![]() |
осв, ты почитай труд тверского купца Афанасия Никитина"Хождение за три моря". Особенно ту часть, где говорится об экономической целесообразности мероприятия. Получишь первоначальные сведения. А потом уже будешь рассуждать о высоких материях. |
не стоит забывать, что в Китае иная ширина колеи, чем в СНГ. Китайцы вроде в Туркмении собирались проложить свои рельсы, но потом всё равно перегружать контейнеры с китайского состава на состав СНГ-1520 мм. Так что такая куча заморочек с перегрузом и переправами никак не сделает доставку грузов быстрее и дешевле, чем традиционно морем. Кстати, российские грузополучатели категорически не хотят работать с портом Новороссийск - тащат вокруг Европы в Петербург |
[quote=Дерево;40880083]Такой маршрут подтверждает наличие интересов Китая в этом регионе[/quote] Ну пока Кремль воюет с пиносиеей ,ЗОГ и ИГИЛ китайцы без палева тянут инфраструктуру у подбрюшья России... |
[quote=osv;40880371]От Краснодара до Новороса двух колей нету, что уж говорить за Кетай... [/quote] Оно и не нужно. Две электрифицированных колеи будут на активно строящемся/реконструющемся "Дальнем краснодарком обходе" (Кореновск-Тимашевск-Славянск/К-Крымск). |
[quote=Жорик Вартанов;40880635]Кстати, российские грузополучатели категорически не хотят работать с портом Новороссийск [/quote] Могли бы вообще с Россией не работали :)) Как там - заход в российский порт приравнивается к форс-мажору .... |
Ещё раз - задумайтесь, зачем Китай уже начинает вкладывать миллиарды долларов в грузинов, зачем там вообще строят порт на 100 млн тонн, зачем уже строят (и будут потом расширять и ответвлять) ветку Баку-Тбилиси-Карс. [url]http://russian.people.com.cn/n/2015/0313/c31518-8862529.html[/url] Это всё проект надолго. Не на одно десятилетие. Деньги там даёт Китай основные. Конечно, можно подозревать, что все эти 100 млн тонн будут составлять грузинские тухлые мандарины, свои вонючие шкуры и турецкое шмотьё, но вообще китаёзы не дураки. Им нужно несколько альтернативных веток в ЕС. Так что в Грузии нужна война. |
46-Velist > Китай ни в кого никакие миллиарды долларов не в кладывает (тем более в грузинов). Это лажа. С китайской стороны этот проект никто не подписывал, а грузы отправляются частными компаниями. |
[quote=Velist;40880985] Им нужно несколько альтернативных веток в ЕС. [/quote] А зачем ? что, Россия когда-то давала поводы усомниться в возможности обеспечить транзит ? |
З.Ы, это напоминает три (или больше) независимые ветки метро в Нью-Йорке. |
[quote=FHunt;40881025] 46-Velist > Китай ни в кого никакие миллиарды долларов не в кладывает (тем более в грузинов). Это лажа. С китайской стороны этот проект никто не подписывал, а грузы отправляются частными компаниями. [/quote] То, что отправляется сейчас - это жалкие крохи. Сейчас идёт оценка логистики региона и задержек. Китай уже довольно-таки давно является крупнейшим внешним инвестором Грузии. [url]http://www.infochina.ru/uncategorized/v-kitae/knr-yavlyaetsya-krupnejshim-investorom-v-ekonomiku-gruzii/[/url] Они уже ведут работы над созданием зоны свободной торговли. [url]http://russian.people.com.cn/n/2015/0311/c31518-8861341.html[/url] Объёмы торговли и инвестиций Китая с Грузией постоянно растут. Только объёмы торговли уже достиг миллиарда, вроде как, а для крохотной Грузии это немалые суммы. Насчёт того, что частные компании. Правильно. А какие же ещё? Но не только они. Power China - это в полный рост госкомпания. По сути. |
Не зря "Поворот на Восток" тихо сдулся .... Хотя можно было сделать ребрэйдинг - "Кидалово с Востока" :)) |
50-Velist > Ну, быть крупным инвестором в Грузии несложно - дал 1 млрд, вот ты уже и мегакрупный инвестор. А по поводу РС, там вообще прикольно. Грузины в марте объявили, что подписано соглашение с РС о строительстве порта. Потом в апреле объявили тендер, в котором РС должно было принять участие. Потом что-то не задалось (подозреваю, что РС просто было не в курсе, что участвует в этом тендере) в мае было объявлено об изменении проекта. И только в октябре представители РС приехали в Грузию и (как писали грузинские СМИ) "заинтересовплись проектом" (что, исходя из прошлой информации, вполне может оказаться очередным фейком). Короче, грузиняки те еще "переможники", не хуже каклей. |
51-aivariz >А чего это сдулся? "Сила Сибири" по-прежнему строится. И по-прежнему там требуются крутые либерасты на прокладку просек. А китайцы нам вон даже кабеля укладывают. |
[quote=Winny;40881095]А зачем ? что, Россия когда-то давала поводы усомниться в возможности обеспечить транзит ?[/quote]А причём тут сомнение? И с Россией будет. И другие ветки - тоже хорошо. |
[quote=osv;40879929]Новость ведь просто катастрофическая. Все потеряли, пропили и разворовали. В каждом учебнике географии «уникальное географическое положение России». Как можно было и это потерять? Но потеряли ведь. Надували щёки, ссорились со старыми союзниками, врали про новых, но их не заводили. И потеряли. Из Китая в Грузию прибыл первый состав, отправленный в рамках международного проекта нового «Шелкового пути». Транзитный поезд с контейнерным грузом в ближайшее время продолжит путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Online».[/quote] мда, вы знаете но это планировали пару лет назад. Всего 7 транспортных потоков планируется, в связи с событиями в Сирии Китай отказался от двух, один морской путь через красное море, второй по суше из Ирана через Турцию. |
[quote=FHunt;40881176]Короче, грузиняки те еще "переможники", не хуже каклей.[/quote]Не, я бы с Украиной не сравнивал. Темпы роста экономики Грузии стабильны, ВВП, роста объёма внешних инвестиций и многое другое... в общем, по динамике - несравнимо. А объёмы - ну дык они на мировое господство и не замахиваются, вроде как. Растут себе потихоньку. |
[quote=питон;40881212]А чего это сдулся? "Сила Сибири" по-прежнему строится.[/quote] За российские деньги и неизвестной ценой на газ ? Ну-ну.. |
[quote=Winny;40881095]Россия когда-то давала поводы усомниться в возможности обеспечить транзит ?[/quote] Да, но скорость транзита. Как-то попадалось, что при Якунене она стала ещё ниже. |
58-osv >Где то прочитал,что в Советском Союзе скорость грузоперевозки по ЖД был не больше 12 км в час,и это считалось отличной скоростью,при Якунине ,,успешные" менеджеры довели скорость до 9 км в час.И зачем тогда нужен такой транзит?... |
[quote=osv;40883267]Да, но скорость транзита.[/quote]Всяко быстрее чем на двух паромах через два моря с разгрузкой-погрузкой контейнеров. Есть такой поезд "Адлер-Северобайкальск". Он как раз через Краснодар идет. Сядь на него и попробуй за сколь часов ты до Северобайкальска доедешь. И перезагружаться не надо. А до Китая там уже близко - можно прикинуть. (Может и другие поезда через Краснодар есть, может и до Китая - я не знаю...). |
59-дождь500 >Думаешь через Казахстан быстрее? И казахские железнодорожники самые крутые в мире? Посмотри на карту их желдорог. Там с востока на запад и нет ничего. Кругаля давать надо - заколебаешься стрелки переводить. |
"Тупее саймонса на форуме только Бользен и Онапо"(с) [em] В сентябре 2015 года средняя скорость доставки грузов на сети ОАО «РЖД» составила 325,96 км/сутки, что на 11,9% выше, чем в сентябре прошлого года.При этом средняя скорость доставки груженых вагонов увеличилась на 10,7% (до 343,93 км/сутки), порожних – на 13,7% (до 305,84 км/сутки). Максимальную скорость показывают маршрутные отправки – 489,8 км/сутки (+11,3%) и контейнерные отправки – 449,2 км/сутки (+4,3%). Как сообщается в официальном пресс-релизе компании, [b]средняя скорость доставки грузов на сети РЖД с начала года составляет 340,5 км/сутки[/b] (+15,6% к уровню аналогичного период прошлого года).«Рост средней скорости доставки грузовых отправок обеспечен за счёт увеличения средней участковой скорости движения грузового поезда, сокращения продолжительности начально-конечных операций на станциях погрузки и выгрузки, а также времени простоя вагонов на сортировочных станциях», – говорится в сообщении компании.Показатель скорости доставки груза включает в себя весь комплекс операций от момента погрузки до выгрузки, в том числе значительную долю элементов, находящихся вне зоны ответственности ОАО «РЖД». Так, учитывается время простоя вагонов в ожидании выгрузки, в том числе и в поездах, отставленных от движения по причинам, зависящим от грузополучателей. [/em] ------------ Сам 340 на 24 правильно разделить сможешь, чудище безмозглое? |
61-питон >Да, я сам удивлен,такой их логики,но в свете того,что Россия стала не предсказуемой,ЕС и Китай решили,что безопасность,превыше расстояния. |
"в городе Черноморске и раньше человек с 10 тысчами считался миллионером"(с) классик |
62-FHunt >Уважаемый ,,острый",специально залез в Гугл,вот ФОРУМ жд - [url]http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8373[/url] ,возможно то же брешут... |
65-дождь500 > Форум двухлетней давности? "А ты еще тупее, чем кажешься!"(с) |
66-FHunt >Что то изменилось в России? По гугли,найди ,,свежее". |
62-FHunt >Добавлю. Дождь берет "среднее по больнице". По Транссибу (по коему и везут китайские грузы) средняя скорость даже не 340, а около 900 км/сутки, что гораздо выше, чем например в США. |
66-FHunt >68-питон >Ну тогда ,,аналитике", расскажите,почему от России отказались,ну ЕС понятно,но Китай... |
68-питон > Не, ну, если тока Дождь, то тогда оно, канешна, да.... [em] РЖД планируют повысить скорость доставки грузов. Об этом президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров сообщил на заседании правительства РФ в четверг 26 ноября.... Белозеров добавил, что РЖД в следующем году намерены повысить скорость доставки грузов на 5%. В 2015 году данный показатель увеличился на 12%. [/em] |
69-дождь500 >Где Китай отказался? Несколько китайских частников пробуют плавать через Каспий. А Китай как возил по Транссибу так и возит. Кстате. Казахские ж.дороги почти не электрифицированы. Транссиб электрифицирован весь. |
69-дождь500 > Саймонс, ну, то, что ты (как бы это помягче) "предельно туповатый", известно всем. Но читать-то ты можешь? Ну, так почитай тему. Всё уже было сказано. |
Сейчас по перевозкам Китай-Европа идет конкуренция не между Россией и кем-то там еще, а между российскими железнодорожными и российскими же морскими перевозчиками. |
71-питон >72-FHunt >Спасибо,кроме ,,комплиментов" ни чего не понял,ну я же тупой))-.Значит буду искать в других источниках. |
74-дождь500 > Хорошо, что ты это понимаешь - это первый шаг к успеху. Но путь будет долгим. А в твоем случае еще и результат не гарантирован. |
Ну, вы поняли, какой Китай "друг". :( |
76-Дерево > Что за совковая привычка, среди государств искать "друзей"? Нет никаких "друзей", есть только "интересы". |
77 - А я о чём? |
[quote=Дерево;40883801]Ну, вы поняли, какой Китай "друг"[/quote] Не, еще не поняли. Искать перемогу/зраду в миттельшпиле как кажется дурацкая идея ;) |
78-Дерево > Ну и апчём тогда твой "плачь Ярославны"? |
Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3. |