АКБ...)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены