Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/yutk_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-764163.html)

SUPPORT 05.03.2011 14:06

1003-ValeryLazy >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
1004-IVS2 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
1005-Ask008 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
1006-Alejkeee >Служба Технической Поддержки не консультирует по настройке оконечного оборудования абонента.
1009-xaosland >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
1015-ALLeks1 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.

Granser 05.03.2011 17:05

л/с 995387
сегодня весь день ужасающая скорость Интернета! Страница этого форума грузится около минуты!!!
Т/п MMS Disel Turbo 1024 Кбит/с Акция Turbo Drive Краснодар-Сочи
Да этого была отличная скорость, что могло случиться?

IVS2 05.03.2011 18:40

1016-SUPPORT >Внешка в норме; возможно ли выставить скорость в ДС на
максимум? сейчас 2Мб отдача и 4Мб загрузка, раньше было больше...

Placebo 08.03.2011 10:54

Добрый день. Дизель-ТВ на ЖК телевизоре Phillips показывает в черно-белом
изображении. Может в AMINO-110 есть какие-то настройки или нужен другой
кабель (на приставке выход видеосигнала кабеля-тюльпан желтый, а видео вход
телевизора зеленый)? В самом телевизоре приставка просто выбирается как STB-
ресивер и никаких дополнительных настроек сигнала нет.

Растяпа 09.03.2011 16:11

Контактный телефон: +7 960 48 32 973 и +7 960 47 67 570,
Адрес подключения : г. Краснодар, ул Симферопольская 3, кв 172
Ф. И. О. Тур Александр Александрович
18.02 оставил заявку на подключение, вечером позвонили сказали, что в течении
5ти дней придут подключат. До сих пор нет, телефоны что мне дали 260-14-65 и
260-30-33 не отвечают.

7T7Y 13.03.2011 15:51

л/c 1037674
В последнее время часто ( иногда даже ежечасно) случаются разрывы соединение
. Восстановить соединение можно примерно через 2-2.5 минуты.
Данная проблема у меня с момента подключения, но поначалу так часто разрывы
не случались.

TRadion 14.03.2011 11:09

Переключите меня по тарифу [KRD]ETTH Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ л/с1002180 В личном кабинете такого тарифа нет.

klaus 14.03.2011 18:13

когда планируется подключение дома по адресу Бульвар платановый 6

SUPPORT 15.03.2011 12:04

1016-Granser > На данный момент проблема осталась?
1020-7T7Y > Проверьте настройки вашей ОС, в первую очередь корректную
работоспособность вашей сетевой карты. Если проблем не будет обнаружено, то обратитесь в службу ТП по номеру 88003020800 для вызова специалиста.

wcat 15.03.2011 21:05

ДОГОВОР № 351432-ETTH ОТ 01.12.2010
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMDIxMTg4MS0xMTEyLjMzMS0yNzkwLjMwOS0wLTEzODc2MQ==.gif[/IMG][/URL]
с ОЧЕНЬ частыми периодами перестают открываться сайты .. .торренты встают намертво.
началось уже давненько... наверное не менее 2-х недель.. .(а может и побольше... вообщем- как и у всех)
рассказывать мне про вирусы, кривую винду - не надо , тестировалось (и торрентокачалово) и из под линуха . Сетку раздает роутер, настройки те же что и всегда (т.е те времена когда не жаловался)

wcat 15.03.2011 21:07

перетестил
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMDIxMjQwMS0xNTQ0LjM5OC0yNjcyLjczMS0wLTEzODc2MQ==.gif[/IMG][/URL]

popsa pop 17.03.2011 18:56

вместо заявленных 5120 у меня
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMDM3NzI3MC00NTUuOTMxLTUzMC43MjItMTEwLjAzMi0xMzg3NjE=.gif[/IMG][/URL]
разберитесь с этим dsl00376767

IVS2 19.03.2011 21:47

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMwMDU2MDE4MS0xMDUzLjg5OS0xMjczLjA4My0wLTI1OTk4OA==.gif[/IMG][/URL]
Всю неделю скорость ниже тарифа, а начиная с пятницы еще и большой пинг; л/с 994430

SUPPORT 25.03.2011 15:07

1011-wcat >В данный момент у Вас наблюдаются какие-либо проблемы с Интернетом?
1012-popsa pop >Произведена корректировка настроек порта.
1013-IVS2 >В данный момент у Вас наблюдаются какие-либо проблемы с Интернетом?

yarish.o 07.04.2011 13:09

Л/СЧ № 1028466. 03 апреля я обратился в техпоодержку по причине отсутствия IP TV и доступа в интернет. Инженер определил, что проблема связана с оборудованием ЮТК в моем доме и передал мою заявку № 94-80-94 в службу монтажников. Однако на данный момент не предпринимаются какие-либо действия по устранению моей проблемы. Каждый день я сам обращаюсь по тел. 220-79-38, оператор приглашает "ответственных" за мой район людей, которые клятвенно меня заверяют, что сегодня со мной обязательно свяжутся. При этом каждый из них запрашивает мои контактные данные и адрес проживания, что говорит о том, что все монтажные работы ведутся спонтанно по принципу затыкания первоочередных дыр. Сегодня очередной "ответственный" сообщил мне, что в последнее время в моем районе вообще не было монтеров!?, с сегодняшнего дня начинается обработка заявок и со мной обязательно свяжутся в четверг или пятницу.При этом телефон монтера держится в строжайшем секрете, чтобы я ни дай бог не проверил, что моя заявка ему не поступала. Почему ЮТК не может обеспечить нормальное функционирование монтажной службы и нанять нужное количество людей, если их не хватает? Почему я плачу деньги по авансовому принципу за услуги, которые компания мне не может предоставить, а также своевременно устранить возникшую проблему? Сколько времени я должен ждать, когда займутся решением моей проблемы и слушать всякую хрень и обещания, когда я звоню монтажникам?

SUPPORT 11.04.2011 09:44

1017-yarish.o >С Вами так и не связались наши специалисты для устранения неисправности?

УДАВ 11.04.2011 09:52

С 8 апреля отсутствует интернет в 4 и 5 подъездах по адресу : Тургенева 145 (Краснодар). ЗАЯВКА 959594.

УДАВ 11.04.2011 12:44

+ 1019 - прошу прощения, ЗАЯВКА 959454

SUPPORT 11.04.2011 13:47

1020-УДАВ >В ближайшее время проблема будет устранена.

grbr 11.04.2011 13:47

л/сч 370489
В пятницу вечером пропало ТВ. Техподдержка сказала "ждите само заработает". Утром в субботу телевиденье так и не заработало. зарегистирована заявка 960229. Специалист сказал: "назначаю вам мастера. придет в понедельник".
Мастера нет, звонка нет, ТВ не работает. При этом интернет работает.
Вопросы:
1. Когда придет мастер? Правда не совсем понимаю, что он будет проверять при работающем интернете и не работающем ТВ
2. Как, когда и кем будет проведен перерасчет абоненсткой платы и стоимости аренды?
3. Кто мне компенсирует денежные средства потраченные на почти часовое "общение" с тех поддержкой? Неужели нельзя на время проведения работ вывести на работу больше специалистов?

grbr 11.04.2011 20:19

В догонку к 1022-grbr >Как правильно написать заявление на расторжение договора и компенсацию денег за мобильный разговор с "тех поддержкой".
Мастер может уже не приходить, договор с Билайном заключен.

kyt 12.04.2011 01:40

[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=891257[/url]


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.