К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



601 - 05.01.2014 - 21:46
Цитата:
Сообщение от чебурек невидимка Посмотреть сообщение
>я очкую что шланг отдельно не продается
ну .а сфоткать можеш?шо у тебя там за шланг такой.
тешо в вазолавках продаются.подходят везде.как правило
3 видов по длинне.цена от 50 до 100руб за штуку.бери сразу пару тройку шлангов .для тренировки.йа грею конец нового феном при 250гр.пока не станет мягче.и быстро надеваю.от остывает твердеет и вуаля.а уже затвердевший после гарева куй станет мягким.всё поезд ушол.они как термокембрики.одноразовые
Гость
602 - 05.01.2014 - 21:46
ну че там..
Гость
603 - 05.01.2014 - 21:48
592-чебурек невидимка > продуй сборку с компрессора до сухого (шоб не вспыхнуло от открытого пламени), трубку грей по кругу зажигалкой. Угробится полюбас, потом зажимать хомутом, аккуратно. Вывод с бензонансоса хрупкий, ломается, если престараться..)))
604 - 05.01.2014 - 21:48
Гость
605 - 05.01.2014 - 22:09
во!она,спасибо...буду резать тогда,бричка индомарка,а насос с десятки подходит,щас в гостях ипусь над мертвым...снял недавно и думаю,будет шланга отдельно или нет)))
606 - 05.01.2014 - 22:14
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
583-b4n4n > Первым действием покупателя 8кл ВАЗ, после выезда из автосалона, в нынешней Расеи, должна быть поездка к рукастому мотористу в теме (теплозазоры дявяткочепырок, и нового Грантомотора ОТЛИЧАЮТСЯ!!!), для регулировки клапанов... только потом дальнейшие движения...
да капец, для чего по твоему есть гарантия?
607 - 06.01.2014 - 05:47
Цитата:
Сообщение от чебурек невидимка Посмотреть сообщение
бричка индомарка,а насос с десятки подходит
не повериш.его даже в форда впендюриваю))
Гость
608 - 06.01.2014 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
клапан адсорбера должен трещать.по идее если заклинил в открытом положении то будет ссасть лишний воздух.и проблемы вполне возможны
А как я его могу проверить своими силами? И может ли его неисправность влиять на изменение УОЗ?
Гость
609 - 06.01.2014 - 10:20
606-Dark_Rider > послушай, товарисчь дарагой.
Если ты так веришь слепо гарантийщикам, продаванам, и пр. - то откуда у тя тырнет? эти разденут нихрена не сделав так, что вмиг бомжем станешь... у бомжей нет тырнета))) не пиши короче хрень.

Я дал челу дельный совет, но походу он глухой, а такие как ты, доведут дело до прогара клапанов (если уже не сгорели), как раз к 1му ТО (это если эти лентяюги в лучшем случае полезут их регулировать, и ваще в идеальном случае, отрегулируют их верно!).

И вместо "гарантии" получит чел ответ: "неправильная эксплуатация" и купит ГБЦ за личное бабло! Может научится тогда четать...)))
Гость
610 - 06.01.2014 - 11:09
в общем вкорячил,старую срезал,нагрел на газу новую,встала как новая))кому мож надо пару трубок,остались лишние)))
Гость
611 - 06.01.2014 - 21:16
609-Zews23 >
После регулировки клапанов МРВ стал 11-11,5 вместо 12-13
Расход с включенным ДМРВ практически не снизился.
612 - 06.01.2014 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
606-Dark_Rider > послушай, товарисчь дарагой. Если ты так веришь слепо гарантийщикам, продаванам, и пр. - то откуда у тя тырнет? эти разденут нихрена не сделав так, что вмиг бомжем станешь... у бомжей нет тырнета))) не пиши короче хрень. Я дал челу дельный совет, но походу он глухой, а такие как ты, доведут дело до прогара клапанов (если уже не сгорели), как раз к 1му ТО (это если эти лентяюги в лучшем случае полезут их регулировать, и ваще в идеальном случае, отрегулируют их верно!). И вместо "гарантии" получит чел ответ: "неправильная эксплуатация" и купит ГБЦ за личное бабло! Может научится тогда четать...)))
да вот и КУЙ ты угадал. они должны работать, а хозяин не должен отдавать бабло хз кому.
я фигею-вместо нормального и правильного совета-езжай на СТО ты советуешь ехать хз к кому, причем по твоему это норма.
Гость
613 - 06.01.2014 - 21:38
Кстати почти ничего страшного в клапанами не было - в пределах заводских допусков, фазы газораспределения в норме.
По "дизельному" звуку мастер сказал, что возможно поршневая собрана с бОльшими чем нужно зазорами.
Дилер понятное дело в ДВС не лазил.
614 - 07.01.2014 - 08:25
Цитата:
Сообщение от b4n4n Посмотреть сообщение
По "дизельному" звуку мастер сказал, что возможно поршневая собрана с бОльшими чем нужно зазорами.
дизельный звук это фищка 8 кл моторов.
и эта.обкатай сначала мотор.
Гость
615 - 07.01.2014 - 09:26
Обкатываю, как сказано в мануале.
Накопившиеся вопросы задам на ТО1, до него еще 1500.
На гарантийный сервис сильно не рассчитываю, по опыту знаю как это работает.
Просто немного напряг меня расход, потому и задал вопрос здесь про независимую диагностику.
616 - 07.01.2014 - 12:05
615-b4n4n >
вот обкатаеш потом напрягайся
Гость
617 - 07.01.2014 - 16:25
616-Falcon >ありがとうございます、先生
618 - 07.01.2014 - 17:18
617-b4n4n >
どういたしまして
619 - 07.01.2014 - 17:36
618-Falcon >язык форума русский!
Гость
620 - 07.01.2014 - 18:07
619-Dark_Rider >심각하게?
Гость
621 - 12.01.2014 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
да вот и КУЙ ты угадал. они должны работать, а хозяин не должен отдавать бабло хз кому. я фигею-вместо нормального и правильного совета-езжай на СТО ты советуешь ехать хз к кому, причем по твоему это норма.
Куй угадал ты))) патамушта мы не Пендосии живём а в Рашке! суть не видишь?
622 - 12.01.2014 - 12:32
621-Zews23 >вижу, что пока бакланы вроде тебя лишают людей гарантии.
Гость
623 - 12.01.2014 - 12:59
622-Dark_Rider > Насчёт бакланов - это интересный вопрос, кто реальный баклан. А насчёт гарантии - поясни пожалуйста, каким раком, посещение не оф. моториста, для рег. клапанов, лишит гарантии? Пломба на клап. крышке? а, баклан?
624 - 12.01.2014 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
А насчёт гарантии - поясни пожалуйста, каким раком, посещение не оф. моториста, для рег. клапанов, лишит гарантии? Пломба на клап. крышке?
следы вскрытия будут по любому.и вообще посещение не офф моториста не имеет смысла.
625 - 12.01.2014 - 14:44
623-Zews23 >а тебе какая разница? не ты же будешь потом доказывать.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
посещение не оф. моториста, для рег. клапанов, лишит гарантии?
пф, а кто тебя знает, что ты там покрутил, в чем бы и не повод ?
Гость
626 - 12.01.2014 - 15:02
Привет! ВАЗ 21099 дв. 1.5 Проблема такая: нет плавности хода, на малых оборотах поддергивается двигатель, ездить не комфортно, и горит (иногда, крайне редко гаснет) постоянно чек энжин. Практически все датчики поменяны, свечи, бронепровода, промыты форсунки, и какая то заслонка.
Гость
627 - 12.01.2014 - 15:05
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
심각하게
哇你语言学家!
628 - 12.01.2014 - 15:13
627-Дим Саныч >наверное у гаражных мастеров делал? обычно ошибка записывается в память, там что то есть?
Гость
629 - 12.01.2014 - 15:54
626-Дим Саныч > год бы машинки неплохо бы озвучить)))
Смотреть надо авту. У ранних авто (1999-2003г) устанавливались системы впрыска, под нормы токсичности Р-83, имеющие в системе регулятор СО (неважно программный или внешний). Так вот причина может быть в банально неотрегулированном уровне СО и всё....)))
Гость
630 - 12.01.2014 - 16:00
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
а кто тебя знает, что ты там покрутил, в чем бы и не повод ?
Ну не смеши. Нет там повода... и я быстрее поверю, что "накрутят" оффы, чем гаражники, сделавшие не одну сотню таких авто. Поскольку гаражник имеет прямую заинтересованность в правильной процедуре. А вот офф, с его зряплатой, таковой не имеет.

Не буду рассказывать, как я ходил к официалам устраиваться на работу. Вкратце - их ну ВСЁ устраивает, они жутко рады, взять спеца, но вот незадача - проблема отобрать у директора 1/10 его зарплаты, в пользу спеца...
Другими словами - директор важная птица, а спецы валяются на дороге, только подбирай)))

Умный сделает выводы, из сказанного)))
631 - 12.01.2014 - 16:07
630-Zews23 >то есть по твоему норма то, что автовладелец обязан бежать по малейшему капризу машины "налево" и ублажать за свои бабки гаражных мастеров тебя?
632 - 12.01.2014 - 16:09
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Поскольку гаражник имеет прямую заинтересованность в правильной процедуре. А вот офф, с его зряплатой, таковой не имеет.
ага оффу зарплата с неба падает))
Гость
633 - 12.01.2014 - 16:20
631-Dark_Rider > Никому, ничего, владелец не обязан!
Это лично моё видение вопроса, кроме того - прочитай внимательно! улучшения всё же есть! что говорит в пользу моей версии, об отношении оф. к своей работе!
В данном конкретном случае - небольшие, в некоторых случаях, эти улучшения были более значительные!
А в некоторых - посещение моториста, сразу после покупки авто, уберегало владельца, от покупки ГБЦ!

Если ты лично, настолько глуп, что готов зажмотить сраных 500рупь, на эту долбаную регулировку (с которой кста я вообще ничего не имею!), и потом бодаться с оф.ами, тратить нервы, и в оконцове раскошелиться на 8000руб - то ты идиот, и не пропагандируй идиотизм в массы!

Купи свою - и хочешь слушай чужой совет, хочешь - не слушай! Твоё право)))
Гость
634 - 12.01.2014 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага оффу зарплата с неба падает))
Не с неба, а от директора. Который решает - сколько тебе заплатить! Ты принёс директору ввиде починятых авто, к примеру 100тыр в месяц, он всем прихлебаям заплатил по 20-30, а тебе - 15 в оконцове, нравится?
Вот и спецу такой расклад не может нравиться!
А ценник с гаражниками либо одинаковый, либо ниже.
Итак - гаражник с регулировки (за вычетом расходов) поимел 300-400 рупь, а оф за ту же работу, вернёт ему ввиде зряплаты - 100-200рупь...))) вот и всё)))
Грамотный спец не будет делать ту же самую работу вдвое-втрое дешевле... проще сказать директору, куда ему сходить, и что купить... (губозакаточную машинку)...)))
635 - 12.01.2014 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
тебе - 15 в оконцове, нравится?
мне 40 процентов чистыми капает.правда йа не гражник но и не офф.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
А ценник с гаражниками либо одинаковый, либо ниже.
у гаражника нет онлайн поддержки производителя и гарантии.и никаких доков гаражник на свою работу не дает.
.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Грамотный спец не будет делать ту же самую работу вдвое-втрое дешевле.
тут все зависит от условий и оборудования.и от обьемов.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
, что готов зажмотить сраных 500рупь, на эту долбаную регулировку (с которой кста я вообще ничего не имею!), и потом бодаться с оф.ами,
бодатся с оффами караз будут те кто поехал налево.а потом появилсь проблемы а гарантия уже тю тю.
Гость
636 - 12.01.2014 - 16:51
635-Falcon > Не передёргивай))) не надо ездить "налево" в период гарантии, по вопросам, могущим снять авто с этой самой гарантии. Рег.клапанов на 8вэ ВАЗ, никоим образом с гарантии авто не снимет, если хозяин не будет у офов об этом распространяться.

Кроме того - я могу заменить ПО в блоке так, что и оф, со всеми своими завод-поддержками, нифига не "пришьёт"))) Всё будет в блоке тип-топ, и дата, и контролька, и иденты - конфетка, а работать будет ваще по другому. И башка тада у офа треснет, почему не так?))) А вот если поехать на шиночип, только воткнув скан, мало-мальский сообразительный, сразу увидит, что ПО не завод))) это ессно слёт с гарантии...
Гость
637 - 12.01.2014 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у гаражника нет онлайн поддержки производителя
А у офа, нет мотор-тестера, и стенда проверки форс нету, и ещё многа чего нету)))

А он-лайн поддержка, не сильно то и важна, в 99,9% случаев...))
638 - 12.01.2014 - 16:58
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
А в некоторых - посещение моториста, сразу после покупки авто, уберегало владельца, от покупки ГБЦ!
че? проблема в том, если машина на гарантии, ее бесплатно поменяют, да и вообще могут даже двигун поменять, если нужно будет, не, не думал?)
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Если ты лично, настолько глуп, что готов зажмотить сраных 500рупь, на эту долбаную регулировку (с которой кста я вообще ничего не имею!), и потом бодаться с оф.ами, тратить нервы, и в оконцове раскошелиться на 8000руб - то ты идиот, и не пропагандируй идиотизм в массы!
бред сивой кобылы, ну сам то понял, что написал?
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Купи свою - и хочешь слушай чужой совет, хочешь - не слушай! Твоё право)))
свою кого? машину?
Гость
639 - 12.01.2014 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
бред сивой кобылы, ну сам то понял, что написал? свою кого? машину?
Ты наверное не слышал фразу: "неправильная эксплуатация!". Верно - свою четырку. Спали клапана, и съезди на "гарантию", вот и услышишь... и даже эспертизку приложут, не сомневайся... делать Краснодарским офам больше нечего, как перед продажей клопы регулировать, а когда сгорят, менять ГБЦ по гарантии, устраняя свой и завода косяк...

Это - уже априори... они знают, что все регулируют "слева".. поэтому не делают... и мы знаем, что они не делают... поэтому регулируем... замкнутый круг)))
Гость
640 - 12.01.2014 - 17:09
А, чуть не забыл, попробуй ка, говённый сдохший за 15тык кат поменяй по гарантии! Тоже услышишь: "гавённый бенз и баста!". Покупай за свои...)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены