0
- 14.12.2015 - 13:49
| https://navalny.com/p/4612/ Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online». Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер. Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России. http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec | | |
81
- 14.12.2015 - 21:22
| 80- Если ты не понимаешь, что такое джаз, я не смогу тебе это объяснить. (с) :)) | | |
82
- 14.12.2015 - 21:25
| | ||
83
- 14.12.2015 - 21:27
| 81-Дерево > Есть подозрение, что ты и сам не понимаешь. Но сказать в тему что-то надо. | | |
84
- 14.12.2015 - 21:32
|
Дерево, еще раз. Нет никакого "Китая". Есть несколько китайских частников, которые долго вели свои контейнеры через Казахстан и долго плыли по морю. Ну и флаг им в руки. Но их зачем-то встретил радостный грузинский министер, который вдруг заявил, что кроме морских перевозок ничего до сей поры и не было. Ну для Грузии - может быть. Но для Европы все фигачит по Транссибу. | | |
85
- 14.12.2015 - 21:33
|
83- Я сказал в 11. Обсуждать пропускную способность портов - не моё. Китай выжидает. Его главная фишка-чтоб его глобальные и стратегические цели как можно дольше были не расшифрованы. У них есть интересы на Ближнем востоке? КАКИЕ они? | | |
86
- 14.12.2015 - 21:36
|
84- Питон- Нет КИТАЯ??? Теряю уважение.... :( (Характерная черта нашего либераста- всё свести к обыденному.) | | |
87
- 14.12.2015 - 21:40
| Поправочка - не было Пока в России крепили скрепы китайцы тянули трубу и железку в обход России.. | | |
88
- 14.12.2015 - 21:46
|
87-aivariz >И в обход Каспия тоже? Не сомневаюсь что сим маршрутом китайцы обеспечат Казахстан всем его интересующим. Может даже и Грузию. Но для Европы контейнеры получатся золотые (та малость которую этот маршрут сможет пропустить). | | |
89
- 14.12.2015 - 22:01
| По факту золотым обычно выходит у России... | | |
90
- 15.12.2015 - 00:33
| Новость ведь просто катастрофическая. конечно же, ведь вся Россия кормилась с китайского транзита и на те :) Бред от начала до конца, пробный шар, с неясными сроками доставки и мизерными объемами. "Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней" хе-хе, попробуйте уложиться в заявленный срок. До конца года Грузия должна принять еще один поезд. вот это объемы! колоссально, аж два поезда в месяц планируется. Ротердам сник в бессильной зависти. В Пекине указывали на готовность профинансировать и общие проекты с Россией. Да их ужо вагон и тележка, но леха шо то умолчал поди грузинские друзья не спели? 08 августа 2015 Практически незамеченной прошла очень важная новость. Первый контейнерный поезд прибыл из Китая в Нидерланды. Маршрут поезда проходил по территории России и Белоруссии, потом поезд сузил колёса и въехал в Польшу, а далее через Европу достиг границ страны тюльпанов... http://новости-мира.ru-an.info/%D0%B...7%D0%B4%D0%B0/ и еще Пресс-центр > Новости > ОТЛК запускает «кольцевой» маршрут Шеньян – Гамбург – Шеньян ОТЛК запускает «кольцевой» маршрут Шеньян – Гамбург – Шеньян Группа компаний ОТЛК продолжает активную работу по организации международных железнодорожных перевозок в рамках развития транзитного коридора Китай - ЕС. 30 октября 2015 г. в г. Шеньян (провинция Ляонин, Китай) состоялась торжественная церемония запуска регулярного контейнерного поезда Шеньян – Гамбург. Оператором нового сервиса выступает дочерняя компания АО «РЖД Логистика» (входит в ГК «ОТЛК») Far East Land Bridge Ltd. Запуск поезда из Китая позволит «закольцевать» регулярный маршрут Гамбург – Шеньян, который FELB организует с 2008 года. Из Европы компания отправляет в Китай автомобильные детали для BMW. В обратном направлении будут транспортироваться электроника и товары народного потребления. В составе первого поезда назначением в Западную Европу проследует 41 крупнотоннажный контейнер. Поезд проходит терминальную обработку в Забайкальске на терминале ПАО «ТрансКонтейнер» и следует по Транссибирской магистрали через территорию России и Белоруссии. Маршрут протяженностью 11 100 км поезд проходит за 14 дней. По сравнению с морскими перевозками данный маршрут позволяет сократить время транспортировки груза в среднем на 3 недели.В церемонии запуска поезда приняли участие представители администрации г. Шеньян, железнодорожных структур провинции, Совета по внешней торговле. Генеральный директор Far East Land Bridge Ltd Томас Каргл отметил, что с учетом торгового потенциала провинции контейнерный сервис Шеньян – Гамбург имеет хорошие перспективы и может стать не менее востребованным, чем сервис Сучжоу – Варшава, отправки которого осуществляются 2-3 раза в неделю. http://www.utlc.com/press-tsentr/nov...nyan/index.php Дочерняя компания ОАО «РЖД Логистика» в Китае YuXinOu (Chongqing) Logistics Co., Ltd. организовала отправку первого контейнерного поезда для компании Acer. Поезд с 41 сорокафутовым контейнером с компьютерной техникой отправлен из г. Чунцина (КНР) 10 сентября. Время в пути до г. Дуйсбурга (Германия) составит 16 суток. http://www.sdelanounas.ru/blogs/21979/ руппа компаний ОТЛК осуществила пилотную отправку нового контейнерного поезда из Чаньши (Китай, провинция Хунань) в Гамбург (Германия). Представители группы компаний ОТЛК приняли участие во встрече с губернатором китайской провинции Хунань. Встреча была посвящена запуску нового контейнерного поезда, который будет следовать из административного центра провинции г.Чаньша в г.Гамбург. Пилотная отправка поезда в составе 41 контейнера состоялась 24 сентября. Ориентировочное транзитное время - 15 дней. Запуск контейнерного сервиса стал возможным благодаря развивающемуся сотрудничеству группы компаний ОТЛК с правительством провинции Хунань.Новый проект дополнил комплекс интегрированных логистических сервисов группы компаний ОТЛК на транзитных маршрутах Китай – Европа – Китай. http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=71288 Запущен новый регулярный контейнерный поезд "Хэфэй – Гамбург" Предприятие "Белинтертранс-транспортно-логистический центр" (БТЛЦ) совместно с ООО "Белинтертранс-Германия" и Шанхайским отделением Китайских железных дорог открыли начало движению нового контейнерного поезда по маршруту "Хэфэй – Гамбург", сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в БТЛЦ. "Церемония запуска маршрута состоялась 27 июня. В составе первого поезда в сторону Западной Европы проследовал 41 крупнотоннажный контейнер", - отметили в компании. Новый маршрут направлен на обеспечение доставки грузов железнодорожным транспортом в сообщении Европа – Азия транзитом по территории Казахстана через пограничный переход Достык – Алашанькоу. Государственное предприятие "БТЛЦ" организует прохождение состава по территории Китая, Казахстана, России, Беларуси, Польши и Германии. Ориентировочное время в пути от станции отправления до станции назначения составляет 16 суток. http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=65342 Есть еще контейнерные поезда бегающие из китая в москву отправлением раз в неделю, время в пути 12 дней. Но все это крохи по сравнению с морскими перевозками, а уж грузинский маршрут ничего кроме усмешки и вызвать не может. | | |
banned 91
- 15.12.2015 - 00:41
| Ну вот, как и всегда, пришел специалист и окончательно похерил блескучу перемогу либерастни... | | |
92
- 15.12.2015 - 00:41
| Сейчас по перевозкам Китай-Европа идет конкуренция не между Россией и кем-то там еще, а между российскими железнодорожными и российскими же морскими перевозчиками. да нет никакой конкуренции Севморпуть в настоящее время это из областии перемоги и мрии, так же, как и транзит по ж.д. Есть отлично работающая машина морских перевозок контейнеровозами, работающая по часам и перевозящая не сраные 41 контейнер раз в [*****] сколько дней, а сотни тысяч, ежели не миллионы контейнеров. И да, египтяне увеличили пропускную способность суэца. Реальность она такова. | | |
93
- 15.12.2015 - 00:54
|
Респект,вовастик, респект. Скажем технологический опытный путь-дорожка, не более того. | | |
94
- 15.12.2015 - 01:08
| вопить и причитать надо б начать раньше, а не так как щас вот. Капитан Очевидность, хе-хе. | | |
95
- 15.12.2015 - 01:08
| При чём тут ширина колеи, как будто у казахов она не такая, как в РФ? Один из вариантов, возить будут через РФ и Белорусь. | | |
96
- 15.12.2015 - 06:56
|
90-vovastik >+500 Единственно уточню, что те для которых скорость важнее цены, везут свои контейнеры все-таки не по морю, а по Транссибу. И есть специальные контейнерные скоростные поезда, скорость которых 1200 км/сутки. А так да, соотношение обьемов примерно таково: 95% по морю, 5% по жд. И в таких обстоятельствах совершенно непонятно - чем бы мог привлечь казахско-грузинский вариант. | | |
97
- 15.12.2015 - 09:40
| Истошными воплями навальнинцев? | | |
98
- 15.12.2015 - 10:04
| Простите - неужели нужно 3 страницы форума чтобы понять что навальный в очередной раз облажался? | | |
99
- 15.12.2015 - 10:09
| Навальный лажает , рупь падает , экономика сыпется -проклятый Госдеп ! | | |
100
- 15.12.2015 - 10:32
|
можно придумать штаны, которые будут одеваться через голову. но накуя? | | |
101
- 15.12.2015 - 10:38
| 99-aivariz > всё плохо! Что делать? | | |
102
- 15.12.2015 - 10:41
|
Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян призвал страны ШОС создать единую транспортную сеть на евразийском континенте с узлом в Центрально-Азиатском регионе и провести переговоры по налаживанию расчетов в национальных валютах. Премьер-министр РФ Д.Медведев принял участие в совете глав правительств стран ШОС © РИА Новости. Екатерина Штукина | Купить иллюстрацию Таможенные службы ШОС продолжат взаимодействие в 2016-2021 годах "Мы уже подписали соглашение о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, сейчас прорабатывается программа скоординированного развития автомобильных дорог. Дальше надо по плану и поэтапно реализовать ключевые проекты по транспортной инфраструктуре, создать единую транспортную сеть на евразийском континенте с узлом в Центрально-Азиатском регионе", — заявил он в рамках заседания Совета глав правительств ШОС. Ли Кэцян напомнил, что государства ШОС находятся на ключевом сухопутном пути, соединяющем Азию и Европу, и имеют огромный потенциал сотрудничества по созданию единой транспортной сети. Провести переговоры о расчетах между странами в национальных валютах Ли Кэцян предложил министрам финансов и главам ЦБ. Премьер Госсовета КНР также призвал искать новые формы торговли, в том числе создать торгово-промышленную ассоциацию по электронной торговле. Кроме того, Ли Кэцян выступил за активизацию сотрудничества в области сельского хозяйства, скотоводства, рыбоводства. Шанхайская организация сотрудничества создана в 2001 году. Ее учредители — Казахстан, Китай, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан. В настоящее время государствами-наблюдателями при ШОС являются Монголия, Индия, Иран, Пакистан, Афганистан и Белоруссия. Статус партнера по диалогу ШОС предоставлен Белоруссии, Шри-Ланке, Турции, Азербайджану, Армении, Камбодже и Непалу. РИА Новости http://ria.ru/economy/20151215/13422...#ixzz3uNBdvBOx | | |
103
- 15.12.2015 - 11:19
| Что делать собственно известно , но ни краб ни камарилья не хотят. | | |
104
- 15.12.2015 - 11:42
| Судя по логистике, я бы скорее назвал этот путь не "шелковым", а "шоколадным"... Путь через "шоколадный глаз".... | | |
105
- 15.12.2015 - 11:43
| и что тебе известно? расскажи...не томи... | | |
106
- 15.12.2015 - 11:44
| вопрос айварису... | | |
107
- 15.12.2015 - 12:11
| мне не известно. Можно тезисно? | | |
108
- 15.12.2015 - 12:13
| Смотрим , статья от 2007 года - Основное требование бизнеса к власти прежнее — установление правил игры, одинаковых для всех. Власть на это упорно не идет. Почему — понятно: пока эти правила четко не заявлены, она может манипулировать бизнесом и добиваться тактических побед. http://expert.ru/ural/2007/15/chirikova/ Классика , разделение властей , независимый суд , сменяемость власти , свободные выборы, независимые СМИ. | | |
109
- 15.12.2015 - 12:43
| Цитата:
Ну нельзя же быть такими неадекватными,в конце концов... | | |
110
- 15.12.2015 - 12:49
| 108-aivariz >А бизнесом и надо манипулировать. В интересах государства. Иначе бизнес наглеет и получается как с ЮКОСом. Зачем нам это? | | |
111
- 15.12.2015 - 13:12
| Тогда не жалуйтесь что в России производство не выгодно. | | |
112
- 15.12.2015 - 13:14
| Ты веришь в это? Реально веришь в возможность существования такой схемы и построения в России? Просто ответь. | | |
113
- 15.12.2015 - 13:26
|
Классика , разделение властей , независимый суд , сменяемость власти , свободные выборы, независимые СМИ. ------ и где? на каком острове в Тихом океане все это есть? ба-ла-бол!!!!! | | |
114
- 15.12.2015 - 13:53
| дык оно выгодно ток там, где есть дешевая раб сила и войска для поддержки ее использования ) | | |
115
- 15.12.2015 - 14:01
| В Китае УЖЕ , прям сейчас получают больше чем в России (Москва не Россия), еще аргументы ? | | |
116
- 15.12.2015 - 14:03
| Без 750 млн крестьян. Но ты не ответил на вопрос. | | |
117
- 15.12.2015 - 14:08
| 115-aivariz >В Китае бизнес абсолютно свободен и независим? Или все таки выполняет установки государства? | | |
118
- 15.12.2015 - 14:10
| В ВЕРТИКАЛИ это не возможно. Т.е. в нынешней России , но кто говорит что Россию нельзя изменить ? | | |
119
- 15.12.2015 - 14:12
| 117) КПК... | | |
120
- 15.12.2015 - 14:12
| Вы подменяете понятия, что хочет бизнес , повторим -Что без обмана никак ? | |