К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
441 - 18.09.2013 - 09:06
439-gribbig > Да и ещё. Если выйдете на форсы - звоните, не стесняйтесь, стенд есть. Точности класса "А". Тел. где то есть, по ссылкам в теме...
442 - 18.09.2013 - 14:35
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
без выгибания топл.рейки.
эта че ха фигня?даж незнаю как так делать.снимаю ресивер потом рейку
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
и кольца уплотнительные на ресивере тоже.
ну эта обязательно далеть всегда
Гость
443 - 18.09.2013 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
так установка и дает постоянное давление..мона выставить какое нужно и в ней есть таймер.шаг одна минута
я с точки тех, у кого нет установки)
Гость
444 - 18.09.2013 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Мою в подарок к стенду...
а чо не доплачиваешь?)
именно поэтому и пришли к жопе несколько моих профессий..
445 - 18.09.2013 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon так установка и дает постоянное давление..мона выставить какое нужно и в ней есть таймер.шаг одна минута я с точки тех, у кого нет установки)
понял.в очем мне в принципе нада тока рампу и мензурки гдето стырить
Гость
446 - 19.09.2013 - 08:34
442-Falcon > Ну если благотворительность у тебя в крови - я ж не против... корячится просовывая пальцы, откручивать подушку коробаса, выёживаться, шоб рес снять и взять 1 тыр... телефон давай, всех к тебе буду отправлять, кто на 2рупля не согласен... мне другой работы хватит..

Тоже блин, красный крест, служба спасения 911...

Нифига. Ниже брать не буду! Долботни дофега...
Гость
447 - 19.09.2013 - 08:36
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
а чо не доплачиваешь?)
а за ЧТО там брать?
Вот рупь за рес мотора 11194 - это крута! вот тут можно и доплатить..
Гость
448 - 19.09.2013 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
именно поэтому и пришли к жопе несколько моих профессий..
Они не потому пришли, что не брали денег за несущественную услугу. А потому, что брали МАЛО за СУЩЕСТВЕННУЮ!
449 - 19.09.2013 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
телефон давай, всех к тебе буду отправлять
всех нинада.и так очередь)))
Гость
450 - 19.09.2013 - 15:55
автор, а как к тебе на диагностику попасть?
Гость
451 - 19.09.2013 - 16:47
450-frigorex > позвонить, договориться...
Гость
452 - 19.09.2013 - 20:06
Добрый вечер,ауди а4 2000г 1.8т,проблема такая,пропадает искра на катушках,машина перестаёт заводится,потом что то происходит,что то опять начинает работать и чудо,как часики,с пол оборота,такая хрень происходит регулярно и я уже боюсь на ней ездить,ошибок никаких не выдаёт,иммо работает нормально,где искать?Спасибо
453 - 19.09.2013 - 21:31
451-Zews23 > он у каждого в мобильнике есть? Или написать стоит?
Гость
454 - 20.09.2013 - 08:23
452-kukusidis > Питание катушек смотрите... может сигналка есть, нештат, криво ставленая... причин то много, неисправность подлая... ловить надо именно в момент незапуска...

453-mr_Stein > Он ТУТ есть и ещё по всей теме такие ссылки. Все находят без вопросов почему то.)))
455 - 20.09.2013 - 14:05
454-Zews23 > принял! А территориально где? Что бы ориентировался?
У меня 21099, собрал инжектор от 2115, полюбому надо посмотреть что там интересного есть.
Гость
456 - 20.09.2013 - 15:23
Калина, 2010 г.в., 1.4.

Заводится не всегда нормально. Делаю пол оборота, качает насос, только потом завожу. Иногда, необходимо педалькой газа помочь. А иногда бывает и норм включается.

Свечи менял с заменой масла, тыс 7 назад (где-то 3-4 месяца назад). Аккумулятору 2 месяца.
Гость
457 - 20.09.2013 - 18:03
456-AssMan1 >вероятно, что бензонасос.
Вернее, гофрированный шланг в модуле бензонасоса травит из-за переломления.
Под задним правым сиденьем увидишь вырез в штатной шумке, под вырезом лючок. Откручиваешь 4 шурупа, снимаешь крышку. Затем чем-нибудь типа прутка (с тупым концом) сбиваешь против часовой стрелки кольцо, откручиваешь. Вынимаешь модуль бензонасоса и смотришь внимательно на гофрированный шланг. Из-за поднятия-опускания возможна трещина. Меняешь этот шланг.
Гость
458 - 20.09.2013 - 18:14
457-Плюшкин >я то же за насос
давления не хватает при пуске
Гость
459 - 20.09.2013 - 20:27
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
территориально где?
Примерно Витамин..
Гость
460 - 20.09.2013 - 20:29
456-AssMan1 > Проверить ДПКВ, проводку к нему. Проверить свечи (тип и исправность). Проверить ДЗ на предмет грязюки. Проверить РХХ.
Гость
461 - 20.09.2013 - 20:33
Остальным, к посту №456.
Дятьки, а ничо, шо спрашивающий совета, ничего не сказал про дёрганья и тупизм (версия о шланге и насосе)?
Видимо на ходу давления хватает, а для пуска не хватает?
На пуске, если чо, импульс впрыска форсунок, редко достигает 10мс., а при тапке доходит до 26мс...

И в каком бы режиме топляка не хватало бы?
Включайте логику, господа...
Гость
462 - 20.09.2013 - 21:34
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
а ничо, шо спрашивающий совета, ничего не сказал про дёрганья и тупизм (версия о шланге и насосе)?
если бы лично не столкнулся,то не писал бы.
Так что тоже включай логику.
Гость
463 - 20.09.2013 - 21:40
462-Плюшкин > Чёт мы походу оба невнимательно прочитали.

Вот я щас перечитываю, ещё раз перечитываю..

Чёт сдаётся мне, при включении зажигания, насос ваще молчит.. походу это у нас спрашивали...

Тогда - реле БН, предох, Замок Зажигания, ИММО..
Гость
464 - 20.09.2013 - 21:54
я несколькими страницами выше, спрашивал о причинах большого расхождения между ожидаемым и реальным расходом воздуха.
Даже логи выкладывал.
В основном предположения сводились к "усталости" движка.
И че то никто не заметил ,что значение DMUAD с 0.5 поднялось до +3.5.
Вопрос к автору темы.
Есть ли у тебя оборудование, позволяющее найти причину ? Дымогенератор, например. А то если по старинке, методом тыка,то это дорого и долго, наверное ?
Гость
465 - 20.09.2013 - 21:57
Цитата:
Сообщение от AssMan1 Посмотреть сообщение
Делаю пол оборота, качает насос, только потом завожу
у него насос не молчит.
Я сам с таким столкнулся на своей. Еще блин, мотался по городу,чтобы купить модуль бензонасоса с таким же датчиком как у меня, еле нашел.
Заменил в сборе, неисправность исчезла.А потом знакомый подсказал, я полез в старый глянуть, действительно, мог бы не покупать, а только гофру заменить. Так что счас запасной в гараже лежит.
Гость
466 - 20.09.2013 - 21:59
+464
еще и на ХХ был расход 0.6-0.7, а стал 0.8-0.9.
467 - 20.09.2013 - 22:38
465-Плюшкин > Привет! Да, задал всем автор п. 456 задачу, да еще и с двумя неизвестными. Мало того, что нужно неисправность определить, так еще и его сленг расшифровать. В общем, получается два варианта.
1. Если словосочетание "норм включается" в последнем его предложении 2-го абзаца относится к бензонасосу, то тогда справедливо мнение п. 463, к которому можно добавить также плохой контакт в 4-х контактной колодке в самом бензонасосе.
2. Если же словосочетание "норм включается" все-таки относится к запуску двигателя, то тогда, Василий, извини, но твоя версия про гофру выглядит не очень логичной, т .к. автор же говорит, что иногда "норм включается", т .е .заводится. Согласись, что этот мгновенный пуск (пусть и не всегда!) как-то не очень сочетается с "переломленной гофрой". Об этом также резонно свидетельствуют и в п. 461.
Гость
468 - 20.09.2013 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
2. Если же словосочетание "норм включается" все-таки относится к запуску двигателя
а вот фиг.
Еще раз повторю, было лично у меня такое.
Поворачиваю ключ, стрелка уровня поднялась, БН прожужжал. Пытаюсь завести-фиг. Иногда с подгазовкой приходилось. Иногда приходилось практически мгновенно, не задерживая ключ в 1-м положении, заводить. Утром, например, приходилось по два раза, а вот после небольшой стоянки могло и сразу нормально завестись, т.е. повернул, подождал 1-2 сек и заводится.
469 - 20.09.2013 - 23:18
468-Плюшкин > Ключевая фраза " вот после НЕБОЛЬШОЙ стоянки могло и сразу нормально завестись, т.е. повернул, подождал 1-2 сек и заводится." определенно свидетельствует о том, что у тебя был не точно такой случай как у автора п. 456.
470 - 20.09.2013 - 23:24
468-Плюшкин > Я думаю, что автор п. 456 бы сразу заметил закономерность, что после небольшой стоянки обычно заводится быстрей и сообщил бы об этом. Хотя, учитывая его своеобразный разговорный русский, это совсем не факт.
Гость
471 - 21.09.2013 - 16:44
Вопрос гуру электроники, есть такая проблема - авто, фордик-пузотерка-ф-250, движок эти двинутые янки сделали так - помочился в специальный бачок и поехал, сколько-то проехал и опять надо....или резко теряет мощность и против ветра не едет....в общем без моч..евины - никак...:)
Движок - дизель коммонрейл 6.5 литра...., кислородных датчиков - 4 попарно на каждом катализаторе до и после, ну и в мозгах прошито что надо в спецбачок того....мочевину в общем...:)
Как бы всю эту экологию похерить вместе с катализаторами....за деньги естестно, кто поможет - или контакт даст...?
Гость
472 - 21.09.2013 - 18:09
471-Иванович > в личку мне кинь, год выпуска пузотёрки, и точный код мотора - подумаем. Скорей всего поможем.
Гость
473 - 21.09.2013 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Вопрос к автору темы. Есть ли у тебя оборудование, позволяющее найти причину ? Дымогенератор, например.
Есть, у автора темы, такой девайс! Ток он на... не нужен, лежит второй год без дела уже...)))

Вот реально достал уже - почини блин машину, да и делов! Больше разговоров, чем дела. ЧТО там на такие величайшие деньги искать то можно?
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
DMUAD
И не ругайся матом...))) в душе не парю, ЧТО это за значение...

Там система - как две капейки! Чё там можно искать?
Просто я фегнёй никогда не страдаю, исправно, пусть ездит, неисправно - починить и всё!
Гость
474 - 21.09.2013 - 18:34
То 472, написал....вот янки - для нормальной езды надо мочу какую-то, для избавление от нее устройство очень созвучное с любимым словом русского шоферюги...: "ад блю...";)
475 - 21.09.2013 - 21:54
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
На пуске, если чо, импульс впрыска форсунок, редко достигает 10мс
была у меня газель.при первом включении давка 2 кг.при втором до 3.тока потом запуск.а машина при этом ездила нормально.полечил заменой бензонасоса.
476 - 21.09.2013 - 21:58
да а вот с дыркой в шланге .да будет протрой при нагазовке в пол.и давки не хватает
Гость
477 - 21.09.2013 - 22:07
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Дымогенератор, например.

Есть, у автора темы, такой девайс! Ток он на... не нужен, лежит второй год без дела уже.
Не, ну а как подсос искать если дуешь в гофру, нигде не сквозит. А подсос есть, судя по диагностике.

DMUAD-это параметр адаптации регулировки холостого хода
В некоторых источниках пишется как DMUAD

Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Вот реально достал уже - почини блин машину, да и делов! Больше разговоров, чем дела. ЧТО там на такие величайшие деньги искать то можно?
Думаешь, не чинил ? И за деньги и без денег.
Движок колбасит на ХХ, расход вырос.
Поначалу сам, методом замены РХХ, свечей,катушки поменял(тут другая причина была), прокладки дрос. узла, подтяжки хомутов разных.
Затем к одному "специалисту" поехал. Тот подменные ДК ставил, диагностировал че-то. Померял компрессию и сказал, что ОЧЕНЬ болшая и причина именно в ней(16 на горячую). Ну, ругаться не стал,заплатил, т.к. часть работы он все же сделал, как я тогда думал (отключил программно адсорбер). А компрессия на моем движке такая и должна быть,кстати.
Один фиг, движок колбасит.
Поехал к другому, тот тоже че то там лазил, диагностировал. Потом заявил,что ВСЕ ИСПРАВНО и ошибок нет.А по поводу вибрации этот олень заявляет,что мол ты хотел-это же ТАЗ. Какого тогда согласился туда вообще лезть ? Я ведь сразу по приезду открыл капот, завел, показал тряску движка и ручки КПП, вибрацию руля. И тот согласился,что неисправность есть. Если есть,то делай. Но, похоже, бывшие карбюраторщики переквалифицировались в диагностов :)

Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
спасибо, помог многим :)
Гость
478 - 21.09.2013 - 22:08
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
В некоторых источниках пишется как DMUAD
блин, пишется как DMVAD
479 - 21.09.2013 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Не, ну а как подсос искать
пшикать в подозрительные места карбклинером.там где подсос будут изменятся ХХ.
кстати колбас может быть если валы ушли на 1 зуб.
правда такое бывает после замены ремня грм у ашота)).
но чем черт не шутит.
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
методом замены РХХ
а рхх какой ставил?дмрв при включени зажигания че кажет?
Гость
480 - 21.09.2013 - 23:26
479-Falcon >Пшикал.Бестолку.
Менял не у Ашота, а у дилера (ЦентрМоторс).
Но знающий человек (ты его знаешь) сказал, что если бы даже на 1 зуб промазали, то колбасня ОЧЕНЬ приличная была. А у меня не постоянно, а как бы вздрагивает движок с периодичностью раз в 2-3 секунды.
Вот как бы объяснить ? Если на карбюраторном сделать обороты 1000, то будет четко работать, делаем ниже-начинается небольшая вибрация. А если накрутить обороты в районе 600, то будет переодически вздрагивать. Вот так и у меня.
Но только после хорошего прогрева. А если, например, утром завел,то колбасни нет даже когда обороты стали в районе 800.
По диагностике четко 800-840, без провалов.
Да и опять же, завышенный параметр адаптации регулировки холостого хода и желаемый расход воздуха не совпадает с действительным.
РХХ и калужский и еще какой-то, пофигу. Не в нем дело однозначно.
ДМРВ не помню, но ставили подменный, ситуация не изменилась.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены