К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
1 - 23.06.2013 - 19:43
отговори старого брать дизельное бу от бмв!
:)
2 - 23.06.2013 - 19:46
Никита?
Гость
3 - 23.06.2013 - 19:49
скорее всего Женя
Гость
4 - 23.06.2013 - 20:12
1-Warlock > Не бери... на масле разоришься...
хотя.. неплохо бы озвучить это "старое".. иногда оно лучше чем новое..
BIA
5 - 23.06.2013 - 20:21
сразу видно диагноста от бога.(зевса) видно.
Гость
6 - 23.06.2013 - 20:40
?
Ваз двигатель 2111 мозг январь 7.2 нет искры на двух свечах 2 и 3.
?
Гость
7 - 23.06.2013 - 20:57
3-Warlock> точно Женя.
8 - 23.06.2013 - 21:05
вот уроды!)))
Гость
9 - 23.06.2013 - 21:41
6-жора > Катушку снимай. Осматривай. Если увидишь трещину/плавленую пластмассу - то на верёвку, и велкам к специалистам. Приготовь примерно около 7тыр.
Если ничего такого не увидишь (на вид целая катушка), попробуй новую, только запускай сразу (не жди насос) - если затроит (задвоит), глуши, не давай более 2-3секунд работать. Если заработает нормально - считай крупно повезло, но диагноста посети. Толкового. Высоковольтку походу всю проверять надо. Признавайся - сколько свечи не менял?
Гость
10 - 23.06.2013 - 21:52
Ниссан Примера Р11 1999 GA16DE - нестабильный холостой ход, глохнет периодически
Гость
11 - 23.06.2013 - 21:55
10-rb25det > только на диагностику. Сканер+газоанализатор выявят проблему влёт.
Возможно ДМРВ. Возможно лечится. Возможно грязь в ДЗ, надо мыть и адаптировать. Это предположения.
Гость
12 - 23.06.2013 - 22:16
Zews23, подскажи, добрый человек, ВАЗ 21134, электронный газ, мотор калиновский 8 кл., 2011 год. При нажатии на педаль газа провал в пару секунд после рывками начинает набирать обороты.
Гость
13 - 23.06.2013 - 22:28
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
6-жора > Катушку снимай. Осматривай. Если увидишь трещину/плавленую пластмассу - то на верёвку, и велкам к специалистам. Приготовь примерно около 7тыр.
Это только работа? Или с з/ч?
Гость
14 - 23.06.2013 - 22:29
12-lashin_af > Впринципе небольшой провальчик, на серийном ПО есть у всех с Е-газ. Но пару секунд, да ещё и рывками - это явная неисправность уже. Либо неисправность ДЗ, либо с топливной системой проблемы. Возможно и Высоковольтная часть..
Пробуйте сменить свечи, и ВВ-провода. Не поможет - прийдётся ехать к спецам.
Гость
15 - 23.06.2013 - 22:32
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Признавайся - сколько свечи не менял?
Пару месяцев, как купил, а когда последний раз меняли незнаю.
Гость
16 - 23.06.2013 - 22:38
Цитата:
Сообщение от жора Посмотреть сообщение
Это только работа? Или с з/ч?
Работа с з/ч. ЭБУ+катушка+проверка цепей, диагноза.
Без проверки цепей, новые з/ч не ставить, могут стать неисправными в секунды!
Если по Высоковольтке ещё чего не вылезет. Ну там уже не слишком дорого. Провода/свечи.
Гость
17 - 23.06.2013 - 22:54
А где можно купить ЭБУ январь 7.2? И сколько он стоит?
Гость
18 - 23.06.2013 - 23:03
17-жора > в магазах валом. От 4.5т до 6т, в зависимости от Завода изготовителя и жадности продавана. Посты внимательно прочитай мои, к твоей проблеме относящиеся.
Не осмыслив сказанное, и сунув новый блок, без проверки - можно стать обладателем нового, неисправного блока, за 5 тыр. И пойти за ещё одним.
Гость
19 - 24.06.2013 - 07:58
11 Сканер показывает все в идеале. Эпюры напряжений и осциллограммы в идеале согласно положений по сервис-мануалу. ДМРВ, ТПС и прочие ОК, дроссельная и все клапана по ДЗ отмыты как у кота яйца. Топливный заменен, давление в рампе норма, при нуле во впускном - повышенное, разряжение ХХ-повышенные обороты-полностью открытая ДЗ - норма, напряжения на разъемах ЕСМ и датчиков - норма.
Давай, рассказывай, в чем проблема.
Гость
20 - 24.06.2013 - 08:33
вот чтот дало вскрытие ЭБУ
Гость
21 - 24.06.2013 - 08:41
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Сканер показывает все в идеале. Эпюры напряжений и осциллограммы в идеале согласно положений по сервис-мануалу. ДМРВ, ТПС и прочие ОК,
Не верю. Что-то упустили. Если "потянуло" цепь - не может там быть "всё в идеале", параметры сплывут.
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Давай, рассказывай, в чем проблема.
Я что-то должен? Напомни, когда я занять успел?

Машину возьму на диагнозу, если не получается.
Ценник мой. Не найду - ничего не возьму.
Гость
22 - 24.06.2013 - 08:43
20-кикоз > ну кирдык ему. А также катушке, что с ним в паре была.
Это классический вид ЭБУ, с авто, в котором свечи по 50тыс. не меняют, и ВВ-провода сгнили давно..
Гость
23 - 24.06.2013 - 08:50
19-rb25det > Кста, ничего по Газоанализу.
И выражение "всё согласно сервис-мануалу"...
Лучше в конкретных цифрах.
1. Обороты ХХ - ?
2. Температура ДВС - ?
3. Шаг регулятора ХХ - ?
4. УОЗ - ?
5. МРВ - ?
6. Время впрыска - ?
7. Напряжение ДК - ?
8. Краткосрочная топл.корр - ?
9. Долгосрочная топл.корр - ?
Наличие текущих и сохранённых ашибак?

И данные с газика тоже?
24 - 24.06.2013 - 08:57
Zews23, приветствую!
Авто Renault Laguna I, двигатель F3R 2,0, мех. КПП.
Завышенные обороты ХХ, после прогрева плавающие обороты, пропадание тяги при нажатии на педаль газа больше, чем на "совсем чуть-чуть, лишь бы не останавливалась".
Скачет от нуля до максимума стрелка тахометра, но иногда работает нормально.
Беспорядочное беганье стрелки температуры ОЖ от средних до максимума (хотя по факту двиг не перегревается). Предхоз поставил в салоне тумблерок для принудительного включения вентиляторов охлаждения, так как они не включаются сами, хотя датчик включения поставил новый (с Волги подошел :))
Еще одна заморочка: при повороте ключа зажигания в положение "вкл. зажигание" на одну-две секунды включаются вентиляторы охлаждения движка. Мой мозг вообще отказывается понять логику сего действа!

Был на CLIP-диагностике:
- неисправность датчика температуры ОЖ (который на ЭБУ).
Неисправности в цепях датчика ХХ, датчика кислорода, датчика давления масла, вентилятора климата (печки).

Замена ДТОЖ картину не изменила.
НО: случился один казус! Позавчера подваривал секущий глушитель без снятия с авто и со снятием клеммы с АКБ. Так вот, я в очередной раз подключил "массу" и завел двиг, чтобы сварщику послушать выхлоп в месте сварки. Сварщик попросил заглушить, чтобы еще немного проварить и пока я выходил из авто, чтобы скинуть клемму, он успел проварить сваркой!
После этого машина завелась, завышенные обороты ХХ куда-то "ушли" и пришли в норму. Пропадание тяги стали пореже. Стрелки температуры ОЖ и тахометра стали реже "бегать где ни попадя" :)

Интересны ваши комментарии.
CRV
25 - 24.06.2013 - 09:03
Перезачищай и протягивай массу и будет тобе счастье.
Гость
26 - 24.06.2013 - 09:09
24-Сантёр > Тяжкий "агрегат". Французы славятся своим
"нетрадиционным" подходом к электрике и электронике.
По факту, копать надо ВСЁ авто. Начать с приведения в порядок всех силовых и пр. масс, приведение в порядок генератора, и т.д. А уже потом, конкретно копать систему
управления. К сожалению, "старые" Рено - это те авто, за которые я не берусь. Слишком тяжко найти по ним инфу втебяемую, да и скан нужен недешовый.
Гость
27 - 24.06.2013 - 09:10
25-CRV > там этих "масс", если не ошибаюсь, штук тридцать... во всех местах кузова(((.
CRV
28 - 24.06.2013 - 09:14
А что делать ? Кому сегодня легко ?
Я тоже редко беру старые машины.Но французов люблю,особенно их хозяев...
29 - 24.06.2013 - 09:24
Zews23, понял, по массам пройдусь. А по генератору, в смысле проверить силу тока и напряжение на разных оборотах?
CRV
30 - 24.06.2013 - 09:27
Перезачистить и перезарядить все разъемы ,массы.Убрать окислы на контактах,перезаделать скрутки замотанные изолентой...
Гость
31 - 24.06.2013 - 10:28
Доброго времени суток
ваз 2111, двиг 2111 1,5 8 кл, ЭБУ BOSCH M1.5.4,
вопрос: в городском цикле, расход бензина 12-13 литров, машину взял год назад, расход был такой же, через 1000 км после покупки капиталил двигло, прогорела прокладка,шлифовал головку, поменял кольца, вкладыши,клапана, сальники все,радиатор,вентилятор масло тосол фильтра, промыл форсунки, проверил давление топливной системы...прошел обкатку 1500 км, расход бенза был какой же, поставил газ 4 поколения, расход газа 13-14 (на газе как правило на 1-1,5 литра расход больше чем на бензине), вот уже после капиталки прошел 24 тыс. км, расход примерно один и тот же.... у знакомого 2112 1,6 16 кл, расход не превышает 9 литров, при том что стиль езды примерно одинаков... это нормально? слышал что двиг 2111 славится высоким расходом, но не на столько же, до этого была 2106 83года, у нее расход был 11-12 литров газа.....
Гость
32 - 24.06.2013 - 10:39
23 а давай телепон я тебе эту бяку скину может и в реале что найдешь, даные казать не буду, не записывал, смотрел норму по мануалу и все
Гость
33 - 24.06.2013 - 10:40
вариант ли поправить расход прошивкой? если да, то какая цена?
Гость
34 - 24.06.2013 - 11:34
?
Ваз приоро, неработает бензанасос,сам насос рабочий, проверено. Грешу на реле.
?
Гость
35 - 24.06.2013 - 11:56
31-ctac_1983 > Извиняюсь, но такие старые ЭБУ не делаю.
Если не ошибаюсь, система ОДНОВРЕМЕННОГО впрыска. Не понимаю, каким образом можно поставить газофорсы. Расход должен быть просто конский. Либо газофорсы, с конским ценником, способные работать на малых временах открытия. Вобщем, по ГБО ничего сказать не могу. По расходу на бензине - нужно проверять ДМРВ, и настраивать смесь РСО, по газоанализатору. Если "железо" мотора исправно... что в наше время, редкость, после "капиталки"..
Гость
36 - 24.06.2013 - 11:58
34-жора > Проверить питание на реле, проверить реле.
Включить БН, со сканера из ИМ. Если работает - смотреть статус ИММО, и смотреть состояние АПС (блока комфорта)..
Гость
37 - 24.06.2013 - 13:13
добрый день. А диагностику опель вектра С можете сделать. Двигатель 2.2 бензин
Гость
38 - 24.06.2013 - 13:15
только интересует полная диагностика всех электронных систем машины
39 - 24.06.2013 - 13:20
37-Девятин > это к Олегу на Промышленную,он гений по опелям.
могу номер в личку кинуть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены