Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.06.2013 - 19:34
|
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу. Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос. | | |
561
- 14.12.2013 - 22:13
|
Всем доброго времени суток. Меня интересует следующая тема (и надеюсь не только меня) — Где в Краснодаре берутся за ремонт старых иномарок. Имею MMC Galant 1989, у которой появились проблемы с передвижением, но на СТО которые я обращался, не хотят ей заниматься. Я так понимаю, им не очень хочется капаться со старой машиной, где нужно искать поломку, ведь проще взять новую, подключить комп и он найдёт все ошибки. Был на нескольких СТО, говорят приезжай посмотрим, но так как машина у меня почти не едет, гнать её приходится ночью, оставлять, а с утра идти и договариваться о ремонте, в котором в дальнейшем отказывают. Поэтому хотелось бы уже наверняка знать, что в следующем сервисе возьмутся за данный авто. О проблеме. 1. Периодически на пару минут на ходу начал загораться ЧЕК. 2. Через пару дней пропала тяга (но только на холодном двигателе) а). До 3000 об жму на газ, а обороты падают, но иногда удаётся найти такое положение педали газа, что бы обороты всё же начали расти б) свыше 3000 об: или растут нормально, либо не поднимаются вообще 3. Чек перестал загораться и прогретый двигатель вёл себя практически адекватно, поэтому поездку на СТО отложил. Как-то ехав на работу, загорелась лампочка аккумулятора, решив что дотяну до работы на акуме, но попал в пробку. Стоя в пробке начал трогаться, а машина не едет и наченает глохнуть, затем появился стук под машиной. Заглянув под неё, я обнаружил покрасневший катализатор. От толкал машину на обочину и она заглохла. При попытке завести, стартер даже не схватывал. Отбуксировал авто домой. Было решено проверить генератор, сняв его и отвезя на стенд, обнаружили неисправность, которую устранили. Гену поставил, зарядил акум. (вспомнив про красный катализатор, снял его и выпотрошил), машина завелась, но едет оч плохо (особенно на холодную). При трогание провалы, плохо набирает скорость ( опять же до 3000, потом вроде норм). Горит лампочка акума, и перестает гореть как думаете после какой отметки на тахометре?.. 3000об))) При остановке на перекрёстке обороты подают до 400, и движок вот вот заглохнет, но потихоньку поднимается до 800. Так же при большой нагрузке на электрооборудование машина перестает ехать((( | | |
562
- 14.12.2013 - 22:20
| 561-Hunter5246 > ДПДЗ вроде живой, свечи и фильтра поменял, сопротевление в ВВ проводах в норме. сейчас снял рампу с форсунками (отвезу на УЗ чистку) | | |
563
- 14.12.2013 - 23:44
| Двиг 4G63 2.0 109 л.с. | | |
564
- 15.12.2013 - 12:38
| Без одной свечки пробовал завести? Чтобы абстрагироваться от катализатора... | | |
565
- 15.12.2013 - 12:42
| бензонасос умирает,не? | | |
566
- 15.12.2013 - 14:17
| 565-чебурек невидимка >неистово плюсую за бензасос. | | |
567
- 16.12.2013 - 22:43
| Троить начинает | | |
568
- 16.12.2013 - 22:44
| Не хотелось бы, геморно его менять((( | | |
569
- 16.12.2013 - 22:50
| странные спецы, мастер с головой бы тебя выручил. | | |
570
- 17.12.2013 - 05:53
| мастер с головой связываться не станет с гемороем 89гв | | |
571
- 21.12.2013 - 23:32
| правильно ты написал его с маленькой буквы. ща спецы только могут на кнопках да сенсорных тыкать, днища) | | |
572
- 03.01.2014 - 08:52
| Перепишу. Мастер с Головой. Щас не 80е годы, шоб из себя благотворительный фонд корчить....))) Ремонт этой Мицу, будет равен стоимости ремонта Майбаха, у Мастера с Головой. Так шо - курим...))) | | |
573
- 03.01.2014 - 09:55
|
567-Hunter5246 >отпишись в чем проблема была у меня такая же история,только движок 4G92 | | |
574
- 03.01.2014 - 10:08
| При выключенном зажигании подключите вольтметр (стрелочный) между 1 и 12 контактами. Включите зажигание. Стрелка будет дёргаться при наличии записанных кодов ошибок. Вольтметр можно заменить на светодиод с резистором (подобрать полярность). У Вас старые добрые двузначные коды. Я думаю, у вас код 11 - датчик кислорода (лямбда-зонд). Но коды подскажут Вам истину. Возникшие вопросы по цоколёвке и т.д. легко решаются поиском в Интернете. Диагностика - это просто и интересно. | | |
575
- 03.01.2014 - 13:18
| 572-Zews23 >а ты и рад, что приедет новый клиент на новом авто, на котором можно бесплатно тренироваться. | | |
576
- 03.01.2014 - 17:47
| не бесплатно. а денег заработать))а светлое будущее в котором каждому по потребностям еще не наступило )) | | |
577
- 03.01.2014 - 18:10
|
Здравствуйте!Всех с Новым годом! Опишу проблему, возникшую с наступлением холодов: Ваз-11183 Калина двиг. 1,6 8 клап.,2008 г.в., пробег 65т.км. Холодный двигатель через 10-20 секунд после запуска начинает троить. После прогрева (50-70 градусов) работает ровно. Установлен БК ШТАТ. Ошибок нет никаких. При этом, заметил, что пока троит - РХХ показывает более 50-60 шагов, по мере прогрева,как только показатели становятся около 40 шагов - двигатель работает ровно. Еще, по мере прогрева показания ДК1 с момента запуска снижаются плавно с 0,45 до 0, и показания 0 - 0,01;0,02 держатся довольно длительное время. Когда двигатель работает ровно - показания ДК1 меняются быстро от 0 до примерно 0,6. При этом, если ехать в этот момент - то при движении и сбросе газа,а потом и переходе на нейтраль - обороты могут падать до 500-600 об\мин, но выравниваются до 840. Еще заметил: когда двигатель работает неровно - показания угла опережения зажигания такие: 7-10-12-15-10-25-10-15.....30.... Раньше такого не замечал, чтоб УОЗ кратковременно иногда так значительно отличался. Может быть в этом причина неровной работы? Заменил свечи, прочистили РХХ - результата нет. Хотелось бы попробовать решить проблему собственными силами, прошу помощи, куда "копать" дальше. Заранее благодарен. | | |
578
- 03.01.2014 - 19:25
| Цитата:
мне как владельцу это не понятно) | | |
579
- 03.01.2014 - 20:11
| прими как должное :) Цитата:
| | |
580
- 03.01.2014 - 20:13
| отремонтировать и при этом заработать. не ну если клиент старой редкой машины согласен оплатить за каждый час работы(у нас иномарка нормочас 700 руб)то ради бога.тока как показывает практика владельцы такого хлама как правило им и владеют потому что денег нет.а проблем там может быть куча.плюс искать информацию по ней. как вариант оставить машину с условием что мастер займется в свободное время.тобиш када не будет клиентов. | | |
581
- 03.01.2014 - 20:16
| эти показания говорят о том шо бензин не поступает в двигатель.тобиш практически чистый воздух.чего не может быть в принципе.как вариант(наиболее вероятный)почти помер ДК1 | | |
582
- 03.01.2014 - 20:37
|
577-MackY > и еще.при всяческих непонятностях с инжектором калины нада полезть помацать эбу и радиатор печки на наличие следов тосола.ибо если тосол начнет капать на эбу то возможны всяческие предсмертные чудеса. | | |
583
- 04.01.2014 - 23:02
|
0-Zews23 > АМ: 211440 из салона, ДВС 11183, Евро4, M74, ЭПГ, пробег ~1 т.к., обкатка, на гарантии ))), под капотом чистенько. Проблема: расход ~18л. Экто95 в городе (думается чересчур даже для обкатки), иногда не с первого раза заводится. Что делал: До ТО1 в авторизованный сервис не ездил, работа, праздники.... Почитал форум 2114 насчет подобных проблем, диагностики повышенного расхода. Свечи менял прям после салона. ВВ провода штатные. На ХХ обороты плавают 750-900, МРВ 12-13кг, МРТ 1,2л/ч ДВС на ХХ слегка "колбасит", звук примерно как от дизеля. Подумалось насчет ДМРВ, он тут цифровой (ИТЭЛМА 11180-1130010-00), скинул фишку. Обороты ХХ стали плавать 850-900, МРТ упал до 0,8л/ч, чек горит из-за ошибок ДМРВ и температуры поступающего воздуха (ну, это понятно), мозги делают смесь без ДМРВ. Проехал так 20км по городу, ЭПГ показалась более отзывчивой, БК средний расход показал 9,5л (1,9л за поездку) - это-же лучше, чем 18? Вопрос: что прям с завода дохлые ДМРВ бывают? Или какие-то другие проблемы могут такую картину давать? Косы, плохие массы, другие датчики, кривые прошивки? Хочется на ТО1 поехать имея на руках ясную картину, чтоб не парили мозг, а поменяли и сделали что нужно по гарантии. Как насчет записи на диагностику? С уважением... | | |
584
- 04.01.2014 - 23:13
| ну и что мешает обратится по гарантии? берешь трубку. звонишь. записываешься. профит | | |
585
- 04.01.2014 - 23:28
| Эт точно. Насчет гарантии: пока мешает только отсутствие хорошей независимой диагностики, но это поправимо. Какая основная задача любого гарантийного сервиса? Попытаться послать вас сказав, что ваш случай не гарантийный ))) | | |
586
- 04.01.2014 - 23:53
| Цитата:
| | |
587
- 04.01.2014 - 23:56
| не знаю что и сказать. таких машин в городе вагон и тележка. | | |
588
- 05.01.2014 - 18:00
| ЭБУ давно перенес из-под радиатора отопителя (в сторону пассажира) и завернул в пакет. Открыл, посмотрел - все сухо. Почему УОЗ плавает в таком широком диапазоне - вот чего не пойму. | | |
589
- 05.01.2014 - 18:14
| [quote=Falcon;33577289]Еще заметил: раньше, иногда, был слышен при прогреве звук (как периодическое пощелкивание). Сейчас его не слышу вообще. Из-за этого может быть неровная работа при прогреве? | | |
590
- 05.01.2014 - 18:23
| как снять шланг гофрированный пластиковый с дрыгателя бензонасоса?феном грел,не помогло))) | | |
591
- 05.01.2014 - 20:59
| 583-b4n4n > Первым действием покупателя 8кл ВАЗ, после выезда из автосалона, в нынешней Расеи, должна быть поездка к рукастому мотористу в теме (теплозазоры дявяткочепырок, и нового Грантомотора ОТЛИЧАЮТСЯ!!!), для регулировки клапанов... только потом дальнейшие движения... | | |
592
- 05.01.2014 - 21:26
| 591-Zews23 >дружище,глянь 590й пост))рвать не охота трубку,хз как отсоеденить ее)))может что подскажешь... | | |
593
- 05.01.2014 - 21:31
| размотай.ибо конденсать наберется и хана. ножом сразать.и потом поставитьновый. | | |
594
- 05.01.2014 - 21:32
| клапан адсорбера должен трещать.по идее если заклинил в открытом положении то будет ссасть лишний воздух.и проблемы вполне возможны | | |
595
- 05.01.2014 - 21:33
| это нормльно для этих движков. | | |
596
- 05.01.2014 - 21:34
| 593-Falcon >я очкую что шланг отдельно не продается,в сборе дорого выйдет покупать))) | | |
597
- 05.01.2014 - 21:35
| многовато. а рукастый моторист даст свою гарантию на машину после того как в ней полазит? | | |
598
- 05.01.2014 - 21:41
| клапана регулируются на 8 клапанниках при прохождении ТО-1.тобиш 2000-3000км | | |
599
- 05.01.2014 - 21:43
|
597-Falcon > непонял? каким образом рукастый моторист даст гарантию на продукт, им не производимый? На регулировку - канеш даст. А на гарантию общую это вааще не влияет, если владелец не будет в оф сервисе во всё горло кричать - "я ездил регулировать клапана, у неофициалов!!!".. каким образом дилер узнает о регулировке, объясни? а вот при предпродажка 99,9% не делалась! | | |
600
- 05.01.2014 - 21:45
| 598-Falcon > отметка точно ставится в сервискнижку, а вот фактически - чёта как то не очень... | |