Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/yutk_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-764163.html)

RUS 99 21.11.2010 22:40

все починили/ дозвонился до тп

Andre_09 22.11.2010 09:52

а у меня ТВ так и не починили.
[b]RUS 99[/b]
а че было не сказали. может самому куда залезть исправить.

RUS 99 22.11.2010 10:22

Да у них постоянно вырубается оборудование в подсобке (у меня еттх) когда свет вырубается! ничего не говорят, что то там шаманят, и минут через 5 телек сам внезапно начинает казать. спрашиваю в чем проблема говорят во мне :)

SUPPORT 22.11.2010 11:28

686-Andre_09 >Устранением неисправности занимаются специалисты, проблема будет решена в ближайшее время.

Strizh1 22.11.2010 12:14

нет, ну а че вы хотите ;) я тут пошел договор заключать на ETTH, позвонили сказали пиходи подключим... ну я радостный такой пошел заключать... я плакал пока читал договор... цитирую - "средня[u]я[/u] время переноса 1000 32 байтных IP пакетов, в зоне ответственности Краснодарского филиала ОАО "ЮТК" как провайдера, (мс) - Не более 400"
чем-то мне это напомнило "нашу рашу" ;)

SHMEL 22.11.2010 13:40

Супарт я дождусь, решения своей проблемы или это нормально, что у меня скорость в 15 раз ниже тарифной и пинг в 6-7 раз выше, чем был на адсл? Если это нормально тогда и снимайте с меня абонентскую плату в 15 раз меньше чем берёте сейчас…

Andre_09 22.11.2010 14:36

[em]SUPPORT
688 - 22.11.2010 - 11:28 686-Andre_09 >Устранением неисправности занимаются специалисты, проблема будет решена в ближайшее время. [/em]
это не ответ. такую фразу я уже слышал от ТП еще в субботу. Ой чувствую зря я эту шнягу подключил.

qwertyl 22.11.2010 19:38

SUPPORT
Да уж. Лучше не становится. Пинги вообще на марс что-ли??? Не стоит забывать в какой стране живем???
Лицевой счет 949940
Видимо Вам не страшны конкуренты? Очень жаль за Вашу связь.
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1040746461.png[/IMG][/URL]

SHMEL 22.11.2010 19:55

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1040771842.png[/IMG][/URL]
Тариф 7 мегабит бьёт все рекорды скорости!
ЛС 1008151

aria26 22.11.2010 21:23

Здравствуйте! л/с 168831. Нет возможности подключиться к акции «Turbo Drive» 7 168 Кбит/с. Или для этого нужно идти в офис и писать заявление?

Andre_09 23.11.2010 05:30

[b]SUPPORT[/b]
Прошло 3 дня с момента подачи заявки на остсутствие Disel-TV и никаких результов.
Братья по несчастью, подскажите, по 0-69 можно отказаться от этой услуги (Disel-TV) или надо тащиться в абон.отдел

SUPPORT 23.11.2010 09:21

694-aria26 >Вам добавлены в "Личный кабинет" тарифные планы серии "Disel Turbo" по Акции "Turbo Drive".

16XE1 23.11.2010 20:13

от SUPPORT чистый игнор идет

Andre_09 23.11.2010 21:17

[b]SUPPORT[/b]
Спасибо ТВ сделали. но не уже ли для этого надо было пригрозить отказом от услуги?

EteRnaL 23.11.2010 22:00

SUPPORT : [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1042379029.png[/IMG][/URL]

Скажите можно исправить данную ситуацию ? Такое с 1 ноябра .

Лицевой счет : 83321

granser 24.11.2010 14:46

Добрый день!

Проблема такая, кабель который заходит ко мне в квартиру, кто-то вынул из распределительной коробки в подъезде. Аккуратно его крутили, так он из-под потолка и свисает.
Позвонил в тех поддержку 22.11, сказали что заявку приняли, мастер придет. Позвонил вчера (23.11), сказали что в нашем доме по планам замена коммутатора и мастер придет завтра (т.е. 24.11). Сегодня опять позвонил уточнить, когда будет мастер, деушка сказала что отправила повторную заявку монтерам.
ТАК У МЕНЯ ВОПРОС - КОГДА ПРИДЕТ МОНТЕР И ПОДКЛЮЧИТ ИНТЕНЕТ??? Сколько дней еще ждать?
А также очень хотелось бы узнать, зачем меня отключили, если замена коммутатора по планам mskf через три дня? Почему не предупредили?
№ л/с 995387
№ заявки 715947

AntonVS 24.11.2010 21:03

Вот и месяц прошел... а по вечерам все стабильно :) еле мегабит выжимает моя
связь, и это при 2 мб тарифе.

SUPPORT 25.11.2010 11:51

700-granser >Для решения данной проблемы с Вами свяжется наш специалист.

granser 25.11.2010 12:01

702-SUPPORT >Уважаемый SUPPORT!
Когда он со мной свяжется??? Я в понедельник 22 числа оставил заявку, до сих пор никто не связался!
В техподдержке говорят заявку отправили, можем отправить ее повторно. Больше мы ничего сделать не можем, звоните монтерам но у нас нет их прямого телефона.
4 дня прошло, ну неужели за это время ничего нельзя было сделать?

granser 25.11.2010 13:59

702-SUPPORT >Я так понимаю, что "с Вами свяжется наш специалист" - это коронная фраза в любом отделе Вашей компании. Я пытаюсь донести до техподдержки свою проблему с понедельника. У меня много раз спрашивали контактный телефон, адрес, в чем заключается моя проблема. С понедельника обещают что монтеры придут завтра.
Несколько раз давали телефоны монтеров (262-45-05, 220-81-75) которые никогда не отвечают. По телефону 220-81-75 мне удалось дозвониться сегодня в 8 утра, человек выслушал мою проблему, искренне удивился тому, что у меня отсоединен кабель от распределительной коробки, записал мои данные, произнес "коронную фразу" и все - опять тишина.
В очередной раз обратившись в техподдержку, мне присвоили новый номер заявки - 718862. Потом переключили на инженера, который сказал "Завтра придет монтер", аргументировав это тем, что заявка поступила только что, и монтер не может сразу ко мне прийти. После того как я сказал, что пытаюсь вызвать монтера с понедельника и до этого у меня был другой номер заявки, дал мне еще один номер телефона монтеров: 220-79-38. Там трубкувзяли, но сказали что монтеры все на выезде. Спросили адрес и номер телефона, произнесли "коронную фразу".
У меня вопрос-то только один: ДОКОЛЕ???
Сколько мне еще ждать монтера??? Или нужно обращаться в Министерство связи по это ссылке?
[url]http://minkomsvjaz.ru/ministry/contacts/questioner/[/url]

granser 25.11.2010 17:23

+704, после обеда в очередной раз позвонил по номеру 220-81-75, ответила девушка, сказала то не знает ничего о моей заявке, потом спросила Андрюху, но тот тоже ничего не знал. Девушка посоветовала ЗАВТРА позвонить по номеру 220-14-89 и УЗНАТЬ, КОГДА ко мне придут.
После этого я опять позвонил в техподдержку, там переключили на инженера, который очень долго что-то с кем-то обсуждал, задал несколько вопросов, потом сказал "я ДОГОВОРИЛСЯ, завтра в 9 утра вам позвонят и скажут когда придут".
О Боге-Боге, с ужасом жду, что же будет завтра.....
P.S. SUPPORT, для решения данной проблемы со мной никто так и не связался...

granser 26.11.2010 10:37

+705, обещали что монтеры сегодня в 9.00 позвонят, в 10.00 придут. Сейчас 10.30..... И ни одного звонка от ваших специалистов.

use 26.11.2010 12:45

Л\С 971505 в чем проблема? у меня disel-tv уже месяц не работает, второй раз уже со слов тех подержки оформляют вызов мастера, но он так и не пришел, первый раз когда были проблемы, мне просто поменяли настройки порта, и все заработало но не на долго, через какое то время стала заикаться картинка и звук, и трансляция пропала совсем, до сегодняшнего дня так и не работает? за что я должен платить абон. и аренд. плату?. у всех такие проблемы с ТВ или только у меня??? жду скорейшего ответа!

granser 26.11.2010 13:25

707-use >боюсь, чтобы что-то сделали, особенно чтобы пришел мастер, в ЮТК надо долго и усердно названивать и требовать это!
Я с понедельника прошу мастери прислать, я уже раз 200 туда позвонил, и сегодня, на ПЯТЫЙ день, мне наконец-то позвонил монтер, и пообещал прийти после обеда. Посмотрим, если не придет, то мое терпение лопнет - сами виноваты

Люсик 26.11.2010 20:43

л/с 985488
Подключили по акции Disel Turbo Drive 7168, но вечером скорость [b]не поднимается выше 2000 Кбит/с[/b]. Более чем в 3 раза ЮТК слукавил?
[img][url="http://internet.yandex.ru/"][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/1786/454/[/img][/url]
[url="http://internet.yandex.ru/"]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url][/img]

Akram 27.11.2010 01:16

707, 708
проблему с тв подтверждаю. артефакты, ничего не работает.
уважаемый саппорт, по моей заявке и вашей просьбе со мной связывался инженер.
на тот момент все работало, вмешательства не потребовалось. буквально на
следующий день все повторилось. есть ли возможность отключить эту услугу без
личного обращения в пункт обслуживания?

Strizh1 27.11.2010 10:50

[url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/news/26111008.html[/url]
p.s. я плачу ;(

Olaf 27.11.2010 16:53

27.11 через личный кабинет произвел перевод на 600р деньги на действующем ЛС(977663) не появвились, хотя со счета списаны. Зато появились на ЛС отключенного ADSL (483323). Как исправить данную ситуацию?

Позитивно заряженное тело 27.11.2010 19:12

л/с 1013809 при тарифе 7168 спидтест кажет всего 0.53/0,30 мбис/с Закачка
выше 50 не поднимается совсем.

Люсик 27.11.2010 19:36

л/с 985488
Скорость вместо 7168 показывает 538 Кбит/с (отдача 407 Кбит/с)
Что будем делать?
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/535/407/[/img]

Позитивно заряженное тело 27.11.2010 21:56

вроде нормализовалось

Позитивно заряженное тело 28.11.2010 13:38

713-Позитивно заряженное тело >опять такая же фигня. Что происходит?

AntonVS 28.11.2010 21:17

блин... сделайте хоть что-нибудь! Тариф 2 мегабита...
[img]http://www.speedtest.net/result/1048886901.png[/img]

BerG 28.11.2010 21:38

SUPPORT
Сегодня звонил в ТП. заявка 724705. Жаловался на низкую скорость - 1 Мб/с.
с 6го раза соединился с инженером. Тот сначала сказал что стоит ограничение согласно тарифу. Когда я пояснил, что тариф с акцией "Турбодрайв до 7 мб/с", тот взял паузу и пояснил:
"Видимо, когда вы отключали кабель от модема, произошел сбой. Аппаратура, которая стоит у вас в подвале запомнила, что тариф 1 мб/с, но акция турбодрайв не сохранилась. Выключите на 15-20 минут, а потом все будет." И действительно, скорость скачки поднялась до 300кб/с (вместо привычных 250). еще раз перезагрузился и снова ваша аппаратура забыла про "турбодрайв". Сделайте, что-нибудь, пожалуйста. :)
л/с 915846

AntonVS 28.11.2010 21:51

дозвонился и я инженерам... оказывается проблема падения скоростей у всего
края действительно есть и есть она именно на внешнем канале, локальные
ресурсы все работают нормально. А проблема не у ЮТК а у РОСТЕЛЕКОМА на магистрали... вроде как сказали что проблему в ближайшее время пытаются
устранить.

Placebo 28.11.2010 22:06

[url]http://kes.stcompany.ru/press/news?p_p_id=STC2VELOLISTER_WAR_stc2velolister&p_p_lifecycle=0&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-2&p_p_col_pos=2&p_p_col_count=3&_STC2VELOLISTER_WAR_stc2velolister_show=true&_STC2VELOLISTER_WAR_stc2velolister_articleId=1177347[/url]
не прошло и месяца))

granser 29.11.2010 09:33

Уважаемый SUPPORT
А по заявкам 715947, 718862, 721272 ваши специалисты собираются принимать какие-либо действия СЕГОДНЯ?

Andre_09 29.11.2010 20:14

л/с 998310 уже месяц пользуюсь новой услугой но так 7 мбит и не увидел
[url="http://internet.yandex.ru/"][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/1059/1012/[/img][/url]
[url="http://internet.yandex.ru/"]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url]

Andre_09 29.11.2010 20:15

[url=http://internet.yandex.ru/][img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/1059/1012/[/img][/url][url=http://internet.yandex.ru/]Я.Интернет. Измерьте вашу скорость.[/url]

Over 30.11.2010 09:50

У меня в доме на Ставропольской 96 с 25 числа нет интернета, в техподдержке говорят, что работают над этой проблемой. На просьбу временно подключить ADSL сказали это невозможно!? Скажите как быть?
Абонетский номер 1017648


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.