Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.06.2013 - 19:34
|
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу. Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос. | | ||
601
- 05.01.2014 - 21:46
| ну .а сфоткать можеш?шо у тебя там за шланг такой. тешо в вазолавках продаются.подходят везде.как правило 3 видов по длинне.цена от 50 до 100руб за штуку.бери сразу пару тройку шлангов .для тренировки.йа грею конец нового феном при 250гр.пока не станет мягче.и быстро надеваю.от остывает твердеет и вуаля.а уже затвердевший после гарева куй станет мягким.всё поезд ушол.они как термокембрики.одноразовые | | ||
602
- 05.01.2014 - 21:46
| ну че там.. | | ||
603
- 05.01.2014 - 21:48
| 592-чебурек невидимка > продуй сборку с компрессора до сухого (шоб не вспыхнуло от открытого пламени), трубку грей по кругу зажигалкой. Угробится полюбас, потом зажимать хомутом, аккуратно. Вывод с бензонансоса хрупкий, ломается, если престараться..))) | | ||
604
- 05.01.2014 - 21:48
| | |||
605
- 05.01.2014 - 22:09
| во!она,спасибо...буду резать тогда,бричка индомарка,а насос с десятки подходит,щас в гостях ипусь над мертвым...снял недавно и думаю,будет шланга отдельно или нет))) | | ||
606
- 05.01.2014 - 22:14
| Цитата:
| | ||
607
- 06.01.2014 - 05:47
| не повериш.его даже в форда впендюриваю)) | | ||
608
- 06.01.2014 - 10:13
| А как я его могу проверить своими силами? И может ли его неисправность влиять на изменение УОЗ? | | ||
609
- 06.01.2014 - 10:20
|
606-Dark_Rider > послушай, товарисчь дарагой. Если ты так веришь слепо гарантийщикам, продаванам, и пр. - то откуда у тя тырнет? эти разденут нихрена не сделав так, что вмиг бомжем станешь... у бомжей нет тырнета))) не пиши короче хрень. Я дал челу дельный совет, но походу он глухой, а такие как ты, доведут дело до прогара клапанов (если уже не сгорели), как раз к 1му ТО (это если эти лентяюги в лучшем случае полезут их регулировать, и ваще в идеальном случае, отрегулируют их верно!). И вместо "гарантии" получит чел ответ: "неправильная эксплуатация" и купит ГБЦ за личное бабло! Может научится тогда четать...))) | | ||
610
- 06.01.2014 - 11:09
| в общем вкорячил,старую срезал,нагрел на газу новую,встала как новая))кому мож надо пару трубок,остались лишние))) | | ||
611
- 06.01.2014 - 21:16
|
609-Zews23 > После регулировки клапанов МРВ стал 11-11,5 вместо 12-13 Расход с включенным ДМРВ практически не снизился. | | ||
612
- 06.01.2014 - 21:21
| Цитата:
я фигею-вместо нормального и правильного совета-езжай на СТО ты советуешь ехать хз к кому, причем по твоему это норма. | | ||
613
- 06.01.2014 - 21:38
|
Кстати почти ничего страшного в клапанами не было - в пределах заводских допусков, фазы газораспределения в норме. По "дизельному" звуку мастер сказал, что возможно поршневая собрана с бОльшими чем нужно зазорами. Дилер понятное дело в ДВС не лазил. | | ||
614
- 07.01.2014 - 08:25
| Цитата:
и эта.обкатай сначала мотор. | | ||
615
- 07.01.2014 - 09:26
|
Обкатываю, как сказано в мануале. Накопившиеся вопросы задам на ТО1, до него еще 1500. На гарантийный сервис сильно не рассчитываю, по опыту знаю как это работает. Просто немного напряг меня расход, потому и задал вопрос здесь про независимую диагностику. | | ||
616
- 07.01.2014 - 12:05
|
615-b4n4n > вот обкатаеш потом напрягайся | | ||
617
- 07.01.2014 - 16:25
| 616-Falcon >ありがとうございます、先生 | | ||
618
- 07.01.2014 - 17:18
|
617-b4n4n > どういたしまして | | ||
619
- 07.01.2014 - 17:36
| 618-Falcon >язык форума русский! | | ||
620
- 07.01.2014 - 18:07
| 619-Dark_Rider >심각하게? | | ||
621
- 12.01.2014 - 11:29
| Куй угадал ты))) патамушта мы не Пендосии живём а в Рашке! суть не видишь? | | ||
622
- 12.01.2014 - 12:32
| 621-Zews23 >вижу, что пока бакланы вроде тебя лишают людей гарантии. | | ||
623
- 12.01.2014 - 12:59
| 622-Dark_Rider > Насчёт бакланов - это интересный вопрос, кто реальный баклан. А насчёт гарантии - поясни пожалуйста, каким раком, посещение не оф. моториста, для рег. клапанов, лишит гарантии? Пломба на клап. крышке? а, баклан? | | ||
624
- 12.01.2014 - 14:15
| следы вскрытия будут по любому.и вообще посещение не офф моториста не имеет смысла. | | ||
625
- 12.01.2014 - 14:44
|
623-Zews23 >а тебе какая разница? не ты же будешь потом доказывать. пф, а кто тебя знает, что ты там покрутил, в чем бы и не повод ? | | ||
626
- 12.01.2014 - 15:02
| Привет! ВАЗ 21099 дв. 1.5 Проблема такая: нет плавности хода, на малых оборотах поддергивается двигатель, ездить не комфортно, и горит (иногда, крайне редко гаснет) постоянно чек энжин. Практически все датчики поменяны, свечи, бронепровода, промыты форсунки, и какая то заслонка. | | ||
627
- 12.01.2014 - 15:05
| 哇你语言学家! | | ||
628
- 12.01.2014 - 15:13
| 627-Дим Саныч >наверное у гаражных мастеров делал? обычно ошибка записывается в память, там что то есть? | | ||
629
- 12.01.2014 - 15:54
|
626-Дим Саныч > год бы машинки неплохо бы озвучить))) Смотреть надо авту. У ранних авто (1999-2003г) устанавливались системы впрыска, под нормы токсичности Р-83, имеющие в системе регулятор СО (неважно программный или внешний). Так вот причина может быть в банально неотрегулированном уровне СО и всё....))) | | ||
630
- 12.01.2014 - 16:00
| Ну не смеши. Нет там повода... и я быстрее поверю, что "накрутят" оффы, чем гаражники, сделавшие не одну сотню таких авто. Поскольку гаражник имеет прямую заинтересованность в правильной процедуре. А вот офф, с его зряплатой, таковой не имеет. Не буду рассказывать, как я ходил к официалам устраиваться на работу. Вкратце - их ну ВСЁ устраивает, они жутко рады, взять спеца, но вот незадача - проблема отобрать у директора 1/10 его зарплаты, в пользу спеца... Другими словами - директор важная птица, а спецы валяются на дороге, только подбирай))) Умный сделает выводы, из сказанного))) | | ||
631
- 12.01.2014 - 16:07
|
630-Zews23 >то есть по твоему норма то, что автовладелец обязан бежать по малейшему капризу машины "налево" и ублажать за свои бабки | | ||
632
- 12.01.2014 - 16:09
| ага оффу зарплата с неба падает)) | | ||
633
- 12.01.2014 - 16:20
|
631-Dark_Rider > Никому, ничего, владелец не обязан! Это лично моё видение вопроса, кроме того - прочитай внимательно! улучшения всё же есть! что говорит в пользу моей версии, об отношении оф. к своей работе! В данном конкретном случае - небольшие, в некоторых случаях, эти улучшения были более значительные! А в некоторых - посещение моториста, сразу после покупки авто, уберегало владельца, от покупки ГБЦ! Если ты лично, настолько глуп, что готов зажмотить сраных 500рупь, на эту долбаную регулировку (с которой кста я вообще ничего не имею!), и потом бодаться с оф.ами, тратить нервы, и в оконцове раскошелиться на 8000руб - то ты идиот, и не пропагандируй идиотизм в массы! Купи свою - и хочешь слушай чужой совет, хочешь - не слушай! Твоё право))) | | ||
634
- 12.01.2014 - 16:28
| Не с неба, а от директора. Который решает - сколько тебе заплатить! Ты принёс директору ввиде починятых авто, к примеру 100тыр в месяц, он всем прихлебаям заплатил по 20-30, а тебе - 15 в оконцове, нравится? Вот и спецу такой расклад не может нравиться! А ценник с гаражниками либо одинаковый, либо ниже. Итак - гаражник с регулировки (за вычетом расходов) поимел 300-400 рупь, а оф за ту же работу, вернёт ему ввиде зряплаты - 100-200рупь...))) вот и всё))) Грамотный спец не будет делать ту же самую работу вдвое-втрое дешевле... проще сказать директору, куда ему сходить, и что купить... (губозакаточную машинку)...))) | | ||
635
- 12.01.2014 - 16:37
| мне 40 процентов чистыми капает.правда йа не гражник но и не офф. у гаражника нет онлайн поддержки производителя и гарантии.и никаких доков гаражник на свою работу не дает. . тут все зависит от условий и оборудования.и от обьемов.бодатся с оффами караз будут те кто поехал налево.а потом появилсь проблемы а гарантия уже тю тю. | | ||
636
- 12.01.2014 - 16:51
|
635-Falcon > Не передёргивай))) не надо ездить "налево" в период гарантии, по вопросам, могущим снять авто с этой самой гарантии. Рег.клапанов на 8вэ ВАЗ, никоим образом с гарантии авто не снимет, если хозяин не будет у офов об этом распространяться. Кроме того - я могу заменить ПО в блоке так, что и оф, со всеми своими завод-поддержками, нифига не "пришьёт"))) Всё будет в блоке тип-топ, и дата, и контролька, и иденты - конфетка, а работать будет ваще по другому. И башка тада у офа треснет, почему не так?))) А вот если поехать на шиночип, только воткнув скан, мало-мальский сообразительный, сразу увидит, что ПО не завод))) это ессно слёт с гарантии... | | ||
637
- 12.01.2014 - 16:55
| А у офа, нет мотор-тестера, и стенда проверки форс нету, и ещё многа чего нету))) А он-лайн поддержка, не сильно то и важна, в 99,9% случаев...)) | | ||
638
- 12.01.2014 - 16:58
| Цитата:
Цитата:
| | ||
639
- 12.01.2014 - 17:07
| Ты наверное не слышал фразу: "неправильная эксплуатация!". Верно - свою четырку. Спали клапана, и съезди на "гарантию", вот и услышишь... и даже эспертизку приложут, не сомневайся... делать Краснодарским офам больше нечего, как перед продажей клопы регулировать, а когда сгорят, менять ГБЦ по гарантии, устраняя свой и завода косяк... Это - уже априори... они знают, что все регулируют "слева".. поэтому не делают... и мы знаем, что они не делают... поэтому регулируем... замкнутый круг))) | | ||
640
- 12.01.2014 - 17:09
| А, чуть не забыл, попробуй ка, говённый сдохший за 15тык кат поменяй по гарантии! Тоже услышишь: "гавённый бенз и баста!". Покупай за свои...))) | |