|
меня бы тоже не напрягало, но меня бесит, что я на якобы обещанных 7-мбитах не могу нормально посмотреть видео! кстати сейчас уже лучше [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1024945409.png[/IMG][/URL] еще 20 минут назад было мегабита полтора |
УВ! Саппорт когда наконец вы там у себя гаечки подкрутите? каждый день, как вечер, так не 7ми мегабитное FTTB, а модемный модем!!! Скажу сразу проблема не у меня!!! ЛС 989428 хоть он тут и не в тему, но вы всегда его просите |
Опять возрос пинг !!!!! Отключите корреккцию ошибок! Л\С-1014493 |
Тоже самое... вместо 7 Мбит FTTB максимум 1,5 Мбита. л/с 895305 |
л/с 988861 Вечером 10.11.2010г. попытался подключиться Интернет (ETTH), как обычно через свой Интернет-центр NBS334W EE, однако ни Интернет, ни Дизель-ТВ не работали. При подключении Интернет и Дизель-ТВ напрямую через компьютер (соединение PPPoE) или приставку Zyxel 1001S (арендуемую у ЮТК), так же соединение установлено не было: компьютер (OC Windows 7) сообщил об ошибке 651 («видит» при этом неопознанную сеть без доступа к Интернету), приставка не может соединиться с сервисом «Cannot connect…». 09.11.2010г. все соединения работали. Дозвонился в службу техподдержки ЮТК, где меня соединили с техническим специалистом (Максим) по заявке № 700160. Максим около часа пытался что-то сделать (больше всего он пытался перевести данную заявку на монтеров, а не исправить проблему), но ничего у него не вышло – также неопознанная сеть без доступа к Интернету, ошибка 651 и приставка сообщает «Cannot connect…». Только мои доводы о том, что не могло в один день выйти из строя три устройства (компьютер, ресивер и интернет-центр) и отсутствие повреждений на линии у меня в квартире, заставляло Максима пытаться что-то сделать, а не перевести «стрелку» на монтеров. И логичным завершением нашего общения, явился «обрыв» соединения. Теперь не знаю, может он и перевел заявку на монтеров. При разговоре с Максимом, я упоминал, что такая же проблема (ошибка 651) была в октябре 2010г., при первоначальном проведении Изернет у меня дома. Данную проблему решил инженер по имени Карен, который сделал единственное – созвонился со службой техподдержки и объяснил им, что необходимо настроить, со слов Карена «полетела прошивка на оборудовании ЮТК», моего оборудования он даже не касался. Приятно иметь дело с профессионалом – респект ему. Просьба решить проблему с соединением Интернет и Дизель-ТВ в разумные сроки. Оборудование и линия в моей квартире без повреждений. Если есть необходимость в приходе монтеров, то проверить линию они могут с коммутатора, установленном вне моей квартиры на лестничной площадке пятого этажа. Досадно, что в такой крупной компании полностью отсутствует взаимодействие техподдержки с монтерами, для одновременного рассмотрения заявки и исправления неисправности. |
[b]Уважаемый SUPPORT[/b] Л\С 998310 тоже самое вместо 7 Мбит максимум 1,5 Мбита. |
Та же проблема, та же ошибка, заявка 699890 |
597-2010 >Ваша заявка передана специалистам для проверки оборудования, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. 598-Crosby9 >Укажите верный номер лицевого счета. 599-юзер зуев >Вы пробовали подключаться на прямую без маршрутизатора? 602-Sairus >Ваша проблема решена? 611-EWG >На данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет? |
612-SUPPORT > Да, я писал в посте 585 что [em]"Через прямое подключение в сет. карту проблем нет."[/em] |
Во какой интернет в Москве [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1026170575.png[/IMG][/URL] |
612-SUPPORT > Нет, сегодня все исправили, спасибо! |
to SUPPORT: Частично- днём вроде всё работало, а вечером ошибка 651 опять не пускала в Интернет. |
612-SUPPORT > Прошу сообщить почтовый адрес вашей "конторы" куда я могу отправить официальную претензию на имя руководителя о невыполнении договорных условий и полном игнорирование техподдержки на мои обращения по качеству связи. |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1026675891.png[/IMG][/URL] |
617-Оборотень без погон > Уважаемый абонент! Вы можете направить вашу жалобу на почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Красная, 59, начальнику Центрального УЭС Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" С.А. Бессарабу. Однако позвольте не согласиться с вами в том, что техподдержка полностью игнорировала ваши обращения по качеству связи. Я выяснила, что нашими специалистами были предприняты все необходимые действия для устранения возникшей у вас проблемы. В настоящее время специалисты технической поддержки работают с ранее поступившей от вас жалобой по электронной почте. Однако, решить возникшую у вас проблему с низкой скоростью доступа в Интернет [em]удаленно [/em]не представляется возможным (действия, которые для этого предпринимались, не привели к положительному результату). Необходимо, чтобы монтер пришел к вам домой и установил причину проблемы. Мне сообщили, что при общении с вами выяснилось, что для вас приход монтера неприемлем, и поиск решения проблемы зашел в тупик. Со своей стороны мы можем только предложить вам выбрать наиболее удобное для вас время для визита монтера, тогда мы сможем вам помочь. |
SUPPORT, простите, что досаждаю, но... )) Вчера возникла еще одна проблема, не имеющая отношения к работе (вернее, неработе) роутеров. Сейчас в качестве временной меры подключен коммутатор D-Link DGS 1008D. 1 комп+ДизельТВ. Совместное использование практически невозможно. При просмотре онлайн-видео, закачке как с внешних, так и с локальных ресурсов, онлайн-играх, исходящем траффике свыше 50 килобайт/с - картинка на ТВ начинает сыпаться. |
лс 949445 большое количество артефактов ТВ последние 2-3 дня. интернет работает нормально, подключение через свитч и маршрутизатор. включение кабеля в приставку напрямую не помогает. |
Ошибка 651 продолжает иметь место. Не пойму за что я плачу деньги? Подожду немного и подключусь к Билайну, благо они ко мне тоже пришли. |
612-SUPPORT > Прошу прощения. Верный номер л/с 279112. |
[b]SUPPORT[/b] может хватит отмалчиваться л/с 998310 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1027814208.png[/IMG][/URL] где обещанная скорость, я уже не говорю про ТВ, картинка сыпиться |
а вот сделанная через 5 минут [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1027820684.png[/IMG][/URL] не пойму за что платим??? |
to SUPPORT исправьте плиз это вместо 7 [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1027900559.png[/IMG][/URL] л/с 960172 |
л\с 971505 с понтом 7мб\с [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1027924080.png[/IMG][/URL] |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1027928466.png[/IMG][/URL] |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1027930363.png[/IMG][/URL] |
Честно не могу понять зачем многие постят эти результаты тестов. У меня по тесту тоже какие-то левые данные, но торрент качает с заявленной скоростью, что вполне устроивает. |
Заключил договор на подключение FTTB более 20 дней назад, обещали что подключат нe максимум в течений 20 дней, а обычно мол подключают за неделю… За 20 дней ко мне не то что никто не пришёл мне даже никто не позвонил, сколько реальные сроки подключения FTTB? |
[b]EWG[/b] это с какой если не секрет, у меня на торренте больше 150 kb/s не поднимается, и то не всегда, в среднем получается 78-90 kb/s [b]SHMEL[/b] я ждал почти месяц |
632-Andre_09 > До 1200 кбайт, средняя 950-1100 кбайт на закачку и раздачу (тариф 10240). Файлы на ftp тоже достаточно быстро заливаются, порядка 400 кбайт, но там сам сервер скорее виноват. Причем, по спидтесту там что-то порядка 4 мбит на скачивание и меньше мегабита на отдачу. ИМХО торрент самый надежный тест. |
[b]EWG[/b] странно у меня такой скорости нет [b]SUPPORT[/b] еще раз прошу проверить, вот другой тест [url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/3326/3129/[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url] |
619-пресс центр КФ > Уважаемый пресс центр - вы приводите неверную информацию не подтвержденную ничем ... и больше похожую на ложную ... Я не отказывался от попыток ваших специалистов решить проблему и как они передавали разговор их со мной непонятно, но судя по вашим словам - совершенно недостоверно ... Поэтому поясняю: 1. В своих постах я указывал - что в утренние часы скорость меня вполне соответствует заявленной ... 2. Скорость существенно "падает" в вечернее время. 3. Мой рабочий день начинается в 9.00 утра а заканчивается в 19.00 и из дома я выхожу значительно раньше .. а появляюсь после 20.00 ... 3. Исходя из п.1 и п.2 и п.3 я объяснял - что мне проблематично отпроситься с работы, что визит монтера в утренние часы нецелесообразен - (зачем показывать и проверять когда все выглядит нормальным). А в удобное для меня время и когда наиболее проявляются проблемы со связью - уже ваши специалисты вспоминают про свои временные рабочие рамки. 4. Если бы я один отписывался о такой проблеме - то это одно .. но когда каждый второй пост на форуме о низкой скорости в последнее время - то это уже закономерность не одного клиента. И проверка отдельно взятой одной квартиры - не решит этой проблемы. 5. Проводили ваши монтеры проверку линии от распредкоробки к которой подключен мой компьютер? Ведь это не сложно сделать не напрягая клиентов, и проблема уже могла быть решена и без моего присутствия. 6. Как я покажу вашим специалистам регулярный обрыв связи в период с 00.05 до 00.15 - они могут поприсутствовать? Хотя мне если честно не радует такая перспектива. 7. У меня был тариф 2 мбт .. появились проблемы .. Учитывая ваши обещания высокой скорости перешел на тариф 1 мбт в целях экономии .. НО! Я не вижу разницы в скорости не на 2 мбт не на 1 мбт. 8. И я проводил проверку соединения по "рекомендациям" вашей техподдержки по скачиванию определенного файла с определенного сайта: 35-40кбт/с вместо 250кбт/с при тарифе 2 мбт. И поэтому пытаться обвинить меня в моем нежелании и сопротивлении вашей доброй воле в решение проблемы - с вашей стороны не корректно. |
Лицевой счет №457381 В октябре месяце подключил тариф Disel Turbo Акция до 7 Мбит/с. Все за правду через личный кабинет подключил, соединение передергнул и получил обещанные 7 Мбит/с, в октябре все работало стабильно 6-7 Мбит/с в любое время суток. Акция должна была продлиться до июня 2011, но с 1 ноября 2010, я получил почему-то обратно свой 1Мбит/с, да и то в ноябре и 1 Мбит/с только ночью показывает, а днем не выше 600-700 Кбит/с не поднимается. Почему прекратило действовать 7Мбит/с? При этом в личном кабинете стоит тариф с Disel Turbo Акция 1Мбит/с с профилем 7 Мбит/с, как и в октябре |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1029690060.png[/IMG][/URL] |
SUPPORT Лицевой счет 949940 Тарифный план 1024 по акции Turbo Drive. Скорость низкая. Пожалуйста решите проблему. Выше мегабита не поднимается. |
у меня торент качает 6 -7 мб\с но сам интренет не работает с данной скоростью ,.падает до 0,5 мб\с. |
621-Akram >У Вас картинка рассыпается на квадраты? 622-Sairus >С Вами свяжется наш специалист. 623-Crosby9 >Проверьте скорость ещё раз. 625-Andre_09 >У Вас постоянная низкая скорость или только в вечернее время? Изображение рассыпается на всех каналах? 626-XeoN >Проверьте скорость ещё раз. 627-use >Проверьте скорость ещё раз. 636-saksonec >Проверьте скорость ещё раз. 638-qwertyl >Проверьте скорость ещё раз. |
640 да, именно так. сейчас, к примеру, нормально показывает только первый канал. все остальные - сплошные квадраты. |
Интересно, под вечер выдало [img][URL=http://www.speedtest.net] [IMG]http://www.speedtest.net/result/1031513210.png[/IMG][/URL][/img].И это при 7 МБит |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI4OTg1Mjg2NS0xMDE5LjI4LTEwMjIuNjI1LTAtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL] тариф [KRD]MMS Disel Turbo 1024 Кбит/с Акция Turbo Drive л/с-65989 |
Спасибо, вчера полечил, всё нормально. |
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3. | |