| Регистрация Правила Главная форума Поиск | 
|     0
            - 23.06.2013 - 19:34
           |      
                    Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу. Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.  |    |  |
|     41
            - 24.06.2013 - 13:33
           |  39-плаха >старик Адам перевернулся в гробу, после этих слов. |   |  |
|     42
            - 24.06.2013 - 13:39
           |  37-Девятин >38-Девятин > Конечно. Четыре сканера на выбор. Даже с распечаткой рзультатов. Чашка кофе, в подарок.))) |   |  |
|     43
            - 24.06.2013 - 13:44
           |     
			
			
                Для остальных. Вопросы "как приехать, сделать диагностику", не задаём. Даю сцыль на свой ресурс (пока сыроват, но бум стараться), там все контакты. http://diagnostika23.my1.ru  |    |  |
|     44
            - 24.06.2013 - 13:47
           |  Кстати. Под впечатлением от применения "шпор", тиснул статейку, вкратце описывающую процесс взаимодействия, шпоры и ЭБУ. Кому интересно, могут почитать на сайте, в разделе "Статьи". |   |  |
|     45
            - 24.06.2013 - 14:16
           |      По Опелям невозможно быть Гением. Физически невозможно. Нужно иметь мало мальски инженерное образование, и хорошие познания в электрике, и компьютерных сетях, чтоб представить себе, хотя бы в общих чертах, из чего состоит Электро-система современного Опеля. Это настоящий пакет из десятка компьютеров, связанный между собой шлюзами, и управляющий каждым электроустройством в автомобиле. Настоящий офис с сеткой на колёсах. С факсами ксероксами и т.п. только без мониторов и клав.  |    |  |
|     46
            - 24.06.2013 - 16:29
           |     
			
			
                Нива шевроле 2006 г. Обычный 1,7 л. Стоит газ с хлопушкой. Переодически теряет мощность, вроде подтраивает... слегка - это на бензине, а на газе троит, совсем не едет на холостых глохнет. А иногда нормально и на газе и на бензине. На холодную обычно нормально. На большие концы по трассе обычно нормально, косяки обычно начинаются в городе - когда много коротких остановок глушу машину и потом завожу на горячую и т.д. но в принципе бывает начинает выдрюкиваться и на трассе. . Ошибок не пишет. Последняя ошибка была "высокий уровень датчика распредвала" - заменил его. До этого промывал дроссельный узел и менял РХХ. . Стала хреновато заводиться - бывает сразу схватывает, а бывает приходится чуть пригазовывать что бы завелась. . Спасибо.  |    |  |
|     47
            - 24.06.2013 - 17:13
           |     
			
			
                46-Flover > 2006г. - переходной у Нивы. Переход с системы МР7.0 на систему М797. Обе системы, не менее Е-2. Без отключения ДК, газ (хлопушка) работать не будет. Либо был репрог, и теперь диагностика представляет трудность, либо репрога не было, и соответственно систему "глючит", потому что ГБО "комфорка" и ДК несовместимы. Думаю сами не осилите. Нужно будет ЭБУ подменный, с заводской прогой, ставить и смотреть по параметрам, что происходит. Возможны подсосы воздуха, неисправность форсунок, ну и проверка ВВ-части (свечи, модуль или катушка, провода).  |    |  |
|     48
            - 24.06.2013 - 19:37
           |       Цитата:  
  |    |  |
|     49
            - 24.06.2013 - 20:45
           |  здравствуйте.ваз 2109 2005 год двигатель 2111 плавают обороты на холостом диагностика ничего не выявила(или диагностик такой х.з)все фильтра менял тыщи 3-4 назад фарсунки снимал вроде не засроны.на одной форсунке со стороны отверстий впрыска чуть примяты края(так и было до меня)мож в этом дело.менял датчик холостого понту ноль.броне провода тож ноль.может что подскажите спасибо. |   |  |
|     50
            - 24.06.2013 - 20:52
           |  49-stas45 > Здравствуйте. Постоянно плавают обороты? Или это происходит периодически? |   |  |
|     51
            - 24.06.2013 - 20:55
           |  постоянно.и иногда при езде провал тяги какбудто отрубает один цилиндр. |   |  |
|     52
            - 24.06.2013 - 21:02
           |     
			
			
                51-stas45 > похоже на дисбаланс цилиндров, вследствие поломки форсунки/форсунок. Выкрутите свечи, по порядку, сравните цвет нагара на электродах. Должен быть одинакового цвета, на всех четырёх, от песочно-жёлтого, до темновато-коричневого. Если на какой одной/двух цвет отличается - в этом цилиндре(рах) проблема со смесью. Тогда быстрей всего форсы.  |    |  |
|     53
            - 24.06.2013 - 21:07
           |  завтра гляну(сегодня поздно)а может ли ещё какая причина быть или всё-таки форсунки поменять.ещё раз спасибо. |   |  |
|     54
            - 24.06.2013 - 21:19
           |     
			
			
                53-stas45 > обратите ещё внимание на трубку, сверху Дроссельной Заслонки, с тосолом, которая над Датчиком Положения Дросселя находится. Если с неё капал тосол на датчик, он мог "загнуться".. но думаю диагност увидел бы.. хотя х.з.   Если есть желание - могу глянуть машинку..  |    |  |
|     55
            - 24.06.2013 - 21:23
           |  я не из краснодара.но машину хотел бы показать если можно координаты ваши пол месяца будет некогда(работа)а после подъеду. |   |  |
|     56
            - 24.06.2013 - 21:24
           |  55-stas45 > пост №45.))) |   |  |
|     57
            - 24.06.2013 - 21:26
           |  56-Zews23 > извиняюсь, №43, не ту кнопку жмакнул.. |   |  |
|     58
            - 24.06.2013 - 21:32
           |  спасибо.как соберусь отзвонюсь. |   |  |
|     59
            - 25.06.2013 - 15:03
           |     
			
			
                На ресурсе добавлена новая статья. Четаем, кому понравилось, говорим "Спасибки". http://diagnostika23.my1.ru/publ/neu...ilami/1-1-0-13  |    |  |
|     60
            - 26.06.2013 - 00:13
           |  1g BEAMS обороты ХХ 900-950 (должны быть 650+-50). Чек не горит. По сканеру параметры в норме (кроме оборотов). Давление в топливной как по книжке. Дроссель поменял - эффекта не дало. |   |  |
|     61
            - 26.06.2013 - 08:50
           |  Приветствую! Авто nissan sanny 1.4i 16 v 1993 года. Проблема в высоком расходе по городу - 13-14 литров. На трассе 5-7. Где искать проблему? Спасибо. |   |  |
|     62
            - 26.06.2013 - 09:18
           |  В возрасте авто.От старости не лечат. |   |  |
|     63
            - 26.06.2013 - 10:53
           |  Zews23 > в 31 посте я описал суть проблемы, взял БК у знакомого, прошивка M1A13RA1, сильно не разбирался, но в нете пишут что это динамичная, высокооборотистая прошивка, оно так и есть, двигло реально оживает после 4 тыс оборотов, но я особо не гоняю, как правило если раскручиваю, то не более 4,5-5 тыс оборотов, а на низах не тянет, не посоветуете ли прошивку , желательно под газ |   |  |
|     64
            - 26.06.2013 - 10:57
           |     
			
			
                Zews23 Евгений, ты судя по всему только пока шьёшь отечественные тачки? Да, пардон и Шеви?  |    |  |
|     65
            - 26.06.2013 - 11:30
           |  kawi > может ты что посоветуешь? |   |  |
|     66
            - 26.06.2013 - 11:35
           |     
			
			
                ctac_1983 Ничего не посоветую. Объясню почему. Это его делянка. Читай топик. Он её и возделывает. У меня есть свои топик. В них зайди и пообщаемся. Из под носа не убираю ... Извини.  |    |  |
|     67
            - 26.06.2013 - 11:40
           |  64-kawi > и по моей проблеме может чё скажешь? ;) |   |  |
|     68
            - 26.06.2013 - 12:35
           |  подскажи пожалуйста, у меня рено клио 2000г, двиг 16-клапаный, после поездки по охрененому дождю по трассе начало свистеть в районе помпы (причем свистит только на холодную, когда прогреешь утихает), до этого вроде бы меняли ремень грм (говорю вроде бы, потому что машинку только купил), так в чем вопрос, может ли там свистеть что нибудь еще кроме помпы? |   |  |
|     69
            - 26.06.2013 - 12:38
           |  62 > да пробег не большой, 187 тыщь всего. |   |  |
|     70
            - 26.06.2013 - 12:39
           |     
			
			
                62-CRV >предсказуемый ответ мастера. мол, ипись сам.  |    |  |
|     71
            - 26.06.2013 - 12:40
           |  68-novishok >генератор вполне может свистеть. помпа герметична, ей дожди побоку. |   |  |
|     72
            - 26.06.2013 - 12:52
           |  71 - та генератор как говорил предыдущий хозяин меняли совсем недавно |   |  |
|     73
            - 26.06.2013 - 13:14
           |  68-novishok > ремень генератора натяни, когда заводишь, на генераторе большая нагрузка,на заряд аккума, по этому на нем ремень и проскакивает, к моменту когда машина прогревается, аккум под заряжается, нагрузка на генератор падает, и ремень уже не проскакивает.... |   |  |
|     74
            - 26.06.2013 - 13:25
           |  ctac_1983 >хм...тоже вариант, спасибо. Если честно, я думал вобще в обратную сторону, я думал может ремень грм перетянули и от постоянной нагрузки засвистела помпа, может быть такое? |   |  |
|     75
            - 26.06.2013 - 13:45
           |  помпа не свистит, она начинает течь и грохотать))))) а ремень гены как раз свистит если ослаблен..... |   |  |
|     76
            - 26.06.2013 - 13:48
           |  ctac_1983 > спасибо большущее))) надеюсь что все так и есть, как ты написал) |   |  |
|     77
            - 26.06.2013 - 17:56
           |     
			
			
                Извиняюсь что долго не было - работа. 60-TEZZA > полный сброс ЭБУ, адаптацию, делали? 61-Shes > извините, но ничем не помогу - слишком старый авто. 64-kawi > Пока да. Но разницы особой не вижу. Кроме как ценника на оборудование, и ценника на сами прошивки. Самую засаду, я вижу именно в прошивках. Остальное - хрень..  |    |  |
|     78
            - 26.06.2013 - 18:02
           |     
			
			
                63-ctac_1983 > в посту 35 я дал ответ по Вашей проблеме. Ессно не заводская прошива полюбас будет увеличивать расход, особенно если это "динамик". Если найдёте, кто прошьёт боша - залейте сток, и выкиньте газ, настройте нормально и будет щастье.  |    |  |
|     79
            - 26.06.2013 - 18:05
           |  68-novishok > пока я где-то был, уже 73-ctac_1983 ответил. Примерно верно. Добавлю только, что натяжка может не помочь, если ремень (от времени) задубел. Тогда сменить. |   |  |
|     80
            - 26.06.2013 - 18:10
           |     
			
			
                63-ctac_1983 > можем поступить так. Если считаешь, что причина расхода - прошивка, приезжай. 6тыр деревянных в залог, и я даю тебе Я5 под твой мотор, на неделю. Катаешься и смотришь - оно/не оно. Ежели оно - возвращаешь блок, а я тебе залог. Или оставляешь Я5 себе. На выбор.  |    |