К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дианостика и ремонт инжектора и электронных систем, отечественных и ино.

Гость
0 - 23.06.2013 - 19:34
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу.
Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос.



Гость
761 - 13.01.2014 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Папа_с_ремнем Посмотреть сообщение
на всех 4 впускных зазоры были больше нормы на 7 десяток
Офигеть! ВАЗ прогрессирует на глазах))) теперь фишка оставлять побольше на прихлоп.... надо же... класс... аплодирую ВАЗу стоя! ну, по крайней мере седла не погорят, больше - это не меньше, кашу точно не испортят...)))
Гость
762 - 13.01.2014 - 15:48
759-Zews23 >а сколько щас комп.диагноз? Мне мастер предлагал прочистить клапан ХХ, но увидел что много снимать и не стал.
Гость
763 - 13.01.2014 - 15:52
761-Zews23 >а сколько норма? Я слышал от них (мастеров) 3 и 1,5. В книжке 0.35 и 0,25. Или это разные методы?
764 - 13.01.2014 - 15:59
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Это только я знаю, что ты его обул... он и не подозревает...
я всегда предлагаю клиенту принять решение самостоятельна.далать у меня.или не у меня. форсы он сам привезет.или я закажу.так в чем обул?
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Он заметит снизившуюся на 5% динамику, и увеличившийся на 5% расход,
а ты уверен что так и будет?а не станет лучше?
765 - 13.01.2014 - 16:01
Цитата:
Сообщение от Папа_с_ремнем Посмотреть сообщение
ваз калина седан евро-3 8-клапанная 1,6 л 2006 г.р.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Офигеть! ВАЗ прогрессирует на глазах))) теперь фишка оставлять побольше на прихлоп.... надо же... класс... аплодирую ВАЗу стоя! н
думаеш у него за 8 лет эксплуатации зазоры не изменились?
Гость
766 - 13.01.2014 - 16:55
Крайняя регулировка зазоров лет 5 назад. Не проводилась по рекомендации ..ну, пусть будет "опытный механик-водитель"
Гость
767 - 13.01.2014 - 17:07
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
думаеш у него за 8 лет эксплуатации зазоры не изменились?
Тут я лоханулся, признаю, с другим авто спутал))) телефон тоже отвлекает нехило)))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты уверен что так и будет?а не станет лучше?
Инфа 146%...))) от форсунок, отличающихся от заложенных в ПО, лучше стать 100% не может, особенно без изменений в ПО, под эти самые форсунки)))
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
я всегда предлагаю клиенту принять решение самостоятельна
то есть ты разъяснил ему все ньюансы, разницу в форсах, варианты решения предложил, и он выбрал наихудший и наиболее дорогой вариант?
Гость
768 - 13.01.2014 - 17:18
664-Папа_с_ремнем > дико извиняюсь, в пылу жарких споров, просмотрел инфу, что Ваше авто - Калина. Значит надо добраться до ЭБУ мотора (расположен по центру под консолью, доступ через боковую нижнюю крышку справа), вынуть его, и проверить на наличие следов тосола на корпусе. Если таковые будут обнаружены - 90% блок под замену.
Гость
769 - 13.01.2014 - 17:23
Нормы зазоров для мотора 11184 - 0.25, и 0.35, соответственно. Если же направляющие клапанов разбиты, и клапаны болтаются, вызывая повышенные пульсации в ресивере, то рекомендую чуток увеличивать зазоры, по 0.05 дополнительных примерно)))
Гость
770 - 13.01.2014 - 18:18
768-Zews23 >та вы спорили ниочом, каждый в чем то прав, в чемто нет.
769-Zews23 >для меня промежду прочим эти ваши сокращения китайская грамота.у вас есть диагноз? Я приеду на днях, например в четверг. Заодно и познакомимся
зы. Я пытаюсь понять, сам инженер, но в другой области
Гость
771 - 13.01.2014 - 18:21
770-Папа_с_ремнем > Звоните, приезжайте, познакомимся)))
Гость
772 - 13.01.2014 - 18:31
771-Zews23 >личку почисти
Гость
773 - 13.01.2014 - 19:07
Почистил)))
774 - 13.01.2014 - 20:33
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
от форсунок, отличающихся от заложенных в ПО, лучше стать 100% не может, особенно без изменений в ПО, под эти самые форсунки)))
полностью согласен..
773-Zews23 >
кстати ты мне вернул к вопросу о осцилографе.
ну диско одноканальный с набором датчиков то понятно.
но чета меня ломает его брать хочется 4 канала.
мож че посоветуеш?програмный юсб.4 канала с датчикаме
Гость
775 - 13.01.2014 - 20:48
Диагносту, просто осцилл, без надобности.
Я юзаю два дивайса. Экспресс (для быстрой диагнозы) и Посталлограф III для сурьёзных делов...
Первый - типа недоосциллограф, суть приставка, правда действительно довольно прост, и быстронастраиваемый, но один канал.
И второй, мотор-тестер - сурьёзнейшая техника, с преднастройками, встроенными алгоритмами расчётов, и т.д. Так же существуют и скрипты, поддержка на высоте у прибора. Характеристики не только не уступают знаменитому Бош ФСА, но и во многом превосходят их, при смешной цене, около 50килоруб (если сравнивать с Бошем, то сущие копейки).

Ну примерно так)))
776 - 13.01.2014 - 20:53
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Первый - типа недоосциллограф, суть приставка, правда действительно довольно прост, и быстронастраиваемый, но один канал.
вот вот. один канал меня и ломает.с другой стороны удобно и недорого.вот типо того тока хотя бы 2 канала
777 - 13.01.2014 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
около 50килоруб
пока это для меня дорого.быстро не окупится в калхозе.
Гость
778 - 13.01.2014 - 20:54
С датчиками сложнее. ДР Тульский у меня работать не хотел, пришлось его дорабатывать.
А ДВ достать оказалось некислой проблемой... но достал, в своё время, теперь диагноза форс, занимает 10минут, а точность достигает 5%. По сравнению с динозавровым методом Манометр+Тестер Форс, у которого точность 20%, а времени уходит минимум полчаса - прогресс шагаеть по стране!
Гость
779 - 13.01.2014 - 20:57
777-Falcon > Это прибор не для окупаемости))) это прибор, для точности и скорости исследований)))

Например с ним, диагностика проблем по 300тым ашипкам (думаю не надо обьяснять что за ашипки?), при использовании теста Шульгина, занимает не более 20 минут, для определения направления "виновника"...
А дальше уже проще)))
Гость
780 - 13.01.2014 - 21:03
Вариант МТпро не рассматривал? впринципе не сильно кусается, по функционалу близко к Посталографу, правда поддержка/качество, я бы не сказал, что нормальные...
Для большинства задач его вполне хватит, думаю...
781 - 13.01.2014 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Вариант МТпро не рассматривал?
во. спс буду смотреть думать.просто я боше сотки в обозримом врядли выпрошу.а нада хотя бы еще лаунч купувать и еще кучу всяко разного.
Гость
782 - 24.01.2014 - 20:07
Внимаю владельцев свежих Киа и Хундай (Солярис, I-20\30, Рио, Сид и т.д.). Появилась возможность чип-тюнинга БЕЗ ВСКРЫТИЯ ЭБУ!
Так что вопрос, по гарантии, теперь потерял актуальность. Т.е. - чип-тюнинг можно осуществить через колодку диагнозы, а при необходимости, вернуть заводское ПО.

Мой телефон есть в теме.
CRV
783 - 24.01.2014 - 21:46
Falcon ,возьми ДИАМАГ2 ,по цене на порядок дешевле.Функционал как у посталографа,только проще в настройках и тех. поддержка оперативная.Брал для 2 го поста диагностики,а оставил себе,туда отдал свой посталограф.
Приходит время когда на именитые бренды уже не стоит смотреть.
CRV
784 - 24.01.2014 - 21:49
Zews23 ,для хундай IX35 бензинового 2-х литрового 150 сильного ничего из увеличивающих мощность
нет ?
785 - 24.01.2014 - 22:03
783-CRV >
-спасибо за инфу.его и возьму.то шо нада.щас везут мне лаунч.со вчерашнего дня везут))
босс морально подготовлен к покупке осцилографа.
CRV
786 - 24.01.2014 - 22:13
Осталось научиться с ним работать...Но в тех поддержке все в виде видеороликов сделано.Разберешься.
Удачи!
Гость
787 - 24.01.2014 - 22:27
Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать?
Гость
788 - 24.01.2014 - 22:28
07 год 1.6 об
789 - 24.01.2014 - 22:33
Цитата:
Сообщение от makcon Посмотреть сообщение
Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать?
ждать весны))
Гость
790 - 25.01.2014 - 13:44
Цитата:
Сообщение от makcon Посмотреть сообщение
Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать?
Ехать на диагнозу, проверять авто. Если всё исправно:
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ждать весны))
Если неисправно - чинить)))
791 - 25.01.2014 - 13:44
Цитата:
Сообщение от makcon Посмотреть сообщение
Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать?
сменить заправку.
Гость
792 - 02.02.2014 - 14:36
Форд Фиеста 2012 г выпуск. После аварии с трудом набирает скорость между 3-4 тыс оборотов на тахометре.в чем причина поломки и в какую цену выльется ремонт? спасибо
793 - 02.02.2014 - 16:33
хачу автодату.у кого йэсть? поделитесь плиз.
794 - 02.02.2014 - 17:56
792-kubrtk >а что за авария то была?
CRV
795 - 02.02.2014 - 18:11
Falcon ,есть 3.38 английская
Гость
796 - 02.02.2014 - 18:11
0-Zews23 >Авта приора 2008 год. иногда есть провал с подтраиванием, при резком нажатии на газ. и сейчас на морозе при заводе на холодную -сначала вспышки слышны, затем заводится. Есть смысл начать со свечей, или сразу в очередь на диагностику?
797 - 02.02.2014 - 18:34
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Falcon ,есть 3.38 английская
а там есть элентра 10 гв?а то мне как раз ее нада.а то шо уменя самая свежая вот
798 - 02.02.2014 - 18:35
Цитата:
Сообщение от 228 Посмотреть сообщение
, или сразу в очередь на диагностику?
ну.если есть возможность подменить катушку то можеш сам проверить.99% катушка маоросит
799 - 02.02.2014 - 18:41
в обчем у маляров битая элантра 10 гв.там пихло с непосредственным впрыском .насос приколный такое.круглая хрень сверху.к нему пластикавая трубка а с него уже металическая на форсы.насос размером с полстакана.
половину разьемов под капотом уже нет.
коробка автомат ударена гидроблоком и оборван его шлейф.
хозяин ищет гидроблок.а мне нуно схема шо куда под капотом подключается.
CRV
800 - 02.02.2014 - 20:11
Этой элантры нет ни в одной базе.Только диллерский мануал.И то смотря чья сборка.Российская - одна схема,корейская -другая.Гимморой типа GDI мицубиси,только еще не загнанный.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены