![]() | |
[quote=osv;40879929]Шёлковый путь" в обход России[/quote][quote=aivariz;41176514]отключен от газоснабжения за неуплату.[/quote]вот и вся суть темы |
197-FHunt > газ у неё отключили в 2006-м. С головой у женщины не в порядке. |
[quote=Winny;41178886] С головой у женщины не в порядке.[/quote] Ну Ё так и говорил , - усе пенсионеры вышедшие протестовать перед администрацией умственно не полноценны ! |
[quote=aivariz;41180119]умственно не полноценны ![/quote]это я про оппозицию говорил. а про пенсов-бунтарей говорил - социально неполноценные. |
[img]http://ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/2660988/2660988_600.png[/img] |
Дежурная Дочь офицера ? |
19 января 2016 г. председатель КНР Си Цзиньпин отправился в четырехдневное турне по странам Ближнего Востока. Показательно, что его первая иностранная поездка 2016 г. приходится на мятежный регион, откуда Китай подпитывает свою энергетическую мускулатуру — нефть и газ. С 19 по 23 января китайский лидер посетит Саудовскую Аравию, Египет и Иран. Днем ранее в регион оправился союзник Пекина — премьер-министр Пакистана Наваз Шариф, который стремится наладить диалог между Эр-Риядом и Тегераном. Пекин поручил эту сложную миссию Исламабаду по той причине, что через территорию республики проходит экономический (сеть автомобильных и железных дорог) коридор, который связывает нефтеперерабатывающие заводы китайского Синьцзяна с Аравийским морем (через глубоководный порт Гвадар). В расчет принимается и фактор пакистанских шиитов, численность которых составляет около 20% от 182,1 млн жителей страны. Исламабад имеет опыт в налаживании межконфессионального диалога, а местные шииты, опекаемые властью, преуспевают в бизнесе и политике, за что нередко подвергаются нападкам со стороны террористических группировок. Со стратегической точки зрения, визиты в крупнейшие столицы исламского мира должны упрочить влияние Поднебесной на коммуникации, связывающие Азию с Европой. Ведь именно за эту артерию ведется опосредованная борьба Китая и Америки, которая с 2011 г. вошла в историю под названием «Арабская весна». В октябре 2013 г.Китай ответил на перевороты в Тунисе, Египте, Ливии и Йемене запуском двух мегапроектов — «Экономическим поясом Шелкового пути» и «Морским Шелковым путемXXI века». Пекин действует в условиях дефицита времени, поскольку на кону стоит контроль над судоходством в Ормузском проливе и в бассейне Аденского залива, где располагаются «Врата скорби» — многострадальный Баб-эль-Мандебский пролив. Поэтому китайцы болезненно наблюдают за гибридными конфликтами в Ираке, Сирии, Ливии и Йемене. Распад этих государств снижает шансы на создание трансграничных железнодорожных коридоров, через которые китайцы планируют насыщать мировой рынок своей продукцией. Финансировать экономическую экспансию взялся пекинский alter ego Всемирного банка — Азиатский банк инфраструктурных инвестиций (АБИИ) с уставным капиталом в $100 млрд, двери которого были торжественно открыты за несколько дней до поездки Си на Ближний Восток. Проект интересен всем: 12 января кнессет утвердил вступление Израиля в учредители АБИИ, которых в общей сложности набралось 57 государств: 37 участников — страны Азии и Океании, а оставшиеся 20 — государства Европы, Америки и Африки. США и Япония демонстративно отказались от участия, хотя подконтрольный им Азиатский банк развития не исключает сотрудничества с АБИИ. Китай увлеченно вспоминает историю. Не случайно государственное агентство «Синьхуа» пишет 19 января о городке Ардебиль на севере Ирана, где любознательный турист может взглянуть на древнюю коллекцию китайского сине-белого фарфора. Читателю напоминают про торговые караваны, следовавшие из Китая времен династии Юань (1271−1368 гг. н. э.) в Европу через Персидский залив и иранские города Шираз и Исфахан. Призыв к исторической памяти обусловлен тем, что Поднебесная планирует построить из Синьцзяна в Тегеран высокоскоростную железнодорожную магистраль (ирано-китайский участок — 3,2 тыс. километров), которая затем последует в Турцию и Болгарию. Соответствующее предложение поступило от China Railway Construction Corp в ноябре 2015 г. По словам старшего инженера проекта Мустафы Бабала, конечная цель железнодорожной ветки — объединение Пекина и Лондона межконтинентальной сетью дорог. «Четыре из пяти строящихся линий свяжут Анкару с различными турецкими городами. А что касается пятой линии, то она будет проложена из Грузии в Анкару. Линии между Анкарой и Стамбулом будут подведены через Босфор к границе с Болгарией, чтобы затем пройти по всей Европе вплоть до Лондона», — цитирует Бабала агентство «Синьхуа». Эксперт оценивает бюджет стройки в $75 млрд. Подробности: [url]http://regnum.ru/news/polit/2058516.html[/url] |
шо то вспомнилась эта тема, як там дела? второй поезд за те 8-10 дней добрался в Грузию аль сгинул в пути7 |
0-osv > ну как, перевозки стали короче и дешевле? |
[quote=GreenSnake;41199896]ну как, перевозки стали короче и дешевле?[/quote] Ты серьезно думаешь, что он ответит? Вся его жизнь - гав и в будку... |
Там не двух колей, там только вася один... |
Стоимость доставки украинских товаров в страны Средней Азии по открытому недавно с помпой новому, альтернативному, маршруту Великого Шелкового пути в обход России, обойдется значительно дороже перевозок по традиционному сухопутному маршруту через территорию Российской Федерации. Таким открытием поделился с журналистами глава Министерства аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко. «Логистика с двумя паромными переправами более дорогая, чем была раньше прямая (традиционный сухопутный маршрут доставки товаров в страны Азии через территорию России – Ред)», — сказал Павленко. При этом выяснилось, что перевозки по альтернативному маршруту в сторону Китая возможны не для всех групп товаров. «Далеко не каждая группа товаров, особенно с низкой маржинальностью, сможет использовать этот логистический путь, но это уже хороший путь. Например, молочная продукция не доедет, так как она скоропортящаяся, тогда как сухое детское питание, мед – это высокомаржинальные продукты», – отметил глава Минагропрода. Торжественное отправление грузового поезда из Украины в Китай по маршруту Великого Шелкового пути в обход России через Грузию, Азербайджан и Казахстан состоялось 15 января. Все формальности между странами – участницами эксперимента были урегулированы в течение нескольких дней, включая вопрос установления конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Вместе с тем, министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заверил, что этот маршрут по ценовой политике сможет конкурировать с российским, однако размер тарифа так и не озвучил. Данный маршрут был разработан в начале января текущего года после того, как Россия запретила с 4 января транзит украинских товаров по своей территории в рамках общей политики защиты российского рынка, принятой Кремлем в ответ на вступление в силу Соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и ЕС. Время в пути по маршруту составляет на сегодняшний день около 11 дней, поскольку поезд должен пересекать два моря. Однако в дальнейшем, как подсчитали в Министерстве инфраструктуры Украины, время проезда можно будет сократить до 10 дней. [url]http://www.politnavigator.net/otkrytie-ukrainskikh-chinovnikov-tranzit-tovarov-v-obkhod-rossii-dorozhe-perevozok-cherez-ee-territoriyu.html[/url] |
ОСВ, а че тему-то забросил? Тут новости по этому поводу новые... [quote=Легыч;41288956]Легыч 9221 - Сегодня - 06:09 Поезд, отправленный с Украины в Китай по «Шелковому пути», потерялся в Казахстане 01.02.2016 - 8:52 Контейнерный поезд с Украины, отправленный в обход территории России для доставки грузов по «Шелковому пути» из Европы в Китай 15 января, отстает от графика. Об этом сообщили ТАСС на станции «Достык» на казахстанско-китайской границе. «Поезд на станцию не прибыл», — сказал собеседник. В пресс-службе национального оператора железных дорог республики «Казахстан темир жолы», дать ответ на вопрос, где сейчас находится состав, не смогли, сообщив лишь, что «поезд идет по территории республики». В то же время источник в одной из местных транспортных компаний заявил, что состав еще в субботу, 30 января, отцеплен и стоит на станции Балхаш Карагандинской области (Центральный Казахстан) «из-за того, что за него не заплатили». Эту информацию официально пока никто не подтвердил. Ранее в администрации морского порта Актау (Казахстан) сообщили, что поезд, отправившийся паромом из Баку 22 января, прибыл в Актау 23 января, через сутки, согласно графику. Он был отправлен в тот же день по дальнейшему маршруту следования. Маршрут поезда разработан от станции Изов на границе Украины и Польши до станции Достык на границе Казахстана и Китая. Он включает паромные переправы Черного и Каспийского морей (Ильичевск — Батуми и Алят — Актау-Порт). Через трое суток состав должен прибывать в Грузию, затем по суше — в Азербайджан, далее на пароме пересекает Каспийское море и через Казахстан — на границу с Китаем. Несмотря на сложную логистику, состав, рассчитывают авторы проекта, должен достичь границы с Китаем не позднее, чем через две недели. «Из порта Ильичевск на границу с Китаем поезд дойдет приблизительно за 11 дней. Это, если не будет логистических задержек по всей дистанции, особенно в море. Возможен шторм», — заявил на церемонии отправки состава в Ильичевске министр инфраструктуры Украины Андрей Пивоварский. В составе два десятка вагонов, они проходят маршрут практически без груза, чтобы отработать все процедурные формальности и выявить проблемные моменты. --------------------------------- "Поезд-призрак — серия городских легенд, повествующих о случаях наблюдения призрачных поездов или локомотивов (чаще всего — паровозов)."[/quote] Что там Навальный говорит по этому поводу? Бггггг (с) |
Контейнерный поезд, следующий из Украины в Китай, пропал на территории Казахстана. Пресс-служба оператора железных дорог «Казахстан темир жолы» не смогли указать его точное месторасположение, сообщив только, что «поезд идет по территории республики», - сообщает ТАСС. Поезд отправился из Украины 15 января, маршрут был проложен через Казахстан, в обход территории России и выйти на «Шелковый путь» до Китая. На казахско-китайской границе сообщили, что поезд в указанное время на станцию не прибыл. Официальная версия жд-оператора – поезд едет по территории страны. Но один из источников транспортных кампаний утверждает, что состав с субботы, 30 января, оцеплен и находится в Центральном Казахстане на станции Балхаш. _____ Бггг |
214-kapysta >У Конан-Дойля, что ли, есть рассказ "Поезд-призрак". Он обьявится через 100 лет в Южной Африке. А может и не обьявится - колчаковский "золотой эшелон" до сих пор не нашли. |
Шелковый путь сквозь тернии... |
У Марко Поло логистика однако получше была. Кроме прочего на пути почти нет электрифицированных участков а в Казахстане одни одноколейки. |
Что-то автор темы скромно молчит. Ждет очередного высера навального? |
[quote=Homer Simpson;41289111]Что там Навальный говорит по этому поводу?[/quote] Навальный говорит (наверное), что трындец х[b]о[/b]хлям. Ты доволен? |
[quote=osv;41290183]Навальный говорит (наверное), что трындец хохлям. Ты доволен?[/quote] Я в сабже этого не увидел. Ты зачем тему то замутил? От честно... |
[quote=Снег;41290267]Ты зачем тему то замутил? От честно...[/quote] За тем, что чисто природные преимущества надо не проедать, а приумножать. А то ведь, можно их и лишиться. |
[quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote]Ты обосрался , осв, покайся. |
[quote=_Кошница_;41290793]Ты обосрался , осв, покайся.[/quote] Ему не впервой... обсираться. Он привык уже. А каяться? А за что? Он же просто объяву разместил... Бггггг (с) |
Объехать, блджад, они нас решили. Да нас на сраной козе Меркель не объедешь! |
[quote=_Кошница_;41290793]Ты обосрался , осв, покайся[/quote] Это в чём? В том, что бывшие союзники ищут обходные пути вокруг России? |
В кликушестве своем,[quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.[/quote]Верещишь, как бикса. |
225-osv >Так и Россия ищет обходные пути от бывших союзничков... |
[quote=_Кошница_;41292471] В кликушестве своем, Цитата: Сообщение от osv Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. Верещишь, как бикса. [/quote] Новальный верещщит. И ведь прав, однако. |
[quote=тварь бессердечная;41292495]Так и Россия ищет обходные пути от бывших союзничков... [/quote] А они остались? |
[quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли.[/quote]Это твои слова или Навального? Кто из вас, бикса? |
[quote=vovastik;41199792] шо то вспомнилась эта тема, як там дела? второй поезд за те 8-10 дней добрался в Грузию аль сгинул в пути? [/quote]аж до Казахстана добрался, что удивительно, но потом куда-то подевался. Ищут. но не сильно. |
Короче надо было в тот поезд Зорро Шкиряка посадить. Он бы все устроил. [img]http://joinfo.ua/images/t/w620-q70/images/gallery/2015/03/1854_5515052dc882b.jpg[/img] |
232-питон >Колея РФ? |
[quote=_Кошница_;41292585]Это твои слова или Навального?[/quote] Дыкть, наводишь мышку на первую сцылку в нульпосте, кликаешь. Ежели вас в колледже этому не обучали - могу только посочюйствовать. |
229-osv >Вот ты сам себе и ответь, и про каклов, и турков... |
[quote=тварь бессердечная;41292849]Вот ты сам себе и ответь, и про каклов, и турков...[/quote] Дыкть, я себе давно уж ответил - [b]АЦТОЙ[/b]! |
Ты ретранслятор истерики. Это точно, ты даже не способен написать несколько предложений. Повторяешь чужой проплаченный бред. Печалька. |
236-osv >вот ты глупый, или тупой [quote=osv;41292451]бывшие союзники[/quote] ключевое слово БЫВШИЕ. |
[quote=_Кошница_;41292912] Печалька. [/quote] Дыкть, слишком не убивайся. Зайди на Музыку русскую, родную. Я там сцыль на сборник нашей музыки выложил. Сейчас готовлю Кубу. |
Поезд стоит на границе с Китаем,но не едет дальше из за проблем то ли с документами,то ли с оплатой. [url]http://mtu.gov.ua/news/25574.html[/url] |
Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3. | |