К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
361 - 10.09.2013 - 07:29
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
четырок сток температуру включения 102 гр
Смотря какой ЭБУ там установлен и версия ПО в нём.
Попадались и с 107гр. Но такие, очень редкие, не думаю, что такой вариант...

359-Vrag > Снижать температуру БК, не есть гуд! Дело в том, что блок постоянно находится в режиме диагнозы, с принудительным управлением ИМ, у нормальных БК, этот режим либо отдельным пунктом идёт, либо вообще его нет. ЭБУ может "забыть" управлять чем-то другим в таком режиме, ибо он предназначен только для диагнозы. Несколько авто было с разными багами и чудесами, пока такой БК не отцепили от К-лайн. И куда чудеса подевались только...
Гость
362 - 12.09.2013 - 19:01
Автору темы хочу выразить респект. Человек не тупо мойщик инжекторов и меняла датчиков по ошибкам, а сначала разбирается из-за чего эта ошибка вылезла.
363 - 12.09.2013 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Несколько авто было с разными багами и чудесами, пока такой БК не отцепили от К-лайн. И куда чудеса подевались только...
А бк какие были?
в принципе с мультитрониксами и штатом проблем не наблюдал.
у меня самого мультитроникс .и температура на 95 вставлена.проблем нет.а вот помогает реальна.
Гость
364 - 13.09.2013 - 13:12
363-Falcon > вот то б я помнил... по мне так они все одинаковые... в моей авте, стоит БК, но я даже не запариваюсь чей он, просто в голову не приходило запоминать столь "нужную" информацию... спроси какой у тебя БК - и я отвечу, а хрен его знает... во, вспомнил, у меня Гамма.. с управлением печкой и кондеем (вместо штатного блока управления печкой втыкается в 10ке)...
Гость
365 - 14.09.2013 - 10:46
Привет. Нива-шеви, 2005г декабрь,1,7 инж.
Заводится, двоит или троит. Поменял свечи, фильтр топливный. Началось внезапно.Бывало остынет, все ок.
Грешу на катушку зажигания. Хочу нов поставить попробовать. Что скажешь?
366 - 14.09.2013 - 15:56
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
с управлением печкой и кондеем (вместо штатного блока управления печкой втыкается в 10ке)...
ага видел такие.
Цитата:
Сообщение от slaven Посмотреть сообщение
Хочу нов поставить попробовать. Что скажешь?
сначала нада попробовать подменить
Гость
367 - 14.09.2013 - 18:48
Подскажите как часто нужно делать "чистку инжектора" ?! и менять свечи, при условии что ничего не беспокоит
368 - 14.09.2013 - 20:59
Цитата:
Сообщение от Budnyi Посмотреть сообщение
Подскажите как часто нужно делать "чистку инжектора" ?! и менять свечи, при условии что ничего не беспокоит
для профилактики и собственного успокоения не чаще раза в 50тыс км.если нет проблем.обязательно расс в 100тыс км.
свечи простые менять расс в 30тыс.или по факту проблем
Гость
369 - 14.09.2013 - 21:01
367-Budnyi > Если внешняя промывка хим.составом (мойка на работающем моторе) - то это профилактическая операция, примерно как замена масла или фильтров, делается раз в 25-30тыс. км. пробега. Начиная с нулья машины. Если пробег уже более 100тыс., и такую операцию ни разу не проводили - то не советую это делать без разбора. Т.е - тогда снятие, внешняя очистка, очистка топл.рейки, и промывка на стенде.
370 - 14.09.2013 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
, и такую операцию ни разу не проводили - то не советую это делать без разбора.
делаю регулярна.недовольных не было.
канешна елси форсы хоть как то работают и в баке нет кусков резины.
Гость
371 - 14.09.2013 - 21:22
370-Falcon > Когда нибудь рейки топл. снимал? я вот когда снимаю - всегда осматриваю полость... там много интересного увидеть можно, если уже 100тык пробежало...

А форсунки не всех авто оснащены входными фильтрами...

Самый прикол, что рейка (как правило) стоит "под углом" к вертикали, и не спроста. А самый прикольный прикол, что "интересное" содержимое в рейке, бензом не подрывается, оно слежалось как утоптанная грязюка, если только по рейке хорошенько не шлёпнуть чем нить тяжёлым. А вот винсом, эта гадость подрывается и в форсы прямиком...

Но это ваще даже цветочки. Ягодки происходят потом - тогда, когда ни УЗ ни стенд уже их (форсы) не реанимирует. Вот это уже - прикольней некуда... причём для мастера - клиент нынче вумный пошёл... всё знает... включая и ценники в эксисте... на новые...
372 - 14.09.2013 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Когда нибудь рейки топл. снимал?
многа расс.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
А вот винсом, эта гадость подрывается и в форсы прямиком...
а нифига.горшки раскоксовывает и форсы тоже.а рампу не трогает.мабуть температура не та.правда мне винс возит хайтек.тобиш всега настоящий.
единственно никада не связываюсь с непосредственным впрыском
Гость
373 - 14.09.2013 - 22:07
Zews23 ну что скажешь по посту 365?
Гость
374 - 14.09.2013 - 22:40
373-slaven > а что сказать то? Falcon уже сказал вроде..
Хотите - ставьте. Хотите - не ставьте. По мне - так больше на форсунки смахивает, или гидрики приклинивающие...
Гость
375 - 14.09.2013 - 22:49
372-Falcon > выковыривал грязюку с сеток в форсах, спичкой. Несколько штук притаскивали на верёвках.
Со слов клиентов - произошло именно во время мойки, работала, затроила, задвоила, заглохла. Больше не заводится. Пробеги у всех, кого притаскивали, более 100тык. Также при выяснении обстоятельств, клиенты утверждали, что не мыли ни разу за этот пробег.
Отсюда был мой пост, регламентирующий мойку.
Если у тебя пока не было такой ситуации - то ли химия такая у тебя (но тогда сомнительно, если она грязь не разъедает - что она тогда в форсе помыть может?), то ли с серьёзными загрязнениями не сталкивался. А форсы без сеток - трупы сразу в такой ситуации. Выкинуто много. Химия рстворяет смолы, именно эти смолы и связывают слежалое гомно в полости рейки. Винс - нормулёвый очиститель, он просто обязан подорвать эту хрень... в пользу этой версии говорит и то, что в форсах гуано, а в рейке его гораздо меньше. Значит разъело однозначно!
376 - 15.09.2013 - 00:46
375-Zews23 >вывод-некуй лезть в исправную машинУ)
377 - 15.09.2013 - 01:36
Тойота камри sv21 1990 г.в. двигатель 3s Fe стала при разгоне очень сильно тупить, как будто нехватает топлива, куда идти? к кому податься
378 - 15.09.2013 - 01:40
Тоесть не тупит, а дергается и дальше во время дёрганья разгона нет, происходит это после 3500 оборотов
379 - 15.09.2013 - 01:43
Свечи поменяны, крышка трамплёра и бронепровода тоже, всё стоит оригинал
Гость
380 - 15.09.2013 - 04:17
Цитата:
Сообщение от Толстый Джо Посмотреть сообщение
крышка трамплёра
карбуратор штоле? о_О
Гость
381 - 15.09.2013 - 07:36
377-Толстый Джо >все топливные фильтры проверьте
+ бензонасос
382 - 15.09.2013 - 07:40
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
но тогда сомнительно, если она грязь не разъедает - что она тогда в форсе помыть может?
поставки напрямую от дилера.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
то ли с серьёзными загрязнениями не сталкивался.
сталкивался.снимал и мыл вручную.
так
http://www.youtube.com/watch?v=kU-GcOekAZI
все начиная от бака.
383 - 15.09.2013 - 07:41
кстати на такие форсы есть ремкоплекты
Гость
384 - 15.09.2013 - 07:45
382-Falcon >не понял , как топливо компрессором подается к форсунке ?
"шляпа" какая то !
385 - 15.09.2013 - 07:49
да кстати вчера был загадочный аппарат.ваз 2112 с 1.6 8 кл движком.
предистория у него пихлу пришла хана масло гнало в дроссель в итоге какимто магическм образом масло натекло на кат и загорелось сгорела проводка и ресивер.
все было отремонтировано(хз как)ресивер и дроссель новые.сначала все нормуль.потом периодически обороты начали подскакивать до 4000.
он ездил к разным диагностам.толку это не дало.
он ко мне.
в обчем параметры при включении зажигания в норме.
дмрв 1.030 в
а на ХХ
шаг 10
расход 14
желаемый расход 2
йа в шоке и глаза на лбу.
делаю сброс инициализацию.пофиг
и пихл оработает отлично. подсосов нет.вакуумник и адсорбер в порядке.
эбу бош 797
позвонил знакомому у которого есть такой подменный блок.
и послал к нему клиента
там подменили все тоже самое.
подменили рхх и дпдз тоже самое.клиент домой.по дороге опять обороты 4000.заглушил снял клемму завел окей.он обратно цепляют сканер параметры в идеале.
аварианты?
йа вот думаю мож ему через жЁппу востановили жгут эбу и чета гдето щьет меж собой?
386 - 15.09.2013 - 07:51
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
не понял , как топливо компрессором подается к форсунке ? "шляпа" какая то !
йа в шлангу наливаю карбклинер.и подкачиваю потом компрессором.
как варик мона к щланге подключить прям баллончик карклинера и давать давление с него.вымывает все на расс.если канешно не заклинила игла
387 - 15.09.2013 - 07:53
384-Акуна Матата >
кстати генератор делал Фанат NASCAR.работает отлично уже больше года.
а если винсом то мою такой установкой и винсом.
Гость
388 - 15.09.2013 - 07:57
386-Falcon >как все сложно
а не проще "ЛАВР" в бак залить ?
389 - 15.09.2013 - 08:02
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
а не проще "ЛАВР" в бак залить ?
ради бога.
Гость
390 - 15.09.2013 - 08:06
389-Falcon >вот и я том же !
на фиг эти "навороты" со снятим форсунок ? и прочее ?
391 - 15.09.2013 - 08:10
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
389-Falcon >вот и я том же ! на фиг эти "навороты" со снятим форсунок ? и прочее ?
а я и не снимаю форсы.отключаю бак вместо него установку и фпред .завожу на винсе.он моет форсы заодно раскоксовывает поршя и клопы.
а на видео.
ну это клинический случай .
Гость
392 - 15.09.2013 - 08:13
391-Falcon >вот это правильно )))
Гость
393 - 15.09.2013 - 10:29
382-Falcon > Видео в твоём посту.... пойми, у меня стенд есть... такие номера - мышиная возня с неизвестным результатом... тот ролик правильно называется "Бестолковая [*****] с форсункой. Учитесь как нужно хренёй страдать, посаны!"... и не иначе..

И это тебе скажет ЛЮБОЙ у кого стенд есть...

Ну брызгает, типа... ну не капает вроде.. и всё.. никаких толковых измерений именно ИСПРАВНОГО состояния форсунки там нет...

Могу поставить диагноз по форсам, и прислать их тебе.. например в комплекте, одна потеряла в производительности 15%... сможешь таким методом её вычислить? Думаю нет. Посему последняя инстанция в приговоре - только стенд!...
Гость
394 - 15.09.2013 - 10:33
390-Акуна Матата > Плесни Лавра прям в бак... или
Винса... люди ж идиоты, зачем так мучаться мыть.. или вообще снимать...
И узнаешь - зачем делают именно так, а не как тебе вздумалось...
Гость
395 - 15.09.2013 - 10:34
377-Толстый Джо > К сожалению ничем не могу помочь...
Гость
396 - 15.09.2013 - 10:36
385-Falcon > Если в том загадочном аппарате не заменён жгут ЭБУ, а восстановлен - скорей всего в нём и проблема...
Гость
397 - 15.09.2013 - 10:48
По теме форсунок. Прошу более данные вопросы в данной теме не поднимать. Ибо ставлю диагноз по форсам, и слышу ответ: "Да я их два раза мыл уже! Не может быть!".
А заканчивается всегда одинаково - либо заменой оных, либо восстановлением на стенде! Задолбало слышать эту фразу от клиентов! Прежде чем мыть - потрудитесь почетать всё что доступно в сети по форсункам. И желательно на проф.ресурсах, а не в помойках..

Вопросов станет меньше...

Повторяю в данной теме последний раз:

Мойка на авто - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ!!!
Проверка и мойка на стенде - РЕМОНТНАЯ ОПЕРАЦИЯ!!!

Замена масла - ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ!!! - ТО!
Заменил и поехал. Есть результат от замены масла, нет результата, какой нахрен должен быть результат?

Не валите в кучу ПРОФИЛАКТИКУ и РЕМОНТ!
Помыв на машине форсы - не рассказывайте, что они ИСПРАВНЫ!!! Никто об этом не знает - исправны или нет. Помыли и помыли. Как масло поменяли.
398 - 15.09.2013 - 10:55
380-нет, инжектор, и как не странно для такого года лампа чек работает исправно, не горит. За бензонасос думал, лазил смотрел, лючка нет под него придётся бак снимать, если бак снимать может сразу заказать его и не париться потом?
399 - 15.09.2013 - 10:58
395-жаль
400 - 15.09.2013 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
И это тебе скажет ЛЮБОЙ у кого стенд есть...
все верно.но на видео показано как мона это сделать без станда и нехило сэкономить бабла.и эффект есть.всетаки востановление качества факела дает эффект.а вот производимтельность да никак не проверить без стенда.
что касается промывки на машине..
идет не тока промывка форс но и раскоксовка движка и поднимается компресия(в некоторых случаях)
и тоже были пропуски и не стало. динамика лучше и двигатель более адекватно реагирует на малых и средних оборотах на нажатие газа.
такчто на машине тоже пользительная операция.
но всегда срашиваю мыли форсы ультразвуком или нет.если мыли.то не связываюсь или замена форс.
благо на ваз цена (если машина более меняя свежая)500-600 р за одну форсу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены