Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Политика (http://forums.kuban.ru/f1044/)
-   -   "Шёлковый путь" в обход России (http://forums.kuban.ru/f1044/sh%D1%91lkovyj_put-_v_obhod_rossii-7388030.html)

piton9 27.02.2016 14:39

280-Легыч >Прочел с восторгом.
Вне зависимости от правоты того или иного собеседника более всего восхищает зашкаливающая польская местечковость и грандиозное невежество.

Lich 27.02.2016 14:46

279-Легыч > Легыч, спасибо.)))) Поржал в удовольствие.
Вот только про ёжиков с бобрами не упомянули. Недоработка.

timok 27.02.2016 14:56

[quote=Легыч;41518111]Тут арабам и конец придёт! Даже судорожно цепляющаяся за кремлёвскую стену «Комсомольская Правда» позволила себе напечатать смелый анекдот: «Российский сыр с плесенью – наш антисанитарный ответ на санкции!».[/quote]
Весч ;)

BellaDonna 28.03.2016 08:25

Возвращение блудного паровозика

Более двух месяцев назад из украинского Ильичёвска в Китай с огромной помпой был запущен экспериментальный поезд, загруженный не столько товарами, сколько воздухом надежд.

В дороге поезд испытал массу приключений, и это были вовсе не «ой, что было, шеф! пули свистели над нашими головами!», а довольно скучные таможенно-тарифные разборки с простоями. Если, конечно, не считать черноморского шторма, загнавшего паром с поездом в болгарский порт Варна, якобы для загрузки европейскими товарами, а на деле – просто переждать в безопасности разбушевавшуюся стихию.

Новые события отодвинули на второй, а то и на третий план беспримерный подвиг украинских негоциантов, и о поезде стали постепенно забывать, как об очередном проекте-флопнике.

И вот, дождались! 24 марта, глава ПАО «Укразализныця» Завгородний отчитался в украинских СМИ об успешном завершении переговоров с АО «Грузинские железные дороги» о предоставлении тарифных льгот для украинских контейнеров, что должны следовать по маршруту Украина – Средняя Азия – Китай – обратно. Пан Завгородний лучится солнечным оптимизм и отмечает невероятно высокий интерес европейских коллег к новому маршруту в Китай, проходящий в обход России.

Возможно, что мы все что-то упустили, но поднятый в последние месяцы вой прессы никак не был связан с путешествием десятка украинских грузовых контейнеров за два моря. Видимо, вежливый интерес пары мелких газет в Польше, Болгарии и Румынии к украинскому поезду, проходящему под рубрикой «курьёзы», теперь на Украине считается «высоким интересом».

Тем не менее, кое-что свеженькое Завгородний всё-таки сообщил. Например, что отныне в собственности «Укрзализныци» значатся целых два парома, изъятые у «Укрферри», и что теперь организация способна доставить грузы от Изова, что на границе с Польшей, до станции Достык, что на китайской границе Казахстана, всего за 11 дней. Практически за то же время, за которое курьерский поезд из Питера пересекает Россию до Владивостока. А с грузинскими тарифными поблажками москалики теперь просто удавятся от зависти.

Между тем, глава железнодорожного ведомства Украины так и не прояснил широким слоям неравнодушной общественности, где теперь находится паровозик из Ильичёвска. В середине февраля сообщалось, что поезд неспешно вернётся в родные пенаты 15-17 марта, да ещё гружёный дарами китайских купцов, но вот уж минула неделя после крайнего срока, а в ответ только тишина. Более того, как-то незаметно, чтобы поезд, вызвавший столько ажиотажа, кто-то встречал с оркестром и хлебом-солью. И даже о готовности встречать не сообщается.

Покровы над тайной были сорваны накануне, 25 марта. Правда, как водится, сильно отличается от победных реляций. Хмура, непричёсана и неприглядна, как после хорошей пьянки обнаруженная наутро в постели незнакомка. Как сообщает исследовательский центр ZAMMLER, украинский «Train of Gold» вот уже два месяца стоит в тупике с китайской стороны станции Достык. И когда он тронется в обратный путь – до сих пор никому неизвестно. Во всяком случае, курирующие проект «Нового Шёлкового Пути» министерство инфраструктуры и «Укрзализныця» не смогли ответить ничего вразумительного по данному поводу.

Трудно представить, чтобы при заявленной острой заинтересованности европейских партнёров, проявлялось столь поразительное равнодушие украинской стороны к завершающей фазе собственного эксперимента. Всё-таки, как гласят украинские источники, в 2015 году через Россию в Китай из Украины было отправлено почти 1 млн тонн грузов по железной дороге и ещё 800 тыс тонн автоперевозками.

Определённо, для Украины снова что-то пошло не так. Ведь в планах значился ежегодный грузопоток в 1 млн тонн по украинскому «Новому Шёлковому Пути», а в перспективе – все 3.5 млн тонн. Исходя из интересов поставщиков и импортёров поезда следует составлять из 40 платформ на 80 двадцатифутовых контейнеров, либо на 40 сорокафутовых. С периодичностью отправки раз в неделю с нахождением в пути 11 дней от польской до китайской границы.

Как можно вспомнить, организационные ляпы и разгул стихии превратили 11 дней в 16. И воз поныне там.

Не знаю, в чём видит собственное конкурентное преимущество украинская сторона, но уже действующие контейнерные поезда из Китая через Россию в Польшу и Германию, проходят маршрут за 16-18 суток без угрозы стихии, а ускоренные пролетают вообще за 7. Причём, ускоренных маршрута три, и один только рейс Чунцин – Дуйсбург отправляется 18 раз в месяц.

Не забудем, что вторым по популярности маршрутом из Европы в Китай и ЮВА является морской, по СевМорПути, над которым безраздельно властвует Россия со своим ледокольным флотом, и который короче, дешевле и безопаснее плавания по южным морям через Суэцкий канал и проливы меж островами в Южно-Китайском море, где всегда есть шанс нарваться на современных флибустьеров, некогда организованных загадочной мадам Вонг.

Согласованные тарифы большого оптимизма пока что тоже не вызывают. По словам министра инфраструктуры Снитко, Украине якобы удалось практически сравнять украинский тариф на доставку одного сорокафутового контейнера «Укрзализныцей» от польской до китайской границы с ценой на перевозку автотранспортом по территории России – $5-6 тыс. (в январе 2016-го фрахт такого контейнера оценивался в $7927). При том, что украинским переговорщикам, вроде бы, удалось добиться у Казахстана скидки на перевозку контейнера на 24% по участку Достык – Актау, да Киев выразил готовность уменьшить цену перевозки от Ильичёвска до границы с ЕС ещё на 60%. Тогда как у клятых москалей провоз по железной дороге всё равно дешевле – $4000 за сорокафутовый контейнер.

Не смотря на то, что специалисты постоянно охлаждают полыхающих энтузиазмом украинских транспортных чиновников по поводу того, что крупные транспортные компании очень консервативны и вряд ли пересмотрят привычные маршруты доставки грузов в пользу новых альтернативных способов, к тому же, таящих в себе многочисленные риски, «Укрзализныця» продолжает интриговать.

Оказывается, организация со дня на день ждёт выгодных предложений от заинтересованных украинских производителей картона, мебели, продуктов, металла и металлоконструкций, электродов, аж на целых два поезда в Китай в неделю!

Оставив в покое электроды, металл и металлоконструкции, укладывающиеся в габариты сорокафутового контейнера, глядя на остаток перечня хочется рыдать в голос. Ибо возить картон = возить воздух, возить мебель = возить опилки, и возить продукты = возить воду.

Отдельной статьёй, на которую украинские официальные лица делают многозначительные акценты, являются регулярные сообщения о том, что Китай вот-вот проинвестирует Украину на многие миллиарды долларов ради альтернативного «Шёлкового Пути» в обход Великой Тундры.

Как уже сообщалось, Китай уже вложил в собственный транспортный коридор TRASECA значительные средства, и для него нет нужды в поддержке сомнительной украинской ветки по перевалке грузов, развиваемой не по острой необходимости, а только в силу политической упоротости майданной влады. Кроме того, если Китай и общается с Украиной, то преимущественно в различных международных судебных инстанциях, дабы вернуть разворованные целевые кредиты. И проблемы погашения долга Украиной кормовой кукурузой или пшеницей – проблемы самой Украины. Не говоря уже о том, что Украине придётся приложить массу усилий, дабы загладить свои идиотские инициативы, вроде топить заходящие в черноморские порты России китайские корабли, бомбить выделенный Китаем кабелеукладчик для прокладки энергомоста в Крым, и прочих всплесков неадекватного поведения, которые Китай никогда не пропускает мимо своего внимания.

Украине уже сегодня необходимо $13 млрд для обновления железнодорожной инфраструктуры, не включая подвижный состав. В то, что Китай выделит хотя бы 10% от потребной суммы, не верится от слова «совсем». Поскольку тенденция показывает нечто совершенно противоположное. За два послемайданных года из Украины уже выведено $11 млрд иностранных инвестиций.

Впрочем, безумству храбрых поём мы песню, и остаётся только пожелать удачи «Укрзализныце» в её непростом деле перевозки на дальние расстояния за два моря высокорентабельных металлических уголков, электродов, опилок, воды и воздуха. Кто знает, быть может наши потомки ещё будут изучать сей дерзновенный опыт в учебниках логистики. Вот только забытый без перспективы возвращения домой паровозик из Ильичёвска превращает всю затею в пошлый водевиль.
[url]http://www.politnavigator.net/vozvrashhenie-bludnogo-parovozika.html[/url]

piton9 28.03.2016 08:33

В Туве имеются гигантские угольные месторождения. Стоят без дела потому что уголь вывозить - никак.
И вот выделено 130 млрд. рублей на их освоение. Причем 30 млрд. на сами месторождения и 100 млрд на строительство железной дороги Курагино (юг Красноярского края) - Кызыл, около 500 км. Она свяжет Туву с железнодорожной сетью России. Пока однопутная и неэлектрифицированная, но местность весьма сложная - 7 кажется тоннелей понадобится.
Почему в эту тему? Потому что Шойгу предложил продлить дорогу и далее, до госграницы. Что даст выход и на сеть Китая, на Урумчи и Пекин. Это разгрузит Транссиб.
Но вопрос пока подвис за нехваткой денег.

7003 28.03.2016 08:33

Теперь подождем что осв ответит когда из запоя выйдет....

osv 28.03.2016 08:51

[quote=питон;41742101]Шойгу предложил продлить дорогу и далее, до госграницы. Что даст выход и на сеть Китая, на Урумчи и Пекин. Это разгрузит Транссиб. Но вопрос пока подвис за нехваткой денег. [/quote]
Неужели из-за такой мелочи перспективный проект накроется?

7003 28.03.2016 08:53

287-osv >педалик, ну не твое это, не твое...
Жалкие потуги отработать печеньки.

Sergey_SA 28.03.2016 08:55

[quote=osv;41742238]Неужели из-за такой мелочи перспективный проект накроется?[/quote]
[quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.[/quote]
Бгггггг (с)

piton9 28.03.2016 08:56

287-osv >Лиха беда начало. Дело не быстрое конечно, не на один год. Пока до Кызыла...
Главное что есть головы которые думают о таких потребностях и возможностях. А планирование далеко вперед - хороший признак во всех отношениях.

Sergey_SA 28.03.2016 08:58

[quote=Прошедший Новый год;41742262]Жалкие потуги отработать печеньки.[/quote]
Он у нас идейный. На почве личной неприязни к Путину, обостренной завистью (путин с алиной может, а он нет...)
Бггггг (с)

osv 28.03.2016 09:55

Та ладно!
Берите растолстевшую [em]алину[/em] сами)))

272 28.03.2016 10:03

292-osv >ося, а хто твой кумир?)))

272 28.03.2016 10:24

[quote=osv;41742836] растолстевшую алину[/quote]
Олимпийские игры
Бронза Сидней 2000 многоборье
Золото Афины 2004 многоборье
Чемпионаты мира
Золото Осака 1999 многоборье
Золото Осака 1999 лента
Золото Осака 1999 мяч
Золото Осака 1999 команда
Серебро Осака 1999 скакалка
Серебро Осака 1999 обруч
Золото Будапешт 2003 многоборье
Золото Будапешт 2003 мяч
Золото Будапешт 2003 команда
Золото Будапешт 2003 лента
Серебро Будапешт 2003 обруч
Бронза Будапешт 2003 булавы
Золото Патры 2007 команда
Бронза Патры 2007 лента
Чемпионаты Европы
Золото Матозиньюш 1998 многоборье
Золото Будапешт 1999 многоборье
Золото Будапешт 1999 обруч
Серебро Будапешт 1999 лента
Бронза Будапешт 1999 скакалка
Золото Сарагоса 2000 команда
Золото Сарагоса 2000 обруч
Золото Сарагоса 2000 многоборье
Золото Сарагоса 2000 мяч
Золото Сарагоса 2000 лента
Бронза Сарагоса 2000 скакалка
Золото Женева 2001 обруч
Золото Женева 2001 мяч
Золото Женева 2001 булавы
Серебро Женева 2001 скакалка
Золото Гранада 2002 многоборье
Золото Гранада 2002 команда
Золото Киев 2004 многоборье
Золото Киев 2004 команда
Серебро Москва 2006 многоборье

педалик, а чем похвастаешься ты?)))

Sergey_SA 28.03.2016 11:10

[quote=osv;41742836]Берите растолстевшую алину сами)))[/quote]
да-да-да... а виноград-то зелен...
Бггггг (с)

GreenSnake 28.03.2016 15:41

0-osv > Так ты признаёшь, что Лёшинького говнеца вдоволь отведал, нахваливая свежесть вкуса и натуральность продукта? ;)

GreenSnake 29.03.2016 02:59

[img]http://ic.pics.livejournal.com/bobik_57/26995045/2133678/2133678_original.jpg[/img]

piton9 29.03.2016 03:47

297-GreenSnake >Этот спасет! Лично паровозу колеса накачает. Или весь поезд в литак засунет.
Такой энергичный хохол только один! Остальные лентяи.

Lich 29.03.2016 04:41

[quote=питон;41750801]Лично паровозу колеса накачает. [/quote]Если насос уже не стибрили.

OLeg Kulikv 29.03.2016 06:24

298-питон >299-Lich > да там паровоз уже стоит на кирпичах и магнитолу из салона вырвали. Так что даже в литак не засунуть.

KinDzaDza 29.03.2016 07:39

297-GreenSnake >поезд??? самолетом?????... эвакуировать????

KinDzaDza 29.03.2016 07:40

нет.. я еще раз переспрошу.. кто нибудь видел рельсы в аэропорту????

Lich 29.03.2016 07:45

302-Хаус MD >По Дискавери показывали, как вагоны метро (или скоростного поезда, смутно помню) на Ан-225 возили. Так что ничего нового.
Кстати, Это же как быстро поезд из Китая на Украину прибудет!!! РФ со своим новым шёлковым нервно в сторонке курит.

KinDzaDza 29.03.2016 07:53

303-Lich >ну так я понимаю это была какая то спец операция.. когда не было жд сообщения между пунктом отправки и приемки..и чую там ценник такой был шо мама не горюй
раз на дискавери показали..

а каклов на дискавери тока в набедренных повязках и вокруг костра..

piton9 29.03.2016 07:53

На Ан-225 что поезд эвакуировать, что двух туристов - это Шкиряку все равно.
Украинцы все превозмогут!

KinDzaDza 29.03.2016 07:54

303-Lich >я не могу пруфов найти про шкиряка..

899 29.03.2016 08:01

Глупые вы, шкиряк просто летает, "Мрией" хвастается...
Это единственое что из достойного осталось у каклов...
200 тонн грузоподъемности это сколько вагонов можно на борт взять?

Lich 29.03.2016 08:03

[quote=Хаус MD;41750931]когда не было жд сообщения между пунктом отправки и приемки..[/quote]
Ан-124 нашёл.
[img]http://cs2.pikabu.ru/post_img2/2014/02/03/10/1391445253_2043436928.jpg[/img]
Из Германии в Индию.

KinDzaDza 29.03.2016 08:08

308-Lich >ну про шкиряка вброс.. смеются над бедным...

Lich 29.03.2016 08:14

[quote=Физрук;41750961] это сколько вагонов можно на борт взять? [/quote]Мало. У них внутре воздух.

GreenSnake 29.03.2016 11:04

[quote=Хаус MD;41750908] 297-GreenSnake >поезд??? самолетом?????... эвакуировать???? [/quote]
Ну извини, я не подумал, что кто-то не знает, о том, что Шкиряка после его эффектной и эффективной операции по эвакуации из Непала отстранили от должности главы ГосЧС, иначе бысмайлик поставил )))

piton9 29.03.2016 11:30

[quote=GreenSnake;41752091]отстранили от должности [/quote]А зря. Он бы ей-богу организовал.
[img]http://image.tsn.ua/media/images2/original/Dec2012/383716700.jpg[/img]

KinDzaDza 29.03.2016 11:39

311-GreenSnake >я то в курсе про это.. но у них на украине это ровным числом ничего не значит., когда такие люди
[img]https://i.ytimg.com/vi/U_e-Kd16pmQ/maxresdefault.jpg[/img]
сидят в раде то возможно все что угодно

nicksheff 29.03.2016 11:53

[quote=Хаус MD;41752398] 311-GreenSnake >я то в курсе про это.. но у них на украине это ровным числом ничего не значит., когда такие люди сидят в раде то возможно все что угодно [/quote]
И чо это Кинза на форум фотки голых мужиков вывешивает?

GreenSnake 29.03.2016 11:59

314-nicksheff > это всего лишь твоё внимание цепляется только за голых мужиков, потому у тебя и возникло такое ошибочное мнение :)

GreenSnake 29.03.2016 12:01

313-Хаус MD > ну, тут не поспоришь, в Украине возможно всё! %-)
Тем более, что Шкиряк сейчас советник Авакова...

зильбершухер 29.03.2016 19:47

309-Хаус MD >ничо такой вброс))
[img]https://pbs.twimg.com/media/Cep7Ur2WEAAGCgE.jpg[/img]

piton9 29.03.2016 21:29

Вы как хотите, хохлы-хохлами, а я за Зорро болеть буду. Он у них несравнимо симпатичнее всех прочих.

KinDzaDza 29.03.2016 21:36

317-зильбершухер >так а пруф где?

taras 04.04.2016 16:22

Китай пробует приморский транзит
Через Владивосток грузы направились в морскую столицу Южной Кореи
[url]http://www.ng.ru/economics/2016-04-04/4_china.html[/url]


Текущее время: 07:17. Часовой пояс GMT +3.