Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/yutk_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-764163.html)

SUPPORT 14.10.2010 15:10

340-Оборотень без погон >Ваша проблема решена?
341-Akram >Ваша проблема решена?
343-Hooch >С Вами свяжется наш специалист.
345-vl85 >Ваша проблема решена?
346-nik6565 >Укажите Ваш адрес электронной почты.
350-Benjamin >Укажите точные адреса.
352-kurnyavko >Укажите Ваш адрес.
353-voks >Укажите верный номер карты "dsl" или номер лицевого счета.
354-Евгений К >Укажите Ваш адрес и контактный номер телефона на адрес электронной почты.
357-repir3 >По этому адресу подключение по технологии ЕТТН в 2010 году не планируется. Вы можете по телефону 0-69 оставить Вашу заявку, для оценки спроса на эту услугу по Вашему дому. И если Ваш дом будет каблирован по данной технологии (при достаточном спросе), то Вас пригласят на заключение договора.
358-935 >Вам необходимо выбрать тарифный план "Disel Тurbo" до 1024 Кбит/с по Акции "Turbo Drive".
359-blackshark >По этому адресу подключение по технологии ЕТТН в 2010 году не планируется. Вы можете по телефону 0-69 оставить Вашу заявку, для оценки спроса на эту услугу по Вашему дому. И если Ваш дом будет каблирован по данной технологии (при достаточном спросе), то Вас пригласят на заключение договора.
360-traf3d >С Вами свяжется наш специалист.
361-Griff125 >Вы можете сменить тарифный план через "Личный кабинет", по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
362-alleks >Подключение бесплатно, карту доступа в сеть Интернет и договор приносит специалист, который занимается подключением.

vl85 14.10.2010 19:36

365-SUPPORT >моя проблема не решена. Скорость на данный момент 1Мбит/с,
должна быть 7Мбит/с. Прошло 1,5 недели =(. л/с 353085

Akram 14.10.2010 22:46

365
ну не то чтобы решена - дом все-таки еще не сдан, так что пока жду.

zloibanan 14.10.2010 23:25

здравствуйте уважаемый SUPPORT, у меня дизель 512кб\с прошу выставить мне максимальную скорость загрузки в домашней сети на мз трекере и медиазоне

bssov 15.10.2010 08:41

Доброе утро! Вчера перевелся на тарифный план "Disel Тurbo" до 1024 Кбит/с по Акции "Turbo Drive". Но система его включит с 1 ноября. Вроде как известно, что новый тариф можно использовать в этот же день. Возможно ли его активировать ранее? Спасибо
лс 960057

SUPPORT 15.10.2010 15:43

366-vl85 >На Вашем лицевом счете произведены изменения.
368-zloibanan >Ответ Вам дан в соседней теме.
369-bssov >Ваша проблема решена?

bssov 15.10.2010 15:48

SUPPORT Да, на новый тариф получилось перевестись. Но скорость осталась 1 мбит.

bssov 15.10.2010 16:26

SUPPORT Не каких ограничений со стороны Операционной системы нет, ранее тариф 1,5 мб работал отлично.

vl85 16.10.2010 05:10

\o/ ураааааааааа!!!!!
370-SUPPORT > СПАСИИИИБООООО!!!!!!!! =)

kurnyavko 16.10.2010 09:47

365-SUPPORT > А.Лукьяненко 30

nik6565 16.10.2010 21:35

365-SUPPORT > [email]nikolas6565@mail.ru[/email]


bssov 18.10.2010 07:23

SUPPORT > По заявке 660805 был вчера вечером решен вопрос! Спасибо большое инженеру тех.поддержки! На седьмой раз все-таки я добился правильной работы тарифа. А то мне говорили то перезвонить, то у меня все плохо, то монтеров вызвать))

chucha 18.10.2010 10:10

На прошлой недели осщуествлял переход с 7 на 8 мбит. В личном кабинет перевод произошел, но скорость фактическая не поднялась. Тесты скорости и прием файлов показывают строго 7 мбит. Прошу исправить.
л.с 985205

test message 18.10.2010 17:22

Уважаемый SUPPORT! У меня к Вам 2 взаимосвязанных вопроса.
1. л/с 962490 подключился сегодня. сетевая карта долго инициализирует подключение, затем выдает сеть как неопознанная. Связано ли это с отрицательным балансом?
2. Хочу оплатить услуги, ввожу номер, указанный в регистрационной карточке 8611... - система пишет, что такого номера не существует. Что делать?

test message 18.10.2010 22:12

SUPPORT сюда заходит вообще?
На 1 вопрос через тех. поддержку уже получен ответ, что так быть не должно. ip адрес не выдает мне по не понятным причинам.
Деньги на счет положил, но номер телефона этот все равно система не видит. Нет подключения.

clkx10 18.10.2010 22:21

Лс 708815 Прошу перевести на Unlim-Hit+"Время скидок" :
до 512 кбит/с + 1 Мбит/с ночью**. В личном кабинете нет такого тарифа для перехода.

chucha 19.10.2010 08:05

380 это ветка ETTH, а тебе в ветку adsl.

Palasatik 19.10.2010 08:35

Фестивальный, Воровского, 223 есть в планах подключения? Соседние дома подключены.

test message 19.10.2010 09:53

Мда.... деньги заплачены и тишина... интернета нету, САППОРТА нету... тех.поддержка ничего не знает, абонентский отдел ничего не знают... все ссылаются, что это не их вопрос... на е-мэйлы не отвечают... обещают, что с вами свяжутся - никто не связывается...
МОЛОДЦЫ! СЕРВИС НА УРОВНЕ!

clkx10 19.10.2010 14:24

381-chucha >у меня провод в сетевую втыкается сразу напрямую.

chucha 19.10.2010 16:02

384 просто помоему тариф про который ты написал, он относится к адсл!

clkx10 19.10.2010 17:02

385-chucha >да, я уже разобрался. На АДСЛ одни тарифы, для ФТТБ другие.

clkx10 19.10.2010 17:15

Лс 708815 Перешел на Turbo 1024, скорость по акции до 7 мбит не поднялась.

RUS 99 19.10.2010 21:13

у меня гарант, подключение по etth почему скорость туда обратно всего 7мбит, ведь вроде на этом тарифе нет ограничения по скорости

Mikhalyich 19.10.2010 21:50

лицевой счет 958520 в личном кабинете нет тарифов с акцией Турбо Драйв, хочу перевестись на 1024 Килобит Турбо по акции Турбо Драйв а в списке такого тарифа просто нет :( исправте пожалуйста

clkx10 20.10.2010 08:42

Лс 708815 Перешел на Turbo 1024, скорость по акции до 7 мбит не поднялась. Моя проблема не решена. Скорость на данный момент 1 Мбит/с,
должна быть 7 Мбит/с.

alleks 20.10.2010 14:22

Глянул список адресов подключенных и обрадовался. Оставил заявку на подключение, сказали в течении недели подключат. Через 5 дней позвонили монтажники. Пришли, а коммутатора после поисков так и не нашли. Сказали, что узнают, но после 2х дней воз и ныне там. Так как дело утопающих в руках самих утопающих, то задам такой вопрос:
Можно ли узнать в техническом отделе(или как там он у вас называется, может подрядчики какие) в планах прокладки где расположен коммутатор по адресу Российская 136 (интересует конкретно 1 подъезд)?
заранее спасибо

test message 20.10.2010 19:49

389-Mikhalyich > Вы тоже со 109-го? У меня такая же ботва была. Надо звонить на 069.

Akram 20.10.2010 19:56

подключили 19.10, л.с. 949445. после первичной проверки сразу же все отключилось, проверяю в личном кабинете - недостаточно денег на счете. оплатить не могу, т.к. пишет, что номер телефона недействителен. на 2622267 сказали, что наряд не сдан, закроют его завтра и можно будет оплатить. завтра уже настало, но ничего не изменилось, к сожалению. система по-прежнему не видит виртуальный номер, статус договора: Приостановлено системой.
заодно хотелось бы сразу сменить тарифный план на турбо 1024+турбо_драйв.

clkx10 21.10.2010 07:33

Л/с 708815
Уважаемый SUPPORT, почему в Личном кабинете и на Сервере статистики в списке доступных тарифов отсутствует DISEL TURBO 1024 АКЦИЯ?

Painfull696 21.10.2010 11:25

Прошу подключить домашнюю сеть с первого ноября, номер лицевика 968684.Заяву в офисе написал 25 сентября,но домашки как не было так и нет.

ednes 21.10.2010 18:48

Кто подключен к ETTH по 40 лет победы, в новостройках?) Довольны?)
Кто нибудь вообще свои обещанные мегабиты получает?) Просто у меня КубИнтерСвязь, правда 1.5 мегабита вместо 8, за те же деньги, качество устраивает, скорость не особо. Стоит ли переходить?) Спасибо

Akram 21.10.2010 19:50

по 393
лс 949445
все включилось, кроме турбо драйва. добавьте, пожалуйста, в личном кабинете нет.

AntonVS 22.10.2010 07:36

ув Саппорт, навеяло несколько вопросов :)

1. Чем сопстно говоря мы выигрываем перейдя на оптику? При скорости той же
что была на АДСЛе плачу теже деньги, т.к. 950+100 (за дом.сеть) = 1050р.
Акций никаких у нас не проводят, они только для крупных городов.
Стабильность я бы не сказал что лучше (во всяком случае пока что), при
просмотре логов АДСЛ у меня не было ни одного падения в течении 4 месяцев,
оптику подключил позавчера и уже пару раз Инет пропадал.
Пока что остается один ответ - перспективой? :)

SUPPORT 22.10.2010 16:09

374-kurnyavko >Укажите на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона.
377-chucha >Ваша проблема решена?
378-test message >Ваша проблема решена?
380-clkx10 >На Вашем лицевом счете произведены изменения.
382-Palasatik >По этому адресу подключение по технологии ЕТТН в 2010 году не планируется. Вы можете по телефону 0-69 или [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=3264523&all=all[/url], оставить Вашу заявку, для оценки спроса на эту услугу по Вашему дому. И если Ваш дом будет каблирован по данной технологии (при достаточном спросе), то Вас пригласят на заключение договора.
389-Mikhalyich >На Вашем лицевом счете произведены изменения, попробуйте ещё раз сменить тарифный план.
393-Akram >Вы переведены на тарифный план "Disel Turbo" до 1024 Кбит/с по Акции "Turbo Drive".
395-Painfull696 >C 1 ноября 2010 года для всех абонентов тарифного плана «DISEL Turbo» услуга «Домашняя сеть» будет включена в состав тарифного плана [url]http://kes.stcompany.ru/press/news;jsessionid=7447BDF797573248586E0313278EDA10?p_p_id=STC2VELOLISTER_WAR_stc2velolister&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-2&p_p_col_pos=2&p_p_col_count=3&_STC2VELOLISTER_WAR_stc2velolister_show=true&_STC2VELOLISTER_WAR_stc2velolister_articleId=1036775[/url].

AntonVS 22.10.2010 16:55

Ув. Сапорт....
При тарифе Дизель Турбо 2Мб... наблюдается вот такая картина:
[img]http://www.speedtest.net/result/1000307065.png[/img]

Лиц.счет - 978391

AntonVS 22.10.2010 16:58

Я при 2Мб на АДСЛе 360р видео онлайн смотрел с ютуба без буферизации. А тут
даже 280р буферизируется при просмотре, постоянно подргружая. :( Посмотрите
плиз.

alleks 22.10.2010 17:40

Суппорт можно получить хоть какие то комментарии к сообщению 391 (хотя бы мол это не в моей компетенции)?
Необходимо узнать нахождение коммутатора для кабельного интернета по адресу Российская 136 (1подъезд). Или хотя бы телефон монтеров, которые в данном доме работали (по 069 мне дали телефоны монтеров на Энке и Фестивальном микрорайоне, но это совсем другие районы), потому как монтажники не могут провести мне кабель, хотя дом находится в списке доступных к подключению.

RUS 99 22.10.2010 19:49

добавьте мне список для смены тарифов в кабинет 994451

Оборотень без погон 22.10.2010 22:20

340-Оборотень без погон >Ваша проблема решена?
Отвечаю - НЕЕЕЕЕТ!!!!!
И ни каких сдвигов!
Даже 2 Мбит не наблюдаю, за "обещание" которых я исправно ОПЛАЧИВАЮ ... Очень сильно надоели Ваши сказки про "быстрый" интернет .. Хочется высказаться более откровенно, но фильтр не пропустит .. Учитывая количество постов об отсутствии заявленных скоростей у абонентов - это не проблема отдельно взятого клиента в моем лице. Мастеров прошу не предлагать - я в отличие от работников ЮТК - работаю .. и обеспечит свое присутствие для проверки 10 метров кабеля от коробки до компа - не имею возможности ...


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.