882-SUPPORT > доброго дня. (869-Strizh1 >) Вопрос: в течении какого времени данный специалист со мной свяжется? данная эпопея уже длится с 15го декабря 2010г (с первого моего заявления, о переходе на этот тариф) |
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1121457600.png[/IMG][/URL] Скорость входящая по тарифу, исходящая 512 килобит, не работает домашняя сеть - тариф Дизель турбо драйв 7 мегабит, прошу исправить. Л/С 954029 |
Почему отсутствовал доступ в Интернет с 17-30 до 21-10 21.01.11 в г.Кореновске по ул.Фрунзе 29? Знаю что в Старощербиновской АДСЛ тоже не работал. В службу поддержки не дозвониться! Давайте информацию по ТВ, радио, мы что не люди что ли? Ответьтье. |
вышлите пожалуйста на почту логин-пароль л/c 291043 |
л/с 994430 [URL=http://www.speedtest.net] [IMG]http://www.speedtest.net/result/1121616108.png[/IMG][/URL] Скорость когда на загрузке стоит файл из ДС (напр. [url]ftp://game.kuban.ru/cs16/kz%20map_481.rar[/url]) [URL=http://www.speedtest.net] [IMG]http://www.speedtest.net/result/1121624752.png[/IMG][/URL] а это обычная. тариф [KRD]MMS Disel Turbo 1024 Кбит/с Так же низкая (до 100кб/с) скорость приема/отдачи в ДС торрентов (с mz- tracker.net). Прошу увеличить до максимально возможной. |
[URL=http://www.speedtest.net] [IMG]http://www.speedtest.net/result/1121672245.png[/IMG][/URL] больше тарифной и без файла из ДС, теперь совсем непонятно отчего она увеличилась |
Суппорт дайте плиз номер телефона кроме 069.... с мобилы нет на него выхода... |
861-SUPPORT >нет, специалисты так со мной и не связались((( |
Лицевой 1093550. Здравствуйте скажите пожалуйста мне установили линию на заявленую скорость 9200 кл.с пару дней проработала нормально пока не пришли к саседу чудо мастера и провели (врезали не в общий щиток а в мой провод каторый висит у меня за входной дверью) вчера без моего ведома врезали я к соседу притензии мол как так в мой а не в общий а она мне я не я ничего не знаю и не разбирабсь в этом говорит мне. И после того самого момента скорость моя не привышает 512кл.с (так показывает спидтест)Что делать подскажитн мне пожалуйста, большая человеческая прозьба помогите! А то ведь как получается за интернет оплачиваю а не пользуюсь и в добавок (соседи моим проводом пользуются! |
л/c 994881 скорость в 2-3 раза ниже заявленной по тарифу, потери пакетов, сайты многие не грузятся или грузятся с трудом |
888-Strizh1 >С Вами так и не связались специалисты местного узла связи? 889-Mikhalyich >Для решения данной проблемы необходимо чтобы Вы подключились к Интернету. 891-P H A N T O M >[url]http://forums.kuban.ru/forum/viewtopic_new.php?t=1658748&all=last#end[/url] 892-iVs >Для решения данной проблемы необходимо чтобы Вы подключились к Интернету. 894-Задрали банить >8-800-302-18-69 с телефонов ЮТК и Мегафон, вызов бесплатный, 8-805-302-18-69 для МТС и БиЛайн вызов платный. 896-Knn >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования. 897-alleks >Проверьте скорость ещё раз. |
898-SUPPORT> сегодня с 12 часов подключен... могу оставить подключенным на ночь (днем и так подключен), но знать бы когда это будет нужно. |
899-iVs >Проверьте скорость ещё раз. |
Гласит же народная мудрость: «Похвалишь провайдера — век коннекта не видать». Л/с 1074975 — вторые сутки нет интернета и ТВ. Ни по одному, из предложеных на сайте номеров, дозвониться не удалось. Когджа ждать включения и будет ли перерасчет? |
898-SUPPORT >Добрый день, мне зачемто Ваша служба изменила логин на форум, а специалист моего узла связи вчера со мной связался, я написал вчера заявление на смену тарифного плана, теперь жду 1го февраля. Спасибо. |
Видимо, кина не будет... |
1. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1128588683.png[/IMG][/URL] 2. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1128624193.png[/IMG][/URL] 3. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1128598522.png[/IMG][/URL] Во время теста скорость скачивание не поднимается выше 0.5-0.6Мб/с, а под конец превышает 10-15Мб/с. Провел более 15 тестов и у всех похожие результаты. А вот скорость в домашней сети наоборот упала: [img]http://s001.radikal.ru/i195/1101/b3/a73707dcb1db.jpg[/img] 24.01.2011; [img]http://s11.radikal.ru/i183/1101/d9/4a41c5c1514b.jpg[/img] 26.01.2011; Измерял на [url=http://speed-nhvstudio.dyndns.org:8001]этом[/url] сервере. |
900-SUPPORT > прошу добавить в личный кабинет возможность смены тарифов. Л/с отправил на e-mail |
901-Torch >Вам оформлена заявка на вызов монтеров для проверки оборудования. По поводу перерасчета Вы можете обратиться в ближайший Пункт Обслуживания Клиентов. 906-F8 >Вам добавлены тарифные планы в "Личный кабинет". |
907-SUPPORT >Что мне необходимо предоставить в этом пункте в качестве подтверждения? Пока хочу сказать, что воз и ныне там. |
Для всех хочу сказать, что к результату, которым стала подача заявления монтерам, привело не обращение на форуме и почтой, а мое вчерашнее без малого 3-х часовое «висение» на телефоне и я таки дозвонился до ТП и более того -- познакомился если не совсем, то с большинсвом работников саппорта. |
лс 708815, не открывается сайт [url]http://www.odnoklassniki.ru/[/url]. Все остальное работает нормально. |
907-SUPPORT > здравствуйте, договор заключил ещё в начале прошлой недели на подключение ETTH. монтёров нет! л.с. 1101760 |
Скорость пришла в норму. |
907-SUPPORT >По пункту 4.1.2 договора: разумные сроки ремонта — это сколько? В днях, в часах, в месяцах, в годах? |
908-Torch >В заявлении необходимо указать номер телефона, номер лицевого счета, а так же, если Вы запомнили, номера заявок по Вашим обращениям. 910-clkx10 >Провайдером не ограничивается доступ к каким-либо ресурсам. 911-HowToPlay >По Вашему адресу к абонентам наши специалисты будут выезжать после 30 января, ожидайте с Вами свяжется специалист. 913-Torch >Сроки ремонта зависят от степени неисправности. |
914-SUPPORT > 1. Я не запомнил номера заявок потом что никто их мне не называл. 2. Существует «от и до» и почему бы тогда не ввести в договор разумные сроки оплаты абонентом со степенью зависимости от желания абонента? |
Здравствуйте. лс - 946074. Проверьте плз подключена ли мне услуга "домашняя сеть", а то вроде по тарифу должна быть, а скорость везде одинаковая.. |
ой не там накарябал кажется.. |
914-SUPPORT > зачем я тогда заключал договор и оплатил 650 рублей по тарифу? что с этими деньгами будет? |
918-HowToPlay>Мне пришлось ждать больше месяца. Деньги будут лежать на счете до активации, потом спишуться. |
л/с 1083176 Слетели все подписки на кабельном ТВ, кое-как с помощью ТП пакет Старт вернули, HD каналы по прежнему подписать нельзя. Инет 2 дня не работает, танцы с бубном не помогают, в ТП дозвониться нереально, час на телефоне безрезультатно. Прошу исправить ситуацию. p.s. пока писал пост дозвонился, заявку приняли, прошло ещё 40 мин. Заявка номер 828717 СДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО_НИБУДЬ! |
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/3814-1326.png[/img] л/с 985488. За 650= по АКЦИИ обещана скорость до 7168 Кбит/с, фактически наблюдается в 2 раза ниже. Вопрос: 1. Если обещано "ДО", то следует ли считать нормой любую цифру от 1 до 7168 Кбит/с? Или стоит ориентироваться все же на небольшое отклонение от 7168? 2. В вечернее время какая скорость должна считаться нормой? Неужели в 2-3 раза меньше заявленной? |
Добрый день. Подали заявку на подключение по телефону 23.01.01, после чего сказали что в течение 5 дней приедут мантеры подключать, но уже прошло 6 и так никого и нет. Хотелось бы узнать когда же все таки ожидать долгожданный инернет... ул. Восточно-Кругликовская 48/2, кв. 287. |
Добрый день. Подали заявку на подключение по телефону 21.01.01, после чего сказали что в течение 5 дней приедут мантеры подключать, но уже прошло 6 и так никого и нет. Хотелось бы узнать когда же все таки ожидать долгожданный инернет... ул. Восточно-Кругликовская 48/2, кв. 287. |
994451 добавьте новые тарифы, или переведите меня с 4096 на турбо нью 8192 за 1350 |
SUPPORT день добрый как перейти на новый тариф? не открывается личный кабинет |
Здравствуйте. Я был подключен по ADSL (661924) потом подключился к ETTH (993362) после этого в личном кабинете my.stcompany.ru появился второй счет за интернет для ETHH и исчез доступ к смене тарифа и т.д. При платежах через платежный терминал деньги зачисляются на старый счет ADSL а не на ETTH в текущий момент по одному счету я имею задолженность а по другому положительную сумму. Как это можно решить ?? |
Добрый день, SUPPORT. Вчера ремонтники завели кабель в квартиру. Проверили, сеть есть, интернета нет. Сказали, что должны подключить меня сегодня. ADSL до сих пор работает, по технологии ETTH интернета нет. Как долго меня будут подключать? л.с. 1103325 |
920-Позитивно заряженное тело >В продолжение. 29 числа оставили заявку на вызов монтера даже не на понедельник а на вторник. Никто сегодня приходить даже НЕ СОБИРАЛСЯ! ОХРЕНЕТЬ! Человек просидел дома целый день вместо работы зря. ЮТыКа это как понимать? АЛЕ КТО_НИБУДЬ ОТВЕТИТ???? |
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |