Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/yutk_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-764163.html)

Strizh1 21.01.2011 16:36

882-SUPPORT > доброго дня. (869-Strizh1 >)
Вопрос: в течении какого времени данный специалист со мной свяжется?
данная эпопея уже длится с 15го декабря 2010г (с первого моего заявления, о переходе на этот тариф)


Mikhalyich 21.01.2011 19:40

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1121457600.png[/IMG][/URL] Скорость входящая по тарифу, исходящая 512 килобит, не работает домашняя сеть - тариф Дизель турбо драйв 7 мегабит, прошу исправить. Л/С 954029

r75 21.01.2011 21:22

Почему отсутствовал доступ в Интернет с 17-30 до 21-10 21.01.11 в г.Кореновске по ул.Фрунзе 29? Знаю что в Старощербиновской АДСЛ тоже не работал. В службу поддержки не дозвониться! Давайте информацию по ТВ, радио, мы что не люди что ли? Ответьтье.

P H A N T O M 21.01.2011 21:38

вышлите пожалуйста на почту логин-пароль л/c 291043

iVs 21.01.2011 21:47

л/с 994430
[URL=http://www.speedtest.net]
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1121616108.png[/IMG][/URL]
Скорость когда на загрузке стоит файл из ДС (напр.
[url]ftp://game.kuban.ru/cs16/kz%20map_481.rar[/url])

[URL=http://www.speedtest.net]
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1121624752.png[/IMG][/URL]
а это обычная. тариф [KRD]MMS Disel Turbo 1024 Кбит/с

Так же низкая (до 100кб/с) скорость приема/отдачи в ДС торрентов (с mz-
tracker.net). Прошу увеличить до максимально возможной.

iVs 21.01.2011 22:07

[URL=http://www.speedtest.net]
[IMG]http://www.speedtest.net/result/1121672245.png[/IMG][/URL]
больше тарифной и без файла из ДС, теперь совсем непонятно отчего она
увеличилась

Задрали банить 22.01.2011 11:28

Суппорт
дайте плиз номер телефона кроме 069.... с мобилы нет на него выхода...

Амон Ра 22.01.2011 12:39

861-SUPPORT >нет, специалисты так со мной и не связались(((

Knn 23.01.2011 06:51

Лицевой 1093550. Здравствуйте скажите пожалуйста мне установили линию на заявленую скорость 9200 кл.с пару дней проработала нормально пока не пришли к саседу чудо мастера и провели (врезали не в общий щиток а в мой провод каторый висит у меня за входной дверью) вчера без моего ведома врезали я к соседу притензии мол как так в мой а не в общий а она мне я не я ничего не знаю и не разбирабсь в этом говорит мне. И после того самого момента скорость моя не привышает 512кл.с (так показывает спидтест)Что делать подскажитн мне пожалуйста, большая человеческая прозьба помогите! А то ведь как получается за интернет оплачиваю а не пользуюсь и в добавок (соседи моим проводом пользуются!

alleks 23.01.2011 21:29

л/c 994881
скорость в 2-3 раза ниже заявленной по тарифу, потери пакетов, сайты многие не грузятся или грузятся с трудом

SUPPORT 24.01.2011 13:14

888-Strizh1 >С Вами так и не связались специалисты местного узла связи?
889-Mikhalyich >Для решения данной проблемы необходимо чтобы Вы подключились к Интернету.
891-P H A N T O M >[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1658748&all=last#end[/url]
892-iVs >Для решения данной проблемы необходимо чтобы Вы подключились к Интернету.
894-Задрали банить >8-800-302-18-69 с телефонов ЮТК и Мегафон, вызов бесплатный, 8-805-302-18-69 для МТС и БиЛайн вызов платный.
896-Knn >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования.
897-alleks >Проверьте скорость ещё раз.

iVs 24.01.2011 20:32

898-SUPPORT> сегодня с 12 часов подключен... могу оставить подключенным на
ночь (днем и так подключен), но знать бы когда это будет нужно.

SUPPORT 26.01.2011 10:11

899-iVs >Проверьте скорость ещё раз.

Torch 26.01.2011 10:42

Гласит же народная мудрость: «Похвалишь провайдера — век коннекта не видать».

Л/с 1074975 — вторые сутки нет интернета и ТВ. Ни по одному, из предложеных на сайте номеров, дозвониться не удалось.

Когджа ждать включения и будет ли перерасчет?

strizh111 26.01.2011 11:48

898-SUPPORT >Добрый день, мне зачемто Ваша служба изменила логин на форум, а специалист моего узла связи вчера со мной связался, я написал вчера заявление на смену тарифного плана, теперь жду 1го февраля. Спасибо.

Torch 26.01.2011 18:40

Видимо, кина не будет...

IVS2 26.01.2011 19:14

1. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1128588683.png[/IMG][/URL]
2. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1128624193.png[/IMG][/URL]
3. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1128598522.png[/IMG][/URL]
Во время теста скорость скачивание не поднимается выше 0.5-0.6Мб/с, а под конец превышает 10-15Мб/с.
Провел более 15 тестов и у всех похожие результаты.

А вот скорость в домашней сети наоборот упала:
[img]http://s001.radikal.ru/i195/1101/b3/a73707dcb1db.jpg[/img] 24.01.2011;
[img]http://s11.radikal.ru/i183/1101/d9/4a41c5c1514b.jpg[/img] 26.01.2011;
Измерял на [url=http://speed-nhvstudio.dyndns.org:8001]этом[/url] сервере.

F8 27.01.2011 08:19

900-SUPPORT > прошу добавить в личный кабинет возможность смены тарифов.
Л/с отправил на e-mail

SUPPORT 27.01.2011 11:19

901-Torch >Вам оформлена заявка на вызов монтеров для проверки оборудования. По поводу перерасчета Вы можете обратиться в ближайший Пункт Обслуживания Клиентов.
906-F8 >Вам добавлены тарифные планы в "Личный кабинет".

Torch 27.01.2011 12:10

907-SUPPORT >Что мне необходимо предоставить в этом пункте в качестве подтверждения? Пока хочу сказать, что воз и ныне там.

Torch 27.01.2011 12:13

Для всех хочу сказать, что к результату, которым стала подача заявления монтерам, привело не обращение на форуме и почтой, а мое вчерашнее без малого 3-х часовое «висение» на телефоне и я таки дозвонился до ТП и более того -- познакомился если не совсем, то с большинсвом работников саппорта.

clkx10 27.01.2011 18:11

лс 708815, не открывается сайт [url]http://www.odnoklassniki.ru/[/url]. Все остальное работает нормально.

HowToPlay 27.01.2011 20:48

907-SUPPORT > здравствуйте, договор заключил ещё в начале прошлой недели на подключение ETTH. монтёров нет!

л.с. 1101760

IVS2 28.01.2011 00:00

Скорость пришла в норму.

Torch 28.01.2011 12:30

907-SUPPORT >По пункту 4.1.2 договора: разумные сроки ремонта — это сколько? В днях, в часах, в месяцах, в годах?

SUPPORT 28.01.2011 14:33

908-Torch >В заявлении необходимо указать номер телефона, номер лицевого счета, а так же, если Вы запомнили, номера заявок по Вашим обращениям.
910-clkx10 >Провайдером не ограничивается доступ к каким-либо ресурсам.
911-HowToPlay >По Вашему адресу к абонентам наши специалисты будут выезжать после 30 января, ожидайте с Вами свяжется специалист.
913-Torch >Сроки ремонта зависят от степени неисправности.

Torch 28.01.2011 14:36

914-SUPPORT >
1. Я не запомнил номера заявок потом что никто их мне не называл.
2. Существует «от и до» и почему бы тогда не ввести в договор разумные сроки оплаты абонентом со степенью зависимости от желания абонента?

Ищиби 28.01.2011 15:49

Здравствуйте. лс - 946074. Проверьте плз подключена ли мне услуга "домашняя сеть", а то вроде по тарифу должна быть, а скорость везде одинаковая..

Ищиби 28.01.2011 17:56

ой не там накарябал кажется..

HowToPlay 28.01.2011 21:48

914-SUPPORT > зачем я тогда заключал договор и оплатил 650 рублей по тарифу? что с этими деньгами будет?

IVS2 29.01.2011 00:44

918-HowToPlay>Мне пришлось ждать больше месяца. Деньги будут лежать на счете
до активации, потом спишуться.

Позитивно заряженное тело 29.01.2011 11:25

л/с 1083176 Слетели все подписки на кабельном ТВ, кое-как с помощью ТП пакет Старт вернули, HD каналы по прежнему подписать нельзя. Инет 2 дня не работает, танцы с бубном не помогают, в ТП дозвониться нереально, час на телефоне безрезультатно. Прошу исправить ситуацию.
p.s. пока писал пост дозвонился, заявку приняли, прошло ещё 40 мин. Заявка номер 828717 СДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО_НИБУДЬ!

Люсик 29.01.2011 20:35

[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/3814-1326.png[/img]
л/с 985488. За 650= по АКЦИИ обещана скорость до 7168 Кбит/с, фактически наблюдается в 2 раза ниже.
Вопрос:
1. Если обещано "ДО", то следует ли считать нормой любую цифру от 1 до 7168 Кбит/с? Или стоит ориентироваться все же на небольшое отклонение от 7168?
2. В вечернее время какая скорость должна считаться нормой? Неужели в 2-3 раза меньше заявленной?

Nexia 31.01.2011 15:00

Добрый день. Подали заявку на подключение по телефону 23.01.01, после чего сказали что в течение 5 дней приедут мантеры подключать, но уже прошло 6 и так никого и нет. Хотелось бы узнать когда же все таки ожидать долгожданный инернет... ул. Восточно-Кругликовская 48/2, кв. 287.

Nexia 31.01.2011 15:01

Добрый день. Подали заявку на подключение по телефону 21.01.01, после чего сказали что в течение 5 дней приедут мантеры подключать, но уже прошло 6 и так никого и нет. Хотелось бы узнать когда же все таки ожидать долгожданный инернет... ул. Восточно-Кругликовская 48/2, кв. 287.

RUS 99 01.02.2011 08:24

994451 добавьте новые тарифы, или переведите меня с 4096 на турбо нью 8192 за 1350

dr Shpok 01.02.2011 09:44

SUPPORT день добрый как перейти на новый тариф? не открывается личный кабинет

lexxhunter 01.02.2011 12:58

Здравствуйте. Я был подключен по ADSL (661924) потом подключился к ETTH (993362) после этого в личном кабинете my.stcompany.ru появился второй счет за интернет для ETHH и исчез доступ к смене тарифа и т.д. При платежах через платежный терминал деньги зачисляются на старый счет ADSL а не на ETTH в текущий момент по одному счету я имею задолженность а по другому положительную сумму. Как это можно решить ??

Tempo11 01.02.2011 12:59

Добрый день, SUPPORT. Вчера ремонтники завели кабель в квартиру. Проверили, сеть есть, интернета нет. Сказали, что должны подключить меня сегодня.
ADSL до сих пор работает, по технологии ETTH интернета нет. Как долго меня будут подключать? л.с. 1103325

Позитивно заряженное тело 01.02.2011 15:25

920-Позитивно заряженное тело >В продолжение. 29 числа оставили заявку на вызов монтера даже не на понедельник а на вторник. Никто сегодня приходить даже НЕ СОБИРАЛСЯ! ОХРЕНЕТЬ! Человек просидел дома целый день вместо работы зря. ЮТыКа это как понимать?
АЛЕ КТО_НИБУДЬ ОТВЕТИТ????


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.