К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
41 - 24.06.2013 - 13:33
39-плаха >старик Адам перевернулся в гробу, после этих слов.
Гость
42 - 24.06.2013 - 13:39
37-Девятин >38-Девятин > Конечно. Четыре сканера на выбор. Даже с распечаткой рзультатов. Чашка кофе, в подарок.)))
Гость
43 - 24.06.2013 - 13:44
Для остальных. Вопросы "как приехать, сделать диагностику", не задаём. Даю сцыль на свой ресурс (пока сыроват, но бум стараться), там все контакты.

http://diagnostika23.my1.ru
Гость
44 - 24.06.2013 - 13:47
Кстати. Под впечатлением от применения "шпор", тиснул статейку, вкратце описывающую процесс взаимодействия, шпоры и ЭБУ. Кому интересно, могут почитать на сайте, в разделе "Статьи".
Гость
45 - 24.06.2013 - 14:16
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
гений по опелям.
По Опелям невозможно быть Гением. Физически невозможно.
Нужно иметь мало мальски инженерное образование, и хорошие познания в электрике, и компьютерных сетях, чтоб представить себе, хотя бы в общих чертах, из чего состоит Электро-система современного Опеля.
Это настоящий пакет из десятка компьютеров, связанный между собой шлюзами, и управляющий каждым электроустройством в автомобиле. Настоящий офис с сеткой на колёсах. С факсами ксероксами и т.п. только без мониторов и клав.
Гость
46 - 24.06.2013 - 16:29
Нива шевроле 2006 г. Обычный 1,7 л. Стоит газ с хлопушкой.
Переодически теряет мощность, вроде подтраивает... слегка - это на бензине, а на газе троит, совсем не едет на холостых глохнет. А иногда нормально и на газе и на бензине. На холодную обычно нормально. На большие концы по трассе обычно нормально, косяки обычно начинаются в городе - когда много коротких остановок глушу машину и потом завожу на горячую и т.д. но в принципе бывает начинает выдрюкиваться и на трассе.
.
Ошибок не пишет. Последняя ошибка была "высокий уровень датчика распредвала" - заменил его. До этого промывал дроссельный узел и менял РХХ.
.
Стала хреновато заводиться - бывает сразу схватывает, а бывает приходится чуть пригазовывать что бы завелась.
.
Спасибо.
Гость
47 - 24.06.2013 - 17:13
46-Flover > 2006г. - переходной у Нивы. Переход с системы МР7.0 на систему М797. Обе системы, не менее Е-2. Без отключения ДК, газ (хлопушка) работать не будет. Либо был репрог, и теперь диагностика представляет трудность, либо репрога не было, и соответственно систему "глючит", потому что ГБО "комфорка" и ДК несовместимы.
Думаю сами не осилите. Нужно будет ЭБУ подменный, с заводской прогой, ставить и смотреть по параметрам, что происходит. Возможны подсосы воздуха, неисправность форсунок, ну и проверка ВВ-части (свечи, модуль или катушка, провода).
Гость
48 - 24.06.2013 - 19:37
Цитата:
Сообщение от Flover Посмотреть сообщение
Нива шевроле 2006 г. Обычный 1,7 л. Стоит газ с хлопушкой. Переодически теряет мощность, вроде подтраивает... слегка - это на бензине, а на газе троит, совсем не едет на холостых глохнет. А иногда нормально и на газе и на бензине. На холодную обычно нормально. На большие концы по трассе обычно нормально, косяки обычно начинаются в городе - когда много коротких остановок глушу машину и потом завожу на горячую и т.д. но в принципе бывает начинает выдрюкиваться и на трассе. . Ошибок не пишет. Последняя ошибка была "высокий уровень датчика распредвала" - заменил его. До этого промывал дроссельный узел и менял РХХ. . Стала хреновато заводиться - бывает сразу схватывает, а бывает приходится чуть пригазовывать что бы завелась. . Спасибо.
Это кстати да, у меня 2003 года, так там столько гамна напихано ,которое нужно и не нужно))))
Гость
49 - 24.06.2013 - 20:45
здравствуйте.ваз 2109 2005 год двигатель 2111 плавают обороты на холостом диагностика ничего не выявила(или диагностик такой х.з)все фильтра менял тыщи 3-4 назад фарсунки снимал вроде не засроны.на одной форсунке со стороны отверстий впрыска чуть примяты края(так и было до меня)мож в этом дело.менял датчик холостого понту ноль.броне провода тож ноль.может что подскажите спасибо.
Гость
50 - 24.06.2013 - 20:52
49-stas45 > Здравствуйте. Постоянно плавают обороты? Или это происходит периодически?
Гость
51 - 24.06.2013 - 20:55
постоянно.и иногда при езде провал тяги какбудто отрубает один цилиндр.
Гость
52 - 24.06.2013 - 21:02
51-stas45 > похоже на дисбаланс цилиндров, вследствие поломки форсунки/форсунок. Выкрутите свечи, по порядку, сравните цвет нагара на электродах. Должен быть одинакового цвета, на всех четырёх, от песочно-жёлтого, до темновато-коричневого. Если на какой одной/двух цвет отличается - в этом цилиндре(рах) проблема со смесью.
Тогда быстрей всего форсы.
Гость
53 - 24.06.2013 - 21:07
завтра гляну(сегодня поздно)а может ли ещё какая причина быть или всё-таки форсунки поменять.ещё раз спасибо.
Гость
54 - 24.06.2013 - 21:19
53-stas45 > обратите ещё внимание на трубку, сверху Дроссельной Заслонки, с тосолом, которая над Датчиком Положения Дросселя находится. Если с неё капал тосол на датчик, он мог "загнуться".. но думаю диагност увидел бы.. хотя х.з.

Если есть желание - могу глянуть машинку..
Гость
55 - 24.06.2013 - 21:23
я не из краснодара.но машину хотел бы показать если можно координаты ваши пол месяца будет некогда(работа)а после подъеду.
Гость
56 - 24.06.2013 - 21:24
55-stas45 > пост №45.)))
Гость
57 - 24.06.2013 - 21:26
56-Zews23 > извиняюсь, №43, не ту кнопку жмакнул..
Гость
58 - 24.06.2013 - 21:32
спасибо.как соберусь отзвонюсь.
Гость
59 - 25.06.2013 - 15:03
На ресурсе добавлена новая статья.
Четаем, кому понравилось, говорим "Спасибки".

http://diagnostika23.my1.ru/publ/neu...ilami/1-1-0-13
Гость
60 - 26.06.2013 - 00:13
1g BEAMS обороты ХХ 900-950 (должны быть 650+-50). Чек не горит. По сканеру параметры в норме (кроме оборотов). Давление в топливной как по книжке. Дроссель поменял - эффекта не дало.
Гость
61 - 26.06.2013 - 08:50
Приветствую! Авто nissan sanny 1.4i 16 v 1993 года. Проблема в высоком расходе по городу - 13-14 литров. На трассе 5-7. Где искать проблему? Спасибо.
CRV
62 - 26.06.2013 - 09:18
В возрасте авто.От старости не лечат.
Гость
63 - 26.06.2013 - 10:53
Zews23 > в 31 посте я описал суть проблемы, взял БК у знакомого, прошивка M1A13RA1, сильно не разбирался, но в нете пишут что это динамичная, высокооборотистая прошивка, оно так и есть, двигло реально оживает после 4 тыс оборотов, но я особо не гоняю, как правило если раскручиваю, то не более 4,5-5 тыс оборотов, а на низах не тянет, не посоветуете ли прошивку , желательно под газ
64 - 26.06.2013 - 10:57
Zews23
Евгений, ты судя по всему только пока шьёшь отечественные тачки?
Да, пардон и Шеви?
Гость
65 - 26.06.2013 - 11:30
kawi > может ты что посоветуешь?
66 - 26.06.2013 - 11:35
ctac_1983
Ничего не посоветую.
Объясню почему.
Это его делянка.
Читай топик.
Он её и возделывает.
У меня есть свои топик.
В них зайди и пообщаемся.
Из под носа не убираю ...
Извини.
Гость
67 - 26.06.2013 - 11:40
64-kawi > и по моей проблеме может чё скажешь? ;)
Гость
68 - 26.06.2013 - 12:35
подскажи пожалуйста, у меня рено клио 2000г, двиг 16-клапаный, после поездки по охрененому дождю по трассе начало свистеть в районе помпы (причем свистит только на холодную, когда прогреешь утихает), до этого вроде бы меняли ремень грм (говорю вроде бы, потому что машинку только купил), так в чем вопрос, может ли там свистеть что нибудь еще кроме помпы?
Гость
69 - 26.06.2013 - 12:38
62 > да пробег не большой, 187 тыщь всего.
Гость
70 - 26.06.2013 - 12:39
62-CRV >предсказуемый ответ мастера.
мол, ипись сам.
Гость
71 - 26.06.2013 - 12:40
68-novishok >генератор вполне может свистеть. помпа герметична, ей дожди побоку.
Гость
72 - 26.06.2013 - 12:52
71 - та генератор как говорил предыдущий хозяин меняли совсем недавно
Гость
73 - 26.06.2013 - 13:14
68-novishok > ремень генератора натяни, когда заводишь, на генераторе большая нагрузка,на заряд аккума, по этому на нем ремень и проскакивает, к моменту когда машина прогревается, аккум под заряжается, нагрузка на генератор падает, и ремень уже не проскакивает....
Гость
74 - 26.06.2013 - 13:25
ctac_1983 >хм...тоже вариант, спасибо. Если честно, я думал вобще в обратную сторону, я думал может ремень грм перетянули и от постоянной нагрузки засвистела помпа, может быть такое?
Гость
75 - 26.06.2013 - 13:45
помпа не свистит, она начинает течь и грохотать))))) а ремень гены как раз свистит если ослаблен.....
Гость
76 - 26.06.2013 - 13:48
ctac_1983 > спасибо большущее))) надеюсь что все так и есть, как ты написал)
Гость
77 - 26.06.2013 - 17:56
Извиняюсь что долго не было - работа.
60-TEZZA > полный сброс ЭБУ, адаптацию, делали?

61-Shes > извините, но ничем не помогу - слишком старый авто.

64-kawi > Пока да. Но разницы особой не вижу. Кроме как ценника на оборудование, и ценника на сами прошивки. Самую засаду, я вижу именно в прошивках.
Остальное - хрень..
Гость
78 - 26.06.2013 - 18:02
63-ctac_1983 > в посту 35 я дал ответ по Вашей проблеме.
Ессно не заводская прошива полюбас будет увеличивать расход, особенно если это "динамик".
Если найдёте, кто прошьёт боша - залейте сток, и выкиньте газ, настройте нормально и будет щастье.
Гость
79 - 26.06.2013 - 18:05
68-novishok > пока я где-то был, уже 73-ctac_1983 ответил. Примерно верно. Добавлю только, что натяжка может не помочь, если ремень (от времени) задубел. Тогда сменить.
Гость
80 - 26.06.2013 - 18:10
63-ctac_1983 > можем поступить так.
Если считаешь, что причина расхода - прошивка, приезжай.
6тыр деревянных в залог, и я даю тебе Я5 под твой мотор, на неделю. Катаешься и смотришь - оно/не оно.
Ежели оно - возвращаешь блок, а я тебе залог. Или оставляешь Я5 себе. На выбор.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены