К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Шёлковый путь" в обход России

osv
0 - 14.12.2015 - 13:49
https://navalny.com/p/4612/
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.

Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».

Премьер Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь. «Я рад, что символически наш поезд украшен флагами Грузии, Азербайджана, Турции, Казахстана и ЕС. Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3–5 дней — в разных странах Европы», — заявил премьер.

Гарибашвили отметил, что до сегодняшнего дня транспортировка грузов из Китая в Европу осуществлялась морским путем. На это уходило около 40 дней. По его словам, перевозки станут значительно короче и дешевле благодаря сотрудничеству стран, которые расположены вдоль «Шелкового пути». Речь идет о маршруте через Казахстан, Азербайджан и Грузию в обход России.

http://www.rbc.ru/business/13/12/201...79472274a8feec



Гость
81 - 14.12.2015 - 21:22
80- Если ты не понимаешь, что такое джаз, я не смогу тебе это объяснить. (с) :))
Гость
82 - 14.12.2015 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Дерево Посмотреть сообщение
Если ты не понимаешь, что такое джаз
Гость
83 - 14.12.2015 - 21:27
81-Дерево > Есть подозрение, что ты и сам не понимаешь. Но сказать в тему что-то надо.
Гость
84 - 14.12.2015 - 21:32
Дерево, еще раз.
Нет никакого "Китая". Есть несколько китайских частников, которые долго вели свои контейнеры через Казахстан и долго плыли по морю. Ну и флаг им в руки.
Но их зачем-то встретил радостный грузинский министер, который вдруг заявил, что кроме морских перевозок ничего до сей поры и не было.
Ну для Грузии - может быть. Но для Европы все фигачит по Транссибу.
Гость
85 - 14.12.2015 - 21:33
83- Я сказал в 11.
Обсуждать пропускную способность портов - не моё.
Китай выжидает. Его главная фишка-чтоб его глобальные и стратегические цели как можно дольше были не расшифрованы.
У них есть интересы на Ближнем востоке? КАКИЕ они?
Гость
86 - 14.12.2015 - 21:36
84- Питон- Нет КИТАЯ???
Теряю уважение.... :(
(Характерная черта нашего либераста- всё свести к обыденному.)
Гость
87 - 14.12.2015 - 21:40
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Там с востока на запад и нет ничего.
Поправочка - не было
Пока в России крепили скрепы китайцы тянули трубу и железку в обход России..
Гость
88 - 14.12.2015 - 21:46
87-aivariz >И в обход Каспия тоже?
Не сомневаюсь что сим маршрутом китайцы обеспечат Казахстан всем его интересующим. Может даже и Грузию.
Но для Европы контейнеры получатся золотые (та малость которую этот маршрут сможет пропустить).
Гость
89 - 14.12.2015 - 22:01
По факту золотым обычно выходит у России...
Гость
90 - 15.12.2015 - 00:33
Новость ведь просто катастрофическая.
конечно же, ведь вся Россия кормилась с китайского транзита и на те :)
Бред от начала до конца, пробный шар, с неясными сроками доставки и мизерными объемами.
"Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней" хе-хе, попробуйте уложиться в заявленный срок.
До конца года Грузия должна принять еще один поезд. вот это объемы! колоссально, аж два поезда в месяц планируется. Ротердам сник в бессильной зависти.
В Пекине указывали на готовность профинансировать и общие проекты с Россией.
Да их ужо вагон и тележка, но леха шо то умолчал поди грузинские друзья не спели?
08 августа 2015 Практически незамеченной прошла очень важная новость. Первый контейнерный поезд прибыл из Китая в Нидерланды. Маршрут поезда проходил по территории России и Белоруссии, потом поезд сузил колёса и въехал в Польшу, а далее через Европу достиг границ страны тюльпанов...
http://новости-мира.ru-an.info/%D0%B...7%D0%B4%D0%B0/
и еще
Пресс-центр > Новости > ОТЛК запускает «кольцевой» маршрут Шеньян – Гамбург – Шеньян
ОТЛК запускает «кольцевой» маршрут Шеньян – Гамбург – Шеньян
Группа компаний ОТЛК продолжает активную работу по организации международных железнодорожных перевозок в рамках развития транзитного коридора Китай - ЕС. 30 октября 2015 г. в г. Шеньян (провинция Ляонин, Китай) состоялась торжественная церемония запуска регулярного контейнерного поезда Шеньян – Гамбург. Оператором нового сервиса выступает дочерняя компания АО «РЖД Логистика» (входит в ГК «ОТЛК») Far East Land Bridge Ltd.
Запуск поезда из Китая позволит «закольцевать» регулярный маршрут Гамбург – Шеньян, который FELB организует с 2008 года. Из Европы компания отправляет в Китай автомобильные детали для BMW. В обратном направлении будут транспортироваться электроника и товары народного потребления.
В составе первого поезда назначением в Западную Европу проследует 41 крупнотоннажный контейнер. Поезд проходит терминальную обработку в Забайкальске на терминале ПАО «ТрансКонтейнер» и следует по Транссибирской магистрали через территорию России и Белоруссии. Маршрут протяженностью 11 100 км поезд проходит за 14 дней. По сравнению с морскими перевозками данный маршрут позволяет сократить время транспортировки груза в среднем на 3 недели.В церемонии запуска поезда приняли участие представители администрации г. Шеньян, железнодорожных структур провинции, Совета по внешней торговле. Генеральный директор Far East Land Bridge Ltd Томас Каргл отметил, что с учетом торгового потенциала провинции контейнерный сервис Шеньян – Гамбург имеет хорошие перспективы и может стать не менее востребованным, чем сервис Сучжоу – Варшава, отправки которого осуществляются 2-3 раза в неделю.
http://www.utlc.com/press-tsentr/nov...nyan/index.php
Дочерняя компания ОАО «РЖД Логистика» в Китае YuXinOu (Chongqing) Logistics Co., Ltd. организовала отправку первого контейнерного поезда для компании Acer. Поезд с 41 сорокафутовым контейнером с компьютерной техникой отправлен из г. Чунцина (КНР) 10 сентября. Время в пути до г. Дуйсбурга (Германия) составит 16 суток.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/21979/
руппа компаний ОТЛК осуществила пилотную отправку нового контейнерного поезда из Чаньши (Китай, провинция Хунань) в Гамбург (Германия). Представители группы компаний ОТЛК приняли участие во встрече с губернатором китайской провинции Хунань. Встреча была посвящена запуску нового контейнерного поезда, который будет следовать из административного центра провинции г.Чаньша в г.Гамбург.
Пилотная отправка поезда в составе 41 контейнера состоялась 24 сентября. Ориентировочное транзитное время - 15 дней. Запуск контейнерного сервиса стал возможным благодаря развивающемуся сотрудничеству группы компаний ОТЛК с правительством провинции Хунань.Новый проект дополнил комплекс интегрированных логистических сервисов группы компаний ОТЛК на транзитных маршрутах Китай – Европа – Китай.

http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=71288
Запущен новый регулярный контейнерный поезд "Хэфэй – Гамбург"
Предприятие "Белинтертранс-транспортно-логистический центр" (БТЛЦ) совместно с ООО "Белинтертранс-Германия" и Шанхайским отделением Китайских железных дорог открыли начало движению нового контейнерного поезда по маршруту "Хэфэй – Гамбург", сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в БТЛЦ.
"Церемония запуска маршрута состоялась 27 июня. В составе первого поезда в сторону Западной Европы проследовал 41 крупнотоннажный контейнер", - отметили в компании.
Новый маршрут направлен на обеспечение доставки грузов железнодорожным транспортом в сообщении Европа – Азия транзитом по территории Казахстана через пограничный переход Достык – Алашанькоу.
Государственное предприятие "БТЛЦ" организует прохождение состава по территории Китая, Казахстана, России, Беларуси, Польши и Германии. Ориентировочное время в пути от станции отправления до станции назначения составляет 16 суток.

http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=65342
Есть еще контейнерные поезда бегающие из китая в москву отправлением раз в неделю, время в пути 12 дней.
Но все это крохи по сравнению с морскими перевозками, а уж грузинский маршрут ничего кроме усмешки и вызвать не может.
banned
91 - 15.12.2015 - 00:41
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
Но все это крохи по сравнению с морскими перевозками, а уж грузинский маршрут ничего кроме усмешки и вызвать не может.
Ну вот, как и всегда, пришел специалист и окончательно похерил блескучу перемогу либерастни...
Гость
92 - 15.12.2015 - 00:41
Сейчас по перевозкам Китай-Европа идет конкуренция не между Россией и кем-то там еще, а между российскими железнодорожными и российскими же морскими перевозчиками.
да нет никакой конкуренции Севморпуть в настоящее время это из областии перемоги и мрии, так же, как и транзит по ж.д. Есть отлично работающая машина морских перевозок контейнеровозами, работающая по часам и перевозящая не сраные 41 контейнер раз в [*****] сколько дней, а сотни тысяч, ежели не миллионы контейнеров. И да, египтяне увеличили пропускную способность суэца. Реальность она такова.
93 - 15.12.2015 - 00:54
Респект,вовастик, респект.
Скажем технологический опытный путь-дорожка, не более того.
Гость
94 - 15.12.2015 - 01:08
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.
вопить и причитать надо б начать раньше, а не так как щас вот. Капитан Очевидность, хе-хе.
Гость
95 - 15.12.2015 - 01:08
При чём тут ширина колеи, как будто у казахов она не такая, как в РФ? Один из вариантов, возить будут через РФ и Белорусь.
Гость
96 - 15.12.2015 - 06:56
90-vovastik >+500
Единственно уточню, что те для которых скорость важнее цены, везут свои контейнеры все-таки не по морю, а по Транссибу. И есть специальные контейнерные скоростные поезда, скорость которых 1200 км/сутки.
А так да, соотношение обьемов примерно таково: 95% по морю, 5% по жд.
И в таких обстоятельствах совершенно непонятно - чем бы мог привлечь казахско-грузинский вариант.
97 - 15.12.2015 - 09:40
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
И в таких обстоятельствах совершенно непонятно - чем бы мог привлечь казахско-грузинский вариант.
Истошными воплями навальнинцев?
Гость
98 - 15.12.2015 - 10:04
Простите - неужели нужно 3 страницы форума чтобы понять что навальный в очередной раз облажался?
Гость
99 - 15.12.2015 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Психонавт Посмотреть сообщение
что навальный в очередной раз облажался?
Навальный лажает , рупь падает , экономика сыпется -проклятый Госдеп !
Гость
100 - 15.12.2015 - 10:32
можно придумать штаны, которые будут одеваться через голову.
но накуя?
101 - 15.12.2015 - 10:38
99-aivariz > всё плохо! Что делать?
Гость
102 - 15.12.2015 - 10:41
Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян призвал страны ШОС создать единую транспортную сеть на евразийском континенте с узлом в Центрально-Азиатском регионе и провести переговоры по налаживанию расчетов в национальных валютах.
Премьер-министр РФ Д.Медведев принял участие в совете глав правительств стран ШОС
© РИА Новости. Екатерина Штукина | Купить иллюстрацию
Таможенные службы ШОС продолжат взаимодействие в 2016-2021 годах
"Мы уже подписали соглашение о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, сейчас прорабатывается программа скоординированного развития автомобильных дорог. Дальше надо по плану и поэтапно реализовать ключевые проекты по транспортной инфраструктуре, создать единую транспортную сеть на евразийском континенте с узлом в Центрально-Азиатском регионе", — заявил он в рамках заседания Совета глав правительств ШОС.
Ли Кэцян напомнил, что государства ШОС находятся на ключевом сухопутном пути, соединяющем Азию и Европу, и имеют огромный потенциал сотрудничества по созданию единой транспортной сети.
Провести переговоры о расчетах между странами в национальных валютах Ли Кэцян предложил министрам финансов и главам ЦБ.
Премьер Госсовета КНР также призвал искать новые формы торговли, в том числе создать торгово-промышленную ассоциацию по электронной торговле. Кроме того, Ли Кэцян выступил за активизацию сотрудничества в области сельского хозяйства, скотоводства, рыбоводства.
Шанхайская организация сотрудничества создана в 2001 году. Ее учредители — Казахстан, Китай, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан. В настоящее время государствами-наблюдателями при ШОС являются Монголия, Индия, Иран, Пакистан, Афганистан и Белоруссия. Статус партнера по диалогу ШОС предоставлен Белоруссии, Шри-Ланке, Турции, Азербайджану, Армении, Камбодже и Непалу.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20151215/13422...#ixzz3uNBdvBOx
Гость
103 - 15.12.2015 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Korelsky Посмотреть сообщение
всё плохо! Что делать?
Что делать собственно известно , но ни краб ни камарилья не хотят.
Гость
104 - 15.12.2015 - 11:42
Цитата:
Сообщение от osv Посмотреть сообщение
"Шёлковый путь" в обход России
Судя по логистике, я бы скорее назвал этот путь не "шелковым", а "шоколадным"... Путь через "шоколадный глаз"....
105 - 15.12.2015 - 11:43
и что тебе известно? расскажи...не томи...
106 - 15.12.2015 - 11:44
вопрос айварису...
107 - 15.12.2015 - 12:11
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Что делать собственно известно
мне не известно. Можно тезисно?
Гость
108 - 15.12.2015 - 12:13
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
и что тебе известно? расскажи...не томи...
Смотрим , статья от 2007 года -
Основное требование бизнеса к власти прежнее — установление правил игры, одинаковых для всех. Власть на это упорно не идет. Почему — понятно: пока эти правила четко не заявлены, она может манипулировать бизнесом и добиваться тактических побед. http://expert.ru/ural/2007/15/chirikova/
Классика , разделение властей , независимый суд , сменяемость власти , свободные выборы, независимые СМИ.
109 - 15.12.2015 - 12:43
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Основное требование бизнеса к власти прежнее — установление правил игры, одинаковых для всех.
Купчишки в конец акуели? Это скопище прихватизаторов, мокрушников, цеховиков и партфункционеров всерьез считает, что они пришли навсегда и всерьез и будут не только жорать в три горла, но и управлять страной? Россией?
Ну нельзя же быть такими неадекватными,в конце концов...
Гость
110 - 15.12.2015 - 12:49
108-aivariz >А бизнесом и надо манипулировать. В интересах государства. Иначе бизнес наглеет и получается как с ЮКОСом. Зачем нам это?
Гость
111 - 15.12.2015 - 13:12
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
А бизнесом и надо манипулировать.
Тогда не жалуйтесь что в России производство не выгодно.
112 - 15.12.2015 - 13:14
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Классика , разделение властей , независимый суд , сменяемость власти , свободные выборы, независимые СМИ.
Ты веришь в это? Реально веришь в возможность существования такой схемы и построения в России? Просто ответь.
113 - 15.12.2015 - 13:26
Классика , разделение властей , независимый суд , сменяемость власти , свободные выборы, независимые СМИ.
------
и где? на каком острове в Тихом океане все это есть?
ба-ла-бол!!!!!
Гость
114 - 15.12.2015 - 13:53
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Тогда не жалуйтесь что в России производство не выгодно.
дык оно выгодно ток там, где есть дешевая раб сила и войска для поддержки ее использования )
Гость
115 - 15.12.2015 - 14:01
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
дык оно выгодно ток там, где есть дешевая раб сила
В Китае УЖЕ , прям сейчас получают больше чем в России (Москва не Россия), еще аргументы ?
116 - 15.12.2015 - 14:03
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
В Китае УЖЕ , прям сейчас получают больше чем в России
Без 750 млн крестьян. Но ты не ответил на вопрос.
Гость
117 - 15.12.2015 - 14:08
115-aivariz >В Китае бизнес абсолютно свободен и независим? Или все таки выполняет установки государства?
Гость
118 - 15.12.2015 - 14:10
Цитата:
Сообщение от _К0шница_ Посмотреть сообщение
Но ты не ответил на вопрос.
В ВЕРТИКАЛИ это не возможно. Т.е. в нынешней России , но кто говорит что Россию нельзя изменить ?
Гость
119 - 15.12.2015 - 14:12
117) КПК...
Гость
120 - 15.12.2015 - 14:12
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
В Китае бизнес абсолютно свободен и независим?
Вы подменяете понятия, что хочет бизнес , повторим -
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Основное требование бизнеса к власти прежнее — установление правил игры, одинаковых для всех.
Что без обмана никак ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены