Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/yutk_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-764163.html)

SUPPORT 04.02.2010 09:48

80-Rogue >Вы извините, пожалуйста, но в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных, пробуйте выйти в интернет позднее, модернизация сети передачи данных ведётся. Благодарим Вас за понимание.

Flipexe 06.02.2010 15:09

л/с 144865 отключите коррекцию ошибок

SUPPORT 08.02.2010 13:49

82-Flipexe >Коррекция ошибок отключена.

cspac 09.02.2010 20:26

Л/c 494627
Пропадает интернет по вечерам !Пожадуйтса ,разберитесь в чем дело !

SUPPORT 12.02.2010 10:06

84-cspac >Приносим Вам свои извинения, в настоящий момент наблюдается перегрузка на сегменте сети передачи данных. Попробуйте выйти в Интернет позднее. Работы по модернизации сети передачи данных ведутся, на Вашем участке работы планируется завершить к 18.03.2010 г.

vadimbel 13.02.2010 10:53

Добрый день! В любое время суток нет интернета, модем загружается, все лампочки горят, в свойствах подключения не прописан ни один параметр л/с 430677. Заранее благодарен

SUPPORT 15.02.2010 10:34

86-vadimbel >При выключенном модеме проблему решить невозможно, включите пожалуйста модем.

vadimbel 15.02.2010 12:15

Благодарен за внимание, проблему решил сам, восстановил систему на более ранний срок, похоже была проблема с сетевой картой. л/с 430677

ABCDE 17.02.2010 00:47

87-SUPPORT > Скажите пожалуйста, когда обонентов 237 АТС начнут подключать по xTTB? Говорили, что в 1 квартале 2010 года, сроки не переносятся?

xaosland 03.03.2010 21:27

на камсе умер инет,спасибо.

SUPPORT 04.03.2010 13:38

90-xaosland >Укажите номер лицевого счёта.

SUPPORT 04.03.2010 16:19

89-ABCDE >О начале работ абоненты будут предупреждены заранее и дополнительно!

tabak 07.03.2010 14:34

интернет вчера был, асегодня с утра его уже нет совсем (атс 225)
л/с 398312

Andre 08.03.2010 18:43

л/с 397823
Повысьте пожалуйста скорость отдачи до максимума.

SUPPORT 09.03.2010 13:24

93-tabak >Ваша проблема решена?
94-Andre >Вашей проблемой занимаются наши специалисты.

vadimbel 10.03.2010 13:53

Добрый день! Опять проблема с инетом, модем загружаетсч и постоянно мигает лампочка статуса и сетевого кабеля, л/с 430677

SUPPORT 11.03.2010 09:33

96-vadimbel >На модеме индикатор dsl горит?

vadimbel 11.03.2010 11:21

горит, вчера вечером инет был, читал что смена оборудования, может сбои из-за этого, но не пойму почему при выключенном компе и включенном модеме моргает лампочки статуса и сетевого кабеля

SiN_ 11.03.2010 13:20

л\с 362982 отключите коррекцию ошибок, и пропадает связь, посмотрите пожалуйста.

SUPPORT 12.03.2010 09:03

99-SiN_ >Коррекция ошибок отключена.

igor4737 14.03.2010 07:07

Доброго времени суток.
Друг дал сцылку, фотки с соревнований, посмотреть немогу, вместо фоток рамки. С того же ноутбука но через мобильник фотки есть. Да и скорость медленнее опять чем на йота, опять... :(
Посмотрите пожалуйста мож там сломалось чо у вас?
л.с.20782 Абульян В В

igor4737 14.03.2010 19:14

Гм, ало, саппорт?

igor4737 15.03.2010 09:02

[url]http://forum.auto23club.ru/index.php?act=idx[/url]
На пример на этот адрес с ЮТК незаходится уже месяц как.
А переподключасясь на моб. инет всё нормально при тех же настройках.
[url]http://photofile.ru/users/barm693.fotoplenka/150357387/[/url]
Та же проблема с этим адресом, что скажете кроме стандартной фразы?

SUPPORT 15.03.2010 15:06

101-igor4737 >Пропишите в свойствах подключения по локальной сети DNS-серверы. Предпочитаемый DNS-сервер: 85.175.46.130. Альтернативный DNS-сервер: 85.175.46.122.

пресс центр КФ 16.03.2010 10:04

Уважаемые форумчане!
17 марта в 20.00 в программе "Вечерний кофе" на телеканае НТК состоится прямой эфир с директором Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" Светланой Васильевной Коротенко. Вы можете звонить в студию во время эфира по телефону: (861) 274-11-14 и задавать вопросы о работе компании.
А можете оставить свой вопрос здесь [url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1774110&all=all[/url] и услышать ответ в день эфира от директора филиала.

vid 18.03.2010 18:45

л\с 287787
Отключите коррекцию ошибок, пожалуйста !

SUPPORT 19.03.2010 11:39

106-vid >Коррекция ошибок отключена.

elenamjj 22.03.2010 13:18

Добрый день.
Проблема не первую неделю в том что не могу скачивать торрент файлы,больше 30кб не идет скорость,утром сегодня скорость поднялась до 100кб, но при отключении биткомета и снова включении скорость перестала быть больше 25кб.
Что предпринять что бы нормально докачать файлы?
Спасибо, лс-564329.

elenamjj 22.03.2010 13:20

сорри не в ту тему написала.

Malder83 22.03.2010 23:36

л\с 576863
Отключите коррекцию ошибок, пожалуйста! И снимите ограничение на входящем канале. Спасибо!

SUPPORT 23.03.2010 11:32

108-elenamjj >На порту были произведены изменения.
110-Malder83 >Коррекция ошибок отключена. Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с согласно Вашему тарифному плану.

Malder83 23.03.2010 12:17

111-SUPPORT. Добрый день! Просил снять ограничение, которые стояли на линии (было 15 мегабит, линия держит 18). Сейчас урезали в 2 раза, зачем? Выставите без профиля на скорость. Спасибо.

SUPPORT 23.03.2010 16:28

112-Malder83 >Ограничения убраны.

Malder83 23.03.2010 16:53

113 SUPPORT - Спасибо большое! То что надо!

Andrey34455 26.03.2010 12:06

8(86133)3-44-55 возможно ли подключиться. Анапа

PhoeNiX 28.03.2010 16:24

Добрый день.
Есть несколько вопросов по вашему ETTH.
1) О каких модемах тут все говорят, если сетевой провод приходит в сетевую карту и все ?
2) Действительно ли на безлимитном тарифе 4 Мбит/сек скорость соответствует заявленой (как даунлоад, так и аплоад) ?
3) Какова скорость аплоада и даунлоада на лимитированных тарифах ?
4) Действительно ли предоставляется качественный интернет без дисконнектов и постоянных тех работ ?

Все эти вопросы меня интересуют, как потенциального клиента, т.к. у нас на Атарбекова возможность подключения есть, но если будет такая же лажа, как с проводным билайном, то смысла нет.

Заранее спасибо за ответ.

SUPPORT 29.03.2010 09:34

115-Andrey34455 >Вам необходимо оформить заявку на проверку наличия технической возможности по номеру телефона 0-69 или в Сервисном участке, по адресу город Анапа, ул. Новороссийская, 111. Режим работы понедельник - пятница с 08.00-17.00, без перерыва выходной суббота, воскресенье.

SUPPORT 29.03.2010 10:00

116-PhoeNiX >По данной технологии модем не используется. На данном тарифном плане скорость будет 4096/1024 Кбит/с. На лимитированных тарифных планах скорость достигает 10 мбит/с. По технологии ЕТТН качество связи стабильное на высоком уровне.

PhoeNiX 29.03.2010 10:11

Спасибо.

михалыч 01.04.2010 00:00

SUPPORT скажите что мне нужно и сколько это будет стоит чтобы арендовать у вас порт и подключиться напрямую к АТС. АТС стоит через стенку 15-20 метров. Славянск на Кубани л\с 219385


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.