К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



osv
561 - 16.05.2017 - 21:16
Дыкть, я на Велокубани - модератор.
Гость
562 - 16.05.2017 - 21:16
558 - "who are you to fucking lecture me" (С) Лавров, дипломатическое выражение.
Гость
563 - 16.05.2017 - 21:17
561-osv > а шо там модерировать?
osv
564 - 16.05.2017 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
"who are you to fucking lecture me" (С) Лавров
Шо, серьёзно так Лавров сказал???
Гость
565 - 16.05.2017 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
558 - "who are you to fucking lecture me" (С) Лавров, дипломатическое выражение.
to fucking - это мог сказать только человек на знающий грамматики английского языка :-) уж, Лавров-то его знает
Гость
566 - 16.05.2017 - 21:24
561-osv > шо то нет там модератора осв. извиняюсь увидел
osv
567 - 16.05.2017 - 21:24
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
а шо там модерировать?
Ну да, у нас - дружная, сплочённая компания.
Разве что, какой-нибудь долбак с Политики забредёт.
Ну его наш норот сам ссаными тряпками погонит.
Ты, случайно, не забредал?
Гость
568 - 16.05.2017 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от старая перечница вот весь расклад какие пути, откуда-куда и кто как в них участвует А вы СЛУЧАЙНО не заметили что это не карта путей, а схема "международных коридоров сотрудничества"? Ну в переводе на русский язык что-то вроде "ребята давайте дружить и сотрудничать", а совсем не "вот тут мы построим дорогу". А то участок который желтеньким "Китай -Монголия - снова Китай - Казахстан - Россия" это как-то слишком странно (особенно та чем где дорога из Китая уходит в Монголию и потом оказывается опять в Китае). Чисто логистически грузы удобнее возить через одну границу Китай-Россия чем через 4 границ (Китай-Монголия, Монголия-Китай, Китай-Казахстан, Казахстан-Россия). Да и по России и Китаю дороги уже какие-то есть, а вот про Транс-Монгольскую Магистраль я что-то не слышал... -- Про фиолетовую ветку (которая идет через Гималаи и Памир и упирается в Сирию) и про оранжевую (которая идет через Мьянму в Бангладеш потом в Индию и Пакистан) можно просто промолчать. Индия кстати отказалась участвовать в этом саммите:)
Именно так! там же открытым текстом сказано - "Китай не интересует просто доставка из точки А в точку Б"
Гость
569 - 16.05.2017 - 21:26
567-osv > 2 минуты назад впервые
osv
570 - 16.05.2017 - 21:26
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
шо то нет там модератора осв
Дыкть, http://velokuban.ru/forum/viewforum.php?f=62
http://velokuban.ru/forum/viewforum.php?f=9
Гость
571 - 16.05.2017 - 21:29
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
извиняюсь увидел
......
osv
572 - 16.05.2017 - 21:30
Цитата:
Сообщение от альтаир Посмотреть сообщение
2 минуты назад впервые
Верю!
А то какой-то долбак пару раз заходил нахезать.
Норот требовал изгладить о нём память, но я рассудил, что если его дерьмо убрать, он повадится дальше гадить.
И оставил, в назидание.
Гость
573 - 16.05.2017 - 21:31
572-osv > а с чего ты решил что с политики?
osv
574 - 16.05.2017 - 21:36
Дыкть, было ясно из контекста, и не только я так решил.
Некоторые ж наши лисапедисты тоже на Политику заходят.
Гость
575 - 16.05.2017 - 21:40
574-osv > чет смотрю по статистике движуха у вас слабая
osv
576 - 16.05.2017 - 21:45
Ну, какая есть.
Погода в этом году явно не благоприятствует.
Год назад на 600-ку вышло 24 чела, в этом году - 8.
А может, и кризис, людям не до велопрогулок, тупо выживать надо.
Гость
577 - 16.05.2017 - 21:47
576-osv > я тебе про посещаемость и активность форума
osv
578 - 16.05.2017 - 21:50
Дыкть, посещаемость и активность форума напрямую коррелирует с участниками поездок.
Ибо форум для того и создан - для организации и координации поездок.
Гость
579 - 16.05.2017 - 22:00
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Бехолдер "who are you to fucking lecture me" (С) Лавров Шо, серьёзно так Лавров сказал???
Ну как вы понимаете я там свечку не держал и сам лично беседу не слушал. Но в этих ваших интернетах пишут что именно так и сказал, слово в слово:)
http://lurkmore.to/Who_are_you_to_fucking_lecture_me%3F
Гость
580 - 16.05.2017 - 22:10
Цитата:
Сообщение от старая перечница Посмотреть сообщение
to fucking - это мог сказать только человек на знающий грамматики английского языка
А что неправильного в фразе? Без мата там все логично "who are you to lecure me", а слово fucking добавляет эмоциональности и не несет никакой смысловой нагрузки.
http://context.reverso.net/%D0%BF%D0...%D0%B9/fucking
osv
581 - 16.05.2017 - 22:40
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Ну как вы понимаете я там свечку не держал и сам лично беседу не слушал. Но в этих ваших интернетах пишут что именно так и сказал, слово в слово:)
Не, ну если Лавров это действительно сказал, то он действительно красавец, молодец и тонкий знаток английского.
Гость
582 - 16.05.2017 - 22:46
В среду РФПИ, Росавтодор и итальянская компания ANAS подпишут соглашение о совместных инвестициях в развитие участка трассы M4. Об этом в программе "Мнение" рассказал генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев.
"Это связано с тем, что рост российской экономики восстановился. Все больше итальянских, французских компаний заинтересованы в том, чтобы реализовывать проекты в России. Например, мы проинвестировали в компанию Arc во Франции. На этой церемонии присутствовал новоизбранный президент Макрон. Они будут строить завод в Калининграде. Они являются одним из лидеров по производству стеклянной посуды в мире и хотят больше инвестировать в Россию. Также мы смотрим на компанию GEFCO, где РЖД владеет долей, смотрим, как бы мы могли помочь развитию GEFCO в России и других странах".
Гость
583 - 16.05.2017 - 23:27
Про строительство Керченского моста и соответствующей транспортной инфраструктуры в Краснодарском крае и Крыму что-нибудь слышал?
а давайте заслухаем за енто развитие транспортной инфраструктуры...
Гость
584 - 17.05.2017 - 00:27
Автомобильные подходы
Основная статья: А-290 Новороссийск — Керчь

Автомобильная дорога — подход к мосту через Керченский пролив берёт своё начало от М-25 Новороссийск — Керченский пролив и заканчивается в районе косы Тузлы на стыке с транспортным переходом. Протяженность подхода: 40 км. Дорога включает четыре полосы для движения транспорта с расчётной скоростью 120 км/ч. Перспективная интенсивность движения на 2034 год в обоих направлениях составляет не менее 36 000 автомобилей в сутки.

Керченский полуостров

Проектируемая автомобильная дорога-подход к мосту через Керченский пролив берёт своё начало от проектируемой автомагистрали А-150 «Таврида» Керчь — Севастополь и заканчивается в районе крепости Керчь на стыке с транспортным переходом. Протяженность подхода: 22 км. Дорога включает четыре полосы для движения транспорта с расчётной скоростью 140 км/ч.

Железнодорожные подходы

Согласно проектным решениям, железная дорога-подход к мосту со стороны Таманского полуострова примыкает к станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской железной дороги. Общее протяжение укладочных работ строительства новой железнодорожной линии составляет 62,74 км, в том числе главного пути — 56,04 км, станционных путей: 6,7 км, стрелочных переводов: 16 комплектов[110].

Таманский полуостров

Технические данные железной дороги-подхода: линейная протяжённость объекта: 40 км; общая протяжённость укладочных работ строительства новой железнодорожной линии составляет 120 км, в том числе 80 км главного пути, 22 км станционных путей.

Дополнительно проектируется железнодорожная инфраструктура от станции Портовая до моста через Керченский пролив.

Строительство и модернизация железнодорожных подходов со стороны материка в значительной степени связаны со строительством сухогрузного района порта Тамань. От ветки к порту до моста потребуется строительство только 6 км железнодорожных путей[111].

Владиславовка — Крым

Федеральная целевая программа предусматривает электрификацию и усиление железной дороги Джанкой — Феодосия — Керчь протяжённостью 207 км[112].
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...BB%D0%B8%D0%B2
А там ещё расширение Р251, строительство обходов, реконструкция ЖД станции Вышестиблиевская, реконструкция и электрификация ЖД ветки в Крыму, обход Тамани....
В общем, если на самом деле интересно, базу для того, чтобы оттолкнуться и узнать подробнее, я тебе дал.
Гость
585 - 17.05.2017 - 00:34
Кстати, Бехолдеру
Цитата:
На октябрь этого года запланирована укладка асфальта на путепроводе, строящемся в Великих Луках (Псковская область). Об этом сообщил во время заседания администрации региона председатель Госкомитета Псковской области по транспорту Виталий Голиков во вторник, 16 мая.

По его словам, сейчас на объекте завершается надвижка металлоконструкций пролетного строения, сообщает пресс-служба правительства региона. На октябрь запланирована укладка асфальта, а пробное движение транспорта по мостовому сооружению откроют в этом году.

Напомним, старт строительству путепровода в Великих Луках дали в 2014 году, позже контракт с подрядной организацией расторгли. Повторные торги на определение подрядчика провели летом прошлого года.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=54218
ась? ;)
Там ещё много интересного можно найти по тэгу Краснодарский край... ;)
Гость
586 - 17.05.2017 - 00:39
584 суха теория мой друх, давай за древо жизни, за сделанное в развитие транспортной инфраструктуры, а то становится скушно.
Гость
587 - 17.05.2017 - 00:44
586-vovastik > у меня нет друзей с таким погонялом.
Хочешь развлекухи, садись за руль и вперёд, смотреть всё своими глазами. За клоунадой вон, к клаве или осе с масей обращайся.
Гость
588 - 17.05.2017 - 00:54
585 - да был я в тех Великих Луках в сентябре прошлого года. Небольшой городок, рядом проходит относительно нормальная дорога по российским меркам (полоса туда и одна обратно) - это федеральная трасса Новая Рига кажется называется. В Латвию идет. В самом городе дороги как в Краснодаре - половина раздолбана, половина нормальная.
---
Вы куда-то не в ту степь скатываетесь. Я ж не пытаюсь сказать что нигде в России не строят дорог:) Строят конечно. Чтобы совсем просто было понимать можно из Краснодарского Края никуда не выходить - есть дорожная сеть, мы все ее отлично знаем. Обычное состояние дорог похоже на тришкин кафтан - где-то что-то починили, в другом месте за это же время пришло в негодность. И вроде бы дорожники все время что-то делают, но и толком ничего не меняется. Из пост-Олимпийского периода я могу с ходу вспомнить только развязку на Джубге (ее четрые или пять лет строили кажется? ). Банальную и примитивную с точки зрения ЛЮБОГО мегаполиса развязку Ставропольская-Старокубанская сколько уже лет хотят построить?
--
Вопрос не в том строят у нас дороги или нет. Стоят. Но очень и очень мало. Я в третий раз повторю - мы вообще-то начинали обсуждение с возможности России участвовать в "Новом Шелковом Пути". Реально чтобы в нем участвовать нужно строить новые современные дороги китайскими темпами. По много-много тысяч километров в год (страна то большая). А этого нет и даже не предвидится - сейчас вот всей страной дружно строят мост в Крым...
Гость
589 - 17.05.2017 - 00:57
587 вот так сразу и слиться? тьфу, скушен ты на арене.
banned
590 - 17.05.2017 - 07:13
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Новом Шелковом Пути
а причем тут автомобильные дороги?
Гость
591 - 17.05.2017 - 07:43
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Дыкть, было ясно из контекста, и не только я так решил. Некоторые ж наши лисапедисты тоже на Политику заходят.
Надо же. Даже представить не могла. В памяти осталось всё, как в 2006-2007.
Гость
592 - 17.05.2017 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
А этого нет и даже не предвидится - сейчас вот всей страной дружно строят мост в Крым...
вообще, проблема есть такая - китайцы плюются на то, что у нас все процессы очень медленно идут, все забюрократизированно дико..
тут либо коррупция, либо расп...во
либо до текущего момента все разговоры из Кремля от высших лиц были лишь более политическими лозунгами для Китая, в стиле "русс и китай - братья навек", а в реале нашим пока это было не нужно, может что-то выгадывали, высчитывали.. Вот щас Путин четко заявил снова "хотим, нужно".. посмотрим, что будет
Караганов, кстате, высказывался в том стиле, что Россия окончательно должна перестать идти по пути "мы - Европа", сделать их партнерами и переключиться на путь "мы - центр Азии". Вот и глянем, как оно покатится
Гость
593 - 17.05.2017 - 10:30
Начинает строиться БАМ-2. Задача громаднейшая.
"Уже к 2017 году необходимо увеличить пропускную способность БАМа в два раза – с 16 до 32 пар поездов в сутки, для чего необходимо реконструировать более 500 километров вторых путей, 90 станций, 85 мостов и построить новый Байкальский туннель».
В общем читайте сами большую свежую статью.
http://territoryengineering.ru/infra...oj-magistrali/
Там еще пишется, что неоценим сочинский опыт работ в сжатые сроки в сложных горных условиях. Хотя это конечно будет помасштабней и подороже чем а Сочи.
Вот он - Шелковый путь. А не автодороги. Спрос на ж.д перевозки по России крайне велик и все время нарастает.
Гость
594 - 17.05.2017 - 10:43
Статья - свежак! Вы сами то читали? "В 2014 году на строительство будет направлено...". Статейка от 2013 года:)
595 - 17.05.2017 - 10:59
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Статья - свежак!
гЫ-ГЫ-ГЫ...
Даже читать не буду.....

Строить дороги надо конечно...Но вот только нужно правильно расставить приоритеты, что вперед нужно. А главное - это сначала порядок во власти навести нужно, а то яхты и виллы строятся быстрей и больше.
Гость
596 - 17.05.2017 - 10:59
590 - по секрету грузы из Китая очень активно возят машинами. Сейчас через Казахстан в основном. ЖД то нужно строить, только судя по темпам строительства давно объявленных дорог до Китая что-нить построят нескоро. Ну смотрите - в 2013м пообещали что Москва-Казань будет. Сейчас озвучивается что в 2021м ее закончат. С учетом постоянного переноса сроков скорее всего в 2023 начнет работать. Простой вопрос - такими темпами когда будет готова новая дорога до Пекина? (Когда ВСМ Москва-Казань представляли говорили что она в перспективе должна быть продолжена до Пекина).
Гость
597 - 17.05.2017 - 11:12
596-Бехолдер >Москва-Казань насколько я понимаю скоростная пассажирская. Шелковый путь - это грузы. Зачем там скоростная? Нужно реконструировать БАМ. Дело конечно очень затратное и небыстрое. Даже если деньги найдутся лишних строительных мощностей нет. И "Сила Сибири" сейчас приоритетнее, а на все сразу не напасешься.
Но тем не менее строится потихоньку.
Гость
598 - 17.05.2017 - 11:37
Ну ок, пусть не скоростная. Хотя если я правильно понимаю логику идеи "новый шелковый путь" смысл как раз в быстрой доставке грузов, если внутри Китая можно возить на скоростных то и дальше тоже должны быть скоростные. Иначе смысл теряется - сейчас контейнер погруженный в сухогруз от Китая до Европы идет месяц. Кстати перевозка контейнера с электроникой от Нингбо до Роттердама стоит 1100$ и занимает месяц. ЖД по России нынешними темпами пару недель для грузов плюс границы, плюс еще до границы довезти по Китаю, плюс грузы то нужны не в России - значит надо еще добавить несколько дней на доставку от Смоленска (последний крупный российский город перед Беларусью) до условного Парижа или Франкфурта или куда там груз едет:)
Ну то есть вот прямо сейчас ЖД из Китая в Европу нет никакого смысла - будет 3 недели против месяца морем. Только морем дешево, а ЖД намного дороже.
Чтобы проект обрел смысл нужны изменения инфраструктурные в России - наличие хотя бы просто свободных путей и что-то сделать с логистикой (таможню отменить для транзитных что ли). В этом случае транзитные грузы смогут проходить со скоростю пассажирских поездов. Но и в этом случае - от Китая до Европы груз будет добираться поездом за пару недель против месяца морем. Точно это кому-то нужно?
Гость
599 - 17.05.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
наличие хотя бы просто свободных путей
Вот это правильно. В этом направлении и думают - вторые пути на всем протяжении БАМа. Тогда и скорость появится вполне достаточная. Сейчас поезда просто стоят на разьездах пропуская встречные. А специальные скоростные грузовые пути и поезда - бывают ли они вообще?
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Точно это кому-то нужно?
Китайцы говорят что нужно.
banned
600 - 17.05.2017 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
если внутри Китая можно возить на скоростных
че в китае товрняки прут на скорости 200 и больше?есть примеры?
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
таможню отменить для транзитных что ли
так транзит и не таможется


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены