Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.06.2013 - 19:34
|
Кого, что интересует - спрашиваем. Помогу подсказкой, какой смогу. Чтоб не переливать из пустого в порожнее - сначала сразу пишем марку/модель/год выпуска/мотор (хотя бы обьём), а потом уже вопрос. | | |
761
- 13.01.2014 - 15:30
| Офигеть! ВАЗ прогрессирует на глазах))) теперь фишка оставлять побольше на прихлоп.... надо же... класс... аплодирую ВАЗу стоя! ну, по крайней мере седла не погорят, больше - это не меньше, кашу точно не испортят...))) | | |
762
- 13.01.2014 - 15:48
| 759-Zews23 >а сколько щас комп.диагноз? Мне мастер предлагал прочистить клапан ХХ, но увидел что много снимать и не стал. | | |
763
- 13.01.2014 - 15:52
| 761-Zews23 >а сколько норма? Я слышал от них (мастеров) 3 и 1,5. В книжке 0.35 и 0,25. Или это разные методы? | | |
764
- 13.01.2014 - 15:59
| я всегда предлагаю клиенту принять решение самостоятельна.далать у меня.или не у меня. форсы он сам привезет.или я закажу.так в чем обул? а ты уверен что так и будет?а не станет лучше? | | |
765
- 13.01.2014 - 16:01
| думаеш у него за 8 лет эксплуатации зазоры не изменились? | | |
766
- 13.01.2014 - 16:55
| Крайняя регулировка зазоров лет 5 назад. Не проводилась по рекомендации ..ну, пусть будет "опытный механик-водитель" | | |
767
- 13.01.2014 - 17:07
| Тут я лоханулся, признаю, с другим авто спутал))) телефон тоже отвлекает нехило))) Инфа 146%...))) от форсунок, отличающихся от заложенных в ПО, лучше стать 100% не может, особенно без изменений в ПО, под эти самые форсунки)))то есть ты разъяснил ему все ньюансы, разницу в форсах, варианты решения предложил, и он выбрал наихудший и наиболее дорогой вариант? | | |
768
- 13.01.2014 - 17:18
| 664-Папа_с_ремнем > дико извиняюсь, в пылу жарких споров, просмотрел инфу, что Ваше авто - Калина. Значит надо добраться до ЭБУ мотора (расположен по центру под консолью, доступ через боковую нижнюю крышку справа), вынуть его, и проверить на наличие следов тосола на корпусе. Если таковые будут обнаружены - 90% блок под замену. | | |
769
- 13.01.2014 - 17:23
| Нормы зазоров для мотора 11184 - 0.25, и 0.35, соответственно. Если же направляющие клапанов разбиты, и клапаны болтаются, вызывая повышенные пульсации в ресивере, то рекомендую чуток увеличивать зазоры, по 0.05 дополнительных примерно))) | | |
770
- 13.01.2014 - 18:18
|
768-Zews23 >та вы спорили ниочом, каждый в чем то прав, в чемто нет. 769-Zews23 >для меня промежду прочим эти ваши сокращения китайская грамота.у вас есть диагноз? Я приеду на днях, например в четверг. Заодно и познакомимся зы. Я пытаюсь понять, сам инженер, но в другой области | | |
771
- 13.01.2014 - 18:21
| 770-Папа_с_ремнем > Звоните, приезжайте, познакомимся))) | | |
772
- 13.01.2014 - 18:31
| 771-Zews23 >личку почисти | | |
773
- 13.01.2014 - 19:07
| Почистил))) | | |
774
- 13.01.2014 - 20:33
| Цитата:
773-Zews23 > кстати ты мне вернул к вопросу о осцилографе. ну диско одноканальный с набором датчиков то понятно. но чета меня ломает его брать хочется 4 канала. мож че посоветуеш?програмный юсб.4 канала с датчикаме | | |
775
- 13.01.2014 - 20:48
|
Диагносту, просто осцилл, без надобности. Я юзаю два дивайса. Экспресс (для быстрой диагнозы) и Посталлограф III для сурьёзных делов... Первый - типа недоосциллограф, суть приставка, правда действительно довольно прост, и быстронастраиваемый, но один канал. И второй, мотор-тестер - сурьёзнейшая техника, с преднастройками, встроенными алгоритмами расчётов, и т.д. Так же существуют и скрипты, поддержка на высоте у прибора. Характеристики не только не уступают знаменитому Бош ФСА, но и во многом превосходят их, при смешной цене, около 50килоруб (если сравнивать с Бошем, то сущие копейки). Ну примерно так))) | | |
776
- 13.01.2014 - 20:53
| вот вот. один канал меня и ломает.с другой стороны удобно и недорого.вот типо того тока хотя бы 2 канала | | |
777
- 13.01.2014 - 20:54
| пока это для меня дорого.быстро не окупится в калхозе. | | |
778
- 13.01.2014 - 20:54
|
С датчиками сложнее. ДР Тульский у меня работать не хотел, пришлось его дорабатывать. А ДВ достать оказалось некислой проблемой... но достал, в своё время, теперь диагноза форс, занимает 10минут, а точность достигает 5%. По сравнению с динозавровым методом Манометр+Тестер Форс, у которого точность 20%, а времени уходит минимум полчаса - прогресс шагаеть по стране! | | |
779
- 13.01.2014 - 20:57
|
777-Falcon > Это прибор не для окупаемости))) это прибор, для точности и скорости исследований))) Например с ним, диагностика проблем по 300тым ашипкам (думаю не надо обьяснять что за ашипки?), при использовании теста Шульгина, занимает не более 20 минут, для определения направления "виновника"... А дальше уже проще))) | | |
780
- 13.01.2014 - 21:03
|
Вариант МТпро не рассматривал? впринципе не сильно кусается, по функционалу близко к Посталографу, правда поддержка/качество, я бы не сказал, что нормальные... Для большинства задач его вполне хватит, думаю... | | |
781
- 13.01.2014 - 21:10
| во. спс буду смотреть думать.просто я боше сотки в обозримом врядли выпрошу.а нада хотя бы еще лаунч купувать и еще кучу всяко разного. | | |
782
- 24.01.2014 - 20:07
|
Внимаю владельцев свежих Киа и Хундай (Солярис, I-20\30, Рио, Сид и т.д.). Появилась возможность чип-тюнинга БЕЗ ВСКРЫТИЯ ЭБУ! Так что вопрос, по гарантии, теперь потерял актуальность. Т.е. - чип-тюнинг можно осуществить через колодку диагнозы, а при необходимости, вернуть заводское ПО. Мой телефон есть в теме. | | |
783
- 24.01.2014 - 21:46
|
Falcon ,возьми ДИАМАГ2 ,по цене на порядок дешевле.Функционал как у посталографа,только проще в настройках и тех. поддержка оперативная.Брал для 2 го поста диагностики,а оставил себе,туда отдал свой посталограф. Приходит время когда на именитые бренды уже не стоит смотреть. | | |
784
- 24.01.2014 - 21:49
|
Zews23 ,для хундай IX35 бензинового 2-х литрового 150 сильного ничего из увеличивающих мощность нет ? | | |
785
- 24.01.2014 - 22:03
|
783-CRV > -спасибо за инфу.его и возьму.то шо нада.щас везут мне лаунч.со вчерашнего дня везут)) босс морально подготовлен к покупке осцилографа. | | |
786
- 24.01.2014 - 22:13
|
Осталось научиться с ним работать...Но в тех поддержке все в виде видеороликов сделано.Разберешься. Удачи! | | |
787
- 24.01.2014 - 22:27
| Лансер 9 07 жрет 15 в городе шо делать? | | |
788
- 24.01.2014 - 22:28
| 07 год 1.6 об | | |
789
- 24.01.2014 - 22:33
| ждать весны)) | | |
790
- 25.01.2014 - 13:44
| Ехать на диагнозу, проверять авто. Если всё исправно: Если неисправно - чинить))) | | |
791
- 25.01.2014 - 13:44
| сменить заправку. | | |
792
- 02.02.2014 - 14:36
| Форд Фиеста 2012 г выпуск. После аварии с трудом набирает скорость между 3-4 тыс оборотов на тахометре.в чем причина поломки и в какую цену выльется ремонт? спасибо | | |
793
- 02.02.2014 - 16:33
| хачу автодату.у кого йэсть? поделитесь плиз. | | |
794
- 02.02.2014 - 17:56
| 792-kubrtk >а что за авария то была? | | |
795
- 02.02.2014 - 18:11
| Falcon ,есть 3.38 английская | | |
796
- 02.02.2014 - 18:11
| 0-Zews23 >Авта приора 2008 год. иногда есть провал с подтраиванием, при резком нажатии на газ. и сейчас на морозе при заводе на холодную -сначала вспышки слышны, затем заводится. Есть смысл начать со свечей, или сразу в очередь на диагностику? | | |
797
- 02.02.2014 - 18:34
| а там есть элентра 10 гв?а то мне как раз ее нада.а то шо уменя самая свежая вот | | |
798
- 02.02.2014 - 18:35
| ну.если есть возможность подменить катушку то можеш сам проверить.99% катушка маоросит | | |
799
- 02.02.2014 - 18:41
|
в обчем у маляров битая элантра 10 гв.там пихло с непосредственным впрыском .насос приколный такое.круглая хрень сверху.к нему пластикавая трубка а с него уже металическая на форсы.насос размером с полстакана. половину разьемов под капотом уже нет. коробка автомат ударена гидроблоком и оборван его шлейф. хозяин ищет гидроблок.а мне нуно схема шо куда под капотом подключается. | | |
800
- 02.02.2014 - 20:11
| Этой элантры нет ни в одной базе.Только диллерский мануал.И то смотря чья сборка.Российская - одна схема,корейская -другая.Гимморой типа GDI мицубиси,только еще не загнанный. | |