Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.06.2013 - 19:34
|
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу. Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос. | | |
41
- 24.06.2013 - 13:33
| 39-плаха >старик Адам перевернулся в гробу, после этих слов. | | |
42
- 24.06.2013 - 13:39
| 37-Девятин >38-Девятин > Конечно. Четыре сканера на выбор. Даже с распечаткой рзультатов. Чашка кофе, в подарок.))) | | |
43
- 24.06.2013 - 13:44
|
Для остальных. Вопросы "как приехать, сделать диагностику", не задаём. Даю сцыль на свой ресурс (пока сыроват, но бум стараться), там все контакты. http://diagnostika23.my1.ru | | |
44
- 24.06.2013 - 13:47
| Кстати. Под впечатлением от применения "шпор", тиснул статейку, вкратце описывающую процесс взаимодействия, шпоры и ЭБУ. Кому интересно, могут почитать на сайте, в разделе "Статьи". | | |
45
- 24.06.2013 - 14:16
| По Опелям невозможно быть Гением. Физически невозможно. Нужно иметь мало мальски инженерное образование, и хорошие познания в электрике, и компьютерных сетях, чтоб представить себе, хотя бы в общих чертах, из чего состоит Электро-система современного Опеля. Это настоящий пакет из десятка компьютеров, связанный между собой шлюзами, и управляющий каждым электроустройством в автомобиле. Настоящий офис с сеткой на колёсах. С факсами ксероксами и т.п. только без мониторов и клав. | | |
46
- 24.06.2013 - 16:29
|
Нива шевроле 2006 г. Обычный 1,7 л. Стоит газ с хлопушкой. Переодически теряет мощность, вроде подтраивает... слегка - это на бензине, а на газе троит, совсем не едет на холостых глохнет. А иногда нормально и на газе и на бензине. На холодную обычно нормально. На большие концы по трассе обычно нормально, косяки обычно начинаются в городе - когда много коротких остановок глушу машину и потом завожу на горячую и т.д. но в принципе бывает начинает выдрюкиваться и на трассе. . Ошибок не пишет. Последняя ошибка была "высокий уровень датчика распредвала" - заменил его. До этого промывал дроссельный узел и менял РХХ. . Стала хреновато заводиться - бывает сразу схватывает, а бывает приходится чуть пригазовывать что бы завелась. . Спасибо. | | |
47
- 24.06.2013 - 17:13
|
46-Flover > 2006г. - переходной у Нивы. Переход с системы МР7.0 на систему М797. Обе системы, не менее Е-2. Без отключения ДК, газ (хлопушка) работать не будет. Либо был репрог, и теперь диагностика представляет трудность, либо репрога не было, и соответственно систему "глючит", потому что ГБО "комфорка" и ДК несовместимы. Думаю сами не осилите. Нужно будет ЭБУ подменный, с заводской прогой, ставить и смотреть по параметрам, что происходит. Возможны подсосы воздуха, неисправность форсунок, ну и проверка ВВ-части (свечи, модуль или катушка, провода). | | |
48
- 24.06.2013 - 19:37
| Цитата:
| | |
49
- 24.06.2013 - 20:45
| здравствуйте.ваз 2109 2005 год двигатель 2111 плавают обороты на холостом диагностика ничего не выявила(или диагностик такой х.з)все фильтра менял тыщи 3-4 назад фарсунки снимал вроде не засроны.на одной форсунке со стороны отверстий впрыска чуть примяты края(так и было до меня)мож в этом дело.менял датчик холостого понту ноль.броне провода тож ноль.может что подскажите спасибо. | | |
50
- 24.06.2013 - 20:52
| 49-stas45 > Здравствуйте. Постоянно плавают обороты? Или это происходит периодически? | | |
51
- 24.06.2013 - 20:55
| постоянно.и иногда при езде провал тяги какбудто отрубает один цилиндр. | | |
52
- 24.06.2013 - 21:02
|
51-stas45 > похоже на дисбаланс цилиндров, вследствие поломки форсунки/форсунок. Выкрутите свечи, по порядку, сравните цвет нагара на электродах. Должен быть одинакового цвета, на всех четырёх, от песочно-жёлтого, до темновато-коричневого. Если на какой одной/двух цвет отличается - в этом цилиндре(рах) проблема со смесью. Тогда быстрей всего форсы. | | |
53
- 24.06.2013 - 21:07
| завтра гляну(сегодня поздно)а может ли ещё какая причина быть или всё-таки форсунки поменять.ещё раз спасибо. | | |
54
- 24.06.2013 - 21:19
|
53-stas45 > обратите ещё внимание на трубку, сверху Дроссельной Заслонки, с тосолом, которая над Датчиком Положения Дросселя находится. Если с неё капал тосол на датчик, он мог "загнуться".. но думаю диагност увидел бы.. хотя х.з. Если есть желание - могу глянуть машинку.. | | |
55
- 24.06.2013 - 21:23
| я не из краснодара.но машину хотел бы показать если можно координаты ваши пол месяца будет некогда(работа)а после подъеду. | | |
56
- 24.06.2013 - 21:24
| 55-stas45 > пост №45.))) | | |
57
- 24.06.2013 - 21:26
| 56-Zews23 > извиняюсь, №43, не ту кнопку жмакнул.. | | |
58
- 24.06.2013 - 21:32
| спасибо.как соберусь отзвонюсь. | | |
59
- 25.06.2013 - 15:03
|
На ресурсе добавлена новая статья. Четаем, кому понравилось, говорим "Спасибки". http://diagnostika23.my1.ru/publ/neu...ilami/1-1-0-13 | | |
60
- 26.06.2013 - 00:13
| 1g BEAMS обороты ХХ 900-950 (должны быть 650+-50). Чек не горит. По сканеру параметры в норме (кроме оборотов). Давление в топливной как по книжке. Дроссель поменял - эффекта не дало. | | |
61
- 26.06.2013 - 08:50
| Приветствую! Авто nissan sanny 1.4i 16 v 1993 года. Проблема в высоком расходе по городу - 13-14 литров. На трассе 5-7. Где искать проблему? Спасибо. | | |
62
- 26.06.2013 - 09:18
| В возрасте авто.От старости не лечат. | | |
63
- 26.06.2013 - 10:53
| Zews23 > в 31 посте я описал суть проблемы, взял БК у знакомого, прошивка M1A13RA1, сильно не разбирался, но в нете пишут что это динамичная, высокооборотистая прошивка, оно так и есть, двигло реально оживает после 4 тыс оборотов, но я особо не гоняю, как правило если раскручиваю, то не более 4,5-5 тыс оборотов, а на низах не тянет, не посоветуете ли прошивку , желательно под газ | | |
64
- 26.06.2013 - 10:57
|
Zews23 Евгений, ты судя по всему только пока шьёшь отечественные тачки? Да, пардон и Шеви? | | |
65
- 26.06.2013 - 11:30
| kawi > может ты что посоветуешь? | | |
66
- 26.06.2013 - 11:35
|
ctac_1983 Ничего не посоветую. Объясню почему. Это его делянка. Читай топик. Он её и возделывает. У меня есть свои топик. В них зайди и пообщаемся. Из под носа не убираю ... Извини. | | |
67
- 26.06.2013 - 11:40
| 64-kawi > и по моей проблеме может чё скажешь? ;) | | |
68
- 26.06.2013 - 12:35
| подскажи пожалуйста, у меня рено клио 2000г, двиг 16-клапаный, после поездки по охрененому дождю по трассе начало свистеть в районе помпы (причем свистит только на холодную, когда прогреешь утихает), до этого вроде бы меняли ремень грм (говорю вроде бы, потому что машинку только купил), так в чем вопрос, может ли там свистеть что нибудь еще кроме помпы? | | |
69
- 26.06.2013 - 12:38
| 62 > да пробег не большой, 187 тыщь всего. | | |
70
- 26.06.2013 - 12:39
|
62-CRV >предсказуемый ответ мастера. мол, ипись сам. | | |
71
- 26.06.2013 - 12:40
| 68-novishok >генератор вполне может свистеть. помпа герметична, ей дожди побоку. | | |
72
- 26.06.2013 - 12:52
| 71 - та генератор как говорил предыдущий хозяин меняли совсем недавно | | |
73
- 26.06.2013 - 13:14
| 68-novishok > ремень генератора натяни, когда заводишь, на генераторе большая нагрузка,на заряд аккума, по этому на нем ремень и проскакивает, к моменту когда машина прогревается, аккум под заряжается, нагрузка на генератор падает, и ремень уже не проскакивает.... | | |
74
- 26.06.2013 - 13:25
| ctac_1983 >хм...тоже вариант, спасибо. Если честно, я думал вобще в обратную сторону, я думал может ремень грм перетянули и от постоянной нагрузки засвистела помпа, может быть такое? | | |
75
- 26.06.2013 - 13:45
| помпа не свистит, она начинает течь и грохотать))))) а ремень гены как раз свистит если ослаблен..... | | |
76
- 26.06.2013 - 13:48
| ctac_1983 > спасибо большущее))) надеюсь что все так и есть, как ты написал) | | |
77
- 26.06.2013 - 17:56
|
Извиняюсь что долго не было - работа. 60-TEZZA > полный сброс ЭБУ, адаптацию, делали? 61-Shes > извините, но ничем не помогу - слишком старый авто. 64-kawi > Пока да. Но разницы особой не вижу. Кроме как ценника на оборудование, и ценника на сами прошивки. Самую засаду, я вижу именно в прошивках. Остальное - хрень.. | | |
78
- 26.06.2013 - 18:02
|
63-ctac_1983 > в посту 35 я дал ответ по Вашей проблеме. Ессно не заводская прошива полюбас будет увеличивать расход, особенно если это "динамик". Если найдёте, кто прошьёт боша - залейте сток, и выкиньте газ, настройте нормально и будет щастье. | | |
79
- 26.06.2013 - 18:05
| 68-novishok > пока я где-то был, уже 73-ctac_1983 ответил. Примерно верно. Добавлю только, что натяжка может не помочь, если ремень (от времени) задубел. Тогда сменить. | | |
80
- 26.06.2013 - 18:10
|
63-ctac_1983 > можем поступить так. Если считаешь, что причина расхода - прошивка, приезжай. 6тыр деревянных в залог, и я даю тебе Я5 под твой мотор, на неделю. Катаешься и смотришь - оно/не оно. Ежели оно - возвращаешь блок, а я тебе залог. Или оставляешь Я5 себе. На выбор. | |