![]() |
80- Если ты не понимаешь, что такое джаз, я не смогу тебе это объяснить. (с) :)) |
[quote=Дерево;40883946]Если ты не понимаешь, что такое джаз[/quote] [youtube]sHmLK_omEzk[/youtube] |
81-Дерево > Есть подозрение, что ты и сам не понимаешь. Но сказать в тему что-то надо. |
Дерево, еще раз. Нет никакого "Китая". Есть несколько китайских частников, которые долго вели свои контейнеры через Казахстан и долго плыли по морю. Ну и флаг им в руки. Но их зачем-то встретил радостный грузинский министер, который вдруг заявил, что кроме морских перевозок ничего до сей поры и не было. Ну для Грузии - может быть. Но для Европы все фигачит по Транссибу. |
83- Я сказал в 11. Обсуждать пропускную способность портов - не моё. Китай выжидает. Его главная фишка-чтоб его глобальные и стратегические цели как можно дольше были не расшифрованы. У них есть интересы на Ближнем востоке? КАКИЕ они? |
84- Питон- Нет КИТАЯ??? Теряю уважение.... :( (Характерная черта нашего либераста- всё свести к обыденному.) |
[quote=питон;40883403]Там с востока на запад и нет ничего.[/quote] Поправочка - не было Пока в России крепили скрепы китайцы тянули трубу и железку в обход России.. |
87-aivariz >И в обход Каспия тоже? Не сомневаюсь что сим маршрутом китайцы обеспечат Казахстан всем его интересующим. Может даже и Грузию. Но для Европы контейнеры получатся золотые (та малость которую этот маршрут сможет пропустить). |
По факту золотым обычно выходит у России... |
[em]Новость ведь просто катастрофическая.[/em] конечно же, ведь вся Россия кормилась с китайского транзита и на те :) Бред от начала до конца, пробный шар, с неясными сроками доставки и мизерными объемами. [em]"Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8–10 дней"[/em] хе-хе, попробуйте уложиться в заявленный срок. [em]До конца года Грузия должна принять еще один поезд.[/em] вот это объемы! колоссально, аж два поезда в месяц планируется. Ротердам сник в бессильной зависти. [em]В Пекине указывали на готовность профинансировать и общие проекты с Россией. [/em] Да их ужо вагон и тележка, но леха шо то умолчал поди грузинские друзья не спели? [em]08 августа 2015 Практически незамеченной прошла очень важная новость. Первый контейнерный поезд прибыл из Китая в Нидерланды. Маршрут поезда проходил по территории России и Белоруссии, потом поезд сузил колёса и въехал в Польшу, а далее через Европу достиг границ страны тюльпанов...[/em] [url]http://новости-мира.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0/[/url] и еще Пресс-центр > Новости > ОТЛК запускает «кольцевой» маршрут Шеньян – Гамбург – Шеньян ОТЛК запускает «кольцевой» маршрут Шеньян – Гамбург – Шеньян Группа компаний ОТЛК продолжает активную работу по организации международных железнодорожных перевозок в рамках развития транзитного коридора Китай - ЕС. 30 октября 2015 г. в г. Шеньян (провинция Ляонин, Китай) состоялась торжественная церемония запуска регулярного контейнерного поезда Шеньян – Гамбург. Оператором нового сервиса выступает дочерняя компания АО «РЖД Логистика» (входит в ГК «ОТЛК») Far East Land Bridge Ltd. Запуск поезда из Китая позволит «закольцевать» регулярный маршрут Гамбург – Шеньян, который FELB организует с 2008 года. Из Европы компания отправляет в Китай автомобильные детали для BMW. В обратном направлении будут транспортироваться электроника и товары народного потребления. В составе первого поезда назначением в Западную Европу проследует 41 крупнотоннажный контейнер. Поезд проходит терминальную обработку в Забайкальске на терминале ПАО «ТрансКонтейнер» и следует по Транссибирской магистрали через территорию России и Белоруссии. Маршрут протяженностью 11 100 км поезд проходит за 14 дней. По сравнению с морскими перевозками данный маршрут позволяет сократить время транспортировки груза в среднем на 3 недели.В церемонии запуска поезда приняли участие представители администрации г. Шеньян, железнодорожных структур провинции, Совета по внешней торговле. Генеральный директор Far East Land Bridge Ltd Томас Каргл отметил, что с учетом торгового потенциала провинции контейнерный сервис Шеньян – Гамбург имеет хорошие перспективы и может стать не менее востребованным, чем сервис Сучжоу – Варшава, отправки которого осуществляются 2-3 раза в неделю. [url]http://www.utlc.com/press-tsentr/novosti/otlk-zapuskaet-koltsevoy-marshrut-shenyan-gamburg-shenyan/index.php[/url] [em]Дочерняя компания ОАО «РЖД Логистика» в Китае YuXinOu (Chongqing) Logistics Co., Ltd. организовала отправку первого контейнерного поезда для компании Acer. Поезд с 41 сорокафутовым контейнером с компьютерной техникой отправлен из г. Чунцина (КНР) 10 сентября. Время в пути до г. Дуйсбурга (Германия) составит 16 суток.[/em] [url]http://www.sdelanounas.ru/blogs/21979/[/url] [em]руппа компаний ОТЛК осуществила пилотную отправку нового контейнерного поезда из Чаньши (Китай, провинция Хунань) в Гамбург (Германия). Представители группы компаний ОТЛК приняли участие во встрече с губернатором китайской провинции Хунань. Встреча была посвящена запуску нового контейнерного поезда, который будет следовать из административного центра провинции г.Чаньша в г.Гамбург. Пилотная отправка поезда в составе 41 контейнера состоялась 24 сентября. Ориентировочное транзитное время - 15 дней. Запуск контейнерного сервиса стал возможным благодаря развивающемуся сотрудничеству группы компаний ОТЛК с правительством провинции Хунань.Новый проект дополнил комплекс интегрированных логистических сервисов группы компаний ОТЛК на транзитных маршрутах Китай – Европа – Китай.[/em] [url]http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=71288[/url] [em]Запущен новый регулярный контейнерный поезд "Хэфэй – Гамбург" Предприятие "Белинтертранс-транспортно-логистический центр" (БТЛЦ) совместно с ООО "Белинтертранс-Германия" и Шанхайским отделением Китайских железных дорог открыли начало движению нового контейнерного поезда по маршруту "Хэфэй – Гамбург", сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в БТЛЦ. "Церемония запуска маршрута состоялась 27 июня. В составе первого поезда в сторону Западной Европы проследовал 41 крупнотоннажный контейнер", - отметили в компании. Новый маршрут направлен на обеспечение доставки грузов железнодорожным транспортом в сообщении Европа – Азия транзитом по территории Казахстана через пограничный переход Достык – Алашанькоу. Государственное предприятие "БТЛЦ" организует прохождение состава по территории Китая, Казахстана, России, Беларуси, Польши и Германии. Ориентировочное время в пути от станции отправления до станции назначения составляет 16 суток.[/em] [url]http://ati.su/Media/News.aspx?HeadingID=1&ID=65342[/url] Есть еще контейнерные поезда бегающие из китая в москву отправлением раз в неделю, время в пути 12 дней. Но все это крохи по сравнению с морскими перевозками, а уж грузинский маршрут ничего кроме усмешки и вызвать не может. |
[quote=vovastik;40885744]Но все это крохи по сравнению с морскими перевозками, а уж грузинский маршрут ничего кроме усмешки и вызвать не может.[/quote] Ну вот, как и всегда, пришел специалист и окончательно похерил блескучу перемогу либерастни... |
[em]Сейчас по перевозкам Китай-Европа идет конкуренция не между Россией и кем-то там еще, а между российскими железнодорожными и российскими же морскими перевозчиками.[/em] да нет никакой конкуренции Севморпуть в настоящее время это из областии перемоги и мрии, так же, как и транзит по ж.д. Есть отлично работающая машина морских перевозок контейнеровозами, работающая по часам и перевозящая не сраные 41 контейнер раз в [filolog]хер[/filolog] сколько дней, а сотни тысяч, ежели не миллионы контейнеров. И да, египтяне увеличили пропускную способность суэца. Реальность она такова. |
Респект,вовастик, респект. Скажем технологический опытный путь-дорожка, не более того. |
[quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали.[/quote] вопить и причитать надо б начать раньше, а не так как щас вот. Капитан Очевидность, хе-хе. |
При чём тут ширина колеи, как будто у казахов она не такая, как в РФ? Один из вариантов, возить будут через РФ и Белорусь. |
90-vovastik >+500 Единственно уточню, что те для которых скорость важнее цены, везут свои контейнеры все-таки не по морю, а по Транссибу. И есть специальные контейнерные скоростные поезда, скорость которых 1200 км/сутки. А так да, соотношение обьемов примерно таково: 95% по морю, 5% по жд. И в таких обстоятельствах совершенно непонятно - чем бы мог привлечь казахско-грузинский вариант. |
[quote=питон;40886016]И в таких обстоятельствах совершенно непонятно - чем бы мог привлечь казахско-грузинский вариант. [/quote] Истошными воплями навальнинцев? |
Простите - неужели нужно 3 страницы форума чтобы понять что навальный в очередной раз облажался? |
[quote=Психонавт;40887009]что навальный в очередной раз облажался?[/quote] Навальный лажает , рупь падает , экономика сыпется -проклятый Госдеп ! |
можно придумать штаны, которые будут одеваться через голову. но накуя? |
99-aivariz > всё плохо! Что делать? |
Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян призвал страны ШОС создать единую транспортную сеть на евразийском континенте с узлом в Центрально-Азиатском регионе и провести переговоры по налаживанию расчетов в национальных валютах. Премьер-министр РФ Д.Медведев принял участие в совете глав правительств стран ШОС © РИА Новости. Екатерина Штукина | Купить иллюстрацию Таможенные службы ШОС продолжат взаимодействие в 2016-2021 годах "Мы уже подписали соглашение о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок, сейчас прорабатывается программа скоординированного развития автомобильных дорог. Дальше надо по плану и поэтапно реализовать ключевые проекты по транспортной инфраструктуре, создать единую транспортную сеть на евразийском континенте с узлом в Центрально-Азиатском регионе", — заявил он в рамках заседания Совета глав правительств ШОС. Ли Кэцян напомнил, что государства ШОС находятся на ключевом сухопутном пути, соединяющем Азию и Европу, и имеют огромный потенциал сотрудничества по созданию единой транспортной сети. Провести переговоры о расчетах между странами в национальных валютах Ли Кэцян предложил министрам финансов и главам ЦБ. Премьер Госсовета КНР также призвал искать новые формы торговли, в том числе создать торгово-промышленную ассоциацию по электронной торговле. Кроме того, Ли Кэцян выступил за активизацию сотрудничества в области сельского хозяйства, скотоводства, рыбоводства. Шанхайская организация сотрудничества создана в 2001 году. Ее учредители — Казахстан, Китай, Киргизия, Россия, Таджикистан и Узбекистан. В настоящее время государствами-наблюдателями при ШОС являются Монголия, Индия, Иран, Пакистан, Афганистан и Белоруссия. Статус партнера по диалогу ШОС предоставлен Белоруссии, Шри-Ланке, Турции, Азербайджану, Армении, Камбодже и Непалу. РИА Новости [url]http://ria.ru/economy/20151215/1342237290.html#ixzz3uNBdvBOx[/url] |
[quote=Korelsky;40887414] всё плохо! Что делать?[/quote] Что делать собственно известно , но ни краб ни камарилья не хотят. |
[quote=osv;40879929]"Шёлковый путь" в обход России[/quote] Судя по логистике, я бы скорее назвал этот путь не "шелковым", а "шоколадным"... Путь через "шоколадный глаз".... |
и что тебе известно? расскажи...не томи... |
вопрос айварису... |
[quote=aivariz;40887932]Что делать собственно известно[/quote] мне не известно. Можно тезисно? |
[quote=куч;40888238]и что тебе известно? расскажи...не томи...[/quote] Смотрим , статья от 2007 года - [em] [b]Основное требование бизнеса к власти прежнее — установление правил игры, одинаковых для всех. [/b]Власть на это упорно не идет. Почему — понятно: пока эти правила четко не заявлены, она может манипулировать бизнесом и добиваться тактических побед. [/em][url]http://expert.ru/ural/2007/15/chirikova/[/url] Классика , разделение властей , независимый суд , сменяемость власти , свободные выборы, независимые СМИ. |
[quote=aivariz;40888605]Основное требование бизнеса к власти прежнее — установление правил игры, одинаковых для всех. [/quote]Купчишки в конец акуели? Это скопище прихватизаторов, мокрушников, цеховиков и партфункционеров всерьез считает, что они пришли навсегда и всерьез и будут не только жорать в три горла, но и управлять страной? Россией? Ну нельзя же быть такими неадекватными,в конце концов... |
108-aivariz >А бизнесом и надо манипулировать. В интересах государства. Иначе бизнес наглеет и получается как с ЮКОСом. Зачем нам это? |
[quote=питон;40889155]А бизнесом и надо манипулировать.[/quote] Тогда не жалуйтесь что в России производство не выгодно. |
[quote=aivariz;40888605]Классика , разделение властей , независимый суд , сменяемость власти , свободные выборы, независимые СМИ. [/quote]Ты веришь в это? Реально веришь в возможность существования такой схемы и построения в России? Просто ответь. |
Классика , разделение властей , независимый суд , сменяемость власти , свободные выборы, независимые СМИ. ------ и где? на каком острове в Тихом океане все это есть? ба-ла-бол!!!!! |
[quote=aivariz;40889451]Тогда не жалуйтесь что в России производство не выгодно.[/quote] дык оно выгодно ток там, где есть дешевая раб сила и войска для поддержки ее использования ) |
[quote=taras;40889889]дык оно выгодно ток там, где есть дешевая раб сила[/quote] В Китае УЖЕ , прям сейчас получают больше чем в России (Москва не Россия), еще аргументы ? |
[quote=aivariz;40889919]В Китае УЖЕ , прям сейчас получают больше чем в России[/quote]Без 750 млн крестьян. Но ты не ответил на вопрос. |
115-aivariz >В Китае бизнес абсолютно свободен и независим? Или все таки выполняет установки государства? |
[quote=_К0шница_;40889937]Но ты не ответил на вопрос.[/quote] В ВЕРТИКАЛИ это не возможно. Т.е. в нынешней России , но кто говорит что Россию нельзя изменить ? |
117) КПК... |
[quote=питон;40889996]В Китае бизнес абсолютно свободен и независим?[/quote] Вы подменяете понятия, что хочет бизнес , повторим -[quote=aivariz;40888605]Основное требование бизнеса к власти прежнее — установление правил игры, одинаковых для всех.[/quote] Что без обмана никак ? |
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |