0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
41
- 14.12.2015 - 14:54
|
осв, ты почитай труд тверского купца Афанасия Никитина"Хождение за три моря". Особенно ту часть, где говорится об экономической целесообразности мероприятия. Получишь первоначальные сведения. А потом уже будешь рассуждать о высоких материях. | | |
42
- 14.12.2015 - 14:57
|
не стоит забывать, что в Китае иная ширина колеи, чем в СНГ. Китайцы вроде в Туркмении собирались проложить свои рельсы, но потом всё равно перегружать контейнеры с китайского состава на состав СНГ-1520 мм. Так что такая куча заморочек с перегрузом и переправами никак не сделает доставку грузов быстрее и дешевле, чем традиционно морем. Кстати, российские грузополучатели категорически не хотят работать с портом Новороссийск - тащат вокруг Европы в Петербург | | |
43
- 14.12.2015 - 14:58
| Ну пока Кремль воюет с пиносиеей ,ЗОГ и ИГИЛ китайцы без палева тянут инфраструктуру у подбрюшья России... | | |
44
- 14.12.2015 - 14:59
| Оно и не нужно. Две электрифицированных колеи будут на активно строящемся/реконструющемся "Дальнем краснодарком обходе" (Кореновск-Тимашевск-Славянск/К-Крымск). | | |
45
- 14.12.2015 - 14:59
| Цитата:
Как там - заход в российский порт приравнивается к форс-мажору .... | | |
46
- 14.12.2015 - 15:26
|
Ещё раз - задумайтесь, зачем Китай уже начинает вкладывать миллиарды долларов в грузинов, зачем там вообще строят порт на 100 млн тонн, зачем уже строят (и будут потом расширять и ответвлять) ветку Баку-Тбилиси-Карс. http://russian.people.com.cn/n/2015/...8-8862529.html Это всё проект надолго. Не на одно десятилетие. Деньги там даёт Китай основные. Конечно, можно подозревать, что все эти 100 млн тонн будут составлять грузинские тухлые мандарины, свои вонючие шкуры и турецкое шмотьё, но вообще китаёзы не дураки. Им нужно несколько альтернативных веток в ЕС. Так что в Грузии нужна война. | | |
47
- 14.12.2015 - 15:30
| 46-Velist > Китай ни в кого никакие миллиарды долларов не в кладывает (тем более в грузинов). Это лажа. С китайской стороны этот проект никто не подписывал, а грузы отправляются частными компаниями. | | |
48
- 14.12.2015 - 15:38
| А зачем ? что, Россия когда-то давала поводы усомниться в возможности обеспечить транзит ? | | |
49
- 14.12.2015 - 15:39
| З.Ы, это напоминает три (или больше) независимые ветки метро в Нью-Йорке. | | |
50
- 14.12.2015 - 15:40
| Цитата:
Китай уже довольно-таки давно является крупнейшим внешним инвестором Грузии. http://www.infochina.ru/uncategorize...nomiku-gruzii/ Они уже ведут работы над созданием зоны свободной торговли. http://russian.people.com.cn/n/2015/...8-8861341.html Объёмы торговли и инвестиций Китая с Грузией постоянно растут. Только объёмы торговли уже достиг миллиарда, вроде как, а для крохотной Грузии это немалые суммы. Насчёт того, что частные компании. Правильно. А какие же ещё? Но не только они. Power China - это в полный рост госкомпания. По сути. | | |
51
- 14.12.2015 - 15:45
|
Не зря "Поворот на Восток" тихо сдулся .... Хотя можно было сделать ребрэйдинг - "Кидалово с Востока" :)) | | |
52
- 14.12.2015 - 15:49
|
50-Velist > Ну, быть крупным инвестором в Грузии несложно - дал 1 млрд, вот ты уже и мегакрупный инвестор. А по поводу РС, там вообще прикольно. Грузины в марте объявили, что подписано соглашение с РС о строительстве порта. Потом в апреле объявили тендер, в котором РС должно было принять участие. Потом что-то не задалось (подозреваю, что РС просто было не в курсе, что участвует в этом тендере) в мае было объявлено об изменении проекта. И только в октябре представители РС приехали в Грузию и (как писали грузинские СМИ) "заинтересовплись проектом" (что, исходя из прошлой информации, вполне может оказаться очередным фейком). Короче, грузиняки те еще "переможники", не хуже каклей. | | |
53
- 14.12.2015 - 15:54
|
51-aivariz >А чего это сдулся? "Сила Сибири" по-прежнему строится. И по-прежнему там требуются крутые либерасты на прокладку просек. А китайцы нам вон даже кабеля укладывают. | | |
54
- 14.12.2015 - 15:59
| Цитата:
И с Россией будет. И другие ветки - тоже хорошо. | | |
55
- 14.12.2015 - 16:03
| Цитата:
| | |
56
- 14.12.2015 - 16:09
| Не, я бы с Украиной не сравнивал. Темпы роста экономики Грузии стабильны, ВВП, роста объёма внешних инвестиций и многое другое... в общем, по динамике - несравнимо. А объёмы - ну дык они на мировое господство и не замахиваются, вроде как. Растут себе потихоньку. | | |
57
- 14.12.2015 - 16:14
| За российские деньги и неизвестной ценой на газ ? Ну-ну.. | | |
58
- 14.12.2015 - 20:02
| Цитата:
Как-то попадалось, что при Якунене она стала ещё ниже. | | |
59
- 14.12.2015 - 20:08
| 58-osv >Где то прочитал,что в Советском Союзе скорость грузоперевозки по ЖД был не больше 12 км в час,и это считалось отличной скоростью,при Якунине ,,успешные" менеджеры довели скорость до 9 км в час.И зачем тогда нужен такой транзит?... | | |
60
- 14.12.2015 - 20:15
| Всяко быстрее чем на двух паромах через два моря с разгрузкой-погрузкой контейнеров. Есть такой поезд "Адлер-Северобайкальск". Он как раз через Краснодар идет. Сядь на него и попробуй за сколь часов ты до Северобайкальска доедешь. И перезагружаться не надо. А до Китая там уже близко - можно прикинуть. (Может и другие поезда через Краснодар есть, может и до Китая - я не знаю...). | | |
61
- 14.12.2015 - 20:18
| 59-дождь500 >Думаешь через Казахстан быстрее? И казахские железнодорожники самые крутые в мире? Посмотри на карту их желдорог. Там с востока на запад и нет ничего. Кругаля давать надо - заколебаешься стрелки переводить. | | |
62
- 14.12.2015 - 20:20
|
"Тупее саймонса на форуме только Бользен и Онапо"(с) В сентябре 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети ОАО «РЖД» составила 325,96 км/сутки, что на 11,9% выше, чем в сентябре прошлого года.При этом средняя скорость доставки груженых вагонов увеличилась на 10,7% (до 343,93 км/сутки), порожних – на 13,7% (до 305,84 км/сутки). Максимальную скорость показывают маршрутные отправки – 489,8 км/сутки (+11,3%) и контейнерные отправки – 449,2 км/сутки (+4,3%). Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, средняя скорость доставки грузов на сети РЖД с начала года составляет 340,5 км/сутки (+15,6% к уровню аналогичного период прошлого года).«Рост средней скорости доставки грузовых отправок обеспечен за счёт увеличения средней участковой скорости движения грузового поезда, сокращения продолжительности начально-конечных операций на станциях погрузки и выгрузки, а также времени простоя вагонов на сортировочных станциях», – говорится в сообщении компании.Показатель скорости доставки груза включает в себя весь комплекс операций от момента погрузки до выгрузки, в том числе значительную долю элементов, находящихся вне зоны ответственности ОАО «РЖД». Так, учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателей. ------------ Сам 340 на 24 правильно разделить сможешь, чудище безмозглое? | | |
63
- 14.12.2015 - 20:24
| 61-питон >Да, я сам удивлен,такой их логики,но в свете того,что Россия стала не предсказуемой,ЕС и Китай решили,что безопасность,превыше расстояния. | | |
64
- 14.12.2015 - 20:25
| "в городе Черноморске и раньше человек с 10 тысчами считался миллионером"(с) классик | | |
65
- 14.12.2015 - 20:29
| 62-FHunt >Уважаемый ,,острый",специально залез в Гугл,вот ФОРУМ жд - http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8373 ,возможно то же брешут... | | |
66
- 14.12.2015 - 20:33
|
65-дождь500 > Форум двухлетней давности? "А ты еще тупее, чем кажешься!"(с) | | |
67
- 14.12.2015 - 20:37
| 66-FHunt >Что то изменилось в России? По гугли,найди ,,свежее". | | |
68
- 14.12.2015 - 20:37
|
62-FHunt >Добавлю. Дождь берет "среднее по больнице". По Транссибу (по коему и везут китайские грузы) средняя скорость даже не 340, а около 900 км/сутки, что гораздо выше, чем например в США. | | |
69
- 14.12.2015 - 20:39
| 66-FHunt >68-питон >Ну тогда ,,аналитике", расскажите,почему от России отказались,ну ЕС понятно,но Китай... | | |
70
- 14.12.2015 - 20:45
|
68-питон > Не, ну, если тока Дождь, то тогда оно, канешна, да.... РЖД планируют повысить скорость доставки грузов. Об этом президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров сообщил на заседании правительства РФ в четверг 26 ноября.... Белозеров добавил, что РЖД в следующем году намерены повысить скорость доставки грузов на 5%. В 2015 году данный показатель увеличился на 12%. | | |
71
- 14.12.2015 - 20:46
| 69-дождь500 >Где Китай отказался? Несколько китайских частников пробуют плавать через Каспий. А Китай как возил по Транссибу так и возит. Кстате. Казахские ж.дороги почти не электрифицированы. Транссиб электрифицирован весь. | | |
72
- 14.12.2015 - 20:48
| 69-дождь500 > Саймонс, ну, то, что ты (как бы это помягче) "предельно туповатый", известно всем. Но читать-то ты можешь? Ну, так почитай тему. Всё уже было сказано. | | |
73
- 14.12.2015 - 20:55
| Сейчас по перевозкам Китай-Европа идет конкуренция не между Россией и кем-то там еще, а между российскими железнодорожными и российскими же морскими перевозчиками. | | |
74
- 14.12.2015 - 20:55
| 71-питон >72-FHunt >Спасибо,кроме ,,комплиментов" ни чего не понял,ну я же тупой))-.Значит буду искать в других источниках. | | |
75
- 14.12.2015 - 20:59
| 74-дождь500 > Хорошо, что ты это понимаешь - это первый шаг к успеху. Но путь будет долгим. А в твоем случае еще и результат не гарантирован. | | |
76
- 14.12.2015 - 21:07
| Ну, вы поняли, какой Китай "друг". :( | | |
77
- 14.12.2015 - 21:11
|
76-Дерево > Что за совковая привычка, среди государств искать "друзей"? Нет никаких "друзей", есть только "интересы". | | |
78
- 14.12.2015 - 21:13
| 77 - А я о чём? | | |
79
- 14.12.2015 - 21:16
| Не, еще не поняли. Искать перемогу/зраду в миттельшпиле как кажется дурацкая идея ;) | | |
80
- 14.12.2015 - 21:19
| 78-Дерево > Ну и апчём тогда твой "плачь Ярославны"? | |